Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Регистрация ВС в РОСТО.

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Владелец ЕЭВС
25.04.2005 15:03
Энтузиасту:

>Найдите того, кто это имеет право делать и уговорите его это сделать.

А Вы не могли бы подсказать его Фамилию ? А то нам ведь откуда знать(((
А может ещё помогли бы текст телеграмки придумать ? Вот это была бы помощь !!!
Вот Вы говорите, что сегодня есть реальные пути оформить все документы на ЕЭВС в ГА. Я не согласен, потому что :
1. не прописаны совершенно процедуры, т.е. решение вопросов зависит не от Закона а от Канкретного Чиновника !!! В одном региональном Управлении всё проходит как "по маслу", в другом же такого понапридумывают, что можно подумать я собрался Ту-154 сертифицировать, это блин нормально ???
2. Сколько у нас в стране центров по сертификации ЕЭВС ?
3. Сколько у нас в стране Учебных центров на ЕЭВС ?
4. Как мне получить пилотское удостоверение если я сам построил самолет (и даже прошел сертификацию годности, и получил св-во эксплуатанта), но летного образования нет, а летать научился либо сам, либо научил знакомый инструктор (на моем самолете) ?

Если можно проясните канкретно ответ на 4 вопрос (представим, что АУЦ ФЛА нет). И не говорите, что приедет летчик-испытатель, сам научится на нем летать, а потом устроит мне проверку. Так как нас ни кто не выпустит без пилотского на канкретный ЕЭВС. Вот пожалуста проясните мои действия в этом случае.

С уважением.
Репликант
25.04.2005 19:57
Пора уходить от порочной практики вписывать в пилотские-любительские типы ВС.
Нужно начинать разрабатывать классификацию ВС по категориям.
В пилотское-любительское вписывать метеоминимум день/ночь, допуски к полетам в воздушном пространстве определенного класса (МВЗ), допуск к ВС определенной категории (СЛА, пилотажные, многомоторные до ... кг взлетной массы и т.д.).
Alex R
25.04.2005 20:09
Простите, я не согласен. А кто СЛОМАЛ РАБОТАЮЩУЮ СИСТЕМУ?
И ЗАЧЕМ было ее ломать? (почему вообще совковые чиновники ну НИЧЕГО не могут сделать нормально - что бы ни сравнил с США, везде видно, что американские чиновники умеют сделать так, что и закон есть и выполнять можно, а совковые примут идиотский закон, получат массовый протест и начинают думать, _а как бы исправить_).

Вопрос то был - если некое действие сломало действовавшую систему регистрации и не создало альтернативы, то почему бы не вернуть эту систему взад и начать ее модифицировать, вместо упертого _найди того не знаю кого_ (конечно, ломать не строить - идиотские законы принимать это мы ЗАПРОСТО, а отменять - в кусты).
Энтузиаст
25.04.2005 23:05
То Владелец ЕЭВС:
Врядли чем могу помочь. Нет такой фамилии, кто сейчас отважится разрешить полеты ФЛА. Это будет настолько незаконный шаг, что можно смело ставить крест на карьере такого служащего.
А по практическим вопросамв - сейчас разрабтваю справочник для пилота - любителя, как утвержу - опубликую.

то Репликант - абсолютно с ВАми согласен.

то ALex_R - да никто не ломал, сама сломалась. А свои лозунги засуньте туда, куда хотите вернуть систему.


Если есть практические вопросы - мыльте, на что сочту нужным - отвечу. Здесь не вижу причин развлекать публику, как правило, очень недалекую!
Alex R
25.04.2005 23:42
Кто бы сомневался. За идиотские законы никто не отвечает, а отменить - кишки тонки. В этом вся суть ЧИНОВНИКОВ (и причина, по которой чем их меньше, тем обществу лучше).

У бизнесменов есть стимул для риска, и они могут принимать решения, требующие ответственности. А чиновники могут только запрещать - ответственность им противопоказана.
Alex R
25.04.2005 23:52
Главное - у нас чиновники всегда находят причины, почему то или иное невозможно:
- невозможно летаь АОН - (сертификаты типа, и вообще - кто возьмет ответственность)
- воздушное пространство (как же - там же вояки)
- дорога во Внуково (ну там же ЧЛЕНЫ едут)
- призыв в армию (ну нам же нужна БОЛЬШАЯ армия)
- отношения с бизнесом (ну как же, надо же в страхе держать)
- лизинг самолетов
и прочее прочее.

При этом в соседних странах приходят нормальные, вменяемые правители, и оказывается, что все это не только можно, но и РЕАЛЬНО. И ездить можно не как ЧЛЕН, и летать можно без вояк, и АОН можно регистрировать не требуя несуществующих бумажек, и с бизнесом можно договариваться, а не держать лучших бизнесменов страны в СИЗО за несговорчивость, и чиновники работать могут, если их заставлять.
Alex R
26.04.2005 01:33
Конкретный вопрос - как там случилось, что на Украине те же самые самолеты могут летать, и в том же самом воздушном пространстве (между прочим). В чем отличие законодательств. И где надо подправить?
Bkmz
26.04.2005 03:44
Alex R: Может, сразу в Кремле?
Alex R
26.04.2005 06:32
Если другое не помогает - то да.
А на сегодня что то ничего не помогает - одно словоблудие - дела же строго противоположны словам.

XXL
26.04.2005 09:04
В связи с ограничениями полетов, введенными в дни проведения праздничных мероприятий посвященных 60-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., Федеральная служба надзора на транспорте просит воздержаться от выполнения полетов в целях, определенных для авиации общего назначения, в радиусе 300 км от Москвы в период с 6 по 10 мая 2005 года.

А почему не 700 или 1000 , почему только АОН - терорризм ведь был только в коммерческой авиации.
Или опять галочка или на коммерческую авиацию руки не подымается.
После 11 сентября General Aviation в США не летала 23 часа 20 минут, в России 35 дней.
Velocity
26.04.2005 14:28
Только в воскресенье вернулся с Sun'n Fun и привез в Москву немного Флоридского солнца ;)

Да, в Штатах (как говорят американцы) стало намного сложнее, но я так и не понял в чем собсно БОЛЬШИЕ сложности ;). Мы взяли в аренду сессну и шарились по Флориде куда глаза глядят :))). Только потом мне объяснили местные - если к ним по поводу аренды приходят подозрительные незнакомцы, нужно позвонить в полицию, чтобы те проверили. Если Вы хоть чуточку сомневаетесь в человеке, который хочет арендовать у Вас самолет, можете не давать. Начала требоваться страховка пилота (в некоторых успешных аэроклубах) для покрытия ущерба третьим лицам, но это далеко не везде. А по большому счету ничего не изменилось. Я без проблем прошел летную подготовку (о которой договаривались заранее) на фирме производителе самолетов и легко получил все бумажки связанные с этим вопросом :). На мой вопрос - "А Вам для моего обучения не требовалось подавать документы на разрешение?" мне ответили - "Да мы то тебя полтора года знаем и уверены, что ты не террорист :), а другое нас не интересует :)))))". Они прошли обучение и получили рекомендации как им поступать в каких-то подозрительных случаях и ВСЁ!

Кстати попутный вопрос - на майские праздники ввиду отсутствия возможности полетать на самолете :((( думаю может параплан свой с полки достать с лебедкой ... Интересно сбивать будут ???? Я недалеко от Жуковского полетать хочу и мне насрать на запреты т.к. на свой личный факс и телефон никакой информации об этом не получал. Конечно пожарить шашлыки и попить пива на земле тоже хорошая тема, но так и до камней в почках недалеко если все дни только этим и заниматься :).

2 Энтузиаст:
Как раз подбирается время дописать методику :) видимо этому будет посвящено большое количество времени, раз летать нельзя.

Один человек из нашей команды посетителей выставки имеет свой бизнес по сельхозавиации, так он уехал прямиком в южную америку заключать договора на работу там и технику свою скоро туда увозит.... Южной америки до лампочки кто и как обрабатывает их поля, главное урожай :))))) Я думаю на прилавках супермаркетов Вы скоро увидите (да и сейчас уже есть) продукты выращенные на бескрайних просторах не нашей Родины с помощью наших авиаторов там ...... А здесь можно сколько угодно долго прессовать и компостировать, а также думать как сделать лучше.... В других странах просто это ДЕЛАЮТ :).

Кстати - меня спрашивали насчет волонтеров для работы на АН-2 (Самолет в очень хорошем состоянии, фото есть) Стоит во Флориде (Себастьян аэродром X26) Работа в Южной Америке, сельхозавиация. Если кто желает отпишите :) дам прямые координаты.
Голубев
26.04.2005 14:37
Что еще можно ожидать от банановой республики? Это я не про Южную Америку.(
Владимир
28.04.2005 09:18
Oktoberfest
02.05.2005 13:10
По поводу миграции флашников под РОСТО.
Может не совсем по теме, но...
Есть у ФЛА региональное отделение в Московской области. А у него есть сайт - http://www.crown-airforce.naro ...
Там все странички были в виде формочек, и у меня на разрешении экрана 800х600 правый край всё время чуть-чуть, а уезжал. Недавно они сменили цвет - из песочного страницы перекрасили в небесный - и край у меня уезжать перестал. Я решил посмотреть, в чем дело. Залез в "показать в виде HTML". Немножко в этом понимаю. И смотрите, что увидел: "table width=762". Шапочка над страницами там висит - не поленитесь посмотреть свойства изображения, получите размер: 762х127. Вам эти цифры что-нибудь говорят?
Наконец, кнопки в левом столбце - все тёмно-синие, а кнопка, ведущая на страницу, рассказывающую собственно о Региональном отделении - http://www.crown-airforce.naro ... - в камуфляжных тонах сделана. Прямо ВВС какие-то!
Клюв
02.05.2005 14:24
Ну, а на http://www.airhorse.narod.ru (это из того же источника) на заставке кроме эмблемы Отделения ФЛА появилась (сегодня) эмблема РОСТО.
Да и эмблема Отделения ФЛА не о любительской авиации мысли вызывает, а о ВВС.

А размеры форм на сайте под калибры оружия - в этом что-то есть!!!

Г-ну Энтузиасту.
Я так посмотрел, Вы всей мощью своего голоса отговариваете всех-всех-всех от регистрации ВС в РОСТО и к уважаемому Владимиру Алексеевичу претензии предъявляете, что он это дело пропангандирует, уверяете, что из регистрации в РОСТО получится кидалово.
А каким образом получится кидалово, по Вашему мнению?
Serega
03.05.2005 10:27
Мда... почитал договор, который предлагает заключить отделение РОСТО с моим клубом - это какой-то бред. Смысл вот в чём - идите к нам, отдавайте самолёты, нанимайтесь к нам на работу. Далее! Они ставят своего наместника, все средства платятся в РОСТО и делятся там, с учётом их немерянного штата. А уж что осталось идёт в клуб.

И отношение такое - не хотите!?!? - Пошли вон! Никуда от нас не уйдёте.

Всё больше хочется всех послать и начать полёты без заявки, как уже делает пол-Лен. Области...
Голубев
03.05.2005 10:41
Государственная Авиа Инспекция
Serega
03.05.2005 11:18
О да...
Энтузиаст
03.05.2005 21:49
то Клюв:

Раньше отговаривал, а теперь надоело. Думаю, лучше, когда каждый принимает решения сам, а не благодаря уговорам.
Все в РОСТО. Ура, товарищи!!!
Ждите следующего приказа №1.
35
03.05.2005 22:12
SEREDe

Не знаю какой договор читал , отдавать самолет никуда не надо , наниматься на работу это можно назвать по другому , наместников ставить ерунда , могу объяснить и помочь решить эти вопросы - решение за Вами , на Ваш е - mail , могу дать информацию, только не летайте по партизански - это не правильно и не законно.
Serega
03.05.2005 23:52
35 : большое спасибо! да не буду я первым партизанить :))))

Буду рад получить на мейл информацию. Если что - вот сайт клуба www.aeroclub.com.ru
лапшин
06.05.2005 00:27
Up.
Владимир
16.05.2005 17:34
Instructor
17.05.2005 12:56
Привет Всем. Новости: Нач. КАЛТУ генерал Фесенко А.М. передал дела заму п-ку ПОНОМАРЕВУ С.М. Нач управиации РОСТО п-к Емельянчик А.А. ушел в отпуск с увольнением последующим из РОСТО, на его место планируется ген.л-т ДУБАСОВ (ФСБ). Удачи?, ВАФ.
Энтузиаст
17.05.2005 13:18
Похоже, в РОСТО порядок навести решили. А где Емельянчик продолжит трудиться?
Олег
17.05.2005 13:20
Instructor:

Спасибо за информацию. Почему "Удачи?" с вопросительным?
Фланкер
17.05.2005 14:44
Потому-что ФСБ!
Instructor
17.05.2005 15:13
Емельянчик АА собирается трудится в ГА, где конкретно не знаю, пока. Александр Дубасов начальник авиационно-пограничной службы ФСБ. Фесенко АМ планируется на должность Вице Президента по безопасности аэропортового комплекса в Домодедово. ВАФ.
Олег
17.05.2005 15:41
Instructor:

Похоже это связанно с новым назначением руководителя РОСТО.
Концепцию развития обсудили с одними, а выполнять будут другие. Тогда , наверное точно вопрос.
Instructor
17.05.2005 16:33
Олег, привет. Конечно это новая команда набирается, однако надо отметить, что А.Емельянчик практически сразу объявил, после прихода нового, что он будет уходить так как не разделяет точки зрения нового на перспективу развития авиации РОСТО (Емельянчик был сторонником консолидации авиации РОСТО под флагом АОН по нормам ГА). Его точку зрения разделял и начальник летного отдела РОСТО Коля Хребтов, но Николай болеет и своё видение проблем заковырок по законодательной базе РОСТО донести не мог. А. Фесенко был инициатор концепции развития авиации РОСТО только как госавиации, и пробивал идею регистрации и привлечения флашников под свой флаг, но Алексей получил от Каменщика предложение о новой работе, от которого отказываться просто было неразумно. Вот и осталась концепция развития авиации РОСТО без противников и без сторонников, потому и ставлю БОЛЬШОЙ ВОПРОС! Удачи, ВАФ.
Олег
17.05.2005 16:44
Instructor:

Спасибо, Удачи.
35
18.05.2005 09:26
Ничего! Осилим мы это дело и без Фесенко , хотя это как то не правильно , имею ввиду его уход, но видимо было сделано предложение от которого грех отказываться.
Сторонники концепции развития есть и работают.
Нужно понимание, а самое главное не мешать.
Кто готов летать по законам и безопасно приглашаю к сотрудничеству.
Instructor
18.05.2005 12:19
35 и Все привет. Конечно, дело стоять на месте не будет и объективные процессы выведут малую и спортивную авиацию на новый виток развития, но хотелось бы, чтобы эти процессы реализовались еще при нашей авиационной жизни. ВВП говорил недавно, что ключевым моментом удвоения ВВП в России является развитие транспортной системы, следовательно и авиации как её состовляющая тоже должна развиваться. Лично я думаю, что вопрос развития авиации региональной, местной , малой, коммерческой и АОН, важен не только для пресловутого удвоения ВВП, но и, самое важное, сохранения государственности России в её территориях. Сколько нас сейчас пугают развалом России, готовят психологически население..., транспорт это кровеносные сосуды страны, если мы обьеденим этими сосудами самые удаленные уголки страны, то развалить нас будет не очень просто, надеюсь стратеги кремлевские это понимают. Удачи, ВАФ.
Су-15ТМ
21.05.2005 18:10
А господин генерал ДУБАСОВ это не бывший начальник аваиции погран войск? На вид мужык нормальный, авиационный.
Instructor
26.05.2005 10:51
Су-15ТМ доброго здоровья. Вы правы Александр Дубасов начальник авиации погран войск, говорят комполка вертушек был в Афганскую войну. Удачи, ВАФ.
Владимир
07.06.2005 09:43
Энтузиаст
07.06.2005 12:32
Интересно, а зачем человек (Владимир), не написавший ни одного поста, регулярно возвращает ветку из архива?
Владимир
21.06.2005 11:25
2 Энтузиаст. Насчёт "не написавший"-это посмотрите повнимательней. А зачем, объясняю, я работал в аэроклубе инструктором, в котором сейчас остался один начальник, который ничего не делает, да ещё и деньги от ЦС РОСТО на зарплату требует, и в принципе это всем(ОблСовет, ЦС) допи...ды.Я лично пытался изменить ситуацию, разговаривал и с Емельянчиком, и с Шакировым, но мои предложения и письмо с десятью подписями работников аэроклуба, никому не нужны. А эта ветка мне интересна, в рамках того что можно сделать у нас.Уважаемый Этузиаст, извините, что действую Вам на нервы, просто, я получается тоже, в каком-то роде энтузиаст. Спасибо.
Энтузиаст
23.06.2005 00:06
Да нет, на особого беспокойства Вы мне не доставляете, просто интересно.
Хотя, на мой взгляд, это не лучший метод поднимать клуб.
лЁдчик
23.06.2005 08:00
2 Владимир
До боли знакомая ситуация...
Энтузиаст
23.06.2005 10:36
Недавно мне звонил владелец самолета с просьбой помочь ему освидетельствовать самолет для регистрации в РОСТО. Я его спросил, зачем ему сначала проходить процедуры ГА, а потом в РОСТО. Ответ убил: несмотря на отсутствие самолетов на аэродроме (это будет первый) начальник аэродрома не разрешит летать на нем с регисрацией ГА...
23.06.2005 11:11
Да! Эк вы процесс регистрации в ГА обозывали -"регисрация". Опечатка из цикла "нарочно не придумаешь":)))
А у меня проблема такая же как у многих: ЯК-52. Допустим, я не хочу регистрироваться в РОСТО, а хочу в ГА. Допустим, мне подтвердят, что мой ЛА может использоваться в заявленом диапазоне перегрузок. Получу даже сертификат летной годности. А дальше что?
Документ (лень смотреть номер) о том, что для гражданских воздушных судов использование государственных аэродромов запрещено вроде как действует. Так, г-н Энтузиаст? А где на гражданских аэродромах пилотажные зоны? Где есть перечень аэродромов совместного базирования? С этой темой кто-нибудь в ГА пытался разобраться?
Специалист
23.06.2005 12:26
"...Допустим, мне подтвердят, что мой ЛА может использоваться в заявленом диапазоне перегрузок. Получу даже сертификат летной годности. А дальше что?"
А дальше надо просто создавать инфраструктуру для деятельности АОН...
Энтузиаст
23.06.2005 12:50
Да! Эк вы процесс регистрации в ГА обозывали -"регисрация". Опечатка из цикла "нарочно не придумаешь":)))

Виноват, промазал.

Допустим, мне подтвердят, что мой ЛА может использоваться в заявленом диапазоне перегрузок. Получу даже сертификат летной годности. А дальше что?
Документ (лень смотреть номер) о том, что для гражданских воздушных судов использование государственных аэродромов запрещено вроде как действует.

Посмотрите, не поленитесь! Я про сей документ ничего не знаю.

А где на гражданских аэродромах пилотажные зоны?

Возьмите и внесите в инструкцию сии зоны. Или вы считаете, это за Вас кто-то делать должен?


Где есть перечень аэродромов совместного базирования? С этой темой кто-нибудь в ГА пытался разобраться?

А НИКТО и не спрашивал!!!
23.06.2005 16:02
Ну документ то нашелся: Постановление Российской Федерации "Об использовании государственной и экспериментальной авиации в коммерческих целях" от 30 июля 1999 г. № 862. Читаем: "Установить, что использование аэродромов государственной авиации для полетов воздушных судов гражданской авиации осуществляется по согласованию с ФСВТ РФ."
Правда есть отмазка насчет безвозмездности.
А вот что мы еще должны сами вносить изменения в ИПП гражданских аэродромов - это круто! Может мне еще в воздушный кодекс поправки внести? Да, я считаю, что это должны делать за меня, ибо меня посылают с пилотажным самолетом в ГА, а там я зарегистровавшись летать на пилотаж не могу. Тогда какого ... наезжать на РОСТО?
Сломать все сломали, а теперь чуть-что: вы должны сами, никто не спрашивал... Прежде чем принимать решения, запрещать или брать на себя функции, надо хотя бы озаботится первичкой: сколько хотя бы в центральной зоне аэродромов, сертифицированных по ГА. Сколько из них реально могут принять мелкие ВС из АОН?
Как быть с парком ЯК-18Т, ЯК-52?

Экплуатант
23.06.2005 18:20
И что в смем документе запретительного? ЛШетайте на здоровье и на а/д госавиации. А использование пилотажных зон аэродромов госавиации уж точно никто не запрещал.
По сему, не существенных проблем для полетов на пилотаж и ГА!

А ИПП должен менять тот, кому это нужно. по крайней мере, проявлять инициативу.

И повторюсь, никто ничего не ломал, и не брал чьих-то функций.
23.06.2005 18:25
А вот что мы еще должны сами вносить изменения в ИПП гражданских аэродромов - это круто! Может мне еще в воздушный кодекс поправки внести?

Ну так если это надо Вам, то почему вы не можете этого сделать ? Я, например, сделал и подписал дополнение к ИПП на аэродроме под гидросамолет, так как аэродром находится на берегу реки, но в ИПП не было полетов с реки. При желании делается все. Но только если кроме Вас это никому не нужно, то и делать должны Вы.
BMW
23.06.2005 18:55
День добрый!
Дополнение к ИПП про гидросамолет это правильно и очень интересно. Очень хотелось бы пообщаться на эту тему. Можно по мылу.
C уважением,
BMW
23.06.2005 19:18
to BMW

К сожалению у меня проблемы с почтой, спрашивайте тут, отвечу.
BMW
23.06.2005 19:41
Интересует следующее:
1. В каком регионе Ваш аэродром?
2. Принадлежность а/д: государев или граждан?
3. Как внесли воду: как площадку с подбором на акватории для единичиных взлетов/посадок или другой вариант?
4. Что с водоотводом? Оформлялся?


1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru