Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИЛП в российском авиапроме

 ↓ ВНИЗ

12345

TSVANS from ROE
21.06.2005 17:41
Уважаемые участники.
Возник вопрос о соответствии параметров надежности по MIL-овским стандартам и характеристикам применяемым в РФ
к примеру у них - MTBF AO MTBUR и т.д.
у нас - Тс Кр ..

какое соответсвие нашего стандарта и к примеру mil-217

я так понимаю вопрос этот в основном к В.Стрекозу из Бериева, если знающие специалисты могут помочь - велкам.

С уважением Андрей. из РОЭ
Strek
22.06.2005 19:24
2TSVANS from ROE:

Если говорить о некоторых величинах типа MTBF, MTBUR, то разницы никакой нет. Средние наработки на отказ или досрочный съем, они и в Африке имеют тот же смысл.

В российской практике, в расчетах обычно используют "параметр потока отказов" - лямбда.

лямда = 1/MTBF

Разница же в подходах и методиках есть.

Сходу привести российский аналог MIL-НDBK-217 затруднюсь, разве что, в какой то мере, почившие справочники, выпускаемые 13 институтом и, если не ошибаюсь ГосНИИ. Это надо поинтересоваться у разработчиков электроники.

Рекомендую почитать МIL-HDBK-338 ELECTRONIC RELIABILITY DESIGN HANDBOOK. Найти его можно здесь: http://assist.daps.dla.mil

Была такая интересная серия - РИАТ. На конец 60-х это было очень даже ничего, на уровне. Но к сожалению российские стандарты в целом, и стандарты по надежности, эксплуатационной технологичности в настоящее время не поддерживаются. Тот же РИАТ более свежих изданий мне не попадался.

2MsKos:

М.С. Вы письмо получили?
Eugene
23.06.2005 16:56
Нотелось бы получить отзывы о продуктах ALD для расчетов RAM?
MsKos
23.06.2005 19:04
2 Strek:

///М.С. Вы письмо получили?///
Да, спасибо получил. Имея точную информацию, готов приехать на экскурсию в ТАНТК. Подробности по оперативной связи из Ростова.

2 Eugene:

///Нотелось бы получить отзывы о продуктах ALD для расчетов RAM?///
Честно говоря, погонять подольше демо RAM Commander не получилось. Поверхностные впечатления: есть считалка testability, остальное по типу западных стандартов MIL-STD-1629A, SAE ARP и проч. Нашенского ОСТ 1 00132 и классификаций ситуаций УУП-СС-АС-КС ест-но там нет...
Внешне мне больше по душе Reliasoft Xfmea (ИМХО), который стоит 1995 убитых енотов, но там нет testability analysis, и также нет нашенских "национальных особенностей". Сколько стоит RAM Commander - неизвестно, очевидно коммерческая тайна... :)
Strek
23.06.2005 20:30
2MsKos:
Думаю, что смогу Вам помочь со стандартами SAE.
Подробности обсудим в Таганроге.

С народом из ELTA/AIA мы обсуждали RAM Commander и LCC. В целом, как разработчиков относительно небольших изделий он их устраивает. Ессно они хотели бы большего, но есть проблемы. Но опять же он их устраивает как инструмент, считалка, поскольку вопросов, типа: "Насколько он соотвествует ОСТ ХХХХ или ГОСТ YYYY" у них нет. Они живут на американской системе стандартов.

К EAGLE отношение уважительное. Считают, для разработчка ВС самое то, что надо.

В целом ожидать, что западный RMT софт будет соотвествовать советским --> российским стандартам, по меньшей мере наивно.

М.С. мы с Xfmea не ковырялись, интересно было бы послушать ваше мнение.

По ASENTу пока молчат.
MsKos
23.06.2005 21:16
2 Strek:

///М.С. мы с Xfmea не ковырялись, интересно было бы послушать ваше мнение.///
Дамы (как выяснилось!) из польского представительства Reliasoft любезно предоставили нам 30-дневную пробную версию, ее можно заказать через вэб-интерфейс на официальном сайте, но ответ придет все равно из Польши :)
Триальную версию Xfmea мне предложили скачать с Инета, дав код для скачки, правда это ~95 Mb, но я скачал, получил из Польши регистрационные данные на 30 дней, погонял. Оказалось, что многое в Xfmea можно подстроить самому, для себя родного, т.е. хоть как-то учесть "национальные особенности". Но testability analysis там все равно нет, а могли бы добавить...
Заманчиво это все конечно, а если бы к этой штуке еще прикрутить Reliasoft MPC, с возможностью импорта rx3-баз из Xfmea. А так MPC сам по себе (свои базы!), да еще не доработан полностью под MSG-3, нет aircraft structure analysis, lightning/radiation analysis, zonal analysis, хотя в приложенном буклете обещают развить продукт...
Кроме всех этих прелестей, неплохо было бы, чтобы инструментарий способствовал автоматизированной подготовке Airworthiness Limitations Section, Certification Maintenance Requirements, MMEL, Reliability Program, ведь это все логически вытекает из FMECA и MSG-3 анализов, но это пока мечты...
Эти мысли+мечты я кинул на мыло дамам из польского представительства, пусть знают что мы тоже не лаптем щи хлебаем...

///В целом ожидать, что западный RMT софт будет соотвествовать советским --> российским стандартам, по меньшей мере наивно.///
Если поторговаться с буржуинами, то наверное можно что-то выцыганить. Особенно приятно будет выторговать локализацию :)
Но вопрос, нужно ли тащить за собой все эти "национальные особенности"? У меня четкого ответа пока нет. Уж очень сильны отечественные традиции...
Strek
24.06.2005 10:07
///Дамы (как выяснилось!) из польского представительства Reliasoft любезно предоставили нам 30-дневную пробную версию, ее можно заказать через вэб-интерфейс на официальном сайте, но ответ придет все равно из Польши :)///

Это да. В Польше находится представительство, работающее с восточной Европой и СНГ.

////Заманчиво это все конечно, а если бы к этой штуке еще прикрутить Reliasoft MPC, с возможностью импорта rx3-баз из Xfmea. А так MPC сам по себе (свои базы!), да еще не доработан полностью под MSG-3, нет aircraft structure analysis, lightning/radiation analysis, zonal analysis, хотя в приложенном буклете обещают развить продукт...////

Понятное дело. У них развивается, у нас вообще этого нет. С ХИРФами тоже понятно, эти требования появились относительно недавно.

Зональный анализ (Стрельба по площадям :) ), требования, критерии к оному довольно трудно формализовать. В основном это GVI.

///Кроме всех этих прелестей, неплохо было бы, чтобы инструментарий способствовал автоматизированной подготовке Airworthiness Limitations Section, Certification Maintenance Requirements, MMEL, Reliability Program, ведь это все логически вытекает из FMECA и MSG-3 анализов, но это пока мечты...////

А еще и таблеток от жадности. И побольше. :)))
Дождемся ASENT, посмотрим.

///Если поторговаться с буржуинами, то наверное можно что-то выцыганить. Особенно приятно будет выторговать локализацию :)////

Смотря чего. Если интерфейса, то нет смысла.
Если надо обеспечить возможность работы данными на кирилице внутри софта, то вопрос решаемый.

Кстати, LBS уже по нашей такую возможность для iLog реализовали.

////Но вопрос, нужно ли тащить за собой все эти "национальные особенности"? У меня четкого ответа пока нет. Уж очень сильны отечественные традиции...///

Да, традиции. Я думаю вы в курсе относительно истории российских НД, касающихся разработки и одобрения MMEL, он же ГПМО, он же ОПМО. Вот вам и "национальные особенности".
MsKos
24.06.2005 12:11
2 Strek:

В продолжение информации по впечатлениям от продуктов Reliasoft.
Есть у них также программа RCM++ (условия получения 30-дневной версии те же), которая представляет собой сочетание возможностей Xfmea и MPC. Разумеется при этом используется одна и та же rx3-база данных, что существенно облегчает жизнь. При этом RCM++ стоит 4995 убитых енота, т.е. столько же сколько и MPC. В принципе это может быть и есть реальное решение. Данные по FMECA готовятся специалистами по надежности в Xfmea, затем подготовленные rx3-файлы загружаются в RCM++, где специалисты по эксплуатации проводят анализ по MSG-3. Кстати по ходу можно будет и кое-что подправить в результатах FMECA, что может запросто выясниться в процессе работы по MSG-3.
Однако RCM++ присущи то же неполное соответствие рубрикам MSG-3, нет aircraft structural analysis, zonal analysis, lightning/high intensity radiated field analysis. Здесь со стороны Reliasoft обещаний развить этот продукт пока мне не попадались.
Alex
24.06.2005 12:27
Strekу: а самолет то в эл.виде уже на ТАНТК Бериева уже научились делать? или как7 скажите какой именно7 а то опять все через Ж собираетесь внедрять7 назовите хотя бы одну модель которая ПОЛНОСТЬЮ замоделирована7 или в систему логистики будете пардонс туалетных бумажек цеховых данные вносить7 кому ухи трете господа хорошие?
Alex
24.06.2005 12:29
трендите тут о стандартах кидаетесь фразами типа МИЛ СТД 1388 и прочее, а где наша российская нормативная база? ась??? заводы ее видели7 или ТАНТК Бериева следом за серией будет это все поддерживать у эксплуатанта? ответьте ПЛЗ. жду с нетерпением...
24.06.2005 13:43
2Alex:

Мы не тредим, а делаем, а трыдите это Вы бывший

"Инженер. Окончил политехнический институт в г.Комсомольске на Амуре. Прошел путь от помощника мастера до заместителя главного инженера на авиазаводах в г.Арсеньеве и Комсмольске на Амуре.
Принимал участие в постановке в серию вертолета Ми 24Д, Ка-50, ракеты 3М80, самолетов Як-55, Су-30МКК. Занимался внедрением в производство систем компьютерного проектирования и производства авиационной техники, новейшего оборудования, отработкой экспериментальных технологий авиастроения на базе информационых моделей ЛА."

Уважаемый Капустьян Александр Николаевич, а почему Вы считаете, что я Вам, что-то должен доказывать? Вы свою песенку спели, с корабля сделали ноги. Малюйте сайтики с картинками самолетов.

Хотите посмотреть, что научилось делать ТАНТК - приезжайте, посмотрите. И не надо тыкать в 103. В том что происходит с этим самолетом есть и ваша доля "участия".

Хотите узнать, что делает ТАНТК в области ИТ, ИЛП, задавайте вопросы нормально, а не как визгливая базарная баба. Вы ведь, как никак бывший зам. главного инженера КнААПО.

Имейте хоть малость уважения к вашим бывшим коллегам.
24.06.2005 13:48
Пишите на valery@beriev.com г-н бывший зам. главного инженера потолкуем.
Strek
24.06.2005 13:49
Два поста выше - мои.
vm
24.06.2005 14:19
2 Strek: Валер, а такой штукой как eDrawings не балуетесь? Как-то мне кажется что воевать с иллюстрациями вкореле - трудемко уж больно..


Strek
24.06.2005 14:46
2vm:

Привет. Такой штукой мы не пользуемся.

КорелДрав используется в очень редких случаях. В основном Illustrator. Мы в свое время перепробовали туеву хучу векторных рисовалок и остановились на AI.

Но все равно это по бедности. В настоящее время ситуация на фирме и в корпорации улучшается и мы уже смотрим в строну продуктов ISODarw:

http://www.isodraw.com/E/home_e.php

по мере того, как объемы 3D моделирования/конструирования в наших проектах растут, необходм будет качественный скачек. Думаю, что Isodraw (IsoDraw + IsoDraw CADprocess) его обеспечит.

Кстати, в систему для создания ИЭТР - MATRIX (iLog) фирмы LBS встроен вьюер IsoView.

Пора переходить к intelligent graphics :), т.е. к CGM.
Пока не получается - есть проблеми к кирилическими шрифтами, скорее всего не проявили настойчивость.

Володя, посмотри галлерею на указанном мной сайте, плакать хочется :(


vm
25.06.2005 11:18
Strek: Мне уже не до плача :) Я тут пару дней "был вынужден" очень плотно с орлами из Dassault (сам отец-основатель катии - мсье Бернар и нынешний руководитель их рисерча) общаться - меня сейчас уже удивить сложно, и так голова кругом, особенно от того, что народ "за кадром" рассказываел, не для публики.

Хотя, чего уж там - галерея впечатляет, особенно когда занешь что за всем этим стоит..
Strek
25.06.2005 12:32
...особенно от того, что народ "за кадром" рассказываел, не для публики...

Если не секрет, чиркани на мыло.

Володя, ты ведь очень плотно с графикой работаешь. Вы не пробовали решить проблему "русификации" CGM?
vm
25.06.2005 16:36
Дай отойти немного от сумасшедшей недели :)

Да не большой секрет. Просто в докладах они рассказывали только о том, что уже сейчас поставляют а за рюмкой чая о перспективных вещах. Если коротко, то отдельная песня нынче - готовится мощная поддержка в PLM вариативности проектируемого и производимого продукта. Т.е. проект описывает сразу возможные варианты конструкции, комплектации и даже способа изготовления в зависисмости от требований заказчика или имеющихся ресурсов. Все это в единой базе данных и знаний - какие комплектующие можно взаимозаменять, какие параметры и в каких пределах можно варьировать, со всякими правилами как можно а как нельзя. Причем выходит так, что проектанат даже может на каком-то этапе и не подозревать, сколько вариантов может в итоге получиться. В первую очередь этого требует автопром, у них-то вариантов всегда куча, но и авиапром буржуинский не отстает. По сути вмощно продвигается идея "индпошива" по требованиям заказчика но на серийном производстве. Оно и сейчас все вроде есть, просто если информационая система на это заточена отдельно и заранее - все становится очень удобным. Ко всему этому еще довольно много оптимизационных наворотов, что делает работу принципиально более эффективной.



С CGM мы много не связывались, но там же все по идее должно быть просто c русским языком если разрешить Unicode. Я только что ради пробы записал CGM и прочитал обычным корелом, все с русским и английским тектсом в перемешку. Да, CGM естественно 3-й версии.
Strek
27.06.2005 08:16
///С CGM мы много не связывались, но там же все по идее должно быть просто c русским языком если разрешить Unicode. Я только что ради пробы записал CGM и прочитал обычным корелом, все с русским и английским тектсом в перемешку. Да, CGM естественно 3-й версии.///

В том то и дело, что когда одним инструментом создаешь, а потом им же и зачитываешь CGM, то вроде работает. А как только этот файл экспортируешь в другой пакет, то тут то и начинаются проблемы.
Strek
27.06.2005 09:58
2vm:

///Да не большой секрет. Просто в докладах они рассказывали только о том, что уже сейчас поставляют а за рюмкой чая о перспективных вещах. Если коротко, то отдельная песня нынче - готовится мощная поддержка в PLM вариативности проектируемого и производимого продукта.///

Дык идее этой немало уж лет.
http://www.ams.mod.uk/ams/cont ...

И ведь самое интересное, что таки реализуют ее.

Володя, а ты с UGS PLM Solution общаешься?
27.06.2005 22:13
Strek: В том то и дело, что когда одним инструментом создаешь, а потом им же и зачитываешь CGM, то вроде работает. А как только этот файл экспортируешь в другой пакет, то тут то и начинаются проблемы.

Ну так каждый САПРовец и так считает своим долгом изобрести новый формат. Верно vm?
vm
28.06.2005 16:27
Strek: так как раз про то и речь, что уже не идея а живой софтец вроде как имеется взагашнике у французов.

С живыми людьми из UG увы, не пересекалася.

Валер, а чем вы CGM пишете-то? Не "принтерным" каким-нибудь драйверком вроде Larson CGM Writer?

Аноним: хуже того, каждый программист норовит создать собственный язык программирования :)

Strek
28.06.2005 17:43
... Валер, а чем вы CGM пишете-то? Не "принтерным" каким-нибудь драйверком вроде Larson CGM Writer? ....

Нет, пока только методом экспорта из векторных рисовалок.

Володя, а что, это драйвер вообще с текстом не дружит?
Мне не удалось ни с одной векторной рисовалки выгрузить текст. Ни русский, ни английский.
vm
29.06.2005 16:29
Strek: да вроде нормально пишет, я правда давно его пробовал, с полгода назад. У них вообще полно всякого софта для CGM, глян сам http://www.cgmlarson.com/

У меня точно получилось с текстом туда и обратно в Corel 11, просто ничего другого цгм-компатибл под рукой не было, вот я на кореле и экспериментировал.
Strek
30.06.2005 15:19
Володя, ты точно CGM выгружал через Larson CGM Writer, а не Кореловским драйвером?

У меня через Larson CGM Writer не получилось, русский не проходит.
vm
30.06.2005 16:17
Strek: сейчас уже даже и не скажу, ларсоновская поделка была на тестовой машинке, сейчас уже нет. Надо будет еще раз попробовать..

SH
08.07.2005 09:19
Уважаемые господа добрый день.
Какие есть программные средства для установки в службах ПДСП, АДП и как можно их приобрести.
Заранее благодарю.
Strek
11.07.2005 11:29
Процесс освоения iLog перешел в практически необратимую форму. :) Альтернатив нет.
MsKos
14.07.2005 16:31
2 Strek:

///Процесс освоения iLog перешел в практически необратимую форму. :) Альтернатив нет.///

Реальное ознакомление с продуктами iLog позволило мне сделать некоторые предварительные выводы (в основном для себя):

1) серьезность и значимость всего задуманного вызывает глубокое уважение

2) предстоящему преодолению трудностей в освоении программных продуктов iLog можно только позавидовать, более интересной задачи в области эксплуатации ВС на сегодня просто нет

3) пожалуй не стоит пренебрегать решением задач в направлении FRACAS, оно не менее значительно, как и все другие дисциплины в EAGLE

4) проблематика с подготовкой иллюстраций, которая имелась и имеется, сейчас в рамках AcquirED должна быть решена на принципиально новом уровне интерактивности

5) база данных CSDB очевидно должна жить самостоятельной жизнью, и не стоит пытаться проинтегрировать ее в PDM, даже если изделие (ВС) целиком помещено в PDM. Взаимосвязи - да, но не слияние

Остальное пока в стадии осмысления...

Позвольте поблагодарить Вас и Андрея за предоставленную возможность увидеть все своими глазами и услышать столь важную информацию о возможностях продуктов iLog.
MsKos
21.07.2005 16:38
2 Strek:

В дополнение к соображениям после ознакомления с продуктами LBS iLog (после некоторого осмысления):

6) Очевидно потребуется подготовить своими силами бумажный мануал на русском языке - инструкции пользователя по работе с программами iLog, по типу workbook

7) Предстоит полностью пройти процедуры каталогизации изделий собственной разработки, чтобы получить на них ФНН, а в идеале конечно бы неплохо NSN

8) Потребуется провести длительный переговорный процесс с вендорами ПКИ, особенно тяжко придется с вендорами работающими по принципу - "хочешь - бери то что есть, а не хочешь - иди на все четыре стороны...", а также поработать с соисполнителями ОКР, которые уже на стадии формирования ТЗ привыкли работать по принципу "если в ГОСТе написано - сделаем, а если в ГОСТе не написано - до свиданья..."

vb
21.07.2005 23:18
2vm
"готовится мощная поддержка в PLM вариативности проектируемого и производимого продукта. Т.е. проект описывает сразу возможные варианты конструкции, комплектации и даже способа изготовления в зависисмости от требований заказчика или имеющихся ресурсов"

Да вообщето этот подход уже реализовывается
для программы 787 на базе Enovia.
Может чего-то нового добавили

Если не секрет каким боком связан с Catia/Dassault?


Strek
22.07.2005 13:50
2MsKos:


3) пожалуй не стоит пренебрегать решением задач в направлении FRACAS, оно не менее значительно, как и все другие дисциплины в EAGLE
Согласен, но использование FRACAS (в iLog - DRACAS) и эффективность этого направления зависят, в том числе, и от организации взаимодействия с Эксплуатантом. Поэтому начинаем с себя, а дальше посмотрим.

4) проблематика с подготовкой иллюстраций, которая имелась и имеется, сейчас в рамках AcquirED должна быть решена на принципиально новом уровне интерактивности

Естественно, программное обеспечение для выпуска технической графики имеется. Например, www.isodraw.com (IsoDraw), http://www.auto-trol.de (Tech Illustrator Express).
Но и стоят эти инструменты от 5000 евро.

5) база данных CSDB очевидно должна жить самостоятельной жизнью, и не стоит пытаться проинтегрировать ее в PDM, даже если изделие (ВС) целиком помещено в PDM. Взаимосвязи - да, но не слияние

Это отдельная песня :) )

6) Очевидно потребуется подготовить своими силами бумажный мануал на русском языке - инструкции пользователя по работе с программами iLog, по типу workbook

Обязательно.

7) Предстоит полностью пройти процедуры каталогизации изделий собственной разработки, чтобы получить на них ФНН, а в идеале конечно бы неплохо NSN

Это так.

8) Потребуется провести длительный переговорный процесс с вендорами ПКИ, особенно тяжко придется с вендорами работающими по принципу - "хочешь - бери то что есть, а не хочешь - иди на все четыре стороны...", а также поработать с соисполнителями ОКР, которые уже на стадии формирования ТЗ привыкли работать по принципу "если в ГОСТе написано - сделаем, а если в ГОСТе не написано - до свиданья..."

Вендоры разные. С каждым необходима персональная работ.
ЭРГО
22.07.2005 16:20
Strek
"Бесплатная раздача слонов.
Если кому нужна презентация "Что такое ИЛП" (Power Point, 125 стр., англ. язык) телеграфируйте."

Уважаемы Стрек! Я бы с удовольствием телеграфировал, так как как раз такие материалы мне сейчас крайне нужны. Если Вы действительно хотите отдать своего слона - подсветите адрес e-mail, я оттелеграфирую...
Strek
22.07.2005 17:40
valery@beriev.com
TESTABILITY PROGRAM FOR SYSTEMS AND EQUIPMENTS.pdf
02.08.2005 12:44
Ученый
04.08.2005 00:12
TESTABILITY PROGRAM FOR SYSTEMS AND EQUIPMENTS.pdf :
Это где такое? Я бы посмотрел...
23.08.2005 13:55
iLog selected as Irkut Corporation's Integrated Logistics Support (ILS) solution.


On August 17th 2005 at the MAKS-2005 air show, first vice-president of Irkut Corporation, Valery Bezverkhny and Logistics Business Systems Ltd commercial director Miles Robinson signed the contract for provision of the iLog Integrated Logistic Support (ILS) system.


The contract valued at around ?1 Million will provide Irkut Corporation with the world leading iLog ILS system including the following modules:



Logistics Support Analysis
Spares Provisioning
Life Cycle Cost Modelling
Electronic Documentation Content Management
E-Learning Content Management
From left to right: Miles Robinson, Commercial Director LBS, Valery Bezverkhny, First Vice-President, Irkut Corp., Mikhail Tsetsinovskiy, Director of Irkut Corp.



'LBS are delighted to be working with one of the most dynamic companies in the Russian aerospace industry.' said Gary Davies, LBS Products & Services Director. 'This contract is the successful culmination of a lot of work between the teams at LBS and Irkut and demonstrates Irkut Corporation's commitment to international aerospace standards and the world aviation market.'

Implementation of this corporate ILS solution will begin immediately and the system should go-live during October.

BE200 Amphibian

According to the first vice-president of Irkut Corp. Valery Bezverkhny, "The contract with LBS, one of the world leaders in ILS software development, is the first step for us towards our long-term and mutually beneficial cooperation. ILS issues are highly important not only for Irkut, but any other Russian aircraft manufacturer as well, because it incorporates the absolute majority of their activities. Because of that, I think, our cooperation will be highly interesting and useful for many of our colleagues."

Logistics Business Systems Ltd (United Kingdom) is a world leader in Integrated Logistic Support (ILS) systems for the Aerospace and Defense Sector. LBS are the creators of iLog.net, the first truly integrated Logistics Support system supporting international aerospace and defence standards. Clients include; Agusta-Westland Helicopters, Alenia Marconi Systems, General Dynamics, Italian Navy, L3-Com, Raytheon Company, Rolls-Royce, Thales, VosperThorneycroft, UK Ministry of Defense and others. www.lbs-ltd.com

Irkut Corporation (Russia) is a vertically integrated holding company that designs, manufactures, sells and services civil and military aircraft. Irkut Corporation is one of the leading manufacturers of the successful Sukhoi military fighter jet series. Its order book amounts to 3.9 billion USD. The product range includes Su-30 MKI (for India) and MKM (for Malaysia), the trainer aircraft Yak 130, the amphibious plane Be-200 and UAVs. www.irkut.com


http://www.lbs-ltd.com/LBSWeb/ ...
Наталья
27.08.2005 17:29
Стреку, хотелось увидеться на МАКСе, к сожалению, не получилось, ни 16-го, ни 17-го на стенде Бериева Вас не было, жаль...

Ученому, прорезались! Не ужели не стыдно, не отвечать на вопросы?
Ученый
27.08.2005 21:08
От ведь..., да я ж ответил недвусмысленно ;-)
Наталья
27.08.2005 21:27
Ученому, значит не стыдно! Плохо.
Как много у нас развелось ученых, которым никогда, ни за что, не стыдно!
Ученый
27.08.2005 22:03
Не плохо, а очень плохо, и уже не первый год ;-)
Александр
22.09.2005 21:15
Господа,
не подскажете, где скачать (найти/купить)
НТЭРАТ ГА-93
Перерыл чуть ли не весь интернет уже...

Заранее благодарен,

С уважением

Александр
26.09.2005 23:00
2 Александр:

Если официально, для организации, то попробуйте обратиться в ООО "Авиа-Медиа":
Генеральный директор Сорока Виктор Михайлович
Москва, 125993, ГСП-3, Ленинградский пр., д.37, корп.1
(095) 155-67-27
(095) 155-58-49
www.avia-media.ru
По вполне приемлемой цене можно подписаться на выпуск "Норма" со всеми руководящими документами ГА. Продукт поставляется на CD или DVD.
Strek
27.04.2006 09:55
Second batch of iLog Software successfully implemented at Irkut Corporation, Russia.


During March 2006 LBS technical representatives visited Moscow to install the latest iLog2 software which included new capabilities for production and delivery of e-Learning content. The Learning Content Management System (LCMS) which is a new component of the world leading iLog.acquirED S1000D Electronic Documentation solution and the web served Learning Management System (LMS) were successfully commissioned in Moscow. iLog users from various locations in Russia were trained on the new capabilities which integrate the SCORM and S1000D processes providing even greater reuse of data. The Russian delegates were delighted with the strengthened and ever widening integration features across the ILS processes.

Commenting on the implementation, Miles Robinson LBS' Commercial Director said "With this latest upgrade, Irkut Corporation can create, assemble, manage and deploy SCORM compliant e-learning packages directly from the CSDB. Additionally, with the CSDB repository at its core, common assets can be re-used between technical publications and training deliverables shortening development lead-times and reducing content production costs."

This upgrade further enhances the initial delivery of the iLog suite of tools to IRKUT Corporation as part of the ?1 Million contract signed in August 2005 which includes ongoing support and maintenance for 5 years.

The complete iLog suite now installed with IRKUT includes the following integrated modules:

iLog.eagle - Logistics Support Analysis application supporting Mil-Std 1388 and Def Stan 00-60
iLog.aspect - Illustrated Parts Catalogue (IPC) and Spares Provisioning application supporting S2000M
iLog.planet - Complete Lifecycle Cost Modelling application for Aerospace & Defence
iLog.acquirED - Complete S1000D Publishing Solution and Common Source Database (CSDB)
iLog.matrix - S1000D Interactive Electronic Technical Publications (IETP)
iLog.LCMS - SCORM compliant Learning Content Management System (LCMS)
iLog.LMS - SCORM 2004 compliant Learning Management System (LMS)


http://www.lbs-ltd.com
olga
11.05.2006 14:12
Где можно купить или найти "руководство по составлению документации на авиатехнику" AECMA SE PSC-85-16598
Ученый
11.05.2006 15:09
Это по-видимому называется "упрощенный английский" AECMA Simplified English. Купить в ASD (контакты тут http://www.asd-europe.org/cont ... а "найти" это к Strek (автор ветки)
cheap adipex
23.05.2006 23:32
http://adipex-area.blogspot.com cheap adipex: generic adipex, order adipex, discount adipex. http://adipex-area.blogspot.com generic adipex here. Nice site
discount ambien
23.05.2006 23:32
http://ambien-area.blogspot.com discount ambien: generic ambien, order ambien, discount ambien. Also http://ambien-area.blogspot.com buy ambien here. Auto sites
cheap cialis
23.05.2006 23:32
http://cialis-area.blogspot.com cheap cialis: generic cialis, order cialis, discount cialis. Also http://cialis-area.blogspot.com order cialis here. Thanks.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru