Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30-полк, Саки-4

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..192021..9495

penrovic
21.01.2008 13:21
Валера , сообщи телефон В.Замоща, живущего в гСаки в Крыму по адресу YRPETMA@RAMBLER.RU заранее благодарен.petrovic
penrovic
21.01.2008 13:22
Валера , сообщи телефон В.Замоща, живущего в гСаки в Крыму по адресу YRPETMA@RAMBLER.RU заранее благодарен.petrovic
penrovic
21.01.2008 13:24
Валера , сообщи телефон В.Замоща, живущего в гСаки в Крыму по адресу YRPETMA@RAMBLER.RU заранее благодарен.petrovic
Buba
21.01.2008 15:03
ну очень нужен телефон
Buba
28.01.2008 17:31
Доброго времени суток всем.

Вот хочу представить модельку самолета Ту-22, которая у меня получилась в результате моих скромных усилий. Правда, я там прицепил пару своих последних работ кому интересно полистайте, фото ужаты до безобразия, дабы пощадить карман присутствующих.

http://photofile.ru/users/chub ...
Buba
28.01.2008 22:49
Народ посмотрите какую красоту прислали мен на соседней ветке
http://www.dishmodels.ru/gshow ...
29.01.2008 23:04
Надо же так во всей вселенной я один.
vickol
31.01.2008 20:27
Buba. Сын Кожинина- Сергей на сайте (одноклассини.ру), я с ним общаюсь.
Впервые зашел на Ваш сайт. Знаю многие фамилии. Мамаев - мой первый командир на 22, Бутковский - второй . Всем огромный привет! Хочу прочитать все страницы. Пишите.
korfu
31.01.2008 22:56
to Buba
Еще одна неплохая модель: http://www.dishmodels.ru/gshow ...
Buba
01.02.2008 23:13
vickol:\

Добро пожаловать. Только не исчезайте, пожалуйста. Ваши командиры вот взяли и замолчали, а на соседней ветке пехота на меня одного периодически наезжает. Уровень знаний моих, к сожалению, ограничен гаражными воспоминаниями и обрывочными подслушиваниями, что не способствует ни качеству ответов, ни поднятию престижа полков ВМФ эксплуатировавших Ту-22

Сергей Павлович Кожинин связался со мной по мылу. Спасибо за внимательное прочтение ветки.

korfu:\

Спасибо. Очень интересно посмотреть на работы других людей. Всегда заставляет стараться и подтягиваться до уровня продемонстрированного другими.
ptrovic
02.02.2008 13:37
Валерий! Прошу Вас сообщить мне тел. В.Замощ на мой e-meil :yrpetma@rambler.ru
Я служил в 30 ОРСКП с 1954 по 1960 и знал ещё Замощ , как техника.Хотел бы ему позвонить Заранее благодарен.Petrovic
Сергей Кожинин
02.02.2008 22:15
Ветераны 30-го, мои сослуживцы! приветствую вас, помню и люблю.
Кожинин Павел Петрович.
Сергей Бутковский
03.02.2008 17:38
То: Сергей Кожинин для Павла Кожинина!
Я летал в 30-м полку после него, но много слышал о нём хорошего и хочу также передать ему личный привет и самые лучшие пожелания здоровья и успехов! Рад, что хотя бы сын представляет его на Форуме.
Сергей Бутковский.
vickol
04.02.2008 21:11
То: Сергей Бутковский. Здравствую, дорогой мой командир, очень рад встрече, хоть и на таких больших расстояниях. Я совсем недавно на форуме, читаю, изучаю.Вы, все вместе, за 2 с лишним года наговорили(написали) две с половиной сотни страниц текста. Все сразу и не осилишь.Пиши.
Сергей Бутковский
05.02.2008 13:12
То: vickol.
Рад приветствовать всех на Форуме, но особенно тех, с кем вместе служил... Однако "твою загадку" ещё не разгадал...
Задавай вопросы - буду отвечать, а по твоим вопросам попробую разгадать, кто - ты?
Сергей.
Buba
05.02.2008 22:17
penrovic:\

Задался я ответить на Ваш вопрос о телефоне Владимира Ильича Замоща, позвонил маме, а она мне рассказала печальную новость. Владимир Ильич 10 дней назад скончался.
Сегодня так же похоронили техника Гуляева (имя отчество я, к сожалению не помню).
Земля им небом…………

Телефон Замощ Аллы в гарнизоне 2 3 9 2 0 код 06563.


С. Кожинин\

Мама просила передать Павлу Петровичу привет от нее и от Ивановских Марии Ильиничны и Юрия Юрьевича. Приглашала при случаи заходить в гости.
Москаленко С.В.
06.02.2008 20:58
Здравствуйте! Служил в 30-м ОДРАП с 84 по 93.Зукина Юру кто знает?Славка Петров отзовись!
Всем кто служил в 30-м бооольшой привет и пожелания всего хорошего!
vickol
06.02.2008 21:01
То: Сергей Бутковский. Сергей Здравстуй! Я сильно не закодировался, однако в моем электонном имени все есть. А насчет загадок. Были и водные лыжи, ранее упомянутые, был и Кинексберг, и многое другое.
vickol
06.02.2008 21:04
Скорблю по поводу кончины ЗамощА.
vickol
06.02.2008 21:23
То: Москаленко С.В. Зукин Юра, мой сослуживец тоже . Он на форуме был на 2 странице. Его был адрес: saar.zu@gmail.com.
Starojzhil
07.02.2008 23:29
vickol.
Нет твоего e-maila, не отсвечено твоё имя синим цветом.
Надо зарегистрироваться, и будет гиперссылка на твоём имени.
Да, водные лыжи, это было класс!
Вышел на связь, хотя после критических опусов bubы всякое желание общаться пропало.
Buba
08.02.2008 00:15
Starojzhil:\

Та перестанте. Чем я мог Вас уважаемого мною человека обидеть? Готов извинится если что не так настучал по клавишам.
vickol
08.02.2008 08:22
В имени же на писано: Виктор Кол.
Starozhil
08.02.2008 20:14
Большой привет тебе Витя Колотилин! Вот уж от кого рад получить весточку, даже нарушил обет молчания на этом форуме. Первый мой самостоятельный вылет был с тобой и с Сергеем Кетько. После полёта всему экипажу дарили цветы, а меня колотили торцом о переднее колесо, традиция. Потом расстилали парашютные столы в посадке у моря ближе к вечеру, ну и так далее.
Где ты сейчас? В Севастополе?
08.02.2008 22:23
То Starozhil: Здравстуй дорогой! Очень рад прочитать твои сообщения. Я на форуме недавно. Замучился читать все длиннющие писания форума, но все равно интересно.. Я в Пензе. В 2001 уволился , но конечно работаю. Дочь в институте. У меня есть фотка, где мы все, наш экипаж. Пиши.
gak
09.02.2008 17:56
Подскажите где искать палубную авиацию и информацию о НИТКЕ ?
09.02.2008 21:08
То: gak: На ранних страницах есть больше, чем надо.
vickol
09.02.2008 21:15
То Starozhil: Здравстуй, дорогой командир! Очень рад прочитать твои сообщения. Я на форуме недавно. Замучился читать все длиннющие писания форума, но все равно интересно. Я в Пензе. В 2001 уволился , но, конечно работаю. Дочь в институте. У меня есть фотка, где мы все, наш экипаж. Пиши.

vickol
09.02.2008 21:17
То Starozhil: Здравстуй, дорогой командир! Очень рад прочитать твои сообщения. Я на форуме недавно. Замучился читать все длиннющие писания форума, но все равно интересно. Я в Пензе. В 2001 уволился , но, конечно работаю. Дочь в институте. У меня есть фотка, где мы все, наш экипаж. Пиши.

То: gak: На ранних страницах есть больше, чем надо.

Starozhil
09.02.2008 22:55
to vickol:
Даю тебе две ссылки на мои фотографии Ту-22 в полёте:
http://u.foto.radikal.ru/0705/ ...
http://v.foto.radikal.ru/0705/ ...
а также ссылку на ролик, который мне очень понравился, надеюсь
понравится тебе тоже.
http://pbi.ru/interes/god/god- ...
Если вышлешь мне свой e-mail, то вышлю тебе ещё несколько фотографий в полёте, а также ролик, если не сможешь его закачать.
Это пока, к сожалению, всё, что я могу дать то, что близко мне и тебе.
С форума ушёл, потому что напишешь что-то с юмором, или неординарное, люди то обижаются, как Серёга Бутковский, или возмущаются, как Buba, и даже сын родной.
Видно, я чего-то не понимаю.
Так что, лучше общаться лично по почте.
Вот узнал, что Замощ умер. Большой весёлый человек. Печально.

Russ2
10.02.2008 09:33
Жарким летом 1972 года, сразу после школьных экзаменов, что указывает на конец июня, жители гарнизона почти поголовно проводили время на пляже. Причем офицеры тоже, что намекало на отсутствие служебной активности на аэродроме. И вот в один безоблачный день ближе к полудню внимание загорающих привлек необычный звук самолета. Обычно над пляжем примерно на высоте 1000 метров пролетали пассажирские самолеты, заходящие на посадку в Симферополь. Ну, или свои Ту-22, во время полетов.
Это был не тот случай! По нестандартной траектории, примерно со стороны Севастополя медленно и нахально летел ИНОСТРАННЫЙ самолет!!! Надо было родиться в СССР и быть торжественно принятым в октябрята, потом в пионеры и комсомольцы, чтобы оценить такую невероятную ситуацию, как Боинг, низко и медленно пролетающий над гарнизоном. Высадка марсиан на треножниках вызвала бы меньшую панику. А сомнений в том, что это Боинг не осталось! Во-первых ранее никогда не слышаный звук двухконтурных движков примерно как у Руслана, появившегося через 12 лет. Во-вторых сами эти движки числом 4, висевшие на пилонах под крылом (тогда даже Ил-76 еще не было, не говоря об Ил-86).
Оставалась слабая надежда на то, что Боинг этот «трофейный» и каким-то образом прибыл сюда под управлением наших советских пилотов. Но через несколько секунд этот ужас приблизился настолько, что стало видно, что весь фюзкляж и крылья каким-то издевательским образом отполированы до зеркального блеска и снабжены ясно видимыми знаками национальной принадлежности, а именно американскими полосатым флагом и т.д.
http://photofile.ru/users/russ ...
Боинг сделал медленный круг над аэродромом и неторопясь удалился в сторону моря.

Народ дружно двинул с пляжа. По дороге домой любпытные могли раглядеть, что все капониры на аэродроме затянуты гигантскими маскировочными сетями, ярко зеленеющими на фоне желтой, выгоревшей на крымском солнце аэродромной травы. Сети эти, призванные скрыть материальную часть, ни разу не использовались с момента появления здесь Ту-22. Больно уж он был велик для таких упражнений. Маскарад только усилил панику. Думали началось.

К вечеру паника улеглась и просочилась скупая информация, что это был техический рейс в обеспечение предстоящего визита в СССР президента США Никсона. Летел он по маршруту Рузвельта в 1945 году. И хоть Никсон должен был садится в Симферополе, но проверенные Саки были записаны запасным. И Боинг этот был ни чем иным как Air Force One – президентский борт с официальным названием VC-137. С тех пор, чего бы не гудело над головой, я не ленюсь поднять голову и разглядеть, что именно гудит. Много раз был вознагражден приятной неожиданностью впервые увидеть новый для себя самолет или вовсе новый, в смысле еще не объявленный для публики (Ту-128, А-40, А-50, М-17, Ту-160, Ан-124).

vickol
10.02.2008 20:44
То Starozhil: Здравствуй, Командир. Большое спасибо за ответ, за фото. Фотографии исключительно хорошего качества и полны содержания и воспоминаний. Мои координаты vickol@sura.ru . Да на форуме очень много слов, и не всегда в точку. Я и смотрю, что он основной массе форумчан уже приелся. Да Замоща жалко, как и многих других друзей и товарищей, о ком я узнал из переписки. Ролик закачаю, посмотрю. До встречи, пиши.
Russ2
10.02.2008 20:50
То vickol:

Витя,

ты сюда напиши что-нибудь чтобы немного слов и в точку, а потом нас покритикуешь, ладно?
Starozhil
11.02.2008 11:13
Russ2:
Типичная форумская базарность. Во-первых, Виктор скромный и очень объективный человек и в его оценке содержания форума есть много справедливого. Во-вторых, "потом нас покритикуешь", это кого? Если ты, и ещё кто-то, взяли на себя тяжёлую и почётную обязанность представлять 30-ый полк, то логичное замечание человека, когда-то имевшего отношение к этому самому полку можно, навероное, принять к сведению и не надо огрызаться.
Неужели, часто бывая за границей, ты ещё не впитал в себя так ценимую на западе европейскую толерантность?
Без обид. Ладно?
Russ 2
11.02.2008 20:51
Starozhil:

я Витю знаю с дошкольного детства и очень его уважаю.
И сюда его приглашал, полагая, что всем будет интересно с ним пообщаться.
Форум, к сожалению, не дает возможности ни исправить ни удалить прежние посты, поэтому такой рыхлый. А носом в это рыхлое - для того есть модераторы.
Starozhil
11.02.2008 23:15
Ну что ж. Модераторам модераторово.
А нам хранить самое дорогое богатство - богатство человеческого общения.
petrovic
12.02.2008 11:42
Я тоже служил в 30 ОРАСКП с 1954 по 1960 потом летал в Риге в ГА КВС на ИЛ-18.Хотелось бы Валерия попросить тел Замощ В.Н.заранее благодарен
petrovic
12.02.2008 12:03
Кто меня помнит ответьте по теме Служил в 30ОРАСКП с 1954 по 1960г ст.летчиком во2 АЭ
Сергей Бутковский
12.02.2008 14:00
To: Vickol.
Приветствую тебя, Витя, на этой ветке! Очень рад встрече (хотя и заочной). Прекрасно помню, как летали вместе... Есть одно, по моему, совместное фото, я его попробую сосканировать и выложить для тебя на ветку.., пока, однако, его не нашёл...
С сожалением узнал о смерти Замоща... Человек был весёлый, с юмором всегда, в любой момент... Пусть земля ему будет пухом, а мы все будем его помнить, также как и других наших "ушедших" товарищей...
Сергей Бутковский
12.02.2008 16:31
Мой сын Борис переучивается на А-320. Кому интересно, посылаю фото: это он на своём Аэробусе в аэропорту г.Трабзон (Турция).
http://bp1.blogger.com/_tSJsJ0 ...
vickol
12.02.2008 20:27
То: Бутковский С. Здравствуй Сергей! У меня тоже есть совместное фото: Батыр, ты, и я. К сожалению, слышал, что Батыр умер. Если этой фотки еще небыло на форуме, могу выставить.
А-320 это, (по виду) не Ту-22, Супер, однако Бориса узнаю даже после долгих лет прошедших после наших встреч. Я тоже хорошо помню и твой домашний спортзал, о котором уже упоминалось на ветке, и твоих прекрасных детей (по крайней мере старших). Мы как-то с женой приходили к вам в гости. Как давно это было.
vickol
12.02.2008 20:48
То Russ2: Без обид. Надо причесать мысли и добавить, или уточнить что либо сказанное. Жизнь идет, и как сказал недавно один из наших веткарей, так мало нас осталось. Это нужно ценить и беречь. Еще раз повторяю - ценить и беречь. Вот например, я сейчас общаюсь на "одноклассниках" с дочерьми Владимира Антоновича и Марата Палыча. Это ведь тоже история. Ну, да ладно. До встреч на ветке.
Сергей Бутковский
13.02.2008 13:44
Витя, рад приветствовать тебя! Эту фотографию я и хотел найти и выдать... Пока не нахожу нигде (мы собираемся переезжать и у нас всё уложено в чемоданы и в узлы)... Поэтому, если можешь, помести её здесь. Тем более, это может быть и другая фотография, а это для меня очень ценно и интересно...
Ты упомянул здесь Марата Павловича. Мы с ним много летали и мне интересно, - что с ним, с его детьми?
Что Батыр умер, я узнал здесь на ветке, а жаль.., рановато как-то...
Ну пока, до связи...
Andy_K
14.02.2008 14:12
Сакчанин, подсветите плиз мыло!
Интересуют сведения по 299 и 452 штуцрмовым полкам
сакчанин
14.02.2008 14:53
Давай своё, я напишу!
Andy_K
14.02.2008 15:17
korandy@yandex.ru
сакчанин
14.02.2008 19:31
Отписался
vickol
14.02.2008 21:43
То: Бутковский С. Здравствуй Сергей! Попробуй набрать этот адрес. http://vickol.10f.ru/photo/170 ...
vickol
15.02.2008 11:34
То Бутковский С.:
To Buba:
Присоединюсь к теме, высказанной на ветке гораздо раньше. Первый раз я услышал фамилию Елян примерно в 68 году. Я в эти годы проживал по адресу: Лобозова 9 кв. 8. В соседнем подъезде от нас в кв. 4 проживал Маненко Тарас Иванович. Мы с их семьей были в хороших отношениях. (Знаю, что М.Т.И. в дальнейшем проживал в г. Киеве). И я помню, что Эдуард Ваганович приезжал к Тарасу Ивановичу и некоторое время был у него. В эти годы мой отец работал сменным руководителем посадки самолетов, поэтому я об этом немного слышал. Думаю, что Эдуард Ваганович Елян, прилетал в Саки с целью испытаний (возможно испытать полковые борта на сваливание в штопор, о чем писал Buba).
Второй раз я столкнулся с этим именем, когда в 86 году был в командировке в Ереване. Там есть живописная аллея Славы, которая находится на возвышенной части города. Так вот, на этой аллее я и увидел на мемориале выдающихся людей Армении имя Эдуарда Вагановича Еляна, как летчика- испытателя и Героя Советского Союза.
Представлю его биографию.
Елян Эдуард Ваганович (род. 20.08.1926) — заслуженный летчик-испытатель СССР (1967), Герой Советского Союза (1971), полковник. Служил инструктором в Борисоглебском ВАУЛ. С 1953 г. на испытательной работе. В 1953—1958 гг. работал в ЛИИ, в 1958—1960 — в ОКБ П. О. Сухого, в 1960—1982 — в ОКБ А. Н. Туполева. Участвовал в доводке опытных самолетов конструкции О. К. Антонова, С. В. Ильюшина, А. И. Микояна, П. О. Сухого, А. Н. Туполева, А. С. Яковлева, в летных испытаниях двигательных установок, первого отечественного высотного скафандра СИ-1. Участвовал в испытаниях Ту-144, Ту-22. Освоил 90 типов самолетов и вертолетов. Удостоен диплома Тиссандье (ФАИ) (1969). Елян, Эдуард Ваганович Летчик-испытатель. Родился 20 августа 1926 года в городе Баку (Азербайджан). По национальности армянин. В 1938—1944 жил в Норильске, Москве, Свердловске. В 1944 окончил Свердловскую спецшколу ВВС. В Советской армии с 1944. В 1944 окончил 9-ю военную авиационную школу первоначального обучения летчиков (г. Бугуруслан), в 1948 — Борисоглебское военное авиационное училище летчиков, до 1951 был в нем летчиком-инструктором. В 1953 окончил Школу летчиков-испытателей, в 1960 — вечернее отделение Жуковского филиала МАИ. В 1953—1958 — летчик-испытатель Летно-исследовательского института (ныне — ЛИИ имени М. М. Громова). Провел ряд испытательных работ на самолетах-истребителях; участвовал в испытаниях авиационных скафандров. В 1958—1960 — летчик-испытатель ОКБ П. О. Сухого; провел испытания самолета-перехватчика П-1. В 1960—1982 — летчик-испытатель ОКБ А. Н. Туполева. Поднял в небо и провел испытания первого в мире сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144; участвовал в испытаниях бомбардировщика Ту-22, пассажирского самолета Ту-154 и их модификаций. Звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" летчику-испытателю Эдуарду Вагановичу Еляну присвоено 26 апреля 1971 года за мужество и героизм, проявленные при испытании новой авиационной техники. С 1982 — в запасе. Работал инженером в ОКБ имени А. И. Микояна. Жил в городе Жуковский Московской области, в Москве. В настоящее время живет в городе Ростов-на-Дону. Заслуженный летчик-испытатель СССР (1967), полковник. Награжден орденами Ленина, Красного Знамени, Красной Звезды, медалями.
Фото Еляна я разместил на ссылке, указанной чуть раньше.
То: Vickol.
15.02.2008 12:08
1..192021..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru