Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..888990..101102

СД-88
03.11.2009 14:32
To Александр Ваничкин:
Думается, это фото из газеты. Напишу по мылу туда, может, выйду на автора.
Александр Ваничкин
03.11.2009 14:47
СД-88:
Вот он , борт с УПАЗ.Скорее всего в один день фотки делались, с верхней черной.
http://www.airwar.ru/image/ido ...
Все:
http://www.airwar.ru/enc/bombe ...
СД-88
03.11.2009 14:56
Эти фото давным - давно видел. Но борты- не наши.
СД-88
03.11.2009 16:03
Вот ещё двое забайкальцев в Краснодаре:
http://evvaul.com/components/c ...
Справа - км. звена А.Ю.Горшков, слева - штурман звена м-р Виноградов.
Александр Ваничкин
03.11.2009 16:34
2 СД-88:

Вот ещё двое забайкальцев в Краснодаре:
http://evvaul.com/components/c ...
Справа - км. звена А.Ю.Горшков, слева - штурман звена м-р Виноградов.

Санек Горшков еще в 42 гв.апиб начинал на МИГ-21 , в Польше после училища.Вон его куды судьба то забросила, аж в Краснодар!
Александр Ваничкин
03.11.2009 16:45
СД-88:
На видео авария СУ-24мк , поди ваши подопечные в кабине...
http://www.youtube.com/watch?v ...
СД-88
03.11.2009 16:57
С большой долей вероятности таки да.
Смотрел это видео когда-то, там даже аэродром и дата были указаны. Иран или Ирак, точно не помню. Похоже, они при посадке ещё и топливо сливал аварийно...
СД-88
03.11.2009 17:21
To Александр Ваничкин:
Санек Горшков еще в 42 гв.апиб начинал на МИГ-21 , в Польше после училища.Вон его куды судьба то забросила, аж в Краснодар!

Таки да, я и забыл, а ведь он рассказывал...
Мой первый командир звена, в 1988 был ещё капитаном. Когда подходил нам срок на старлеев, он каким-то образом сделал так, что мы получили звания почти на месяц раньше положенных 2-х лет. А ведь обычно присвоения шли с запазданием, к Дню Авиации... :)))
Хороший мужик, порядочный, справедливый и без понтов. Хотя иногда слегка занудствовал, уж слишком переживал за молодых лейтенантов... :)))
Их было два истинных фаната полётов, в т.ч., с УПАЗом, он и замкомэски м-р Потапов, известный бешенным процентом алиментов, чуть ли не на трёх жён. Остальным было пофигу, летать - хорошо, отбой - ну и ладушки.
Ишо вспомнились фамилии. Штурман к-н Моисеев ( кажется, Миша), такой круглолицый розовощёкий вечно улыбающийся крепыш, и лётчик к-н Верхоужинский Миша. Он перевёлся вроде из Староконстантинова, а до того служил в Забайкалье. Или наоборот, уже подзабыл...
Александр Ваничкин
03.11.2009 18:05
СД-88:
С большой долей вероятности таки да.
Смотрел это видео когда-то, там даже аэродром и дата были указаны. Иран или Ирак, точно не помню. Похоже, они при посадке ещё и топливо сливал аварийно...

У меня ощущение, что это момент перегона с Ирака в Иран...
Александр Ваничкин
03.11.2009 18:12
Вот, нашел инфу по этой аварии.
14.04.2008 Су-24МК а/п Мехрабад(Тегеран) 0:2 ВВС Ирана при посадке
http://aviaforum.ru/showthread ...
СД-88
03.11.2009 18:15
To Александр Ваничкин:
У меня ощущение, что это момент перегона с Ирака в Иран...

Из-за чего ?
ИМХО -нет, баки бы подвесили...
СД-88
03.11.2009 18:24
To Александр Ваничкин
14.04.2008 Су-24МК а/п Мехрабад(Тегеран) 0:2 ВВС Ирана при посадке

Тогда могут быть уже ученики наших, 17 лет прошло.
Хотя, ХЗ, до скольки у них летают...
kuslin2
03.11.2009 19:53
Группа СУ-24, выполнявшая боевые вылеты с аэродрома Краснодар в 2000г. http://depositfiles.com/files/ ...
kuslin2
03.11.2009 19:55
Группа СУ-24, выполнявшая боевые вылеты с аэродрома Краснодар в 2000г. http://depositfiles.com/files/ ...
robert
03.11.2009 20:09
To СД-88:

Ага, спасибо, щас гляну. А кем служили-то? В 4 аэ?
Помнится, во 2 аэ был пилот по имени Роберт...


Я - венгр.
Я был техником в Bенгерском BBC.
Фотографии с 1993, Венгры были в Краснодаре, техническое курс МИГ-29.
Александр Ваничкин
03.11.2009 22:45
2 kuslin2:
Группа СУ-24, выполнявшая боевые вылеты с аэродрома Краснодар в 2000г. http://depositfiles.com/files/ ...

Спасибо за видеоматериал!Забрал на память!
http://www.youtube.com/watch?v ...
СД-88
03.11.2009 23:33
to kuslin2:
Группа СУ-24, выполнявшая боевые вылеты с аэродрома Краснодар в 2000г. http://depositfiles.com/files/ ...

Спасибо большое, увидел родное ЦЗ, высотку, КПИ.
24е не наши, а вот на 25х ещё служили мои однокашники и парни из нашей аэ...
Наши летали в 93-94, об этом есть немного в сети. А потом сдали в Липецк, ЕМНИП, 95-96 (?).
Не понял только, это спарка?

To robert:
Я - венгр.
Я был техником в Bенгерском BBC.
Фотографии с 1993, Венгры были в Краснодаре, техническое курс МИГ-29.

Спасибо, понял. Я к тому времени уже уехал, МиГ-29 не застал, только слышал позже.
Был проездом в Будапеште в июне этого года второй раз, возвращались из Хорватии. Понравилось больше, чем в 2003.
Скажите пожалуйста, а вот здесь:
http://forums.airbase.ru/2007/ ...
robie, 11.05.2008 02:26
это Вы и Ваши фото "Краснодар 1993, бортовой - 29" ?
Там щас проблемы с сервером и фото не открываются...
Александр Ваничкин
04.11.2009 14:20
Попался в сети музыкальный видеоролик от воронежских.
Хорошо сделанный, молодцы!
http://www.youtube.com/watch?v ...
kuslin2
04.11.2009 14:46
Краснодар.1993г. Смотр техники.СУ-24 №09 Кудинов http://content.video.mail.ru/m ...
kuslin2
04.11.2009 15:01
1992, 1993г.г KUSLIN2 служил в 3аэ, СУ-25 .Ком.АП был Барков, Нач.штаба-Науменко. А потом с Зерновым , Мананниковым ушел в 461 ШАП.Жил в Желтой рядом с Кудиновым. Саша Турбин - мой однокашник...С Горшковым соседи по ЭНКЕ...
СД-88
04.11.2009 15:08
To kuslin2
Огромное спасибо за видео...
Я уехал в июле 92-го из Краснодара домой. Есть мыло или аська?

kuslin2
04.11.2009 15:21
Абхазия.Гудаута.1993г. http://depositfiles.com/files/ ...
kuslin2
04.11.2009 15:24
PAVLOVMV@mail.ru
kuslin2
04.11.2009 15:41
CУ-24 в Моздоке....http://www.youtube.com/watch?v ...
СД-88
04.11.2009 16:41
kuslin2:
PAVLOVMV@mail.ru

ОтписАлся...
fotoblok
04.11.2009 22:05
По поводу ЗРВ 60 (был вопрос у Прохожий2) – это система регулирования воздухозаборником (клиньями). Ставилась, по-моему, до 4 серии, потом снималась по доработке. Как я понимаю, оказалась не очень надежной. Кроме того, видимо, пришли к выводу, что в том диапазоне высот и скоростей, в котором стали использовать самолет, такая система не нужна.
Так же на фотографии (http://myaviation.net/?pid=016 ... на воздухозаборнике виден желтый треугольничек – на первых сериях в системе сигнализации об обледенении воздухозаборника использовался радиоизотопный датчик (по типу РИO-3, как на Ми 8, МИ-24), потом уже перешли на Со-121 с датчиком типа ДСЛ-39.
По поводу классности. С выходом в 1990 году нового приказа МО о классности (сейчас уже есть более новый) стали платить за класс (2, 1 и М) всем (раньше только летно-подъемному составу). В связи с этим у всего ИТС (в том числе и у выпускников высших училищ) по новой были приняты соответствующие зачеты. Приказ разрешал в этот год присваивать класс по фактическому уровню подготовки, те необязательно было начинать не имеющему класс с 3-го. Я, например, получил сразу 1 класс. Так что если где-то кому-то класс не присвоили, – недоработки начальников.
Александр Ваничкин
04.11.2009 23:46
fotoblok:
Что-то непоятно ты написал, хоть и верно может...
Клинья в воздухозаборниках заклепали полчти сразу, как они сработали не так, хрен правда знает почему.Эти серии с заклепанными воздухоозаборниками еще долго болталдись у нас в Домне, пока не сдали их в Степь по случааю.
По поводу классности могу тебе лмчно сказать, поколь с Серегой Гиро на мастера ходили сдавать армейской комиссии в 89 бап , платить началали только за Мастера, остальным хер! Если бы платили за 1 класс, то найух я бы пошел унижаться? Первый класс носил перед этим уже лет десять.И не пипи, коль не знаешь! За значек Мастера тем же приказом нгачали платить техсостапву от 1990 года.Блин, ссыканули прапвда многие пойти на подтвержденеие, имхо обещали все снять, если не подтвердим.
Александр Ваничкин
05.11.2009 00:16
fotoblok:

Да, ты прав! Подтверждения тогда потребовали!! Извини, твою мысль не понял сразу!
Не только потребовали, а назначили комиссии по подтверждению!
В полках мало храбрых оказалось, имхо - надо сдавать было не своим, а чужим, тоесть незаинтересованным лицам.
Короче, в полку еле набралось шесть человек, которые и пошли с трясущимися коленями в обьятия то чужой комиссиии...
Выжили правда все)))Дык , посди, ентот долбанный СУ-24 кто сейчас пойдет на значек мастера защищаит?!Его проще распиоить нах...
Александр Ваничкин
05.11.2009 00:23
Парни, праздник отмечаю, клавиатуру надо еще видеть .простите старого технаря за ошибки в печатанте, блин может заработю на клаву с подсветкой...
fotoblok
05.11.2009 00:36
Александр Ваничкин:

Не совсем понятно, почему у вас платили только мастерам.
Везде платили и за 1 и за 2 класс. Может, ваши финики по своему
приказ прочитали? Эти твари могут...
Александр Ваничкин
05.11.2009 02:13
fotoblok:
Ты смотри что вышло на период ввода приказа.
Когда технари добились оплаты конкретно, то и в приказе оговорено было, что начнут платить только тем, кто пойдет на подтверждение классности и там был еще пункт, что классность не поджтвержденная не теряется, но и не оплачивается.
Ну, понятно, что имея например второй класс и не имея выслуги найух идти на подтверждение, паче там стоял процент от выслуги, которой небыло ни у кого из технарей, все давно сбежали в Акамедии.В полках мало кто остовался на период ввода приказа чисто технарями старыми, все джавно сбацали ботинки в акамедии, а щенкам молодым бессклассным или там малоклассным воеваать за пять рублей от должолстного смысла небыло.
Ну, а мне например, смысл был .К вводу приказа я от всей своей бодяги денежно-технарской, послое пересдачи и подтверждения заимел 78 рубчиков, подтвердив классность свою.
Долго, но вроде понятно разжевал...
Игорь Иванов.ЗЁМА
05.11.2009 10:18
Для СД-88: М-р Якимов был летчик в Баде, сейчас уже не помню, вроде был или зам. ком. 2АЭ
или ком.АЭ.Поговаривали, что в том случае он хотел по ручкам ударить, но Петров его вовремя остановил. Петров - летчик от Бога. И человек душевный.

П/п-к Чайкин Уехал в Краснодар из Джиды вроде в начале девяностых. Орден Красной звезды пришел в полк когда он оставался за командира полка. И соответственно при дележке через записки в шапке, орден достался ему. Командир был возмущен, но награда нашла героя.

Помню и Горшкова по Баде. Был командиром 3 звена в 1 АЭ. Немного был занудой, любил повоспитывать л/с звена. Всякие собрания и занятия, конспиктирование М-Л работ.

Виноградова штурмана помню только в лицо, ни чего сказать про него ни могу.
СД-88
05.11.2009 13:11
Александр Ваничкин & fotoblok
Похоже, в каждой песочнице были свои заморочки. Щас вспомнил, что нам таки пытались присвоить в 1990 году 3-й класс автоматом, но мы на это болт забили. В т.ч., во-первых, из-за личных амбиций ( типа, инженеры), во-вторых, как правильно подмечено, из-за пятёрки к окладу, которая тогда уже равнялась полбутылке водки... :))) Так и не пошли рассписываться под приказом, вскорости от нас и отстали.
А вот коллег-ВАТУшников, кто имел 2-й, 1-й и М, инженеры полка по СиД долго уговаривали идти подтверждать классность чужой комиссии. Чем закончилось - не помню, как и факт прилития тоже... :)))

To Игорь Иванов.ЗЁМА:
М-р Якимов был летчик в Баде...

Болтали, что он был начальником разведки полка, ЕМНИП... Хороший мужик, мы с ним оба проипали, когда слушатель сжёг двигатель на запуске ( превышен заброс температуры), я из-за плохой слышимости, он из кабины справа. Выяснилось это только на следующий день, по данным ОК. Ниччё, праведными трудами "неких специалистов" над хитрой тонкой проволкой ( :))) ), до появления инженера по СД для прослушивания переговоров, виновником оказался алжирец, доложивший правильный параметр... :)))

П/п-к Чайкин Уехал в Краснодар из Джиды вроде в начале девяностых...

Он появился у нас в 89м или 90м , точнее не скажу. Зам.командира полка - второй комплект. Теперь понял, почему к нему ТАК относились наши пилоты и штурманы...

Помню и Горшкова по Баде. Был командиром 3 звена в 1 АЭ. Немного был занудой, любил повоспитывать л/с звена. Всякие собрания и занятия, конспиктирование М-Л работ.

Нам в Краснодаре было не до конспектирования, да и из моды сие занятие начинало выходить.... :))) А в остальном - ТОЧНО! Это и имел в виду. Только его положительные качества намного перевешивали эти ма-а-а-ленькие недостатки... Они перевешивали даже его безудержное желание летать в любую погоду... :)))
Помнится, " случай был, мы тогда под Курском стояли..."(с) к/ф ДУ. :)))
Осень, погода поганая, низкая облачность, задержка полётов. Все борта, кроме разведчика и дублёра, после предполётной отключены от питания, почти зачехлены и приготовлены к буксировке.Картина полностью соответствует статье в окружной газете, "Техники с тоскою смотрели на небо. Неужели опять не состоятся полёты..."(с).
Вдруг закрутился локатор, экипаж разведчика появился на крыльце высотки. Комэска прикурил и стоит, А.Ю. очень быстрым шагом несётся к самолёту... Бля, щас начнутся гонки, похоже дали УМП...
Тут по громкой:
- Майору Г. зайти на КПИ!
А.Ю. начинает одевать подвесную систему. Команда дублируется ещё пару раз - аналогичная реакция, А.Ю. ставит ногу на стремянку. По громкой:
- М-р Г., вам отбой! Разрешаю начать буксировку.
Все находившиеся возле разведчика грохнули, тс, сдерживая хохот, похлопал А.Ю. по ноге и показал скрещенные руки... А.Ю. обернулся приподнял край ЗШ и недоумевающе глянул, мол, шо случилось? ТС молча ещё раз продемонстрировал скрещенные руки и указал на крыльцо высотки. Комэски там уже не было...
Прим. А.Ю. шел в ЗШ и команд с КПИ не слышал, а от высотки до разведчика было метров 150...

А.Ю.! Если будете читать - простите мне эту шутку!

Виноградова штурмана помню только в лицо, ни чего сказать про него ни могу.

Мы со штурманами контактировали не так плотно, как с пилотами, но его запомнил с хорошей стороны. Спокойный, без понтов, к труду технарей относился с уважением, что ценилось.

А штурмана майора Кирсанова С.Н не помнишь?
Он у нас замполитом аэ был... Его супруга, Татьяна Ивановна, работала в эскадрильском домике машинисткой, очень колоритная женщина. Считала налёт так, что и проверять не было нужды, как в аптеке. Её было под 40, а нам, балбесам 22-хлетним, , тогда казалось, что почти бабушка... :)))
Александр Ваничкин
05.11.2009 14:30
Саньку Горшкова еще помню молодым лейтенантом.После полетов обычно мы все кучковались немного и летчики и техники, как и положено, но Санек был чисто семейный мужик, никогда с нами не задерживался, сразу домой бежал.
Глядя на фотографии он вообще не изменился, такой же худой и остался.
Прохожий2
05.11.2009 17:47
==========
fotoblok:

По поводу ЗРВ 60 (был вопрос у Прохожий2) – это система регулирования воздухозаборником (клиньями). Ставилась, по-моему, до 4 серии
==========
На 0816 еще стоит. По крайней мере пультик у командира и клинья похожи на подвижные.

==========
...на воздухозаборнике виден желтый треугольничек – на первых сериях в системе сигнализации об обледенении воздухозаборника использовался радиоизотопный датчик...
==========
желтый треугольник это просто предупредительный знак, чтобы в ВЗ голову не совали.
Спасибо за информацию.
Pete_
05.11.2009 17:49
То: СД-88:
Имею неподтверждённую информацию от сослуживца по аэ, что он...

Если это правда, то не хочется верить. Мужик замечательный.
Нашел старую фотографию.
http://foto.mail.ru/mail/petes ...
Летом 1986 года (запомнил, потому, что чемпионат мира по футболу шел. СССР-Бельгия - 3:4) А.Кудинов, А.Буторин и я переучивали СТЕПЬ на Су-24. Эх!!! Какое было время!!!!
СД-88
05.11.2009 18:41
To Pete_:
Если это правда, то не хочется верить. Мужик замечательный.

Увы, это так, есть подтверждение из Краснодара. Скончался года три назад. А было бы ему щас лет 60, может , чуть больше...
Точно, он был болельщик ещё тот, Олимпиаду-88 и ЧМ-90 вовсю обсуждали...
Помнится, командир полка п-к Нудьга А.И. на каком-то собрании офицеров раздавал "пряники и пышки, синяки и шишки". Отодравши младших офицеров, войдя в раж и забывшись, перешёл на лётный состав:
- А вот в классе 4 аэ...
Тут начштаба ему жестом показывает, мол, не положено...
Обычно перед этой процедурой ИТС объявлялся "свободным", шоб, значит, не позорить старших офицеров. Угу, как в кино про Шарапова с Жегловым, проводи, мол, до автобуса... Зам по ИАС в другом зале продолжал коитусы с новой силой...Командир резко выполняет "вираж":
- Захожу, а там некоторые майоры вместо карт таблицы изучают...
Лётчики и штурманы нашей аэ легли - это накануне в предварительную Арсентьич с С.Подколзиным малевали в лётном классе свои варианты таблиц по группам ЧМ-90...
Они, высчитав пару-тройку таких же "прибацанных болельщиков"-технарей, на полётах тогда по возможности раньше приходили на ЦЗ, шоб ночные матчи обсудить.
Вот жалею, присказки и байки за ним нужно было записывать, им же конца-краю не было, всякий раз животы надрывали... Полностью согласен, замечательный мужик.

To Игорь Иванов.ЗЁМА:
Вот забыл. Про фортель с записью рассказал Якимову, когда стал у него НТЗ. Он говорит:
- Всё думаю, чего на совещании зам по ИАС не называл и на зачётах инженеры по СД не вспоминали...
Отвечаю:
- Командир, Алжир - богатая страна, ей оплатить ремонт движка ничего не стоит.
Посмеялись...

Якимов первым пошёл на крупный конфликт с начальством осенью 1991 г. из-за квартир для лётчиков аэ, отказавшись лётеть на разведку погоды. Полёты так и не состоялись. Крупный конфликт тогда был, ему на собрании начПО училища и Чайкин всё рот пытались закрыть. Ага, щас, наши взревели дружно...

Вот ещё вспомнил. Был у нас замкомэска м-р С.Потапов и лётчик у Арсентьича в звене к-н Шакиров.
СД--88
05.11.2009 19:41
Вот, состряпал ветку про наш полк. Может, кто-то ещё подтянется...
Вспомним 801 уап ( учебный авиационный полк, в/ч 42068 ) г.Краснодар
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
СД-88
06.11.2009 12:52
Тест
СД-88
06.11.2009 12:56
To Игорь Иванов.ЗЁМА:
http://img222.imageshack.us/im ...
Первый ряд, пятый справа не м-р Кирсанов С.Н ?
Второй ряд, первый справа не к-н Шапошников В.В. ?
Второй ряд, третий справа не к-н Горшков А.Ю. ?
СД-88
06.11.2009 13:32
Тьфу, блин, ощибся, конечно Шапошник В.В.
Костромич
06.11.2009 15:13
CД-88:
Шапошник В.-точно, был кз в 3аэ в Баде.
С ДВО
06.11.2009 15:22
Кому интересно:прекращают свое существование 302, 523 и 277 бап.слепили из них одну авиабазу трехэскадрильного состава.это и есть Желаемый Облик Предполагаемой Армии.
СД-88
06.11.2009 15:58
To Костромич
Написал ему и Горшкову на мыло, пригласил на ветку полка в Краснодаре.
Ждём-с... :)))
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
СД-88
07.11.2009 21:18
To Pete_
Прочитал Домнинскую ветку.
Экипаж к-н Шакиров - к-н Хакимов(?)был у нас во 2 звене у Кудинова или в 3 звене у Якимова, точнее не скажу. Лицо Димы Шакирова помню, Хакимова ( если не спутал) не помню.

42068
09.11.2009 11:57
Александр Ваничкин
Из забайкальцев у нас тоже был пилот к-н Александр Чирков в звене у А.А. Кудинова. Посмотрел твои фото, это не он, наверное тёзка. Нашему в 1988 году было лет 27-28.
Грустные вести из Краснодара. Кроме С.В Яцкина и А.А. Кудинова умерли:
пилот замкомэски м-р Ю.Н. Потапов ( лет 7 назад)
штурман 1 звена м-р Фанагей ( 11.11.1997 года)
Погиб штурман аэ м-р Е.Перов.
Царствие им небесное...
Зато опровергнуты слухи о смерти к-ра звена м-ра В.Н.Якимова. Значит, Валентин Николаевич долго жить будет!
Александр Ваничкин
09.11.2009 12:24
42068:
Из забайкальцев у нас тоже был пилот к-н Александр Чирков в звене у А.А. Кудинова

Ваш Чирков тезка домнинскому.Наш из техсостава родом.Радиоэлектронщик по образованию.
Про Кудинова новость ошеломляющая, как впрочем и про других...
Посмотрел фотографию у Пети Чертилина и выплыл он в памяти молодым, даже голос его помню.
Царствие небесное мужикам, в голове просто не укладывается такое!
Вот вчера из Домны сообщили опять грустные новости.
Из ветеранов разведполка
6 ноября похоронили Е.Н.Костенко.Был нач.ТЭЧ у нас после Стасенко.
Из ветеранов гарнизона
8 ноября похоронили Л.Н.Рарог.Кто на права учился в Домне должен его помнить.
УАЗ 40-00
15.11.2009 13:34
Мужики! 14февраля 1992 г 6бортов из Старого в знак протеста перелетели в Смоленск прихватив с собой и знамя полка. Где можно почитать поподробнее?
в
15.11.2009 14:09
Мужики! 14февраля 1992 г 6бортов из Старого в знак протеста перелетели в Смоленск прихватив с собой и знамя полка. Где можно почитать поподробнее?



Вроде, в Шаталово перелетели, а самолеты отдали обратно.
УАЗ 40-00
15.11.2009 19:25
Насколько я знаю вроде в не хотели летуны принимать присягу Украины просто интересуют подробности ведь насколько я знаю авиация это не транспорт просто так (как показывают в боевиках) нельзя просто сесть в борт и улететь. И ещё насколько я помню из курса НВП ес теяется (захватывается пртивником) знамя полка то полк разформировуется.Хотя если они только зня вернули? Но если борты вернули назад зачем было улетать можно просто было сесть на поезд и уехать и не воровать военное имущество тем самым подводя себ под статью?
1..888990..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru