Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

запорожское аул

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..707172..100101

МосинС,П,5АЭ
03.01.2008 07:23
МосинС.П.5АЭ
03.01.2008 07:28
Тимыч! Даже интересно, куда вы на праздники летаете? Я сегодня сунулса, везде облом!
03.01.2008 14:58
03.01.2008 14:58
03.01.2008 15:04
4У5ЕН
faiter
03.01.2008 21:48
Специально для Сереги отвечаю! Катаем "буржуинов "на турбазе... Кому праздник, а кому...В общем как для лошади свадьба.(дальше все знают!)

Но ежели ты в гости ко мне нагрянешь - покатушки обеспечим! Не вопрос!
Игорь-66
03.01.2008 21:54
Всем огромный привет и поздравления снаступившим годом!
Очень прошу совета , можно ли с нашим дипломом попасть в ГА?
Если нужно переучивание-то где и за почём? Поделитесь опытом,
если не жалко. Так тоскливо смотреть на пролетающие самолёты..
Игорь-66
03.01.2008 21:56
P.S. Можно ответить на Е-mail : Igor71.05@mail.ru
Заранее благодарен!!
pilot-66
04.01.2008 09:13
Луневу.
А второй где?
04.01.2008 09:14
pilot-66
04.01.2008 09:15
Луневу.
А второй где?
04.01.2008 09:16
pilot-66
04.01.2008 09:18
Прошибло.
Налейте компьютеру.
У него глючит.
Аббас
04.01.2008 11:04
SERB2 Михалыч привет решил вопрос с курьером?
У меня пока не получается подъехать.
5АЭ Мосин С.П.:
05.01.2008 14:36
Для Игоря! 1. Пройди ВЛЭК. Стоит 4000-5000руб.(Официально) Желательно в том регион.управл.где собираешься летать. Из за большого перерыва в лётной работе (если он у тебя есть)пройди ВЛЭК по "правильному". Сразу поймёшь насколько ты здоров! Мне 39 лет и никогда не думал что ЭКГ с первого раза не пройду! Ребята знакомые пришли в Новосиб. на ВЛЭК с Омским ВЛЭКОМ - развернули назад! 2. Переучивание в УТО на второго пилота ТУ-154 стоит 40-45 тыс.руб.в зависимости от кол-ва народа в группе.(включая тренажёр).Продолж. обучения 45раб.дней. Без проживания и питания соответственно! 3.Дальше самое интересное! В 7S например наше уч-ще вообще не знают! Но если у тебя есть удостовер."коммерч.пилота" то это их устраивает! А получить его можно например в Академии ГА. И что самое интересное получить его можно только отлетав программу у них на сертифицированном Л.А. для ГА РФ. Т.е. ЯК-18, АН-2, Ан-24 и т.д. Им по барабану какой у тебя налёт, каким ты там инструктором летал! Жить там придётся до месяца и удовольствие это обойдётся в 150-250 тыс.руб.(на Як-18Т). 4. Потом на основании этого пилотского и всех зданных экзаменов в УТО выдаётся удостовер. "линейного пилота". 5.Берёшь все документы и начинаешь искать работадателя, который тебя введёт в строй (желательно за их счёт), а то это может стоить до 300тыс.руб., в зависимости от типа В.С. На всё про всё может уйти до года! При этом тебе навряд ли в этот период удастся удержатся на предыдущей работе. Вот вкрадце и всё, а на самом деле всё "чуть-чуть" сложнее.
Сергей Изох
05.01.2008 22:07
Привет вем! Удачи в Новом году! И с наступающим Рождеством!
Руслан-410
06.01.2008 00:01
Для Игоря-66 по переучиванию - если на Украине самый верный путь через Кировоград. Если есть приват пилот то можно сесть на первонач. по Ан-24. Цен не знаю (думаю недорого в районе 200-300$), но слышал что группа будет скоро. Это о хорошем. Проблема- Укр. департамент как я слышал сейчас хочет отлет первоначалки 100 часов аэродромной тренировки !!!!!???? это с учетом того что АН-24 и так хотят остановить по ТКАсу. Если немного подождать то может быть через МЦП в Киеве начнут катать первоначалку на мультиенджине под именем Даймонд. Но это только пока на бумаге. Удачи!
pilot-66
06.01.2008 08:15
5 АЭ Мосин С.П.
А ка-же они думают восполнять кадры.?
При таком подходе будет что-то вроде вялотекущей шизофрении.
Сейчас на пенсию наверное фиг кого выгонеш.
5АЭ Мосин С.П.
06.01.2008 13:25
Сейчас в пилоты уже большинство штурманов переучилось, взялись за бортинженеров!
Karlson_
06.01.2008 18:20
Всех с наступившим Новым 2008 годом! Здоровья, счастья и лётного долголетия! Всем родным и близким всего самого наилучшего.
Рома Нелюбин.
Руслан -410
06.01.2008 18:40
Восполнять кадры никто и не собирается. Сеечас философия набора на Боинг - умееш летать или нет - это не главное - главное - знать английский на 3-м уровне. Вот и все что сейчас трнебуют . А твой налет /опыт /командировки - по стольку по скольку. Сам восстановился после Африки и перерыва 4 года. Реально Иномарки - самолеты кнопочные. Ребята не стройте иллюзий.Техника пилотирования в ГА сейчас нало что решает.
Карлсон
06.01.2008 18:43
Мосину Сергею:
Привет Сергей. Напиши что у тебя с переучкой, что на счёт лётной работы? Ольге привет.
pilot-66
06.01.2008 19:36
5 АЭ.Мосину С.П.
А когда возмутся за бортоператоров...стюардес в конце концов?
pilot-66
06.01.2008 19:41
Стюардесами такую брешь..можно закрыть.
Светлана
06.01.2008 19:54
Привет, мальчики! Кто там что про стюардесс сказал? Хорошо еще, что про нас не вспомнили! А то мы заходим, читаем, контролируем!
Если честно, то страшно в аэрофлотовские самолеты садиться... В августе предстоит полет в Германию, заранее боюсь. Кстати, координат Вовки Герцеля нет ни у кого?
Руслан 410
06.01.2008 20:06
Светлана не переживай. А у вас что до сих пор Август? Если прошедший то уже не страшно - если будующий то еще рано бояться.
Новиков Олег
06.01.2008 21:17
Уважаемые друзья!!! Поздравляю всех с Рождеством Христовым!!!Всех вам благ!!!

faiter
06.01.2008 22:06
Всем привет! Всем -по поводу восстановления!!!! 5АЭ Мосин С.П.и Руслан -410- абсолютно правы! ПРОЧТИТЕ ВСЕ!!! НО!!!
Не все так страшно, везде есть лазейки! Во первых, цена в 45 тыс. - это стоимость со всей группы!
ВЛЭК- страшно, но не смертельно! Все можно пройти и обойти - (оккулиста только никак!)
По поводу пилотских ДОСААФ - правда - их не признают... Но можно(особенно Ан-2шникам!) их за вполне умеренную сумму переделать на коммерчесское! И тогда - добро пожаловать в мир ГА! Вот тут начинается самое интересное... Переучка и отлет тренажера + английский+программа ввода в строй = 6-12 месяцев - (питание, проживание, денежное довольствие для семьи - ОТСУТСТВУЕТ!) А те, кто умудрился сесть на переучку от авиакомпании - сидят на голом окладе!!!
Ну и напоследок о хорошем! Настала пора когда летчиков (пилотов в ГА!) - катастрофически не хватает. Могу подсказать даже несколько авиакомпаний где вам будут рады(при перерыве летной работы менее 5-7 лет!) - Ютейр(Тюмень), СарАвиа(г. Саратов)
Крас Аэро(красноярск)Оренбургские авиалинии, Вся сибирь и дальний восток! МОСКВА!!!(куча компаний на выбор!)
Если есть знание английского языка - велком сразу на боинг или аэрбас!
Минус маленький - к сожалению авиация пока не стала той профессией, где можно зарабатывать достойные деньги...(Москва и Питер - не в счет, там все по взрослому!)
А так - все возможно! И пустьв новом году у тех , у кого мое дурацкое послание ничуть не отшибло желания вернуться в небо - ВСЕ ПОЛУЧИТЬСЯ! С наступающим всех Рождеством!!!
Сергей Изох
07.01.2008 14:27
Привет всему форуму! Всех с Рождеством! Удачи!
Сергей Изох
07.01.2008 14:28
Привет всему форуму! Всех с Рождеством! Удачи!
Игорь-66
07.01.2008 15:22
Всех ЗАУЛовцев и ВАУЛовцев с Рождеством Христовым! Счастья, здоровья и удачи!
Благодарю, откликнувшихя на мою просьбу!Ваши советы очень важны и конкретны.
Аббас, ты АБСОЛЮТНО прав - ЛЁТЧИК С РУЧКОЙ И ТВОРЧЕСКИМ ПОДХОДОМ НЕПОБЕДИМ !!Спасибо за поддержку!!Ребята, высокого ВАМ неба!

Дин
07.01.2008 19:35
Привет всем.У кого тоскуют руки по штурвалу.О бращайтесь в а/к ЮТЕЙР.Недобор по кадрам бешеный.Берут всех главное, что бы отличал ероплан от трактора.Недавно востанавливали людей с перерывом лет 10.Через УТО .
Дин
07.01.2008 19:40
Кстати В етом самом Ютейре начали платить зпрбплату чтоб народ не бегал.Про Ан 24 незнаю,
а на туполях командор за саннорму 100 тр.И саннорма Вам обеспечена.
Карлсон
07.01.2008 22:49
Всем приет. Я пролетал 15 лет на Ан-2, теперь летаю на Як-42. Ребята дерзайте, пришлось и английский за свой счёт учить перед тем как в большую авиацию уйти (выложид 26000 руб.), но ничего страшного, всё прийдёт, специфика правда после "кукурузника" не та, но ноичего, и его освоил. Главное постаить перед собой цель. Не так страшен чёрт-как его малютка ))))))..... Удачи всем в этом году.
А на счёт "Ютейр" ребята правы - налёт бешенный, вот где опыт набирать
08.01.2008 06:16
Pilot-66 второй это кто?
08.01.2008 06:30
Всем, всем, всем! С Рождеством!
Кто летал в Калужском центре, подскажите там сейчас что-нибудь авиационное осталось?
И если знаете юридический адрес, этого чего-нибудь сообщите пожалуйста.
Аббас
08.01.2008 09:33
Карлсон:
А ты в какой компании на Як-42 летаеш?
Карлсон
08.01.2008 17:20
Аббасу:
Привет, ты может помнишь меня. Я поступил в ВАУЛ в 1986 г. в 5-ю АЭ, ты у нас был старшиной АЭ. А в 1987 меня и ещё нескольких ребят забрали в армию. Вернулись в 1992 г. а ВАУЛ уже ЗАУЛ. Я учился вместе с карасём(Дмитрийчук), Мишкой Пузановым......но выпустился в 1992 г. Я летаю в АК "Алания" в Северной Осетии, живу в Пятигорске, год всего прошёл. А ты, как я понял тоже на Як-42 переучился? Ну удачи теье Аббас, с наступившим Рождеством!!!!!!!!!
5АЭ Мосин С.П.
08.01.2008 18:06
Рома! Забирают в тюрьму! А в армию призывают!
Карлсон
08.01.2008 19:46
Мосину:
В том-то и дело что забрали......слово призывают-от глагола звать, приглашать.....а тут именно забрали и не спросили )))))))....обидно так было, уже и КТЗ прошёл, вот-вот полёты должны были начаться и БАЦ тебе.......был май 1986 года.....
станев
08.01.2008 20:17
Добрый День! Весёлая страничка!!!!

Поздравляю всех с прошедшими праздниками!!!
Пожелания только самые наилучшие!!!!

Карлсон тебе персонально!!! С последующей переадресовкой всем в Пятигорске!!!
ВДВ 5АЭ Мосину - Привет супруге! И Серёга надо повышать рейтинг 5 АЭ-через год доложить
о приобретении штуцера от Blaser

И вообще передаю поздравления всем кто меня помнит !!!!

С уважением Кинстинтин !!!
Карлсон
08.01.2008 21:10
Станеву:
Привет Костя и тебе тоже самые наилучшие пожелания!!!!!
Андрюхе передам.
Вот ещё один кого тоже забрали в армию, только на пол года раньше меня.
pilot-66
09.01.2008 19:03
Анониму-то биш Луневу.
Вас же двое было.
На исправление отправляли.
Если мои мозги меня не подводят.



Как России пережить два удара по печени.В ночь с 13 на 14 и 18.
Храни меня аллах. Мне уже надоели праздники.
Ненавижу.
pilot-66
09.01.2008 19:05
Звонок в дверь-хуже...этого самого..
pilot-66
09.01.2008 19:07
Между прочим мне летом 06-07гг понравилось летать по кустам.
Так что спасение не только в большой авиации.
Сергей Изох
09.01.2008 20:31
Привет, Калсону и всей тусовке! Карлсон, ты куда-то пропал. Ромка, а помнишь когда мы с тобой последний раз виделись?
Карлсон
09.01.2008 21:08
Сергею Изох:
Помню, это было в августе 1986 года, после моего поступления в Волчанск. Так ты меня вспомнил или ещё нет?
Я не пропал, я с 25 декабря летал из Домодедово, до самого Нового года и возможности выйти в инет небыло.Домой попал лишь 31-го в 10 вечера. Ты связался с Саней Шикуновым?
Сергей Изох
09.01.2008 21:19
Ромка, хорошо, что опять появился. С Сашкой так и не удалось связаться, если еть его координаты, скинь. А нашу встречу помню. Аэропорт. Тбилиси. Как-раз я уволнялся из Тбилисского аэроклуба.
Карлсон
09.01.2008 22:44
Сергею Изох:
точно, точно....так всё и было, а я кажется в училище уезжал. Ты мне ещё говорил что нач. училища Крутилин Г.А.
Лунён
10.01.2008 12:05
Лунь это шарыпенко привет чертилв!!!!!!!
1..707172..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru