Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Мониторинг Нефтепроводов

 ↓ ВНИЗ

123

Fire
01.11.2005 09:16
Извините что позно присоединился. Случайно забрел на Ваш форум и у видел диалог:
"..... Алексей:

А леса кто наши проверяет на наличие Пожаров?

12/03/2005 [21:22:39]

Элерон:

Ми-8 обычно. Мы, во всяк. случае, их юзаем.

12/03/2005 [21:24:48]

АС:

Никто не проверяет. Тушат только тогда когда позвонят в МЧС и сообщат что задыхаются


12/03/2005 [21:26:13]

....."

Борьбой с лесными пожарами в России всегда занималась и занимается только одно ведомство - Лесная служба. В Америке и Канаде тоже лесной департамент. С 1931 года в составе леного ведомства существует специализированная авиапожарная служба "Авиалесоохрана". Главной целью существования этой службы является борьба с лесными пожарами с применением авиации. Ею осуществляется контроль 60 % территории лесного фонда России. Эта территория покрыта сетью из 245 авиабаз, авиаотделений и оперативных точек, где имеется 400 летчиков-наблюдателей и 4 тыс. парашютистов и десантников-пожарных. Ежегодно для обнаружения и тушения лесных пожаров 'Авиалесоохрана' привлекает до 400 самолетов и вертолетов - преимущественно Ан-2, Ми-2, Ми-8, из которых более 100 единиц это собственная пожарная авиация, включая самолеты-танкеры Ан-2П, Ан-26П, самолеты-амфибии Бе-12П. Ежегодно обнаруживается и тушится до 20 тысяч лесных пожаров.
Летом при наступлении пожапоопасной ситуации все леса страны находятся под постоянным авиапатрулированием воздушными судами "Авиалесооохраны". Режим патрульных полетов, который обеспечивает высокую оперативность обнаружения пожаров на минимальной площади, регламентирован 'Инструкцией по авиационной охране лесов'. Документ основан на множестве научных изысканий, опыте практических полетов и совершенствовался многие десятилетия. Соблюдение регламента патрульных полетов позволяет добиться почти 99 процентного обнаружения возгораний на площадях не более 1-5 га. Это ключ к эффективности охраны лесов от пожаров в России! При проведении авиапатрулирования на борту ВС летчик-наблюдатель имеет группу авиапожарной службы (АПС). В случае обнаружения пожара он незамедлительно сообщает информацию о пожаре в диспетчерский пункт авиаотделения (лесхоза) и принимается решение о направлении наземных пожарных команд или о тушении силами АПС. В этом случае группа парашютистов-пожарных (десантников-пожарных) производит высадку.
Лесная служба тушит 99 % всех лесных пожаров в стране, МЧС только 1 %. К сожалению, МЧС настолько грамотно и агрессивно делают себе рекламу, что вся страна (включая и Вас Уважаемые коллеги!) находятся в заблюждении: "лесные пожары тушатся МЧСом".

Правильные ответы на заданные вопросы должны быть такими:
А леса кто наши проверяет на наличие Пожаров?
'Авиалесоохрана'

p.s. Ежедневную информацию о лесных пожарах в лесах страны МЧС получает только из одного источника - Рослесхоза, и никакого другого источника и них нет!



просто,,,,В,Рудаков
01.11.2005 14:07
Podderzhivaju !!!!
M.CH.S.-KRAYNE DEKORATIVNAJA STRUKTURA ...)))
SHABLON DLJA OTMIVKI NALOGOV...
neskolko reysov v mesjac IL-76 s shirpotrebom...zachastuju prikrivajutsja gumanitarkami vsjakimi...Zato vsju evropu spasajut ot pozharov...za valjutu...)))
Alex
04.01.2006 23:29
Доброго дня!

Мы хотели проверить возможности продаж беспилотных летательных аппаратов(БПЛА) израильского производства для гражданских целей в России и СНГ, предлагаем сотрудничество в продвижении продаж.


Предлагаю на продажу беспилотные летательные аппараты (БПЛА) израильского производства для гражданских целей.
Тактические беспилотные управляемые самолёты (UAV) - системы широкого применения, которые используются для:
- обеспечения государственной безопасности (незаконной миграции, торговли людьми, терроризма и наркотраффика )
- авиапатрулирования территорий лесного фонда в пожароопасный сезон для обнаружения очагов возгораний, для пресечения незаконных рубок леса, для авиационного мониторинга земель лесного фонда
- мониторинг нефтепроводов , газопроводов
- обеспечения личной безопасности VIP
- охраны особо важных объектов
- аэрофотосъемка
- защита водных ресурсов
- экологический контроль, МЧС...
Возможен вариант: 3 аппарата по 8 часов могут осуществлять круглосуточный контроль
по заданному извилистому маршруту с высокой точностью навигации.
Информация в реальном времени передается на пульт диспетчера, уникальная способность фотографирования, позволяет замечать малейшие изменения проишедшие на земле.
Навигационная система GPS обеспечивает нужную высоту и скорость полёта, 1, 000 програмируемых функций или команд. Обширный набор команд позволяет высокую гибкость в планировании зaдач. Основан на технологии мягкого крыла.
Отвечает специфическим требованиям гражданского рынка:
- Стоимость - цена каждой платформы/эксплуатация/обслуживание
- Простата - полная автономность в эксплуатации
- Минимальный риск - безопасность использования в густонаселённых районах
- Высокая продолжительность полёта (до 8 часов)
- Большая грузоподъёмность (до 15Kg)
- Быстрая подготовка к полёту (уникальная модулярная разработка)
- Полная комплектность системы
- Превосходная авионика
- Команда из двух человек, прошедших короткую подготовку
- Компактная наземная станция управления
Аппараты успешно прошли серьезные испытания в Америке.
Производитель поручил фирме MDM Metal Industries Ltd. представлять беспилотные летательные аппараты (БПЛА) в России и СНГ.

Готовы рассмотреть предложения по сотрудничеству.

Всего наилучшего,
С уважением,

Алекс

Израиль
MDM Metal Industries Ltd.
Торговый представитель производителя
Тел: +972-3-9365452
E-mail: uav_il@mail.ru

ФОТОГРАФИИ АППАРАТОВ

http://www.uav.ru/picofday.php ...
http://www.uav.ru/picofday.php ...
http://www.uav.ru/news.php?cod=263

Mike
05.01.2006 22:40
Alex
При всем уважении. Нам бы свои, которые не хуже, продать, а есчо Вы на наш рынок лезите.
Алексей
07.01.2006 14:02
Да глупость всё это, пока в России старая техника не выйдет из строя, ни кто ни чего покупать не будет. А когда начнут покупать новые вертолеты ми-8 у них денег не хватит, может тогда их взгляды обратят внимания на более дешевые ЛА.
Михаил
13.04.2006 15:42
По поводу БЛА израильского производства - дальность какая? при таких габаритах вы куда топлива на 8 часов полета заливаете? при каких погодных условиях может летать эта птичка?
балалайка
13.04.2006 16:18
сорри, что насчет Юкоса ввлез, больная тема. Они действительно создали хороший научный центр, потому что много шишек на своем опыте набили. Но он всякой химией занимается, а не БПЛА. Хотелось бы чтоб он сохранился в ходе плавного перехода активов Юкоса в Роснефть. В его создании действительно есть заслуга Ходора.
Но сидят они - правильно! И насчет хищнических методов, и низких зарплат у работяг - все правда. И насчет заказных убийств в уголовных делах - тоже.
ТРАНЗИТ 2500
15.04.2006 02:57
Schturmogel:
Связист:
Элерон (потом еще больше ):
Просто...
КИНА НЕТ ребята, по ящику что-то Глюкает о взаимоОбязанном Мониторинге, но не пойму никак - я Сейчас в Европе на ВТО юзаю. Там для этой ВТО какой специальный ЯЗЫК ВЫДУМАЛИ ! В общем надумали для этой же Экономичной Эффективности по Газу - " МАКРОЯЗЫК ПЕРЕДАЧИ ФОРМ ТРАНЗИТНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ".
Мониторинг начинают с постройки и открытия в РЕГИОНЕ "ХРАНИЛИЩ ТРАНЗИТНЫХ ГАЗ-ЧЕКОВ". Реализуется идея как видно из этой ВТО, ОЧЕНЬ ПРОСТО - Создается и тестируется транзитом "ГАЗОВОЕ ЯДРО МОНТГОМЕРИ , - как средство УНИВЕРСАЛЬНОЙ ГАЗОТРАНСПОРТНОЙ ВЕКТОРИЗАЦИИ". Даже название такое придумали (очень научное , не для нас олухов)- Rank Gas District dixie Species (прости Господи) для краткости можно называть как Radix Gas Rank (предьява Значит Мониторингу !)
Этот Radix для ЛЮБОГО МОНИТОРИНГА по Газу подходит:
- Или это транспортировка,
- Или закачка в Хранилища,
- Или сжигание как топлива в двигателах, печах или долевые какие потери...(потом про Элерон),
.... в Общим, Робяты - , Этот МОНТГОМЕРИ Rank Gas district dixie Species для промышленного Региона - это как Азы Проектирования и мониторинга Газотранспортных Сетей всей Будущей Европы и Азии для этой самой ВТО...
Так что не знаю и что там уже глюкает, Вобщим как по настроениям - Кина не будет... на вертушках будем мониторить и без этой ВТО !
Ivanych
15.04.2006 06:47
Народ!
Я тут несколько поздно увидел ветку. Да и вообще сейчас на Алтае, здесь у меня с Интернетом проблемы. Действительно, интересный вопрос.
А с Вами, Алекс, мы, кажется, знакомы.
Всё-таки, каждый метод мониторинга должен иметь свою нишу:
космический - самый дешёвый, но самый неоперативный
Ми-8 - дорогой, но там сразу можно выяснить в чём дело
беспилотники - можно подвесить их посменно практически на постоянный мониторинг, а если чего подозрительное - высылаем вертолёт.
Я - за комплексное применение всех методов.
Но, должен заметить, нефтяники такой народ - им подай готовый продукт, сразу к применению. А финансировать исследования, ждать... Не будут!
Локальный Готовый Мониторинг с 4-мя продолжениями
15.04.2006 23:50
Космос:
Белов:
Транзит:
...Еть, ну как Вы "доперли" , - что ЧЕТЫРЕ ОДИНАКОВЫХ ОДНОТИПНЫХ "Чек-Газ" датчика через каждые 2.5 км трассы могут одновременно МОНИТОРИТЬ :
1.Давление газа (нефти)в трубе.
2.Целостность оболочки трубы.
3.Кислотность поверхности почвы (зола пожара).
4.Влажность атмосферы воздуха возле трубы.
????????????????????????????????????????????
Одно слово - БРИГАДА !!!!!!!
Локальный Готовый Мониторинг с 4-мя продолжениями
15.04.2006 23:51
Космос:
Белов:
Транзит:
...Еть, ну как Вы "доперли" , - что ЧЕТЫРЕ ОДИНАКОВЫХ ОДНОТИПНЫХ "Чек-Газ" датчика через каждые 2.5 км трассы могут одновременно МОНИТОРИТЬ :
1.Давление газа (нефти)в трубе.
2.Целостность оболочки трубы.
3.Кислотность поверхности почвы (зола пожара).
4.Влажность атмосферы воздуха возле трубы.
????????????????????????????????????????????
Одно слово - БРИГАДА !!!!!!!
"СЛЕПОЙ " МОНИТОРИНГ
17.04.2006 00:56
Связист:
Тот же лимонард можно разбавить ( много не понадобится):
1. Закупка 16 БПЛА (лучше Шведский вариант).
2. Посев "Сетью мониторинга" по трассе калибровочными полетами БПЛА.
3. Постановка "Слепого мониторинга"- ЧЕТЫРЕ рейса ИЛ-76.
4. Калибровка трассы "ТОЧЕЧНЫМИ ДАТЧИКАМИ" с помощью базовой станции.( ТОЧЕЧНЫЕ ДАТЧИКИ - расширенные платы CISCO).
5.Закрепление МОНИТОРИНГА ТРАССЫ на отчетный период (например 6 месяцев ЗИМА_ЛЕТО)- ЧЕТЫРЕ РЕЙСА ИЛ-76.

Алексей:
....почему Экологи за СВОЙ СЧЕТ не летают?...
Элерон:
.... так пусть летают за конкр. НАШ СЧЕТ ! ...

Так где ЖЕ здесь Зуд ?
Все составные лежат НА ДОРОГЕ, а мозгов программеров МОНИТОРИНГА НЕТУ...
Ivanych
17.05.2006 14:33
Ура!
Сам нашёл ветку. Поднимаю.
Ivanych
17.05.2006 15:07
Народ!
Сегодня имел конкретный разговор с человеком из Нефтяной компании. Срочно собирается информация о возможности применения БПЛА для мониторинга трубопроводов. Вашу информацию, Alex, я предоставил. Но сразу же был задан вопрос про эксплуатацию в условиях очень низких температур.
Наша организация в настоящее время выполняет для Нефтяной компании спутниковый мониторинг. Но данный метод не обеспечивает оперативности. Потому они обратились к нам с дополнительными вопросами - БПЛА.
У кого будут какие соображения?
nico
17.05.2006 16:25
2Ivanych: не обольщайтесь..вы можене найти оч много проектов зарубежных БПЛА, но ввезти в страну Вам никаких денег не хватит.Вернее немного не так- сам самолет ввезти то вы ввезете а вот аппаратуру радиоканала- фиг- сначала за лицензиией -дадут не дадут -еще тот вопрос..(некоторые вещи вообще ввозить в РФ нельзя)
второе : то что предлагает Алекс из Израиля- будет летать только в безветренную погоду, ну максимум метра в 2-3..
третье: для того чтобы выполнять полеты БПЛА вне полигонов необходимо разрешение всего и вся.."а вдруг у аппарата ченить сломается и он улетит или убьет кого??"
так что проблем -поле не паханное..
Ivanych
17.05.2006 18:50
nico:

Вы думаете Роснефть не преодолеет эти трудности?
Алексей
17.05.2006 21:19
Самолет А-33 используется в условиях от -40 до +40 испытано, на борту имеется печка так что в кабине тепло. Дальность 1500 км, время подготовки к полету 15-20 мин при -40 (прогрев двигателя) взлет с площадки длинной не менее 100-200м крейсерская скорость 200км/ч. Думайте, пока ещё 70 000 долларов стоит.
Ivanych
18.05.2006 07:00
Алексей:

Всё это так, но нефтяники - не лётчики. И создавать у себя лётное подразделение не будут. А вот структуру, оснащённую беспилотниками - вполне возможно. Потому и интерес. Там есть ещё некоторые моменты. Например, человеческий фактор. Визуальный осмотр - это одно. А вот запись с цифровой камеры - уже некоторое документирование состояния трубопровода. Кстати, большая дальность не обязательна. В моём случае речь идёт не о магистральных трубопроводах. Наибольшая протяжённость участка - порядка 200 км. Ну и разделите ещё пополам, т.к. аппараты можно запустить с двух сторон.
nico
18.05.2006 10:31
2Ivanych: я думаю что нет -не преодолеет..МЧС пока не приодолело..
Алексей
18.05.2006 13:49
Создавать ниченго не надо, берёшь самолет и летишь, обучение пилока в течении 1-2 месяцев.
Кстати лучше один раз увидить, чем после полета просматривать видеокасеты.
Ivanych
18.05.2006 15:33
nico

Тем не менее, с Нефтяниками сотрудничать попробую, о результатах доложу. Кстати, попытался аналогичную ветку основать на форуме беспилотной авиации. http://uav.ru//forum.php?forum ...
Пока никакой реакции.

Алексей:

Ну, всё-таки у каждого метода мониторинга - своя ниша, эти методы должны не исключать, а дополнять друг друга.
Алексей
19.05.2006 13:38
Да вы правы, Всё равно не мы решаем :)
Кстати вспомнил, у нас в Самаре столкнулись с проблемой сильного ветра, они облетывают нефтепровод на А-20, и при крейсерской скорости 120 км/ч при встречном ветре их полеты затягиваются на многии часы.
19.05.2006 14:29
Ivanych, посмотрите dpla.ru ; адрес info@dpla.ru .
Они предтавляли на максе-3 семейство дпла.
Я когда с ними общался, и у меня сложилось впечатление.
одно из имевшихся в виду применений есть как раз такой постоянный мониторинг...
19.05.2006 14:30
да, низкие температуры вроде не помеха, но могу путать.
Ivanych
19.05.2006 15:42
Спасибо!
На dpla.ru уже посмотрел, есть вполне конкретные вещи. Ну, на самом-то деле сейчас просто готовится аналитическая записка. Но думаю, вопрос всё равно будет рассматриваться в конкретной плоскости.
826
19.05.2006 16:02
Вот вы спорите на чем дешевле облетывать трубу, а вы у нефтянников и газовиков спросите им это надо?Этим структурам вообще по барабану сколько получат летуны, потому что после авиации стоит куча посредников, которые подымают совсем другую стоимость летного часа.Это-МОНОПОЛИЯ!!!!А мы накинем 50$.и счастливые ходим.Такие структуры особенно в руках государства, никогда не будут эффективными с точки зрения бизнеса.Они продают народное достояние.
Ivanych
19.05.2006 21:00
826:

Уверяю тебя, интерес к ДПЛА исходит от самих Нефтяников, причём с самого верхнего уровня. Чем обусловлено - объяснть не берусь. Но это так. Да и спутниковый мониторинг мы уже ведём дстаточное время. Сам я работаю в Ханты-Мансийске, если интересно.
Алексей
20.05.2006 19:16
to Ivanych:

Мне интересно вы летали на самолетах типа А-33, и вообще знакомы с их обслуживанием, эксплуатацией и.т.д.
Такое Ощущение что за ДПЛА следить не надо, нажал на кнопку, и она вам сама через пол часа всю информацию выдала :)
20.05.2006 22:52
Алексей:
Да мне-то откуда?
Ко мне обратились с конкретным вопросам, я пытаюсь в силу своих авиационных знаний родить им конкретный ответ.
20.05.2006 22:57
На воздушных судах ГАЗПРОМ АВИА.
Алексей
27.05.2006 22:53
а при чём здесь ГАЗПРОМ АВИА ?
они вообще таким не увлекаются.
Алексей
21.09.2006 22:57
Недавно обсуждали вопрос облета нефтепроводов с инженером нефтяной трубы, приезжал к нам в аэроклуб и ради интереса прокатились по его "Трубе" на легком самолете, и что вы думаете, нашли какое то нефтяное озеро.

В общем, из всего понятно, что нет свободной конкуренции, Нефтяные компании не заинтересованы в создании своего парка самолетов, для облета нефтепроводов,
А Авиакомпаниям это выгодно, так как час полета Ми-8 стоит около 1000 долларов, а легкого самолета с той же крейсерской скоростью всего 150 долларов.

Это не единственный пример.
Водные границы нашего бескрайнего государства, патрулируют корабли, Блин, да пусти ты маленький двухместный гидросамолет Он тебе за 8 часов полета пройдет 1600 км без дозаправки, зачем катер таскать с полным экипажем ?
Увидел судно нарушавшее границу спокойно сел причалил к кораблю, или на край вызвал катер по радио.

Те же самые поисковые работы шли, корабль какой-то потерпел крушение, так они его на самолете Ан-24, кажется, начали искать, Ту-154 в воздух бы ещё подняли.

Очень, очень много сфер применения, но кто то не хочет или специально препятствует проникновению более дешевой подходящей техники для выполнения одинаковых задач.
Fire21
13.12.2006 11:51
Интересная дискуссия! Что лучше самолет или беспилотник для выполнения определнных задач?
Предлагаю зайти на ресурс www.forest.ru/forum На Forestе развивается подобная дискуссия. На ветке "Тушение лесных пожаров" есть тема о применении беспилотников в лесном хозяйстве http://www.forest.ru/forum/vie ...
В ветки "Авиалесоохрана" дискутируют в основном авиаторы, есть те кто в живую сталкивался с беспилониками. Думаю, на многие свои вопросы вы получите ответы.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru