Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..333435..101102

Александр Ваничкин
23.01.2008 20:38
Если отряды создавались только для того, что бы летный состав "поставитиь на колени", что б , понимаешь ходили и просили, то это вообще дурь тогда несусветная!
Это тогда создатели не о боеготовности экипажей думали, а преследовали собственные корыстные цели по развалу ВВС!Армия чем и прочна, так это единоначалием!
Алексей_Б
24.01.2008 11:23
Что-то вы ребята глубоко копаете... Насколько я помню, основная задача всех этих переделок, изначально, была: уменьшение длительности летной смены для техсостава и увеличения налета самолетов. Вплоть до того, что самолет утром выкатывают, он отлетывает смену, затем приезжает вторая и смена и продолжает на нем "летать" и она же его закатывает. А уж что получилось, то получилось...
моторист
24.01.2008 12:18
2 Александр Ваничкин:
Да нет, скорее в этой ситуации техсостав поднялся бы с коленей!
Юрий У.
24.01.2008 15:17
Якорь на цепи писал: Интересна, а в НАТО, комеска то же занятия проводит по подготовке караула, по стрелковому оружию, по мерам безопасности в быту ина службе, руководит рытьем окопов, охраной и обороной своей зоны стоянки, знает али нет длину и ширину ножного полотенца, температуру чая в столовой, первых блюд, длину поводка караульной собаки и т. д.......

Думаю, нет. Не знаю, как в НАТО, но в иранских ВВС (а они всё взяли от америкосов) лётный состав кроме лётной подготовки, а техсостав - кроме авиатехники, ничем, НИЧЕМ не занимались. Разве что по субботам собирались на общий молебен. А у меня, лётчика, когда я был на должности заместителя командира авиационной базы, на лётную подготовку уходило 5% от служебного времени, а 95 - на то, что перечислено Якорем, и многое подобное (кто не знает, авиабаза - это полк, тыл и связь под одним командованием). И в современных армиях практически ничего не изменилось. Увы...
Александр Ваничкин
25.01.2008 00:00
2 Алексей_Б:
Да как же сократить то длительность летной смены для техсостава?
Предполетную не сократить, летную смену тоже.Передачу самолета с совместным осмотром все едино придеться делать.Как ни крути 10 часов отдай.Второй техник послеполетную сделает и закатит, а потом еще у техдомика просто тереться, ждать командира с разборов.Опять 10 часов накрутят. Был бы выходной в субботу, то все можно терпеть.Но про выходной никто не догадался дисертацию защитить!
Бунтов Андрей
25.01.2008 17:47
Братцы! Сегодня 70-лет Владимиру Семеновичу Высоцкому ! ! !Вспомним этого настоящего мужика и отличного артиста.Его наше поколение не забудет ! Вечная ему память ! ! !
Александр Ваничкин
25.01.2008 21:02
Высоцкого вспоминать не надо.Его никто не забыл еще и никогда незабудем!!!

http://vv.uka.ru/
Бунтов Андрей
26.01.2008 01:16
Для Александр Ваничкин: Саня, привет !Да, ты прав мы его никогда не забудем!Мы в училище с удовольствием пели его песни.А ссылочка классная, спасибо.Пока, до связи.
Александр Ваничкин
28.01.2008 01:40
Это надо же! За столько дней ни одного сообщения небыло!?
Пропал интерес к СУ-24 ?!
моторист
28.01.2008 12:44
2 Александр Ваничкин:
Нет, это форум глючил в четверг-пятницу.

2 Якорь на цепи:
Кстати, а вы не задумывались над тем, что в результате всех переорганизаций в эскадрилье образовался нелетающий НШ, находящийся под рукой комэска, но никак не касающийся службы техсостава-это все с радостным улюлюканьем свалили на ком. ато. Слава богу, хоть солдат-срочников не стало, а то и о них голова раньше болела у ком. ато - ну как же, они же все механики, вот ты и корячься с ними. Но вообще пора эту тему завязывать, потому как оффтоп.

А вообще интересно было бы узнать, как реально ведут себя 24М2 в Переяславке-а то только по телеку с помпой показывают. Кто-нибудь может сказать, что там РЕАЛЬНО творится? Это поинтереснее сведения счетов между дембелями разных лет.
Якорь на цепи
28.01.2008 20:06
Мотористу
Не надо ля..ля. Припахался Ком.АТО. Он со срочной вплотную работал разве что на стоянке. Казарма висела на плечах старшины и частыми "гостями" там были замполит и нач.штаба. Кстати нач.штабов были как летающими (если вы застали), так и не летающими (впоследствии). Почитайте обязанности нач.штаба, обязанности Ком.АТО, как я понял, Вы отлично знаете, и причем тут непосредственные обязанности тех.состава? При той задумке, что хотели сделать, в принципе не нужен был ни нач.штаба, ни замполит, а вот замкомэска нужен, ну а в АТО показало бы время. Не смогли мы уйти от прежних привычек.
С уважением! Никакого оффтопа не вижу.
По М2. Зачем это надо??? Изделие до сих пор секретно, а форум мировой.
Александр Ваничкин
28.01.2008 22:33
2 Якорь на цепи:
Да и на стоянке вся срочная, которой почти и небыло в 90-е годы, расходилась по самолетам, да по расчетам. С ней на стоянке больше пом.командира АТО работал.Ибо то баню начнут строить, то еще хрен знает чем займутся.
Я своих детей приводил на стоянку, что б самолет помогали мыть.Им , правда это в интерес было))).Хорошо низ помоют, в кабине разрешу посидеть)))
диоды Зеннера
28.01.2008 22:49
2 моторист

а что там идет ? пытаются доделать то что не доделали на заводе , и вовсю интересуются где ЗИП заказывать . А мож в интернете нынче можно какой мануальчик качнуть, или FAQ почитать.

29.01.2008 12:31
2 Якорь на цепи:
Я не собираюсь копать вглубь уставов и пр., но фактически все выглядело так: все хозвопросы плюс служба войск (наряды), касающаяся аэродрома, в том числе и всякие заборы-колючие проволоки, окопы по периметру и прочая дрянь-это все к ИАС, а начштаба нелетающий сидел в штабе под крылом у комэска и ко всему этому не касался, делил только наряды летного состава-И ВСЕ. А службу я застал всякую с 1983 по 2005 год, со всякими НШ аэ. Предвижу даже, что преобладающий тут летный состав сейчас меня вволю попинает, но то, что я тут пишу-мое личное мнение, составленное долгой службой в ВВС, которые я видел совсем не в кино и не на картинках.
А OFF-в том, что к собственно летающему чемодану типа Су-24 это не имеет прямого отношения.
моторист
29.01.2008 12:41
Извиняюсь, отвлекся-предыдущий пост мой.
Якорь на цепи
29.01.2008 20:47
Мотористу
А я о чем тебе толкую? Пусть комэска с замкомэской будут майорами, Ком.АТО подполковник со своим нормальным нач. штаба и если нужно "замполитом"и работают как единое целое. Охрана и оборона (колючка и окопы), вообще то это обязанности БАТО или БАЗЫ. В свое время вышестоящие воткнули это нам как должное, вот мы и тянули и тянем. Не обижай летный состав- и стоянки от снега по возможности помогали чистить и канавы рыли и колючку тянули и наряды тех.состава подменяли, когда надо максимум было техники вытащить на полеты. Помню даже как то, ком.звена, ходил дежурным по солдатской столовой. Смешно конечно сейчас- но это реальность.
Думаю, что будем дружить! Я думаю что то же все! Переходим по теме ветки.
Александр Ваничкин
29.01.2008 22:19
2 Якорь на цепи:
Да полно навешано обязаностей на командира эскадрилии.В ЗАБВО еще и по кочегаркам ночами не вылезали, что эскадрильсские, что из управления полка.А после бессонных ночей надо еще было и летать. Вот после такой загрузки у меня п/п-к Поляков и садился на СУ-24 мр с включенным аварийным тормозом.Разул и встал в центре полосы.Стащить два АПА в сцепке не смогли.Еле крыло успел убрать, как начали оставшиеся в воздухе борты садиться с минимальным остатком.Ювелиры, по краю полосы еле проскочили.
Поляков сказал только одно " Все!Больше так не могу! И списался с летной" Да разве можно так нагружать людей, которым летать и учить молодых пилотов надо, а они чер-те чем занимаются, вместо летной подготовки!
Колючей проволокой, да рытьем окопов в зонах...
Каждый должен заниматся делом, которому учился и может делать!
Александр Ваничкин
29.01.2008 22:20
2 Якорь на цепи:
Да полно навешано обязаностей на командира эскадрилии.В ЗАБВО еще и по кочегаркам ночами не вылезали, что эскадрильсские, что из управления полка.А после бессонных ночей надо еще было и летать. Вот после такой загрузки у меня п/п-к Поляков и садился на СУ-24 мр с включенным аварийным тормозом.Разул и встал в центре полосы.Стащить два АПА в сцепке не смогли.Еле крыло успел убрать, как начали оставшиеся в воздухе борты садиться с минимальным остатком.Ювелиры, по краю полосы еле проскочили.
Поляков сказал только одно " Все!Больше так не могу! И списался с летной" Да разве можно так нагружать людей, которым летать и учить молодых пилотов надо, а они чер-те чем занимаются, вместо летной подготовки!
Колючей проволокой, да рытьем окопов в зонах...
Каждый должен заниматся делом, которому учился и может делать!
Александр Ваничкин
29.01.2008 22:22
Прошу прощения за повторы.Чем больше отлаживают форум, тем непонятнее срабатывает отправка сообщений ))).
V.G.
30.01.2008 00:56
Привет Александр!
Взлетал он видимо тоже на 1-2-х защелках ав.тормоза....
Александр Ваничкин
30.01.2008 03:15
2 V.G.:
Привет! Да, скорее взлетал на тормозе.Но по разбегу незаметно было.
Но, вот видишь, как человек переживал это.
Ну, а меня заставили тормозные блоки менять, да шасси гонять.Все бы ничего, но в ТЭЧ в теплой палатке место занято было, вот и пришлось на морозе внутренние винтики голыми руками наживлять, да контрить.В перчатках не залезешь, только двумя голыми пальцами.Малехо отморозил, но инженер эскадрилии на растирку выделил фляжку))).Да, нам к этому не привыкать, а пилота жаль, что списался.Хороший мужик! Я потом в Легнице с ним в штабе армии встретился, он ходил в помошниках нач.политотдела.Чай у него дома пили, службу в ЗАБВО вспоминали!
Александр Ваничкин
30.01.2008 03:29
Я, кстати, до сих пор не могу понять, зачем на аварийном тормозе защелки придумали? На СУ-24 МР на рукоядке основного тормоза еще стоит дополнительная , через которую стартовый зажимаешь, но там же не стоят защелки.Оно, конечно техникам удобно иметь такие защелки.Поставил и горя не знаешь.Вот, может и я сам ее не до конца отпустил, а пилот не проверил.Ни я да и он ничего вспомнить не могли.А тормоз нигде не пишется.Который год свербит это у меня в душе, а вдруг я не снял...Хоть все и обошлось благополучно.Кстати на форумах ребята присутствуют, кто в тот день в воздухе были и садились экстремально.Мы этот случай на Домнинском вспоминали уже.
V.G.
30.01.2008 03:57
внутренние винтики и шайбочки труднее- это Саня видимо когда ночью тб(резиновый) меняешь на стоянке втроем и контришь конечно- а чтобы разувшийся на пробеге с-т- сдернуть с полосы и уже на запасных колесах убраться -дело дольше 20-30 минут не происходило(согласен что раз на раз не приходится)...
V.G.
30.01.2008 04:20
2Александр В.:
Саня РУС с двумя гашетками тормозов-это у пилота, а стояночный тормоз -это твое...
Федо_
30.01.2008 08:24
В Домне комэска Шибаров на посадке при выпуске шасси зацепил рукавом куртки (зимой) стартовый и сел с включенным тормозом.
Александр Ваничкин
30.01.2008 09:01
2 V.G.:
Убрать то мы его убрали, Колеса с аварийной тележки недолго и правда поменять, но небыло вообще времени.Первая задача стояла сдернуть в сторону, дело просходило ровно посредине полосы.Поджимали борты, которые крутились рядом с минимум топлива.Смог только крыло убрать , еще в кабине оставался, как начали садится остальные.Когда впритык законцовки проходили, а скорее промельковали, жуть брала...
Резиновые баки менять не довелось.Вышел бюллетень по продлению их ресурса, так что бог миловал, но ребятам с полка довелось некоторым !

2 Федо_:

Однако, это поди было, когда еще выключатели стояли?С теми вечно проблемы были, незря их потом убрали.
Александр Ваничкин
30.01.2008 09:02
2 V.G.:
Убрать то мы его убрали, Колеса с аварийной тележки недолго и правда поменять, но небыло вообще времени.Первая задача стояла сдернуть в сторону, дело просходило ровно посредине полосы.Поджимали борты, которые крутились рядом с минимум топлива.Смог только крыло убрать , еще в кабине оставался, как начали садится остальные.Когда впритык законцовки проходили, а скорее промельковали, жуть брала...
Резиновые баки менять не довелось.Вышел бюллетень по продлению их ресурса, так что бог миловал, но ребятам с полка довелось некоторым !

2 Федо_:

Однако, это поди было, когда еще выключатели стояли?С теми вечно проблемы были, незря их потом убрали.
31.01.2008 18:17
Александр Ваничкин
01.02.2008 00:01
http://i007.radikal.ru/0801/54 ...

Это фотка кабины. А в чем вопрос?
опытный пакс
01.02.2008 14:25
Два вопроса.

1.Помню нам в Шаталово про су-24рм говорили что может нести слева контейнер, а справа р-60. Ни разу не видел, даже на картинке. Правда ли несет? А как стрелять? Чем наводить и как захватывать? Может доводилось кому? Поделитесь опытом?

2.Приятель говорил что в Шаталово в годы развала СССР, прилетали самолеты с украины - типа ушли служить в Россию то ли полком то ли АЭ. Никто не знает судьбу героев? А самолеты вернули илил так в Шаталово и прописались??
01.02.2008 14:51
Самолеты вроде вернули, а знамя части осталось в России.
опытный пакс
01.02.2008 14:52
Самолеты жалко. Я - жадный. И так столько всего бросили там гнить.
А с людьми что?
Якорь на цепи
01.02.2008 19:32
Паксу
Эту тему уже несколько раз мусолили на АВИА и на Балансере. На Су-24мр, все несет и все пускает, проблем нет, была бы цель.
Юрий У.
02.02.2008 01:48
Якорь на цепи писал:
.........Паксу
Эту тему уже несколько раз мусолили на АВИА и на Балансере..........

И даже фильм вышел по одному из ведущих украинских каналов "Интер". Умно сделан: не задевает патриотические чувства ни россиян, ни украинцев (у меня есть запись).
Тема непростая. Предлагаю ветеранам ветки, чтобы не нарушать установившийся добрый тон общения, оставить эту тему для обсуждения за дружеским столом.
andy
02.02.2008 20:10
Для Александра Ваничкина:Добрый вечер!!Не мог влезть никак-что за глюки с форумом были.А дискуссии, про технарей, всё так и не утихают)))Смотрю люди даже про угон со Староконстантинова опять вспомнили.Самолёты у вас остались, летают(кто приезжал в гости-говорили)а мужики-тоже, где-то у вас осели...Было такое смутное вреия...Но Су-24 ветка работает и это хорошо, пообщаемся.
Алекс
04.02.2008 19:39
САША! это не был аноним и НЕ был вопрос по кабине, это было моё мыло и это были товарищи, НАШИ Авиационные товарищи уставшие на Нашем жагоне, (было много , и многие хотели высказать свою точку зрения, и не только наши, (с МИГОВ), круг у нас широк, и неправильно нажавшие кнопку на компе. Прошу извинить за них, но бывает порой здорово, очень, когда нас много и сидим, вспоминаем Наше Прекрастное Авиационное Время! Да , именно Время!ППВ уже не нет, Тубус тоже не той конфиг.и в нем начинка не та, нет перекл. МИС- СКВ-СКВ+БРУ, да и вообще нет уже не мис и скв, БЦВС, и.т.п, это прошлое, и .т .д., (по роду работы посвящён детально). НО есть СУ 24!НАШ Первый, который МЫ Выучили и полюбили! ОН Взрастил Плеяду Талантливых, Ответственных и Преданных Своему Делу Мужчин!
Бунтов Андрей
05.02.2008 00:27
На все 99 -5% :) поддерживаю Алекса !!!Нас ему учили и как нам молодым небыло трудно, но мы его выучили и на нем поработали не мало лет и помучил он нас , но мы его любим !!!.За наш Су-24.Ура !
Бунтов Андрей
05.02.2008 00:27
На все 99 -5% :) поддерживаю Алекса !!!Нас ему учили и как нам молодым небыло трудно, но мы его выучили и на нем поработали не мало лет и помучил он нас , но мы его любим !!!.За наш Су-24.Ура !
Бунтов Андрей
05.02.2008 00:28
На все 99 -5% :) поддерживаю Алекса !!!Нас ему учили и как нам молодым небыло трудно, но мы его выучили и на нем поработали не мало лет и помучил он нас , но мы его любим !!!.За наш Су-24.Ура !
Бунтов Андрей
05.02.2008 13:39
99 -5%
моторист
06.02.2008 12:52
А хотите тест на знание СОВРЕМЕННОЙ обстановки в полках на Су-24? Кто скажет, какая должность у СДшников самая престижная сейчас?
Алексей Б.
06.02.2008 16:08
Инженер Дивизии
Якорь на цепи
06.02.2008 19:06
Наверное ДСЧ, Нач.патруля или старший по снегу, кухне или кочегарке???
С ресурсом и агрегатами- попа? Я так думаю.
Cooper
06.02.2008 20:54
Зам по ИАС
моторист
07.02.2008 10:29
А вот и не угадали, уважаемые! Незачет вам по знанию реала. Правильный ответ-техник самолета, причем летающего. Фраза моего однополчанина Сереги Краснова "Летчикам нужен налет, а техникам-настой" безнадежно устарела. А теперь следующий вопрос-почему техник?
Watson:
07.02.2008 14:03
СПИРТ ?
моторист
07.02.2008 14:15
Ну что вы-какой там у техника спирт на 24-х! Это ж не Су-17 (кроме М4), где при 4 летающих спарках в нашей доблестной 3 аэ каждую неделю привозили по 2 бочки чистогана с ГСМ. Как говорят в американских фильмах-угадайте с трех раз. Первая отгадка не прошла. Посмотрим, какие еще будут версии...
former airman
07.02.2008 15:12
мотористу:

Наверно потому, что лётчикам налёт нужен.
моторист
07.02.2008 16:11
Эх, чую, народ тут не в курсах особенностей того, что в действующей армии происходит, чем полки дышат, кроме перегара. Жду третьего ответа, потом скажу правильный.
моторист
07.02.2008 17:50
2 former airman:
Не преувеличивайте уровень сознательности технарического состава :-)
1..333435..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru