Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..737475..101102

А-10 строился вокруг пушки,
04.03.2009 20:05
ПЗ
04.03.2009 21:08
Ну строился и строился. Обсуждали уже...

В связи с упоминанием станции активных помех, любопытный вопрос возникает. А при включенной аппаратуре РЭБ, СПО (СРТР) слепнет? Можно ли пользоваться РПО при включенной станции помех?
ПЗ
04.03.2009 21:12
ОфицерВ:

Добрый вечер.
На днях видел имитационную моделирующую систему отображения вооруженного противоборства двух сторон.


Хм... А нельзя как-то поподробнее этот момент осветить? Меня как раз в МАИ учили такие имитационные модели строить, но я что-то не пойму, какое место в них занимает "макет тренажера Су-24"???? Если это ИМ, которая моделирует противоборство вооруженных сторон, что там делал тренажер? Какую роль там вообще играет графика? Такая система должна получить вводные (кол-во самолетов, вооружение, описание ТВД и т.д и т.п) и выплюнуть реузльтат: чья сторона победила и с каким счетом. Зачем там "мультики" сделали, это ж пустая трата денег?
Курсант
04.03.2009 21:13
"Здрав жел, товарищи". Я учусь на штурмана по профилю ФБА, на Су-24м. Хотел бы вас попросить об одолжении помочь с выбором места дальнейшей службы. Хотелось бы где нибудь на Дальнем Востоке, так как сам от туда и мне привычнее эти края.Да чтоб в хорошем перспективном полку. Или может лучше вообще сменить профиль авиации? Может пойти в ВТА и не напрягаться? Поделитесь опытом. Спасибо...
ЛАММ
04.03.2009 22:06
Хурба, Комсомольск-на-Амуре, 277 бап.
Шайтан
04.03.2009 22:32
Эх Курсант!
Не стого начинаешь! В Авиацию идут летать, а не выбирать место службы, особенно по молодости. Стыдно, что таких берут в "касманавты".
Ламму
Андрей! И за училище тоже!
Александр Ваничкин
04.03.2009 22:37
А что ему сейчас выбирать то?Он поди пошутил.Будет пара баз на всю страну, какие уж полки выбирать, как раз одна единственная в Хурбе будет.Ему и выбирать не придется , туда и попадет.Если там хоть один полк останется вообще....
Николай Евдокимов
04.03.2009 23:04
Всё идет к тому , что вся авиация будет базироваться на одном аэродроме !!!
Шайтан
04.03.2009 23:04
Ваничкину
Да нет Саша, дело не в этом! Сейчас не берем здесь рассуждение курсанта. Есть определенная категория летной братии (их не так много), которая ищет, где бы потеплее послужить, найти полк, где не стреляют и не бомбят. Ты то вот чего в Домну поехал? Сопли морозить? Или в Смуравьи- комаров кормить?
И эта категория - когда предстоят сколь нибудь серьезные и ответственные учения, почему то "заболевает" или старается попасть в лучшем случае в стартовый наряд. Не хочу наводить "тень на плетень", но такие случаи, припоминаю. Это так, к слову.
Александр Ваничкин
04.03.2009 23:35
Шайтан:
У курсанта чт-то выбор богатый.От ВТА до ФБА, как он пишет и от Калининграда до Дальнего Востока.
Может им уже свободные дипломы стали давать и ищите себе место где хотите.
Сын у меня, когда в смутные времена развала Баумку заканчивал, тоже свободный диплом всем выдали и идите вы, бедолаги куда хотите, не до вас...
Так и сейчас может.Какие нахрен штурмана, если последние полки доваливают и ВТА и ФБА.
Вон в Калининграде собираются дирижабли строить для Тувы, мож туда штурманенку податься посоветовать)))
А служить он хочет, сразу видно, иначе не писал бы!
Шайтан
04.03.2009 23:42
Ваничкину
Да и я в принципе ЗА!
Вот тока в взглядах на службу засумлевался. Какие то "рыночные" понятия. Мож время другое настало.
Шайтан
05.03.2009 00:05
Немного о штурманах. Ребята они хорошие, но это так, для разрядки!

Привет Юмористам (и не очень) !
И шутки ради, и здоровья для !!!
Про штурманов, кто они? С улыбкой, но без насмешек!
ЖЕНКИНЫ ПИРОЖКИ
Реально это было, году так 94- 95г. в Шаталово на Су-24.
Пришли это ко мне в АЭ, после расформирования Разведцентра ПЛС летчики уже мохровые, матерые волки, переучиваться с Су- 17 М3р, М-4р, в основном бывшие выпускники ВВАУЛ ИА, Женя Шпилев, Юра Холодов, Миша Кириллов, Гена Хорхордин (наш БВВАУЛ- 83), Володя Самохвалов, Толя Караван ( с МиГ- 25), на мосоль Су- 24. И.Бученов их должен знать. Пришли с неохотой, как и я когда то, Присутствие второго члена экипажа, и самолет не ахти какой пилотажный, задевали за живое, психику и гордость. Ну ладно, создались экипажи, подлетнули.
У Жени Шпилева был штурман Андрей Феськов (ЧВВАКУШ- 86г), пришел кажется с Жагани с Су- 24м. Ну и вот, они, Командир звена, Штурман звена, пошли в зону на пилотаж. Открутили пару яиц с креном 60гр., Женя стал валить самолет в пикирование. Смотрю, говорит, Андрюха что то зашевелился, полез под ИПС и за пазуху. Достает оттуда пакет, а в пакете еще теплые пирожки. ЗАПАХЛО.
Отстегивает слева маску, сует в рот, хавает. Достает второй, и тычет мне в морду с улыбкой, говорит " Женя хочешь? Жена напекла!!!"
Женя такой плотный крепыш, с моментальной реакцией, я, говорит чуть не выпрыгнул. Я, говорит, сижу, потею, наворачиваю яйца, не могу нормально загнуть самолет в пикирование из- за долбаного ограничения по крену в 90, а он мне в харю пирожок тыкает.
Ну ладно открутили, пошли доиой. Дали ко 2-му " Возврат 600".
Андрей, отобедав, с чувством приятного ощущения внутри, говорит, " Ну Женя, дай мне, теперь Я, это моя работа!". Летчики, душа добрая, Женя говорит " Даавай!!!, рули!!!" Сижу, говорит любуюсь, красотой любимой профессии.
Проходит время, вдруг в эфире беспокойный голос РБЗ - " Куда прешь??!!!" Я, говорит глядь за борт, а нос уже полосу закрывает.
И тут, я говорит, чуть не выпрыгнул во второй раз. РП, то же не без юмора, " 824 - У Вас все нормально???" Женя подумал, наверное, на серое вещество намекает, что выше туловища находиться, а может на приборы?
И тут в порыве разьяренного зверя, я говорит, вспомнил и Тактику ВВС, как уходить от ракеты, выпущенной по тебе в ЗПС, сбоку. И сложный пилотаж. Используя, всю мощь 2-х ТРД АЛ- 21Ф, на тряске, в прямом и переносном смысле, с преступным креном, экипаж ушел в сторону 2-го разворота. Штурман тихонько, что бы не кто не видел, включил режим " Возврат".
Садились молча, что б шпионская лента не запомнила красноречивый русский фольклор. Ну, думаю, зарулим, растопчу это штурманское отродье (пардон), порву на лоскуты. Так опозорить мою седую голову.
Зарулили, отстегнул маску и положил ее не на козырек приборной доски, как обычно, а справа от себя на перегородку.
Андрюха почуял недоброе, " Будут бить!!?" Не успела встать крайняя турбина движка, штурман, как лиса, вылез из кабины, шепнув что то технику, наверное о чеках на кресло. Летчик подумал, " Всеровно догоню!!?" Когда встал на стремянку, посмотрел, Андрюхины пятки, в высотных ботинках, мелькали далеко за бетонным отбойником!

Я так думаю, это все пирожки. Жена начинку перепутала, вместо мяса, положила парное молоко и соленые огурцы. А в ЧВВАКУШ процесс выживания на уровне. Война- войной, а обед......
former airman
05.03.2009 00:19
to ПЗ:
А при включенной аппаратуре РЭБ, СПО (СРТР) слепнет? Можно ли пользоваться РПО при включенной станции помех?

В упоминаемых Вами устройствах предусмотрено, так называемое бланкирование, т.е. по русски - запирание входа приёмника СПО, РПО на время излучения передающего импульса станцией помех. Этим вопросом занимаются специалисты по радиоэлектромагнитной совместимости радиоэлектронных устройств.
Pete_
05.03.2009 16:30
2ЛАММ:Шайтан: Александр Ваничкин:

Эх Курсант!
Не стого начинаешь!

Ребята! Курсант не виноват. У них мозги сейчас устроены по другому.
Эх, хотел развить эту тему, но потом вспомнил, что это уже обсуждалось.Предлагаю почитать. Лучше не скажешь.

Ночной полёт
Луна где-то сзади, ее не видно, но волшебный синеватый свет заливает замерзшие болота и островки чахлых деревьев. Вымерзло все - и черная вода залива, и безразличная ко всему седая тундра, и даже черный воздух, который режут на куски лопасти вертолета. Есть только одна теплая точка на всей земле - это моя кабина. Здесь все замерло в зыбком равновесии, и это действует на меня как гипноз. Не хочется шевелиться, говорить, слушать, кажется любое действие может спугнуть замершие стрелки и ровный гул двигателей, который воспринимается как тишина. Я сижу, ссутулившись, слегка придерживая ручку двумя пальцами, автоматически сохраняя в этой приятной глазу неподвижности стрелки вариометра и высотомера, и не давая машине уйти с курса. Мне тепло и лениво, и приходит в голову мысль, что я и в летчики-то наверное пошел, потому что можно вот так сидеть в тепле неподвижно и при этом еще и работать. Но эта шутка стара и отлетает, не задержавшись более чем на секунду. Я уже отработал с сонным ночным диспетчером, набрал свои удобные две тысячи, стабилизировал полет, и теперь могу просто сидеть и думать, автоматически отмечая все происходящее вокруг. Мои мысли сегодня так же холодны, как и лежащая под вертолетом тундра и немного отдают грустью. Что-то в жизни происходит не так, как раньше. Наверное я просто старею. Мне уже сорок и двадцать из них я провел в кабине. Это основное, все что происходило вовне как бы прикладывается к этому ощущению. Но сейчас все не так, и я ловлю себя на мысли, что не могу понять что же изменилось. Я пытаюсь ощутить себя так же как двадцать лет назад, но у меня не получается. Мне страшно произносить эту цифру - двадцать, ведь для кого-то это целая жизнь, а для меня только короткий промежуток между вчера и сегодня. Те, кому двадцать сегодня тоже примеряют на себя то, что я ношу уже давно. Но они не такие как я, они другие. Не лучше и не хуже, просто другие. Они больше считают, чем я это делал тогда. Наверное это правильно, но я так не мог. Передо мной был барьер. Они обсуждают вопрос, а стоит ли вообще быть пилотом или лучше все-таки бизнесменом. Для меня этот вопрос не стоял, наверное потому что я не знал слова 'бизнес', и я не могу их осуждать. Те из них, кто уже стал пилотом обсуждают на чем больше платят, а не на чем интереснее летать. Они не рвутся после выпуска работать на север, они скорее сменят кабину на офис, но останутся в Москве. Для них слово 'тундра' означает лишь отсутствие коммунальных удобств, а 'полярное сияние' - это всего лишь коктейль. Для них слова 'летчик-испытатель' означают лишь дополнительную возможность сломать себе шею. 'Аннушка' для них всего лишь женское имя. Но ведь это же правильно, человек должен жить комфортно и безопасно! Они правы во всем и наверное они умнее меня. Ну почему же я чувствую дискомфорт, думая об этом!? Наверное потому что у них не замирает что-то внутри, когда звучит песня 'Туман' из 'Хроники пикирующего бомбардировщика', потому что для них самый красивый самолет - это Боинг-747, а не МиГ-3 или Спитфайр. Но ведь они в этом не виноваты, другое время - другие герои! И все-таки мне немного грусто. Они хорошие ребята и дай им Всевышний то что он дал мне... Ночные огни поселка говорят мне о том, что кроме кабины вертолета есть еще места во вселенной, где присутствует жизнь. Луч посадочной фары отражается от конусов вертолетной площадки. Пора нарушать неподвижный покой ночного полета и начинать работать...

ПЗ
05.03.2009 22:28
former airman:
В упоминаемых Вами устройствах предусмотрено, так называемое бланкирование, т.е. по русски - запирание входа приёмника СПО, РПО на время излучения передающего импульса станцией помех. Этим вопросом занимаются специалисты по радиоэлектромагнитной совместимости радиоэлектронных устройств.

Теорию я знаю. Спрашивал только о личных субъективных впечатлениях, если кто реально эту штуку включал. Что такое ЭМС я в курсе, но одно дело заниматься вопросом, а другое – вопрос решить. В открытом недавно РЛЭ Су-27СК, например, четко сказано, что при включенных помехах сигналы СПО игнорировать. И РЛПК не работает, т.к своя САП на него тоже помехи наводит. Вот я и спрашиваю, по жизни оно тоже так?
sargon0
06.03.2009 17:50
2 В: я не ошибся: угол упреждения считается БЦВС после ПРИВЯЗКи на основе измерения угла визирования(ЛТПС, РПО, ППВ)(угломестный способ) +наклонная дальность(РПС) или высота (РВ или СВС), а также была предусмотрена доработка на введение пульта барометрическокого бомбометания с ввдением на нём высоты превышения цели( как на Су-25)
sargon0
06.03.2009 17:58
В лит-ре написано что переключатель ЗЕМЛЯ ПОДВИЖНО-НЕПОДВИЖНО служит как бы для "предварительной засечки", в РЛЭ - положение неподвижно, а на практике пробовалось или реализовалось положение подвижно? Или это задел на далёкое будущее?
в
06.03.2009 19:01
sargon0:

2 В: я не ошибся: угол упреждения считается БЦВС после ПРИВЯЗКи на основе измерения угла визирования(ЛТПС, РПО, ППВ)(угломестный способ) +наклонная дальность(РПС) или высота (РВ или СВС), а также была предусмотрена доработка на введение пульта барометрическокого бомбометания с ввдением на нём высоты превышения цели( как на Су-25)


А все-таки Вы ошибаетесь %)
Таки работаю с сим аэропланом 10 с лишним лет (как раз по ПНК)
"Баро" пульт стоит на Су-24М уже давно (с конца 80-х).
Угол упреждения, по факту, используется на Су-24М только при стрельбе НАР или пушкой (СППУ), а также при бомбометании с ППВ. В остальных случаях БЦВМ рассчитывает координаты цели на основе счисления координат по скоростям и направляет перекрестия ЛТПС и РПО в заданную точку. При сбоях или неисправности датчиков (особенно МИС и ДИСС) перекрестия начинают интенсивно "сползать" с цели. Если не верите мне, спросите у штурманов, которые летали на Су-24(М).

Сброс АБ в этом режиме (т.н. ПКС) осуществляется не по углу упреждения, а по равенству относа бомбы и продольной дальности до цели.

ПС Есть некоторые ньюансы в алгоритмах при использовании коррелятора ЛТПС или ТГСН, как прицела, но это несущественно.


sargon0:

В лит-ре написано что переключатель ЗЕМЛЯ ПОДВИЖНО-НЕПОДВИЖНО служит как бы для "предварительной засечки", в РЛЭ - положение неподвижно, а на практике пробовалось или реализовалось положение подвижно? Или это задел на далёкое будущее?

Как говорили в НАПО, это просто атавизм ИБАшного происхождения Су-24. Считалось, что летчик, удерживая на наземной цели прицельную марку достаточно продожительное время, сможет рассчитать ее скорость, как это сделано на МиГ-27, например. А в реале выяснилось, что Су-24 это не МИГ-27 и на тумблер просто забили.

ПС А вообще-то круто выглядел бы Су-24М, который гоняется за одиночным автомобилем ;)
sargon0
06.03.2009 19:41
2 В: Разговр шёл про РЕЗЕРВЫ, и мысль сюда кидали про резерв с ЛТПС А то что "Сброс АБ в этом режиме (т.н. ПКС, но есть и т.н. АКС ) осуществляется не по углу упреждения, а по равенству относа бомбы и продольной дальности до цели" я не оспаривавю и енто всё
БЦВС. Даже на Су-25 с АСП-17 сброс будет при "равенстве относа бомбы и продольной дальности до цели" которые вычисляются на основе параметров полёта, исх.данных вдаются на индикацию виде ост. времени и енто всё
АЦВУ.
"При сбоях или неисправности датчиков (особенно МИС и ДИСС) перекрестия начинают интенсивно "сползать" с цели. Если не верите мне, ...." --- да, я уверен, открой алгоритмы БЦВС там всё видно.Параметры все считаются по МИС ДИСС СВС, а именно вычисляются ошибки и поправки, система может работать в разной комбинации отказов, соответственно растёт ошибка. НО есть ШТУРМАН, который и подправляет сползающее перекр.НО ЭТО ПРИ ИСПР, БЦВС
sargon0
06.03.2009 19:48
2 В:да вопрос про одиночный авто это ;), скажи про переключатель с поправкой при стрельбе:символ ракета, вертолёт, самолёт , насколько он задействован ваще (не надо напоминать про ДМЕРН и ВМЕРН)? А пульт БАРО это удел наверно фельдиперцевых серий.
заепательски и клёва Пушкин сказку написал
06.03.2009 19:56
мужики, в Морозовске вобще летают, нет? что то тишина
в
06.03.2009 20:15
sargon0:
2 В:да вопрос про одиночный авто это ;), скажи про переключатель с поправкой при стрельбе:символ ракета, вертолёт, самолёт , насколько он задействован ваще (не надо напоминать про ДМЕРН и ВМЕРН)? А пульт БАРО это удел наверно фельдиперцевых серий.

Задействован в штатном режиме с ЦВМ %). По другому- нет
А пульт БАРО - конец 80-90е годы.


sargon0:
Разговр шёл про РЕЗЕРВЫ, и мысль сюда кидали про резерв с ЛТПС

Нет, и, скорее всего, уже не будет.

РЕЗЕРВ- это "Парус", ППВ и иногда РПО. Никаких БАРО, РПС и прочей лабуды- заданный угол ППВ или дальность на РПО + белковый компьютер (экипаж).
ОфицерВ
06.03.2009 20:31
ПЗ:
Хм... А нельзя как-то поподробнее этот момент осветить? Меня как раз в МАИ учили такие имитационные модели строить, но я что-то не пойму, какое место в них занимает "макет тренажера Су-24"???? Если это ИМ, которая моделирует противоборство вооруженных сторон, что там делал тренажер? Какую роль там вообще играет графика?

Вот здесь посмотрите http://www.rusbitech.ru/?node=prod
В общих чертах, что сам видел. Имеется общее информационное пространство.
В этом пространстве располагаются имитатор кабины самолета, имитатор пульта управления
С-300, здесь же в пространстве моделируется по шаблонам тактическая обстановка,
расставляется вооружение и военная техника своей группировки войск и группировки противника.
В этих условиях реальный оператор, управляющий "тренажерным" самолетом борется
с реальным оператором, находящимся за пультом управления "тренажерного" ЗРК С-300. Воздушная обстановка наращивается дополнительными виртуальными (действующими по программе) летательными аппаратами, условиями (например, метео). Таким образом для оператора-летчика создается обстановка, в которой ему противостоит оператор-ракетчик, а для ракетчика наоборот противостоит летчик. Их противоборство можно наблюдать и оценивать "со стороны" на панели в 3D графике.
sargon0
07.03.2009 01:16
2В: да мы говорим об одном и том же.Я не вижу противоречий. Как у вас, коррекция по РСДН используется или вмерло?
Шайтан
07.03.2009 07:39
ПС А вообще-то круто выглядел бы Су-24М, который гоняется за одиночным автомобилем ;)(((((&
А почему бы и нет???
Если в это авто, сидит Усамо Бен Ладен, или там маневренный катер в акватории. Для этого есть режим работы РПО- "СДЦ". Мы в этом режиме на автобане тренировались, нормально получается (ТБ конечно!)
Вообще то правильно называется не угол упреждения, а угол прицеливания. Упреждение берется, когда ПНК не отрабатывает угловых поправок (в резерве например).
Александр Ваничкин
07.03.2009 15:56
2 Шайтан:
Если в это авто, сидит Усамо Бен Ладен

Это уже роскошь, что бы Бен на машине по пещерам в горах ездил)))
На ишаке, еще куда ни шло)))
Это Дудаев любил на машине рассекать.
Вот поражаюсь, что самоль СУ-24 уже 30 лет жуем, а сколько в нем потенцмала заложено!

Ну и наших драгоценных разрешите поздрравить с днем весеним любви!
И пожелать им счастья и благополучия!
Ну и мной смонтированный небольшой подарок на видео :
http://www.youtube.com/watch?v ...
в
07.03.2009 16:28
sargon0:

2В: Как у вас, коррекция по РСДН используется или вмерло?


В каком смысле "у вас"?
Александр Ваничкин
07.03.2009 18:07
Как вам этот красавец на фотке!
http://i029.radikal.ru/0903/ff ...

ЗЦ ЕС
07.03.2009 18:15
Александр Ваничкин:

Как вам этот красавец на фотке!
http://i029.radikal.ru/0903/ff ...

Красив не спорю, живьем видел несколько раз. Работали через нашу точку с Пушкина(стояла там такая машина БРЭО обкатывали)
sargon0
07.03.2009 18:20
2Шайтан:"Упреждение берется, когда ПНК не отрабатывает угловых поправок (в резерве например)". Блин, так и речь же шла про резервы!!!!!. Извняюсь, чем Вы читаете?
2В:У Вас в ВС РФ, не у америкосов же.
sargon0
07.03.2009 18:39
„X„„„Ђ„q„Ќ „q„Ђ„|„Ћ„Љ„u „~„u „{„Ђ„ѓ„p„„„Ћ„ѓ„‘ „„„u„‚„}„y„~„Ђ„|„Ђ„y„s„y„y:„T„s„|„Ђ„} „…„Ѓ„‚„u„w„t„u„~„y„‘ ѓµ „~„p„x-„ѓ„‘ „…„s„Ђ„|, „ѓ„Ђ„ѓ„„„p„r„|„u„~„~„Ќ„z „Ђ„ѓ„Ћ„ђ „ѓ„p„}„Ђ„|„v„„„p „y „|„y„~„y„u„z „r„y„x„y„‚„Ђ„r„p„~„y„‘ „~„p „„u„|„Ћ „r „}„Ђ„}„u„~„„ „q„‚„Ђ„ѓ„p„~„y„‘ „@„A „ѓ „Ѓ„Ђ„Ѓ„‚„p„r„{„Ђ„z „~„p „…„s„Ђ„| „p„„„p„{„y ѓї.„T„s„|„Ђ„} „Ѓ„‚„y„„u„|„y„r„p„~„y„‘ „~„p„x-„ѓ„‘ „…„s„Ђ„| ѓУ „ѓ„Ђ„ѓ„„„p„r„|„u„~„~„Ќ„z „r„u„‚„„„y„{„p„|„Ћ„ђ „y „|„y„~„y„u„z „r„y„x„y„‚„Ђ„r„p„~„y„‘ „~„p „„u„|„Ћ „r „}„Ђ„}„u„~„„ „q„‚„Ђ„ѓ„p„~„y„‘ „q„Ђ„}„q„Ќ. „H„p„r„y„ѓ„y„„ „Ђ„„ „r„Ќ„ѓ„Ђ„„„Ќ „N, „r„Ђ„x„t„…„Љ„~„Ђ„z „ѓ„{„Ђ„‚„Ђ„ѓ„„„y V, „‡„p„‚„p„{„„„u„‚„y„ѓ„„„y„‰„u„ѓ„{„Ђ„s„Ђ „r„‚„u„}„u„~„y QЃЁT „y ѓў
в
07.03.2009 19:15
sargon0:
2В:У Вас в ВС РФ, не у америкосов же.

А я в ВВС не служу, я из промыслов.
Шайтан
07.03.2009 21:43
http://i029.radikal.ru/0903/ff ...
Картинко! Что то не видно штанги ДЗВ.
Извняюсь, чем Вы читаете?((((((
Так праздник же- три ДНЯ!!!
ФБА_УРА
08.03.2009 05:47
Александр Ваничкин:

Как вам этот красавец на фотке!
http://i029.radikal.ru/0903/ff ...

Ниочем...однокашник облетывает второй год...Сырое всё..ОЧЕНЬ...Даром ШЛИ закончил...
Шайтан
08.03.2009 08:21
ФБА_УРА:
С Женей Шпилевым вместе работаем. Гене Хорхордину, периодически позваниваем.
ФБА_УРА
08.03.2009 12:10
2Шайтан
Шпилев мой первый КЗ в Шаталово:))А Генка вообще ЧЕЛОВЕЧИЩЕ...
ФБА_УРА
08.03.2009 12:13
http://wg4.odnoklassniki.ru/dk ...
Во...нарыл у Славы Ковалева:)))))
Александр Ваничкин
08.03.2009 12:29
ФБА_УРА:
Где то на училищном сайте эта фотка в отличном качестве, вроде Шайтан показывал.
Прямые ссылки на одноклассники не прокатывают, они на этом зарабатывают и ссылки не давать на передачу их хлеб)))
http://i037.radikal.ru/0903/c7 ...
ФБА_УРА
08.03.2009 13:11
2Александр Ваничкин:

ФБА_УРА:
Где то на училищном сайте эта фотка в отличном качестве, вроде Шайтан показывал.
Прямые ссылки на одноклассники не прокатывают, они на этом зарабатывают и ссылки не давать на передачу их хлеб)))
http://i037.radikal.ru/0903/c7 ...

Спасибо, буду знать.
Vadim2
08.03.2009 14:09
кто помнит Муртазалиева С., всем привет.В1992г.в этот день едва вырвались.Ковалевский не даст сбрехать.
Шайтан
09.03.2009 20:20
Где то на училищном сайте эта фотка в отличном качестве, вроде Шайтан показывал.(((((((
Дык это моя АЭ, не все ребята правда. Это которые после построения и читки праздничного приказа в "гараж" собрались идти.
ПЗ
10.03.2009 21:39
Вот здесь посмотрите http://www.rusbitech.ru/?node=prod
В общих чертах, что сам видел.

Ну, теперь понятно. Это обучающая система – тренажер! Я уж думал, правда ИМ стали так оформлять :-)
Имитационная модель – штука статистическая и результат выдает в виде оценки некоей случайно величины (мат. ожидание победы «нашей» стороны в воздушном бою, например). Грубо говоря, вы проводите тысячу «виртуальных» воздушных боев и по тысяче исходов считаете оценку м.о. Согласитесь, глупо было бы все тысячу раз в реальном времени созерцать летающие самолетики. Там время условно и каждый «прогон» машина моделирует за доли секунды, а вам выплюнет уже обработанные данные :-)


Александр Ваничкин:

Как вам этот красавец на фотке!
http://i029.radikal.ru/0903/ff ...

Плохо, судя по тому, что прифотошопили ему под крылья. А если не фотошоп, то совсем плохо. Ибо теперь уважаемым летчикам ФБА придется забыть о бомбах и учить тактику воздушного перехвата. Вы считаете, это хорошо? Опять же, смысл в этом "новом" вооружении, если его и Су-24 может нести?
Александр Ваничкин
10.03.2009 22:07
ПЗ:
Ибо теперь уважаемым летчикам ФБА придется забыть о бомбах и учить тактику воздушного перехвата.
Да, навешали на него конечно нормально!)))
http://s55.radikal.ru/i147/090 ...
Но, и бомбы есть!
Есть родимые!
http://s60.radikal.ru/i170/090 ...

ОфицерВ
10.03.2009 23:02
ПЗ
Имитационная модель – штука статистическая и результат выдает в виде оценки некоей случайно величины

Видимо Вы говорите о методе статиспытаний (методе Монте-Карло)?
А вот Словарь бизнес-терминов трактует следующее: "Модель Имитационная — модель, воспроизводящая параметрические характеристики исследуемого объекта во времени, сохраняющая внутреннюю связь между элементами системы и отображающая зависимость выходов системы от входов.…"
ФБА_УРА
11.03.2009 00:01
Александр Ваничкин:

ПЗ:
Ибо теперь уважаемым летчикам ФБА придется забыть о бомбах и учить тактику воздушного перехвата

Да не Саш, все равно изначально он заточен по земле.(правда Ур места стало больше, но земля)
http://fotki.yandex.ru/users/r ...
ФБА_УРА
11.03.2009 00:06
Земля однозначно:))))
http://fotki.yandex.ru/users/r ...
Александр Ваничкин
11.03.2009 01:33
2 ФБА_УРА:
Земля однозначно:))))
http://fotki.yandex.ru/users/r ...

Дык я и не спорил, что земля!)))
А вот, вроде самолет и красив и высокий, но как погляжу на МБД опять карячиться бомбы вешать))) Низковато маленько от земли то:
http://fotki.yandex.ru/users/r ...
Ну, да черт с ними с этими неудобствами, зато хоть будет вообще на что-то вешать!
сибирь
12.03.2009 12:02
Александр Ваничкин
12.03.2009 22:11
2 сибирь:
Т-50???

Вот точно Т-50 )))
http://upload.wikimedia.org/wi ...
Костромич
12.03.2009 22:41
А.Vаничкин:
Приvет от Нудьги.Стал дедом, жиЬут вместе, никакого развода.Будет ждать звонка.
Клинит букvа.
1..737475..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru