Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

запорожское аул

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..394041..100101

pilot-66
30.10.2006 20:48
Ну ..что ..Тоета.
Меня мучает одна проблема.Каждый раз останавливаясь..смотрю на номера.Не потерял-ли.Чортовы япошки не смогли придумать нормальное крепление номерного знака.Бараны.
pilot-66
30.10.2006 20:50
ЮРИЙ
31.10.2006 12:54
PILOTU-66
Уважаемый Pilot-66,
к сожалению не смог ответить вовремя (был в командировке)на Ваш вопрос о том "нужны ли пилоты авиакомпании "Аэрофлот" и что сейчас с подготовкой курсантов..."
У нас (в Аэрофлоте) есть свой учебный отряд. Ребята, после училич, приходят в авиакомпанию и попадают в этот отряд. Их "тестируют", готовят к международным полетам (есть определенные программы) затем определяют на какой тип переучивать (Ту-134 или Ту-154, хотя личное желание тоже учитывается). Переучивают, вводят в строй и переводят в летные отряды, где они трудятся вторыми пилотами. Кто себя "показал" и "оперился",
переучиваюд на самолеты семейства А319/320/321.
Учитывая естественный "отход" пилотов и развитие авиакомпании, авиакомпании в ближайшие 2-5лет потребуется большое количество молодых пилотов.
Основное требование (кроме быть пилотом)-хорошее знание английского языка, как технического так и общего, ведь вся документация по самолету (включая РЛЭ), радиообмен и технология работы экипажа выполняется на английском языке.
Надеюсь ответи на все Ваши вопросы.

Юрий.
31.10.2006 14:09
pilot-66
31.10.2006 16:58
pilot-66
31.10.2006 17:02
Юрий
01.11.2006 09:20
Pilotu-66.
К сожалению не смог вовремя ответить на Ваш вопрос
"Нужны ли пилоты в а/к Аэрофлот и что сейчас с подготовкой курсантов...", был в командировке.
Учитывая возростной ценз пилотов, работающих в компании и их естественный уход: на пенсию, списание
и т. д., а также развитие компании на 2007-2010 годы,
летного состава потребуется много.
Сейчас же в а/к приходят выпускники училищ. В летном
комплексе имеется учебный отряд, куда эти выпускники и
попадают. С ними проводятся занятия по определенным программам:Jeppesen, правила полетов на международных линиях и т.д. После чего они проходят определенные тестирования и затем их переучивают на самолеты Ту134/154, вводят в строй и переводят в летные отряды на рейсовую работу. После определенного налета "показавших" себя и особо одаренным открыт путь для переучивания на импортную технику: А319/320/321.
Особым условием приема в а/к является хорошее знание
английского языка, как технического так и общего, ведь
вся документация (переучивание, РЛЭ, карты контрольных проверок, карты аварийных ситуаций и т. п.)на английском языке. Надеюсь ответил на Ваш вопрос.
Юрий.
Юрий
01.11.2006 09:38
Pilotu-66.
К сожалению не смог вовремя ответить на Ваш вопрос
"Нужны ли пилоты в а/к Аэрофлот и что сейчас с подготовкой курсантов...", был в командировке.
Учитывая возростной ценз пилотов, работающих в компании и их естественный уход: на пенсию, списание
и т. д., а также развитие компании на 2007-2010 годы,
летного состава потребуется много.
Сейчас же в а/к приходят выпускники училищ. В летном
комплексе имеется учебный отряд, куда эти выпускники и
попадают. С ними проводятся занятия по определенным программам:Jeppesen, правила полетов на международных линиях и т.д. После чего они проходят определенные тестирования и затем их переучивают на самолеты Ту134/154, вводят в строй и переводят в летные отряды на рейсовую работу. После определенного налета "показавших" себя и особо одаренным открыт путь для переучивания на импортную технику: А319/320/321.
Особым условием приема в а/к является хорошее знание
английского языка, как технического так и общего, ведь
вся документация (переучивание, РЛЭ, карты контрольных проверок, карты аварийных ситуаций и т. п.)на английском языке. Надеюсь ответил на Ваш вопрос.
Юрий.
pilot-66
01.11.2006 17:03
Какието проблемы с перескоком на страницы.
faiter
01.11.2006 17:32
Ну вот, проблема с переходом на другую страницу вроде как разрешилась... Головин! Вы что батенька, в Аэрофлот собрались??? Не поздновато? Санек! В АОН вся сила!
pilot-66
01.11.2006 20:00
Да нет.Просто интересно как сейчас со школой.Как училища.?
Как-то видел Ульяновск.И у меня сложилось впечатление что выпускают без налета.
Или укого сколько денег хватит на покупку бензина.Отсюда и налет.
Я в Большую не хочу.Тут-бы по кустам полеты наладить.

На будующее.Возникают проблемы с переходом со страницы на страницу.Может как-то сжать информацию и выложить ее на новую ветку предположим Волчанское-Запорожское АУЛ-2.? Я если честно не знаю как это сделать.
У кого зима началась?
02.11.2006 15:07
ищю Никалюка В.М.
pilot-66
02.11.2006 17:12
Аноним.Расшифруйся.Подымись по страницам в верх.Он был там
03.11.2006 23:43
Михалыч, ну что черкнешь что нибудь для ОЛЕГА ЗУАЦ-85?
dnem
04.11.2006 14:14
Костя Рудько
04.11.2006 18:18
Привет братва!слушая ваши переговоры по СПУ, кажется что в аэрофлот берут ребят которые знают РЛЭ и английский язык, а как же 150 человек за спиной?я пробивался в аэрофлот в 1989году , брали только-на КВС Ан-2, не далее!неужели сейчас в ГВФ лётный опыт не нужен?
pilot-66
05.11.2006 07:21
ПиЛотом можеш ты не быть-Но англш -знать обязан.
Сейчас не 89г.Остаются одни пенсионеры.Напоминает 91-92гг.Только тогда пенсионеры не хотели уходить.Пару очков на глаза-и вперед.А мы в народное хозяйство....Тоесть в капиталистическое.
Сеня
06.11.2006 15:42
За державу обидно. Русский язык практически уже не нужен, сохранится и расширится ненормативная лексика, она международная и в переводе не нуждается. В идеале нужно как у тети Сони из Одессы: У Вас были проблемы с английским в Америке? У меня проблем с английским небыло, это у них были проблемы с русским.
pilot-66
06.11.2006 19:39
Авиаторов вчера смотрели? Кто даст коментарий по поводу дешовых билетов за бугром.Наши на это способны.?Или у наших топ-мэнеджеров есть только умение вытаскивать деньги с наших кошельков?
Там еще борт был с Иванова.Кто либо кого знает?
Vladimir
06.11.2006 21:06
pilot-66:
Авиаторов вчера смотрели? Кто даст коментарий по поводу дешовых билетов за бугром.

Поясните о чем идет речь, какие авиаторы, какие билеты и где все это?
С уважением.
pilot29
07.11.2006 09:11
Телепроект "Авиаторы" на НТВ по воскресеньям в 12.25.
Обсуждение здесь:
http://www.avia.ru/forum/2/8/7 ...
Дешевые билеты на рейсах "Лоу Кост" компаний по Европе и Америке.
07.11.2006 18:19
08.11.2006 15:02
08.11.2006 19:44
08.11.2006 19:45
08.11.2006 19:46
09.11.2006 00:11
10.11.2006 09:36
10.11.2006 12:05
pilot-66
10.11.2006 19:40
Такое оглушающее анонимное молчание.
AVIS
10.11.2006 20:57
Ну блин!!! Саня всю рыбу распугал, а мы тут сидим тихо-тихо...
pilot-66
11.11.2006 06:33
На что ловите?
14.11.2006 17:01
куда все пропали? жаль форум совсем затих...
pilot-66
14.11.2006 21:12
Молчим.
SERB
15.11.2006 00:12
В эфире тишина-а-а-а-а-а
ВДВ 5АЭ
15.11.2006 05:06
А может гранату бросить?
DNem
15.11.2006 14:03
Зимняя спячка?
pilot29
15.11.2006 18:52
Ну чего раскричались? :)))
Ярославу: сбросил координаты Манжоса на почту.
DNem
15.11.2006 22:17
Блян. Погода - полное г....о. Тоска. Поковырялся в пыльных недрах винчестера и выложил немного фоток. Корче ссылка http://foto.mail.ru/mail/dnem1/21/
Сеня
16.11.2006 01:28
Может правда, может нет. За что купил, за то и продаю.
Дело было на одном из учебных аэродромов, на котором проходило летную
практику (проще говоря, первоначальное обучение) очередное поколение курсантов одного из авиационных училищ. Надо сказать, что процесс обучения курсантов летному делу - процесс творческий, при этом невероятно яркий, изобилующий невероятными приколами, основанными на неимоверной серьезности процесса, с одной стороны, и неисчерпаемым источником анекдотических ситуаций, с другой. Так вот, даже если курсант на земле подготовлен на "пять", - в воздухе (первое время, естессно) это
все равно двоечник, ибо воздушная обстановка диктует свои законы. Задача
инструктора - сократить до минимума время, потребное на то, чтобы курсант преодолел "эффект опупения" и начал более-менее внятно в полете соображать.
Короче, история вот какая. Одному (весьма темпераментному) инструктору
попался в группу курсантик очень ближнего (по нынешним меркам, зарубежья), весьма тормознуто воспринимающий летную науку. При этом инструктор, недавно пришедший из истребителей и преподававший первый год, сам еще не обвыкся в кабине нового для него самолета (что в принципе, для нормального летуна не проблема, настоящий летчик все равно делает свою работу в конечном итоге правильно - инстинкт, наверно). Так вот, этот день явно был "не его", "тормозящий" курсант явно вывел его из себя, за лексикой он, по обыкновению, не следил, и при этом постоянно путал на штурвале кнопки. Надо сказать, что в самолете на штурвале у летчиков
имеется рядом две кнопки: одна для радиосвязи с Руководителем полетов - РП (и со всеми остальными тоже), а вторая - для разговоров внутри экипажа, называется СПУ - самолетное переговорное устройство. Все, что говорится в кабине, - слышно только экипажу, а прочая говорильня типа "разрешите взлет", "к первому 300" и т.д. - слышат все, у кого включена радиостанция и установлена данная частота. Плюс к этому на стартовой площадке, где, по обыкновению, курят, ожидая своей очереди, курсанты, инструкторы, обслуга и прочий аэродромный народ, установлен громкоговоритель а-ля "в бой идут одни старики", чтобы, так сказать, атмосфера ощущалась, плюс на столе (а также в машине) у командира полка такой же, а также у оперативного дежурного, у диспетчера авиаузла, у начальника связи, у группы объективного контроля, у черта лысого, и т.д. и т.п., не считая тех, кто также в это время на своих бортах бороздит просторы великого и могучего воздушного океана. Так вот, уж не знаю, чего там у них в полете роисходило, но сидящие на стартовой площадке, слышали это так (почти дословно): Руководитель полетов (РП): - 645-й, заход на посадку разрешаю
Курсант (К) - 645-й, понял, выполняю
Инструктор (И) - "твою мать, разворот вправо, а не влево, совсем, что-ли, охренел? Завтра, мля, ты у меня попрыгаешь на разборе"
РП: - 645-й, не путайте кнопки!
И: - Прощенья просим.
К: - 645-й, на четвертом
РП: - Выполняйте
И: - Ты шасси выпустил, мухтар ты $баный?
РП: - Не путайте кнопки!
И: - Вот б?ядь...
К: - 645-й к посадке готов
РП: - Посадку разрешаю
К: - Понял
И: - Кто понял? Это ты понял? Куда ты х$ячишь, $$ твою мать, полоса вон где!!! За высотой смотри, мля, убьешь всех к е@$ной матери!!!
РП: 645-й, не путайте кнопки, сколько можно?!
И: - ...
Тут уж или РП отчаялся, наставлять "шефа" на путь истинный, то ли "прочувствовал" кайф ситуации, короче, больше ему не мешает (посадка все-таки), и все, млея от восторга, глядя на приземлившийся и рулящий снова на взлет борт, вперемежку с докладами других экипажей слушают дальше:
И: - Где ты взялся на мою голову, братское твое чувырло, $@ядь! Только попробуй мне, как в тот раз, после взлета вместо уборки шасси движки убрать на малый газ, я тебя кончу, е-кэ-лэ-мэ-нэ! ...
Аэродром умирает от смеха...
И: - Мама ты моя, ну куда ты прешь на полосу без доклада?! Запрашивай, раз@$$$@й твою мать!
К: - 645-й, исполнительный
РП (со вздохом): - Разрешаю
И: - Сил моих больше нет! Ну, только попробуй, учуди сейчас чего, я тебя к бабе твоей хер отпущу завтра, будешь у меня Руководство по ночам зубрить, пока не кончишь...
К: - 645-й, к взлету готов
РП: - 645-й, взлет разрешаю ...
Аэродром затаил дыхание... Борт как-то с трудом отрывается от земли и, словно нехотя набирая высоту, скрывается за деревьями. Несколько секунд тишины...
РП: - 645-й, чего-то вы низковато ушли...
Пауза... И обвал:
И: - @б твою мать, пехота @ба?ая, ни на секунду отвлечься нельзя! Надо же, мля, БЕЗ ЗАКРЫЛКОВ взлетели. ХОРОШО ЕЩЕ, НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ!!!
207
16.11.2006 09:19
Шутки с радиобменом - классика. Насколько надо запариться, чтобы так долго кнопки путать. Действительно твердотопливный курсант попался.
16.11.2006 10:42
1985 god, pered poletami s peremennyim sostavom instruktora vvodyatsya po vidam podgotovki;
gruppovaya sletannost'. Vzlet po odnomu, pristraivanie i t.d., otrabotka metodyi odnim slovom
vedushi~(aya)- Velichko Nina Grigor'evna
vedomyi~- Medved' Vladimir Vasil'evich. Posle vzleta, nabora Vladimir Vasil'evich zaprashivaet razreshenie na pristraivanie i s zaminko~ v kontze "...eeee sleva ili sprava?". V etot moment ne identifitzirovannyi~ sovetchik tiho i podlo: "szadi"
акула
16.11.2006 12:38
Коллеги! Цыплухин Евгений Геннадьевич 92 год выпуска 6 АЭ.Если это кому то и что то говорит пишите - доставлю радостную весть другу и товарищу по ратному летному делу!Спасибо за созданный форум.Всем чистого неба, хорошего взлета и мягкой посадки.
Мы ВВС-страна чудес!
Химик
16.11.2006 12:41
ДА уж. Помнится, у Велички классная разборчивость речи была, вроде "Р" не говорила.... а может и еще чего. Правда она во второй была, и лично ее не слышал, но рассказывали. В 83м году попутала кнопки и в эфир курсанту, мол, ты куда? в кусты меня тащишь? Разворачивайся уже...
207
16.11.2006 13:50
Акуле:
В 92-м 6-я не выпускалась, они в 91-м выпустились.
faiter
16.11.2006 19:53
Привет всем! давно не выходил в "эфир" - все по командировкам... Сеня - ты супер. История на самом деле прикольная. Как же надо запариться, что бы так долго и упорно кнопки путать! Сразу вспомнились несколько историй связанных с курсантскими полетами...
1991 год. ЗАУЛ. Летает первая АЭ. Пять экипажей в воздухе бороздит кто по кругам, кто в зоне... Остальной народ толпится в "квадрате" - ждут так сказать своей очереди. Вдруг над стартом буквально на высоте один - два метра практически на максимале проноситься "элка"... В принципе рядовое явление если в эту смену летает Акчурин Ф.И. (кто не в курсе - нач. училища...). Старик иногда позволял себе такие вольности. Но вся прооблема была в том, что Фарид Измайлович в тот период в отпуске находился, а подобные выходки практически никто не выполнял...(комэска и зам - не в счет - находились на РП и ПРП).
Естественно у всех кто был на земле - изумление и вопрос - кто посмел??? Проходит минута и в громкоговорителе слышим - "я , позывной такой то, отказ СКОРОСТЕМЕРА!!!!" Пауза в эфире, РП переспрашивает - "ваша скорость ?" Ответ - 700!!!
Пауза. РП- "сколько?" Борт- "700!" РП- "Вас понял". И дает команду другому экипажу (Инструктор Медведь) пристроиться и замерить скорость.... Медведь пристраивался долго... Скорость была на самом деле 700к/ч!!! Курсант в самостоятельном полете как шел из зоны, так и зашел на посадку не выпуская ни закрылков ни шасси. и не убавляя оборотов на снижении разогнался до 700!!! Вопрос- куда смотрел ПРП и наблюдающий за шасси? Грибы собирали!!! В общем шальной борт посадили, обьяснив, что надо делать, потом долго и муторно имели всех...
Вторая история не такая долгая, случилась уже в войсках, в мою шкрабовскую деятельность. ВВС Узбекистана. Возим лейтенантов - выпускников на атаки воздушных целей. И вот один из инструкторов настолько загонял курсанта (интруктор - цель, лейтенант - атакующий самолет) - то выше, то ниже, то левее, то правее, ... в общем атаку не разрешает, заставляет того занять положенное место для атаки...В итоге, когда наконец то тот занял положенное место и инструктор разрешил таки провести атаку, в эфире прозвучало - " Атакую! Блядина!" Кнопку вовремя не отпустил! Инструктор тут же заорал "Прекратить атаку! Возвращаться на точку самостоятельно!" Понял, чем может такая атака закончиться! Все кто это слышал (в воздухе другие экипажи, на земле - уссались со смеху!)
А вообще - курсантские годы - самые веселые года были!
faiter
16.11.2006 19:59
Ту DNem! фотки классные! Молодца!
16.11.2006 20:16
Это на чем скорость 700 ?
pilot-66
16.11.2006 20:17
Я в 84г в Воронеже на 10 самостоятельном полете имел честь не выпустить шасси.
Перепутал кнопки выпуска и уборки.Как раз в этот момент на 3-ем развороте 2 борта оказались.Я все крутил головой-пытался его увидеть.Боялся что сядет мне на фонарь.Из под шлемофона пот уже льется.Практически ничего не контролируюю.Только удивляюсь откуда скорость растет.Умудрился в 4 разворот вписаться.А в голове одна мысль вбитая инсруктором- исправление ошибок до 50 метров а затем уход на 2 круг.
Человек наблюдающий в этот день за шасси в бинокль-не спал.
207
16.11.2006 22:32
Во-во! Я давно про это говорил, что зря Чехи убору и выпуск шасси облегчили простым нажатием кнопок. Надо было как раньше. Дохера десятков оборотов штурвала, зато не уснешь! До сих пор бы помнили сколько оборотов на выпуск, сколько на уборку. Старое не значит плохое!
1..394041..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru