Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..101102

Польский гость
31.10.2006 16:02
пардон, верхний пост мой
Польский гость
06.11.2006 14:13
комрады, здесь с удивлением информацию прочел:
.
.
В конце 2000 г. Ангола объявила о планах приобретения у России 22 бомбардировщиков Су-24 за 120 млн дол дополнительно к уже имевшимся на вооружении этой страны 16 таким самолетам. Относительно выполнения этого контракта официальных сведений не имеется
.
http://www.armstass.su/?page=a ...
.
может как всегда писаки перепутали - это идет речь о Су-22 (т.е.Су-17 в экспорте) ?
если нет, то о-ч-ч-ченнь интересно, для чего ангольским хлопчикам ента машина и по чью душу на ней собираются работать?
кстати а рулить на ней кто будет?
10.11.2006 16:03
прохожий
11.11.2006 11:48
ЕСЛИ ПОВТОРИЛСЯ , ИЗВИНИТЕ
Шауляй 1983г лето. На аэродроме звено или пара Су24, откуда не помню. На взлете у одного из них сбрасываются крыльевые топливные баки, один бак которых примерно на середине своей длины бьется о переднюю кромку крыла и каким-то образом, деформировавшись фиксируется на ней, чуть ли не вертикальным стобом(полустолбом). Затем самолет с непонятной конфигурацией кружит в районе аэродрома, вырабатывая топливо. Посадка в итоге благополучна.
Якобы еще и пожар засигналил на взлете (которого слава богу не было).
Николай-78
11.11.2006 23:34
подскажите где на вооружении ИА ПВО стояли Су-24М?
Leonid
11.11.2006 23:45
to прохожий:
Небольшое уточнение, деформированный ПТБ-3000 завис на балочном держателе, который и пробил его, а не на кромке крыла.
378
11.11.2006 23:53
а было ли такое?
lamm
12.11.2006 17:52
2 Николай-78
На вооружении не стояли. Но на Балхаше в Приозерске были наряду с Ту-16 для подыгрыша ИА и ЗРК при различных испытаниях.
2 Прохожий
Не могу представить такой страсти, чтоб зафиксировался.
Leonid
12.11.2006 18:17
to 378, lamm:
Да, такое было. Самолёты Су-24 прилетали по учениям, помогали освободиться от ПТБ на местном АРЗ.
lamm
12.11.2006 19:55
2 Leonid
Во, блин... Откуда хоть борта были?
При сбросе срабатывают пиропатроны, так что о бетонку шмякнуть могло и подбросить. Забыл, как работает блокировка СУВ, либо от уборки шасси, либо от разгрузки шасси, когда самолет в воздухе. Надо уточнить.
Sunny
12.11.2006 20:30
Кто знает: на Су-24 предусмотрен режим работы с кабрирования под 110 градусов?
378
12.11.2006 21:07
2 Leonid
нет я не о том, мой вопрос относился к Николаю-78 ?про су-24 в ПВО.
ламм
12.11.2006 22:39
Режим под 110 был предусмотрен с ПНС-24- кнопка "Кабрир." и САУ-6М - кнопка "Маневр", но не использовался, бросали только в наборе с углом 30. Да и не надо оно было под 110.
Leonid
12.11.2006 22:44
to lamm:
Точно не помню, со Староконстантинова или из Польши. Ранее, в Черняховске видел своими глазами, как с Су-24 летели ПТБ-3000 с керосином после взлёта при уборке шасси, оба упали недалеко от торца ВПП, был "гриб", как от ИАБ. Обнаружили на борту какую-то неисправность, кажется вода попола в ШР.
Николай-78
12.11.2006 23:59
4Су-24М были в Сарышагане или Приозерске(кому какое название нравится больше) и принадлежали ПВО, потом в 1994-95г их перебросили в Правдинск, после объединения передали кудато в свою стихию к бомберам. Одной из идей была отработка дозаправки истребителей ПВО Су-30 и 32Б, ДЗ от "легкого заправщика". Предназначались для имитации целей при испытании средств ПВО.
378
13.11.2006 00:11
Николай-78

ну так вы сами ответили на вопрос.
Алексей Б.
13.11.2006 10:29
Привет всем. Я по поводу оторваашегося ПТБ. "Сушка" была из Староконстантинова. Я служил там техником самолета с 1985 по 1987. Двухгодичник... Этот случай я не видел, но он был у всех на слуху. Про него много рассказывали. И летчика этого я знал. Пару раз летал у меня. Точно помню, что был он майор, по-моему, Акимов. И, вроде, это были очередные учения стран Варшавского договора "Щит".
ква
13.11.2006 11:34
Здравствуйте.У нас в Кшиве было несколько случаев с ПТБ.В Шауляй перегоняли борт-при взлете над сеткой АТУ
отрываются оба бака.Причину не помню.На предполетной п-ке нач.гр.ПНК включает тумблер ЦВМ-баки отстреливаются.Инж.эск.(Зинчук)начальнику гр.вооруж.-
"В чем дело?" Он "Это токи блуждающие" Зинчук:"Х..у тебя блуждающий!!!!!!" Это было после модернизации под 62Д. Еще бак падал на ноги технику по вооружению 1АЭ-проверял закрытие замков.Года уже не помню .
Алексей Б.
13.11.2006 14:21
ПТБ-3000 на ноги техсоставу? Обычное дело. Когда появились "М"-ки с системой дозапрвки в воздухе, была недоработочка, и топливо самотеком на стоянке стекало в ПТБ. могло перетечь до тонны. Никто этого, естественно, сначала не знал, и перед полетами, когда отстегивали баки, кому-то не везло. В нашей эскадре не повезло начальнику САПС, причем он и открывал замок БД. Походил с гипсом. После этого заставили перед съемом баков заглядывать в них с фонариком. За два года службы тонны их них не сливал. А литров 50, 100 бывало. Особенно летом. Жарко...
Прохожий
13.11.2006 14:32
Леониду,
ты же разговаривал с летчиком Су-24, у которого застрял бак.
ANKA
13.11.2006 14:38
Баки- не бомбы, а то бы оторвало че-нить....
А насчет х... блуждающего - хорошая идэя!
Алексей Б.
13.11.2006 15:26
для Игоря
Сдается, Игорь, мы с тобой знакомы. Я служил в Старом с марта 1985 по март 1987 ст.техником самолета, начинал во 2 А.э. у Журавля, после учебы пару месяцев в 3-й у Работы, а потом до конца службы в 1-й у Козина. Фамилия моя - Булгаков.
Leonid
13.11.2006 19:07
to Прохожий:
Вы меня ни с кем не путаете? Что-то не припомню такого.
Алексей Б.
14.11.2006 15:51
Прохожему:
Так вот кому моя "шестерка" досталась!
Манул
14.11.2006 19:21
Кто в забайкалье в 88-90 на сушках технарил отзовитесь
(Бада-Домна)
Алексей Б.
15.11.2006 13:49
Кто служил в Староконстантинове, есть ветка форума "Староконстантинов". Полюбопытствуйте.
Алексей Б.
17.11.2006 15:57
Ну, вот, только влез на форум, все и разбежались. Игорь, прохожий! Давайте разбираться, похоже мы друг друга знаем.
Прохожий
21.11.2006 20:02
Прохожий:

to Leonid
Действительно перепутал, Вы Леонид с другого поста
Oleg
21.11.2006 20:09
Уважаемые соратники!
В преддверии 35-летия выпуска разыскиваю однокашников по Барнаульскому ВВАУЛ выпуска 1973 года.
За истекшие 2 года из 153-х человек удалось найти только 122. К сожалению, 17 ребят уже ушли в свой последний полет.
Многие их ныне здравствующих в этом году 18-го августа встретились на праздновании 40-летия училища в Барнауле.
На сайте БВВАУЛ есть полный список выпуска с телефонами всех ребят, ткого удалось найти.
В нижеприведенном списке только те фамилии выпускников 1973 года, кого найти никак не удается, хотя кое-какие сведения есть.
Обращаю внимание, что некоторые летали на Су-24
Если встретите кого из знакомых - черкните пару строк на мыло (koa_pilot@mail.ru). Надеюсь на вашу помощь.

1.Братченко Юрий Викторович - Н-Вельцов - Брандт (Су-24) - Староконстантинов - Суркуль (Эстония)

2.Вагин Александр Петрович - Украина

3.Гузев Сергей Васильевич - был нач.КП в Камне - далее академия ( жена рижанка)

4.Егоров Владимир Константинович - Екатеринбург ??

5.Крючков Сергей Евдокимович Списан с ЛР в 76-77г. Служил в Миргороде (РСП) Далее - Ладейное Поле

6.Луценко Михаил И. - был в Оренбурге, перевелся в Николаев на Украину, летал на Ан-26, Ан-30, далее перевелся на Север.

7.Маркин Сергей М. нет сведений! Родом из Петушков, Владим.

8.Марников Борис - после вып.-Буялык, в 87-м на РСП в Укурее, дале Коломыя (Зап.Украина), родители были из Новосибирска


9.Маслов Валерий Алексеевич - служил в Польше комполка, выводил полк в РФ, в Кустанае был в 98-м зам. нач. РЦ, родители были в Кустанае

10.Прудников В.П. - был на Украине в Черлянах (авария Су-24, декабрь 1980), 1983г Дебрецен, затем Львов.

11.Сенько Иван Федорович - нет сведеницй Украина???

12.Сойнов Николай Николаевич - летал на Ил-14, списан с ЛР после аварии на мотоцикле, был в Бузулуке

13. Чикунов В.В.- по некоторым данным был нач.2-го отд. в военкомате г.Екабпилс в 1981
Маколыч
23.11.2006 22:09
Вышел случайно ваш форум, тема Су-24 мне интересна и близка, т.к сам постигаю всю прелесть данного типа самолета. Служу в Черняховске в морской штурмовой авиации на Су-24м, кто служил в Черняховске откликнитесь (63 бап и 4 гвардейский полки) могу кое про кого рассказать про старожил полка.
Leonid
23.11.2006 23:18
to Маколыч:
Посмотри для начала http://www.avia.ru/forum/4/1/7 ...
lamm
24.11.2006 00:01
Собратья по крылатому строю!
Не дадим ветке умереть.
Маколыч, кем служишь в 4-м гвардейском?
И в какие годы?
Flux
25.11.2006 23:59
2lamm:
Не дадим .
Су-24 - серьезный самолет, говорить есть о чем.
По поводу ПТБ - было много случаев открытия замков, были случаи срабатывания пиропатронов на земле(к счастью баки не успели повесить), иногда баки повисали на чеках.
По поводу 4-го гвардейского, кто помнит, первый случай стрельбы из ГШ-6-23 на стоянке был произведен в апреле 1987 г. На правой створке ЖБУ №48 - заплатка.
А был еще первый случай катапультирования на стоянке.
faiter
26.11.2006 17:01
Коллеги! Есть ли на ветке служившие (летавшие)в Каршах(Ханабад)? 1992-2004 год...
.:grunge:.
26.11.2006 18:24
to Маколыч
Не могли бы Вы поделится современными фотографиями самолетов полка ?
Leonid
26.11.2006 18:35
to Flux:
По поводу 4-го гвардейского, кто помнит, первый случай стрельбы из ГШ-6-23 на стоянке был произведен в апреле 1987 г. На правой створке ЖБУ №48 - заплатка.
Это произошло на моих глазах.
Leonid
26.11.2006 18:38
to Flux:
Было это не 1987г., а раньше.
Flux
26.11.2006 21:30
2Leonid
Прошу прощения, память совсем худой стал, это был 1986 год, весна.
Leonid
26.11.2006 22:43
to Fiux:
У меня тоже. Кажется, в 1975г. в 63 бап произошёл аналогичный случай (тоже при подготовке по учебной тревоге). только непроизвольный пуск С-5 из УБ-32. Ракета створку укрытия не пробила.
Flux
26.11.2006 23:53
Первые Су-24 , видимо дорабатывались на ходу, потому что было много изменений по сериям. Во-первых внешне: хвостовая часть фюзеляжа у ранних серий была шире, кромки обтекателей тормозных щитков острые, контейнер тормозного парашюта, форма филиновской антенны - у кого естьжелание и техописание под рукой- может продолжить. Во-вторых расположение тумблеров в кабине иногда различалось так , что приходилось искать. Например , на одном самолете 10-й серии (скорее всего уже порезан) отсутствовал переключатель вида вооружения, что приводило к множеству вопросов, особенно при вылете по тревоге, а на стенке между летчиком и штурманом стоял щиток с тремя непонятными тумблерами, которые тоже вызывали много вопросов, но видимо ни на что не влияли.
Самый "пожилой" Су-24 , который я видел - 4-й серии . Много изменений было с 8-й серии и с 15-й.
Leonid
27.11.2006 00:08
Самый "пожилой" Су-24 , который я видел - 3-ей серии.
Leonid
27.11.2006 11:41
to Flux:
Вам это знакомо? http://www.flashearth.com/?lat ...
Flux
27.11.2006 14:01
To Leonid
Пока не могу открыть, но понял, что карта и по координатам понял где. Так что, думаю, знаком. Вечером открою, скажу точее.
Flux
27.11.2006 22:25
Да, крайнее справа - ЖБУ , из которого стреляла пушка, хорошо видно направление на ПУ ИАС.
Leonid
28.11.2006 00:25
to Flux:
А мы, случайно, не знакомы? Я в 4 гв.бап служил.
Случайно заглянувший
28.11.2006 10:30
Стекла-то на ПУ побили. Хорошо , никого не было.
Leonid
28.11.2006 10:42
Случайно заглянувший:
Такие детали может знать только однополчанин. Не так ли ?
Случайно заглянувший
28.11.2006 11:01
Не совсем так . Я на противоположной стороне был. Да и не долго.
Flux
28.11.2006 11:16
To Leonid
Вполне вероятно, ну а то что встречались , так это уж точно. Думаю, можно обсудить это на ветке "Авиабаза Черняховск".
To Случайно заглянувший
Счастье, что снаряды пробили створку и улетели, там же народу было много.
ЛК.
28.11.2006 11:57
Всем!

Привет! Я из Барнаульского ВВАУЛ-75. Дайте координаты места где можно было бы посмотреть фотографии Су-24 приличного качеста.
Кому не жалко - сбросьте. Для пристрелки желательно небольшие по объёму - большие шибко трафик жрут, а я пенсионер. Мыло подсвечено.
Черно-белые не интересуют - скучные они.
1..161718..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru