2 AV Спасиво за инфо! Вечером получил details c приложеной визой.Получается, не нужно делать ксеро визы? А как в Катаре на счет спутникового TV? Что вы смотрите?
27.04.2005 10:16
3G:
Аль-Джазиру, ясное дело
flyingdog
27.04.2005 10:58
2 3G
Удачи! Ждем информации о прохождении. Чего там да как...
:)
Ё
30.04.2005 11:59
У Василенко не выдержали нервы? :-)
3G
30.04.2005 19:23
Неужели никого русскоязычного не встречу на интервью?
Селят в Mercure Grand Hotel.Welcome с 4.05 по 7.05.
AV
30.04.2005 19:40
2 3G
Ни пуха, ни пера!
И побольше лояльности в глазах на собеседованиях - там это шибко ценится.
Если будут психологические тесты, главное - не врать. Психологи там работают профессиональные, копают глубоко. И прежде всего, смотрят, не хитрит ли кандидат, не хочет ли "угадать" правильный ответ, не старается ли показаться лучше, чем есть на самом деле.
3G
01.05.2005 16:37
2AV Спасибо за добрые советы.Я уже не в том возрасте чтоб наводить тень на плетень.Если я им нужен, такой, как я есть -Welcome.
Летнаб
02.05.2005 16:13
3G
Удачи!
Надеемся увидеть впечатления здесь.
Алексей Лызин
03.05.2005 15:42
Могу сказать, что работать в QR сложно...Но если вы хотите реального опыта - очень полезно, и у QR, и у EK школа потрясающая, ни одна западная АК не даст того, что указанные ранее...Полгода работы в хорошей АК Ближнего Востока заменят года три в Европейской...
Леший
03.05.2005 20:23
Алексею Лызину:
Можно ли поподробнее, в чем именно, по вашему мнению, заключается "потрясающая школа"? (вопрос задаю без идиотского стёба - действительно хочу узнать ваше мнение и, возможно, мнение других по этому же поводу)
Всем:
Знаю. что в Дохе начали строить новый аэропорт, но вот про старый (т.е. нынешний) читал тут какие-то нехорошие отзывы в сети - мол, Дубаю и Бахрейну в подметки не годится, еды нет, туалеты грязные, обслуга и погранцы грубые и т.д. и т.п. Можно информацию из первых рук?
Тояма Токанава
03.05.2005 20:39
Пригласили на интервью 8-го июня. Кто-нибудь есть на те же даты?
05.05.2005 02:16
up
Алексей Лызин
05.05.2005 10:50
По поводу аэропорта в Дохе - не верьте, аэропорт старый действительно, но можно и сказать новый, так как катарцы реально вложились в реконструкцию...с октября 2002 до июля 2003 было отделано всё...хороший Duty Free, не сравнить конечно с Дубаем по размеру, но по ценам сопоставимо, с единственным исключением все товары по начальной цене отличабтся на 5-15% процентов. Мое мнение также могут подтвердить многие агенты и тур операторы слетавшие в фамтур в августе 2003 года.
2 Тояма Токанава...Готовьтесь друг мои, вы, если пройдете первый этап еще будете трижды вызваны...плюс Вас проверят на глубину знаний предмета, собственно, а потом тяжелый труд, за высокую зарплату...тяжелый - без стеба, иногда по 10-12 часов кряду...это я Вам как бывший ген. представитель говорю, Катарских авиалиний в России...удачи...
Алексей Лызин
05.05.2005 10:56
2 Леший: это лично мое мнение, не претендующее ни ни на чью поддержку."Потрясающность" заключается и в военной дисциплине, и в командности и в risk-management, вернее в его воплощении. Есть конечно и ошибки и тактические и стратегические, но это решает руководство. Мне работа в QR дала другой взгляд на то, как должна строится работа руководителя среднего звена, и его взаимодействия как с TOPами, так и с подчиненными. Вся моя практика работы до этого - ничто...
AV
05.05.2005 11:04
Для тех, кому скоро собеседовать в QR.
Вчера сподобился посмотреть на живого Аль-Бакера (на пресс-конференции на Arabian Travel Market), кроме прочего выдали самый свежий пресс-релиз, около трех страниц.
Если кому интересно - могу сбросить на мыло. Для подготовки к собеседованию - самое то.
Свои впечатления от СЕО изложу позже, работы много прибежало...
тяжелый труд, за высокую зарплату...тяжелый - без стеба, иногда по 10-12 часов кряду/////...
В Эйр Балтик работают так же: 5-6 рабочих дней в неделю, налет за 100 часов в месяц, спаренные выходные раз в 2 недели; а если за это еще и платят......
Stranger
05.05.2005 15:08
Привет Малыш!
Намыль пожайлуста информацию по кадрам...
Captain Plintus
05.05.2005 21:14
10 -12 часов кряду? Смех, да и только! В Рассее народ и по суткам работает за копейки!
Летнаб
05.05.2005 22:26
Был в Дохе 1-го мая рейсом, перрон микроскопический, не разгуляешься. Без реконструкции и нового терминала там никак. А если представить удвоение флота...
Эля
06.05.2005 10:00
Уважаемые!
Спасибо огромное тем людям которые делятся своим опытом работы в QR! Даже если ничего не получится все равно информация полезная.
Подскажите пожалуйста есть ли какие-либо шансы у женщины попасть на работу в эту компанию, не ботпроводником?
Эля
06.05.2005 10:01
Уважаемые!
Спасибо огромное тем людям которые делятся своим опытом работы в QR! Даже если ничего не получится все равно информация полезная.
Подскажите пожалуйста есть ли какие-либо шансы у женщины попасть на работу в эту компанию, не ботпроводником?
Алексей Лызин
06.05.2005 16:50
Шансы есть (знакомство конечно играет роль, как и везде), знания - не последнее дело...
а)Знание языка английского (5+),
б)арабский как плюс,
в)желание
г)знания, собственно, предмета (если вы идете в Sales "Что такое "MIDT" и "Flown"", а если в Reservations "Чем отличается HIP от HIF?" хотя бы...
Kanat, Kazakhstan
06.05.2005 16:53
Privet vsem, podskashite kak ustroitsy bord provodnikom
v kakuu-nibudy kompaniu, ia pytalsy vo Fly Emirates, no otvet mne ne prishol.
Kakie trebovania, uslovia?
PILOT
06.05.2005 18:55
2QR888
Если знаешь Варкентина Виктора привет ему из А-Аты.
10.05.2005 01:23
up
Эля
10.05.2005 10:27
To: Алексей Лызин
Благодарю за ответ!
Bиктор
10.05.2005 14:48
PILOT, спасибо за привет. Я тоже иногда сюда заскакиваю почитать. Всем огромный привет в Алмату, особенно Балицкому и Серёге Толстову. Кто нибудь знает где он сейчас? Удачи всем.
PILOT
10.05.2005 15:36
ВИКТОР, привет, как работается в QR.
Названные тобой товарищи работают в Эйр Астане;
Виктор - инструктор на B-737NG
Серега - F/O на B757.
Привет передам обязательно.
Пиши мне на мыло, если будет время и желание:
b7i7@rambler.ru
Помнишь помощника Старчева В.И. в А-АТЕ.
Сообщи свой e-mail, чтобы не на форуме писать.
Я сейчас капитаном на 757 в выше названной компании.
Man
10.05.2005 16:34
TO AV:
И мне пожалуйста!!!
11.05.2005 00:29
up
13.05.2005 19:54
АП!
14.05.2005 19:25
Что такое F/O?
14.05.2005 21:23
down!;)
14.05.2005 21:24
даун!;)
CPT
14.05.2005 22:16
Что такое F/O?
First officer или второй пилот.
15.05.2005 13:08
CPT:
А S/O?Спасибо!
Малыш
20.05.2005 19:04
Что, новостей больше нет, или все уехали???
Flyingdog
20.05.2005 19:14
Да, старик... Только мы и остались!
:)
21.05.2005 14:22
Как прошло интервью???
AV
21.05.2005 14:56
Видимо, народ до сих пор - под впечатлением... :)
22.05.2005 14:14
up
Малыш
23.05.2005 10:07
Таки никто не вернулся?????????
Арабский Лётчик
23.05.2005 10:27
Похоже, не сложилось... Или ещё рано? Коллеги, отзовитесь, народ волнуется!
27.05.2005 13:04
Им некогда!Они уже на Арбузах рассекают.Не до общения им с нами!
Арабский Лётчик
27.05.2005 16:40
Увы, нет в мире ничего идеального. Коллега уехал в Катар из Саудовской Аравии в поисках лучшей доли. Теперь просится обратно. За школу не платят, за виллу приходится доплачивать, страна сама по себе дороже. Учитывайте, если семья большая. Хотя, конечно, если выбора нет...
Малыш
29.05.2005 12:47
в Сауди вообще не попасть - зря уехал...
Мастер
29.05.2005 20:55
Какие новости в Катаре?
Как скоро ждать каких-либо ответов?
2 QR888:
Как жизнь? Есть какие новости в преме на работу?
Черкнул на мыло пару строк. Если не трудно ответь пожалуйста. Я здесь под чужим ником.