Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..101102

Таймень
Старожил форума
21.12.2021 05:51
Не надо тут спорить. Когда вопрос касается расследования, поднимут все записи и все расшифровки и все сопоставят.
Саныч 62
Старожил форума
21.12.2021 06:15
Таймень
Не надо тут спорить. Когда вопрос касается расследования, поднимут все записи и все расшифровки и все сопоставят.
Но адвокат обратился именно сюда. По-вашему, надо молчать, как рыба об лёд? Сопоставят, конечно. Но пока - одни глупости голословные.
Ещё хочу осветить интересный момент: если посчитать допустимые утечки через дренажи двигателя, то за ночь с двух двигателей хороший объём получается (а за выходные!, а за нелётные дни!!!). И всё в допуске.
Aerotek
Старожил форума
21.12.2021 06:41
Саныч 62
Aerotek
Что вы этим хотели сказать?
Технику нужно после заправки вызвать спеца из ОК, чтобы он подключил и списал данные из Тестера

Тестер обязательно списывают после каждого вылета. И пока не дадут норму - самолёт исправным не считается.
Это всем известно, что после каждого полёта.
Мы говорим конкретно, про запись ТЕСТЕРа об остатке топлива.
Если сел с остатком меньше допустимого, тогда и придут разбираться: недозаправил техник или топливомер врёт.
В остальных случаях никто не возбуждается и не сличает запись в ЖПС с записью ТЕСТЕРа.
Aerotek
Старожил форума
21.12.2021 06:45
Таймень
Не надо тут спорить. Когда вопрос касается расследования, поднимут все записи и все расшифровки и все сопоставят.
Вы, наверное, из тех, кто до сих пор считает, что "у нас зря не сажают"?
"Следак" или прокуроский, с заушным юридическим образованием, водит пальцем по РТО, в лучшем случае, а в худшем - по закону и выдумывает обязанности, которых нет или технически невозможны.
АндрейЧ
Старожил форума
21.12.2021 10:35
Саныч 62
В продолжение. Самолёт сел с остатком 3т. Заправляю 2т, выставляю по ошибке 8т. В следующем вылете загорается "Остаток 1500" - далее посадка с остатком по Т 1000кг. А по Р - 4т. Какой остаток запишем? Вопрос следствию.
Я совершенно с вами согласен, а вот следствие собрало 7 томов. Они не согласны с регламентом эксплуатации и настаивают на данных объективного контроля. Бред конечно, но зная наше правосудие....
Aerotek
Старожил форума
21.12.2021 13:18
Значит нужно дискредитировать сам Объективный контроль.
Повторяю:
-затребовать материалы аттестации Тестера, как системы измерений;
-затребовать протоколы периодической аттестации/тарировки Тестера на конкретном самолете;
-проверить квалификационные документы служащих ОК;
-проверить полноту выполнения служащими ОК своих руководящих документов, ведения журналов и т.п.
Алексей Б_
Старожил форума
21.12.2021 14:45
АндрейЧ
Я совершенно с вами согласен, а вот следствие собрало 7 томов. Они не согласны с регламентом эксплуатации и настаивают на данных объективного контроля. Бред конечно, но зная наше правосудие....
Что значит "не согласны"??? Техник самолет от балды должен что ли работать? Или по документам, придуманным следствием? "НИАС (читай все регламентирующие документы) - написан кровью!" Всё! В ВВС других мнений быть не может. Работаешь в рамках документов - молодец, нарушаешь - преступник. Другие критерии не работают.
Саныч 62
Старожил форума
21.12.2021 15:27
АндрейЧ
Я совершенно с вами согласен, а вот следствие собрало 7 томов. Они не согласны с регламентом эксплуатации и настаивают на данных объективного контроля. Бред конечно, но зная наше правосудие....
Раз пошла такая пьянка...
Рекомендую: 1.Берём основной документ ИАС - ФАП ИАО (Федеральные авиационные правила инженерно-авиационного обеспечения), открываем их и читаем, что все работы на самолёте должны выполняться по технологическим картам;
2. Берём техкарту. Она составлена либо Разработчиком (изготовителем), либо инженером части с утверждением зам. командира по ИАС. Смотрим техкарту - и удивляемся - напротив каждого пункта выполняемых работ указан (согласно ГОСТ на составление техкарты) пункт Регламента (основание для выполнения этой работы). Если в техкарте нет ссылки на материалы ОК - следствие должно переключиться на составителей техкарты (техник выполнял её требования), в противном случае - на техника, как не выполнившего всех работ по техкарте.
3. Если же в техкарте нет ссылок на ОК - обратиться в прокуратуру и с исковым заявлением в суд на попытку следствия заставить техника нарушать технологию подготовки воздушного судна к полёту (тут Вам виднее, Вы адвокат).
4. В материалах следствия найти утверждённые и введённые в действие основания для использования материалов ОК при заправке самолёта. И определить главЕнство ФАП ИАО и документов по ОК.
Как-то так.
Aerotek
Старожил форума
22.12.2021 06:23
Все тутошние предложения, даже если в них есть зерно полезности, могут быть легко отброшены судьёй, как любое ходатайство о приобщении того или другого документа.
К сожалению.
АндрейЧ
Старожил форума
22.12.2021 09:23
Алексей Б_
Что значит "не согласны"??? Техник самолет от балды должен что ли работать? Или по документам, придуманным следствием? "НИАС (читай все регламентирующие документы) - написан кровью!" Всё! В ВВС других мнений быть не может. Работаешь в рамках документов - молодец, нарушаешь - преступник. Другие критерии не работают.
Прямо вашу прямую речь о написанном кровью документе, в судебном заседании говорил НТЗ и ИАК. Плевать прокурор и следователь хотели на эти слова. Посмотрим, что будет дальше. Благодарю за помощь.
Алексей Б_
Старожил форума
22.12.2021 13:55
АндрейЧ
Прямо вашу прямую речь о написанном кровью документе, в судебном заседании говорил НТЗ и ИАК. Плевать прокурор и следователь хотели на эти слова. Посмотрим, что будет дальше. Благодарю за помощь.
Не я ж эту фразу придумал. Кто служил, тот знает... Странно, конечно, люди, стоящие на страже закона, плюют на закон, правда в другой сфере деятельности, но всё ж по сути-то закон. "О времена, о нравы..."
Саныч 62
Старожил форума
22.12.2021 15:02
То АндрейЧ:
Посмотрел ФАП ИАО и ФАП по организации ОК в ГА (госавиации). Есть в открытом доступе. В ФАП ИАО статьи 72, 80 (работы по РЭ, РО, ТО и т.п.). В ФАП ОК статьи 11-14 (лишь оценка работоспособности АТ).
Считаю, именно ФАП ИАО определяет порядок технической эксплуатации ЛА.
Саныч 62
Старожил форума
22.12.2021 15:06
Кстати, в приведенном выше примере с ошибкой в выставке Р будет определен авиац. инцидент (посадка с остатком менее аварийного), а по версии следствия - остаток 4т. И всё в шоколаде. Д-билы (С. Лавров).
12..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru