Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..101102

Grey
04.07.2005 13:54
2lamm: перезвонил Аврамычу, передал на чье имя писать (сибиряки выше указали), сказал - занимаюсь.
Grey
04.07.2005 15:14
2lamm: Перезвонил Аврамыч, он нашел в Москве бывшего руководителя НАПО, тот пообещал достать по Су-24 документацию. Может в гараже держит? А может сам с заводом разберется. Подождем немного?
DW
05.07.2005 18:14
У меня следующие вопросы по этому самолету:
- что за прибор у летчика расположен сразу под ИЛСом, под козырьком?
- были случаи катапультирования с земли - преднамеренные и непреднамеренные? В каких полках?
- была ли специализация в полку по-эскадрильно? В журнале прочитал, что в полках Су-24 в советские времена вводили разделения по типу применяемого вооружения, в частности, в каждом полку была эскадрилья носителей тактических ядерных боеприпасов. В реальности это было, допустим в Хурбе?
378
05.07.2005 20:20
2 DW

про специализацию есть инфа в этой же ветке , см. выше.
chetbor
07.07.2005 15:12
http://airbase.ru/crashes/su24/
Самое печальное это не все, на сегодня более 120 машин отошли в мир иной
chetbor
07.07.2005 15:21
Полтора года назад в Краснодаре видел Су-24мк, который остался от бывшего летного училища с налетом около 100 часов, посидел в кабине, странная смесь носорога с бегемотом, и не простой и не М, самолет был в стандарной окраске Су-24.
Много стоит Су-17м4 и спарок и МиГ-21 со спарками (последнии регулярно летают после ремонта), есть редкие модели в раскраске, афганские, индусов.
chetbor
07.07.2005 16:01
Для LAMM
Говорят, Вы тут недавно бегали к ИБАшникам за советами и нарвались на недоученного пилота (мягко скажем).
Пожалуста приготовьте счеты, считать будем, дарагой товарищ!!!
Открываем оба РЛЭ и тщательным образом изучаем буквы и цифрами
ДПРС Су-24м скорость 420 км/час
ДПРС Су-17м4 скорость 340-360 км/час
Вопрос, сколько разница с скоростях???

Поехали дальше БПРС
Су-24м скорость 390 км/час
Су-17м4 скорость 330-340 км/час

Перед выравниванием Су-24м 370 км/час
Перед выравниванием Су-17м4 320-300км/час

Посадка Су-24м 305-310
Посадка Су-17м4 при угле 17 скорость 280-290 км/час
при углах 22-24 скорость будет 255-260 км/час
На Су-24м много драть не получается, жопа будет сразу в два свистка.
В отличиии от Су-24, в РЛЭ Су-17м4 записано про угол атаки так, "в момент приземления угол атаки будет примерно 17 градусов", при этом органичения по самому углу атаки не вводятся, дери сколько хочешь, лично наблюдал посадку, когда замполит просто потерял всю скорость, на высоте выравнивания датчик углов встал на упор 32 градуса, далее он упал до ВПП метром 30, на колеса и жопу, смял хвостовую часть, но свисток сделать не удалось, движок потом не меняли. Та скорость была порядка 210-220 км/час.
ИТОГО, скорость самолета Су-24м на ПК и посадке выше скорости самолета Су-17м4 на 50-60 км/час.
Если зацепим простой Су-17, то будет просто аут, на нем я курсантом начинал. Скорость отрыва 300-310, ДПРС 330-350км/час, БПРС 290-310 км/час, посадка стандартная 255-260 км/час
Заходите в гости, поговорим по душам.
Игорь
08.07.2005 14:36
2chetbor
Про "свистки" хорошо сказано...
Самое главное подразумевать как имя собственное и писать с большой буквы, когда речь идет о роде ВВС.
lamm
08.07.2005 14:58
2 chetbor
Борис, я к Ибашникам за советами не бегаю, а так, общаюсь, водочку пью иногда, траву в музее кошу, самолеты мою. В свободное от бизнеса время.
Уточни по РЛЭ по Су-24м скорость прохода ДПРМ и скорость перед выравниванием. Тогда не будешь похож на недоученного пилота.
Большинство катастроф на Су-7 предотвратило катастрофы на Су-17, который стал его дальнейшим развитием. Поэтому на нем их было меньше.
В 1998 на момент выступления Кота Су-17 и Миг-27 уже не летали. Уже вообще мало чего летало. Поэтому это нельзя брать за основу. Да и данные там, мягко говоря, неполные.
Счеты жду по почти- см. ветку Су-17 и Миг-27
Прохожий
08.07.2005 20:28
2 lamm
В Ейске 1 эскадра простых остальные М-ки,
В Гвардейском любые Х вообще не пускают, тк Украина не даёт, а с упр. оружием на Украине проблемы (сами помните случай с Ту-154 "Сибирь") по-этому всё больше ФАБ и тп, и Б-8М Кстати вчера с завода (20АРЗ г Пушкин) пригнали очередной борт, как новенький. Если нужно фото гвардейских бортов пиши на vesel13111@yandex.ru
chetbor
09.07.2005 11:07
Прохожий
Что-то совсем затупил, в Ейске только простые, в районе 21-23серии, причем есть уникальные машины, например без автомата АПП-50.
chetbor
09.07.2005 11:45

LAMM
Надо как-то отрегулировать идиотскиие ошибки в ТТД самолетов, а то потом прочитавшие задолбают этой анихеей!!
http://airbase.ru/hangar/plane ...
vm
09.07.2005 13:31
Монинец с 1991 года: по поводу наличия заводской документации - надо видеть в каком состоянии сейчас заводы. НАПО еще относительно благополучный, но и там не до заботы об "архивных" вещах, к сожалению. Да и раньше - какой им прок хранить документацию на снятые с производства и эксплуатации самолеты? А документации на одну пташку - ой как немало, даже если всю микрофильмировать, так это тоже еще сделать надо.

Ладно, я оптимист, что-нибдь да найдем. Иногда находятся бережливые пенсионеры - такое у них в загашниках :))
vm
09.07.2005 13:48
Продолжу - естественно, речь про заводскую документацию. Если нужны просто фото или перснятые чертежи общих видов - это куда проще.

Но, есть у мня набор цифровых фото Су-24 "в деталях", по ним ту же техничку уже не восстановишь.
vm
09.07.2005 13:53
lamm: по формуляру будет совсем просто. Одна незадача - там сейчас период отпусков. Так что, если не выйдет в первый раз - нужно быть настойчивым. Люди там все неплохие, только замотанные напрочь.
vm
09.07.2005 14:03
chetbor: ТТХ и ЛТХ на всяких интернет-сайтах как правило взяты из "мурзилок" а потом кочуют друг от друга.. Искоренить это уже не удастся по-моему.
24
09.07.2005 14:54
Дальний перелёт на восток. Третий час полёта. Раннее утро. Солнце встаёт. Весь экипаж в полудрёме. А полёт вдоль границы с Китаем. Вдруг по СПУ: - Командир, 5 градусов вправо. Он подворачивает. И тут опять: - Ещё 5 вправо. Командир окончательно взбодрившись и вспомнив, что рядом граница: - Штурман, какой курс? В наушниках: - А, что? - Курс, спрашиваю, какой? - Какой-какой, прежний! - А что подворачивали? - Я не говорил подворачивать! - Ну как-же 5, потом ещё 5. - Да не говорил я! - А кто сказал? - Я. - Кто я? - Радист. Командир оборачивается и смотрит на радиста, который в полной расслабухе расплылся по креслу. - Ну и зачем? - Да солнце прямо в глаза было. А сейчас за#бись!..


не в тему но весело.
Прохожий
09.07.2005 17:14
2 chetbor
Может и все простые. А таких уникальных у нас полполка, тк есть и 18 и 20 серии, и АПП-50 стоят у нас только на 24 серии. Кстати вы их можете наблюдать по телеку на день ВМФ в Севастополе, Российские каналы часто показывают. Когда принимали Су-24, в Анапе резали даже 14 серию.
378
11.07.2005 23:38
как теплопеленгатор на су24 использовали ?
Komarov
11.07.2005 23:46
http://www.airwar.ru/photo/su2 ...
может кому интересно будет увидеть прежнее свое рабочее место!

2 Ламм:
Андрей пасибо за фотки, пришли пожалуйста еще (пришла только одна часть) с КРАЙНЕЙ твоей поездке.
Слон
11.07.2005 23:49
Lamm:
С прошедшим днем рыбака!
Komarov
11.07.2005 23:52
2 Ламм:
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ
378
12.07.2005 01:37
фотка перевернутая (зеркально)
lamm
12.07.2005 08:32
2 Комаров
Сейчас, разгребусь... Дом строю, пока погода такая, отсканировать не могу, переодеваюсь с работы и вперед.
2 378 Теплопеленгатор ТП-23 использовали для полетов строем в СМУ.
2 Слон.
Спасибо, брат. Отметил полетами в Борках на Як-52. 9 раз с конвеера, вроде чего-то получается, но на взлете чуть подрываю и на посадке подвзмывал, потом приходилось подвешивать. А так-будем жить. Полетаю еще чуть-чуть и в зону пойду. Хочу в эти выходные ехать, от этого зависит, приеду в Монино или нет- если там только в субботу летают, надо будет ехать. Детеныша с парашютом сгрузить опять же... 600 рублей удовольствие. Если не передумает. Давно с этим пристает.
378
12.07.2005 23:57
а на каких либо боевых режимах?

наверное можно было бы в верхней полусфере что либо угрожающее видеть

информация от него куда выводится?
Слон
12.07.2005 23:59
Молодец! Это наверное как 2-я любовь?
Komarov
13.07.2005 10:30
2 Lamm:
Андрей, извени за нескромный вопрос, какие условия (договор какой то, страховка) и сколько стоит полет на Як-52. И в какой район ездиешь на полеты. Спасибо.
Польский гость
13.07.2005 14:10
2 378:

а на каких либо боевых режимах? - Для пуска Р-60


наверное можно было бы в верхней полусфере что либо угрожающее видеть - Ночью по крупной птице (Ан12, Ил76, В-747, С130 ...)

информация от него куда выводится? - на экран РПО (локатора), переключался режим и развертка
Рожнёв Алесандр-Кировоград
14.07.2005 23:46
ЧВВАКУШ-87 откликнитесь рота ФБА
15.07.2005 07:45
2 Комаров
Юрий Иваныч, Борки, это между Дубной и Кимрами.Час налета сейчас 145$, дешевле нигде нет, пытаются держать, цены не задирают. Круг-5-6 минут. Договора и страховки не надо- все на месте. Если заинтересуешься- пиши на мыло. Могу свести с людьми, поехали.
2 Слон
Игорь, это не вторая любовь, а второе пришествие первой и единственной.
2 378
ТП-23 использовали, когда летали ночью на 30 сек. Но также можно было и по РПО в диапазоне А найти впередилетящий самолет. Только антенну вверх поднять, чтоб земля не мешала.
DW
17.07.2005 16:44
А почему Су-24М перестали носить ПТБ ёмкостью 2000 л.? Только из-за того, что появилась система дозаправки в воздухе?
Раньше, при полетах простых Су-24, наблюдал следующий вариант внешней подвески: два ПТБ по 3000 л., один ПТБ емкостью 2000 л. и на крайнем поворотном пилоне на правой плоскости крыла висел еще какой-то небольшой контейнер. Что это за контейнер вешали (кстати, его я видел только когда висели все три ПТБ, а без ПТБ этот контейнер не разу не видел чтобы подвешивали )?
серёга-св
17.07.2005 17:11
дв

та то ты наверно МР видел. Эта байда на правом у него почти всегда висит - контейнер не_помню_какой_разведки Эфир 1м.

а бак 2000л это в основном для перегонов применяется. В том числе и на су-24М:

http://www.n-e-c.ru/foxbat/mak ...

http://www.n-e-c.ru/foxbat/mak ...
lamm
18.07.2005 10:58
2 Серега-св
Это со Шпротавы снимки. Спасибо.
Вешали ПТБ-2000. И летали с одним баком и бомбами. Только 3хПТБ-3000 лучше получается. А этот сбрасывать надо, а то жрет сопротивлением много. Те тоже на воцне назад не везли бы.
2 Рожнев
Саня Носов, Андрюха Воронин, Серега Коваленко, может еще кого вспомню из ваших, в Шпротаве были. Носов в Сиверской, может, еще летает. Воронин в Челябинске мировым судьей, Коваленко пропал где-то при нелегальном переходе границы с Италией в 92 г. Для семьи числится пропавшим без вести.
Игорь
19.07.2005 16:33
2DW

ПТБ2000 почти полностью сам себя "сжирает", если его вместо сброса после выработки топлива катать под самолетом до посадки. Выигрышь в радиусе незначительный.
Посему в мирное время его возить нет смысла.
При полете на боевое применение основная подвеска, как правило, приходится на 3, 4, 7, 8 точки (под "брюхом"). 2 и 5 - ПТБ3000.
Использование ПТБ-2000 снижает эффективную боевую зарядку при применении ОСП.

Хотя, при желании можно найти много вариантов эффективного использования данного бака...
На даче, например...
378
19.07.2005 23:21
2Lamm

=распечатки цифровых параметров по МЛП "ВЕРБА", =

что это такое , какая то система контроля и диагностики?
LAMM
20.07.2005 11:17
2 378
БЦВС- бортовая цифровая вычислительная система получает цифровые данные от массы датчикеов и устройств. Они записываются на магнитный носитель для контроля. Если анализировать, можно найти устройство, выдающее неверную информацию, ошибки в расчете прицельных данных и данных для навигации. Очень удобно вычислять плавающие отказы, когда лампы не загораются, а ошибка идет.
Можно вычислить, куда упадет бомба при тактическом бомбометании путем сравнения ортодромических координат и прицельных данных. Можно вычислить, куда реальная упала. Если стабилизатор не погнут.
Тунгус
20.07.2005 13:10
А что это такое под фюзеляжем с красной головкой подвешано?

http://images.airliners.net/op ...
lamm
20.07.2005 13:19
Станция для пуска Х-58 , ракет "Воздух-РЛС"
нА Су-24м она отдельно была.
378
20.07.2005 23:19
2Lamm
Один прапор рассказывал что был в Поставах некий стенд на котором можно было проверить любой блок (не говорил какой из систем ) и таким образом оперативно устранять неисправности.
lamm
21.07.2005 14:17
2 378
Не знаю про такой.
С ПНС нянчились много, система благодарная, сколько вложишь, столько и получишь. Тогда, правда, с запчастями проблем не было. На складе АТИ все было, меняли по первому требованию.
lamm
25.07.2005 13:37
Вчера узнал, оказывается в Лебяжьем, под Камышиным, еще летают 2 аэ простых Су-24. 26-27 серии.
378
25.07.2005 14:00
жив курилка

где это IgorS пропал?
IgorS
25.07.2005 22:07
Ребята, я сейчас отвечаю с Геленджика, уже две недели живот грею, к 28.07 переезжаю в славный город Ейск, хочу поприсутствовать на праздновании 90-летия училища, а дома окажусь не раньше 5.08
С уважением к форуму
chetbor
26.07.2005 16:57
LAMM
Попробуй найти кого-либо из Хабаровского клуба стендового моделизма, я им в середине 90-х оставлял заводскую документацию по техничке на Су-24м, например Юра Каберник
378
26.07.2005 21:35

2 IgorS
удачи
lamm
26.07.2005 23:33
2 chetbor
Борис, спасибо, попробую по нету.
Николай
02.08.2005 17:48
ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, БОРТОВОЙ РАДИОЭЛЕКТРОННЫЙ КОМПЛЕКС КАРПАТЫ, НА КАКИЕ САМОЛЕТЫ УСТАНАВЛИВАЛСЯ?
lamm
02.08.2005 18:01
Устанавливается на Су-24м
Chetbor
04.08.2005 20:39
LAMM
В Москве, метро Сокольники есть магазин стендового моделизма ЛЕЙБ-КОМПАНИЯ, там работает Игорь, он до переезда в Москву возглавлял Хабаровский клуб, он должен тебя просветить про техничку на Су-24 и где ее ноги или у кого искать
lamm
05.08.2005 09:07
2 chetbor
Спасибо, знаю я этот магазин, зайду.
1..789..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru