Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шасси Ил-76

 ↓ ВНИЗ

12

Navigator
04.04.2005 13:07
Народ, подскажите размеры пневматиков на Ил-76, передней и основных?
И есть ли разници в рамерех между МД(ТД) и М(Т)?
Dr. Rabbit
04.04.2005 13:11
нос 1100*330
осн 1300*480

разницы нет
Navigator
04.04.2005 13:13
Большой пасиб.
Dr. Rabbit
04.04.2005 13:17
ежели что по 76-тым, обращайтесь )))
Green
04.04.2005 14:43
2 Dr. Rabbit:

Есть вопросы по матчасти Ил-76. Можно в мыло? (мое засвечено)

С уважением
Динарий
04.04.2005 22:19
Протектор на них разный.Пока новые.
BIC
04.04.2005 22:57
Модель 1а на основные не перепутайте с 4а.
По матчасти поговорить тоже не прочь:-)
Ломовой
05.04.2005 21:22
Тут, кстати, есть любители поставить 4А вместо 1А на основные Ил-76-го !
Динари
06.04.2005 17:39
Какой ужас!Остановить немедленно!
06.04.2005 18:04
Кто нибудь в курсе, где в интернете можно подсмотреть кинематику уборки/выпуска шасси Ил-76?
Очень нужно для модели в X-Plane...
Irbis
06.04.2005 18:12
Оч простая кинематика. Передняя нога убирается просто вперед, а основные - к центру, перпендикулярно оси фюзеляжа. При этом они поворачиваются на 90 градусов вокруг оси стойки: задняя левая по часовой стрелке, передняя левая - против. Правые - наоборот. По моему так, если я не забыл.
Динарий
06.04.2005 18:20
кинематика простая и гениальная
06.04.2005 18:44
2Irbis: спасибо! А поворот происходит одновременно с уборкой или последовательно? И за какое время? Еще бы высоту стоек без обжатия и при полном обжатии...
Еще раз спасибо!
06.04.2005 19:43
Про последовательность выяснил, осталось узнать время уборки. Никто не знает?
Шурик
06.04.2005 20:02
Офф...

Ищу шиномонтаж для Ил-76... :))
BIC
07.04.2005 12:31
Время уборки если не ошибаюсь 19-21с при условии что работают 4НП и не задействованы другие потребители.
07.04.2005 13:52
2BIC: спасибо
Dr. Rabbit
07.04.2005 15:06
ага - 20, повторная уборка -40, хотя реально кажется, что минуты 2...
08.04.2005 12:45
2Dr. Rabbit: Что есть "повторная уборка"?
Dr. Rabbit
08.04.2005 13:02
To:Аноним
А это когда есть необходимость (или причина) выпустить, а затем опять убрать...
08.04.2005 13:38
2Dr. Rabbit:
Ок, спасибо! Меня смутило слово "повторная"... :-)
Дабы не злоупотреблять Вашим временем и вниманием, скажу сразу, информация об Ил-76 мне нужна для посроения модели самолета для X-Plane. Конечная цель - максимально, насколько это возможно в симуляторе, точная копия самолета. Посему, буду благодарен любой информации по Ил-76, если Вас это не затруднит.
Dr. Rabbit
08.04.2005 13:46
08.04.2005 13:54
:-)
Спасибо, только я имел ввиду модель для http://www.x-plane.com ... Или я не понял юмора?
Dr. Rabbit
08.04.2005 14:16
Это я наверное не понял. Расшифруй о чем речь...
08.04.2005 14:41
Симулятор X-Plane упрощенно моделирует поведение летательного аппарата в атмосфере в зависимости от его аэродинамических и иных характеристик. Моделируются так-же различные отказы оборудования, изменение центровки и т.д. По Вашей ссылке есть модели Ил-76, но они не подходят для использования в программном симуляторе...
Green
08.04.2005 20:03
Вопросы не про шасси:

1. Что это за штырь в нижней части передней кромки киля?
http://s96920072.onlinehome.us ...
Здесь он похож на трубку:
http://www.airliners.net/open. ...
А здесь видно, что от него идет какая-то антенна-растяжка (больше ни на одном фото не видел):
http://www.airliners.net/open. ...

2. Что это за тросик натянут в передней части горба центроплана?
http://www.planepictures.net/n ...
Здесь он безвольно повис (и за ним еще один, поменьше):
http://s96920072.onlinehome.us ...

3. Второй маячок - это африканская самодеятельность, у нас так не бывает?
http://www.airliners.net/open. ...

4. Что это за воздухозаборник(?) под килем?
http://walkarounds.airforce.ru ...

Заранее спасибо.
С уважением
09.04.2005 02:34
Пункты 1и4 не помню(10 лет вне авиации)
п.2-трос, удерживающий спасательный плот ПСН-6А, при посадке на воду плот выбрасывается из отсека, раскрывается и удерживается этим тросом
п.4-это не африканская самодеятельность, а маяк системы сигнализации, срабатывает в случае открытия дверей если не набран код из комбинации цифр, код набирается на щитке централизованной заправки, одновременно гудит сирена, короче что-то типа противоугонки:)))
09.04.2005 05:04
Точно уже не помню, но вроде бы это обдув (охлаждение) бустеров РН и РВ.
BIC
10.04.2005 19:31
Воздухозаборник над килём:
Вся эта лабуда относится к кормовой кабине.
Обдув забортным воздухом станций 4ДК и вентиляция кабины стрелка.
По поводу трубки впереди завтра гляну в "букваре".
Кстати сам удивился, увидев там антенну, чего только наши не придумают.
Тросик действительно относится к ПСНу точнее к его отсеку, кстати его прекрасно видно на http://s96920072.onlinehome.us ...
Маячок.
В простонародьи "собака" самая обычная кодовая сигнализация, довольно бестолковая, которая реально может только посадить батарейки, к тому же её очень часто "глючит"
Динарий
10.04.2005 20:52
к тому же код из 4-х цифр особым секретом не является.
Green
11.04.2005 14:31
Спасибо за ответы.

По поводу маячка от сигнализации. Он есть не на всех бортах, например:
http://www.planepictures.net/n ...
Может, это прерогатива ТД, а на МД его не должно быть?

С уважением
Dr. Rabbit
11.04.2005 15:20
Это остатки от связной антенны, она есть на одной из фото, для Р-802 и Р-832М, для "Баклана" хватает и просто штыря
Динарий
11.04.2005 18:35
На МД точно есть.А на старых (ИЛ-76) точно нет.
Игорь КЕ
13.04.2005 01:41
Есть на 76 и 76М прошедших капремонт, мне в Старой Руссе такую лабуду поставили(76М-86025)
Green
13.04.2005 13:41
Друзья, не дайте помереть неучем. Как можно было бы прильнуть к вашим "букварям" (отксерить-отсканировать) для себя? Не дело же за каждым лючком к вам здесь обращаться, да и вообще...
Вобщем, кто может дать "букварь" по Ил-76 на денёк-другой в Москве? С меня - хорошее пиво (или ещё чего...)

С уважением
XXXL
13.04.2005 22:55
По поводу антнны: это самоделка минчан.Они купили самолет по дешёке а КВ станцию Р-847 востановить не смогли.Руская МИКРОН или ЯДРО-II стоит дорого, вот они и купили импортную но стросовой антенной. А так на ИЛ-76 ни когда не ставилась тросовая антенна.
Маячок-это противоугонка, ставиться только на МД. И при переоборудовании в ТД должна быть демонтированна.
Воздухозоборник с боку под килем- это наддув 4ДК-локатор заднего обзора и целенаведения ГШ-24.
Дать букварь сложно-он состоит из 75 глав в 36-ти книгах и называется "Инструкция по технической эксплуатации". Вней все лючки, все поверхности. Нужен хороший друг который снимет тебе копии отдельных страниц с рисунками.
XXXL
13.04.2005 23:30
помоему этот борт ER-IBR разбился в Танзании 23.03.05г.
КВС339-го
13.04.2005 23:37
ТО, что на нём летали минские не значит, что это борт был белорусским.
XXXL
14.04.2005 00:17
а я и не говорю что он был белорусским. Я с этим экипажем встречался толи в Дубаи толи в Стамбуле. Поэтому знаю откуда появилась это антенна. И ничего в этом плохого нет.Кстате станция которую они поставили
достаточно хорошая и проста в работе.
Green
14.04.2005 18:23
2 XXXL:

> 4ДК-локатор заднего обзора и целенаведения ГШ-24

Что такое ГШ-24 (это не то же, что ГШ-23)?
Про "букварь" понял. Я думал, что есть вещи попроще, чем РТЭ и т.п. Друга такого нет :(((

Еще вопрос знатокам, что это за обоймы с дырками? Это ракетницы или что иное (прошу прощения у Dr. Rabbit'а за повтор вопроса на форуме)?
http://s96920072.onlinehome.us ...

Вот тут оно закрыто: http://www.kpmbratislava.sk/ma ...
Что за кружочки разных цветов нанесены снизу обойм?

С уважением
Динарий
14.04.2005 19:50
Игорь КЕ: а какой смысл 76 капремонот делать?Модификация старая и слабоватая.
Dr. Rabbit
14.04.2005 20:18
Это обозначено для тупых техников (коим сам являюсь), какого цвета ракету надо впихнуть
XXXL
14.04.2005 22:48
to Динарий: Есть такое высказывание- Спрос определяет предложения. Так вот пока есть спрос на ИЛ-76 будут делать капремонт.Вся прелесть машины вто , что она может работать при погрузке и выгрузке АВТОНОМНО.Сейчас конкуренцию по автономности может составить только АН-124 и С-17. А ты говоришь "старая".
BIC
15.04.2005 11:38
долго не выходил.схватил "трояна", потом запарка.
Обойма с дырками-ракетница "ЭКСП-39".Правда кружочки у нас рисуют радисты, а обозвать их технарями у меня язык не поварачивается, остальное всё правда.
По поводу трубки впереди.К сожелению точных данных не нашёл, слабые намёки на то, что это обдув блоков спецаппаратуры, а это уже "ДСП"
2Green:

А зачем вам наши буквари? Учится по ним как изучать язык по словарю.
Динарий
15.04.2005 20:48
ХХХL: Приятно , что Илюха так востребован.Автономность - летающий дом.И жили в нём не по одному дню.Чем в вонючей казарме ночевать - разложил лежачёк, матрасик, постелил бельишко.Лишь бы керосин был в баках.И еда.
XXXL
15.04.2005 23:59
to Динарий: Встретил как-то москвичей на 76=ой даже не эмка, машина из первой десятки 0110, так они даже шахту вырезали и такая кают-компания класная получилась. В четвером в штурманской запросто помещаются. Сейчас крайние машины для ГВФ стали делать без КП-2. У штурмана столо попросторнее. И с низу обтекатель стал плоский. Цеплять водило стало проще, но без КП-2 как без запасной фляжки. Две машины в таком варианте взяли бакинцы.
бык
16.04.2005 00:07
То XXXL:
ГЫ!!! Эко удивил! Сейчас есть самоли, у которых для щтурмана токо ДЖИПИСИ, а остальное пространство для маслопузых. Кстати штурмана с его ДЖИПИСИ вообще нужно было к пилотам в техотсек убрать, где его антена ДЖИПИСИ крепится к авариному люку. Да и на кровать для него с плиткой и кипятильником.
XXXL
16.04.2005 00:26
Это ни есть хорошо! У нас два штурмана выучили GPS и так летали всё время. А в один прекрасный день GPS сдохла в полёте, и он потерялся. Всё остальное работает, но применить основное оборудование у него духа нехватило. Так чуть и не сели на вынужденную, хорошо КЭП грамотный.
Скоро будут устонавливать новый комплекс.Последняя разработка Питерцев. Все ламповые системы уйдут в прошлое.
бык
16.04.2005 00:29
То XXXL:
тест:
А какое оборудование Ил-76 работает на лампах?
XXXL
16.04.2005 00:43
Оба локатора на лампах. В передатчиках стоят лампочки по два литра.В ответчики, в дальномере, в РСБНе, в ДИССе стоят лампы и стеклянные и керамические. Даже в КВ станции стоит на выходе лампа. Когда американцы разобрали угнаный МИГ-25 и увидели оборудование на лампах, они решиле что русские таким образом решили проблему защиты оборудования от электромагнитного поражения. Даних просто не дошло , что это от нищиты.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru