Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..101102

zlOumish
28.11.2006 12:07
Для ЛК :
Попробуйте посмотреть здесь
http://www.wartechnic.ru/rus/a ...
и здесь
http://www.airforce.ru/photoga ...
Там везде есть превью, так что можно выбрать.
Leonid
28.11.2006 16:00
Для ЛК:
Посмотри здесь: http://www1.airliners.net/sear ...
alex144
01.12.2006 12:36
Служил 1986-1988 в Группе советских войск в Бурятии, ст Бада старшим техником -эсдэшником в 1 аэ, борт 61, 31.
Хотел-бы узнать как дальше народ поживал-послуживал:
Мухин Александр Сергеевич- Комполка, классный Мужик,
М-р Лимарев, нач штаба,
"большой любитьель л/с" Бутрий, чтоб он был здоров!,
Виктор шахов, штурман 1 эскадриль,
К-н Митрохин, ком звена
К-н Зущик нач ТЭЧ 1 эск
Володя Рыков, Витя Утюж, Дима Монт, Серега Малюгин, Валька Борщук, И многие другие!!!
Да и вообше, что там в Бадессе сейчас?
Может кто откликнится?
Ватсон (быв. Прохожий)
03.12.2006 15:54
2 Алексей Б.:
Не нашел ветку Староконстантинова. Помоги. Очень интересно.

В 1987 освободились и "5", и "6", по-моему. Их отдали переведенным из Бобровичей Валере Цалко ("5") и мне ("6"). Особенно мне понравилось переучивание после простого Су-24. В части третий день, вылет по тревоге, а на "6"-ке висит УПАЗ. Что за зверь, с какой стороны к нему подойти? Действовал по принципу: сними все красное и не трогай чего не знаешь. Слава богу, "6" в тот раз не вылетала...
Алексей Б.
04.12.2006 14:06
Для Ватсона http://www.avia.ru./forum/9/5/ ...
Да, все правильно, в марте 1987 мы дембельнулись, освободились 2, 5, 6. УПАЗ на 6-ке периодически висел, юбку раза три штопал, один раз менял. Как 6-ка - то себя вела? Я полтора года горя не знал, тем более, что аппарат шуршал по полной, вырабатывал ресурс до капремонта.
А что Бобры до 87 года летали не на "М"-ках, на обычных?
Ватсон:
05.12.2006 11:56
Алексею Б.:
В Бобровичах до 1985 были "М"-ки в новом полку. Потом их перегнали в Староконстантинов.
"6"-ка вела себя очень и очень прилично. Один раз зависли на сутки с трубопроводом г/с в отсеке "Д", да пару раз в воскресенье с ПНК ("Кайрой") провозились.
Но больше всего доставал С.Бандик.
Алексей Б.
05.12.2006 14:42
Ватсону:
Кто бы мог подумать, что через 20 лет пообщаюсь с человеком, сменившим меня на 6-ке, и тем более услышать фамилию Бандик?!.. Сережка, что тут говорить, был достопримечательностью 1АЭ. Но я, как мне кажется, нашел с ним общий язык, проблем не было. Конфетами угощал...
Вот с кем действительно хотелось бы повидаться, так это с Володей Леонтьевым. Он был НТЗ в 3АЭ. Случайно, не знаешь, где он, как? Я понимаю, это маловероятно, но вдруг...
Ватсон:
05.12.2006 18:10
Алексею Б.:
К сожалению, ничего о староконстантиновских ребятах после 1989г. не слышал, никого не встречал. Самому интересно, как там парочка Гашинский и Серега с "11" (фомилию с налета не скажу). Мы ведь одного с ними выпуска (Гашик со мной во 2-й роте учился, а Сергей - из 3-й). Думал увидимся на встрече в ВВАТУ в этом году, но...

А Бандик действительно любит сладкое. Но и порулить тоже . Пришлось договариваться, кто в доме хозяин.

А Швед при тебе пришел?
Алексей Б.
05.12.2006 18:55
Ватсону:
Да, и Серега, по-моему, Котляров и Гашик, и Швед при мне пришли. До Шведа был Козин, знаешь, наверное. А Сережку Бандика я в первый день моего назначения на 6-ку построил, он же сразу начинает права качать, и потом настало полное взаимопонимание. Помню, как-то я не "летал", а Бандика Гашику отдали, так они там топливозаправщиком ПВД самолетам сбивали...
Господи, как вспомнишь... Чего только не было!
Алексей Б.
05.12.2006 18:59
Ватсону:
Слушай, может перекинемся на ветку "Староконстантинов", может кто увидит наши диалоги, откликнется?
Ватсон:
06.12.2006 14:07
Алексею Б.:
Серега - Котляров. Точно. А я все не мог вспомнить. Слетанная пара. И жили в одном номере гостиницы, по-моему. Потом Гашика увели (семейные узы). С Бандиком (я видно более терпеливый) постройки позже прошли.

Козина я не застал, я же пришел в 87г.

А еще одну парочку помнишь? Два брата-акробата с 03 и 04 - имен не вспомнил. Укрытие рядом с газовочной ТЭЧ. Вот уж любители розыгрыша. До печенок бывало доставали.

На счет перехода на ветку "Староконстантинов" - давай попробуем. Ответ буду искать уже там.
.
07.12.2006 14:56
Переключатель на ППД не надо забывать в положении "58", вот и не будут ПТБ-3000 падать, при уборке шасси, на сараи и курятники мирных граждан, как это было в Дебрецене, в 86 году...
Игорь
11.12.2006 10:25
Для Алексей Б.:
Привет! Я был в отпуске и потому сюда не заходил. Из вашей беседы с Ватсоном освежились и мои воспоминания. В Старом я служил с 83-91год, начиная с техника с-та и заканчивая зам. инженера аэ. Тебя смутно помню. Фамилия моя - Рапопорт.
Алексей Б.
11.12.2006 10:54
Для Игоря.
Игорь, привет!
Я тебя отлично помню. Чьим замом ты стал? Я имею ввиду конкретно. После нашего ухода в 87, в авиации намечались структурные изменения. Наверное, под эту дудочку кто-то из ушел, кто-то пришел... Слушай, а ты, случаем, не знаешь, куда делся Володя Леонтьев. В 87, я помню, вы оба были у Работы НТЗ. И, вообще, интересно было бы узнать, что там и как, хотябы до 1991 года... Поскольку наши разговоры с Ватсоном больше касаются Староконстантинова, чем СУ-24, мы решили перейти на одноименную ветку. Присоединяйся, я думаю, увидишь на ней знакомые имена.
Игорь
11.12.2006 11:17
Для Алексей Б.:
Володя в конце 80тих поступил учиться и уехал в Москву, дальше его след потерялся. Я был замом в 1 аэ у Лящева В.И. Затем перевелся в Канатово инженером аэ(командиром отряда).
Алексей Б.
11.12.2006 12:50
Для Игоря:
Лящев стал инженером эскадры? О-б-а-л-д-е-т-ь!!! А Швед куда делся? Так сильно полк перелопатили? Хотелось бы найти В. Леонтьева... Мне помнится, что вы заканчивали одно училище - Харьковское. Если, я не ошибаюсь - подскажи в каком году? Да, я ежедневно, по рабочим дням с 10-00 до 18-30 московского - в нэте. Переодически захожу на форум. Могу общаться достаточно плотно. Если есть с кем...
Игорь
11.12.2006 13:25
Для Алексей Б.:
Я здесь тоже периодически появляюсь с 9 до 18 по Киевскому времени.Да, мы с Вовочкой закончили Харькоское, но он на год или 2 позже. К сожалению у меня нет никаких его координат. Шведа отправили на пенсию тогда. А П.П. Работы уже давно нет...церроз печени, пил он немало, но не пьянел. О себе говорил, что под яблочко мог бы выпить и ведро водки. После пенсии он был представителем по УПАЗам от Перми.
Для Игоря:
11.12.2006 14:39
Да, жалко Работу... Хороший мужик был. А Журавель? С ним что? Я ведь пока к 1АЭ прибился по всем эскадрам прошелся. А ты в каком году закончил училище? В 1983? Почему из армии ушел? Чем сейчас занимаешься?
Игорь
11.12.2006 15:50
Для Алексей Б.:
Уволился в 99 году в звании майора.Получил второе высшее - экономическое. После армии работал в налоговой...сейчас третий год в Киеве в одной из национальных акционерных компаний Украины.
Алексей Б.
11.12.2006 17:36
для Игоря:
А на какую тему акционерная компания?
Я вот был СД-шником, а теперь ремонтирую ноутбуки в сервис-центре в Москве.
Игорь
11.12.2006 17:59
Для Алексей Б.:
чтобы долго не рассказывать-нефтегазорозведка с последующей добычей....
БУНЯ
12.12.2006 00:44
ДЛЯ Ватсона!!!Я тоже служил в Бобровичах с 1982 по 1990г.г.Сначала в Новом полку, а потом, когда половину наших перевели в Староконстантинов, в Старом полку.У Вас служили мои товарищи с моей роты Игоь Муллер, Андрей Бундур.Саня Маасленников чуть по-моложе, Валера Козловцев по старше .Мы с ним дружили.Да с нашего полка к вам много народу перевели.Пожалуйста передай, если кого из них увидиш от Бунтова Андрея привет.Я их помню.До связи!
Игорь
12.12.2006 10:43
для Ватсон::
Что то я не помню братов с 03 и 04. А Гашек вместе с Витюком и компанией все время забивались в инструменталку и там в буру гоняли....
Ватсон:
12.12.2006 22:10
Игорю:
Один из братов - Лисачук. Спасибо Алексею Б., напомнил. А Гашек работал на "9" у Иванова в расчете. Витюк рулил первым расчетом.

Для БУНИ:
1985-1987гг. я тоже служил в новом полку. 2 аэ - Швед. 1 звено - Иван Иваныч (с фамилиями уже тяжело). В звене - Аркадий Славинский, Саня Сирож и я. 2 звено - Ключников, 3-е - Витя ...
С Валерой Козловцевым в Староконстантинове служили в одном отряде - 1-ом. Он у Иванова (НТЗ 1аэ нового полка в Бобровичах) в расчете был.
Lamm
14.12.2006 01:01
Помню, в Хурбе у нас был самый старый Су-24, кажись, 2 серии, там еще было законтренное управление воздухозаборником.Мож, кто помнит, до 2 серии или до 4-й такое было.
Точно помню, был самолет 4 серии , кривой и без триммера курса. Надо было педалью шарик в центр ставить все время на перелетах. Во, аппарат... Жопа квадратная, кабина черная, зашарпаный весь... 04 борт, как сейчас помню... Небось уж давно на котелки пустили.
Игорь
14.12.2006 11:26
Для Lamm:
С 3 серии СУ-24 пошли с круглой жопой и были они до 42 серии. Потом уже СУ-24м пошли. А кабины из черных стали серыми с 7 серии.
14.12.2006 15:36
to Игорь:
Обуженная хвостовая часть на Су-24 пошла с самолета 1515328, не с 3серии, всего было 26 серий.
Leonid
14.12.2006 15:39
Пост 14/12/2006[11.26.59] - мой.
Ваничкин Александр
14.12.2006 22:56
Для alex 144
Косовца Толю конечно помню, жаль, что у него так сложилось. Времена были конечно под развал - вспоминать тошно. У меня дети до сих пор вспоминают, как крошки со стола собирали, да кусочки хлеба тайком таскали. Эти 90-е не одну жизнь погубили. Ну да не будем о грустном. С Вовой Машковым я действительно пересекся у нас в управлении, он решал свой квартирный вопрос, потому адрес не брал, все равно изменится, а мобильный взял - 89164717157. От него узнал, что Килина из его группы померла, перед этим похоронив дочь. Видать не вынесла. Жаль, хорошая была женщина, царствие ей небесное. А Василича я сам не видел в 2003 году, это буквально недавно зам. по ИАС истребителей заезжал, тоже из нашах, Ковальчук Серега, из 1 АЭ, от него и узнал. Но Василич еще когда я уезжал в 1997 году уже тогда не пил, работал у коммерсантов в гарнизонном магазине. От него и про Серегу Шумкова узнал, он вроде в Красноярске квартиру от Минобороны получил, или где-то там. Ну а из наших пока летал по ямам в 1
3 ГНИИ, в Липецке встречался с Захаром Дмитруком, Колей Усаниным, если помнишь. Захар уже уволился, был зам. по ИАС центра, служил до последнего. Колька Усанин вроде планировал по увольнению к сыну, за рубеж, но как вышло - не знаю. А в Москве и ближнем Подмосковье наших тоже встречал. В СБП служил Захаров Володя, уволился, сейчас в Домодедово работает. Паша Борисов тоже в Москве, работает с недвижимостью в фирме. Иногда видимся, но встречу пока не замутили, с Московским ритмом это нужно очень захотеть и постараться. И тем не менее, будешь в Москве, обязательно звони 89057005537, уж двоим то всегда проще собраться, а там глядишь - и остальные подтянутся. Ну еще слышал, что в ОКБ Сухого Бородин Юрий Иванович работает, но с ним не встречался, может после увольнения пересечемся. Если помнишь Василия Ковалева, он в 1 АЭ был, потом уволился, сейчас в москве, бизнесмен, торгует ГСМ, встречался с ним. Ну и если вспомнишь наших инженеров Олега Малюгу - он мой сосед по дому, служит в
Жуковке, главным инженерном. К нему иногда наведывается из Уфы Сашка Лешин, уволился, тоже в коммерции. Я уже год служу без контракта, предельный возраст настал, а квартиры нет, только обещают. Живем в академической однушке с женой и двумя детьми.
Кстати, мой младший тоже бауманец, пока правда на 3-м курсе, на РК-6, специальность САПР. Дочь на 4-м курсе в архитектурной академии.
Фотки посмотрел, конечно всех полковых узнал, и Василича, и тебя, и Шумкова, и Борисова. А вот в капонире - в лицо помню обоих, а фамилии забыл.
Сань, а ты с кем-нибудь связь держишь, от кого узнал про нашу встречу с Машковым Вовкой? Ну на этом пока заканчиваю. Фотки может какие подберу - кину. Но в основном все новые, Домнинских почти нет. У тебя как трафик, не дорого? У меня выделенка, безлимитка, так что беру все в любых объемах.
zl-day
20.12.2006 11:59
Служил техником СД в 455 БАП в Воронеже (1999-2001)
За время службы у меня на глазах сгорело 4-е самолёта Су-24:
- три в Ахтубинске (боец уснул на спецмашине отогревал рулёжки и въехал в борт)
- в Воронеже борт №12 - при посадке "вывозимый" лётчик первый раз коснулся земли в нескольких метрах до ВПП (ком.полка Баркалов (до этого был комеской в Джиде) сидел на правой чашке инструктором), правой стойкой пробил бак №2. Факел пламени. По команде с КДП катапультировались на "пробеге". Самолёт дорулил до креста, где и сгорел...
Алексей Б.
20.12.2006 14:10
Да, спецмашины, они порой круче AMRAAM и Sparrow. Мы из Староконстантинова в Буялык перелетали на неделю (летчики учились над морем летать). Улетать домой - звонок с аэродрома: "масленка" протаранила наш самолет, снесла ПВД и сделала дырку в конусе. Заснул служивый... В самом Старом на полетах, правда не без помощи механика, ТЗ-22 согнул ПВД.
AndyK
20.12.2006 15:27
zl-day
что-нибудь можете сказать по поводу эмблемы "Ворон+Ёж"?
Vlad
20.12.2006 16:24
Гм.... А где посмотрть?
Vlad
20.12.2006 16:27
Пардон, в смысле
-- Цитата
zl-day
что-нибудь можете сказать по поводу эмблемы "Ворон+Ёж"?
--- енд

А то вот живу и не знаю... ;-))))
major_v
20.12.2006 16:33
Су-24 самолет конечно интересный. Задуман на две скорости звука с которой никогда не летал. Оснащен ПрНК который в полном обьеме никогда не использовался, особой славы в боевых действиях не стяжал, по причне достаточно эпизодического использования. Но выглядел эффектно.
Vlad
20.12.2006 16:44
To major_v

А пчему так мрачно - БЫЛ? Вон гудят опять на аэродроме, вроде как летать собрались ;-))
AndyK
20.12.2006 16:52
to Vlad
вот этой
http://www.foxbat.ru/maks/voro ...
на бортах самолетов
"ВоронЁж", т.е. "Воронеж"
major_v
20.12.2006 17:22
to Vlad
А много ли аэродромов осталось на которых Су-24 гудят. Хотя конечно с был, это я перегнул.
Алексей Б.
20.12.2006 17:33
Не буду утверждать, но помнится что Су-24 участвовал в конкурсе на звание истребителя с МиГ-25. Победил-то 25-й, но чем-то 24-ка понравилась. И из него сделали то, что сделали... Машина, на самом деле, противоречивая(с моей точки зрения, как инженера), но за два года тесного общения с ней пожаловаться не могу. Неудобна порою... Да. Был случай - ворона попала в движок - сели нормально. И лично у меня - ворона (я так думаю), похоже на взлете, под носок стабилизатора - дырка сантиметров 30! Прилетели. "Как аппарат?" "Во!". Крайний вылет... Ночные... А на утро - "Позорнейший случай в ВВС!!!!"
zl-day
20.12.2006 21:07
to AndyK, в 2000-м эмблему нанесли на один борт, показали командиру полка - не понравилось. Больше не наносили. Только один гордо летал.

а после смены командира - эмблема судя по васему пошла "в серию"
AndyK
20.12.2006 23:10
to zl-day.

Спасибо! А не припомните, какой именно борт (б/н) был первенцем? Кто был инициатором и исполнителем? По поводу того что, "пошла в серию", увы... На шевронах кителей л/с да, а вот на бортах самолетов... Достоверно (фотографиями) подтверждается наличие эмблемы на б/н 17 (? на обоих бортах)
http://www.foxbat.ru/maks/voro ...
и б/н 26 на киле слева
http://www.foxbat.ru/maks/balt ...
справа эмблемы нет
http://www.foxbat.ru/maks/balt ...



Vlad
21.12.2006 09:48
НачЦитат---

Алексей Б.:

Не буду утверждать, но помнится что Су-24 участвовал в конкурсе на звание истребителя с МиГ-25. Победил-то 25-й, но чем-то 24-ка понравилась. И из него сделали то, что сделали... Машина, на самом деле, противоречивая(с моей точки зрения, как инженера), но за два года тесного общения с ней пожаловаться не могу.

--ЕндЦитат

Гм. ИМНО, не было такого НИКОГДА. МиГ - ен же ПЕРЕХВАТЧИК, все остальное потом при...родилось. Аааа... Понял. Была история, когда для парада перекрвсили толи Су-15, толи когото-то еще, и выдали... за новый штурмовик. У опытной машины остекление сорвало , вроде как со стороны штурмана.
Алексей Б.
21.12.2006 10:50
Vlad:
Я ж не утверждаю. Но, почему-то, эта мысля у меня сидит. Я помню, когда это услышал, сам обалдел. По-моему это сказали на переучивании в Новосибе, на заводе им. Чкалова. Может быть отсюда ноги растут:
Проектирование нового бомбардировщика фирма Сухого начала в инициативном порядке. В процессе разработки дважды кардинально менялся облик самолета. По первоначальному проекту, получившему обозначение С-6, самолет имел неподвижное стреловидное крыло. Силовая установка - два ТРД Р-21Ф-300**' с форсажной тягой по 7200 кгс. Кроме того, для улучшения взлетных характеристик планировалось использовать пороховые стартовые ускорители. Экипаж самолета (летчик и штурман-оператор) располагался в кабине тандемом. Бомбардировщик был оснащен пятью точками подвески вооружения: одной под фюзеляжной и четырьмя крыльевыми. Для увеличения продолжительности полета могли использоваться три подвесных топливных бака. На самолете предполагалось установить специально для него разрабатываемую прицельно-навигационную систему 'Пума'. Расчетная максимальная скорость полета С-6 у земли -1400 км/ч, на большой высоте - до 2500 км/ч. Расчетная взлетная масса - 20000 кг, масса боевой нагрузки - 3000 кг.

Несмотря на то, что советское правительство в то время достаточно хорошо финансировало авиационные КБ, 'выбить' деньги на проектирование самолета в инициативном порядке было не просто. Поэтому руководство ОКБ пошло на хитрость: некоторое время С-6 в исходящей документации имел шифр Т-58М. В тот период фирма работала над двухдвигательным перехватчиком Т-58 (прототип Су-15). Машина получалась удачной, и тема хорошо финансировалась правительством. Представив новый фронтовой бомбардировщик как глубокую модификацию перехватчика, ОКБ сумело получить необходимые средства для продолжения проектирования. Однако работы по теме С-6 впоследствии были прекращены. Сказались, конечно, сложности с доводкой двигателя Р-21Ф, но главное - после успешных испытаний летающей лаборатории Т-58ВД*, приняли решение о разработке под индексом Т-6 ударного самолета укороченного взлета и посадки.
Vlad
21.12.2006 11:31
To Алексей Б.:

По повду разработки - У Самойловича вроде как так и описано, если брать в общих чертах. Если есть более подробная инфа - прошу указать, где рыть.
Алексей Б.
21.12.2006 11:43
Vlad.
Дв, вот, самого задело. Подробной инфы пока нет. Ищу. Может это была очередная авиционная байка?
major_v
21.12.2006 12:55
Алексу
Чертовски приятно встретить на просторах инета знакомые фамилии. Араптанову Александру Ивановичу привет от вальтанутого связиста Савончика Владимира Михайловича, хотя он вряд ли его помнит по совместному проживанию в Переяславке.
major_v
21.12.2006 13:04
Часть Экип Дата Тип К Ж Источник Примечания
ГНИИ ВВС Цой+Саттаров Су-24 К 0
230 бап Коновалов+Толмачев 1989.08.31 Су-24 К 2
? Толмачев СИ+ Су-24 К 1-2
ОКБ Сухого Цой Олег Григорьевич Су-24 К 0 Катапультировались
143 бап ?+Вартанян 1975. Су-24 К 2
ЛИИ МАП Волошин+Юмашев 1977.09.19 Су-24 К 2
? Сорокин+Косарев 1978.10.19 Су-24 К 2
? Кондратьев+Власов 1987.07.01 Су-24 К 2
ГНИИ ВВС Кузнецов+Данилов 1978.05.11 Су-24 К 1 Испытательный полёт с дымовой бомбой. После отрыва начал крениться влевос увеличивающимся креном.
ГАЗ-153 Никитин+Гридусов 1982.03.24 Су-24 К 2
4 Гв.бап ?+Чижов 1988.07.21 Су-24 К 2 Столкновение с птицей
722 бап Дроздецкий+Шостенко 2002.02.19 Су-24 К 2
? ? 1992.03.11 Су-24 К 2
? Романенко ПС 1988.09.28 Су-24 К 1
Чечня ? 1995.02.03 Су-24 Б 2
187 бап ?+Уразманов 1989.09. Су-24 К 2
ГНИИ ВВС Лаврентьев+Юров 1973.08.28 Су-24 К 2
321 бап Круль+Таран Су-24 К 2
7 бап Бульдин+ 1979.04.03 Су-24 К 1-2
735 бап Кульпин+ 1987.03.25 Су-24 К 1-2
? Щербаков Су-24 К 0
? Шостенко+Черницов 1988.12.20 Су-24 К 1
ОКБ Сухого Кречетов+Иванов 1977.07.19 Су-24 (Т6-6) К 1 Иванов катапультировался
277 бап Зайцев+ 2004.02.12 Су-24М К 0
929 ГЛИЦ Горелов+Колбаско 1994.03.11 Су-24М К 2 Причина не установлена
? Бездеткин+Баркалов 2000.07.26 Су-24М К 0 бап из Воронежа
? Сидоренко+ 1984.07.03 Су-24М К 1
444 ЦБП и ПЛС Толмачев+Писарько 1998.07.10 Су-24М К 2 Фронтовой бомбардировщик Су-24
ГАЗ-153 Глущенко+Кремнев 1999.04.15 Су-24М К 2 Фронтовой бомбардировщик Су-24
929 ГЛИЦ Полухин+Кетов 1990.05.31 Су-24М К 2 Причина не установлена
ГНИИ ВВС Рухлядко Николай Васильевич 1981.09.15 Су-24М К 1 Лотков катапультировался
? ? 1992.06.10 Су-24МР З 0 Захват 11 самолетов
? ? 1992.06.10 Су-24МР З 0 Захват 11 самолетов
? ? 1992.06.10 Су-24МР З 0 Захват 11 самолетов
? ? 1992.06.10 Су-24МР З 0 Захват 11 самолетов
? ? 2003. Су-24МР К 2 ап из Бада
? ? 1992.06.10 Су-24МР З 0 Захват 11 самолетов
? ? 1992.06.10 Су-24МР З 0 Захват 11 самолетов
189 Гв.бап ?+Куприянов 2003.08.07 Су-24МР К 2
11 орап Коваленко+Малкеров 1999.05.11 Су-24МР К 2 по др данным 1999.04.22 5 км от поселка Грушевый (в 15 км от Новороссийска)
? ? 1992.06.10 Су-24МР З 0 Захват 11 самолетов
? ? 1992.06.10 Су-24МР З 0 Захват 11 самолетов
? ? 1992.06.10 Су-24МР З 0 Захват 11 самолетов
? ? 1992.06.10 Су-24МР З 0 Захват 11 самолетов
? ? 1992.06.10 Су-24МР З 0 Захват 11 самолетов
? ?+Смыслов 1999.10.04 Су-24МР Б 0-1
21.12.2006 15:49
Какой полк летaл с Su-24 в "ЩИТ-82" - БОЛГАРИЯ ?

http://forum.airforce.ru/viewt ...
Алексей Б.
21.12.2006 16:59
Анониму:
Насколько я знаю, Староконстантиновский, 7-й. Но полной уверенности нет, т.к. меня еще там не было, помню по рассказам старослужащих.
А.Гарнаев
21.12.2006 19:16
major_v: 21/12/2006 [13:04:43]
"? Щербаков Су-24 К 0"

? = Лойчиков (прыгнули оба благополучно)

? Сидоренко+ 1984.07.03 Су-24М К 1

? = Шаповал (катапультировался так же, как и Саня Иванов в последнем полёте с Кречетовым - видя беспомощного напарника, притянутого к отказавшемуся выходить из кабины креслу...)

929 ГЛИЦ Полухин+Кетов 1990.05.31 Су-24М К 2

- Дело было в Цхакая ...
1..171819..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru