Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шасси Ил-76

 ↓ ВНИЗ

12

Игорь КЕ
16.04.2005 01:07
2Динарий
.И жили в нём не по одному дню...

И назывался он Hotell"АЭРОФЛОТ" :))
Есть ещё, хоть и маленький, хоть и не востребованный, но, всё-же плюсик-он садится на грунт
Marfy
16.04.2005 01:30
to бык GPS - система буржуйская и пологаться на одну неё глупо! Тем более при эксплуатации такой машины как 76! При операциях в Афганистане, Ираке, Югославии GPS - работала только у натовцев, у остальных - с погрешностью непозволяющей её использовать в авиации.
бык
16.04.2005 09:28
То XXXL:
Сказки не надо рассказывать.В оборудовании, которое ты назвал нет ни одной лампы.
Лампы на Ил-76 есть только в освещении кабин, подсветке приборов и фарах.
XXXL
16.04.2005 13:54
to бык: Ты наверное за шторку этажерки штурмана не заглядывал и за облицовку КП2-30. Или тебя в пилотскую не пускают. Усли включить КП-3 и заглянуть через вентиляционные отверстия в блоки 2НВ-5, 2НВ-5А, 6ЭМ-8 то можно увидеть как светится нить накаливания.
А сказки расказывают те кто самолёт знает по картинкам и статьям.Я этот самолетик больше 20 лет обхаживаю и он мне нравится.
бык
16.04.2005 14:55
То XXXL:
Так и паксу понятно, что индикаторы КП-2 и КП-3 представляют собой электронно-лучевые трубки, а не плазменые экраны. Тоже самоё можно было бы говорить о телевизорах, которые не имеют плазменный экран, что они ламповые.
Нет в КУПОЛ-76 никаких ламп. Тоже касается и радиосвязного оборудования.
XXXL
16.04.2005 17:40
Ну брат ты даёшь!!! Я говорю о блоках которые стоят под пер. КП-3! На досуге загляни. Вот тебе перечень запиши! Микрон- ГУ-74Б,
Ядро-II-ГУ-91Б,
Р-865 -ГУ-91К,
СО-72 -ГИ-48,
СО-70 -ГИ-48,
СД-75 -ГИ-41,
СД-67 СДК-67 -ГИ-25 и ГС-14
КП-3А(6ЭМ-2) -ГМИ-83, ГМИ-6,
список можно продолжать и продолжать.
Как-то в длительном рейсе прошлось самому ремонтом заняться, вот тогда и стол изучать досканально.
Извени брат "бык", но я прав.
XXXL
16.04.2005 17:45
Закажу больше. КУПОЛ первоначально разрабатывался в конце сороковых кодов для ПОДВОДНЫХ ЛОДОК!!! В первые на самолёт его установили на АН-22, а уж потом применили на ИЛ-76. Отсюда и лампы до сих пор.
Динарий
16.04.2005 18:43
ХХХL: шахта нужный отсек - во фруктовых рейсах.Сопровождающие никак не могли понять куда же столько дынь(арбузов, персиков, абрикосов) бесследно исчезло.Без нее конечно, у штурмана просторнее.А вот удаление КП-2 = очень сомнительный шаг.
Иваныч
21.04.2005 19:11
XXXL прав на счёт нитей накала в блоках.Достаточно их.
Быку прислушаться не мешало бы, к тому что ЗНАТОКИ говорят.Я сам ИЛЮХЕ отдал 25лет, много что есть рассказать, но послушать всегда рад.
Мяханик
22.04.2005 10:06
Мужики лучше ИЛЮХИ машины нет. Все иномарки подобного класса - отстой.
SV
22.04.2005 11:22
Пройти мимо не мог.
Ласточка хороша, всегда выручала (а было когда и не один раз...)
Динарий
22.04.2005 17:47
Мяханик: как я с тобой согласен!
Сергей
22.04.2005 18:25
Хорош... Я такой последним уводил из Витебска после разгона полка...
XXXL
23.04.2005 11:01
Гредёт большое переоборудование Ил-76.Как по оборудованию так и по планеру. Уже собрана одна машина с ПС-90 для Волга-Днепр. Сейчас идет прокладка и этолонирование жгутов. В сентябре обещают выкатить на аэродром.
Сеня
23.04.2005 11:35
Никакого грядущего переооборудования для Ил-76ПС-90 для ВДА не будет, по их же пожеланиям.
Всё оборудование собирается по всей России с миру по нитке, как ремфонд. После этого отправляется в Ташкент на АРЗ№243, где для него выполняется капитальный ремонт и потом отправляется для установки на самолёты в ТАПОиЧ.
XXXL
28.04.2005 02:11
>
Zoth
18.04.2006 17:58
Где можно приобрести книги по устройству и технической эксплуатации самолета Ил-76
XXXL
18.04.2006 23:05
На первой странице этой ветки уже один Аноним спрашивал об этом. Прочитай и ты всё поймешь.
юра
09.04.2007 20:34
кто имел проблемы с тряской самолета на пробеге после посадки .
на скорости менне 100 км в час
причины его возникновения
что приводит его в такой резонанс
вта
09.04.2007 20:54
У меня даже предпосылка была оформлена! А в итоге причиной(могу ошибиться в названии) какието шайбы(втулки) износились! Но трясло жуть!!!
испытатель
09.04.2007 21:05
Каждую машину трясет по своему!Но в зависимости от Пz можно примерно определить от куда.Часто бывает:
-люфты в бронзовых вкладышах поворотного хомута (передняя нога);
-люфты в щлиц-шарнирах, выработка в болтах крепления траверсы, тяги разворота ("яблоки") при уборке-выпуске (тоже бронзовые вкладыши);
-дисбалансс колес(вплоть до взвешивания)и проч.
uragan
09.04.2007 23:05
В 1990г. на 76657 меняли носовую стойку из-за износа бронзовых вкладышей.Трясло добряче-боковую прописывало больше0, 6-если не ошибаюсь.
А дисбаланс передних колёс при замене всегда надо считать( формула в ИТЭ гл по шасси по моему34) и менять всегда попарно(внешнии-внутреннии)
RA-72971
09.04.2007 23:21
Надо было учиться в Василькове !!!!!!!!!
РЕВЕРС
09.04.2007 23:22
2uragan: ..В 1990г. на 76657 меняли носовую стойку из-за износа бронзовых вкладышей.
Двоишники. Спросили бы у корефеев эксплуатации Ил-76 из Втебска, как эксплуатировать самолёт. Залитополь поди, судя по номерам?
RA-72971
09.04.2007 23:32
toXXXL Das booot !!! Посмотри профи!!!!!!!!!!
РЕВЕРС
09.04.2007 23:41
Кстати, пост Сени за 23/04/2005 [11:35:53], мой пост.
Во блин, бежит время.
Голубев
09.04.2007 23:56
Тряска из=за износа шлиц-шарниров в основных стойках, большая болезнь особенно при посадках с механизацией 25/43 при Gпос менее 120 т, поэтому брали все на себя садились обычно 14/30 как в обледенении.
Максимальную Nz=0, 89-видел месяц назад в разборе полетов. оставил должность командира отряда, сражаться дальше нету сил, такому летчику, ужас. А пантов!
В ВТА за последние годы это самая распостраненная предпосылка, отсчет начинается от Nz=0, 3
РЕВЕРС
10.04.2007 00:08
2Голубев: ..при Gпос менее 120 т, поэтому брали все на себя садились обычно 14/30 как в обледенении.

Молодец. Тряска же не в полёте, а не земле. А лучше на самолёте работы произвести, чем выёпываться с механизацией.
DOVEofPEACE
10.04.2007 00:13
XXXL/
...крайние машины для ГВФ стали делать без КП-2. У штурмана столо попросторнее. И с низу обтекатель стал плоский. Цеплять водило стало проще
15/04/2005 [23:59:31]
В году 94-м попал в Звартноц, загнали черти носомк вокзалу, на следующий день заява оплатите услуги буксировки--глупые на кого напали-- когда ВТА платило за заказные рейсы. через 1, 5 часа начали они искать водило , а для наших нету.
Выход простой. повернул носовую градусов на 15, отключил питание, водило подцепили от Ту-154 и выкатили в легкую.
DOVEofPEACE
10.04.2007 00:16
Олег когда до очередного регламента остается меньше 50 часов ни одного техника на заставишь болт открутить, а скоростные посадки выполняли зачастую на исправных, чтобы не гробить
DOVEofPEACE
10.04.2007 00:21
Да и при G пос менее 120 по глиссаде идешь 250-260 как при нормальном весе посадачки великолепные, кстати в ГВФ это было оговорено как норма.
РЕВЕРС
10.04.2007 00:29
2DOVEofPEACE:

Ну нет связи с какой ты мех. и скоростью летишь по глиссаде и тряской на земле.
У меня таких самолётов было, что песец. Я ещё на лидерных летал. Вся эта ботва пошла, когда 190т начали летать. Кстати, когда садишься с 150т, тряски нет. Прижимает однако эти втулки.
DOVEofPEACE
10.04.2007 00:43
Олег, поздороваюсь-привет. нам может проще на icq перейти,
я даже не спорю что при 150т зачастую тряска не возникает, и все тряски полезли после дикой коммерции. до 1994 и я понятия о трясках не имел, а потом иной раз при 125-130 так тряхнет сам того не ожидая, что навигатора накрывает приборной доской и у меня такое было и у других.И чего только не изобретали -и касались сначала только левыми( при этом МСРП прописывало боковую поменьше и всяко другое)но как говаривал мой наставник- ни одна посадка на нашем типе не похожа на другую, как не старайся
РЕВЕРС
10.04.2007 00:50
2DOVEofPEACE:
Номер ICQ: 284-109-711
Иринa
28.02.2008 17:53
Если у кого есть информация об особеностях конструкции планера и шасси самолета Ил-76, дайте пожалуйста ссылочку или хотя бы название книг где это можно найти. Заранее спасибо
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru