Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..424344..101102

06.05.2008 15:31
2 Pete_

Как можно забыть незабываемое...
Отработали неплохо.
Я больше всего опасался, что опоздаем по времени на цель, т.к. маневрирование при преодолении ПВО оказалось чересчур лихим, как по высоте, так и по кренам...
"Боевой" тоже тогда расчитали очень коротким, сопли жевать не пришлось...
Короче, призы сняли не зря.

Кстати, про теорию правильного посещения парилки тоже помню, - как нужно шлаки пываривать... Данную теорию, услышанную от тебя в бане в Староконстантинове, до сих пор пердаю по инстанции...




ИгорьС
06.05.2008 15:32
2 Pete_

Как можно забыть незабываемое...
Отработали неплохо.
Я больше всего опасался, что опоздаем по времени на цель, т.к. маневрирование при преодолении ПВО оказалось чересчур лихим, как по высоте, так и по кренам...
"Боевой" тоже тогда расчитали очень коротким, сопли жевать не пришлось...
Короче, призы сняли не зря.

Кстати, про теорию правильного посещения парилки тоже помню, - как нужно шлаки пываривать... Данную теорию, услышанную от тебя в бане в Староконстантинове, до сих пор пердаю по инстанции...




06.05.2008 22:38
Знакомые виды
http://i032.radikal.ru/0805/c7 ...
Александр Ваничкин
07.05.2008 02:35
2моторист:
1. РПКЛ
2. 0, 6

Мы же не чисто тут матчасть изучаем, а общаемся!
Кстати ручкой РПКЛ вроде ниразу экипажи не воспользовались, по крайней мере не приходит на память ни один случай...
07.05.2008 09:01
07.05.2008 09:01
моторист
07.05.2008 09:49
2 Александр Ваничкин:
Так ведь товарищ советует РЛЭ почитать... Да еще так эмоционально :-)
Александр Ваничкин
07.05.2008 13:10
моторист:
Все мы люди!))))
А где кстати можно почитать энтот документ?
Может у кого ссылка есть?
Или этот документ только в полках можно было читать?!
Pete_
07.05.2008 14:37
to: Ванмчкин
Дядя Петя пишет тебе!!
Всем говорь САНЯ ТЕХНАРЬ который нас Хранил Низкий тебе поклон!! А мы, млять кушали шеколад! А Тершукова, футболиста помню и люблю!!!
Александр Ваничкин
07.05.2008 17:34
Pete_:
Шоколадки и мы кушали)))).Летный состав умеет делится!
Спасибо за добрые слова про техсостав!
Если бы дали возможность еще разок техником самолета послужить
- пошел бы не задумываясь!Чес слово!
В любой пофессии есть свои плюсы и минусы, но не любить авивцию невозможно!

Костромич
07.05.2008 23:26
Не тока штиколад кушали, а и гидроколбасу, девок танцевали и с местными бичуганами бывало бились.
А о водиле и самому мысля не раз приходила.Какой аероплан ни пролетит-башка вверх чё за матчасть тама?Бинокль на подоконнике лежит всегда -периодически наблюдаются различные пролёты...
Pete_
08.05.2008 11:42
to^Костромич
Отдыхай! Литруха выпитой дает только по печени.
2 Алдександр Ваничкин!
Вы сохраняли и охраняли нашу!ЖИСТЬ! Сечас сижу с с ПОЛКОВНИКАМИ ВВС типа выпивапем! Саня, честно один тост был за ВАС масло.....Извини клава не пишет...Любим ВАС васех....СПАСИБО ВАМ!!
Александр Ваничкин
08.05.2008 11:56
Pete_:
Хранил вас бог и мы немного!
С наступающим праздником! С днем Великой Победы!!!
Pete_
08.05.2008 12:55
Спасибо САША!!!С Праздниками!!!
08.05.2008 18:21
Всех авиаторов с наступающим праздником, Днем Победы! Всем здоровья и удач во всем!
Любители авиации
08.05.2008 20:30
Правильно, с Днем Победы авиаторов. Тем более, что реально в 1945-м на фронте уже 8-го война закончилась, как говорится "де-факто".

Продолжая беседу о креслах, хотелось бы Александру Ваничкину все-таки напомнить, что на К-36 история катапультных кресел не закончилась. Есть как серийные, так и опытные разработки, в т.ч. и той же "Звезды". Например, очень интересное кресло на спортивных Су-26. Все кресло фактически - один заголовник, который буквально за шкирку лётчика выдёргивает из кабины и тут же раскрывает парашют. Очень инетресные наработки по вертолетному креслу, для Ка-50, в частности. Правда, как минимум одному человеку, это кресло жизнь уже не спасло :-( Для ПАК-ФА они же пытаются дальше совершенствовать К-36 ( теперь оно называется К36Д-3, 5), которым уже успели попользоваться О.Кононенко и С.Щербина. Если верить намёкам в прессе, то вероятнее всего, теперь-то оно будет знать свое пространственное положение при катапультировании. Либо соответствующие приборы появились в самом кресле, либо передаются ему с борта самолета.
А вот, что американе пишут про свое ACCESS-II в брошюре по А-10А:
http://i022.radikal.ru/0805/5b ...

Вопрос ветеранам Чеченских кампаний: выше много писали про ограничения на пилотирование, которые в строевых частях здорово "подрезают крылья" Су-24. Логично предположить, что на настоящей войне, где пули свистят по-настоящему, на многие административные барьеры можно закрыть глаза ради известных целей. Есть что рассказать на эту тему?

И попутно: были отрывистые сообщения, что в самом начале этоё жуткой эпопеи, нашей авиации удалось провести операцию по быстрому уничтожению всей дудаевской авиации на земле. Называют цифры от десятков до сотни с лишним самолетов. Если так, то это очень неплохой результат. Очень. Есть, чем поделиться с аудиторией?
Любители авиации
08.05.2008 20:33
ACES-II, конечно :-)
Александр Ваничкин
08.05.2008 20:46
Любители авиации:
Я не понимаю, что вы конкретно имеете в виду под знанием кресла своего пространственного положения?
К-36ДМ вполне это знает и находится в потоке так, что бы постоянно защищать летчика от воздействия набегающего потока.
И потом, что значит вытащить летчика из кабины раскрытым парашютом на скорости более 1000 км/час например?Что от него останется то от бедного!Да и какой парашют это выдержит.Или дать ему возможность опускаться на парашюте с высоты 20000 метров без кислорода?
К-36ДМ откроет парашют тоже сразу, если скорость будет менее 650 км/час и высота менее 950 метров!
То, что средства спасения будут усовершенствоваться, в это хочеться верить!
Pete_
08.05.2008 23:11
Для меня все так сложно! А Саня Кочетов выпрыгнул из убитого самолета в Дубно! И Кресло его спасло! Летал потом комэской в Канатово! Сейчас жив здоров!
Костромич
09.05.2008 00:30
С Днём Победы!
Leonid
09.05.2008 00:33
С Днём Победы !
T:
09.05.2008 01:28
Любители авиации:
И попутно: были отрывистые сообщения, что в самом начале этоё жуткой эпопеи, нашей авиации удалось провести операцию по быстрому уничтожению всей дудаевской авиации на земле. Называют цифры от десятков до сотни с лишним самолетов. Если так, то это очень неплохой результат. Очень.

Сводка похожая на Сов. информбюро///удалось.... -всей .....до сотни с лишним....
--удивило словосочетание "нашей авиации",
mishk
09.05.2008 12:51
С Днём Победы !
Igor R
12.05.2008 09:58
Pete_:
Служил и я с Кочетовым в Канатово. Он был замом к-ра полка, до расформирования части.
Алексей Б.
12.05.2008 17:02
Парад 9 мая смотрели? Имитацию дозаправки в воздухе видели? А говорите "старый", "списывать". ;)
Любители авиации
12.05.2008 21:23
Да, что-то авиаторы энтуазизьма не проявляют и мыслями делиться не желают. Жаль :-(

2 Александр Ваничкин: Имелось в виду, что кресло имеет на борту некую систему координат (либо через собственный гироскопический прибор, либо с носителя), и в момент катапультирования "понимает", что надо довернуть на заданный угол, чтобы летчик улетел имнно вверх, а не вбок и не вниз. У мерикосов (см скан выше) есть упоминание об этом, но как-то не внятно. И про скорость безопасного раскрытия парашюта там сказано (подробно) - у них для этого трубки Пито на кресле сделаны и режимы специальные автоматически выбираются (ихнее кресло собственную электронику имеет на борту). Описанное выше кресло-заголовник со спортивного Су-26 (которое Вам, как профессионалам несомненно известно гораздо лучше) на скорости реактивных самолетов явно не рассчитано.
12.05.2008 21:47
Кресла четвертого поколения должны обеспечивать полный контроль траектории, со стабилизацией с помощью двигателей и переменной тягой. Эксперименты в этом направлении ведутся, но до серийных образцов еще далеко. Глубокая модернизация базового К-36Д не позволяла вписать его в рамки третьего поколения, но и до четвертого оно не дотягивает. Поэтому с легкой руки Гая Северина появился новый класс – «поколение 3, 5». К-36Д-3, 5 оснащено стреляющим механизмом с регулировкой по массе летчика и ракетным двигателем с изменяемой в зависимости от массы летчика и режима полета тягой. Базовая модель К-36Д получает от самолета три параметра (скорость, высота и вводить/не вводить дефлектор), а К-36Д-3, 5 – уже целых семь: высоту, скорость, скоростной напор, перегрузку, крен, угловую и вертикальную скорость. Обрабатывая эти параметры, компьютер кресла выбирает оптимальную программу, двигатель может менять тягу (или вообще отключается – например, при катапультировании «вниз головой»). Существует и автономный режим (при обрыве шины данных), но поскольку у самого кресла есть только датчик перегрузки, оптимального эффекта при этом не достичь.
12.05.2008 21:49
0 секунд. Летчик дергает поручни. Подается команда на сброс фонаря, начинается работа автоматики. Происходит инициация системы фиксации: начинается притягивание ремней, фиксация и подъем ног, опускаются и сводятся боковые ограничители рук.

0, 2 секунды. Фиксация заканчивается. Если сброшен фонарь – подается команда на катапультирование. На высоких скоростях вводится защитный дефлектор.

0, 35–0, 4 секунды. Стреляющий механизм двигает кресло по направляющим. Начинается ввод стабилизирующих штанг.

0, 45 секунды. Кресло выходит из кабины. Включаются реактивные двигатели. При необходимости (крен самолета или разведение летчиков при двойном катапультировании) включаются двигатели коррекции по крену.

0, 8 секунды. На малых скоростях происходит отстрел заголовника, разделение с креслом и ввод парашюта. На больших скоростях это происходит после торможения до приемлемой скорости Летчик спускается на специальном сидении, под которым расположена кислородная система и ящик с носимым аварийным запасом (НАЗ, около 10 кг). Через 4 секунды после разделения с креслом НАЗ отделяется и повисает снизу на тросе
12.05.2008 21:52
Да не в этом дело. Стабилизация кресла нужна для предотвращения вращения, чтоб шейные позвонки не оторвало и не запутать основной парашют. А стабилизируется кресло в любом пространственном положении.
Александр Ваничкин
12.05.2008 23:25
Любители авиации:
Андрей Ламм должен появиться не сегодня завтра на ветке.

По креслам теперь понятно мне, что вы хотели сказать.
Кресла четвертого поколения будут обеспечивать полный контроль траектории, со стабилизацией с помощью двигателей и переменной тягой.
Но это уже новое кресло, которого еще нет серийно.
А вот модернизация К-36Дм вроде прошла успешно.)))
И скорее всего его поставят на СУ-34, который пойдет в войска.
Что там будет на самом деле неизвестно, но можно предположить, читая источники в интернете, что скоро будем говорить о семи параметрах вместо двух(высота и скорость) : высоту, скорость, скоростной напор, перегрузку, крен, угловую и вертикальную скорость.
Кресло получит свой компьютер, как вы выражаетесь свой интеллект.Замечательно, что решается вопрос катапультирования вниз головой.Пороховой движек будет отключаться, а не нести пилота в землю.Тяга будет регулируемой.Дадут возможность одновременного катапультирования пилотов с последущей коррекцией кресел от столкновения.И что самое интересное, но мне кажется на СУ-34 будут катапультироваться через фонарь , тем самым сократив время выхода из кабины.
Не знаю, что там говорят американцы про свои кресла, но пресса пишет о большом желании ими иметь наши кресла на самолетах.Да и модернизацию то мы вроде делаем чтобы подогнать параметры безопасного катапультирования под мировые.Кстати неплохо справились практичеки с этой задачей.
Наше кресло пока вне конкуренции хочется верить!
12.05.2008 23:33
Да, если еще до ума довести, что б к минимуму свести травмирование ног при приземлении , чашкой НАЗа.
Любители авиации
13.05.2008 20:25
Не хотелось бы в таких вещах на веру полагаться :-) 2 Аноним: а каким образом оно ноги травмирует?

ВОСПРОС №следующий: Сколько времени нужно, чтобы подготовить квалифицированного летчика (штурмана) Су-24: а) с нуля - из среднестатистического "колхозника"; б)с другого, менее сложного типа самолета ?

В предположении на среднестатистического претендента, ессно. Хотелось бы знать, сколько времени нужно, чтобы человек смог не просто за ручку держаться, а реально пойти и выполнить боевую задачу?
Александр Ваничкин
13.05.2008 20:59
2Любители авиации:
Не хотелось бы в таких вещах на веру полагаться :-)

А как же без веры то?))))
Да вы сами посмотрите на американские кресла, ведь до сих пор с вытяжными парашютами они.
А вытяжнику скоростной напор нужен.Хоть они и пишут что у них 0 скорости и 0 высоты, но с вытяжником так не бывает)))).Лубители они пустй рекламы)))).А у нас конкретное кресло с конкретными параметрами.Жаль, что эти способности креслу пришлось демонстрировать на международной выставке, но как показатель- слов нет!
13.05.2008 21:28
2 Любители авиации:
ВОСПРОС №следующий: Сколько времени нужно, чтобы подготовить квалифицированного летчика (штурмана) Су-24: а) с нуля - из среднестатистического "колхозника"; б)с другого, менее сложного типа самолета ?

5 лет а ЧВААКУШ учат, а "других, менее сложных" самолетов сейчас нет- Ил-28 и Як-28 уже давно с вооружения сняты. Конечно, можно брать готовых штурманов с одноместных самолетов (т.е. летчиков), но не хочет "белая кость" быть "мешком с поправками", есть стратеги, но там штурманов тоже не избыток, есть МиГ-31, специфика совсем другая. А так, за год-полтора можно обучить работе с конкретным оборудованием. Но отличный штурман Су-24(М)- это, все-таки, призвание. Имел удовольствие от общения с несколькими из них. Т-6М forever.
14.05.2008 08:08
После покидания и отделения НАЗ-7, под задницей остается площадка, на которой сидит эккипаж (под которой крепиться НАЗ).При вертикальном приземлении, она несколько свисает и при приземлении на ноги, при их естеств. изгибе, существует большая вероятность их перелома этой чашкой.
aлекс
14.05.2008 19:14
15 мая исполняется 70 лет со дня образования Витебского Краснознамённого ордена Кутузова III степени бомбардировочного авиационного полка (г. БАДА). Поздравляю Всех Однополчан !
Костромич
14.05.2008 19:35
Спасибо, алекс!
Сегодня веточку забацал на эту тему:"21БАП(ИАП)-70лет..."Может ещё кто и откликнется.
На юбилей собирается группа в Воронеже.
aлекс
15.05.2008 15:50
Коля здр!Спасибо! Это празд. Всех НАС, Тех, Кто отдал Себя навечно Авиации!
Есть такая Профессия!!! Да, 17 числа, в ВОР., кто может будет прм. 40, хотим, кто не может через инет вид/камеру пообщ. .Там и Милин твой Коля живет.Будь на св.
Александр Ваничкин
15.05.2008 16:05
Слыш, БАДА, вы не шибко там оборзели?!
С ПРАЗДНИКОМ!!!
Александр Ваничкин
15.05.2008 16:33
2 Аноним:
После покидания и отделения НАЗ-7, под задницей остается площадка, ...

Слов больше нет....
Летчики не парашутисты, это точно!
Но конфорт и им нужен!
Да ерунда , это...Придумки простые...
Костромич
15.05.2008 17:16
Спасибо за поздравления!
Нууу ! Милин он совсееем не мой!
Звонил сегодня в Баду-не пьют сегодня, завтра полёты летают.С утреца sms-ками поздравили, ну и я ессно !
В"Одноклассниках" -78 человек в в/ч 35551, милости просим.
aлекс
15.05.2008 18:32
Саня привет! В меру! Спасибо, Вас тоже, Вы же рядом и с того же теста.
Александр Ваничкин
15.05.2008 23:42
aлекс:
Да ваш то полк остался, а наш 733 бап в Домне разогнали!А за что, до сих пор непонятно!
И крайнее ЛТУ отлетали на пятерку, а один хрен не пожалели!А так в одной дивизии все были: Бада, Джида, Домна!
Ламм
16.05.2008 10:51

Здравствуйте, Собратья по Крылатому Строю!
Ух... 7500 км за 17 дней. Впечатлениев море... На Родине хорошо...
26 апреля плавненько на Брест.
27 апреля Польша- Люблин, Краков
28........Краков- Чехия-бывший Аустерлиц под Брно
29........НЕСКОЛЬКО ЗАМКОВ В чЕХИИ, тАБОР, Ческе Будеевице
30........Замки Южной Чехии- 5 или 6 за день объехали- прелесть!Ну и ночевали в Ческом Крумлове на Юге Чехии
1 мая ....Австрия- Линц и Зальцбург, ЗАЛЬЦБУРГ просто привел в восторг, потом ночевка в предгорьях Альп в Германии
2 мая....Бергоф- альпийская резиденция Гитлера, Нойшванштайн- красивейший замок Европы и еще по пути койчего, ночевка в предгорьях Альп Баварских.
3 мая- опять замки и ночевка в Мюнхене, ночной Мюнхен, Самая большая пивная Европы Хофбройхаус, утром Технический музей Мюнхена- ОТЛИЧНЫЙ авиационный отдел, город красивый очень.
4 мая- Ульм, 2 крупнейших музея техники в Европе- Синсхайм и Шпаер- авиационные отделы потрясные, но и другие тоже- машины, станки, мотоциклы, вооружение и военная техника, паровозы...
5 мая- НЮРНБЕРГ.
пОНЕДЕЛЬНИК, БЛИН, МУЗЕИ ЗАКРЫТЫ. Вернусь.
6 мая... пригороды Берлина- Гатов- музей люфтваффе. Потсдам, Бабельсберг
7 мая...Берлин, потом в Польшу, ночевка в Шпротаве
8 мая окрестности Шпротавы, НОЧЕВКА У ДРУЗЕЙ в Коварах за Еленей Гурой.
9 мая ...Прага
10 мая- Чехия, в основном Кутна Гора и в Польшу , ночь в Легнице
11 мая- на Родину через Вроцлав и Варшаву.
12- по Белоруссии

Вот така географффия...

моторист
16.05.2008 11:29
Александр Ваничкин:

Да ваш то полк остался, а наш 733 бап в Домне разогнали!

Ага, и нам в Шираки 2 эскадры сдали в 88. Теперь в Чебеньках гниют :-(
Вот фотка с бортом 23-04
http://w10.odnoklassniki.ru/dk ...
Александр Ваничкин
16.05.2008 13:39
моторист:
Что то не открылась у меня ссылка! Может переложишь фотки в другое место!Охото глянуть родные борты!
Александр Ваничкин
16.05.2008 13:42
Ламм:
Андрей, с возвращением!
Список впечатляет! Фотки где будешь выкладывать?
Любители авиации
16.05.2008 20:19
А Витебский Краснознамённый ордена Кутузова III степени бомбардировочный авиационный полк от любителей поздравления принимает? Тогда вот Вам: http://i011.radikal.ru/0805/97 ...

Попутно, еще один вопрос: выше писали, что двигатели Ал-21Ф-22 на Су-24 вызывали много нареканий. А на Су-17М это тоже так? Ведь они практически не отличаются. Чуть расход воздуха другой и все?

PS. Жаль, что так и остались без ответа другие интересующие вопросы: про сверхзвук, чечню, ограничения...
1..424344..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru