Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..101102

dinix
01.08.2006 23:13
Птице:
Погиб борт №52.
Птица
02.08.2006 10:15
dinix
Спасибо! Видел я его когда-то в Чкаловске... Так что, знаком он мне, получается...
ДЕЖСТРИБА
02.08.2006 12:06
triton
02.08.2006 14:19
Мужики , посмотрите на возраст пилотов погибших в последнее время, запредельщики то есть за 45, в последнее время из-за спекуляций в отношении жилья для увольняющихся по предельному возрасту из офицеров и членов их семей сделали новых "русских" крепостных, а с нового года все это узаконят подняв предельный возраст до 50 лет. В прошлом году молодежь с налетом 100-200 часов "налетала" Андреаполь, Хотилово, Литва ...... . В этом году дыры затыкают спарперами .
КРУЛЬ
03.08.2006 13:59
Кто-то знает подробности катастрофы СУ-24 Круль - Таран в Сууркюль/Эмари 86г?
Очень хочется узнать чёткий ответ на старый вопрос!
мастер
03.08.2006 18:48
Ребята, наверное Су-24, хорошая машина, но Уж больно "убойная".Только в ходе испытаний(1970-1975), разбилось 10 л/а и погибло 13 летчиков-испытателей!!Не велика ли цена, если учесть сколько людей погибло на них в частях и продолжает гибнуть.И это в мирное время?.
dinix
03.08.2006 23:56
А потому, что самая массовая.
В Черняховске завтра хоронят....
Мастер
04.08.2006 01:27
Ну пухом земля им!Машина давно устарела и морально и физически, запустили же в серию его аналог-Су-32, пусть на него и переучивают с Су24
Мастер
04.08.2006 17:15
Будем откровенны, ребята, (Да простят меня летчики с Су-24 ) Су-24не самая удачная разработка КБ Сухого.Толчком к его созданию послужил. И/Б F-111, но превзойти или даже сравняться с -F-111 ?CУ-24 не получилось.И скорость на высоте значительно меньше и боевая нагрузка почти на 4 тонны меньше, и потолок поменьше, а уж про радиус действия и говорить не приходится , у F-111А(стратегический аналог) почти в два раза больше. Боевой вылет F-111 способен производить на высоте 60 метров.И это при всём при том что конструктивно они ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВЫ. Так что будем объективны и чесны перед самими собой-перерисовочка не удалась.Из Волги Вольво не получилось.
101
04.08.2006 19:54
А сколько погибло при испытании F-16?
dinix
04.08.2006 20:50
Сегодня хоронили...., скорбь, горе, слезы.... тяжело, нет слов, одни чувства.
Земля пусть Вам будет пухом боевые товарищи однополчане, командиры, наставникия, и просто замечательные люди. Вы любили небо, жили им, Вы просто не вернулись с полета....
Был на похоронах, еле сдерживал слезы - просто хотелось расплакаться как мальчишке. Слова не помогут....
Ваше дело будут продолжать Ваши ученики, подчиненные, и те люди для которых слово Авиация не самое последнее слово в этой жизни....
Кстати на том месте где погиб экипаж есть дерево на котором есть старая гравировка - самолет под которым нарисованы, помоему три холма с крестами. По слухам в этом же месте в восьмидесятых годах разбился другой самолет.
Вот же как бывает!

Мастер
04.08.2006 21:03
Для 101.Легкий исребительF-16, создан, как бы в противовес МИГ-21му.получился недорогим и не сложным в обслуживании и пилотировании.Расположенная сбоку ручка управления явилась успешным решением, особенно при маневрированиях.Данных по по катастрофам нет.Посоветовал бы литературу, да на форуме реклама запрещена.Кстати, поздравляю всех пилотов-сусемнашников с 40летием первого испытательного полёта Су-17, 2го августа 1966года(В.С.Ильюшин), уже первый полёт показал очень обнадёживающие результаты.
dinix
04.08.2006 21:05
Я думаю, что насчет боевых возможностей Су-24 могут судить только летчики и штурманы данного самолета, но ни люди со "стороны". А про самолет Су-32ФН(Су-34) то пока это сказка, которая неизвестно когда станет явью. Но это уже из области военной политики и экономики нашей страны.
lamm:
04.08.2006 22:53
азот
04.08.2006 23:04
lamm:
нет не в Польше а при выходе из ссср союзных республик.так что сценарий одинаковый-тупизм совка(в смысле зачем, куда...а х...его знает-сказали надо)
Мастер
04.08.2006 23:09
Dля dinix.Присоединяюсь к общей скорби.Земля Пухом этим ребятам.Уважаемый dinix, думаю что сравнительный анализ саолётов-конкурентов всегда был, еть и будет полезной и нужной информацией, в т/ч и для лётчиков и штурманов Су-24.А на счёт сказки с вами полностью согласен.Пока ориентировка будет на продажу техники, а не на обучение и снабжение собственной армии, сказка былью не станет.
dinix
04.08.2006 23:40
Видел обломки самолета: ни одного целого прибора из кабины(одни шестеренки, гайки и болтики и непонятно откуда), разорваные подвесные пилоны, двигатели и агрегаты двигателей. Ощущение как будто кто-то специально разбирал самолет до мельчайших деталей. Единственно хорошо сохранилась стойка ПНШ(только без подшибников в одном колесе и некоторых деталей) и стойки ГНШ(судя по оторванным по штокам гидроуселителям можно судить какой силы было столкновение). Обычно при катастрофах самолеты сгорают, но здесь скорее всего топливо просто распылилось в воздухе от разрушенных баков при ударах об деревья, а потом эти обломки и раскидывало дальше рикошетом. Никогда бы не подумал пока сам не увидел, что так разлетается на части самолет.
lamm
07.08.2006 08:49
2 Мастер
А ты знаешь, что такое на 60 метрах летать? Самолет может. И на 5 метрах. Если с землей не столкнется, тогда у него проблемы возникнут. Не верь рекламе и сказкам про ф-111.
Вольво не делали.
УАЗик , как внедорожник равных не имеет, если этими критериями. Только я на Хонде езжу, а не на нем. А на войне бы на него пересел.
Нормальный самолет, выполняющий задачи, для которых создан. До сих пор.
101
07.08.2006 10:34
2 Мастер

Количество погибших пилотов в процессе доводки F-16 аналогично Су-24.
Э-ЭХ
07.08.2006 17:23

Из Волги Вольво не получилось. Мастер это им до нас еще топать и топать
Владимир Романович
08.08.2006 00:59
Всем 143БАП Капитнари большой привет Служил 1990-1992 В даний момент работаю б/техником на АН-30 Нежин МЧС Украины Пишите все robin-70@mail.ru Романович Владимир
Юл
08.08.2006 09:48
Да, очень интересный сайт...
СПАСИБО
Юл
08.08.2006 10:07
Здравствуйте, уважаемый Аноним, во второй странице форума
по теме СУ-24 вы писали:


Аноним:

Дорогой Ламм. Я сам лично летал на Як-28 в 1991 году в Щучине, Белоруссия.В Бжегском полку п-ка Ковальчук.Так что до 1992 года в полку были Як-28.

06/04/2005 [13:14:12]


Хочу уточнить, п-ка Ковальчука звали Виктор Александрович?
Если это так - то это, я думаю, мой двойродный брат. К сожалению его
уже нет на этом свете. Если Вас не затруднит, напишите мне на мой электронный адрес все что сможете о Ковальчуке Викторе Александровиче. Во время наших очень
редких встреч он мне почти ничего не рассказывал. Так получилось...
Я даже не знаю на каких самолетах ему пришлось летать за годы своей службы...

lamm
08.08.2006 10:23
Юлия, у Бжегского полка был сайт. Если найду- кину ссылку. Посмотрите на "Авиация пнр, сгв", где-то я ее видел. И на ветке про Як-28.
lamm
08.08.2006 10:31
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Юля, здесь где-то
Булат
08.08.2006 15:47
Для тех кто хоть немного знаком с Су-24. Эта машина просто так не падает. Я вам могу привести в качестве примеров около 10-15 случаев.Воспоминания Ватлина -ну бред самый настоящий. Примне он был такой-же ст. летчик как и Пешехонцев, и озвучивать "бред" не надо. Я на этом " железе" пролетал с 1975 по 1993 год и рассказать о нем честно могу много- это подтвердят и те кто на "Форуме"- Ламм, Хазиев, Шаталов, Новиков, да и многие кто меня знает. Немного кощунственная вещь-но я ее озвучу. Мой ком. полка на Су-24 -РыбакС.В .- когдат-то говорил- " умного летчика убить трудно"-надо принимать соответственные решения. Кому он на хрен нужен тот министр обоороны чтобы ему показать "крыло"? Нас губит наше "надо". Когда на 60 летиеПобеды ком . группы принял решение пройти правее Кр. Площади из -за того что запустили шары не по времени- это грамотно.Ну и бог с ними что не увидели зрители как коптит двигатель- зато все живы- хоть и "строгой благодарностью."Я не хочу винить летчиков-но тот "герой" кто принимал решение на вылет, кто ставил задачу непосредственно перед взлетом, кто анализировал погоду перед полетом- он что " ....б"? Ну прошли - бы на 30 сек. или 1 мин интервале-Иванов что - нибудь понял? Я так понял ком. полка "пацан" из рекомендованных? Там где-то прскакивала фамилия Миночкина- моего однокашника, ну молдец , Коля, отдал полк в "умные" руки.
Польский гость
08.08.2006 17:32
Согласен с Булатом. Нас губит наше "надо".
в Шпротаве, когда на московской проверке два экипажа за 12 минут упали (обсуждали здесь уже), одно звено в полном составе прошло по маршруту на Н мин.без мы тестограммы за весь их полк 2х2 смотрели на разборе.
А просто один КЗ своим сказал "Ниже минимальной безопасной по маршруту не снижаться - если под облака не выйдете, ответственность беру на себя" Так звено дружненько и прошло, в облаках, но на безопасной.
А другие с включенным МВК и СПС одновременно старались показать комиссии, что "надо"...

ладно, давно это уже переобсуждалось...
Фугас
09.08.2006 07:22
2 Булат:
Эмоции до выводов комиссии попридержи, нехорошо это. Командира полка знаю с 1981 года. Зря ты про него так, не зная ни человека, ни обстоятельств. Стрелочника и без твоей помощи назначат.
Figura
09.08.2006 17:43
NEWSru.com

Причиной авиакатастрофы 30 июля фронтового бомбардировщика Су-24М Балтийского флота был "человеческий фактор", заявил "Интерфаксу" в среду начальник ВВС и ПВО ВМФ России генерал-лейтенант Юрий Антипов. "Согласно предварительным данным, главная причина - потеря экипажем пространственной ориентировки", - сказал он.

Антипов подчеркнул, что в итоговом заключении комиссии Минобороны "главная причина в любом случае останется неизменной". "Другое дело, что нужно еще установить по какой причине экипаж потерял ориентировку: может это была частичная потеря сознания от перегрузки, а может быть другой фактор", - сказал командующий морской авиацией.

Он сообщил, что окончательные выводы будут сделаны к концу недели. Как сообщили в главном штабе ВМФ России, "черные ящики" разбившегося Су-24 Балтийского флота расшифрованы, однако они пока не помогли установить причину, по которой самолет с высоты в 1200 метров по наклонной прямой, не совершая никаких маневров, ударился о землю".

Су-24 должен был снизиться до высоты в 600 метров и далее следовать курсом для участия в праздничном параде, посвященном Дню Военно-морского флота России в Балтийске.

"Однако самолет прошел рубеж этой высоты и продолжил снижение вплоть до столкновения с землей", - сказал он.

Представитель главного штаба ВМФ подчеркнул, что до момента столкновения с землей летчики были живы.

lamm
10.08.2006 21:47
По наклонной прямой... блин... Крен 59. В момент столкновения перегрузка 5. Потеря сознания... Усццацца можно.
Изменили время прохода, чтоб с кораблями одновременно и министра порадовать. Вот и крутили вираж со снижением. Очень большая вертикальная, что там и почему- никто уж не скажет, 3, 14здюлей всем раздадут по полной, конечно, но людей не вернешь. Самое обидное, что героизм этот на х.. никому не нужен был. И ведущий Су-27-х от прохода отказался, потому и время изменили. Когда на него стали давить, он сказал, что любой вышестоящий командир вправе его решение изменить своей властью. Ну, кто ж изменит...
Илеубаевич, ты прав, словами Рыбака, я от тебя их слышал. Насчет командира... Да там после Миночкина не один сменился, да и в развале нынешнем тяжелее уровень держать. Боря ручки рванул, об деревья размазало. Если б не крен- вышел бы, как в Возжаевке с нуля Котов с Плоткиным в 1985-м, Как Курочкин в Шпротаве. Там дуб вековой потом попался, самолет на молекулы разложило, потому и взрыва не было, распылило на хрен.
А погода... Там нормально было, в Черняховске терпимо, а тут около 100 и ниже.
Решение экипажу надо было принимать, а вернее- летчику. Земля пухом... Но глупо и обидно...
Игорь
11.08.2006 11:09
lamm:
Тут упоминался Котов, если имелся ввиду А.Б., то я его неделю назад видел и даже здоровались
lamm
11.08.2006 20:54
Да нет, Сергей Котов, ХВВАУЛ-1982, с Пашей Плоткиным, ЧВВАКУШ-1984 въехали в 1985 в лес возле полигона Амаранка под Возжаевкой. За 1, 5 сек до взрыва вышел штурман, потом он. Ручки рванул Котов и мгновенно. Котов НачВОТП в Хурбе.
lamm
11.08.2006 21:20
2 Круль
А в чем вопрос?
Таран мой однокашник был. Да и тебе, видать, попало, мягкл говоря, той катастрофой.
Stepan
12.08.2006 15:50
Владимиру Романовичу:

Вы не помните, куда был выведен 143 бап и в каком году расформирован. Хотелось бы также уточнитm номер в/ч полка.
Заранее благодарен.

С уважением,
Stepan
C-130
12.08.2006 18:18
2Игорь

А где это ты с А.Б.здоровался?
Фугас
14.08.2006 07:18
АНОНИМ:

ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ НА ВЫСОТЕ 900 М. ВОШЛИ В ОБЛАКА, ЗАНЯЛИ ВЫСОТУ 1200 М, НО ИЗ ОБЛАЧНОСТИ НЕ ВЫШЛИ. ВЕДУЩИЙ ДАЛ КОМАНДУ НА РОСПУСК. НА ЭШЕЛОНЕ 1500 М В ЭТОМ РАЙОНЕ НАХОДИЛСЯ АН-26 ВЫПОЛНЯЛ ЗАХОД НА ДЕСАНТИРОВАНИЕ. ЭКИПАЖ ПЕШЕХОНЦЕВА ПРОДОЛЖАЛ ПОЛЕТ В СОМКНУТОМ БОЕВОМ ПОРЯДКЕ, ПОТЕРЯВ ВЕДУЩЕГО СТАЛ ВЫПОЛНЯТЬ МАНЕВР РОСПУСКА СОЗДАВ КРЕН И ВЫПОЛНЯЯ СНИЖЕНИЕ, НО ПРОДОЛЖАЯ ИСКАТЬ ВЕДУЩЕГО ЗА ПРИБОРАМИ НИКТО НЕ СЛЕДИЛ ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО. НА ВЫСОТЕ 450 М КРЕН СОСТАВЛЯЛ 57 ГРАДУСОВ, ВЕРТИКАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ СНИЖЕНИЯ 90 М/СЕК, УГОЛ ТАНГАЖА 22 ГРАДУСА. В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ КОМАНДИР ВЗЯЛ РУЧКУ НА СЕБЯ И ДАЛ НОГУ, НО ВЫСОТЫ НЕ ХВАТИЛО И ХВОСТОВОЕ ОПЕРЕНИ С ТАКИМ КРЕНОМ РАБОТАЕТ СОВСЕМ ПО ДРУГОМУ.



Булату:
Вот это похоже ближе к истине. Заданную высоту на предельно малой так не занимают, так просто убиваются. А ваши "сопли" насчет спосностей командира полка пусть останутся на вашей совести.
"...тот "герой" кто принимал решение на вылет, кто ставил задачу непосредственно перед взлетом, кто анализировал погоду перед полетом- он что " ....б"? Ну прошли - бы на 30 сек. или 1 мин интервале-Иванов что - нибудь понял? Я так понял ком. полка "пацан" из рекомендованных? Там где-то прскакивала фамилия Миночкина- моего однокашника, ну молдец , Коля, отдал полк в "умные" руки."
Командир полка из поколения последних летчиков Советского Союза. В морской авиации летает с 1981 года и "....бом" никогда не был. Барнаульское ВВАУЛ закончил с отличием, Военно-Морскую академию закончил с золотой медалью. Его не надо рекомендовать, он сам себя зарекомедовал. Перед тем как стать командиром полка, был 9 лет начальником штаба полка, из них 7 лет в полку, которым сейчас командует. Кто понимает что это такое, тот оценит. Так что к "рекомендованным и дикорастущим" его можно отнести только человеку с больным воображением.
Беда всех полков, что нет сейчас нормальной летной работы. Летчики не летают столько, сколько необходимо для нормальных безопасных полетов. Тот кто еще способен летать не убиваясь с годовым налетом 20-25, это летчики получившие свой 1 класс, опыт, подготовку в восмидесятые. Последние 15 лет поднимаются в небо только для поддержки штанов. Целое поколение ком. экипажей вообще выпало из полетов. Их нет смысла даже воостанавливать. Последние случаи показывают, что какой-бы ты опытный не был, это было в прошлом. Обстоятельства так придавили, что навыков практически не осталось. Откуда им взятся? У погибшего старшего штурмана полка налет в этом году 7 часов. А какой годовой налет за последние 10 лет у погибшего командира экипажа? В этом нужно искать причины аварий и катастроф за последнее время!!!
Как можно продавая столько нефти, не зная куда девать денег в стаб. фонде, держать свою боевую авиацию на голодном пайке? И это похоже навсегда.
Рома бедный не знает куда деньги потратить, на какую яхту, футбольный клуб, командир полка не знает где топлива взять на смену.

lamm
14.08.2006 08:25
2 Степан
143 бап, по-моему, был в 1992 расформирован в Морозовске. Часть личного состава осталась служить там. Самолеты тоже оттуда, потом начали менять.
sunny
14.08.2006 10:07
Практическое (неофициальное)пособие по выживанию в облаках при полетах строем.
Послание из 70-х нынешним боевым летчикам ФА.

1. Полет строем в облаках - занятие не для слабонервных, это особая полетная ситуация, но, в силу отсутствия других возможностей выполнить задание, не безнадежная.
2. Требуются: слетанность в паре (звене), ХОРОШАЯ влетанность, чувство самолета, способность мгновенно мобилизовать себя для такого сверхрискованного периода полета, точное пилотирование, мелкими, не размашистыми движениям.
3. Особая ответственность лежит на командире группы.
- не надо попадать группой в облака
- если уже неизбежно попадание, убедиться, что ведомый стоит на месте (см. ниже)
- если ведомый далеко (далее 20-30м), НЕ ВЫДЕЛЫВАТЬСЯ, развести по эшелонам и продолжать полет в одиночку
- пилотировать сверхплавно, ОЧЕНЬ ТОЧНО выдерживая режим полета по скорости, высоте, вертикальной скорости. Помнить, что если командир завалится с илюзией, всей группе конец, ведомый(ведомые) полотируют ТОЛЬКО визуально.
- оставлять запас по тяге, в наборе обороты не более 90%
- на снижении учитывать инерцию самолета(тов) ведомого(мых), переводить очень плавно и ПО ПРЯМОЙ
- всякие маневры в облаках чреваты последствиями для продолжения жизни экипажей
- если уж ОЧЕНЬ НАДО и командир уверен в своем ведомом (своих ведомых), то можно чуть-чуть креном в 10-15 градусов, для поправки курса, и то в сторону, противоположную пеленгу ведомых самолетов.
- он ДОЛЖЕН понимать и ощущать, каково приходится ведомому в той или иной ситуации, а для этого надо самому пройти все эти режимы. Тут нужна редкая свособность мудрых ведущих раздваиваться, думать за всех и ощущать за всех.

Почему пишу о паре(звене)? Звеном попадать в облака крайне нежелательно, но кто летал, тот знает, что иногда выбирать не приходится - отказ техники у кого-то в группе, остаток, ОБЯЗАТЕЛЬНО надо появиться над целью всей группой и т.д.
Короче, все зависит от своеобразной в хорошем смысле, легкой летной наглости.

Теперь о ведомом (ведомых).

Удобнее всего стоять под правым стабилизатором с принижением 3-5 м и на дистанции 5-20 м, это зависит от плотности облаков. Но надо понимать, что плотность облаков и видимость в них, особенно на высотах ниже 2000м может резко меняться, так что надо держать ОПТИМАЛЬНУЮ дистанцию.
ВСЕ внимание только на ведущего, никаких приборов. Надо доверять ведущему, вы все заложники ситуации, командир за все в ответе, он опытный, он выведет, с Божьей помощью, КП и РСП.
При пробивании вверх перед выходом на яркий солнечный свет даже в упор иногда не видно ведущего, если уж невтерпеж, переход на приборы, выдерживая тот же режим полета, крен 5-10 градусов ОТ НЕГО, отворот на 5-7 градусов, через несколько секунд вы выскакиваете из облаков и вот он, твой красавец командир, слева впереди. Всегда помнить о возможности разойтись по эшелонам, если не наблюдаешь ведущего. Уходить надо всегда в СВОБОДНУЮ сторону и не бояться произносит слова "Не наблюдаю".
При пробивании вниз перед землей облака темнеют, но это не мешает полету.
Даже в ливневых осадках по облаками ходили нормально.
Но если облака с нижним краем 300м и ниже, туда нельзя лезть группой, ведомые ДОЛЖНЫ ходить с превышением на малых высотах.
А с превышением в облаках строем не удержаться, это приведет почти наверняка к столкновению самолетов.
Вообще низкие облака и малая высота строем - херовый коктейль.
Можно здесь вспомнить случай в Венгрии, когда звено Миг-21 на показе фигачило в облаках на малой высоте, три вошли в холм, отался только четвертый ведомый.
Еще один случай - на Камрани, когда три "Витязя" вошли в гору, ведущим был Ил-76, два крайних ведомых остались живы чудом.

В таком случае надо выбирать другой вариант решения задачи.

Разговор идет о слоистых, спокойных облаках или небольшой кучевке.
Если мощная кучевка, тем более грозовые облака с болтанкой, то ахтунг, там нас нет.
Игорь
14.08.2006 10:09
C-130:
А здоровались мы с ним в Харькове. Он, там уже давно, начальник училища.
Military HR
14.08.2006 17:54
Летавшим на Су-24

Интересно, если пара Су-24 идет в плотном строю в облаках, штурман ведомого экипажа помогает командиру экипажа в выдерживании режима полета? Имею в виду в информационном плане, ведь внимание летчика ЦЕЛИКОМ занято выдерживанием положения в строю, там пульс, давление, будь здоров, очень сильное психофизиологическое напряжение.
Stepan
14.08.2006 21:49
2 lamm:

Андрей, спасибо. А не знаете хотя бы краткой истории 143-го бап, а также номера в/ч?

С уважением,
dinix
15.08.2006 21:50
рекомендованный или нет, но летает на бумаге
dinix
15.08.2006 21:54
...объективного контроля...
dinix
15.08.2006 22:03
в смысле - только на бумаге
dinix
15.08.2006 22:05
только непонятно теперь - Кто виновник торжества?
dinix
15.08.2006 22:07
наверное погода......
dinix
15.08.2006 22:14
Фугасу: да хоть 200ч за полгода - погода и полетное задание было не для праздника....
Agile
15.08.2006 22:40
Пройдет 40 дней и начнется спокойный разбор полета.
Хоть ты семи пядей на лбу - если нарушил правила полетов в облаках, жди беды.

Не хочется вычислять потерю высоты при выводе из пикирования в 22 градуса БЕЗ КРЕНА(какая была скорость начала вывода и темп создпния перегрузки?) и если бы, да кабы......
Ясно дело, над экипажами висело "Надо" и "Мы , наверное, сможем показать наш уровень. Кто, если не мы?".
Как все это знакомо!!!

Жалко ребят, ничего уже не поделаешь, стечение обстоятельств.

Летающие еще пока экипажи Су-24! Оценивайте реально свой уровень подготовки и не старайтесь прыгнуть выше сами знаете чего.
Вас ждут дома.
Уже пора говорить ГАИшными плакатами.
C-130
15.08.2006 23:19
2Игорь
Ну не так уж и давно.
Фугас .
16.08.2006 07:05
to dinix:
Согласен на 100%. Условия были очень жесткие. Экипаж к ним был просто не готов. А причин было много. Очень точно дает рекомендации sunny: 14/08/2006 [10:07:29]. Чувствуется огромный личный опыт. Полет строем на малой высоте в условиях многослойной облачности это очень сложный полет, и нужен ли он был, это сейчас можно рассуждать. Наше "надо" ни одного погубило.


1..141516..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru