Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Регистрация ВС в РОСТО.

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

09.04.2005 01:59
Кто ж их кормить будет-то, убраных наполовину?
Они ж РАБОТАТЬ не умеют... Рукой водить, это да, это можно... Грустно...
Alex
09.04.2005 02:25
Что, Вы как слепые котята!!!!!!!!!
Чиновник - бизнес, система..........
Кого хотите убрать, шестеренку в хорошо налаженнном механизме?
Хватит, революций достаточно, это РОССИЯ !!!!!!!!!!
За 600 лет не получилось? Так

------ СИСТЕМА!!!!!!!!!!!
Смотришь на Вас со стороны

В мире нехватка авиационных специалистов.......... получали бы свои от 60 000 т\зеленого, так нет ........жалуемся, а жопу оптовать пробывали?
На России уже можно давно поставили крест (это мы сами), но коль такие понятливые........., что тратите время? Работайте......., по 5 детей ростите (денег хватает и еще на 2х..... :-0).
Это существенно дешевле, чем жить в России
09.04.2005 02:43
2Alex: не надо смотреть со стороны, не надо революций... надо, что-бы "чиновник" (во множественном числе), РАБОТАЛ за ЗАРПЛАТУ и УДОВЛЕТВОРЯЛ потребности НАРОДА (НЕ БЫДЛА), который ему эту ЗАРПЛАТУ платит НАЛОГАМИ!!!
Instructor
09.04.2005 15:18
Аноним, привет! Вы лихо загнули насчет того, что Чиновник должен нас за такую зарплату удовлетворять! Вот они и удовлетворяют со всей бывшей пролетарской ненавистью к Частнику! Удачи, ВАФ.
странник
09.04.2005 20:44
Кто меня просвятит:
1.Какие расценки в РОСТО за регистрацию ВС?
2.Какие расценки за базировку зарегистрированного в РОСТО ВС на аэродроме РОСТО?
3.Какие расценки за обеспечение полетов одного самолета в день, месяц, год?
4. Какие ещё обязанности у владельца ВС, который есть "пришлый" , кроме денег? По Госавиации, разумеется.
Слышал, что в РОСТО уже есть некое Положение по этим вещам и по нему уже руководствуются некоторые начальники Клубов.

Кроме этого, возможно ли бывшему ФЛАШНИКУ найти просто поле, оформить его под еродром у владельца земли (Администрации), зарегистрировать его в установленном порядке в ЗЦ ЕС УВД и открыть свой АТСК РОСТО? Этот вопрос адресован безусловно Ростовщикам. А почему этот вопрос возник? Сегодня один начальник - завтра другой... А их снимают и устанавливают в нонешней системе РОСТО пока по старике, по установленной системе. Также могут менятся и правила на местах... Вопрос, в принципе, возможен? Это еще и потому, что у нас появятся в скором времени амфибии, а там до воды далековато, однако водную площадку регистрировать в ЗЦ надо будет.
10.04.2005 00:10
Дурдом в РОСТО:

http://www.avia.ru/cgi/discsho ...

первый урожай.... печально, мля....
Максим
10.04.2005 08:34
Заго в АОН ГА - полная лепота - нет авиации - нет проблем.
Alex R
10.04.2005 13:20
Беда в том, что

ЧЕМ МЕНЬШЕ ЛЕТАЮТ, ТЕМ ЧАЩЕ ПАДАЮТ
(по отношению к числу полетов)

То есть запреты на АОН приведут или уже привели к росту относительной аварийности - летчики летают меньше, с опытом хуже, парашютисты прыгают реже, забывают правила, ну и так далее.

И этот урожай - тому пример. Была бы там нормальная санитарная авиация, был бы у летчика опыт полетов в оный госпиталь (или что там было) - не гробанулся бы на ровном месте.
Энтузиаст
10.04.2005 13:56
то Alex R:
Очень даже с Вами согласен. Опыт всегда повышает безопасность. Хотя прыгают сейчас все больше и больше, да и говорят, летчик к той больнице уже летал. Но в данном случае, дело, похоже, не в этом.
Интересно другое. Как в вертолете, перевозящим тяжелораненного, могло находиться 8 (по другой информации - 10) человек. Я имею даже не перегруз, а условия перевозки больного. Что в вертолете делали еще (кроме экипажа и больного) 5 (7) человек? В санитаров играли? И КВС там был не проходивший мимо начинающий летчик, а руководитель аэроклуба, и должен отдавать себе отчет в своих действиях.
И представляется, здесь не малый налет виноват, а беспредельная беспечность при распоряжении чужими человеческими жизнями. А это уже не мелкий недостаток, к которому не надо придираться, а преступление, за которое надо нести наказание.
Это не обвинение, а моя личная оценка произошедшего.
лапшин
10.04.2005 14:52
Умерьте свой праведный гнев, любезный.
Если начинать мериться членами - в ГА можно найти ничуть не меньше (вашими словами - беспредела) при минимальном отрыве отвыокого начальства, но дело не в этом.
Такое, плохо скрываемое злорадство, отнюдь не делает чести никому:полагаю, что должная оценка дейстиям всех персонажей будет дана и без энтузиазистов.
Энтузиаст
10.04.2005 15:04
В моем сообщении нет ни гнева, ни сравнения с ГА, ни тем более, злорадства. Не придумывайте то, что я не говорил (не писал). Это ни сколько не делает Вам чести. Читайте внимательнее.
лапшин
10.04.2005 15:11
Сообщения бывают, когда появляется новая информация:здесь же типичное перемывание костей с видом радетеля здоровья народа.
Со своей честью разберусь без вашей заботы.
Энтузиаст
10.04.2005 15:16
"Сообщения бывают, когда появляется новая информация:здесь же типичное перемывание костей с видом радетеля здоровья народа."

:)))) Вы сами-то поняли чего написали?
Ладно, оставлю Вас в наедине с честью, разбирайтесь, а то действительно, обижать столь великих и заслуженных нехорошо.
Nворческих успехов!
странник
10.04.2005 15:44
Сегодня услышал про Постановление Путина В.В. (!!!) о малой авиации, и что ТАМ все в пользу частников (?)
Кто знает об этом что-нибудь - оповестите пожалуста!
лапшин
10.04.2005 15:45
Сожалею о неразвитости умственных способностей Энтузиазиста, по совместительсту - Чиновника
Впрочем, из личного опыта:Энтузиасты делятся на две категории:люди с поехавшей крышей, или, что чаще - прохиндеи, оседлавшие какую-то идею с целью извлечения максимальной для себя пользы от интереса пблики к той идее (пример:экстрасенсы, очевидцы НЛО, ясновидцы и пр.)
Отнесите себя к любой из категорий по усмотрению - остальные это сделали уже давно.
Энтузиаст
10.04.2005 16:02
Поручение(не постановление) вышло более года назад.
Там говорится о необходимости развития малой авиации.
В настоящее время разработано предложение по программе включающей комплекс мер по развитию малой авиации. Он включает как поддержку как меры по государственной поддержке аэропортов, разработчиков и производителей легких самолетов, совершениствование нормативно-правовой базы деятельности МА и т.п.
Энтузиаст
10.04.2005 16:04
То Лапшин:

Можно я буду ясновидцем? Не возражаете?
Подумалось
10.04.2005 19:12
"Энтузиасты делятся на две категории:люди с поехавшей крышей, или, что чаще - прохиндеи, оседлавшие какую-то идею"

Браво. У меня такое же мнение и чем дальше тем больше в нем утверждаюсь, "Энтузиаст" - класический случай.

Я давно вам рекомендовал послать это мурло нафуй и игнорируй. У него ветер в голове.

2 Энтузиаст:
"Можно я буду ясновидцем? Не возражаете? "
Да нет уж, для этого у вас ни ума ни опыта нет. Лучше ехайте на своем Газ-52 отседова. Шофер может еще из вас получится (лет через 5-10)
Энтузиаст
10.04.2005 19:55
Подумалось - вас и не спрашивали. Вам лучше подумывать или жувать, а не писать или писать.

Веселая компашка собралась, сколько мне внимания... И ум мой оценили и опыт, и даже водительские навыки. По делу - ни слова. Ветка не авиационная получилась, а неврпатологическая. И обсуждение ника демонстрирует особое проявление ума и воспитанности.
А может быть, проявите знания в области авиации, а то ничего кроме личных нападок от вас не слышно. Я не собираюсь унижаться подобно вам обсуждая чужие ники. Мне интересно ваше профессиональное мнение (если таковое имеется).
Вот Вы, господин Лапшин, так высокомерно позволивший назвать меня любезным, скажите, что Вы думаете о путях выхода из создавшейся ситуации. Или рассказали бы про зарубежный опыт полетов частников в государственной авиации. Или еще, что по теме.
Или скажите людям, что вы такого полезного сделали для любителей авиации. Или что я конкретно сделал плохого. Только, если сможете, без эмоций и без личностей, спокойно, как настоящий профи. А то у публики, которая читает ваши экзерсисы, может сложиться мнение, что у вас с логикой проблемы. Боюсь, что ваши самолеты после этого будут хуже продаваться.
Владимир Клязника
10.04.2005 20:35
Если послушать некоторых (типа Подумалось или Лапшина), то такое впечатление, что во всех бедах российской АОН виноват Энтузиаст...

Блин - для начала, он первый из гос органов хоть что-то начал пытаться делать в более-менее нужном направлении... Обвинения в некомпетентности - вообще непонятно откуда, учитывая, какую пургу тут можно услышать от других участников...

Причем ничего конкретного ему предъявить и не могут, кроме детского беспомощного обзывания дураком... Може, чем-то более полезным займетесь ?
лЁдчик
10.04.2005 21:03
Для справки.

Невропатология - клиническая дисциплина, изучающая причины и механизмы развития, методы диагностики, лечения и профилактики нервных болезней; раздел неврологии. Остеохондроз, например, из этой области.
Если Вы определили заочно диагноз, может и правда Вам бросить к чертям собачьим эту авиацию и заняться медициной?


Кормчий
10.04.2005 21:06
Да уж. Этузиасту приходится тут отдуваться за провальное положение вещей с АОН. Ведь он не один этим рулит. Ну такая уж работа, Энтузиаст не взыщите ;) Только сами поуважительней к оппонентам и, уверен, диалог станет более конструктивным ;).
Призыв к конкретике справедлив и вызывает уважение. Но когда Энтузиаст сам о ней пытается вести речь, ничего конкретнее: "программы включающей комплекс мер по развитию малой авиации" не выходит.
Не знаю, может "комплекс мер" и гениальный, но от такой фразеологии почему-то становится грустно за малую авиацию :(
Энтузиаст
10.04.2005 21:27
То кормчий:

Эта формулировка, к сожалению, будет употребима до окончательного утверждения программы. Считаю ненужным писать недостоверную информацию, которая может скоро измениться. Сейчас программа в режиме утверждения, а до этого кто только в нее предложений не давали: и МАИ, и ФЛА, и ГосНИИ ГА, и т.д.. Не знаю, почему о ней так мало известно. И термин "комплекс мер" он не мой, а как раз из программы :)). если интересует что-то конкретное спрашивайте.

То ЛЁдчик:
Спасибо, но я всетаки останусь. Контингент и там и здесь одинаковый (авиацией нормальные люди давно у нас не занимаются, не те условия), но здесь все как родные.
Подумалось
10.04.2005 21:34
2 Энтузиаст:
"А может быть, проявите знания в области авиации"

Как вы наловчились свои проблемы на других перекладывать..
Давайте с вас и начнем-с. какое вы имеете к авиации отношение? У вас спецобразование, Или вы пилотом лет 20 проработали, или инжинером АТБ?
Правильно здесь заметили - языком да прохиндейством вы попали в авиацию.
Поправте если это не так.

2 Владимир Клязника:

Зашищать слабоумных - благородное занятие, но потом не редко стыдно бывает.
"Энтузиаст" для АОН - это kak Горбачев для СССР (Хотя много чести засранцу).
Молотит языком абсолютно не слушая других. Дорвется до власти (денег) - катастрофа.
Энтузиаст
10.04.2005 21:51
То Подумалось:

Дествительно, Вам лучше думать и жувать, чем писать и говорить.

Хотел было начать перечислять свой путь, но потом подумал - меня знает масса людей - когда и чем я занимался, где были достижения, где промахи...
Мне много есть чего вспомнить и чем гордиться.
И буду я перед отъявленной МРАЗЬЮ оправдываться, которая даже не знает как слово инженер пишется? Тьфу!!!
странник
10.04.2005 22:05
В новостях "avia.ru" от 7 апреля сообщено что на заседание Госдумы вынесен проект изменения ВК в пользу 4, 5 тысячи самолетов, не имеющих сертификата типа и т.п. по записке от Путина, проект вынес Левитин. Кто же знает подробности? Давайте поближе к делу, господа!
Энтузиаст
10.04.2005 22:18
О проекте федерального закона "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации"
Проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в статьи 21, 36 и 37 Воздушного кодекса Российской Федерации" разработан Министерством транспорта Российской Федерации совместно с Министерством обороны Российской Федерации и Межгосударственным авиационным комитетом в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации о реализации Плана первоочередных мероприятий по государственному регулированию деятельности авиации общего назначения.
Действующий Воздушный кодекс Российской Федерации содержит недостатки и несоответствия, в том числе Гражданскому кодексу Российской Федерации, которые сдерживают развитие авиации общего назначения.
В частности, пункты 2 и 3 статьи 21 Воздушного кодекса содержат определения коммерческой гражданской авиации: "Гражданская авиация, используемая для воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и авиационных работ, которые осуществляются за плату, относится к коммерческой гражданской авиации" и авиации общего назначения; "Гражданская авиация, используемая на безвозмездной основе, относится к авиации общего назначения".
Исходя из этих определений следует, что в коммерческой гражданской авиации осуществляется предпринимательская деятельность в виде воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и авиационных работ, а в авиации общего назначения осуществляется авиационная деятельность не с коммерческими целями, а с целями удовлетворения своих потребностей.
Критерием различий коммерческой авиации и авиации общего назначения (некоммерческой авиации) здесь установлен принцип "за плату" и "на безвозмездной основе". Однако Гражданский кодекс Российской Федерации (абзац 3 пункта 1 статьи 2) определяет, что "предпринимательской является ... деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке", то есть критерием определяется принцип "систематическое получение прибыли".
Этот принцип закреплен и в пункте 1 статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации, который различает коммерческие и некоммерческие организации по отношению к цели их деятельности, а именно "извлечение прибыли" или "не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели".
Несоответствие статьи 21 Воздушного кодекса Гражданскому кодексу Российской Федерации создает препятствие развитию авиационных спортивных клубов, авиационных общественных организаций, не финансируемых из государственного бюджета, объединяющих любителей и осуществляющих подготовку спортсменов по авиационным видам спорта, и проведению авиационных спортивных соревнований.
Поэтому в законопроекте предлагается привести определения коммерческой гражданской авиации и авиации общего назначения в соответствие с гражданским законодательством.
Статьи 36 и 37 Воздушного кодекса в действующей редакции устанавливают порядок допуска к эксплуатации гражданских воздушных судов при наличии сертификатов летной годности (удостоверений о годности к полетам), выданных на основании сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации).
Такой порядок допуска воздушных судов к эксплуатации, хотя прямо и не противоречит международным стандартам, также создает препятствия развитию авиации общего назначения.
В настоящее время в авиации общего назначения эксплуатируется более 4500 воздушных судов, принятых в эксплуатацию в бывшем Советском Союзе без сертификатов типа, к ним относятся такие спортивные самолеты, как Су-26, Як-52, Як-55 и другие.
Летная годность этих самолетов, не имеющих сертификатов типов, не может быть подтверждена соответствующими сертификатами, поэтому они не могут быть зарегистрированы в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, так как абзац 2 статьи 33 Воздушного кодекса устанавливает, что "Данные о гражданских воздушных судах включаются в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации при наличии сертификатов летной годности (удостоверений о годности к полетам)".
По аналогичной причине не может быть удостоверена летная годность и воздушных судов единичной постройки, то есть несерийного изготовления: любительских, восстановленных и других, не имеющих типовой конструкции.
Эксплуатация всех этих воздушных судов, составляющих основу авиации общего назначения, хотя и не противоречит международным нормам, но не соответствует Воздушному кодексу и поэтому регулируется не государственным полномочным органом, что предусмотрено статьей 24 Воздушного кодекса, а общественными объединениями, по исторической аналогии со времен Советского Союза, что противоречит законодательству Российской Федерации.
Пункты 1 и 2 статьи 36 Воздушного кодекса в редакции законопроекта позволят провести сертификацию воздушных судов, не имеющих сертификатов типов и зарегистрировать их в установленном порядке.
В целом новая редакция статьи 36 и пункта 5 статьи 37 Воздушного кодекса, предлагаемая законопроектом, позволит привести деятельность авиации общего назначения в соответствие с российским законодательством и тем самым выполнить поручение Президента Российской Федерации о неотложных мерах по государственному регулированию деятельности авиации общего назначения.
Энтузиаст
10.04.2005 22:23
Это справка - обоснование.
Текст самих изменений (точный) постараюсь завтра завесить (если это можно).
лапшин
10.04.2005 22:38

О чем, собствено, и говорилось в многих постах, касательно естественной потребности в ВОЗМЕЗДНОЙ (не коммерческой) деятельноти в рамках РОСТО, что вызвло истерику со стороны энтузиаста с последующим развешиванием собак на РОСТО, всех, ему сочувствующих (в частности - ВПС), а также требованием ко всем немедленно выполнить ЕГО должностные функции.
Может, закончим собачиться:разработается "комплекс мер" до конца, окажется на десять голов лучше, чем РОСТОшные условия - все только спасбо скажут.Но не заставляйте дожидаться этого комплекса как победы коммунизма (тем более, по существу планируемых мер широкого обсуждения как-то не возникло:поэтому для всех этот комплекс - кот в мешке).
Энтузиаст
10.04.2005 22:46
То Лапшин:
Указанные изменения к деятельности РОСТО под крышей госавиации не относятся (см. ст.21 ВК).
И просьба - не зная моих должностных функций (а они ни в коей мере не относятся к совершенствованию нормативной правовой базы АОН), не ссылайтесь на них.
И благодаря барской позиции большинства "корифеев" от малой авиации, ждать комплекса придется еще дольше, чем коммунизма.
странник
10.04.2005 23:49
И всё же вопрос энтузиасту: на Ваш взгляд в ближайшее время ну хоть что-нибудь может поменяться в пользу частных самолетов ( и ЕЭВС, в том числе) в этом ключе ? По ГС ГА ?
лапшин
10.04.2005 23:55
2 Энтузиаст:

Не заставляйте повторяться:я уже признавался, что, вместе с приспешниками виноват во всех бедах малой авиации.
Лично Ваши функции, равно, как и Вы лично (после перехода на личности)мне глубоко безразличны.Однако, по неизвестным мне причинам, Вы взялись публично представлять свое ведомство, не дистанцировавшись:поэтому я и говорил уже, что при таком варианте придется отдуваться за всю контору:для этого необходимо держать удар.
Переход же на мою скромную персону, выдернутую из ишроких масс, с Вашей стороны подобен справлению малой нужды против направления ветра:во-первых, жизненного опыта и продуманности позиции у ВПС поболее Вашего будет;во-вторых, при любом раскладе, я остаюсь органичной частью тех широких масс, заинтересованных в развитии именно малой авиации (что поделать, на хлеб зарабатываю как раз этим);и, в третьих - мое состояние позволяет мне быть АБСОЛЮТНО независимым от какой-либо конъюнктуры и абсолютно свободным в своих выказываниях: мне нет нужды беспокоиться ни за кресло, ни за отношение начальства, да и ни очем остальном.Поэтом позиция у меня по определению, более выигрышная - поэтому и предлагаю прекратить потуги вымученного остроумия: не Ваш это инструмент.
Повторяю:благие дела не остнутся без вознаграждения.
Энтузиаст
11.04.2005 00:01
Будет. Идет работа как на уровне методических указаний см. http://aon.aha.ru/index.php
так и на уровне приказов и изменений в ВК.
Хотелось бы быстрее, но пока не получается - процедуры очень трудоемки, да и не всегда квалификации на все вопросы хватает. Одно время собрались было помогать люди (Insructor, Velocity и др.), но сейчас то ли запал пропал, то ли действительно в ГА разуверились. Хотя костяк остался и плодотворно работает.
Модест Каретников
11.04.2005 02:59
ГА тут не при чем..это летный и тех состав...ну и самолеты с АТБ...а вот руководящему составу ГСГА верить нельзя ни в коем случае.
Энтузиаст
11.04.2005 08:27
То Лапшин:

Вы совершенно несправедливо обвиняетет меня в неуважении к Вам. Ваш вклад в развитие малой авиации столь он велик, что его невозможно ни описать, ни измерить. И Ваша скромность и независимость не может никого оставить равнодушным. Я даже и не смею претендовать на спор со столь величественным корифеем всех авиационных (и не только) наук, несомненно являющемся органичной частью широких масс.
При этом позвольте выразить свою безграничную благодарность за то, что Вы мне выразили доверие представлять Службу, на что я никогда не осмелился бы претендовать. Но осознавая высокую ответственность такого поручения, не могу принять его выполнение на себя, т.к. у меня явно не достает жизненного опыта и продуманности позиции.

С глубочайшим почтением.
Velocity
11.04.2005 09:35
2 Энтузиаст:

Запал не пропал... Я пропал :) Сейчас во Флориде на Sun'n Fun airshow :). Потом еще неделю на Velocity летная стажировка для подготовки к облету самолета у нас в России. До этого три недели не вылезал из цехов, чтобы уезжать со спокойной совестью за оборудование. Летал только 1 раз за 3 недели :( а нужно было больше. Здесь сейчас 1:20 ночи, и только нашел ПК без букв русских :(. Сегодня летал в первый раз на дельтаплане, круто!!!!
Смотрите ежедневно:

http://www.velocityaircraft.ru ...


Instructor
11.04.2005 10:05
Всем привет. Энтузиаст и я не пропал, 142 ФАР уже допилил, редактирую перевод, чтобы не уйти от оригинала, на бумаге осталось пять статей, потом наберу на электронный и вышлю, прошу прощения за то, что долго мучаю. Удачи, ВАФ.
Энтузиаст
11.04.2005 11:11
То Velocity:

Завидую, Sun'n Fun airshow :), неделя летной стажировки на Velocity и т.д. Интересно, а тренажер они построили?
Хотя МОЛГи тоже народ ждет.

То Instructor:

Ожидаю с нетерпеньем.



Velocity
11.04.2005 11:16
Mne trenajer ne nugen. Ja v reale otrabativat procedyri budu na ih realnih samoletah :))))

Foto uje vilojil segodnichnie. Kyrillic otsutstvuet i teksta malo poka :(
Smptrite, kajdy den postarajus vikladivat vse.
13.04.2005 06:25
Что то долго нету новостей....
Так будет ФЛА жить или нет ?
Если РОСТо согласно принять ФЛАшкиков к себе, то как быть если у меня только ФЛАшное пилотское ?

А вообще то уже весна, пора бы определяться...
Олег
13.04.2005 09:00
Аноним:

За пределами Москвы большенство летает, кто под РОСТО, кто под прикрытием РОСТО, кто партизанит.

Думаю ничего не изменится до конца года , как минимум.
Instructor
13.04.2005 14:01
Согласен с Олегом. Указаний от ЦС РОСТО по организации полетов на 2005 год до сих пор не вышло, раз. Ходят слухи, что все-таки будет меняться Нач. упр. авиации РОСТО на Человека из армейской авиации ВВС, это два. Этот новый Человек должен врости в обстановку, а только потом принимать решения, это три.
ВЫВОД: Как все было, так и будет, сможешь договориться с местным аэроклубом, тебя зарегистрируют под РОСТО и переосвидетельствуют твое пилотское, не сможешь, ну тогда проходи АУЦ с лицензией ГА и меняй пилотское на гражданское-любительское по ГА. Как летать? Как совесть позволит. Удачи, ВАФ.
Instructor
13.04.2005 16:12
По предварительным данным, кандидатом на замещение еще не вакантной должности Начуправиации РОСТО является полковник Черняев, протежирует его Главком ВВС и ПВО Михайлов. Будем посмотреть, ВАФ.
Леший
13.04.2005 16:24
Так будет ФЛА жить или нет ?
- конечно, будет!

Пока что ничто не свидетельствует об обратном.
13.04.2005 17:55
Доктор, я буду ходить?
Да, больной, под себя!
13.04.2005 20:14
Доктор, а плавать я буду?
Если будете много ходить!
Instructor
14.04.2005 11:17
Доктор, а после операции на руку я смогу играть на пианино? - Конечно сможете, больной! - Удивительно, Доктор, я ведь раньше, до перелома, не мог! ВАФ.
Yan
14.04.2005 11:27
2 Instructor:
полковник Черняев - откуда он?
Энтузиаст
14.04.2005 13:02
Жизнь ФЛА подробно описана на ее сайте - www.flarf.org
на заметку
14.04.2005 13:25
Жизнь ФЛА продолжается WWW.flarf.ru, хотя чиновники МГА, ФАС .....и т.д. прикладывают максимум усилий в том чтобы сомкнуть ручищи на шее ФЛА.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru