Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..555657..101102

штурм
30.07.2008 19:08
Саша в Жагани тоже интересный случай только с полковиком из ВВС не помню откуда тоже старый пень отпилотировал в зоне, заходим на посадку перед ДПРМ засуетился, роется в карманах и достает очки одевает смотрю проходим БПРМ а он в своих очках поворачивает голову под 90 влево и пялится куда-то и мне говорит"какие у вас зайцы крупные бегают"
Я так и неврубился что он хотел показать, наверное как себя чувствует заложник с маньяком.
Александр Ваничкин
30.07.2008 21:44
штурм:
Сережа, а все таки можно согласиться, что стариков в нашу бытность лелеяли и берегли!
И никто их не подсиживал и не торопил с выходом на пеньсию!Старики, как и самолеты были раритетными и обожаемыми!Хоть мы и слагали про них анекдоты!)))
Я вот не в одной справке не увидел фамилии Бармин, а он все же в свое время был командующим 4 ВА ВГК ! Герой, еще с войны!
Пусть жена его и подставила, всяко в жизни бывало, но вычеркивать из авиации, которой человек всю жизнь отдал не красиво!
Игорь Иванов. Зёма
03.08.2008 00:00
Мужики, вот речь зашла о гнералах, а кто помнит генерала Штурбина с 30 ВА РГК. Летал на моем борту № 45 в Джиде. Прикольный мужик. Пока матч с чемпионата по хоккею не досмотрел в полет не пошел. Помню как сейчас. А в общем когда он летал на моем лидерном борту, ни когда не делал поблажек. Делали с ним по семь вылетов за смену. Вот Вам крест.
Костромич
03.08.2008 00:06
Бадинские фото на одноклассниках уже есть!Скоро и сюда руки мож дойдут.
@@@
05.08.2008 10:41
тест
@@@
05.08.2008 10:50
Интересно, что это с компом или веткой "Су-24"? Отправляю слово "тест", пишет, что сообщение опубликовано, но на ветке отображается 55 страница за 30 июля и никакого моего сообщения нет. Что бы это могло значить?
Stepan
05.08.2008 22:44
Александру Ваничкину:

Назвав Вашего бывшего командующего генерала В.П. Бармина героем войны, Вы немного погорячились. До назначения в Польшу Вениамин Петрович был командиром полка в Лиманском, комдивом в Тирасполе, служил там в одно время с моим отцом. Он по возрасту моложе моего отца, поэтому принимать участие в Великой Отечественной войне никак не мог.

А что касается вылета комдива на МиГ-21 после пятилетнего перерыва на типе без контрольных полетов на "спарке" - это вообще из области фантастики. Вот что писал о значительно более "мягком" случае будущий Главком ВВС, а на тот период командующий Одесской армией генерал-лейтенант авиации П.С. Кутахов (статья "Невзирая на ранги", "Красная Звезда", 20 апреля 1963 года): "Военный летчик 1-го класса Герой Советского Союза генерал Н. вернулся из очередного отпуска. И, как говорят, попал с корабля на бал. В первый же летный день он проверял на "спарке" технику пилотирования под колпаком летчика майора Донцова, а потом и сам вылетел на боевом истребителе. Как только об этом стало известно инспектору вышестоящего штаба, тот немедленно доложил о случившемся старшему начальнику. Дальнейшие полеты генералу были запрещены, потому что никому не дано права нарушать законы летной службы."

Помнится, что в те далекие годы, когда летал комдив, да еще и не в "придворном" полку, от его самолета не отходил зам. ком полка по ИАС. Видно, в Польше в 80-х все было уже по-другому...


Leonid
05.08.2008 23:22
to Stepan:
Помнится, что в те далекие годы, когда летал комдив, да еще и не в "придворном" полку, от его самолета не отходил зам. ком полка по ИАС.

Вы абсолютно правы. В Черняховске на таких полётах от инженеров дивизии прохода не было, а самолёт комдива опекал зам. ком. дивизии по ИАС.
Stepan
06.08.2008 07:15
Александру Ваничкину:

Назвав Вашего бывшего командующего генерала В.П. Бармина героем войны, Вы немного погорячились. До назначения в Польшу Вениамин Петрович был командиром полка в Лиманском, комдивом в Тирасполе, служил там в одно время с моим отцом. Он по возрасту моложе моего отца, поэтому принимать участие в Великой Отечественной войне никак не мог.

А что касается вылета комдива на МиГ-21 после пятилетнего перерыва на типе без контрольных полетов на "спарке" - это вообще из области фантастики. Вот что писал о значительно более "мягком" случае будущий Главком ВВС, а на тот период командующий Одесской армией генерал-лейтенант авиации П.С. Кутахов (статья "Невзирая на ранги", "Красная Звезда", 20 апреля 1963 года): "Военный летчик 1-го класса Герой Советского Союза генерал Н. вернулся из очередного отпуска. И, как говорят, попал с корабля на бал. В первый же летный день он проверял на "спарке" технику пилотирования под колпаком летчика майора Донцова, а потом и сам вылетел на боевом истребителе. Как только об этом стало известно инспектору вышестоящего штаба, тот немедленно доложил о случившемся старшему начальнику. Дальнейшие полеты генералу были запрещены, потому что никому не дано права нарушать законы летной службы."

Помнится, что в те далекие годы, когда летал комдив, да еще и не в "придворном" полку, от его самолета не отходил зам. ком полка по ИАС. Видно, в Польше в 80-х все было уже по-другому...
Stepan
06.08.2008 07:18
Прошу прощения за повтор. Комп "глючит"...
Шайтан
06.08.2008 08:21
Степан
Да не горячись ты Степа! Не такие же Генералы смелые, чтоб нарушать и за лямку, себя в "яму" тянуть. У нас в свое время на Су-7 Борсук (Ком.ВА)подлетывал, ну зам по ИАС аэ на замечания после полета подойдет, ну иногда Зам по ИАС полка. Все от жололизтва зависит.
В Польше с этим делом было, как и у всех.
Александр Ваничкин
06.08.2008 22:18
Stepan:
Врать не буду!
Бармин звезду героя носил!
Кстати за ВОВ!
Александр Ваничкин
06.08.2008 22:24
Да и вообще!
Я стою за то, чтобы всех вспомнили!
А то получаетс, вроде был мужик и нет его!
Александр Ваничкин
06.08.2008 22:33
Stepan:

Кстати, я не за ковдивов вспоминал!
Комдивы летали постоянно!
Мне вспомнился зам командуюющего!
И что было, то было!
Я против стариков -не пойду! и вспоминаю их с любовью!
Кррах
06.08.2008 22:46
Бывал на заводе в Новосибирске. Показали как лепят Су-24 . Ослобенно запомнилось:
1. Катапультные кресла пилотов ( со шторками). Класс.
2. Панели крыла на фрезерном станке с ЧПУ ! Класс.

С удивлением узнал потом, что ресурс этой машины расчитан на 5-6 боевых вылетов.
Правда ли это.
На вопрос почему так мало получил ответ: По статистике боевых действий больше 5-6
вылетов самолёты не живут (!?). Зачем закладывать излишний ресурс. Экономия.
T:
06.08.2008 22:55
2Игорь Иванов.Зема
Делали с ним по семь вылетов за смену. Вот Вам крест.

Если все похерить можно и восемь...Мой рекорд шесть на боевом Су-17
Stepan
06.08.2008 23:04
Александру Ваничкину:

Да кто же против стариков выступает? Мы уже и сами если не старики, то около того. Лет поболее, чем было командующим в ту пору. О комдивах уже молчу.
T:
06.08.2008 23:32
Александр Ваничкин:
Ты как всегда молодец!
Всех генералов помнишь пофамильно. А я только визуально вспоминаю....в САВО 2 вылета удосужился обслужить, после того как на запланированном ему- прошел отказ и пересел не на запланированный. Помню с ЖПС я долго бегал...Генерал был злой. Свежие пневматики стер в элипс на посаде.
Александр Ваничкин
06.08.2008 23:37
Stepan:
Согласен с тобой в этот раз!

Уважаю старикрв! И всем советую это делать!
Всяко в жизни бывает, нервы поди и у пилотов есть!

Насчет моторесурса могу сказать.На Су-24, что простой, что Мка стоял ресурс 250 часов плюс полтинник.По старым временам эти 250 часов налетывали за пару лет.Самое интересное было в том, что через пару лет эксплуатации тебе, как технику самолета предстояла командировка на ремзавод, а у нас он был под Питером в Пушкин.Вот, это был кайф с ресторанами и прочими атрибутами командировочной жизни....Вот, жили....
Шайтан
07.08.2008 01:01
Ваничкину
Саш! Скоко гидрашки (АМГ) на Су-24 улетает за один взлет, примерно???
T:
07.08.2008 01:36
2Шайтан
ЭТО АМГ-10 -выпрессовка с бустера- ПРИМЕРНО 0.21 за час улетаетэээ....
Шайтан
07.08.2008 08:21
Пасибо "Т:".
А причем здесь час? не догоняю! Если она при уборки шасси улетает. Или энто она накапливается так- 0, 21 за час примерно и сколько накопилось в выпресовке, столько и уходит?
Игорь Иванов.ЗЁМА
07.08.2008 08:54
Для Т:::Никто ничего не херил, это был 81 год, матчасть была новая. Сам молодой, летал как савраска, еще и механики были на каждом самолете.А шесть вылетов на СУ-24, это вообще обычное дело.
Алексей Б.
07.08.2008 10:49
Кррах:

Это, скорее всего, не ресурс, а статистика выживаемости самолета при боевом применении. Средняя , конечно. А ресурс лишним не бывает, тем более , что сейчас, к счастью, воюют самолеты реже, чем на них учатся воевать.

Игорь Иванов.ЗЁМА:

Да тут дело не в новизне. Насколько помню, подготовка к повторному вылету 40 минут и "сокращать время поготовки самолета категорически запрещается!!!" Поэтому учитывая предполетную, послеполетную, то 6 вылетов в смену это если по 5 тонн. А так, обычно 4 - 5 велетов делали. На полигон - это не меньше 9 тонн, ну 7 (у нас в Старом). А бомбились раньше все и на каждых полетах. Хотя... У всех расстояние до полигона было разное.
Игорь Иванов.ЗЁМА
07.08.2008 12:24
Для Алексея Б.:За все время обслуживания СУ-24 заправки менее 6 тонн не было.А 6 тонн- это приблизительно 20 минут полета и 40 минут на подготовку. И за 20 минут до конца смены, полеты ни кто не заканчивал. И еще я говорил что у меня летал генерал Штурбин из 30 ВА РВГК. Соответственно небыло ни каких задержек с подготовкой со стороны спецов и ОБАТО. И свидетель всему этому В.М.Сажин в то время зам. по ИАС 21 полка. На борту № 45 спешно вырабатывали ресурс, что бы быстрее обкатать технологические карты по различным видам подготовки, регламентным работам и соответственно отправить в ремонт. А еще у нас во 2 Гв.был летчик(фамилию к сожалению не помню, вроде из 2АЭ) который на 6 тоннах заправки мог летать час, а то и больше.Первый раз я даже заволновался, когда через 20-25 минут полета самолет не прилетел. Оказалось все в порядке вещей.
Алексей Б.
07.08.2008 12:37
Игорь Иванов.ЗЁМА:

Инетерсно! А у нас по 5 тонн постоянно жужжали. И как раз это и было 20 мин. И тоже был один летчик, из полкового начальства, так что б был налет, и при этом было меньше посадок, заливали 9 т. и он ставил крыло , уж не помню, на какой угол и наматывл часы. Говорят часа по 2 - 2, 5 получалось.
АлексейБ
07.08.2008 14:01
Если не трудно - сколько примерно Су-24-х осталось на вооружении и где? (по России). Какие-нибудь задачи выполняют (стрельбы, учения)?
@@@
07.08.2008 14:05
5т - это система с кругом = 25 минут. Авар. остаток 1.5т никто не отменял.
За свою лётную жизнь только один раз пришлось налетать на Су-24М 2ч.35мин с 14тоннами без дозаправки. Сели с остатком 2300кг. Перелетали с Кустаная в Калинин (ныне Тверь, аэр. Мигалово) на самых экономичных режимах шли, высота за 6000м, угол атаки 5-6 гр. и крыло 35 гр. Ещё можно было продержаться минут 10-15. Вся центральная Россия была в циклоне, везде шёл снег, запасных не было. Облака начались с Уральских гор и до посадки. Садились уже в сумерках. У местных ИБАшников (Су-17) полёты "отбили" по погоде. Короче, садились без права на ошибку.
Алексей Б.
07.08.2008 14:40
У меня тоже был случай. Крайний вылет, по-моему, 6т. А они летают и летают, летают и летают... Лето было, погода стала портиться. Пошел слушок, из-за погоды посадят на другом аэродроме, говорят:"Хватай, Лёха свой чомоданчик и - вперёд, за самолётом". И тут гляжу - садятся. Действительно из-за погоды, никак не моглм решить, куда их сажать. СЕли, остаток в районе 1т. Сказали: Спасибо за лишнее топливо! А я чего? Просто все полёты не было полных запрвок, а скачиваешь и заправляешь всегда с запасом. Вот этот запас и сработал. Но поволноваться тогда пришлось....
Александр Ваничкин
07.08.2008 16:28
На МР гудели по 3.30!
И то , это спецзадания и прочее!
Пятитонки пацанам на подлеты после отпуска, для ввода в строй...
А вообще гудели хорошо!
Watson
07.08.2008 17:41
Вставлю и свои три копейки.
На нашей "06", Алексей, летал, как-то генерал (из инспекторов, уже непомню откуда). Заправка 14т, ушел и нет его. Полтора часа прошло - нет. Зараза, до аварийного долетался, почти. До 2-х часов не дотянул чуть-чуть. А к тому времени я уже как-то привык, что 14т - 1..1, 5ч. Но если нужен налет, ...
Алексей Б.
07.08.2008 18:31
Кстати, наверное никто не знает, так для сведения, я думаю интересно. Я служил в Старом с 1985 по 87, дембельнулся. А Watson взял после меня мою... теперь уже нашу, "шестёрку". А мы с ним друг друга в глаза не видели. Такая вот штука - интерент...

Watson:
Да откуда могли быть у нас генералы? С Винницы, скорее всего. Московские в мою бытность не летали, только мозги полоскали.
А у меня, почему-то, в голове, что 14 т это 2 часа...
Шайтан
08.08.2008 08:42
Все пральна! При заправке в 17970- 19830л, мона пыхтеть 2-3часа.
Костромич
08.08.2008 17:50
И.Иванов Зёма
5 т -обычное дело, 7 заправок один раз помню:РП+5 плановых+1 сверх плана, лично у меня более 6 не было.
Бомбермен
08.08.2008 18:13
сейчас больше пяти никто не будет делать.прошло время.
Шайтан
08.08.2008 20:50
Сейчас по нагрузки в процентах считают, чтоб для натренированного была не более 100%.
Если мне память не изменяет, не более 8-ми кругов можно, причем пятым полетом не планируют на сложные виды на боевом, а после пятого тока контроля какого-нибудь или за инструктора.
2Костромич
Это у тебя получилось тока по кругам с заправкой 5-6т не более и между заправками 40мин., т.е РП плюс 6 кругов.
КоляДраидер
08.08.2008 20:55
Су 24 вполне можно использовать в таперечном войню с гызунами. Весь запас 24 в России уже сгнил на корню не летая. Надо их вместе со всем гнилым хламом бросить против грызуновский хлам. Пусть Анегилируют.
Товарищи офицеры ВВС ! Прошу помощи.
16.08.2008 19:45
Товарищи офицеры ! Я, участник известного военно-исторического форума

Партизанская База ГСПО ( Gspo.ru ) Веселый Гоблин, привел случаи с

возвращением на базовый аэродром самолета Су-24 с деревом в плоскости из

ночного полета на ПМВ по Карпатам и Ирано-Тегеранский полет и

Гусь-Хрустально бройлерную посадку самолетов Ту-22 203 гв. ТБАП,

услышанные на этом форуме. Участник форума SAS, к сожалению ваш коллега, --

летчик ВТА, участник боевых действий, модератор форума ПОСТАВИЛ ПОД

СОМНЕНИЕ данные факты назвав меня собирателем баек, а людей рассказавших

это на форуме -- баечниками. И ПОТРЕБОВАЛ в 3-х дневный срок представить

материалы расследования ЛТП данных проиществий.По истечении --

предупреждение и ИМХО : бан. Словам своих коллег он не верит.Только

документам.К документам такого уровня и людям их имеющим / видевшим в

реале доступа не имею.
ПОЭТОМУ :
Да. признаю, что я далеко не ангел, часто бываю импульсивен и резок, но

стараюсь извиниться если НЕ прав, допустил грубость или ошибку, или свести

мелкий конфликт к шутке. Здесь же поставлен вопрос о моей репутации на этом и

других ВИ форумах, и , опосредованно, о репутации людей выложивших данную

информацию на данном сайте.
Прошу : 1) Зарегистрироваться на данном форуме, тема "Ситуация в Грузии"

видна только зарег уч-кам. 2) Воздержавшись от мата. вы же офицеры ВВС, а не

пьяная шпана, и излишней эмоциональности, только ! людям располпгующим

реальной информацией о данных фактах, изложить свое видение вопроса.

Полагаю, что , к сожалению, документы мы с Вами предоставить не сможем.
Признаю : обстоятельства полета исказил в факте посадки : "сели в

Ашхабаде".Просто кто бы мне поверил, что Ту-22 с Vп 320 км/ч покойный майор

Чижов посадил на небольшом киргизском аэродроме ?! Исправлю: дословно

процитирую ответ мне из темы Ту-22.Тогда писал по памяти из телефона.

С уважением, Веселый Гоблин.
В Г
18.08.2008 02:34
Как ЭТО НАЗВАТЬ?!? Т К "Интер" : ИНТЕРВЬЮ С ТЯЖЕЛО РАНЕННЫМ ПОЛКОВНИКОМ ИГОРДЕМ ЗИНОВЫМ.В Больнице Тбилиси. Тема ЮО.Жаль сам не видел.ВОТ ТЕПЕРЬ МУДАКИ-БЕМДЕРОВЦЫ КРЕМЛЕВСКИХ БЛЯДЕЙ ВЫЕБУТ НА ИНФОРМАЦИОННОМ ФРОНТЕ СТР-РАШНО, ИБО официальное ЗАЯВЛЕНИЕ ГР РФ только о 4 САМОЛЯХ ТУ22М И 3Х СУ 25 - ЛОЖЬ.И ЭТИХ СКАЗОЧНЫХ ДОЛБОЕБОВ УЛИЧАТ ВО ЛЖИ - НЕ ОТМОЮТСЯ.МУЖИКИ ГИБЛИ ДОБЫВАЯ ПОБЕДУ НА ФРОНТЕ, ТАК ОНИ ЕЕ ПРОЕБУТ В СМИ И МИДе. Повесить.
В Г
18.08.2008 02:47
ГШ РФ.А НЕ ГР.Очепятка.Были ли другие более поздние заявления Ноговицина о потере Су 24 ДО СЮЖЕТА Т.К.ИНТЕР?
Бомбермен
18.08.2008 14:20
Сбили 2 су-24.летчик в плену, штурман погиб.второй экипаж жив здоров.
ПНКашникофф
18.08.2008 14:29
Бомбермен:
второй экипаж жив здоров.

Вертушками эвакуировали?
Бомбермен
18.08.2008 14:33
Сами притопали
В Г
18.08.2008 14:48
Не улавливаю логики ГШ РФ.Ну сбили - война.Бывает.Зачем врать ? Вечная память штурману 24 ки - земля ему пухом ... А ведь не будь сюжета на Ющ-ТВ вообще тихо замолчали бы.Суки.
В Г
18.08.2008 14:49
Не улавливаю логики ГШ РФ.Ну сбили - война.Бывает.Зачем врать ? Вечная память штурману 24 ки - земля ему пухом ... А ведь не будь сюжета на Ющ-ТВ вообще тихо замолчали бы.Суки.
Костромич
21.08.2008 21:24
Сегодня наконц-то выложилось первое фото на другой ветке.Если успею- завтра выложу.
Костромич
28.08.2008 18:26
тест
Костромич
28.08.2008 20:57
http://s45.radikal.ru/i110/080 ...
аэр.Бада
пока для начала
Шайтан
28.08.2008 20:59
А угде БК?
Костромич
28.08.2008 21:03
Счас ежели увсе кнопки на мыше выучу , будет и БК, и МБД , и водило и товарисчи- однополчане!
1..555657..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru