Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..899091..101102

в
15.11.2009 19:49
Полки на Украине и без потери знамен расформировали.
А в чем проблема улететь? Если зона пилотажа близко к границе России, то главное, чтобы ПВО не сбило. А судя по тому, что приняли на нашем аэродроме, все было согласовано.
Александр Ваничкин
15.11.2009 20:08
Мужики, да какие в те годы грнаницы то были? Было единое пространство под названием СССР.
Про какое ПВО вы говорите?
Была одна страна и была одна армия на тот момент.А то придумали про договоренности.Не было тогда той Уераины, что сейчвс есть и России небыло еще, вот ведь какие дела.
А то сейчас на политику перейдете.Не выдумывайте.
СД-88
15.11.2009 20:55
Плановые полёты были на полигон в Белоруссии.
Один из "экипажей-заговорщиков" в последний момент передумал и симитировал отказ генератора при рулении.
Всё было спланировано заранее, до посадки под Смоленском оттуда были звонки диспетчеру, мол, где ваши борты. После этого экипажи на связь с РП не выходили.
Самолёты в полк так и не вернули, а все формуляры до расформирования через несколько лет хранились в эскадрильской домике.
Александр Ваничкин
15.11.2009 21:21
СД-88:
Если они и договаривались, то не на уровне правительства))).Экипажи потом приехали к нам в Шпротаву продолжать службу.Героями не стали, но должностя некоторые повыше на ступень получили.Потом был вывод и вообще развал начинался всего и вся.Этот случай обсуждали несколько раз уже и на этой ветке тоже, нового ничего не придумается.Да и придумывать нечего, благо жкипажи и сами, если захотят, то расскажут на форуме.
СД-88
15.11.2009 21:54
Александр Ваничкин
Да понятно, правительствам тогда, ( как и щас :))), не до того было. Скорее всего, сработала связка бывших сослуживцев, соучеников или "начальник - подчинённый".
Мой одногруппник на части этих бортов НТЗ был... :)))
Александр Ваничкин
15.11.2009 23:23
СД-88:
Самолеты без формуляров, это уже не самолеты.Восстановить формуляры и паспорта на агрегаты можно, но кто бы взялся даже дубликаты заводить, да все номера искать по всему самолету.С техникой сразу было понятно, что летать не сможет уже никогда.Со Знаменем совсем непонятки, но это не инициатива экипажей, они понятия не имели, что кто-то Знамя полка поездом повезет следом.
СД-88
15.11.2009 23:37
Александр Ваничкин
Совершенно согласен, никто бы тогда не взял на себя подобную ответственность.
А Знамя, если не путаю, на личном автомобиле везли.
Если пофантазировать, то приходит на ум вариант, по которому этот случай должен был стать примером для массовых "побегов". Ан нет, псле "оборотки" на ЧФ всё успокоилось.
Александр Ваничкин
16.11.2009 00:45
СД-88:
Отсутствие формуляров просто говорит о спонтанности принятого решения.Небыло цели угон самолетов, как таковой.Просто надо помнить то время.Нервы были у всех на пределе, одним словом непонятки были во всем.Какие к черту угоны, и какой смысл.Начался период, когда получку то переставали месяцами давать и надо было думать как вообще семью прокормить.
СД-88
16.11.2009 10:05
to Александр Ваничкин
Отсутствие формуляров просто говорит о спонтанности принятого решения.Небыло цели угон самолетов, как таковой

Не спора ради... :)))
ИМХО, не о спонтанности, а о необдуманности. Выходит, что руководство ИАС в "заговоре" не участвовало... :)))
Сам прикинь, куда можно было всунуть все формуляры? Правильно, в отсек патронного ящика. А кто это сделает без ведома всей "вертикали" от техника до начальников групп вкупе с инженером аэ ? Тем более - плановые полёты, ЕМНИП, на бомбометание...
Вспомни, откуда вдруг на аэродроме посадки съёмочная группа ТВ объявилась... Прям рояль в кустах.
А вот про непонятки - полностью согласен, сам тогда офигевший ходил.
Кстати, уж не знаю, чья конкретно была инициатива (м.б., командования СКВО ??? ), но, у нас кинули клич ещё в январе 92-го - все желающие перевестить в Украину - пишите рапорта о желании замениться в распоряжении МОУ. В апреле уехали почти все, сам крайним убыл в начале июля, потому что в отпуске был.
Александр Ваничкин
16.11.2009 11:32
СД-88:
Даже не представляю, как теоретически можно документацию загрузить.Идет предварительная, осмотры, и вдруг выгружаются патронные ящики с самолетов.Надо и с техдомика вынести еще формуляры.Тут весь техсостав надо задействовать эскадрильский для этого.
Да еще уговорить техников самолетов, чтобы выпустили с формуляррами, а случись чего по дороге, так пипец технику самолета, с ним то уж точно разбираться не будут долго.
СД-88
16.11.2009 11:59
Александр Ваничкин
Отож.
СД-88
16.11.2009 12:04
То Александр Ваничкин:
Сижу, вспоминаю... И не приходит на ум, чтобы практиковалось подобное. Документацию всегда перевозили отдельно.
Александр Ваничкин
16.11.2009 12:52
СД-88:
На ремонт вроде грузили паспорта в самолет, благо сами отправляли, да и то не все только самолетные.Спецов документация не лезла.Их полно ведь ящиков то с документацией.Грузовик нужен для всего комплекта, а с ремонта опять подхода к самолету нет, его заводские выпускали.
Да и не толко ведь наличием формуляров то определяется жизнь самолета.Должен быть акт приемки, а то непонятно будет где его взяли и вообще вроде истории нет у самолета.Да тот же инструмент, наземное оборудование должно присутствовать.Вон сколько проблем было, когда водило ломалось.Не шибко соседи тебе хотели давать своим попользоваться.
Не, это несерьезно совсем.Проще такой самоль на метал отправить, найхрен приключения на задницу техсоставу лишнии и так полно нервотрепки.
СД-88
16.11.2009 13:11
То Александр Ваничкин
Та подожди...
Сдавать в ремонт всегда летела группа, вот она и везла всю документацию, по каждой специальности.
СД-88
16.11.2009 13:25
То Александр Ваничкин
Их полно ведь ящиков то с документацией.Грузовик нужен для всего комплекта, а с ремонта опять подхода к самолету нет, его заводские выпускали.

Ну какой грузовик, ты что?
Два ящика по СД ( формуляры и паспорта) и по ящику на каждую специальность.
Какие заводские? После ремонта - приём комиссией эксплуатирующей организации, облёт экипажем части - и только потом перегон в часть.
Там уже - весь комплекс подготовок, периодический осмотр инженерами полка - и облёт.
Александр Ваничкин
16.11.2009 13:40
СД-88:
Если мне память не изменит, то на самолет завод выдавал 24 ящика с документацией.В полках от половины ящиков старались избавится, например от ящиков с техописаниями.С паспортов убирались жесткие обложки и втискивались в ящики без них, чтобы колличество уменьшит.
Плюс к инструменту техника самолета ему же доставалось шесть сумок раскладывающихся с инструментом кожанные, да наземное оборудование.Колодок и то было четыре штуки, а пользовались всю жизнь двумя))).А ты говоришь пара... Вообще на ремонт не в ящиках возили а в парашютных сумках паспорта
СД-88
16.11.2009 13:54
To Александр Ваничкин:
Если мне память не изменит, то на самолет завод выдавал 24 ящика с документацией.В полках от половины ящиков старались избавится, например от ящиков с техописаниями.С паспортов убирались жесткие обложки и втискивались в ящики без них, чтобы колличество уменьшит.

Техописания разделили между аэ, ТЭЧ и инженерным отделом. Солидную часть забрал УЛО.
Таи по СД было 4 ящика, не два. Собственно формуляры + по ящику для паспортов на самолёт и каждый двигатель.
Документация по специальностям хранилась про группам.

Плюс к инструменту техника самолета ему же доставалось шесть сумок раскладывающихся с инструментом кожанные, да наземное оборудование.Колодок и то было четыре штуки, а пользовались всю жизнь двумя))).А ты говоришь пара... Вообще на ремонт не в ящиках возили а в парашютных сумках паспорта

Вишь, в каждой избушке свои погремушки.
Весь струмент, вся документация на наземку у нас хранились в группе САПС, они же отвечали. Кожанные сумки были приватизированы ими же, плюс, что-то досталось инженерам аэ и полка.
За две колодки вместо четырёх, по крайней мере на стоянке, пороли нещадно.
Александр Ваничкин
16.11.2009 14:35
СД-88:
Кто чего делил, это уж дело другое.Разговор то идет о заводской поставке.Кстати аукалось нам такое отношение.Например при сдаче техники в Сиверском в 1992 году из группы войск , мы торчали три месяца из-за вполне их нормальных требований сдать все в комплектации.Батальон наш уехал в другое место, вот и сидели без денег.Пока командующий местный не дал указание принять по наличии.Вот и кляли мы там все и всях по поводу бывших приватизаций и прихватизаций, заодно всех автомобилистов помянули за любовь к самолетному инструменту и чехлам.)))
А кожанные сумки уходили на склад АТИ, имхо в САПС только пару сумок оставили из которых они инструмент общего пользования сделали.
СД-88
16.11.2009 14:53
То Александр Ваничкин
Помнится, когда-то мне попались акты на списание. Ох, интересный докУмент был... Тока нас к ним ( идущим на списание ) и близко не подпускали... :)))
Александр Ваничкин
16.11.2009 15:11
СД-88:
Были такие книги, по которым положено было авиационно-техническое имущество напрмер в ТЭЧ для регламента.
Для группы регламента по креслам разок сам читал.Например для настила на полы при выполнении регламента по креслам шел ковер персидский 3 на 4 чистой шерсти, или для ремонта кожи на креслах К-36 шла кожа натуральная , да и полно еще было сладостей.С ковром сам вляпался, когда выписали его в кабинет командира полка в Домне, а он оставшись числится за группой уехал с комполка по замене.Етит твою мать, еле списали.Пришлось свой ковер из дома отдавать на склад)))Жена лет пять поминала мне эту историю.

СД-88
16.11.2009 15:23
То Александр Ваничкин
Ты пошутил про ковёр?
( Почесав потылыцю )
Не, если бы пошутил - не вспоминал бы жену... :)))
Александр Ваничкин
16.11.2009 15:31
СД-88:
Да, какой там пошутил)))Вот те крест, правда!
Мало того, чтоковер отдал, дык договорился на складе, что спишут его, но потребовали литруху.
Мне нач.тэч ту литруху на святое дело выдал, я ее по назначению отдал, а тут проверка в ТЭЧ по спирту, ну и выплыл этот литр сразу, благо все знали на что идет.Пришлось еще зампрокурору домнинскому обьяснять, да за литр платить.)))
Весело жили.Да и вспоминается все с улыбкой.Мне в кассе батальонной когда назвали, что я должен внести в двадцатикратном размере и вышло всего 2 рубля 20 копеек, то что его каждый день не покупать то, по таким ценам))).Вот ведь, сколько он стоил по госрасценке и сейчас поди в наших ценах рубль от силы по себестоимости.
openair
16.11.2009 15:43
А САПС это отдельная специальность или туда попадали с других специальностей - АВ(СД)-шники?
Александр Ваничкин
16.11.2009 15:56
Система аварийного покидания относится к самолету, там и должностя чисто самолетчиков были.До СУ-24 пиропатроны еще меняли вооружейники, но отняли у них эту привилегию самолетчики на новых поколениях.
УАЗ 40-00
16.11.2009 19:48
Кое что нашёл про угн бортов. Кому интересно почитайте http://owl-cat.livejournal.com ...
Александр Ваничкин
16.11.2009 20:28
УАЗ 40-00:
Ты что-то находишь переаечатки с нашего форума.Зашел бы на ветку СтпрконевскихЮжа прочитал.Говорю же, что несколько раз эту тему подымали.Только нет там в этой теме нихрена, поэтому и воду нечего мутить.Лучшебы искал инфу, как Су-24 в афгане воевали, или как Дудаева одним залпом уничтожили, а ты о каком-то перелете непонятно зачем произведенным ищешь.
Нет там ни криминала, ни героев.Никого там не наградили и бортов было не шесть, хрен ли срочную службу слушать, напишут что угодно, имхо еще не такие слухи по казармам бродят.
СД-88
16.11.2009 20:30
2 УАЗ 40-00
Ох, уж мне эти любители жаренного...
Там же, в самом низу, ссылка на ветку Староконстантинов этого форума...
в
16.11.2009 22:49
2 Александр Ваничкин:

искал инфу, как Су-24 в афгане воевали


На МАКС-2007 подходил штурман, рассказывал, как работали на Су-24, не доработанных по БАРО, когда летчик переводил в ПРР в режим по ведущему и БК зажимал по команде штурмана, когда расчетный относ совпадал со счисленной дальностью до цели.

ПС. Пардон, БАРО только на 24М появился, ЕМНИП.




или как Дудаева одним залпом уничтожили



Так до сих пор не совсем понятно, чем его навернули %)
Александр Ваничкин
17.11.2009 00:22
2 в:
Так до сих пор не совсем понятно, чем его навернули %)

Вот инфа, как Дудаева нашли:
http://www.whiteworld.ru/rubri ...
СД-88
17.11.2009 01:00
Александр Ваничкин

ИМХО, желтизной разит за версту.
Ну, или преднамеренная деза. Или смесь первого и второго под соусом "государственно-патриотической озабоченности", но, только не правда.
Начиная с "Набрав высоту 22 тысячи метров..." и заканчивая "На 30 человек было выделено 100 тысяч долларов премии"...
Александр Ваничкин
17.11.2009 10:45
СД-88:
22 тысячи, это многовато , конечно))
Вот немного видео:
http://www.youtube.com/watch?v ...
СД-88
17.11.2009 11:27
Александр Ваничкин:
Текст практически соответствует версиям по некоторым ссылкам, с небольшими купюрами.
См. 5:26 - 5:31 на видео. Конечно, я не спец в диверсионной деятельности, но, для "Нивы", ИМХО, многовато металлолома.
Кроме того, КМК, должна была бы применяться осколочная или осколочно-фугасная БЧ АСП. Для неё в этом случае маловат радиус поражения, а уж для двух "ракет"...
К тому же, там есть ещё нестыковка. Сначала говорят, что операция проводилась на неподконтрольной федералам территории. Немного позже - об отключении электроэнергии.
К тому же, атака цели должна была осуществляться из положения дежурства в воздухе. Для этого куда больше подходит Су-27 в модификации И-Б, ИМХО.
Александр Ваничкин
17.11.2009 11:34
СД-88:
Про "Ниву" говорит сама супруга Дудаева, ты же ее рассказ по ссылкам приводил.
На видео вообще показывают СУ-25.
Элетроэнергию наши могли и во всей Чечне отключить, это не зависит от контроля территории, сам понимаешь, нет у них своих станций.
СД-88
17.11.2009 11:59
Александр Ваничкин
Там текст за кадром идёт: " Вот всё, что осталось от "Нивы" Дудаева"(с).
Думается, что истина о покушении откроется лет через двести ... пятьдесят...пять... с половиной. Если только специально кто-то не сдаст.
Александр Ваничкин
17.11.2009 13:18
СД-88:
Да, дело засекречено, можно только предполагать.Что и делают все.
Вот например, как телефон оказался у Дудаева.Автор забыл вообще для чего телефон нужен и говорит о частоте телефона настроеной на ракету
http://alexanderlitvinenko.nar ...
Вот еще в обсуждении уже озвученного:
http://compromat.ru/page_11591.htm
Ну и поновее рассказы.Даже снимок якобы полученый американцами непосредственно с головки ракеты :
http://s42.radikal.ru/i095/091 ...
http://amina.com/kamina/2010-p ...
ПЗ
17.11.2009 22:31
Даааа.....

"Ученые предложили изготовить прибор, который перехватывал бы луч, идущий от телефона на спутник, фиксировал точные координаты абонента и передавал их бомбардировочной авиации.

Приблизительная стоимость разработки и изготовления данной техники составила 1 миллион 200 тысяч долларов. Ельцин, не задумываясь, распорядился выделить требуемую сумму. Учителя и врачи, напомним, в это время месяцами не получали зарплату, а шахтеры стучали касками у Белого дома.

В научный коллектив вошло 30 человек. В предельно короткие сроки аппаратура была сделана. Ученые сделали президенту подарок. Уложились в 600 тысяч долларов и этим долго гордились"

Ахренеть... И это при том, что у нас гораздо менее сложные приборы "ученые" делают десятилетиями, да так и не могут дальше испытаний продвинуться, тратя куда большие деньги. А тут и А-50 приплели и Су-24 и чудо-ракеты...

Вы ж сами знаете, какие (точнее, "какую" в данном контексте) ракеты несет Су-24. И характеристики головы знаете. Осталось залезть на сайт Инмарсата, посмотреть рабочие частоты спутников и навсегда перестать читать советские газеты. Стыдно, ей-богу.
Александр Ваничкин
17.11.2009 22:39
ПЗ:
Читать надо все!Зато хоть понятно, как из президента лоха делали.Ельцин деньги выделил, их честно поделили, ну а для пущей убедительности, что деньги в дело пошли, вот такие истории и придумывались.Одни содрали себе в карман за Дудаева, вторые за историю, рассказанную президенту, что компьютеры дадут сбой при встрече миоенеума и президент выделяет лимон.Его опять честно поделили.Дураков так и лапошат постоянно.Главное, что те, кто дело сделал поди нихрена не получили.
V.G.
17.11.2009 23:47
ПЗ:
Нафига телефон.


ПЗ
19.11.2009 23:01
Какой телефон?
Николай Евдокимов
24.11.2009 00:05
Вот посмотрите на начинающего авиатора

http://radikal.ru/F/i010.radik ...
УАЗ 40-00
27.11.2009 02:42
для Александр Ваничкин.. Ветка у нас добрая, хозяин Андрей Ламм нам тут не удобно ругатся да и сысла нет поколь человек только спросил
Ув Александр Ваничкин! Это ваш ответ на мой коментарий на 81 стр на 90 странице вы ставите точку в моём вопросе таким способом закрываете мне рот и ещё рекомендуете мне чем интересоватся я понимаю что вы старше меня но я спросил именно то что меня интересует а насчет уничтоженияя Дудаева то для меня интереса в этом нет так как в технических ньюансах полёта я не рабираюсь ну засекли федералы ну пустили ракету на пеленг для меня это всеравно что пустить Стрелу или Иглу в след самолета ракета то с самонаводящей головкой.
УАЗ 40-00
27.11.2009 02:45
для Александр Ваничкин...... Меня в осноном интересует история и настоящее Украинской авиации(если у нас что то от неё осталось)
Игорь Иванов.ЗЁМА
27.11.2009 10:04
По поводу размаха крыла. Крыло на самолете одно, если это не БИПЛАН, есть правая и левая консоль. Размах это расстояние от конца одной консоли до конца другой консоли ну и т.д.
Александр Ваничкин
27.11.2009 11:38
УАЗ 40-00:
Поколь ты на форуме давно, то должно быть известно, что форум Авиа.ру открытый и здесь нет проблем у любого что-то писать.Затыкать рот тоже никак не получится, ты напрасно так думаешь.
Экипажи бортов причину не обьясняли ни в Староконстантинове, ни в Шпротаве.Поэтому при здравствующих и сегодня членах экипажей участвующих в той истории выдумывать что-то просто не охото.Захотят, обьяснят и сами.
Насчет изучения украинской авиации, тоже у тебя не должно быть трудностей, имхо на момент перелета таковой авиации еще небыло, присяг еще никто не прнимал, логотипов Украины самолеты не имели, а все служили в советской краснозвездной авиации.Никак перелет к теме украинской авиации не относится.
Считай, что посадка была в рамках учений.
Костромич
27.11.2009 21:30
Костромич
27.11.2009 21:33
Удалось таки выложить фото посадки в Баде зимой 97г. на ПНШ на грунт.
Александр Ваничкин
27.11.2009 22:15
2 Костромич:
Удалось таки выложить фото посадки в Баде зимой 97г. на ПНШ на грунт.

Самолет то восстановили?
СД-88
28.11.2009 13:54
Александр Ваничкин:
...имхо на момент перелета таковой авиации еще небыло, присяг еще никто не прнимал, логотипов Украины самолеты не имели, а все служили в советской краснозвездной авиации.Никак перелет к теме украинской авиации не относится.
Считай, что посадка была в рамках учений...

Не спора ради...:)))
Вакханалия с переподчинением армии началась в августе 1991 года.
24 августа 1991 года Верховная Рада Украины приняла решение о взятии под свою юрисдикцию всех расположенных на украинских поприщах военных формирований Вооруженных сил прежнего СССР, и о создании одного из ключевых ведомств — Министерства обороны Украины, т.н. постановление "О военных формированиях в Украине".
Аналогичные решения в те же сроки принял ВС РСФСР и были опубликованы Указы Президента РСФСР, можно погуглить точнее.Помнится, его с танка зачитывал БНЕ.
После развала де-юре СССР, в январе 1992 года желающие уже писали рапорта о переводах в распоряжение соответственно МО РФ и МОУ.

Перелетели 6 бортов, седьмой сэмитировал отказ и зарулил на ЦЗ.
Сам перелёт был запланирован и маршрут согласован с Москвой, по другому для полка носителей быть не могло.
Отбомбившись на полигоне Калинковичи под Гомелем сели под Смоленском. Самое интересное, что 3 или 4 человека ( штурмана) были не в курсе дела и оставили в ящиках на высотке документы в рубашках. Остальные же взяли с собой даже головные уборы. Мало того, экипажи были сборные и не отданные приказом, что для такой части нонсенс.
Начштаба полка получил Знамя, хранившееся в секретке, под роспись и привёз его на машине.
КВС Су-24:))В
28.11.2009 16:39
Александр Ваничкин:

2 Костромич:
Удалось таки выложить фото посадки в Баде зимой 97г. на ПНШ на грунт.

Самолет то восстановили?

Насколько помнится, там возникли проблемы с деформацией фюзеляжа...на 2 года раньше, в мае 1995 года, в 1гв. БАП, при такой же посадке, самолет уже был облетан через две недели...кстати, в Лебяжке за эту посадку моему летчику-инструктору и замкомэске дали по "Мужеству"..в Баде вроде отделались спасибками...
1..899091..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru