Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Регистрация ВС в РОСТО.

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Alex R
22.04.2005 12:10
В США в Калифорнии техосмотра нет, но есть Smog Certificate. В некоторых штатах есть и техосмотр. НИГДЕ это не делает государство - только частники.

А что вам не понравилось про задачи? Или вам хочется, чтобы целью было стояние на земле?

Пока, судя по результатам, в России чиновиков проще всех расстрелять, чем пытаться что то с ними улучшить.
Владимир Клязника
22.04.2005 12:22
ALex_R и другим - так удобно не замечать неудобных вопросов... Еще раз - в какой стране регистр транспортных средств ведет частная компания (это к фразе "И нахера государству держать РЕЕСТР?") ?
22.04.2005 13:17
Энтузиаст
22.04.2005 13:21
А на этой ветке проще всех повесить, чем получить конкретнй ответ на конкретных вопрос. Только хамские личные нападки.

То ALEX_R;

Извольте все же ответить на комментарии к вашим же вопросам. В ином случае считаю диалог с Вами нецелесообразным по причине полной безответственности ваших высказываний.
Владелец ЕЭВС
22.04.2005 13:50
2Энтузиаст

>А на этой ветке проще всех повесить, чем получить конкретнй ответ на конкретных вопрос. Только хамские личные нападки.


А на этой ветке, как и в реальной жизни, некоторые теоретики доказывают всем, что им дела нет никакого до простых владельцев ВС. Только не воспринимайте как хамскую нападку. Просто складывается впечатление, что Вы "тонете" в бумаге на вашем рабочем столе, а очень жаль.
Как уже говорилось - Вы возможно единственный чиновник, который пытается что-то сделать, я с этим согласен. Только процесс этой работы тааак Вам мозги перегнул, что Вы повернулись к НАМ спиной, и вероятно забыли ЦЕЛЬ этой работы.
Спасать Вас надо. Остановитесь !!!
Посмотрите на НАС проще, как на нормальных людей.


С уважением.
Энтузиаст
22.04.2005 16:49
ЖАль, что Вы так думаете. Я ни в коем случае не собирался поворачиваться к вам спиной. Бумаг действительно очень много, и это очень грузит. И цель работы я не забыл, другое дело, что в сложившейся ситуации надо очень много сделать, чтобы АОН действительно номально заработала.
И понятно, тот кто разрешил летать (не важно незаконно, за взятку и т.д.) - тот герой. Остальные - сволочи. И не важно, что завтра все это обломается, главное сегодня летаем. И я никогда не буду осуждать заблуждающихся на сей счет людей. Не за что, потому что не они в этом виноваты, а сложившая ситуация и горстка аферистов, выдающих себя за радетелей малой авиации.
Дамаю, время все расставит по местам. А нападки - сами почитайте, кто их пишет не достоин не только уважения, а даже диалога. Бывает, конечно в споре и злое слово сорвется, но когда одни оскорбления без смысовой нагрузки - так это просто недостойно.
лапшин
22.04.2005 19:34
А в зеркало - слабо посмотреть?Может и увидишь, как глазки бегают.
Специалист
22.04.2005 21:21
Читаю реплики и удивляюсь! Государственная регистрация ВС и пользователей ВП(эксплуатантов) вообще-то не процедура обеспечения безопасности полетов, а просто процедура закрепления ответственности за возможный ущерб. Представьте себе, пьете, например, чай на даче под Мячково, а вам на сарай падает какой-то НЛО с внешним видом Як-18. Вы естественно тут-же начнете требовать возмещения
ущерба, а вам в ответ говорят, что собственник неизвестен. Дальше, учитывая отечественные нравы, я представляю как широко и громко откроется рот у этого отдельно взятого россиянина...
лапшин
22.04.2005 21:27
Верный путь загубить идею, доведя ее до абсурда.
Но зачем чушь-то нести?Ведь совершенно недобросовестно излагаете суть желаний владельцев ВС и прочих любителей авиации.
По-моему, это - Ваша личная фантазия, причем не вполне здоровая.Да и на название ветки поглядите.
Kestas
22.04.2005 23:21
А по моему, Алех_R и Энтузиаст правы каждый по-своему. Регистр, конечно, один в государстве и регистрирующий орган один (FAA, CAA и т.д.). Но ответственных за безопастность, т.е. уполномоченных FAA, CAA, организаций может быть несколько. Например - USUA (ультралайты), EAA (Eхperimental) в США. Или PFA, BMAA в Британии. Это общественные организации, которые предлагают свою систему безопасности (со своими правилами, общественной инспекцией, казной) и несут за за неё ответственность перед, скажем, FAА. И за это получает оговорённую свободу действий, пока система безопастности реально работает. FAA только ставит печати и регистрирует. И следит за статистикой аварий и катастроф.
Если бы они только ругали чиновников, писали письма президенту и ждали хороших законов, до сих пор сидели-бы на земле.
Кстати, инициатором и учредителем самой большой в мире авиационной общественной организации ЕАА был американец украинского происхождения - Павло Побережный. Сейчас ЕАА, под управлением его сына, организует самые большые в мире авиаслёты-шоу (Airventure в Oshkosh), а отделы ЕАА разбросаны по всему миру.
Энтузиаст
23.04.2005 02:35
Kestas, позвольте Вас поправить. ЕАА не имеет собственной системы безопасности и тем более не отвечает перед FAA за безопасность. Эти организации плодотворно сотрудничают (К примеру - большинство DARов по эксперименталам из EAA) но ответственность за обеспечение безопасности полетов лежит либо на собственнике либо на эксплуатанте (операторе, если хотите). И в ЕАА никто не сертифицирует и не регистрирует воздушных судов. ЕАА активно сотрудничает с FAA, участвует в создании новых правил, готовит пилотов и экспертов, услугами которых (после соответствующей гос.аккредитации) с удовольствием пользуется FAA. И уж никому в голову не приходит организовывать противостояние между FAA и ЕАА. Бывает, и ЕАА грозит FAA судебными разбирательствами, но и эти акции носят конструктивный характер. Аналогичную политику ведут и АОПА и Ассоциация сельскохозяйственных эксплуатантов и масса других подобных авиационных общественных организаций. И объединяет их то, что живут они за счет отстаивания интересов своих членов, а не за счет торговли фальшивыми документами. У нас, к сожалению, картина строго обратная. Большинство (большинство, а не все) организации наперебой пытаются начать все регистрировать. И больше ничего. Вы слышали, чтобы ФЛА отстаивала интересы своих членов? Нет? Я тоже. Зато сколько энергии тратится на борьбу за право регистрировать, сертифицировать и т.д. Вы слышали, чтобы уважаемые радетели за чаяния любителей авиации боролись с понятием "свидетельства эксплуатанта АОН"? Нет? Зато я точно знаю, что они борются за право выдавать эти свидетельства. И ФЛА и РОСТО стояли в первых рядах в очереди за это право. А когда им не его не дали, то надулись на ГСГА страшно. Не на факт чрезмерных требований, на факт отлучения от кормушки. И если сейчас дать ФЛА или РОСТО право этим заниматься, то вам ГСГА лучшей и демократичнейшей организацией в мире покажется. Уверяю однозначно. Явным примером обдирательства служит политика ФЛА, которая фактически удвоила взносы и ужесточила их сбор. А РОСТО? Как только у ФЛА дела пошли хуже - так сразу фактические цены в РОСТО понеслись к небесам.
Поэтому не надо приравнивать деятельность зарубежных общ.организаций и ФЛА или РОСТО. Занимаются они принципиально разными вещами.
Alex R
23.04.2005 04:09
Реестр транспортных средств не ведется. А вот например в новых технологиях реестр имен ведется ПОЛНОСТЬЮ частными компаниями. Мало того, когда то он велся одной конторой, так как он вообще то является во первых, неделимым ресурсом, а во вторых, по возможным неприятностям при повреждении результаты сравнимы с возможными неприятностями при падении всякой мелочи АОН - так вот, было принято решение сначала в США, а после и во многих других странах (включая Россию), что реестры будут вестись независимыми и конкурирующими компаниями, а центральная фирма только обеспечивать его функционирование. И как не странно, цены после этого упали многократно, качество реестров возрасло, скорость реакции на реалии рынка возросла.

Особых отличий с авиацией, как не смешно, нету.

Но я даже не про то писал. В США реестр автомобилей ведет государство (кстати, НЕ ПОЛИЦИЯ! обращаю внимание!). Но все что оно делает - принимает гос налог и выдает бумажку. ВСе действия, которые требуют хоть какой то квалификации, выполняются частными конторами. И ничего, никто не умер.
Alex R
23.04.2005 04:18
Но вы все таки ответьте:
- что случится, если ЗАВТРА, 23 апреля 2005 года, признать правомерность регистрации ФЛА и пилотских ФЛА, и восстановить существовавшее положение дел. А далее в течении полугода выработать дополнительные требования к перерегистрации воздушных судов в той же ФЛА, и к безопасности полетов. И проводить перерегистрацию раз в 2 года, например, с взятием пошлины и выдачей 2 летнего удостоверения, допускающего к полетам (и соответственно при больших проблемах в каком то регионе - проводить доп проверку в нем).

Так вот. Допустим, пришел новый начальник и подмахнул такую (примерно) бумажку. ЧТО СЛУЧИТСЯ ПЛОХОГО? (хорошего случится много - малая авиация залетает на порядок интенсивнее, будет платиться больше налогов, больше пилотов научится летать, больше малых самолетов будет продано).

(Учтем, что в ФЛА самолеты были застрахованы и тех осмотры или их там аналог все таки проводились, в среднем в разумных пределах).
Владелец ЕЭВС
23.04.2005 08:25
>ЗАВТРА, 23 апреля 2005 года, признать правомерность регистрации ФЛА и пилотских ФЛА

СРОЧНО, СРОЧНО, СРОЧНО !!!!!! НУЖНО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ !!!!

Аргументы:

1. Другого варианта сегодня НЕТ.
2. Всё равно народ ПОЛЕТИТ, хоть и по партизански.
3. Появиться возможность СТРАХОВАНИЯ от третьих лиц.
4. Летать будем со СВЯЗЬЮ.

Разве этого мало ??????????
И дорабатывайте спокойно свои бумаги, лишь бы толк был.

( to Специалист: читай пункт № 3 )

С уважением.
Энтузиаст
23.04.2005 09:00
То ALEX_R: - если коротко подвести итог ВАших утверждений про негосударственные ресстры в транспортной сфере - их нет и Ваши аргументы на этот счет не более чем словоблудие.

А насчет разрешения полетов со свидетельствами ФЛА - так это аналог разрешения полетов вообще без свидетельств. И увверяю вас, что количество летающих и продаваемых самолетов от этого увеличится еще больше. О страховании - бред полный, т.к. надо быть сумашедшим чтобы страховать самолеты с неподтвержденной ЛГ. В случае АП с такими самолетами будет тот же вариант, как и с Ли-2.
И если заватра признать законным незаконное что само по себя невозможно, то ничего от этого в лучшую сторону не измениться. Ни с точки зрения безопасности, ни с экономической точки зрения. Безопасность в, как минимум, половине случаев во ФЛА полоностью туфтовая, а с точки зрения экономики - ни один толковый бизнесмен в незаконную деятельность денег не вложит.

то Владелец...
Дык идите в РОСТО, там вас с распростертыми руками примут, почти мгновенно и задаром все зарегистрят и валяйте , летайте со связью или еще как пока лавочку не прикрыли. Какая разница, РОСТО или ФЛА. Потом, как можно признать законной регистрацию ФЛа, когда ее президент неоднократно и в письменном виде сам признавал ее неприменимой для обеспечения полетов. Если сама ФЛА считает ее незаконной, так что вы от государевой службы хотите?
И в ГА давно уже вполне адекватные процедуры...
Alex R
23.04.2005 12:50
Так вы все таки не ответили - А ЧТО СЛУЧИТСЯ? Заметим, что катастроф и аварий от убиения ФЛА не уменьшилось, а вот количество людей, имеющих возможность летать, уменьшилось и сильно. И чем ФЛА регистрация вас не устраивала - тем, что не по правилам ГА - так ФЛА никогда не было ГА.

Можно подумать, что с убиением ФЛА безопасности стало больше. И что с принятием идиотских законов о эксплуатантах и сертификатах типа и соответственно увеличением коррупции и количества полных партизан - эта безопасность увеличилась.

И какие такие катастрофы были в ФЛА? Упал исторический Ли-2 - так это был вообще _исторический_ самолет, такие регулярно падают во всем мире. Элка свалилась - причины заметим не выяснены. Один вертолет в Федоровым оказался неисравен - ну дык как раз этот то вертолет летал бы и сегодня, денег на взятки там бы хватило. Немного, надо заметить.
Энтузиаст
23.04.2005 14:01
Да ничего не случится. Идите и разрешайте полеты. Найдите того, кто это имеет право делать и уговорите его это сделать. Пусть придумает закон, примет его и вперед.
А в прошлом году было 19 катастроф (не считая скрытые). И вертолет у Федорова былв РОСТО, а не во ФЛА. И элка упала однозначно от перегруза и недопустимого смещения центровки.
Репликант
24.04.2005 13:10
Энтузиасту

Подскажите, пожалуйста, примерную дату из обозримого будущего, когда можно будет оформить регистрацию и летную годность Як-18, Як-52, Л-29? Что нужно сделать (по пунктам) чтобы это, нконец, стало так же просто, как зарегистрировать автомобиль?Что нужно, чтобы сняли требования оформлять "ксплуатанта"пилотам-любителям?
Каких еще законов не хватает в нашем законодательстве, чтобы полеты на собственном самолете можно было выполнять в любое удобное для владельца время на любой приспособленной частной посадочной площадке? Если Вы не можете ответить на эти вопросы, то кто может или к кому посоветуете обратиться? обратиться?
Энтузиаст
24.04.2005 14:14
Интересно, а с чего вы вопросы начали задавать инспектору по безопасности полетов?
Попробую ответить, как "Энтузиаст".

Оформить летную годность на Як-18Т можно было и год назад и пять. Для этого надо выполнить работы по поддержанию летной годности, определенные разработчиком в эксплуатационной документации и обратиться в ФСНСТ (его территориальное управление) для получения сертификата летной годности.

По Як-52 уже достаточно долго ожидаются документы от КБ, необходимые для издания Аттестата. Но КБ, похоже, это не нужно.

С L-29 сложнее. Как серийный экземпляр - почти невозможно, т.к. разработчик считает его нелетнопригодным. Сертификация его в качестве ЕЭВС требует как минимум разработки и реализации программ восстановления и поддержания его летной годности. А так ка кэто явно не нужно его владельцам и никто за них это делать не собирается, то ессно, стоячий воз никуда и никогда не приедет.

По законодательству... Вы знаете, мне уже просто надоело рассказывать об этом. Да и зачем это вам? Вы собрались реально работать в этом направлении? Тогда сами должны разбираться. А если нет, тогда зачем мне тратить время?.
Репликант
24.04.2005 16:12
Энтузиасту

По Як-18Т был опыт обращения в ФСНСТ, толку =0. В экспериментальной авиации почему-то всё получилось. И, главное, без каких-либо денежных сборов. А при декларации ЦС МАИ о бесплатности процедуры сертификации на этапе её обкатки, мы поимели счет на 17 тыс. руб. еще до получения регистрации ВС.

По законодательству... Я не нашел ни одной строки об ИСЧЕРПЫВАЮЩЕМ перечне документов, необходимых для нормального функционирования "малой авиации".
Даже изменения в ВК, подписанные Президентом, нигде не опубликованы. Если у Вас есть перечень действующих сегодня документов и он самодостаточен, то почему не представить его в полной форме на Вашем сайте? В своё время существовала брошюра с полным перечнем документов: от ОТТ СВС, СЛА, до содержания аптечки медработника для медицинского обеспечения полетов на площадках.

По Л-29. Провести работы по Программе восстановления и поддержания летной годности? Нет проблем. Аттестуйте инспекторов ЦС МА МАИ и оформите соответствующее свидетельство фирмы "АВИОН" на право восстановления и поддержание летной годности Л-29. Либо подскажите, как это свидетельство оформить другим аналогичным предприятиям (ШТИЛЬ-ям, например). Имеет же соответствующий статус ЭМЗ им. В.М. Мясищева по Л-39. А что нужно по Л-29 в системе СГА? Или для ССГА это непрофильное направление? Тогда может быть обьявить всем, что Минтрас это не FAA, и нужно создавать государственную структуру, аналогичную FAA? Тогда бы всем всё стало понятно.
Энтузиаст
24.04.2005 16:57
Бесплатность не процедуры сертификации, а подготовки документов. А расценки опубликованны там как полгода назад. Либо читайте внимательней, либо не перевирайте.

Документы на сайте опубликованы. Не все на свете, а наиболее на мой взляд, интересные.
http://aon.aha.ru/

Изменения в ВК подписаны не Президентом, а приняты на заседании Правительства России, и насколько мне известно, в ближайшее время будут опубликованны на сайте Правительства.
И я не собираюсь заниматься публикацией всей нормативной правовой базы, для этого соответсвующие организации. И, если вы считаете это крайне необходимым, предлагаю заняться этой работой самостоятельно.


Не смешите народ. ММЗ ведет L-39 согласно соответствующего решения Правительства. Я, с позволения сказать, не являюсь главой Правительства России и решений таких не принимаю.
И, насколько мне известно, ни АВИОН, ни ШТИЛИ не собирались и не собираются ремонтировать 29-е. Организация ремонта - не дело авиационной администрации. И тем более никто к этому никого не собирается принуждать. Как правило, этим (организацией ремонта) занимаются общественные организации (например, клубы любителей по типам). Все мои усилия (не по обязанности, а по желанию)по организации владельцев Л-29 для написания документов и организациии ремонтно - восстановительных работ (при этом было достигнуто понимание на самом высоком уровне и найден завод, который брался за это) пропали даром. Как ля-ял так толпа, а как только надо было садиться за работу - след любителей Л-29 простыл. Поэтому, что имеем то и имеем.
Cemen
24.04.2005 21:27
Попал в руки один документ
Цитирую :
ЦС РОСТО
17 мая 2001 № 46
Приказываю :
Утвердить решение Центральной квалификационной летной комиссии ЦС РОСТО ( протокол № 19) и присвоить , Второй класс летчика авиации РОСТО Шныреву Андрею Геннадьевичу - летчику - инструктору АТСК РОСТО "ПРОМЕТЕЙ"
Подписи Анохин , Шехалевич

И после этого устав в студию , мутная вода и т.д. ????
Энтузиаст
24.04.2005 21:58
И кто говорил что гражданини не может быть летчиком в РОСТО? А устав уставом, и вода менее мутной от этого не становится!
Cemen
24.04.2005 22:09
Летчику второго класса
А как насчет колодца , и про плевки в него?
Пессимист
24.04.2005 22:24
Может быть, у энтузиаста в той мутной воде клев казался слишком вялым и несоизмеримым с качеством снастей?
Энтузиаст
24.04.2005 23:08
К колодцу это тоже не имеет никакого отношения. Я не осуждаю деятельность РОСТО вообще, а только ту ее часть, которая вносит сложности в нормальное развитие АОН и при этом очевидно незаконна. И буду всегда рад сотрудничать с РОСТО в деле развития авиационной деятельности в России.
Павел
24.04.2005 23:15

"На сборах руководящего состава авиации РОСТО с 28 по 31 марта все руководители авиационных организаций РОСТО получат указания как организовывать работу с "брошенными" ФЛАшниками. Удачи, ВАФ."

Я не понял получили начальники региональных АСК РОСТО указание , а если получили где можно с этими указаниями ознакомится?
В прошлом году Двух дельтиков-химиков у нас поймали.. Один легко отделался, а второго с поличным сам начальник Пензенского Пензенского ОВД поймал, там сейчас уголовное дело на бедолагу завели.
Шуму, сами понимаете сколько. На уровне областного правительства проблема полетов малой авиации решалась. Решили...
А дельтики-то в аэроклубе базировались. Теперь стоянка колючей проволокой опутана, Самолеты согласно всем инструкциям оборудованы противоугонными замками, засовами и всякими другими крючками и главное никаких посторонних, включая и нашу компанию.
Очень документы эти нужны, но только в виде бумажек с подписями и печатями. Вряд-ли с что-нибудь получится если я с распечаткой этой ветки в аэроклуб приду. Если в ЦС РОСТО эти докумены имеются , прям завтра туда и поеду.
И еще не могу найти сайт ЦС РОСТО не подскажете?

С уважением Федоров Павел 'Авиастроитель' http://www.aviastroitel.nm.ru/ http://www.aerosamara.narod.ru/
Cemen
24.04.2005 23:28
А что есть АОН ??? И чем РОСТО вносит сложности только регистрацией частников , видимо ? См. первое сообщение этой ветки.Были бы другие ясные законы , какие проблемы. Но свидетельство эксплуатанта для частника , это что то , ведь это наше Россиское изобретение, УВД не заключают договора без свидетельства , тогда как летать законно. Про безопасность - давайте не будем , посмотрите отказность в авиакомпаниях, летают на убитых самолетах выпуска 70-80 -х годов, вот и вся безопасность.
Энтузиаст
24.04.2005 23:45
Красивый у вас мотопланер.
А сайта у РОСТО нет (разве секретный), сромничают пока.
Энтузиаст
24.04.2005 23:47
То Cemen:
Я так и не понял, что вы сказать хотели. Если вы оправдываете РОСТО, то как-то неубедительно...
лапшин
24.04.2005 23:47

Если незаконность эта столь очевидна - подавайте в суд, и дело с концом.Найдутся, чай, в ведомстве юристы.
В протином случае все кривотолки - не что иное, как словоблудие, цель которого явно не кристальна.
24.04.2005 23:49
super круто
24.04.2005 23:52
Cemen
24.04.2005 23:56
Оправдывать РОСТО??? , с чего Вы взяли , да и зачем и в чем их оправдывать, чиновники , что в РОСТО , что в ФАВТ, что у Вас все мутные до невозможности . РОСТО пока это то место где можно еще что то решить. Ведь никто не может пока четко сказать , что делать, а посвящать остаток жизни очередной борьбе неизвестно с кем не хочется, изобретать велосипед тоже не нужно.
А что яхотел сказать - Вам какое дело до РОСТО это не Ваше , сделайте систему в ФАВТ , тогда и будет тема.
Или плохому танцору РОСТО мешает .
Энтузиаст
24.04.2005 23:56
http://www.rosto.ru/ это сайт не РОСТО, а его моссковского отделения.
Павел
24.04.2005 23:57
Спасибо. Только облетывать его за 4тыс т.е. нелегально ну никакого желания. Да и не получится. Программа заводских испытаний 135часов. А если что и вылезет то и поболе. Учебную машину-то проектировали.

Энтузиаст
24.04.2005 23:58
то Лапшин:

А Вы настаиваете, чтобы я так поступил?
Энтузиаст
25.04.2005 00:01
Павел, а в чем, собственно проблема, можно подробнее?
лапшин
25.04.2005 00:10
Конечно.Польза будет по-любому:восторжествует законность;внимание общественности будет привлечено и органам власти непросто будет расписаться в бессилии решить проблему полетов или отстоять право на бесконтрольную самобытность;виновные получат по заслугам...
Но вопрос был задан, как понимаю, риторичекий.Слабо, Вам, учитывая все возможные последствия.
Энтузиаст
25.04.2005 00:21
Ха, Вы думаете, вот так все брошу, и из-за вас побегу судиться с РОСТО? Да РОСТО год назад это само признало (см. новогодний приказ №1 Анохина). И сказало, что все частные ВС не эксплуатируются в РОСТО и сняты с учета и необходимые органы УВД уведомлены. Тоже сейчас пишет и Заболотский, издавая приказы в таком слоге, что видно - Министр любительской авиации писал. И в прекращении незаконной деятельности РОСТО формальных проблем не существует, и бравада ваша здесь, мягко говоря, неуместна. Ради красного словца не пожалеешь и отца - это не я придумал.
Павел
25.04.2005 00:26
Начальник аэроклуба не хочет лишних проблем. Если я приду к нему с документами, где написано, что он имеет право пускать к себе частников, вопрос будет решен. Пока все упирается в распоряжение Емельянчика (сам не видел, со слов)о запрете совместного базирования РОСТО и частников (ФЛА, СЛА)Вот собственно и все.
Да и в связи в усилением терроистической активностьи в Пензенской губернии присмотор за клубом нехилый
Энтузиаст
25.04.2005 00:30
А в гражданские порты (площадки) не пробывали обращаться?
XXL
25.04.2005 00:33
Зашел , почитал , Энтузиаст - у Вас параноя , что отобрали бизнес ?, что так визжите РОСТО, РОСТО, РОСТО, придумали "Министра любительской авиации " а сами реестр у него уперли , почем торговали, лапшин, а Вам что Энтузиаст прищемил.
Хрипите с пеной у рта , а авиация где, правильно в том месте. Может быть надо сообща , да какой там , стадо дилетантов , пытаетесь доказать кто круче. Ну, ну.
Успехов
Энтузиаст
25.04.2005 00:36
Министра не я придумал, а общественность. А по поводу сообсзча - Вы увы, правы.
лапшин
25.04.2005 00:38
Все понятно:язык без костей...Тогда чего же спрашивал:разрешения подать в суд;получил, а сам хвост поджал.
Кто бы усомнился.
Не орел.
Энтузиаст
25.04.2005 00:47
Опять вы все перепутали - Вас никто не спрашивал и не собирался. Но ради получения звания орла в устах величайшего из величайших всех времен и народов, пойду завтра готовить кляузу на РОСТО, уговорили!

А для пользователей скажу одно - не заморачивайтесь! Да сейчас РОСТО такая же отдушина, как раньше была фЛА(вернее ФЛА получше была, в ней работали истинные энтузиасты). И как всякая авантюрная затея это все не надолго. Смотрите выше, там все написано. Пошел спать с чуством, что больше писать на этой ветке нечего и некому - все разумные люди уже во всем разобрались, а на неразумных жаль времени.
Удачных полетов!
Павел
25.04.2005 00:57
Энтузиасту.

С гражданскими вообще сплошная веселуха. К нам приезжал Сам начальник аэропорта и полчаса рассказывал как будет здорово если я у него буду баззироваться Чесно могу сказать, повелся. А потом их инструкцию проситал и понял, что даже если я пробью все документы для полетов , То первый мой взлет точно по их инструкции будет предпосылка к летному проишествию. У меня на кругу на высоте 300м движок заглохнет и мало того в фюзеляж упадет. А про JAR-22 в
России мало кто слышал. Да и еще для того что-бы взлететь свидетельство эксплуатанта надо иметь, а авиаотряда в Пензе нет.
И еще нет у меня времени, желания и денег проходить"специальную подготовкупо авиационной безопасности в учебном заведении ГА" ФАП №29
XXL
25.04.2005 07:44
Приказ Минтранса РФ от 14.12.2004 N 44:

2. Признать утратившими силу:
...
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12 октября 1995 г. N ДВ-110 "Правила государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации";

И какие правила или законы есть на сегодня ?
Alex R
25.04.2005 09:58
Чинов... тьфу Энтузиасту.

Так вы не ответили - ЧТО КОНКРЕТНО ухудшится, если восстановить состояние дел, которое было до известных заппретов. Разрешить летать по регистрации ФЛА и с пилотскими ФЛА. И медленно начать увеличивать требования к техническому состоянию - именно медленно, чтобы все могли вовремя и постепенно адаптироваться?

Если ничего страшного не случится - то и на хера была вся бодяга? Получается, просто чтобы самоутвердиться?
Энтузиаст
25.04.2005 13:47
Повторяю :

"Энтузиаст:

Да ничего не случится. Идите и разрешайте полеты. Найдите того, кто это имеет право делать и уговорите его это сделать. Пусть придумает закон, примет его и вперед.
А в прошлом году было 19 катастроф (не считая скрытые). И вертолет у Федорова былв РОСТО, а не во ФЛА. И элка упала однозначно от перегруза и недопустимого смещения центровки.

23/04/2005 [14:01:09] "
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru