Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30-полк, Саки-4

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..9495

Юрий Костылев
13.04.2007 07:16
Здравствуйте, товарищи. Что касается фотографии взлета на 18-м, который якобы 'там же', то есть 'у сестры моей жены', то 'там же' говорят, что такого снимка у нас не было и не могло быть по причине его внушительных размеров - его ни в альбом не вложить, ни на полку. Только на стену повесить. А при многочисленных переездах туды-сюды он не смог бы сохраниться, даже если был бы. Что касается 'Эльбруса', нашли две фотографии Ту-22 над горами. Говорят, не то, не Эльбрус. Еще обнаружилась фотография времен Гвардейского - вид Ту-16.
Сергей Бутковский
13.04.2007 12:08
То Юра Костылев: Здраствуй Юра!. Возможно я ошибся и этот снимок у дочери в Израиле (трудно запомнить, где какие снимки, ведь их немало, да и давно это было). Обрашусь к Маше, думаю, что найдётся.
То Russ2: Хорошо повествуешь, примерно так я и слышал всю эту историю, но много деталей, которых не знал. Спасибо.
Rata16
13.04.2007 12:37
для Russ2 и Все:

УжООссс!
Дааа весёлая жизнь у Вас там была! Прифронтовой город! А на фото что прям ускорителем раздолбанный шдвр?

для Юрий Костылев:

А можно попросить у Вас фото для сайта?

http://www.bellabs.ru/Fotab/

В идеале на диске в формате tif?
Юрий Костылев
13.04.2007 18:07
То RATA16. Если Сергей Борисович не против, то со всем нашим удовольствием. Сейчас решаю технические аспекты этой проблемы. Хочу послать их на Ваш подсвеченный адрес. Одна проблема - модем уж очень медленный. Ну уж как-нибудь. При этом я не могу квалифицированно прокомментировать кто на снимках, и что происходит, потому как был в Саках дважды и в весьма нежном возрасте, так что на фотографиях способен опознать только Бутковского, а подписи к ним в фотоальбоме весьма скромны. Но все-таки постараюсь выслать, как только смогу.
Опять же повторю свое предложение слать к нам свои истории и исследования. У нас есть возможности (хотя и скромные) их опубликовать, правда пока-что на сугубо некоммерческой основе. А там посмотрим - как с производственными мощностями пойдет.
Юрий Костылев
13.04.2007 19:14
То:Rata16 А если на диске, то как бы мне узнать Ваш географический адрес?
Юрий Костылев
13.04.2007 19:17
То:Rata16 А если на диске, то как бы мне узнать Ваш географический адрес?
Сергей Бутковский
13.04.2007 19:56
То Юра Костылев: Я не против, а только "за", поэтому, как сможешь, - "выкладывай" фото на этот форум. Привет от меня маме, бабушке и Алёшке!
Диев
13.04.2007 21:36
Russ2:
Прошу уточнить год происшествия описанного выше!
Потому что я наблюдал заляпанный корпус Бурденко осенью 1976 года, а конкретнее в декабре!И все что было выше написано я слышал тогда же.Я как раз после выпуска прибыл к месту службы и гостил у матери в Саках.А в 78 году у нас в Веселом Вишневский разбился 17 ноября.
Юрий Костылев
13.04.2007 21:39
То: Сергей Бутковский. Вам от них тож. Привет. Как раз сейчас пытаюсь послать Ratt'е на мыло эти фотографии. Как сказано выше, не все знаю про даты и персоналии, так что, если эти фотографии до форума дойдут, Вам придется их комментировать...
Russ2
13.04.2007 22:23
To Диев:

Ну да, с годом и у меня были сомнения, так что и 76 возможен и 77. А остальное все точно, особенно про Бронтик:-)
Сергей Бутковский
13.04.2007 23:30
То Юра: Ничего, прокомментируем... Спасибо и за передачу моего привета и за их привет мне. Ждём...
Сергей Бутковский
13.04.2007 23:36
То Юра: И ещё (вдогонку) хочу сказать тебе, Юра, ты просмотри все страницы этой ветки и, глядишь, насобираешь кой-чего... Есть, кстати, и другие ветки, там тоже есть интересное кое-что... Или вам нужно, чтобы сам автор прислал?
Сергей Бутковский
13.04.2007 23:47
То Диев: Вишневский, который разбился у вас в Весёлом, - мой однокашник по ОВВАУЛ... Виктор Кубраков, который погиб в Октябрьском 11 мая 1979 года, тоже мой однокашник... Более того, мы с ним (Кубраковым) были действительно друзьями (у меня в альбоме много наших с ним фотографий), наши жёны (обе Татьяны) были подругами, наши дети (мой сын Борис и его дочь Лиля) были друзьями и разница в дате рождения у них неделя, вобщем, дружили семьями... Жаль, что всё это давно ушло...
Юрий Костылев
14.04.2007 00:03

Фотографии не посылаются. Не тяне мой убогий модем, а вес большой. Придется либо ужимать, либо слать обычной почтой, либо искать по городу, где качается побыстрее...
То Сергей Бутковский: Ну, Борис Сергеич меня ознакомили еще и с "персидской" веткой. Посмотрел я и на другие. Просто с Крымом мы с господами офицерами запаса уже как бы начали чего-то двигать (в смысле, с Вашими историями), а на все остальное разбросаться, я чувствую, никаких сил не хватит. Так что - пока это. Ну да, и не дрянь было бы, чтобы автор истории хотябы знал, что мы над его наслендием что-то творим.
Buba
14.04.2007 01:04
Russ\

Классно и точно. Надо было только добавить, что ДС нашего полка тоже принял посильное участие. Они успели, пока шла стрельба, запустить и прогреть двигатели и доложить о готовности нанесения ответного визита к гостям черного моря. И еще Бельбеки не взлетали, а только вырулили парой на исполнительный.
Майор Крупадер Владимир (придворный дивизион С-250) правда, рассказывал, как это было изнутри.
В Сакский дивизион прибыл молодой лейтенант. Молодой то молодой, но женат. А лейтенанту по логике любых военных необходимо службу ПНЯТЬ. Вот его для понятия и поставили на беспрерывное дежурство. Благо расположение служб позволяло контролировать все, не выходя из дома. Оно же позволяло зайти домой не уходя слишком со службы. И так.
Лейтенант (Л) сидит за выносным экраном. Сержант (С) за экраном наведения. Боец(Б) с чашечкой чая и бутербродом засыпает на входе в пункт управления. Все заинструктированы до слез по поводу присутствия вероятного противника в зоне ответственности.
Л. просто так не сидится, у него жена в 50 метрах одна засыпает, а он не при делах. И спросил Л. у С.: ты тут все понимаешь? И С. утвердительно кивнул мол не извольте беспокоится. Успокоенный Л. направился на заслуженный: как бы помягче сказать. С. не долго думая, взял и посадил за выносной экран бдить молодого Б., а сам вышел покурить на воздух. Б. минут 10 с 'фазой' боролся, но она оказалась сильней, скрутила парня и на экран бросила. Прошло много долгих минут, и Б. очнулся и увидел на экране уже в малом круге отчетливую засветку от цели. Нет, чтобы по-тихому ее пропустить Б. взял и по кнопке боевой тревоги стукнул. С. заскочив на командный, и увидев засветку, Б. выгнал, а сам сел за развитием сюжета наблюдать.
Все бы нечего да на беду замполиту (З) дивизиона захотелось посмотреть, как служба идет. Не дошел до курящего сержанта; из за угла выглянуть. Вот он то по тревоге и прибыл на КП первым. С. докладывает, мол, нарушитель в нашей зоне. На запрос не отвечает. Высота, скорость, направление движения и т.д. З. с круглыми глазами: и чего делать будем. С. дивизион к стрельбе готов цель в зоне поражения. НАДО СБИВАТЬ.
З. достал ножечек прокрутил дырочку под орден и кричит С. НАВОДИ. С. покрутил верньеры вертикальной и горизонтальной наводки. Докладывает: взял на сопровождение к пуску готов. З. ПУСК первая. А С. что, лишь бы команда была, он кнопочку и нажал. Ракетка даром, что дура но куда-то рванула. С. ракета на сопровождение не взята, на команды не реагирует. З. самолекведатор. С. Есть. З. вторая ПУСК. У второй стартовый ускоритель взорвался сразу после старта но с направляющей сорвать ее успел. При взрыве ускорителя изделие переломилось и головная часть с зарядом упала в сточное озеро, а маршевый двигатель долетел до санатория 'Бурденко'. О последствиях читайте у Russ-2. Два не удачных пуска З. не остановили, С. тем более не собирался такую потеху останавливать. Когда еще удастся пострелять ракетами. И С. с большим удовольствием нажал 3-ей ПУСК. 3-я описав огромную дугу над Сакми рванула в виноградниках.
В момент пуска 3 на КП вбежал зам по тех дивизиона и посоветовал З. пойти зашивать дырочку прокрученную им под орден за спасение родины, сел за наведение. 4 и последняя пошла туда куда было надо.
В тот год море вынесло на берег необычайное количество гусиных перьев, а знатоки утверждали, что С-75 стаю плотно летящих гусей выводит на экран как неопознанную цель.
А год был 76 мы еще в старую школу ходили.
Всем 73.
Сергей Бутковский
14.04.2007 04:02
То Юра: Я понял, что Борис мой показал тебе фильм, который он снял в Иране? Прекраснейший фильм, можно прямо на конкурс посылать и даже песня про полёты российских лётчиков в Иране тесно связана с сюжетами. Не знаю, как Борис смотрит на этот вопрос, а то на ветке был бы фурор.
А насчёт баек (я бы назвал их не байками, а случаями из жизни), Юра, не беспокойся, я тебе к тому, что есть, добавлю, у меня список немалый. Только пока не всё обработано, нужно время.
То Buba: Классно повествуешь, как-будто сам там присутствовал.
Rata16
14.04.2007 04:30
Юрий Костылев:

Дык мы вот в Москве, думаю с проводником на поезде самое оно если. Да более того, подозреваю что мне из Свердловска ещё по одной "линии" может что-то светить, так что может и объединить имеет смысл?

Спасибо что откликнулись Юрий!
14.04.2007 19:08
Сергей Бутковский!!!
С ВАМИ хочет связаться Козьяков В.С.-вот его телефон+380506505619
Юрий Костылев
14.04.2007 21:14
То Rata16:Вы писали:"Да более того, подозреваю что мне из Свердловска ещё по одной "линии" может что-то светить". Это кто, если не секрет. И как сним связаться с тем, чтобы "объединить"?
Russ2
14.04.2007 21:49
Это цитата, но можнт быть интересно.

Полеты "176-го" проводились в конце 1948-го на аэродроме Саки с присутствием сильного бокового ветра со стороны моря. Летчики-испытатели О.Соколовский и И.Федоров с головой ушли в рискованные полеты. Им была поставлена чуть ли не мистическая задача - преодолеть скорость звука. Никому в то время сделать это еще не удавалось. Полеты производились от 10000 м со снижением и с последующим переводом в горизонт. Впервые скорость звука на Ла-176 достигли 26 декабря 1948-го. До января 1949-го такие полеты повторялись шесть раз. Официально комиссия зарегистрировала результат 1105 км/ч на высоте 7000 м. В официальном отчете по испытаниям записано: "Такую скорость самолета в СССР получили впервые. Материалы летных испытаний самолета "176" представляют из себя исключительную ценность для нашей авиации".

В то время скорость 1105 км/ч превосходила показатели, установленные лучшими реактивными самолетами зарубежной авиации, зарегистрированные ФАИ. После замены двигателя РД-45 на более мощный ВК-1 конструкции В.Климова, потолок самолета достиг 15 км. Таким образом, создание Ла-176 явилось важнейшим этапом в развитии отечественной истребительной авиации. Ла-176 своими полетами раскрыл для Лавочкина перспективу дальнейшей работы над последующими истребителями - Ла-190 и Ла-200. И все-таки главная заслуга Ла-176 -преодоление звукового барьера. Интересно было узнать об этом волнующем моменте от самого летчика-испытателя И.Федорова. Иван Евграфович вспоминает: "Перед полетом на преодоление звукового барьера стало очевидным, что гарантии выжить после него, нет никакой. Никто не знал практически, что это такое и выдержит ли конструкция самолета напора стихии. Но об этом старались не думать.

А дело было так. С большой высоты разгоняю свой "176-й". Слышен нудный негромкий свист. Наращивая скорость, самолет мчится к земле. На шкале махметра стрелка с трехзначных цифр переходит на четырехзначные. Самолет дрожит, словно в лихорадке. И вдруг - тишина! Взят звуковой барьер. Последующая расшифровка осцилограмм показала, что число " М" перевалило за единицу. Такие же результаты отмечены и у Олега Соколовского. Но сверхбдительные члены комиссии, не уверенные в успехе, ссылались на несовершенство инерционных приборов, которые не могли точно фиксировать быстротечные процессы. Тогда в Москву послали инженера Хейфица, который привез на аэродром Саки специальную сверхзвуковую трубку Пито, испытанную в ЦАГИ. К нашему счастью оказалось, что в отличие от своей предшественницы, новая трубка приемника воздушного давления на завышала, а наоборот, занижала, хотя и не намного, показатели скорости самолета. Это - настоящее счастье! Все мы улыбались друг другу. Даже Семен Алексеевич, скромный и всегда озадаченный человек, радовался, как ребенок, был веселый и возбужденный.

Но радость наша была жестоко прервана катастрофой - на четвертом полете на Ла-176 разбился Олег. В иных статьях по этому поводу порой приплетают небылицы, а случилось следующее. Перед выруливанием со стоянки на исполнительный старт Соколовский, получив разрешение с КП, в кабине поднял руку механику - "убрать колодки!". Механик выполнил команду и заметив, что запор фонаря открыт, стал подавать руками летчику знаки. Тот раздраженно махнул рукой, мол, сам знаю... Однако на исполнительном старте Соколовский увлекся переговорами по радио с руководителем полетов и забыл о "пустяке". Получив разрешение на взлет, он переключил все внимание на ВПП и выдерживание направления разбега. На скорости примерно 300 км/ч незакрытый фонарь отсосало встречным потоком воздуха и стало поднимать вверх с поворотом направо. Летчик, как можно было предположить, всеми силами пытался удержать его, схватив левой рукой за скобу фонаря, а правой отчаянно держался за ручку управления, отклоняя ее тем самым назад. На скорости, примерно 400 км/ч самолет резко скабрировал и, потеряв скорость, просел, накренился и ударился о землю... Не хотелось бы заканчивать воспоминание на такой пессимистической ноте. Могу сказать только одно: полеты на "176-м" из нескольких сотен моих испытательных полетов помнятся как-то по-особому".

Что здесь можно добавить? И в конструкторской деятельности С.А.Лавочкина Ла-176 занимает особое место, как говорится, с красной строки.






Сергей Бутковский
14.04.2007 23:53
То Russ2: Очень интересно, хотя и слышал об этом, но здесь много деталей о которых не знал. Спасибо, Russ. А вот то, что это происходило в Саках - я тоже не знал...
Buba
15.04.2007 15:27
Господа, чатлане.
Может, кто помнит, в каком году Эдуард Ваганович Елян прилетал в Саки с целью испытать полковые борта на сваливание в штопор. Точнее в состоянии похожее на штопор, так как отец рассказывал, что ТУ-22 не крутило, а после опускания носа самолет шел к земле, раскачиваясь из стороны в сторону с наращиванием амплитуды колебаний.
Штурманом во всех полетах в экипаж был назначен мой отец. А вот кто был оператором в этих полетах, как-то прошло мимо моей памяти, но я еще уточню у Скорика Владимира Ивановича
Саня
15.04.2007 16:42
Доброе время суток!!!
Прошу простить за вторжение, но хотел поделиться!
Можно сказать не так давно был в Саках (в августе) и имею несколько видов ... с КДП!!!
http://maps.google.com/maps?t= ...
А это так чтобы вы вспомнили!!!)))
С уважением!!!
Юрий Костылев
15.04.2007 20:03
То Сергей Бутковский: Только что был на связи с Марьей Сергеевной. Она говорит, что буквально только что отправила с кем-то "целую коробку с фотографиями" и что искомые фотографии там тоже могут быть.
Юрий Костылев
15.04.2007 20:32
To rata16: Ну вот, фотографии вроде оправились. Правда ужатые сверх всяких приличий. К то му же, я графу "Тема" не заполнил, так что, если на форуме окажетесь раньше, чем в почтовом ящике, знайте, что письмо от "Юрий Костылев" без темы не следует удалять не глядя.
Сергей Бутковский
15.04.2007 22:31
То Юра: Спасибо за сообщение. Интересно, конечно, что за коробка, какие фотографии и когда получим? Да вот ещё посмотрим, что ты "выдал" на ветку... Всем привет.
Сергей Бутковский
16.04.2007 12:58
То Саня: Что-то ты, Саня, не то снял, или не то представил... Во всяком случае это не вид с КДП АС Саки.
Диев
16.04.2007 16:56
Добрый день всем!Есть кто на форуме реально проживающий в Саках-4?Может кто знает что про Шамсутдинова?Где ?Как? И может номерок тф.??
Буду признателен!
Диев.
Buba
16.04.2007 18:09
Диев\

Уточните по Шамсутдинову Кто, Где, Когда, Кем. Позвонить в Саки однокашникам всегда можно. Но чем больше инфо тем им легче.

Саня\

Попробуй еще раз.
Buba
16.04.2007 19:39
Это книжка моего земляка и давнего друга - Героя Советского Союза полковника Александра Дмитриевича Карпова. Она у него до сих пор сохранилась, хоть и несет на себе следы лет - четырех военных и сорока послевоенных. Цифры неравные, но неизвестно, которая больше. Хоть и по тем же следам судя.

С Сашей мы вместе учились и в Пятигорском аэроклубе, и в Ейском училище, вместе и воевали, в одном небе над Черным морем. В воздухе, наверняка, и встречались, друг друга не узнавая и разлетаясь: у каждого свои дела. Теперь вместе живем в одном городе, в Ленинграде. И тоже встречаемся редко и походя, хоть вообще-то и было б что вспомнить. Дела, дела...

Служил он в 30-м разведывательном полку, который нам чаще других поставлял разведданные. Однако летал не на бомбардировщике А-20, способном в течение многих часов бороздить пространства, а в эскадрилье, что между своими именовалась то истребительной, то ближней, а в документах и вовсе двузначно - истребительной эскадрильей ближней разведки, кажется, так. Отсюда ее и задачи...


Этот кусочек я привел для затравки. Полный текст можно прочитать у Минакова В.И. "Гневное небо Тавриды"
Александр
17.04.2007 20:11
Москва-Саки!В конце апреля еду в Крым на авто!Рыбалка, шашлык 100%.Интересно, а в Англии умеют делать шашлык?;-)
Диев
17.04.2007 22:39
Buba:
Добрый вечер!Он перевелся вместе с Захаровым из Веселого-правак.Выпуск ОВВАКУЛ-76.
Buba
17.04.2007 23:24
Александр.

Все там будем. Мы так с 23 июля по 17 авгаста. Тогда теплее и персики созревают.
Сергей Бутковский
18.04.2007 01:09
То Александр: Нет, в Англии делать шашлыки не умеют, жарят их крайне редко(я лично за два с половиной года не видел ни разу англичан, делающих шашлыки), хотя, конечно, знают об этом. Мы, например, прямо у дома на травке (вокруг дома участок около 20 соток и всё - зелёная и зимой и летом трава) часто делаем шашлыки и все прохожие останавливаются и смотрят как на представление...
Russ2
18.04.2007 04:32
В 1854 году англо-французские войска начали Крымскую войну. По современным понятиям довольно бестолковую - даже Симферополь брать не планировали. Только Севастополь. А начали, конечно, с высадки в "районе Евпатории" как пишут учебники. Понятно, что от Красной горки до Севастополя высадится было негде - берег высокий. Получается, что имело смысл высадится где-нибуль поближе и не ташиться от Евпатории. Напротив Сакского озера был прис-причал для погрузки соли, за которой приплывали из Турции, Украины и России. Такой же пирс был и напротив Ивановского (Кызыл-яр)озера. Остатки свай видны были на дне мертах в 200 от современного берега. Вот где-то злесь иноземная рать и сошла с кораблей.
http://saki.ru/gallery/display ...
В году 72, говорят, траншею рыли, откопали ...пушку того времени (неподалеку от матросской бани). А пара моих школьных приятелей знала тайное место, где они находили огнестрельное оружие тех времен- типа капсульных дульнозарядных ружей. Ничего плохого с этими ружьями не случилось - пружины только рассыпались. Но можно было стрелять, зажигая порох через капсульную втулку. Особенно интересно что по поводу британской высадки думают братья Мамаевы - корифеи краеведения!
Buba
18.04.2007 20:14
Диев\

Позвонил. Обещали пошукать.
Старожил
18.04.2007 22:23
To Russ2.
Очень интересная фотогаллерея. Среди фотографий есть одна, лично для меня, замечательная фотография. Это - краеведческий музей. Мало кто знает, что это здание было построено царём Николаем II для царевича Алексея, который болел гемофилией, и которому врачи прописали грязевые ванны. Здание было построено, потом началась Вторая мировая война, потом революция. Об этом мне рассказывал года два назад интереснейший человек, профессор, историк, этнограф Андрей Николаевич Зелинский, сын знаменитого русского учёного химика. Встречались мы в Никитском переулке в музее академика Зелинского. Мы садились за старинный длинный стол, его жена, поэтесса, Юлия Григорьевна Шишина угощала нас чаем. Меня обычно усаживали в стариннное, широкое кожаное кресло, в котором когда-то любил сидеть Дмитрий Иванович Менделеев. Помню заходил друг Андрея Николаевича Пётр Флоренский, внук знаменитого учёного, очень эрудированный и занимательный собеседник, но с очень скверным характером, заходил сын Маленкова, тоже очень интересный человек.
Когда, я сказал, что я служил в Саках, Андрей Николаевич достал старую фотографию здания музея и рассказал его историю. Тогда я ему сообщил, что одно время в этом здании располагался роддом, и в этом здании в 1977 году родился мой сын Александр. Он очень удивился и сказал: "История имеет привычку ходить по кругу".
И ещё одно удивительное совпадение. В этой же палате лежала женщина, которая родила в этот же день сына. Спустя семь лет, когда моя жена рожала второго сына, уже в новом роддоме, вместе с ней в одной палате оказалась та же самая женщина, у которой в один день с моим родился второй сын. Вот и не поверь после этого в мистику.
Там где была палата, я поставил точку.
Старожил
18.04.2007 22:28
Забыл прикрепить фотографию.
http://u.foto.radikal.ru/0704/ ...
Сергей Бутковский
18.04.2007 23:41
То Старожил: Да, действительно, похоже на мистику... Очень уж удивительное совпадение... А точку-то может зря поставил.., может быть надо было поставить..."запятую" ?
Старожил
19.04.2007 00:02
Уж лучше многоточие.
Buba
19.04.2007 00:18
А я всем говорю, что музей устроили в етом здании по поводу моего там рождения. Теперь готов поделится лаврами с уважаемыми обитателями форума.
Три раза КУ.
Сергей Бутковский
19.04.2007 00:32
То Buba: Кстати, об испытательных полётах Еляна на ТУ-22... В 1990м году Э.В.Елян был у меня дома в гостях (ул.Севастопольская 8, кв. 54). Мы втроём (он, я и моя жена) "приняли на грудь" не хило, около литра водки. Я помню, Эдуард Ваганович рассказывал что-то об этих полётах, но "принятое" помешало запомнить даты, которые тебя интересуют...
А познакомились мы с ним в 1985 году в Жуковском, где я часто бывал с научно-техническими отчётами о результатах всевозможных испытаний на НИТКЕ. Меня очень тянуло к ТУ-144 и я часто возле него крутился, но внутрь попасть не мог, пока однажды не появился Елян. Я "налетел на него, как коршун на добычу". Он оказался спокойным, вместе с тем очень живым и доброжелательным человеком. Мы сидели с ним в кабине ТУ-144 (не в пассажирской, конечно) и он рассказывал мне о самолёте, о первом полёте 30.12.1968 и о других полётах (как вы знаете, сажал он этот аппарат однажды с отказавшими двигателями). Рассказывал он и о катастрофе Ту-144 в Ле-Бурже (там он, правда, был на ТУ-154 в команде обеспечения). Потом мы много раз встречались и в Жуковском и в Саках, т.к. он часто приезжал на испытания и на корабль. тоже...
19.04.2007 00:41
To Buba:

ты, возможно, и не помнишь, но из роддома в гарнизон везли тебя через аэродром - прямо от КПП по полукольцевой рулежке и у КДП свернули в жилую часть. Не успели к твоему рождению на обычной дороге асфальт уложить, понимаешь.
Buba
19.04.2007 01:31
Сергей Б.\
Я, к сожалению, тоже слышал об этом от отца после литра принятого им для освежения памяти в стиле: ' Да были люди в наше время'.
Из всего было понять: 'Рыжий, (позывной отца) готов? Все привязал? Смотри будешь потом у оператора просить. Штурвал от себя и пошла земелька навстречу.
Ни чего более вразумительного. К моему стыду я не удосужился найти время и поинтересоваться повнимательнее.

Russ-2

А я все гадаю откуда у меня такая тяга к небу. Вот. Мой путь домой был проложен по рулежке родного аэродрома. Значит я не врал жене когда говорил, что мой первый крик был заглушен ревом двигателей бомбардировщика.

В субботу если погода позволит, поедим прыгать в Кирожач в НИИ парашютостроения.

Всех благ, господа.
Старожил
19.04.2007 16:39
Джексоны, вы с чем сюда зашли? Чем хотите порадовать?
Старожил
19.04.2007 17:39
Сергею.
Вообще, Ваганович был большой проказник. Как-то сидя в гараже у Акопяна, и тоже приняв на грудь, Ваганович рассказал нам интересную историю.
Каждый год, или раз в несколко лет собираются именитые лётчики-испытатели всего мира, обычно где-нибудь за рубежом, попить, поговорить, познакомиться. На этот раз собрались в личном замке шеф-пилота королевских ВВС в Англии. В подвале замка располагался тир, и после нескольких тостов в перерыве между застольями хозяин предложил посоревноваться в меткости стрельбы на бутылку дорогого виски. Ваганович сразу вышел и принял вызов. Ребята из нашей команды предупредили Еляна, что тот классный охотник, попадает птице в глаз на лету. Ваганович сказал: "Посмотрим".
Когда спустились в тир, Ваганович поставил заряжающим свего друга, инженера и шепнул ему: "Мне заряжай пульки острым концом вперёд, а ему - назад".
После первого выстрела у Елена - 8, у англичанина - молоко. Второй выстрел, то же самое. Поменяли ружья, тот же результат. После четвёртого выстрела лицо англичанина выражало измученность. В общем, победил Ваганович. Но когда пришло время расплачиваться, Ваганович во всём признался англичанину. Тот, будучи человеком очень чопорным и высокомерным ответил: "Я таких шуток не понимаю".
Так никогда и не простил.
А Вагановича тоже задело лихолетье перестройки и распада, но это уже другая история.
Юра
19.04.2007 19:20
Эх, ребята, а я в понедельник ехал на машине в Москву из Саратова через Рязань. Вот порадовали меня летчики - дальняки, прямо над дорогой на взлете Ту-22М3, с уже убранными шасси! Вот это зрелише!! Давненько эту машину не видел в воздухе. Просто класс.
19.04.2007 23:29
Что успел, немного прочитал. Я первый раз на этом форуме. Надеюсь не последний. Я живу в Саках-4. Прослужил здесь 20 лет. Отец служил в 30 ОДРАП. Вместе с отцом Бубы. Многих из тех кого здесь вспоминали уже нет. Но некоторые еще здесь. Прилепа до сих пор в гарнизоне. Работает в 23-м цеху авиа-ремонтного завада.
Buba
19.04.2007 23:51
Саня. Если ты сегодня удачно приземлился после прыжков с парашютом, скинь мне свой домашний телефон на адрес: anzory@mail.ru .Твой адрес в инете я уже знаю.
Сергей Бутковский
20.04.2007 00:08
То Аноним: Если есть возможность, то передай Славе Козьякову интернетный адрес этой ветки. У него зять живёт в его же доме (в другой квартире), он имеет комп. и интернет. По телефону то я с ним связь имею, но ему было бы интересно зайти сюда.
1..789..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru