Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30-полк, Саки-4

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..676869..9495

Борис
Старожил форума
08.11.2010 21:03
http://video.mail.ru/mail/kapu ...
А это для Геннадия Васильевича
http://video.mail.ru/mail/kapu ...
Борис
Старожил форума
08.11.2010 21:03
http://video.mail.ru/mail/kapu ...
А это для Геннадия Васильевича
http://video.mail.ru/mail/kapu ...
Pilotiaga
Старожил форума
09.11.2010 01:55
Вот сразу видно, что человек празднику рад (наверное, дню Мужчин радуется) - в четырёх экземплярах клипы представляет! А вобщем-то, всё правильно, на технарях вся авиация и держится. Спасибо, Боря, за клип, хорошая и правильная песня!
Борис
Старожил форума
09.11.2010 09:27
Прошу прощения за невнимательнось.Но поверте на слово это не от большой любви к себе любимому:)
Пытался, сегодня с утра исправить, искал видео про Як-130(совместное производство)Очень интереснаая информация и сама машина.Если у кого то есть-выставьте для Г.В.
Это ему будет как бальзам на душу(уверен)
Борис
Старожил форума
09.11.2010 09:37
Вот кажется сам отыскал:http://video.mail.ru/mail/kapu ...
Борис
Старожил форума
09.11.2010 09:47
Почему не подсинилось-не знаю но копируется и работает
http://video.mail.ru/mail/kapu ...
puteshestvennik
Старожил форума
09.11.2010 21:09

Всем добрый вечер!Дорогой Борис, большое спасибо за внимание, которое ты удилил мне.Прекрасные ролики, чудесные песни.Но, честно, скажу.Становлюсь староватым.Хорош ЯК-130, особенно нравится обзор, как на планере, но пугает изобилие электроники.Это уже для молодых.Я поражаюсь, как дочка, внуки свободно владеют компьютором, нажимают все нужные кнопки не гдядя.Так и на 130-м, надо будет летать, почти, только, нажимая кнопки.А это- для молодых, запросто, а нам, уже, долго соображать, надо.Печально, что этот самолёт строят совместно с итальянцами, а прицелы и др. будет делать для нас Израйль, а приборы навигационные ещё какая то страна.т.е. выходит, сами, уже , ничего до конца, сделать, не могут, а быть, зависимой от других стран, не есть, зер гут, как говорят, наши друзья немцы.Но, пожелаем будущим лётчикам, что б побольше было таких самолётов и побольше , что бы было и самих, воздушных защитников мирного неба Страны.
Борис! А больше всего, тебе, хочется сказать, большущее спасибо, за те результаты, которых ты добился в этом году, на многочисленных и не лёгких, во всех отношениях, Международных соревнованиях. Желаем -ТАК ДЕРЖАТЬ !Здоровья тебе и помощи со всех сторон, в твоём почётном и интересном Спорте!!!Привет всем нашим однополчанам.Обнимаю
Борис
Старожил форума
10.11.2010 20:18
Почувствовав нотки грусти, прошу прощения у Геннадия Васильевича.Мне казалось что Вам понравится подборка о самолётах фирмы Яковлева;потому что Вам не мало пришлось на них полетать.А там сжато но показали и с-ты времён войны, и спортивные Як-18, Як-52
А что до совместного 130го, здесь я с Вами не согласен.
Современная авиа-космическая техника строится на пике технических решений.Скорость обновления этих рещений растёт.Технологические цепочки исполнения этих замыслов, в масштабах одной страны, просто невозможны.Только объеденив усилия учёных и инженеров всей земли, можно создать современную технику.И тут важен факт, того что мысль наших людей будет воплощена в тысячах экземплярах.Этот с-т в ближайшее время понадобится многим.
Благодарю за оценку моих скромных достижений в спорте.Здесь для меня лично важно участие.Удержаться в седле времени, не так просто, ..Но если очень хочется и судьба благоволит, нужно стараться(я и стараюсь)Чего и Вам всем от всей дущи желаю.
Борис
Старожил форума
10.11.2010 21:23
Пиццерия в каннах
http://s60.radikal.ru/i170/101 ...
Сама пицца(ну очень громадная)
http://i011.radikal.ru/1011/79 ...
Ну как с ней справиться?
http://s011.radikal.ru/i315/10 ...
И даже простой мухомор, на Лазурном побережье, выглядит по царски..
http://s015.radikal.ru/i330/10 ...
Борис
Старожил форума
10.11.2010 21:37
"Скромный"жилой комплекс Марина
http://s43.radikal.ru/i101/101 ...
Марина, пирс, яхты
http://s007.radikal.ru/i301/10 ...
Пирс Марина и я
http://s015.radikal.ru/i333/10 ...
Пирс Марина и Оля
http://s09.radikal.ru/i182/101 ...
Pilotiaga
Старожил форума
11.11.2010 01:51
Боря, я очень рад, что ты пройдя через столько соревнований (по-моему, правильнее сказать - испытаний), пробился на чемпионат Мира! Что-то не припомню, чтобы с нашего полка хоть кто-нибудь "пробился" хоть на какой-нибудь чемпионат Мира... Да и память напрягать не стоит, такого не бывало. Поэтому мы все поздравляем тебя практически с Победой! Молодец! Как говорят в таких случаях (желая примазаться к славе) - "знай наших!" Отдельное спасибо за небольшой фоторассказ о твоём пребывании в Каннах. Хоть не на кинофестивале, так на соревнованиях по авиамоделизму! Как верно выразился Гена Бойченков, - "так держать!"
Борис
Старожил форума
11.11.2010 09:32
Спасибо, Сергей Борисович, на добром слове.Мне очень приятна и важна оценка моих усилий, от таких людей как Вы.Чего греха таить, любой технарь, скажет (и без пытки)что он в дуще лётчик, и это единственная движущая сила заставляющая его самоотверженно работать на самолёте.Так уж получилось, что мне не пришлось отдать всю свою жизнь большой авиации.Но зато я с удовольствием потрудился в т.н.малой.
Справедливости и точности ради, замечу, что соревнования проходили в Arzay, это деревенька между Греноблем и Леоном.От Канн это где-то километров 400-500.И побережье Средиземноморья это как правило горы.етать здесь можно разве что на радио самолётах(что мы кстати с сынишкой и делали)Найду фотки скину.
Пока нужно идти трудится
Buba
Старожил форума
12.11.2010 21:07
http://www.youtube.com/watch?v ...

Вот нарвался. Порадовало.
Russ2
Старожил форума
13.11.2010 07:35
Бубин ролик навеял.
Сподобился недавно увидеть Хариер вживую
http://photofile.ru/users/russ ...
то есть жестяной без двигателя можно потрогать в любое время
http://photofile.ru/users/russ ...
а этот был вполне рабочий, еще теплый
http://photofile.ru/users/russ ...
и серьезный такой, с пилонами для спецподвесок
http://photofile.ru/users/russ ...
а уж как собрался взлетать, так я тут как тут
http://photofile.ru/users/russ ...
правильно в Бубином кино говорили - взлетал он с небольшого разбега, метров писят
http://photofile.ru/users/russ ...
и что меня удивило - не грохотал как наш Як, а сильно шипел, по-змеиному
http://photofile.ru/users/russ ...
но в концк концов разогнался низэнько над землей, развернулся и лихо так заложил вираж над публикой
http://photofile.ru/users/russ ...
почти и не дымил, если с Яком сравнивать
http://photofile.ru/users/russ ...
Кетько С.М.
Старожил форума
13.11.2010 20:05
Посмотрел, тож впечатлился. Вспомнил Саки и вертикальщиков. На ТОФ сидел на Военных советах с Юрием Чуриловым, командиром вертикальщиков, Героем Советсткого Союза, которого помнил с времен Сак. Был у них в Романовке и на "Новороссийске" в "техасе" с И.И. Шелестом. Спасибо.
puteshestvennik
Старожил форума
13.11.2010 21:21
Приветствую , друзья! Но нельзя их сравнивать с нашими." Хариер" уже имеет опыт боевого применения.Оружее отточено.Попадают в " яблочко". а наши, пока .отрабатывают.только.взлёт и посадку и то мало человек, и половина налёта на " Нитке"За.которую, вроде, очень сильно подняли плату.за аренду.Серёжа, а как ваш процесс, не нарушают? Я имею ввиду -кузница кадров.работает?Будет кому, хотябы на ЯК-130 летать?Надо .как в Германии, в 30-х годах- хоть планеров настроить и пусть, молодёжь, бесплатно, летает вдоволь.А если прижмёт, вспомнить лозунг"Молодёжь! От модели к планеру, с планера-на самолёт!" и можно добавить .." С самолёта в космос!"..Да послужили мы, полетали- в Золотой Век Авиации.Сейчас, какие то, непонятные времена наступили.Я, лично, или стар становлюсь или трудно, стало во всём разобраться.Хоть бы наши Аксакалы Павл Петрович, Саша Кучин. старший, Акопян Владислав и Бутковский со Штирлицем, поделились бы своим мнением: Что же, всётаки творится в нашей Авиации и в Морской в частности??? Мне, почему то, последнее время. только и снится полёты в аэроклубах.
Бубе и РУСС 2 -большое спасибо за ролики.Хоть в кино посмотрим, как люди летают.Всех обнимаю Дядя Гена.
tu22m2k
Старожил форума
14.11.2010 20:18
Уважаемые форумчане САКИ-4
Может быть кто-то знает о катастрофе экипажа майора Переведенцева Н.А. из 15 ОДРАП
аэродром Чкаловск в 1962 году. Прошу сообщить
Pilotiaga
Старожил форума
15.11.2010 12:17
Мне кажется, что как и во всей России, в Авиации Флота, да и в военой авиации России вообще, сейчас происходит серьёзный провал. Есть, конечно, новинки (как Т-50), есть и неплохие задумки, но авиазаводы, если и работают как-то, то пока в основном на заграничные заказы. Массового производства нет ни для военой, да и для гражданской авиации тоже. Кроме того, многие лётные училища закрыты, а оставшиеся сократили выпуск лётчиков настолько, что непонятно, как будут обеспечивать ими экипажи в достаточном колличестве и в гражданской и в военой авиации (в том числе и в Морской). Доходило до того, что моему сыну Борису, например, давали указание - готовить пилота аэробуса из... штурмана. Такой нонсенс приводил к тому, что из-за грубейших и элементарных ошибок этого "штурмана-пилота" на посадке Борису приходилось уходить на второй круг после сильного отскока в середине ВПП на 2й круг и унизительно объясняться с "импортным РП" (а что подумали при этом пассажиры - можно догадаться). Дело в том, что аэробус - это летающий компьютер и он не "понимает", если пилот гнёт ручку в одну сторону, а инструктор, пытаясь исправить ошибку, гнёт её в другую сторону.., такого конструкторы аэробусов не предусматривали. Такие "противоречивые" движения ручками управления для компьютера непонятны и он не реагирует, т.е. - инструктор фактически очень грубую ошибку исправить не может (даже своевременным вмешательством). Они считали, что в кабину аэробуса садятся только опытные пилоты. Единственная мысль поддерживает, - после всякого спада бывает обычно подъём. Может и на этот раз в России так и будет...
О катастрофе Переведенцева только слышал, но деталей произошедшего, к сожалению не знаю. А узнать бы тоже хотел.
puteshestvennik
Старожил форума
15.11.2010 13:16
Как то читал ветку" Катастрофы ТУ-22.Подробности не помню.Поищите.Найдёте.Всех обнимаю.Серёже за статью +++++++1000.Так и убиться можно.как говорил мой племянник.которого катал на " Вилге"
puteshestvennik
Старожил форума
15.11.2010 13:22
ПИЛОТЯГЕ .Серёжа, так Борису ещё повезло -дали штурмана учить летать! А вот в России, один.ооочень умный человек, точнее, бюрократ.предложил стюардес обучить сажать самолёт, а правых лётчиков, для экономии- убрать.Вот где потеха.Ищут приключений на свой зад.Не так ли?
Pilotiaga
Старожил форума
15.11.2010 20:12
puteshestvennik. Да я читал о таких, с позволения сказать, "предложениях". Что сказать!? Бред сивой кобылы я не обсуждаю, не заслуживает внимания. Скажу лишь вот что: мне кажется, сам автор таких "предложений" побоится летать с подобным "экипажем", а уж пассажиры - тем более (и это ещё при отсутствии каких-либо особых случаев, а не дай бог, что-то откажет, такой "экипаж" такого начудит, что страшно представить...
Штирлиц
Старожил форума
15.11.2010 21:47
Единственная мысль поддерживает, - после всякого спада бывает обычно подъём. Может и на этот раз в России так и будет...

Жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе...
А приключений если бы они искали на свой зад - так и хрен бы с ними. Беда в том , что в них участвуем только мы - те у кого нет личных самолетов и теплоходов.
Pilotiaga
Старожил форума
15.11.2010 22:08
Возможно, Саня, словами Некрасова и можно обрисовать перспективу, но я всё же надеюсь, что улучшение положения в авиации России произойдёт несколько раньше и мы чего-то всё же увидим, во всяком случае - надеюсь на это.
А насчёт "приключений на их зад", так это ни "хрен с ним", т.к. те, кто такие "предложения" вносят, будут летать с другими пассажирами вместе, т.к. если даже у этих ребят и есть свои самолёты, они вряд ли допустят, чтобы у них в самолёте стюардесса сидела за штурвалом.
Pilotiaga
Старожил форума
16.11.2010 20:47
puteshestvennik "Серёжа, так Борису ещё повезло -дали штурмана учить летать!"

Конечно, я понимаю, что штурман "гораздо ближе" к пилотированию самолёта, чем стюардесса. Более того. На самолётах, где был штурман и стояло двойное управление, они вполне сносно управляли самолётом. Но опять же - нужна была большая практика, тренировка в этом деле. А стюардессы не имеют никакой практики... Или податель этой "умной мысли" предполагает, что им будут давать практиковаться в пилотировании и посадке самолёта? Так это уже азы подготовки лётчиков и тогда возникает вопрос, - а зачем менять "шило на мыло"? Т.е. - сначала ликвидировать училища лётчиков, а затем начинать каким-то образом подготовку стюардесс лётному делу? А без такой подготовки им на сиденьи пилота делать нечего. Я однажды возил в кабине ТУ-16 пропагандиста полка (124й МРАП, Гвардейское, это было по указанию ком.АП. полк-ка Дятлова, летели на КСФ). И он в полёте попросил меня попилотировать... Я ему разрешил сесть на правое сиденье и "попробовать управлять". А самолёт шёл на автопилоте (АП-6Е), но я ему этого не сказал. В результате наш пропагандист так намучился борясь с авт.пилотом и пытаясь сделать хотя бы небольшой крен, что через 5 минут был весь в мыле, а мы "лежали" со смеху. А в другом случае, когда молодую женщину (планшетистку) Н.Ф.Иванов на АН-2 тоже посадил за штурвал, - был тоже серьёзный казус, если не предпосылка к Л.П. Она сидела сжав ноги и не давала отклонить штурвал на взлёте, в результате мы еле оторвались в конце ВПП в Октябрьском!? Я всё это рассказал к тому, чтобы сказать: стюардессы (необязательно женщина, а просто малоподготовленый человек) - никак не могут заменить лётчиков, а если их готовить серьёзно, то опять же - "зачем менять шило на мыло"?
puteshestvennik
Старожил форума
16.11.2010 21:57

Pilotiage^ Привет, Серёжа и все .Ну, как я " катал" на месте КОУ фельдшера полка, ты читал, на ИДИОТАХ, забыл страницу.Здесь я , просто, не хотел, показать ребятам, что дядя Гена, когда то , был, не очень дисциплинированным.Про Колю и тебя, как катали на АН-2, читал и очень смеялся, особенно.когда тебя, ни за что, пыталась она побить.Теперь я расскажу.Прилетел на " Вилге"в Цесиско-Валмиерский АСК оказывать помощь:выполнять контрольные полёты с постоянным п/с, вывозные с планеристами.проверить лётные книжки и т.д.Фельдшер клуба, очаровательная латышка, не очень говорящая по русски, пожаловалась, что 10 лет отработала в клубе, а никто , никогда не катал по воздуху.Ну я начальнику клуба Коле Панову и говорю, подымишь.меня с Инессой на " Бланике".У меня и в мысле не было, что она. всерьёз.не летала.Спортсмены усадили её в платье в переднюю кабину, привязали.Сел я в заднюю, инструкторскую.Подрулил Коля на "Вилге", подцепили трос, сопровождающий держит крыло.Всё чин, чинарём.Пошли на взлёт.Вдруг с бешеной силой, двумя руками, фельдшерица хватается за ручку и жмёт, кудато в сторону и к животу.Крыло пошло по земле и в бок.Скорость ещё не наросла, рули неэфективны.Выпрямить планерона не даёт, управление зажато намертво.Конечно я мог произвести отцепку, но это же позор для инспектора.Вспомнил латышский язык и заорал, чуть ли не с русским матом:"Лудзу рокас уз мугура", что означает-"пожалуста уберите ручки за спину!"С великим трудом, после, как она отпустила ручку."собрал все стрелки", как говорит, наш друг Штирлиц, набрали 1500 м.Отцепился и , вежливо попросил, ничего не трогать.сложить ручки на груди и, пошире раставить колени...Сделал 3"мёртвые петли", бочку, фельдшер кричала по русски и по латышски:" инспектор, я вам заплачу.или куплю бутылку, только скорей на землю.Не знала она, что советские лётчики не продаются!!Но , в избежании ухудшения здоровья медицинского работника.блинчиком.зашёл на посадку и тихонько сел.Медперсонал скрылся на объекте Ж/М, а потом в своём кабинете.В перерыве я зашёл к Инессе.Она долго молчала. а потом, вдруг спросила: Инспектор, а я так и не поняла, что находят спортсмены и лётчики, хорошего в полётах и вообще в небе?Это же так противно?!Я молча ушёл летать дальше.На осмотрах перед полётами, она больше меня, почти не осматривала, но всегда сразу подписывала полётный лист Кстати она, после мне сказала, что думала, ручка сделана, что б за неё держался крепко пассажир в полёте.Не зналя .что за 10 лет работы в клубе.она.хоть немножко, не изучила матчасть.Вот так и убиваются сами и убивают пассажиров.например, когда папа-лётчик.дал подержаться за штурвал 15 летниму сынишке на ТУ-154, где то под Новосибирском.
Штирлиц
Старожил форума
16.11.2010 22:13
Сереж! По моему у тебя начинаются поблемы с русским языком в отрыве от Родины. Я и говорю, что эти "эффективные менеджеры" приключения готовят не для своей задницы, а для экипажей и пассажиров.
А вообще, я читал, что в Америке чел. оканчивает летную школу и устраивается в авиакомпанию не сразу на пилотскую должность. Начинает со стюарда или тому подобного, а потом идет продвижение. Может "менеджеры" этого хотят? Тогда надо училища развёртывать.
Но они хотят хапнуть и слинять.
puteshestvennik
Старожил форума
16.11.2010 23:46

PILOTIAGE /Возможно Штирлиц и прав! Вон. моя дооте, стала забывать латышский гос.язык. У РУСС-2 детки, точнее внуки. спрашивают:"А для чего в русском языке "ь"и" Ъ"знак ?
Но хуже другое.Вот в РФ знают.какая примадонна.какую грудь.увеличила и на сколько см., сколько миллионов украли из спальни у Саши Цикало и пр. А вот , что умер лётчик-космонавт в мае этого года Георгий Щонин, мой однокашник и однокашник Руслана Сапронова по Одесской спецщколы. я узнал только сейчас.из сообщения выпускников Ейского ВМОЛАУ .Это ужасно!!!Не хотят помнить историю и героев ВОВ, Героев космоса.Всё стирают из памяти.И это очень плохо.Нет истории Страны, нет самой Страны.Это давно известно всем!Что скажите? Дорогие однополчане???А Серёжу Кетько. у нас вспоминают на ветке, как замечательного замполита на ТОФ.А я и Толю Щербо.всегда вспоминаю и последнюю нашу встречу в Пятигорске в 1986 году.Наше поколение- замечательные люди, я так, думаю.
Мамиконыч
Старожил форума
17.11.2010 13:16
Гена, Саша Ш, эСББ. 100% за сказанное, с вами. Спасибо за трезвые мысли.Их так редко сейчас услышишь.
Кетько С.М.
Старожил форума
17.11.2010 21:16
Хлопчики, обращаюсь к вам я, как наполовину алтайский украинец, то бишь х..., смотрел свонидзевский суд над историей нашей державы на пятом канале. Судили отношения Украины и России... Вот ведь... А судья то кто? Кургинян то молодец, даже был бы счастлив, если бы было бы единое государство, а ведь 30% в зале проголосовали за то, чтобы жить врозь, правда, вчера 93% телезрителей проголосовали за то чтобы быть вместе, но уже сегодня только 87%.
Наш дорогой Бой живет в Латвии, дружище пилотяга при елизавете... Жизнь такая? Скажи Бой, что, все латыши д... амебные, не понимают, что они России больше нужны, чем Западу? Я недельку был в Латвии в 1970 году и не видел ничего антирусского. Накуша пиатура: в 1990 году, вдруг, для всех - окупанты? Ведь и среди к-ц-пов есть идиоты, что орали в 90-м, что х-х-ы все русское сало зъилы и наоборот - на Украине ("на", а не "в", так по славянски) Есть добрая песня на "Русском сопротивлении": вместе сеяли, вместе жали, не понравилось и смотри- из великой одной державы сотворили несчастных три, а я бы добавил - 15. Примитивные животные говорят зоопсихологи, всегда видят только различия, а сложные и развитые, прежде всего - общее.
Что-то я раз... говорился. Украинцы живут на Украине, а х-х-ы - где лучше...А меня комполка Саша Шеперкин ругал, что я мало выступаю перед строем...
Но перед этим была передача о молодцах экипажа и пассажирах Ту-154 посадишим его на заброшенный (!!!) аэродром. Может после этого у населения изменится отношение к нашим летчикам... А ведь дело не в летном составе, а в интересе к прибылям..
А Уральских авиалиниях дефицит в пилотах, поправили за счет сокращения ВВС, но ... Один мой, не состоявшийся выпускник, отчисленный из ЧВВУАШ с 3 или 4-го курса, летал бортпроводником, заработанные деньги тратил на аэроклуб, получил пилотское, летал на Ан-26 вторым, сейчас пытется переучится на А-320... И он не один. Вроде все получается у них. А вот некоторые пилоты из ВВС не смогли войти в аэрофлотовскую современную среду... Здесь много факторов. В академии нас заставляли налетывать по полтора часа в неделю на тренажере и пилотов и штурманов, а тренажер Миг-23. Ничего, я справлялся. (Механик авиационный почти пилот в свердловском АСК, да и ВГ убирал иногда будущего генрала Павлова с правой чашки и тягал рога) и, конечно, тот, кто прямо с детства не дружит с небесами....
А с авиацией завал, ВВС флота уже не то, что дивизии?, на все флота не наберется и ...
Некоторое время назад был среди руководящего состава всех ВВС... Один из самых самых пилотов вместо дела дал разгон из-за того, что в гостинице для него не положили зубную щетку, другой одному из своих замов сказал, что надо сокращать штаб, что как зам он конечно профессионально силен, но слаб в личной преданности...поэтому - будь здоров на гражданке. В этом году вообще в училищах не было набора и для спец авиации в прошлом году было набрано больше, чем для всех видов боевой и транспортной авиации. Враг внешний есть или нет? Нет, а что никому наши ресурсы не нужны?
Удивляются, что сдают ВС, а то, что Россию сдают уж 20 лет? Актер Назаров прямо сказал по ТВ о тотальном предательстве...
Вот вам и культ личности в истории, которым пугали хрущи кукурузные
Ну мы держимся, сам редактировал, переписал письмо всем всем, можете в интернете найти по спасению последнего краснознаменого...
Будьте здравы и мужества Вашим сынам, которых наше поколение кинула в колбасное болото...
Pilotiaga
Старожил форума
18.11.2010 00:25
Да, грустную картину обрисовал Кетько Сергей Михайлович... Неужели всё так плохо?
puteshestvennik
Старожил форума
18.11.2010 16:10

Pilotiaga Приветствую всех! Дорогой Сергей Борисович, почитай на " Морская Авиация -есть", что происходит в полках, в авиационной промышленности ? Сергей Михайлович, ещё, не полную картину .обрисовал.Страшно подумать, но некому будет скоро и ЯК-12 сделать, не то, что самолёт 5-го поколения и.самое страшное, что и летать некому, будет.ГВФ, уже радуется, что за счёт сокращения ВВС-появилась возможность, пополнить, кадры.А , большинство училищ, закрыто.Кошмар.У Виктора Бута.летали пилоты, штурмана и борт.инженеры в возрасте по 65-68 лет.И платили им в два раза меньше.чем, за такую же работу получали янки.Интересно, а почему своих, они не хватают и не судят???
Борис
Старожил форума
19.11.2010 19:26
Страшно не то, что нет самолётов и лётчиков;не то что некому их делать, обслуживать и летать, а в полном безразличии народа, к этой и другим проблемам нашего общества.
Решил съездить, отдохнуть пару-тройку дней, на Кубань, к однокашнику по училищу.Станица Кавказская, недалеко от Кропоткина.Богатейшие места-житница России.И люди здесь(в основном) живут зажиточно, достойно.Рыбалка удалась, пойманный мною Белый Амур, под четыре кило, был тому свидетелем.Баня, домашнее вино, гостеприимство, хозяев, сама обстановка вольной казачьей жизни, как то компенсировало, то что нам с женой пришлось преодолеть по пути следования.Но при возвращении в Крым всё повторилось и неприятность стала превалировать над положительными эмоциями.
Всё началось с того, что мы решили ехать не на машине как обычно, а рейсовым автобусом(как все)Автобус-супер, классный, Мерседес.Но по прибытии на Керченскую переправу, нас из него высадили, и нас как и пассажиров ещё 3х автобусов, поставили как скот, в очередь на т.н.паспортный контроль и таможенный досмотр.Полночь, туман, парома нет, сырость, холод, и никакого возмущения.Четыре с половиной часа, это стадо проходило процедуру контроля.И ни одного возгласа возмущения.Погрузились, с вещами в автобус, заехали на подошедший наконец-то паром.30ти минутная переправа и мы на российской территории повторяем процедуру устроенную вертухаями от власти.Кстати, н пароме интересовался, не влияет ли туман на движение парома.Оказывается паром и сама переправа оборудованы самыми современными системами видения.Да мы видим до метра, хвалился матрос.А не ехали потому что российская сторона не принимала.И в довершение издевательств:через 10 км следования по российской территории, на посту ГАИ, остановка, входит, мент, и проверяет у всех паспорта!!!И опять ни одного звука возмущения.На обратном пути вся процедура повторяется, с зеркальной точностью, только украинская сторона, просто тупо два часа не досматривает стадо(тренирует или проверяет уровень терпения
Штирлиц
Старожил форума
19.11.2010 20:53
Боря, привет. Теперь ты понимаешь, почему я больше не езжу в Крым. На своей машине процедура ещё сложней унизительней и дороже.
Борис
Старожил форума
20.11.2010 10:08
На своей машине, всё же легче(нет унизительного стояния на ногах и переноса личных вещей, для вертухаев)Здесь ты сидишь, а они подносят свои зады к машине и делают вид что осматривают, на самом же деле-вынюхивая, как бы что вышакалить у лопоухих туристов.Но мне приходится по два раза в сезон ездить;весной в Нальчик-Нарткола, осенью в Орёл, поэтому я все их ужимки и прыжки изучил, и знаю как от них отбиваться.
Пост мною написан не потому что хотелось пожаловаться на трудности пересечения границ, и на сами границы, а на полное безразличие народа к происходящему.По моему нет ничего хуже безразличия.Мы потеряли страну, строй, - зародыш человеческой цивилизации о которой мечтали лучшие умы России:декабристы.народовольцы, настоящие большевики.А вот 18 миллионов мутировавших коммунистов, предали страну, идею, мечты предъидущих поколений, похоронив и перспективу будущих.
Мы свидетели и большинство, участники этого действа.Вопрос к форумчанам.Неужели нет другого пути, кроме кровавых переворотов, чтобы люди очнулись от зомбированного безразличия.
Мамаев Александр мл.
Старожил форума
20.11.2010 14:23
В Крым катаюсь исключительно на машине, в поезде со своими габаритами не помещаюсь, самолетом конечно хорошо, но все же склоняюсь путешествовать на автомобиле. Все вопросы пересечения границы, общеня с даiцами и лжедаiцами, законы и правила и все самое полезное можно найти здесь http://adybov.ru/
Мамаев Александр мл.
Старожил форума
20.11.2010 14:24
В Крым катаюсь исключительно на машине, в поезде со своими габаритами не помещаюсь, самолетом конечно хорошо, но все же склоняюсь путешествовать на автомобиле. Все вопросы пересечения границы, общеня с даiцами и лжедаiцами, законы и правила и все самое полезное можно найти здесь http://adybov.ru/
Buba
Старожил форума
21.11.2010 21:57
Народ, отставить политику, давайте о хорошем.

Вот, по случаю, вспомнилась история из жизни полка времен давнишних.
Наверное, многие помнят дядю Лешу Денисова, замечательного человека и еще поэта. Когда-то все были молоды и носили звание старлея, носил его и дядя Леша. И вот однажды в полк с инспекцией прилетел известный командующий. По этому поводу была организована рыбалка на ракетческом пляже. Зима, холод, все ждут, когда клюнет камбала. Клюёт! Право вытащить рыбу было предоставлено командующему. Тянет командир, потянет, а вытащить не может. Предположили, что крючки зацепились за рельсы. Дядя Леша Денисов говорит: "Надо посмотреть, что там, и отцепить." Командующий: "Как посмотришь, вода мокрая и холодная", - "А вот так." Денисов налил себе стакан кристально прозрачной жидкости, выпил его махом и поплыл к рельсам. Нырнув и отцепив снасть, вернулся на берег. Налил себе еще один стакан и выпил.
Командующий сказал: "Красиво пьешь, капитан!", на что дядя Леша поправил: "Я всего лишь старший лейтенант". "Ну я никогда не ошибаюсь" - сказал командующий. И через неделю прислал Денисову капитанские погоны.
Сергей Кожинин
Старожил форума
22.11.2010 23:09
Всем доброго времени суток! К сожалению, в последнее время редко "зависаю" в Интернете, - "текучка заела". На форум захожу виртуально, - "зашел - посмотрел - вышел".

Буба! Спасибо за светлые воспоминания о Денисове дяде Леше! Денисов (и его рассказы) - это страницы истории 30-го полка периода начало 50-х - конец 60-х. Это славный период эпохи 30-го! Если нетрудно, поясни, от кого излагаешь историю, которую ты сообщил в посте от 21/11/2010 [21:57:54]. И чего уж там, - сообщи имя "известного командующего". Какие здесь могут быть секреты?

Борису. Боря, это твой вопрос в посте от 20/11/2010 [10:08:58]: "Вопрос к форумчанам.Неужели нет другого пути, кроме кровавых переворотов, чтобы люди очнулись от зомбированного безразличия".
Мое мнение:
1).Твоя боль понятна. Все наше поколение несет эту боль, - боль за ДИЛЕТАНТСТВО и ПРЕДАТЕЛЬСТВО с целью ... (а какова эта цель?). 2).И не надо ни каких "кровавых переворотов" (мы же знаем к чему приводят такие перевороты!). Нужна "политическая воля" державных людей, которые служат Отечеству "не щадя живота своего"! И у этих державных людей должна быть СИЛА! 3). А что мы имеем в "натуре" на данный момент? Державных людей во власти имеем? А силу? Во попали, блин...!

Кетько С.М.
Старожил форума
23.11.2010 17:37
Buba (Касторский из Одессы?)здрасте! Политика конечно побоку, точнее по бокам и больно!
Даже тот замечательный случай из рыбалки - это политес-политика. Когда я был начальник, то многие судили и рядили о том, что я не начальник, так как не душу людей и не пользуюсь привелегиями, какие в шутку завещал мне перед академией Мамиконович... Я немножко занимаюсь психологией и еще немножко политикой, даже читал лекции по политической психологией. Так вот, есть понятие политическая психиатрия, есть понятие "психовирусы". Это, когда многие заражаются и передают другим вирусы-установки насчет того, что у "них" все зашибись, а у нас все "никуда", а только по ж... У нас репрессии и все лицимеры, а у них все пушистые. Ни выборы, ни крутые державные ребята (пример тому ВВП)не могут изменить подлость. Вот в станице Кущевская погубили 12 душ по поводу дележа собственности, а вокруг казачки, демократы, правовое государство, гласнность (которой пробивают головы). Все заболтают в пировском предвыборном ажиотаже. Ведь десять лет востанавливают авиапромышленность и что?
Есть такое движение, которое через референдум хочет ввести закон об ответственности власти перед народом: Если ты, выбранный на должность, улушил жизнь в стране, области, городе - то тебе - героя и привелегии, оставил все на прежнем уровне - живи, но если считают, что ты сильно ухудшил жизнь - то на срок власти - на лесоповал, отрабатывать. Так реакция людей на это: "Здорово, но нереально, делать в этом направлении ничего не буду, пусть другие". Реакция власти (судебной!): экстремизм. Дважды закрывали газету, пропагандирующую эту идею, а лидера на 2 года условно и еще ряд людей, пропагандирующую ее.
А об авиации. Все полки, где служил почили в бозе. А вчера пришел приговор и моему училищу.
Все дело в том, что готовое училище не требует инвестиций, а разрушенное борисоглебское нуждается в миллиардах, а следовательно возможно погреть личные кошельки около них. Потом и распродать, то, что сокращается. Ведь кто возглавляет фирму по распродаже оборонных средств, А тот, кто должен заботиться о ней обороне родимой страны. А подготовка кадров - дело второе, решают кадры у кровавого Сталина, а у нас, свободолюбивых - "бабки" и "понятия".
Степашин нашел ущерб в миллиард рублей, у него уточняют "долларов?", нет рублей... В.И. Ленин, которого я читал и читаю внимательно, завещал: "Чтобы не быть глупенькой жертвой обмана, нужно за каждой фразой, за каждым лозунгом видеть интересы групп и классов, и интересы отдельных людей..." А какой интерес у многих? жить по принципу "ЖСТ". (Культурно расшифровывается: кушать, какать и заниматься любовью).
Память - это вечность, а забвение - смерть. Помнить - это передать заветы следующим поколениям: У России нет союзников, кроме армии и флота.
Вот такой политес.
Штирлиц
Старожил форума
23.11.2010 21:11
Для Кетько.
Сереж! Ты после написания свои посты перечитываешь? Я что- то очень плохо понимаю твою мысль.
puteshestvennik
Старожил форума
23.11.2010 21:33

Всех приветствую и обнимаю.Не поверите.После ДМБ, я жид два года, с разрешения штаба ВВС КЧФ в Саках, хотя прописан и очередь ждал на квартиру в Риге .Если кто помнит, я от скуки, устроился работать в совхоз" Саки" на старый самосвал и возил в гарнизон, чеснок, виноград, помидоры и т.д.конечно в ограниченном количестве.Так мне шофера рассказывали в Сакском озере сеткой ловили белого амура до 12-14 кг.весом.Далее уехал в Ригу на своей "копейке 21-01", а номера не сменил и на техосмотр, каждый год(теперь невероятно)ездил в Саки и Евпаторию.Брал дочку или "племянницу" и 1.5 дня и я в Саках на пляже, точне у Вани или у Пети, или у Батыра или у Чубуна .... в гараже.2-5 дней позагарал и снова1.5 дня и я на работе , в Риге.Ни бандитов, ни таможни и ГАИ, на дорогах, не зверели. Борис, ты и, наверняка РУСС2, Пилотяга и я, в некоторой степени.Посмотрели Мир, посмотрели на других людей, потому и удивляемся принцыпа поведения " стада баранов"(не в обиду будет сказано)Вот я и сам удивляюсь, как ВИЛ имея 70 тыс.соощников, перевернул Мир.А у нас 18млн.+ союз молодёжи.обвели, как хотели, и имеем то, что есть.А возьми, у Эйфелевая где стоит.У одной смуглой отняли права - 2 млн.вышли и, что устроили?Очень трудно, теперь, будет что то изменить.Каждый думает, только, о своей рубашке.
Нас ждут, всех и у вас и у нас очень трудные времена.До вас, ещё, многое не дошло, но, как я смотрю, идёте следом.Пример.Подоходный налог у нас 33 %(у вас 13)НДС-23% у нас, налог на транспорт -80 зелёных.осмотр -50зелени, налог на недвижимость -50 зел, налог на землю под домом -50 зел.квартплата-(2 комнаты) вашими 5000руб в месяц и т. д. а пенсия моя вашими 12 т.р.Ну хорошо детей и жён я устроил, как и внуков и правнуков, а кто имеет маленьких 2-3.вот и стреляются, вешаются.топятся---но некоторые сидят на золотых унитазах.летают на своих Боингах и катают, пятую свою жену или сотую , любовницу.Одна надежда на астероид или, какой-нибудь , метеорит!Как можно жить, если один в станице имеет 24000га землм, а другой, только, 2 метра.Вспоминаю работу в совхозе Саки ( Толя Щербо был тому свидитель) как лучшие дни, моей жизни.В маленьком нашем королействе и то таких совхозов было 25, а сейчас нет ничеего, своего, кроме , одного платного туалета.Остальное всё , принудлежит зарубежью.
Кетько С.М.
Старожил форума
24.11.2010 20:39
Штирлицу. Перевожу: власть - г..., а мы - м..ки. Понял? Если нет, прости за грамматические ошибки, эмоции душат. Не за себя, за державу обидно.
Путешественник, Бой. А я думал у вас цивилизация ЛАТВИЯ ..., а у тебя рига.
Еще новость - затеяли и ликвидацию ЖуГарии, так называют объединенные лишь недавно Академии Жуковского и Гагарина.
Бабок не хватает, или ума для модернизации...
Борис
Старожил форума
25.11.2010 23:51
Спасибо Сергею Михайловичу за поддержку.Жаль только что таких как мы с Вами на форуме, что называется, раз два и обчёлся.Уважаемый наш Bubа, бросает команду"отставить политику"Кстати мне лично этой команды не надо, т.к. слова политика и проституция у меня пишутся через дефис.Коробит сама команда.Уважаемый всем форумом человек не уважает мнение отдельных Это не верно.Видеть в каждом личность и во всём коллективе своё место, важная вещь.
Понравилось выражение Коженина:"во блин попали"
Да согласен попандос конкретный, реальный и во всех сферах бытия.И что важно, в перспективе забвение жизни нашего поколения и отсутствие будущности, у наших потомков.
Время бурных воспоминай осмотра фотографий , видео роликов и пр. лирики отошло.Если не хотим, чтобы ветка тихо "почила в бозе"нужно оживлять её тем что мы ещё имеем кроме воспоминаний:Жизненным опытом, Виденьем мира, Стратегией мышления, Желанием изменить ситуацию, и наконец нашей Организованностью.Без живого дела, эти виртуальные мемуары встанут в реальный мемориал потерянного человеческого времени.
Предлагаю для начала всем хотя бы просто прочитать в первоисточнике, то о чём писал Кетько С.М.По моему глубокому убеждению это самый верный способ контроля потерянного страной управления.Не стоит ничего обсуждать, критиковать.Просто неделю читаем газету Армии Воли Народа, "Дуэль"до закрытия" К Барьеру"Рекомендую статьи Мухина(редактора этой газеты)И главное предложение: закон об ответственности власти перед народом.
http://www.duel.ru/
Pilotiaga
Старожил форума
29.11.2010 03:19
Предлагаю фото для всех штурманов 30го полка:
"Штурманский состав"
http://s57.radikal.ru/i157/101 ...
Russ2
Старожил форума
30.11.2010 06:34
Спасибо, Сергей Борисович!
А какой это год?
А назвать пофамильно? А то кроме Грязева и Яскина никого не узнаю.
Pilotiaga
Старожил форума
30.11.2010 18:24
Russ2
Вообще, это фото выдал на Одноклассниках Боря Васильев, а я представил его уже здесь. Комментариев к снимку не было, но могу с большой уверенностью сказать, это 1975 или 1976 год. Итак, перечисляю слева направо, без имён и званий, кого не помню - ставлю многоточие:
Байбурин, .... , Грязев, Васильев, над ним Яскин, Луговских, Мерзляков, Тулинов, Жданов, Кислов, Белый, Конищев, Кушнир, Фесенко, Луговой, Аббасов, Швейкин, Кетько, .... , Юрчук.
Pilotiaga
Старожил форума
01.12.2010 03:19
Добавлю, второй слева по-моему Стас Богачёв.
zamena
Старожил форума
02.12.2010 00:39
Выполняю просьбу дяди Гены-боя и присоединяюсь!
"Поздравь завтра Александра Константиновича Кучина и Марата Павловича Васильева с 80-летием"
Мамиконыч
Старожил форума
02.12.2010 03:03
Кучина Александра Константиновича с 80-летием !!! Здоровья, бодрости, долгих лет жизни.Родных и друзей с Юбиляром.
Pilotiaga
Старожил форума
02.12.2010 15:11
Александра Кучина и Марата Васильева поздравляю с Днём Рождения!!! Желаю им ещё столько же лет счастливой жизни! Здоровья вам, юбиляры, крепкого и удачи во всём!
1..676869..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru