Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30-полк, Саки-4

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..606162..9495

petrovic
Старожил форума
24.05.2010 11:37
Привет, Геннадй Иванович ! Сегодня постараюсь позвонить
Сергей Кожинин
Старожил форума
24.05.2010 21:06
25 мая 1943 г. - сформирован 30-й омрап! С Днем Рождения Полка, дорогие форумчане!
АСТРАНАВТ
24.05.2010 21:13

Присоединяюсь к Серёже, особенное пожелание, нашим старшим товарищам по возрасту, ЗДОРОВИЯ..
Геннадий ВАСИЛЬЕВИЧ.
Юрасов .А.А.
Старожил форума
24.05.2010 21:59
Для КЕТЬКО С.М.

Сергей Михайлович, здравия желаю! Я Юрасов Александр. Мой адрес эл. почты - ajurasov@rambler.ru. Сообщите пожалуйста свой адрес, очень хотелось бы с Вами
пообщаться.

С уважением, Юрасов А.А.
Pilotiaga
Старожил форума
24.05.2010 23:09
Всех ветеранов 30го ОДРАП и их родственников поздравляю с 67й годовщиной образования полка! Желаю всем здоровья, счастья и успехов во всём! С праздником - днём рождения полка!
VASH
Старожил форума
25.05.2010 21:20
igorbor07:
Заходи в Мой Мир, там еще есть наши однополчане.
Сергей Кетько
26.05.2010 07:57
Всем, всем всем! От души поздравляю форумчан с днем рождения краснознаменного нашего полка. Служба в нем для меня была самым светлым периодом жизни. Здоровья и долголетия всем нам, тогда и душа полка будет жить.
Вчера у меня интернет завис. А сейчас по коннект пишу, пока инструкторы готовятся к зачету по авиационной психологии и методике летного обучения. А моему краснознаменному альма-матер, вырастившему 31 героя, готовят кирдык. Хотел бы я задать вопросы кой-кому из руководства страны, да мне умные из генералов сказали, что не слушают более значимых известных. Уж что что, а даже КАЧУ уничтожили.
Руфич я запрашивал не приндлежность к виду живого, а семейную, то есть фамилию.
Юрасов, Саша мой mail Ketkasereg. Рад, что помнишь. Для форумчан Саша - сын нач ПДС, под руководством которого я был месяцев 7-8 нач ПДС 124 мрап. Именно тогда пилотяга гулял в небе на парашюте минут 30, чуть не сорвав прыжки. А в 1983 Саша Юрасов у нас в 183 мрап был комсомольским лидером.
И еще о словах "крайний" и "последний". Понятия применяются не просто так, это оружие.
ПОСЛЕДНИЙ - это процессуальная дефениция (выделитель образов), показывает преходящее и повторяющееся в новом качекстве, а КРАЙНИЙ - пространственная, показывающая окончание протяженности, за краем ничего нет, конец! Вот и подумайте над этими смыслами, кто применяет это как профессионалдьный авиационный сленг. Что вы себе и другиим внушаете или показываете. Если я проводил товарища в последний путь, то это о том, что он продолжается в памяти и делах, которым он служил. Это о бессмертии. А "крайний раз" - это идиотизм. У греков так звали людей живущих только самим собой, своими помыслами, не думая о связях с другими, с обществом. И здесь работает СТРАХ. Никого не обижаю, я не самый умный, но только совершенный человек знает о своем несовершенстве, стремясь к нему.
Руфич
Старожил форума
26.05.2010 10:55
Сергею Кетько;

Уважаемый Сергей Михайлович!
ФАМИЛИЯ МОЯ БЫЛА, ЕСТЬ И БУДЕТ ПО ОТЦУ - Мамонов, которая заложена в моём Нике.
Вся моя родословная по маме идёт от фамилии Пакулин. Для Кольцова эта фамилия довольно известна с начала существования аэропорта. В настоящее время в порту ещё работают дальние родственники, хотя в посёлке уже почти никого не осталось. Но корни там не затеряны. А Кольцовские для меня всегда родные и близкие.
Вы уж меня извините, если не смог вразумительно ответить на вопрос.
С уважением и наилучшими пожеланиями всего доброго, главное - ЗДОРОВЬЯ!
Мамонов Дмитрий Руфич, сын Мамонова Руфы Ивановича и (Пакулиной) Виктории Петровны.
С. Кет
26.05.2010 21:25
Руфич, спасибо за ответ, фамилию твоего отца слышал, эскдрилью его уже кончили, но еду на днях в Кольцово, поклонюсь от тебя порту, куда все школяры из 92-й школы гулять ходили, смотреть на самолеты, самой школе, где ты наверно учился и сейчас мой внук учится.
А мы еще ходили на место гибели и на могилу Бахчиванджи, первого, кто летал на ракетном самолете, его друга Груздева и 9 мая, сходив на могилу отца я зашел на могилы этих замечательных людей, экипажа Ли-2 и Василия-Сталинско команды хокейной, на могилу дяди Андрея Басарыгина(отец друга детства, пилота ГВФ и ВВС) и других погиших и умерших, поклонился всем.
О том, что Мессинг, дескать предугадал гибель экипажа этой команды, и будто бы предупредил И.В. Сталина это вообще сказки и настораживает и я в это не верю.
По рассказам старожилов тогда была низкая слоистая облачность, мороз крепчал, они уклонились от курса захода, обледенел самолет и не дотянув 4 км до аэродрома и 200м до большого поля упали в лес. Мороз, пока искали самолет немного в другм месте, так окреп, что тела для вывоза солдаты комендатуры Кольцова разрубали топорами и разделяли ломами. И в конце 50-х мы ходили туда за грибами и находили обломки алюминия, болты и другие детали самолета. То же ведь торопились на игру...
Пилотяге. 30 мая день памяти Николая Васильевича Шарова. Н езабудь, спасибо, что поместил его фото. у меня его нет, а Фисенко у тебя есть? Фотографии пока не подобрал времени все нет порыться...Перед отпуском нужно все сделать, вот принял зачеты с инструкторов по авиапсихологии и методике летного обучения, начитаю лекции (наверно до 2011 года осталось существовать училищу, таков мой контракт с ним)и сяду.
На днях будет день пограничника, поздравляю тех, кто служил в погранвойсках и служит из моих выпускников, например Тамбовцева Славу.
Руфич
Старожил форума
26.05.2010 23:17
Сергею Кетько:

Уважаемый Сергей Михайлович!
Не буду разубеждать.
Мой отец после Балашовского ВАУЛ отлетал в Кольцово в СОАО около двух лет. Затем вернулся в армию. Начинал в Ряжске, затем переучивание в Дягилево на Ту-16, Прилуки, Мигалово, снова Дягилево, переучивание на Ту-22, Мачулищи, после списания со с/звука вернулся в Мигалово, где и уволился по состоянию здоровья. В 1986 году уехал в Крым, в Джанкойский р-н, пос. Восход. Получилось так, что с 1985 года я о нём ничего не знал. Вот поэтому и возник вопрос о поиске его личного дела.
В Кольцово мой дедушка Пётр Анисимович Пакулин с первых дней организации там аэродрома и аэропорта. Его дети Евгений и Маргарита так же работали в порту. В настоящее время закончил свою лётную карьеру мой брат - б/инженер Ил-86.
Г.Я. Бахчиванджи проживал в квартире деда с первого и до последнего дня. Дом этот давно снесён из-за ветхости. Вспоминал о нём всегда только хорошее. Бесконечного ему полёта!
Да, многие из ветеранов ушли в вечный полёт, но остались и их продолжатели - их сыны и внуки.
Перечисленные Вами фамилии знакомы мне только на слух. Сахно, Лупачёвы, Бавыкины, Белозёровы... всех не перечишлешь так как многое уже стало забываться. На слух, возможно и вспомню. А так время берёт своё.
Места захоронения Басарыгина, экипажа и хоккейной команды ВВС знаю, так как они находятся рядом с могилой моего дяди Евгения Петровича Пакулина. Там много уже кольцовских...
А в школе довелось учиться урывками. Т.е. в то время, когда меня привозили, а потом и самостоятельно отправляли в дедушке с бабушкой на время отпуска родителей.
После окончания школы поступал в училище в Кольцовском УТО. Рядом с УТО сады. Дедов сад находился напротив УТО, так он себе сделал калитку в заборе, что бы сразу ходить на работу и с работы в сад.
Вообще по Кольцово столько много добрых и светлых воспоминаний.
Про В. Мессинга много надуманного, вымышленного. Возможно он и обладал какими-то возможностями... Но всё, что о нём писали добрая половина от предвосхищения его возможностей.
А историю с катастрофой с командой рассказывал мне мой дядя - Лупачёв Иван Фёдорович. Отлетавший в Кольцово до 60-ти лет. Конечная должность - командир АЭ Ил-18. В том году ушёл в свой беспосадочный. Всё именно так и было. Самое страшное после аварии - резкое понижение температуры. Даже те кто мог бы выжить просто замёрзли.
Скорбное воспоминание получилось. Но что поделаешь. Такова жизнь и от неё никуда не уйти.
С наилучшими пожеланиями всего самого доброго, главное - ЗДОРОВЬЯ!!!
Будете в Кольцово - огромный привет всем и всему.
Это первый и главный пункт моей ОГРОМНОЙ (пока ещё) РОДИНЫ.
Pilotiaga
Старожил форума
27.05.2010 01:47
Сергей Кетько, Руфич.
Во-первых, скажу что аэропорт Кольцово и мне родной, т.к. я родился и вырос в Екатеринбурге (Свердловске). В школьные годы часто просил отца просто приехать в Кольцово и посмотреть на самолёты. Я стоял по нескольку часов и смотрел на тогдашние ЛИ-2, ИЛ-14, чуть позже ИЛ-18, потом ТУ-104 и т.д. С него я и улетал в Оренбургское ВВАУЛ в 1964м. Туда возвращался каждый отпуск к родителям...
Николая Васильевича Шарова забыть конечно не могу. У меня не только его фотография, есть листок календаря от 30.5.1974, который я оторвал в день (точнее в ночь) его гибели. Накануне я дал ему почитать какую-то книгу (сейчас уже не помню, какую именно) и после катастрофы разумеется не пошёл к его супруге за этой книгой... Кроме того, я был сразу после катастрофы на том месте и взял на память кусок привязного ремня кресла командира (Шарова). Всю картину места катастрофы видел своими глазами. Вобщем, разве забудешь своего погибшего командира..? Тем более, что тогда меня назначили "казначеем" по сбору денег на похороны экипажа со всех 3х полков (нашего, Октябрьского и Весёлого). У меня на открытом столе секретера (бывшем Вити Кубракова, незадолго до катастрофы я купил его у Вити) лежали стопки денег со списками сдавших эти деньги, не помню точно цифру, но было много... А потом стоял в почётном карауле у 6ти гробов и, когда зашли родственники всех 6х членов экипажа, а их было очень много, у меня от их рыданий волосы шевелились под фуражкой... Хорошо, что сменили быстро, а то чёрт его знает... Короче, - помяну своевременно!
Фотографий Фесенко, к сожалению, нет, как-то не пришлось его фотографировать. Но среди представленых на ветке фотографий многими я видел его фотографию, можно найти.
Руфич
Старожил форума
27.05.2010 10:23
Pilotiaga:
__________
Прошу прощения, ЗЕМЛЯК, что вынужден так обращаться. Жизнь штука такая. Не знаешь где найдёшь, где потеряешь.
Всё что вспоминается, о хороших, добрых людях. Эта уже наша история. За свою жизнь довелось пожить и послужить (не говоря уже о командировочных) во многих гарнизонах бывшего СССР. Везде где-то, как-то оставалась частичка себя. И что самое интересное, всегда вспоминается только доброе, пусть иногда и в ореоле грусти, но светлое и потому памятное.
Не знаю почему, видимо во всех гарнизонах судьба представляла возможность встречался и общаться с честными, порядочными и преданными своему делу людьми на разных уровнях исполнения своих обязанностей.
Меня в настоящее время шокирует отношение высокопоставленных лиц к истории государства, в частности к армии, к авиации. Это как же нужно ненавидеть своё государство и народ в частности, что бы оставить его без защитников. Согласен реорганизация армии необходима, но сначала создай. Да, именно создай новое, доведи его до совершенства, а затем уже выводи (не уничтожай) выслужившее свой срок. И уж совершенно нет необходимости уничтожать историю армии. Это получается по поговорке "Про Ивана не знающего родства".
Но всё-таки надеюсь, что всё возродится (имею ввиду почитание и уважение истории и заслуг защитников нашей Родины). Нет не нынешнее, показное на 9 Мая, а повседневное.
Уверен, что мои мысли совпадают с мнениями многих и многих отдавших свои жизненные силы, знания и умения поддержанию обороноспособности страны в различные периоды, поддержанию её престижа и завоеваний.
Самые добрые пожелания ВОИНСКОМУ БРАТСТВУ! Крепкого всем ЗДОРОВЬЯ!!!
Что бы Вашим кредом в отношении здоровья стало - НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!!!
БЫТЬ ДОБРУ!!!
С уважением. Мамонов Дмитрий.
Юрасов .А.А.
Старожил форума
27.05.2010 10:27
Здравствуйте Сергей Михайлович! Очень рад, что Вы живы и здоровы.Нашел Вас случайно, просматривая авиафоруме. Коротко расскажу как сложилась моя дальнейшая судьба. В 183 полку я прослужил до ноября 1988 года. Пследние три года летал с места КОУ. Перелетал с 30% экипажей полка. В 1987 году был в пусковом экипаже Шеперкина. В общем служба в полку сложилась насыщенной и разнообразной. В ноябре 1988 был переведен на Камчатку, замполитом запасного аэродрома "Пущино". Прослужил там до осени 1990 года и был назначен замполтитом базы в Елизово. На этой должности прослужил 10 лет от капитана до подполковника. В 2000 году удалось получить квартиру в Подмосковье (г. Железнодорожный, 10 км. от Москвы, полчаса на электричке до Курского вокзала). Поэтому решил закончить службу. Заплатил денег эскулапам и в 42 года ушел ограниченно годным. Выслуги набрал 37 лет, так-что оставаться смысла не было. Устроился работать в Москве. Сын закончил Военный Университет МО (бывшая ВПА). В 2006 году был распределен в Севастополь замполитом
спасательного корабля, на должность 3 го ранга. Но к сожалению служить не захотел и через полтора года ушел. Хотя сейчас понимаем, что ушел он вовремя, в настоящее время эти должности упразднены нашим нынешним "мудрым" руководством. Он устроился работать в центральный аппарат партии "Справедливая Россия".Нормальная работа, хорошо получает, общается с известными людьми. Осенью женился.Родители невесты подарили молодым 3-х комнатную квартиру в Москве. В общем у него все в порядке. В 2001 году у меня умерла мать в Симферополе. Пришлось продать симферопольскую квартиру и на эти деньги купить отцу квартиру рядом со мной. Ему уже 78 лет, но пока полон сил и энергии, хотя иногда болеет (возраст дает о себе знать).
В Москве немало сослуживцев по 183 полку. Поддерживаю отношения с Шеперкиным А.Н., в свое время помог ему устроиться на работу. Вы сильно удивитесь, но последние лет 12 поддерживаю тесные (даже дружеские) отношения с Марченко Г.А. Он тоже живет в Москве. Это он помог моему сыну поступить в Военный Университет. Совершенно изменился, сейчас душа человек и старший товарищ. В моем доме живет Кулаков Александр. Он генерал-лейтенант. был Командующим ВВС БФ, сейчас советник в Африке.
Вот коротко и все. пишите. С уважением, Юрасов А.А.
Юрасов .А.А.
Старожил форума
27.05.2010 11:25
Для Кетько С.М.
Здравствуйте Сергей Михайлович! Очень рад, что Вы живы и здоровы.Нашел Вас случайно, просматривая авиафорум. Коротко расскажу как сложилась моя дальнейшая судьба. В 183 полку я прослужил до ноября 1988 года. Пследние три года летал с места КОУ. Перелетал с 30% экипажей полка. В 1987 году был в пусковом экипаже Шеперкина. В общем служба в полку сложилась насыщенной и разнообразной. В ноябре 1988 был переведен на Камчатку, замполитом запасного аэродрома "Пущино". Прослужил там до осени 1990 года и был назначен замполтитом базы в Елизово. На этой должности прослужил 10 лет от капитана до подполковника. В 2000 году удалось получить квартиру в Подмосковье (г. Железнодорожный, 10 км. от Москвы, полчаса на электричке до Курского вокзала). Поэтому решил закончить службу. В 42 года ушел ограниченно годным. Выслуги набрал 37 лет, так-что оставаться смысла не было. Устроился работать в Москве. Сын закончил Военный Университет МО (бывшая ВПА). В 2006 году был распределен в Севастополь замполитом
спасательного корабля, на должность 3 го ранга. Но к сожалению служить не захотел и через полтора года ушел. Хотя сейчас понимаем, что ушел он вовремя, в настоящее время эти должности упразднены нынешним "мудрым" руководством. Он устроился работать в центральный аппарат партии "Справедливая Россия". Осенью женился.Родители невесты подарили молодым 3-х комнатную квартиру в Москве. В общем у него все в порядке. В 2001 году у меня умерла мать в Симферополе. Пришлось продать симферопольскую квартиру и на эти деньги купить отцу квартиру рядом со мной. Ему уже 78 лет, но пока полон сил и энергии, хотя иногда болеет (возраст дает о себе знать).
В Москве немало сослуживцев по 183 полку. Поддерживаю отношения с Шеперкиным А.Н. В последние лет 12 поддерживаю тесные (даже дружеские) отношения с Марченко Г.А. Он тоже живет в Москве. Это он помог моему сыну поступить в Военный Университет. В моем доме живет Кулаков Александр. Он генерал-лейтенант. был Командующим ВВС БФ, сейчас советник в Африке.
Вот коротко и все. пишите. С уважением, Юрасов А.А.
Сергей Кетько
27.05.2010 16:19
Юрасову Саше. Спасибо. Очень рад, что нашлись. Рад за Сашу Кулакова. А Вася где? Незабываемый вечер я с ними провел в обществе И.И. Шелеста. Очень хотел бы увидеть Шеперкина Александра Николаевича, командира дорогого. Я виделся последний раз с ним в 1996 году, был дома на пироговке. Будет с ним связь передай привет и если есть у него желание пусть выйдет на связь. Поеду в Монино, сообщу.
В 1989 году был в 183 на стажировке, специально взял туда на могилку к Афоне Ле, что замерз в океане. Еще был у Мацнева Сергея, может помнишь инженера по РЭО дивизии. На Г.А. Марченко в памяти осталось, что хоть и дуролом, но достаточно честный, карьерист, но не хапуга. Не смогли ужиться...
Вчера разговаривал со штурманом ВВС Флота: сплошная печаль о флоте и его ВВС.
О себе: двое детей, если помнишь. Сын окончил гражданский вуз, но прослужил почти 7 лет, уволился капитаном, потом работал в Интерфаксе, сейчас в правительстве Свердловской олбасти. Дочь проработала учителем географии, а потом, раз мечтала летать, то и летает в уральских авиалиниях. Жена работала со мной в училище врачем. Я с 1985 года преподаватель, потом старший, писал две диссертации, но не давали защиты. Уволился и сразу защитился. Кандидат, доцент по кафедре психологии, с этого года профессор кафедры, интересная работа, немного политической деятельности, много рыбалки и охоты, пенсия, зарплата. Самое главное! четверо внуков и внучка. Мама моя жива, инвалид войны, но держится. Отцу твоему большущий привет и пожелания здоровья и долгих лет жизни.
Юрасов .А.А.
Старожил форума
27.05.2010 18:42
Для Кетько С.М.
Шеперкину А.Н. обязательно передам привет. Он давно уволился и живет в Новокосино (это недалеко от меня). В свое время у него была тяжелая обстановка с работой, помог ему устроиться.Отцу привет передал, Вам от него тоже большой првет и наилучшие пожелания.
М.Г.А. уже не тот, что был в Кневичах, в настоящее время нормальный человек и для меня старший товарищ.
вираж
28.05.2010 21:21
Здравствуй, Игорь Боролюк!
Мы с твоим отцом кончили училище в 1957г. Только, я лётчик, кончал в Николаеве.Вместе пришли и служили на С-ке3.Потом перевёлся он в Весёлое, а я в 72г. перешёл на Ту-104 СФ и так до конца, до 82г. служил на СФ.К вам в Весёлое прилетал на Ту-104 частенько.Твой отец, как мы его в шутку называли - БериЛюк, возил нас по соседним колхозам за ранними овощами (мы-то северяне).Твоё собщение о смерти - полная нежиданность. Прими мои запоздалые соболезнования. Порядочный был человек.Гордись им! Хорошие остались воспоминания...
АСТРАНАВТ
28.05.2010 23:19

вираж: Наверное ваш командир Панфилов Анатолий? если он, то он в Риге живёт, только, что был у меня в гостях.Рассказывал, как летали в Весёлое, где и я , когда то служил.Привет северянам.
вираж
29.05.2010 18:00
АСТРОНАВТУ

Гена, не морочь людям голову !
АСТРАНАВТ
29.05.2010 22:09

ВИРАЖ:Толя!Это ты мне заморочил голову!Ха-ха-.Что не представился? Что ты " вираж"? А я стараюсь, что бы встретились однополчане.
Борис
Старожил форума
30.05.2010 13:01
Расслабтесь мужики, сегодня воскресенье
http://www.youtube.com/watch?v ...
АСТРАНАВТ
30.05.2010 19:02

Юрасову А.А. Вопрос: А твой папа не летал в Риге на ИЛ-28 В далёкие 60-е годы?
Pilotiaga
Старожил форума
30.05.2010 23:56
Мужики! Хоть это и не относится напрямую к нам Сакским, но не сказать не могу, т.к. сегодня 30го мая годовщина гибели экипажа ТУ-16 моего командира майора Шарова Николая Васильевича (1974й год). И причиной катастрофы был ... гироскоп! У них ночью в СМУ при заходе на посадку произошёл сложный отказ авиагоризонта, который не был заведён на сигнализацию "Отказ АГД". Произошёл обрыв одной фазы маленького (с мизинец) трёхфазного двигателя ДИД=0.5, который давал обороты гироскопу. В результате - сигнала "Отказ гироскопа" не было, а обороты ротора стали падать (с 30 тыс.об.мин и ниже) и он, как теряющая обороты юла, стал медленно заваливаться, а следящая система работала исправно и передавала это на оба прибора командира. В итоге 2 прибора командира стали медленно "заваливаться" в разные стороны, а прибор правака показывал правильно, т.к. отказа его (другого) датчика не было, но правак делал первый полёт ночью и разобраться и помочь не смог. Таким образом, все три прибора АГД показывали разное положение и Шаров не успел разобраться, какой из них показывает правильно, т.к. была ночь и низкая облачность, а правак - ещё был "не в теме". От обрыва фазы до падения прошло 1мин.20сек, самолёт выписал всё сужающуюся спираль, пересёк посадочный Симферопольского аэропорта и упал недалеко от аэродрома Гвардейское. Самое интересное, что он всего несколько лет как перевёлся с Дальнего востока и вслед за ним постепенно перевёлся и весь экипаж... Там, на востоке, много лет они летали вместе и "она, которая с косой", их не "нашла", а "нашла" уже здесь, в Гвардейском и, надо же, - весь экипаж...
Поэтому сегодня поднимаю стакан "В память об экипаже майора Шарова" (не чокаясь)...
Юрасов .А.А.
Старожил форума
31.05.2010 00:21
Астронафту

Нет мой отец в Скулте не служил. Был нач. ПДС дивизии в Монгохто и Гвардейском. Его родной брат был штурманом 943 МРАП (Октябрьское), затем старшим офицером оперативного отдела ВВС ЧФ.

Пилотяге.
Вспоминаю катастрофу (сегодня помянул экипаж)экипажа дяди Коли Шарова. В тот день мой отец был оперативным дивизии, при нем все это и произошло.Я тогда учился в 8-м классе.
Помню эти страшные похороны. Шесть гробов, масса людей (пришли из соседних населенных пунктов) Я ревел, не мог сдержать слез. С Шаровыми мы до этого служили в Монгохто. Сын штурмана Витя Пугач учился со мной в одном классе и в Монгохто и затем в Гвардейском.
Экипаж похоронен в Симферополе на Абдале недалеко от моей матери. Каждый год когда призжаю (живу в Подмосковье, п/п-к морской авиации в запасе), после матери захожу к ним.
Трагически сложилась судьба сына Шарова Н.В. Серега закончил Балашевское ВВАУЛ, служил праваком на Каче, затем оперативным ВВС ЧФ. Более 10 лет назад ехал после дежурства к матери в Симферополь (после катастрофы ей дали квартиру на ул. Кечкеметской)Сергей умер в электричке (сердце). Увидели, что он метрв аж в Джанкое. Вот такая судьба.
zamena
Старожил форума
02.06.2010 22:03
Привет "ночным кошмарам" Нимитцов, Эйзенхауэров и прочих. У вас одна из немногих нормальных Человеческих и профессиональных веток. Узнал про нее случайно. Читаю все. Пару раз высунулся без позволения, но отодран не был.
Это я к чему? Не дайте ветке засохнуть. "Поливайте" и дальше!
Удачи!
"Чтоб количество ваших посадок
ваших взлетов равнялось числу!"
zamena
Старожил форума
04.06.2010 19:17
Всех участников, соучастников, причастных, прислоненных одним боком, сочувствующих и просто любящих небо с 100-летием Российской авиации!!!

И врага ненавистного
пусть пехота добьёт.
Юбилей начинается,
зачехляй самолет!
Pilotiaga
Старожил форума
05.06.2010 11:57
Со 100летием Российской авиации поздравляю всех на ветке! Желаю всем успехов, здоровья и счастья!
Борис
Старожил форума
05.06.2010 15:00
В мае-июне 1910 года состоялись первые полёты самолётов российских конструкторов А.С.Кудашева, И.И.Сикорского и Я.М.Гаккеля. Построенный по французской схеме аппарат Кудашева дважды поднимался в Киеве в воздух, пролетая 50 м, но разбился вдребезги (отлетело крыло и хвост). 3 июня этого же года стартовал самолёт Сикорского с двигателем от будущего геликоптера, который пролетел «около двухсот шагов на высоте одного аршина». Спустя полмесяца взлетел первый российский биплан Гаккеля, чья схема стала классической и прослужила четверть века. С этого времени и началась авиационная промышленность. Вскоре на заводе «Дукс» при финансовой поддержке акционерного общества «Щетинин и Ко» построили самолёт «Россия А» целиком из отечественных материалов. Затем при содействии первого русского товарищества воздухоплавателей запустили в серийное производство моноплан «Россия Б» (5 штук). Видимо, эти события отмечали как 100-летний юбилей. Почему именно 2 июня – так и осталось загадкой.

А итоги 1910 года таковы: подготовлено 7 военных лётчиков, 5 аэроклубных пилотов, 20 механиков, ещё около 30 специалистов учились во Франции. Из техники: 6 испытанных в полёте самолётов российских конструкторов и 8 самолётов заводской постройки. После доклада среди историков авиации случился спор: летал или не летал самолёт Можайского и какой же юбилей всё-таки отмечается? Ведь современном понимании и те русские самолёты, испытанные весной-летом 1910 года, тоже не летали по-настоящему. Скорей всего, это 100-летие рождения российской авиационной промышленности, а не российской авиации, где пальма первенства принадлежит А.Ф.Можайскому.
Pilotiaga
Старожил форума
05.06.2010 22:45
Спасибо, Борис, за классную информацию! Как дела, здоровье, успехи и вообще - как жизнь?
Руфич
Старожил форума
09.06.2010 12:09
Братцы!
________
Что замолчали? Или дел накинулось невпроворот? Так было уютно и пристойно. Не многие ветки таким могут поделиться. А у Вас - как дома. Чинно, рядно, душа радуется.

Николаю57:
Уважаемый Николай Алексеевич! Вынужден опять обратиться к Вам за помощью.
Вот уже почти прошёл месяц, как я отправил запрос по л/делу своего отца. Или почта у нас так стала работать после её автоматизации, или не знаю по каким уж причинам, но никакой весточки из военкомата не получил.
Не подумайте, что я такой нетерпеливы, хотя, впрочем, в данном вопросе есть такой грех. Если не трудно, можно ли узнать у Юрия Григорьевича дошёл ли мой запрос и как будет он разрешён.
Из-за того, что (по моим расчётам) извещение о том, что запрос уже должен быть вручен адресату и вернуться обратно (а его до сих пор нет) не нахожу себе места.
С уважением и наилучшими пожеланиями всего доброго!
Дмитрий.
Николай57
Старожил форума
10.06.2010 11:51
Руфичу:
Уважаемый Дмитрий Руфич! Вы зря не находите себе места. Один месяц, а то и более, для письма из Росии в Украину это нормальный срок. Так же идут письма обратно. Плюс надо запросить ( письменно) разрешение военкома, на выполнение Вашего запроса, потом подготовить ответ и отправить его. Это всё время. Но, конечно, в ближайший приёмный день, это будет во вторник 15 июня, я загляну в соцотдел и уточню прищёл-ли запрос и, если он есть, на какой стадии находится ответ.
С уважением.
Николай.
Руфич
Старожил форума
11.06.2010 01:28
Николаю57:

Уважаемый Николай Алексеевич!
Огромное спасибо за сообщение и разъяснение. Действительно, много не знаешь, многое уже стало забываться в делопроизводстве. Да и требования к переписке меняются. Привык по-старому: две недели (если на месте) и в течение месяца (если в другом населённом пункте). Но это было так давно...
С нетерпением буду ждать Вашего сообщения. И извините за лишнее беспокойство.
С уважением и наилучшими пожеланиями всего доброго.
Дмитрий.
petrovic
Старожил форума
15.06.2010 11:29
Г.В.Родченкову. Что случилось, вас нет в интернете ? Я поздравил П.П.Кожинина с днем рождения. Чувствует себя нормально.
Николай57
Старожил форума
15.06.2010 14:06
Руфичу:
Спешу сообщить, что зашёл я в военкомат сегодня весьма удачно. Буквально вчера была сделана ксерокопия личного дела Вашего отца, а сегодня утром я забрал конверт с делом и отправил в Ваш адрес. Кроме дела там находятся две маленькие фотографии 3х4. Не копии, а оригиналы. Больших к сожалению в деле не оказалось. Нет и свидетельства о смерти, очевидно, оно осталось у кого-то на руках.
Так что ждать Вам осталось совсем немного, приблизительно месяц.
С уважением и наилучшими пожеланиями всего хорошего.
Николай.
Руфич
Старожил форума
15.06.2010 14:27
Николаю57:

Уважаемый Николай Алексеевич!
Огромное ВАМ СПАСИБО ЗА СТОЛЬ РАДОСТНУЮ для меня новость.
Открыл ветку буквально случайно, как будто почувствовал, что для меня есть известие.
Задыхаюсь от мыслей, предчувствия и всего ДОБРОГО К ВАМ и тем ЛЮДЯМ, которые сделали для меня такой ДОРОГОЙ ПОДАРОК.
Буду рад оказать ВАМ со своей стороны посильную ПОМОЩЬ по любому вопросу.
Запаса моих слов не хватает выразить ВСЕМ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ.
С уважением и самыми добрыми пожеланиями всего-всего самого-самого доброго и светлого, КРЕПКОГО ВАМ ЗДОРОВЬЯ НА РАДОСТЬ РОДНЫХ, ДРУЗЕЙ И БЛИЗКИХ и ЧИСТОГО НЕБА НАД ГОЛОВОЙ!!!!
Николай57
Старожил форума
16.06.2010 11:01
Руфичу:
Уважаемый Дмитрий Руфич!
Спасибо Вам за добрые слова и хорошие пожелания мне и моим близким!
Непременно передам Вашу благодарность работникам военкомата они их заслужили.
Всегда рад оказать Вам посильную помощь.
С уважением и ответными наилучшими пожеланиями!
Николай.
Борис
Старожил форума
16.06.2010 13:35
Добрый день всем форумчанам, и отдельно Сергею Борисовичу, интересовавшемуся моими делами.
Только сегодня ночью приехал из Луганска, где проходил Кубок Донбасса, и чемпионат Украины.Нужно отоспаться.Через 10 дней кубок Антонова в Киеве, оттуда в Турцию на Чемпионат Европы, вот ссылка на организаторов http://www.ec2010turkey.com/en ...
Здесь можно посмотреть заявки от стран участниц, со списками и фотками
Потом два этапа кубка мира во Франции.Если только выживу:)))к сентябрю буду дома.
Вот так примерно живёт белка, в колесе, и все кто имеет отношение а авиации.
Чего я и Вам всем, от всей души желаю.С уважением Борис.
Pilotiaga
Старожил форума
16.06.2010 21:19
Боря
Если человека отделить от большого настоящего дела, (как и белку от её "колеса"), то оба растолстеют, ожиреют и проживут меньше, чем им отпущено природой, что часто и доказывают многие неразумные люди! Так что очень рад, что ты занят интересным, хотя и трудным делом - участвуешь в многочисленых соревнованиях авиамоделистов! Очень рад за тебя, ведь видно сразу, что это - твоё! Отдохнёшь, а потом найди время рассказать о своих достижениях, нам же интересно, как выступают НАШИ РЕБЯТА! В Саках, по-моему, ребят подобных (и равных) тебе очень мало... Или я ошибаюсь?
Штирлиц
Старожил форума
22.06.2010 20:25
Завтра, 23 июня, исполняется 33 года со дня гибели экипажа Руслана Дмитриевича Сапронова, в который входили Виктор Иванович Филипповский и Генрих Михайлович Голофаев.
Прошу помянуть их в этот день, а находящихся в Саках- принести им цветы.
Борис
Старожил форума
22.06.2010 20:36
Да нет Сергей Борисович, не ошибаетесь.Входить в состав сборной Союза, на протяжении 6лет, и в сборную Украины в течении последних 3х лет(и это после 15ти летнего перерыва)дано не каждому.Но я не амбициозен.Всякий человек уникален по своему.Просто одному удаётся реализовать себя в чём либо, открыться в полную силу;другой же, по каким то причинам, этого зделать в жизни не смог.Факторов влияющих на процесс реализации много.Перечислять их утомительное и бесперспективное занятие.
Рассказывать о достижениях, за 40 с лишним лет, занятий(на таком форуме), - не скромно.Другое дело, когда кто то придёт в гости и заинтересуется...можно показать и награды и кубки и фото, да и рассказать есть что.Поэтому и собираемся, иногда со всего света, и хотя говорим на разных языках, а понимаем друг друга с полуслова.
А если о НАШИХ РЕБЯТАХ;то в настоящее время двое из них преодолевают один из факторов влияющий на процесс самореализации.П\полковник Перминов Володя и м-р Миронюк Серёга, работают в Африке(будучи пенсионерами)Остальные борются с бытом.С детьми заниматся возможности нет.Дорогое это удовольствие для нынешней государственности.
Не хотелось заканчивать в миноре;но уж простите, такое настроение не приходящее и не проходящее.Одел нас капитал на стодолларовую купюру свёрнутую в трубочку.
Мне бы сейчас с детьми работать, отдавать им то что имею.А я должен кормить семью, содержать дом, строить модели, ездить с ними по соревнованиям(как белка в колесе)И для чего?Ради физ.формы?Чтобы подольше протянуть в этом мире?
Борис
Старожил форума
23.06.2010 08:51
Спасибо Штирлиц:за напоминание, бу зделано...
Руфич_
Старожил форума
23.06.2010 09:18
Руфич_
Старожил форума
23.06.2010 17:24
Николаю57:
__________
Уважаемый Николай Алексеевич, Добрый День!
Спешу высказать Вам и всем работникам военкомата ещё раз БЛАГОДАРНОСТЬ.
Сегодня пакет с копией личного дела отца получил. Теперь хоть узнал, что моего деда (по отцу) звали Иван Васильевич и что он жил не в Калининграде, как меня уверяли, а в Вильнюсе.
В общем много интересного и очень полезного нашёл для себя.
Так же имеется копия справки, выданной отделом ЗАГС, о дате его смерти. Тут тоже было расхождение со словесными данными.
ОГРОМНОЕ ВАМ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТКЛИК, ЗА ПОДДЕРЖКУ. И конечно же ЗА ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ!!!
Примите мои самые добрые пожелания. КРЕПКОГО ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ и РАДОСТИ, МНОГО ВЕСЁЛОГО ДЕТСКОГО СМЕХА В ВАШИХ ДОМАХ!! ЧИСТОГО НЕБА НАД ГОЛОВОЙ!!
Б Ы Т Ь Д О Б Р У !!!
С УВАЖЕНИЕМ Дмитрий Мамонов.

P.S. Извините, за это время у меня поменялся почтовый ящик.
Pilotiaga
Старожил форума
23.06.2010 20:26
Штирлиц
Спасибо, что напомнил многим и, к тому же, очень своевременно о трагической для нас дате... У меня где-то есть фотография могилы экипажа майора Сапронова, к большому сожалению сейчас её найти не могу, но обязуюсь найти и выложить здесь. А помянуть экипаж сегодня - не пропущу, будьте уверены!
Борис
Возможно я старомоден, но почему считается нескромным рассказать о своих достижениях? Тем более, что ты всё-таки научил многих заниматься авиамоделированием, есть у тебя последователи. Мне кажется, что понятие скромности, которое нам прививали с детства, немного ущербное. Нас учили не скромности, а учили - "не высовываться из толпы", чтобы был "как все", потому что задача "учителей" была сделать народ послушным, "подстриженым под одну гребёнку", не быть "индивидуалистом", тогда легче управлять массой. Говорили - "индивидуалистом", а имели ввиду - индивидуальную личность, а она-то восстребована, и даже очень, во все времена и ценится в любом обществе высоко! Практически все выдающиеся люди мира - индивидуальные личности!
Борис
Старожил форума
23.06.2010 22:57
Возможно Вы и правы, Сергей Борисович.Но так уж меня воспитала, действительность.И от неё как от тату, не уйти.И для иллюстрации, приведу пример последних соревнований.Был срыв, я проиграл, Чемпионат Украины.Так вот руководитель сборной команды, мне заявил:"Борис Михайлович, а знаете почему Вы проиграли, эти соревнования?"Скажи, мне очень интересно.Вы себя возомнили чемпионом, ещё до соревнований.А в чём это выразилось?А в том что, вечером перед стартами, Ваши гости за столом на весь лагерь желали Вам победы....И что же я должен бы сделать со своими гостями?Ответ:"Ну не знаю...Вы сами должны думать...
Ты уже забыл, Сергей Борисович, где ты жил.Ничего в этой стране не поменялось, кроме выросшей кучки хамства.
Мне всегда нравилось изобретать, строить, запускать, учить этому пацанов.Очень люблю ездить на машине(поэтому и колешу по миру)Люблю пилотировать, неважно чем, хоть вертолётом, хоть самолётом, хоть планером.Сегодня приезжал Саша Крукович, часто приходит Вова Козырюк, моим пацанам уже за сорок.Чё о них говорить?Пусть о них люди скажут.Мне они душу и сердце греют.Жаль что нет молодых.
Был сегодня на кладбище во Владимировке, у экипажа Сапронова.Скромно, чисто.Небольшой свежий венок.От всех парней 30го полка, положил цветы и я.
Мамаев Александр мл.
Старожил форума
24.06.2010 12:00
Ура! А я в июле в Крым еду на авто на три недели! Вот это счастье!))))))))
Николай57
Старожил форума
24.06.2010 14:26
Руфичу:
----------
Уважаемый Дмитрий Руфич!
Спасибо ещё раз за добрые слова! Здоровья Вам и близким Вам людям и удачи во всех делах!
БЫТЬ ДОБРУ!
С уважением Николай Чуб.
Pilotiaga
Старожил форума
24.06.2010 19:59
Боря!
Спасибо тебе за цветы, возложеные на могилу экипажа Сапронова, от меня лично и, думаю, от всех, кто помнит этих людей! Ведь память нужна не мёртвым, память нужна - живым! А все мы их помним и помнить будем!
Борис
Старожил форума
24.06.2010 20:16
Совершенно справедливо, Сергей Борисович, ты опять прав.
Но не будем о грустном.Расскажи как твои дела в плане полётов, в малой авиации с английскими"стариками-разбойниками"Тебя ведь они приглашали, вроде как.Поделись, расскажи, о полётах в небе Англии.Или Вас так же заливают дожди, как и французов.Я отслеживаю погодные условия, регионов предстоящих полётов.Так вот во Франции в р-не Канн-Ницца проливные дожди.Значит будет повышенная влажность, мощная кучёвка, турбулентность.
Штирлиц
Старожил форума
24.06.2010 21:11
Боря! Спасибо.
1..606162..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru