Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..676869..101102

Ламм
13.01.2009 10:33
Всё от того, что с баками надо было садиться. Скорость побольше, уголок поменьше, садились с Саней Сенотрусовым. Бак у него не в воздухе, а на пробеге упал, по-моему. Если б в воздухе- интереснее было бы. Надо позвонить, спросить.
Серёга К
13.01.2009 19:59
для Шайтан+++++++ таааам? а там что что то есть ещё? по моим данным после разформирования в 2004г там никого нет кроме комендатуры а недавно слышал что и взлётку ваще разобрали(незнаю правда ли)
Александр Ваничкин
13.01.2009 20:55
Ламм:
Андрей, у него один бак отстрелился, а второй остался.
Второй на пробеге и оторвался.Кстати баки заправлены были под завязку.
У него невыработка подвесного началась.
Руководитель и дал команду на сброс баков.Кто ж знал то, что один не сойдет.
Шайтан
14.01.2009 08:30
Серёга К: (((((
Пинсанеры там остались Сергей, как впрочем везде по гарнизонам. Остальное не в курсах.
Юру Ушакова еще знаю, служил там вроде, кашник мой.
Серёга К
14.01.2009 18:09
я чё интересуюсь здесь я создал ветку специально для ех кто служил в гарнизоне ПАМЯТИ КАНАТОВО но почемуто там никого нет
Костромич
14.01.2009 20:58
http://s57.radikal.ru/i158/090 ...
Бада-конец 80-х.Знакомые лица есь?
http://i073.radikal.ru/0901/1a ...
С В.Нудьгой и М.Фоменко-Бада-85г.
Александр Ваничкин
14.01.2009 23:06
2 Костромич:
http://i073.radikal.ru/0901/1a ...
С В.Нудьгой и М.Фоменко-Бада-85г.

Если бы не подписал, то Валеру Нудьгу в жизнь бы не узнал на этой фотке!
Худой он тут какой то и усов нет))))
Вон какой бравый был перед Бадой :
http://s50.radikal.ru/i129/090 ...
Кстати, в Жагинь он приехал техником самолета еще на МИГ-21, а после переучивания на СУ-24 у Валеры самолет потерпел катастрофу там же в Жагани в 42 гв.бап.

Костромич
15.01.2009 21:59
2А.Ваничкин:
Похудал видимо, как НТЗ стал-нервы, но потом в ПАРМе отъелся.
Александр Ваничкин
15.01.2009 22:07
Костромич:
А чем, интересно у вас там ПАРП занимался?
В Домне ДАРМ хоть ИЛ-28 с буксзвена обслуживали, а ваши там чем занимались?
Костромич
15.01.2009 22:18
В ПАРМе чо то там слесарили своё, но бывало и стремянки бортовые по старой дружбе ремонтировали.Чуть не забыл!В.М.Сажин как-то привлёк энтих хлопцев в помощь ТЭЧ на какой то очередной комплекс тип движки опускать и т.п.А так парни то не особо напрягались.
Александр Ваничкин
15.01.2009 22:25
Костромич
Да, Сажин только видать и мог их с места стронуть))).
Слушай, а куда Валера Нудьга уехал из Бады? Или там так и остался, он вроде родом из сибири был, помню в Новосибирске у его родни жили, когда на СУ-24 переучивались.
Костромич
15.01.2009 22:36
Вот под Новосиб он и уехал, обещали уточнить, КСТАТИ!
Александр Ваничкин
15.01.2009 22:46
Да, немешало бы его найти.Будет ясность, сообщи!
Вот еще фотка.Это Техники самолетов на переучивании на СУ-24.
Я, Коля Метусов, Валера Нудьга и Сережа Шумков.Молодые еще, это год 1980-й :
http://s39.radikal.ru/i084/090 ...
Алексей Б.
16.01.2009 11:00
Александр Ваничкин:
Где переучивались? Новосиб, Луцк?
Александр Ваничкин
16.01.2009 20:35
Алексей Б.:
Месяц в Омске двигатель учили, потом месяц в Новосибирске планер, ну и стажировки в Черняховске 15 дней и в Воронеже месяц со встречей своих самолей .Да так пожалуй все полки переучивались на СУ-24, через завод.
ПЗ
16.01.2009 20:55
Ал. Ваничикн:
Предложено несколько вариантов модернизации уже существующих бомб непосредственно в полках! И цену завод называет такой модернизации по цене самой бомбы.

Александр, ну Вы как ребенок ей-богу. Такой большой, а все в сказки верите. Вы много случаев знаете, когда эти обещания чем-то осязаемым для ВВС оборачивались?
Костромич
16.01.2009 21:13
2А.Ваничкин:
Ессно по Валере што узнаю сообщу.
Александр Ваничкин
16.01.2009 21:35
ПЗ:
Я ж тодько процитировал, что на сайте производителя бомб пишут.
Вот еще по бомбам у них пишут, что
"Нарекания некоторых потребителей нашей продукции в большом круговом вероятном отклонении
при бомбометании можно отнести на счет "неотточенной математики" прицелов.
Так что вон вверху "Штурм" зря на бомбы то ругается.Это не бомбы виноваты, а неотточенная "математика прицелов")))
Вот ведь как витеевато написали))).
http://www.be-and-co.com/ako_p ...
штурм
17.01.2009 12:37
Математика она и в Африке математика и затачивать её не надо а жестянки кривые будут это факт
в
17.01.2009 13:13
2Александр Ваничкин:
"Нарекания некоторых потребителей нашей продукции в большом круговом вероятном отклонении
при бомбометании можно отнести на счет "неотточенной математики" прицелов.
Так что вон вверху "Штурм" зря на бомбы то ругается.Это не бомбы виноваты, а неотточенная "математика прицелов")))



Есть такая фенечка у ЦВМ Су-24(М)- там баллистика бомб считалась не интегрированием уравнений, а полиномами от параметров полета. Вот штурманы и подбирали режимы полета- высоты, скорости, если отклонишься от "узла полинома"- то точность падает.

Опять же, юстировка прицелов в НАПО и в ТЭЧ полка- две большие разницы. Знакомый штурман рассказывал, что на самолетах которые только с завода пришли, боролись за метры точности, после первого регламента- уже за десятки.
Александр Ваничкин
17.01.2009 14:54
в:
Знакомый штурман рассказывал...

Про юстировку и на этой ветке Андрей Ламм доводил.
Если штурмана заинтересованы были в точности, то на юстировке боролись за метры!
И ТЭЧ не такая уж недосегаемая организация, к ней запроста притензии можно предьявить и заставить работать над точностью!

Leonid
17.01.2009 14:55
Опять же, юстировка прицелов в НАПО и в ТЭЧ полка- две большие разницы. Знакомый штурман рассказывал, что на самолетах которые только с завода пришли, боролись за метры точности, после первого регламента- уже за десятки.

В Черняховске, в период освоения Су-24 было такое. Потом как-то понаехали представители КБ Зазорина, НАПО и экипаж испытателей. Совместно с ИАС в ТЭЧ ап выполнили юстировку ПНК на самолёте. В первом же вылете (после юстировки) на полигоне от уголков ничего не осталось.
NIC84
17.01.2009 15:33
Поздравляю всех с годовщиной (39 лет назад это было)первого полета самолета Т-6-2!
Ламм
17.01.2009 19:32
Коля, спасибо за поздравление!, как положено по Марксу её делать- всё нормально в ТЭЧ. Только штурман грамотный должен участвовать, и не номер отбывать, сожрав сто грамм спирта, а проверяя вместе порядок и точность выставленных значений, не пропуская ничего и сводя ошибки к нулю. А потом непременно грамм сто всё-таки выжрать.
лео
17.01.2009 20:16
За ПЗ
18.01.2009 12:47
Александр, есть сильное подозрение, что случаи, описанные Штурмом были связаны не с математикой, а с особенностями национальной эксплуатации боеприпасов. Кривые стабилизаторы можно наблюдать даже на музейных экспонатах в Монино :-)))
Александр Ваничкин
18.01.2009 14:03
Да, немного связь просматривается))).
Но, так можно говорить про бомбы до ста Кг , а уж выше весом на руках не удержать.А штурм говорит про пятисотки.Те разгружает кран, да и возят их на тележках по старту и ими же вешают.Да и стабилизаторы у них потолще, тжело погнуть.
А с мелочью, конечно обращались не очень вежливо, особенно когда идет ЛТУ какое нибудь и их перевешать надо вагон.Не заморачивались, точно!
Александр Ваничкин
18.01.2009 14:16
Как то мне, как технику, в 89 бап досталися самолет с МБД борт 42.Ну и целых 38 штук соток ОФАБ-100-120. Вешать их еще расчет приходит, а уж снимать после отбоя сигнала никого не сыщешь))).Разок кидал их на бетон, предварительно все чехлы расстелив.Грешен, было дело...Потом на паре бомб выравнивал стабилизаторы.
Дык, если из этой кучи пара не по траектории пойдет, то пожалуй и не беда, а вот когда они всей кучей летят не дуда, то тут валить на сами бомбы тяжело!)))
Leonid
18.01.2009 16:13
Саша, у нас после отбоя сигнала, бомбы кидали не на чехлы, а прямо в раскрытую бомботару. :-)))
Александр Ваничкин
18.01.2009 16:40
Leonid:
Леня, пробовали и мы в раскрытую бомботару, но когда она летит с крыльевого пилона, то ломает бомботару.А если это БК, да еще постоянный, то инженер за бомботарой следит, еще и ее ремонтировать придется.Это больше на старте практиковалось, там бомботары полно всегда лежало)))И сломается, не жалко!
Александр Ваничкин
18.01.2009 16:51
Вот, у нашего бывшего техника самолета, который сейчас на Новосибирском заводе трудится фотку скомунякал))).Это видать передача самолей в ВВС.Начало положено:
http://i032.radikal.ru/0901/62 ...

Костромич
18.01.2009 17:14
Симпатишные еропланы энти "34"!Помечтали мы в своё время, как-никак свой диван бы причём законный на каждом борту!
А то касецца бонб с кривыми по разным причинам стабилизаторам, дык у нас как-то собрали их с 1бк , да и выбросили на полигоне, штоб глаза всяким проверяющим не мозолили.В основном с тележек если роняли, а так вешали на подставки и нормалёк.
Александр Ваничкин
18.01.2009 17:19
2 Костромич:
а так вешали на подставки и нормалёк.

Вешали везде, если их немного, а с МБД куды ты их повесишь?
Места вдоль стен не хватит, в укрытии не пролезть, АПА не поставить, одни бомбы кругом))).
в
18.01.2009 19:10
2Александр Ваничкин:
Вот, у нашего бывшего техника самолета, который сейчас на Новосибирском заводе трудится фотку скомунякал))).Это видать передача самолей в ВВС.Начало положено:


Это показуха имени Погосяна. По телеку называлась "передача ВВС 2 первых серийных Су-34" ( там бортовые 01 и 02), декабрь 2006 года. "01" принят Липецком и прямяком ушел в Ахтубу, до сих пор там. "02" мурыжили до лета, в июле 2007, ЕМНИП, таки перегнали в Липецк с опять же с большой помпой и таким же списком отказов. Недавно прригнали в Липецк 03 борт.

Кстати, в декабре 2006 выкатили 3 Су-24МК, не принятых Алжиром, и обозвали их Су-24М2 для ВВС России.
Александр Ваничкин
18.01.2009 22:39
в:
Это не показуха, а реалии системы.
ВВС нужны самолеты, но они просят у завода, мол ты сделай мне их, а я деньги потом отдам.
А заводу то зачем за свой счет делать?
Это такая политика нынче общая(((.
А самоль и правда красивый:
http://s52.radikal.ru/i136/090 ...

в
18.01.2009 22:59
Александр Ваничкин:

Это не показуха, а реалии системы.
ВВС нужны самолеты, но они просят у завода, мол ты сделай мне их, а я деньги потом отдам.
А заводу то зачем за свой счет делать?
Это такая политика нынче общая(((.



Выкатывание неготовых и левых самолей "для прессы"- показуха чистой воды.

Деньги у Минобороны сейчас есть. А реалии в том, что НАПО, выпускавший по 10 Су-24М в МЕСЯЦ в конце 80-х сейчас чудом родил 1 Су-34 за год (считай, ручная сборка) , да еще продолжает модернизировать/ремонтировать Су-24М2 для Переяславки. Невозможно за год восстановить то, что разваливали 15 лет. Не растут спецы на деревьях.
Александр Ваничкин
18.01.2009 23:14
в:
Вот это точно, что разруха виновата и те, кто ее устроил!
А завод все таки провел войсковые испытания и машину приготовил.
Заводу заказ нужен и деньги под заказ, а уж спецы придут к деньгам , да и оборудование подкупится! МО не торопится видать с деньгами , хоть они и есть!
Седой паромщик
19.01.2009 10:06
Костромич:

Симпатишные еропланы энти "34"!Помечтали мы в своё время, как-никак свой диван бы причём законный на каждом борту!
А то касецца бонб с кривыми по разным причинам стабилизаторам, дык у нас как-то собрали их с 1бк , да и выбросили на полигоне, штоб глаза всяким проверяющим не мозолили.В основном с тележек если роняли, а так вешали на подставки и нормалёк.

http://s60.radikal.ru/i169/090 ...
http://s54.radikal.ru/i143/090 ...
http://i058.radikal.ru/0901/78 ...

Подарок от истребителя, рисовал в электронном виде сам.
моторист
19.01.2009 10:54
2Александр Ваничкин:

Да, немного связь просматривается))).
Но, так можно говорить про бомбы до ста Кг , а уж выше весом на руках не удержать.

А мы одно время вешали 250-ки руками, на "носилках" для С-24. Когда 2 эскадрильи в Афган уходили, они увезли все рабочие телеги, и пришлось первое время, пока металлолом не восстановили, так выкручиваться. Вшестером влёт получалось, гораздо быстрее, чем с телегой корячиться (дело было ещё на Су-17), налетели толпой, за 10 минут прицепили, и на следующий поскакали, хотя конечно по молодой глупости о позвоночнике и не думали. И снимали аналогично.
Александр Ваничкин
19.01.2009 11:51
2 моторист:
А мы одно время вешали 250-ки руками, на "носилках"

Быстро, это точно.Лебедку пока зацепишь, пока вывесишь, много времени уходит, да еще и на перестановку лебедки.Не сильно удобная вещь! Но руками, это когда расчет подвески полный прибегает, а если народу маловато, а времени нет ждать, то и лебедкой пойдет!Тележки в основном в гидравликой шли при подвеске двухсотпятидесяток.
А вообще, это от техника самолета зависит, если у него тележки исправны и вообще если они есть в укрытии.Лебедки тоже хорошо в гаражах приспосабливали под сьем двигателей))))
Алексей Б.
19.01.2009 13:46
Александр Ваничкин:
Месяц в Омске двигатель учили, потом месяц в Новосибирске планер, ну и стажировки в Черняховске 15 дней и в Воронеже месяц со встречей своих самолей .Да так пожалуй все полки переучивались на СУ-24, через завод.

Мы в 1985 полмесяца на ремонтном заводе двигателей в Луцке, ну и месяц в Новосибе. Причем, в Луцке строго на учебу в форме, а в Новосибе - строго в гражданке.

У нас в Старом во 2 АЭ был оружейник - нач. группы, так он кроме рук ничего не признавал, ну в крайнем случае. Как только что-нибудь снять или повесить - бежит к инженеру требует людей побольше. Кака видишь, на стоянке 2 АЭ возле самолёта народу много - значит оружейники что-то работы проводят.
Седой паромщик
19.01.2009 19:02
Посетителям этой ветки, кабина МК1

http://s59.radikal.ru/i164/090 ...
в
19.01.2009 20:11
2 Седой паромщик:

Кабина 24М с СВП %)

У МК нет оборудования для спецбоеприпасов и переключателя для диапазона А на щитке РПО.
Из ГиТ привет.
в
19.01.2009 20:12
2 Седой паромщик:

Кабина 24М с СВП %)

У МК нет оборудования для спецбоеприпасов и переключателя для диапазона А на щитке РПО.
Из ГиТ привет.
ми-10
19.01.2009 20:17
я на су -24 не летал но летал на су-25
Александр Ваничкин
19.01.2009 21:43
я на су -24 не летал но летал на су-25

В году 82-м вроде, СУ-25 делали ЛТУ и садились у нас на аэродроме.Мы тогда их вживую увидели впервые.Хоть и сами только что с завода получили СУ-24, а всеж интересно посмотреть.Ну собрались мы около их, рассматриваем.Один технарь наш говорит, смотрите мужики, да они же фанерные, а второй добавляет, да кажись и фонарь у них без герметизации)))
Но колличество пилонов внушало уважение! Тут третий технарь и делает вывод- Вот мужики, судя по колличеству пилонов эта машина нашим СУ-24 фору даст!Да, все же штурмовик и есть штурмовик, куда нам до них каким то бомберам!)))).
С чего мы так решили, неизвестно , но грустные поплелись по своим бортам))).
Все же приятно получать новую технику! И работать нулевым инструментом с завода, приятнее, чем после 20 лет эксплуатации! Инструмент нулевый, все в комплекте, наземное оборудование сверкает и все дутики накачены))).Работай, не хочу!
ПЗ
19.01.2009 22:14
Александр, вы не волнуйтесь, пятисотки гнули еще до вас :-))) Эта услуга уже включена в заводской цикл, транспортировку, хранение и т.п. :-))))) Но это мелочи. Думаю, вы должны испытывать чувство облегчения, что служили на Су-24, а не на Ту-22М3. Вот его боекомплект наверняка вешать куда утомительнее :-))))
Насчет Су-34, я думаю, тут особо обсуждать нечего. За внешней красотой (а это черта всех Су-27) ничего нового вы, специалисты, не увидите. Те же яйца, только в профиль - чуть дальше, чуть точнее, чуть.... Нового слова в бомбардировочной авиации он никак не скажет (в отличие от перехода, скажем, с Ил-28 на Су-24). Более того, теперь к основным, бомбардировочным задачам прибавятся еще и истребительные. Окуенное повышение производительности труда.
Александр Ваничкин
19.01.2009 23:13
ПЗ:
На ТУ-22М3 неслужил, но там техники после подвески домой спать поди едут, уставшие, имхо он у них уходит черт знает на сколько в полет, а наши шуршалки не успевают взлететь, как уже захолят на посадку.Ну ка по шесть вылетов им повесь, так энти ТУ-22 и в сравнение не пойдут по грузоперевозкам!
Седой паромщик
19.01.2009 23:59
:

2 Седой паромщик:

Кабина 24М с СВП %)

У МК нет оборудования для спецбоеприпасов и переключателя для диапазона А на щитке РПО.
Из ГиТ привет.

Военную тайну бы не рассказывал. МК - не секретный самолет, а М - секретный!
Даже истребители знают, что со спецподвеской за границу не продают.

Расшифруй ГиТ, не соображу?
Седой паромщик
20.01.2009 00:17
Ладно, согласен, перепутал градусы кипения воды с прямым углом!
Держи еще одного "вашего" красавчика!!!
http://s39.radikal.ru/i085/090 ...
1..676869..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru