Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Регистрация ВС в РОСТО.

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Энтузиаст
07.04.2005 14:08
Вуля:

Не может. И приказ Минобороны не может это разрешить. Только постановлением Правительства России может быть разрешены аивработы см.часть 2 ст 22 ВК России. Авиаработы для гос. авиации не разрешены.
07.04.2005 14:26
Энтузиаст-чиновник
Так где сам законопроект можно читать , и кто автор персонально ?
Модест Каретников
07.04.2005 14:45
Вуля:

См. соответствующие постановления правительства.
Instructor
07.04.2005 14:47
Согласно пояснений Соколова С.А. -нач.упр. ав.РОСТО по моск.обл. Соответствующие Постановления Правительства по организации и выполнению различных видов авиаработ для госавиации имеются. ВАФ.
Модест Каретников
07.04.2005 14:51
Вуля: кушайте...)))

"ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ В КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ" Постановление Правительства РФ от 30 июля 1999 г. N 862
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июля 1999 г. N 862

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ В КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ

В соответствии со статьями 22 и 23 Воздушного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Разрешить федеральным органам исполнительной власти, в ведении которых находятся государственные воздушные суда, использовать их для:

нерегулярных коммерческих перевозок пассажиров при соблюдении предусмотренных для гражданской авиации требований воздушного законодательства Российской Федерации;

нерегулярных перевозок грузов за плату по ценам, согласованным с Федеральной службой воздушного транспорта России.

2. Разрешить организациям, на балансе которых находятся экспериментальные воздушные суда, использовать их для перевозки грузов за плату на договорной основе по специальным программам, согласованным с Федеральной службой воздушного транспорта России.

3. Разрешить использование аэродромов государственной и экспериментальной авиации для полетов государственных и экспериментальных воздушных судов в коммерческих целях за плату на договорной основе.

4. Установить, что использование аэродромов государственной авиации для полетов воздушных судов гражданской авиации осуществляется по согласованию с Федеральной службой воздушного транспорта России.

5. Министерству обороны Российской Федерации и Министерству экономики Российской Федерации:

а) по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и организациями утвердить порядок допуска государственных и экспериментальных воздушных судов к перевозкам в коммерческих целях и использования в этих целях аэродромов государственной авиации;

б) по согласованию с Федеральной службой воздушного транспорта России в 3-месячный срок утвердить положения о порядке определения тарифов на коммерческую деятельность, предусмотренную настоящим Постановлением;

в) с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации утвердить порядок учета и расходования в соответствии с законодательством Российской Федерации средств, получаемых от коммерческой деятельности, предусмотренной настоящим Постановлением.

6. Федеральным органам исполнительной власти, в ведении которых находятся государственные воздушные суда, и организациям, на балансе которых находятся экспериментальные воздушные суда, привести в 3-месячный срок свои ведомственные нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Постановлением.

7. Установить, что до введения в действие ведомственных нормативных правовых актов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 5 настоящего Постановления, действуют положения и инструкции, регламентирующие использование государственной авиации для выполнения платных перевозок.

8. Министерству обороны Российской Федерации и Министерству экономики Российской Федерации внести в 3-месячный срок предложения по приведению решений Правительства Российской Федерации в соответствие с настоящим Постановлением.

Председатель Правительства Российской Федерации

С.СТЕПАШИН


Модест Каретников
07.04.2005 15:04
Bob
07.04.2005 15:14
Правительство России одобрило план мероприятий по государственному регулированию деятельности авиации общего назначения. Соответствующее решение кабинет министров принял по результатам доклада главы Минтранса России Игоря Левитина.
Как отметил министр, в настоящее время на учете различных общественных объединений, аэроклубов и спортивных школ состоит 4, 5 тыс. самолетов, принятых в эксплуатацию еще в СССР. "Минтранс не мог зарегистрировать их из-за отсутствия российского сертификата, но сегодняшние поправки убирают эти барьеры и создают условия для развития авиации общего назначения в соответствии с законодательством России", - отметил глава Минтранс. //РИА 'Новости'
Максим
07.04.2005 15:20
Velocity:
ПО поводу ограничений дальности - в принципе не возражаю против любой дальности, просто наличие такого ограничения снижает риск "пропал без вести", для техники неизвестного состояния - такое может быть актуальным + у нас пока пространство контролируемое и эта мера в какой-то степени - способ оградить таких энтузиастов от нападок.

По поводу населенных пунктов. Вот сертифицирует вас чиновник-энтузиаст-сертификатор в ЕЭ и будете летать где хочется (и будет он за вас в ответе ха-ха). В принципе довольно логично, что если за технику никто кроме ее владельца-конструктора не поручится, то и не стоит рисковать тем, над чьими головами она летает.
А что каксается маршрутов, то еще не факт, что те кто их прокладывал (видимо еще советские вояки) о людях внизу думали. А для ориентирования не обязятельно центр города пролетать.
Энтузиаст
07.04.2005 15:24
Посмотрите п.1 вышеприведенного постановления Правительства. Там нет авиаработ. Более того,

А начальнику упр. ав.РОСТО по моск.обл не дано право толковать законы Российской Федерации. При всем моем к нему уважении.
Модест Каретников
07.04.2005 15:26
Энтузиаст:
К этому постановлению есть еще куча всяческих документов.
Alekzanderr
07.04.2005 15:47
to Модест Каретников
А все-же, если есть документы, разрешающие РОСТО выполнять авиахимработы, то можно на них взглянуть ?

to Энтузиаст
Очень хорошо, что пошли подвижки в ВК, но почему нет самого насущного изменения ВК об информационном порядке ИВП ? Что, нельзя сразу подправить весь ВК, так и будем растягивать удовольствие на годы ?
Instructor
07.04.2005 15:49
Энтузиаст, нач.упр.облмоск ав видел Вас сегодня на совещании КСПН и хотел Вас поиметь на разговор, но Вы улетучились со сверхзвуковой скоростью и простой летчик снайпер Герой России не смог за Вами угнаться и совершить очередной перехват с тараном. Он не толкует законы он ими пользуется в своих корыстных целях(это его честный и прямой ответ), прикрывая свою антизаконную деятельность в области госавиации приказами МО РФ и НГШ МО РФ, чем откровенно подрывает Вашу деятельность по дальнейшуму развитию АОН РФ. Кроме того он позволяет себе откровенно насмехаться над АОН РФ, заявляя, что 19 зарегестрированных ЕЭВС АОН ГА итак загадили все нижнее воздушное пространство РФ! Передано в эфир с личного позволения вышеназванного начальника небес московской обл. ВАФ.
Alekzanderr
07.04.2005 15:52
to Alekzanderr
sorry, имелся в виду уведомительный порядок ИВП.
07.04.2005 17:22
И все же интересно: где можно посмотреть текст поправок к ВК РФ?
Специалист
07.04.2005 18:09
Ну наконец, насчет признания ВС что-то двинулось, а в отношении изменений по ИВП ничего не имеется...
Velocity
07.04.2005 18:11
2 Максим:

Ну да.... конечно без вести пропал :)))) с ответчиком в режиме "С" они еще и высоту мою будут знать. А еще есть такая штучка как COSPAS-SARSAT и если этот пепелац где подсядет ненароком его координаты тоже будут известны. Без этой штуки по ходу дела по нашему законодательству летать ни-ни :) их даже 2 штуки требуют на каждый борт. Маршруты ниже нижнего по большим городам не прокладывают, но вот мелкие и не очень нас.пункты на каждой точке разворота. Делали наверное вояки в свое время и сейчас это вообще лучше не трогать, а то только хуже будет. Да и вообще зачем Вы сами-то для себя хотите ограничений? Не понимаю... И потом сертификация нужна если Вы хотите бизнесом на этом самоле заниматься, а ежели свою попу возить не надо этого вообще делать. Вы немного понятия путаете летной годности и полной сертификации. Большинство пепелацев самодельных сертификацию и не пройдут и по деньгам не потянут т.к. это многие сотни тыщ долларов...
Энтузиаст
07.04.2005 18:26
То Instructor:

Куда там государственной авиации за гражданской угнаться :))
А по поводу разрешений на авиаработы - так там все написано довольно четко - их нет в Постановлении Правительства. И никакие приказы Минобороны или Генштаба не погут изменить положение.

А по поводу по иметь на разговор - так нет проблем.
И надо помнить - хорошо смееется тот, кто смеется последний...

С глубочайшим!
Aриец
07.04.2005 19:08
"А по поводу по иметь на разговор - так нет проблем. "
Мля, он еще и голубой...
Instructor
07.04.2005 19:15
Энтузиаст, кто говорит про авиахимработы? Это в соответствии с приказом МО и НГШ РФ мероприятия по повышению боеготовности офицеров запаса и молодежи призывного возраста! По планам мобготовности вышеназванный контингент отрабатывает боевое маневрирование на предельно малых высотах с элементами коврового бомбометания! Пребывание личного состава в полевых условиях засчитывается военкоматами как проведение очередных военных сборов за счет военнообязанных! В силу большого дефицита у МО авиационных бомб и напалма приходится заливать в их ВС всякую гадость типа гербицидов, дуста или , что еще хуже , амиачного дерьма. Наземный состав в это время отрабатывает приемы выживания в условиях газовой атаки противника и дезактивацию спецодежды и ВС! Гражданское население, руководители сельхозпредприятий также привлекаются к этим оргмобмероприятиям, отрабатывая методы поддержки партизанского движения в тылу противника! В эти методы входит: Приемы укрытия авиационной техники и личного состава от карательных и полицейских подразделений противника! Конспиративное материально техническое обеспечение техники и личного состава бензином и продуктами питания и питьем. Кроме того правоохранительные органы РФ, также участвуют в мобспецподготовке путем отработки методов определения стоянок ВС, каналов их снабжения. Да что говорить, а какая польза для вскрытия недостатков в работе ПВО? Ведь ГШ МО РФ автоматически определяет слабые звенья в обороне театра военных действий по всей территории РФ!!! Неужели, Уважаемый Специалист, Вы и теперь будете считать, что это не на пользу обороноспособности нашей многострадальной, но Великой Родины? Надо серьезней относиться к вопросам мобготовности, увязли в своих бумажках и не видите из-за них истиннных устремлений настоящих патриотов в погонах! Всё для Вас, для Вас, чтобы Вы могли мирно спать в своих тепленьких постелях, в то время, когда сотни отчаянных патриотов оттачивают свое боевое мастерство в жутких условиях, задыхаясь от вони, в полуразвалившихся самолетах! Скажите, ну вот, я так и знал: "в полуразвалившихся...", да! да! да! Не боюсь этого слова, поскольку это один из методов отработки мужества и храбрасти, а Вы, что думаете, после попадания снаряда или ракеты боевой самолет будет выглядеть лучше? То-то и оно! Удачи, ВАФ.
Максим
07.04.2005 19:23
Velocity:
В соответствии с http://www.aon.aha.ru/zentr_se ... "это" называется сертификацией. Так что я, как раз, не путаю.
Является ли результатом "сертификации" "сертификат" или просто какая филькина летная грамота, мне пока не ведомо.
Я лишь провожу аналогию между "сертификацией" и техосмотром. Чтобы зарегистрировать машину и ездить на ней (не везде) - мне не нужно иметь ее "сертифицировать"
Instructor
07.04.2005 19:35
Маким, не путайте, не Вы будете иметь, а Вас будут иметь при сертификации. Удачи, ВАФ.
Максим
07.04.2005 19:38
:0
;) угу.
Энтузиаст
07.04.2005 20:01
Инструктор, как Вы можете расрывать секретные сведения. Думаю, что если реально воплотить Ваши мысли, то Вы сами взвоете :)))))

По поводу понятия "сертификация". Если в кодексе написано сертификат летной годности, то он выдаетеся по результатам работ по установлению сооответствия объекта предъявляемым требованиям, т.е. сертификации.
По сути, техосмотр авто тоже сертификация.
Подобная практика в отношении ЕЭВС (эксприментальных ВС) широко распостранена в мире.
Velocity
07.04.2005 20:01
2 Instructor:
в точку :((((

2 Максим:
Сертификация - для будущего коммерческого использования авиатехники.
Летные испытания и определение лётной годности - для некоммерческого использовапния техники в будущем.

Ну это всё дрова...... :( пока вообще непонятно кто, сколько раз, где и насколько сильно и много/долго будет иметь.
Aриец
07.04.2005 20:08
"Подобная практика в отношении ЕЭВС (эксприментальных ВС) широко распостранена в мире."
Оно конечно так, но там еще и другие глубины есть. Нормативы сертигикации далеко не российские, намного проще и быстрее. Всяким энтузиастам это конечно не понять, но у нас будут все делать по старинке. Нету документов о сертификации ЭВС.
Максим
07.04.2005 20:19
Ну я собственно теперь надеюсь все поняли о какой сертификации я писал - что неплохо бы сделать некий начальный уровень, готорый позволяет получить номера и летать самому около своей песочницы, а уж потом звать Специалистов (чиновников и энтузиастов) дабы они тоже убедились в наличии аптечки и огнетушителя.

В противном случае боюсь все так и продолжить быть партизанщиной, а за семь бед один ответ.
Подумалось
07.04.2005 20:22
Народ, а почему всегда так: в создание нового Закона для АОН вовлечены всякие "Энтузиасты-гомосеки", но не петчики-пилоты, конструктора и строители этих самых ЭВС. Потом ведь будем плеваться и прокленать чиновников, а "энтусиасты" перекочуют в автомобилестроение или еще куда "помогать" и "подымать" отрасли.
Если таких идиотов-актевистов, не знающих нихрена в авиации кроме бумажек и симуляторов, допускать к таким деликатным законотворческим процессам то на что мы надеемся? Ето же копание могилы всей АОН и сибе самому в чстности.
Aриец
07.04.2005 20:29
2 Велосити:
А в штатах как эту сертификацию делают?
лапшин
07.04.2005 20:46
Поскольку чиновник-энтузиаст активно переходит на личности, не удержусь от его собственного примера.
В МАИ при активном (а может бть и решающим участии)имярек построен билнчик, выставлявшийся на "Крокус - экспо", позиционирующийся авторами как пилотажный самолет.Не буду коммнтировать его онструкцию (вполне приемлемую), но парадокс в том, что, во-первых, самолет совершил один лишь полет, а для регистрции его как ЕЭВС, потребовалось бы сломать на стат.испытаниях, подвергнув РАСЧЕТНЫМ нагрузкам.Во-вторых, самолет, соглано уложениям об ЕЭВС, созданным при столь же активном участи того же персонажа, все равно пилотаж выполнять не имеет права.
Спрашивается:а зачем тогда строить ДВУХМЕСТНЫЙ самолет с мотором 360 л.с.для полетов с виражами до 45 градусов?
Такое впечатление, что в Энтузиасте возобладал Чиновник, а в результате, он, как унтер-офицерская вдова, сам себя высек.
Подумалось
07.04.2005 20:52
"Энтузиасте возобладал Чиновник"
А там больше и нечему "возобладать". Человек нахватался терминов и начитался всяких бумажек вот и бесится, себя спецом возомнил.
Он к авиации имеет такое отношение как Волочкова к угольной шахте.
Слышал звон да не знает где он.

Энтузиаст
07.04.2005 20:53
Все таки здесь все больше люди больные головой и к авиации отношения не имеющие. Думаю, действительно, в РОСТО вам и дорога. И, действительно, пусть пилоты и конструкторами "закон об АОН" пишут. Хотя я думаю это ни к чему, дуйте в РОСТО, в собрание честных и справедливых людей, которые построят для вас "светлое военное будущее".
Творческих успехов!!!
07.04.2005 21:00
"Творческих успехов!!!"

Спасибо .
Лучше уж так чем с "энтузиастами" (Тьфу-тьфу, сопротив ночи помянул)
Специалист
07.04.2005 21:02
Чего набросились на Энтузиаста? Если не хотите прыгать как все в высоту и длину, то тогда прыгайте в сторону, т.е. в РОСТО...
лапшин
07.04.2005 21:05
Само собой:в компании столь солидных и уважаемых людей, прям-таки лопающихя от гордости за собственную важность - не место ни ВПС, ни тысячам любителей, ни потенциальным десяткам тысяч владельцев ВС.
Счастливых полетов по прямой, нарисованной на земле на супер акробате Вашей постройки.
лапшин
07.04.2005 21:08
, если не нравится чудесная перспектива посидеть на земле еще десяток лет - зато потом в ГА будете первыми:очередь еще отстоять придется.
Диагноз:
07.04.2005 21:09
Все уроды кроме Я!!!!
Подумалось
07.04.2005 21:15
2 Специалист:
"Шаг в сторону - попытка к побегу, прыжок на месте - провокация!"

Прыжок "в сторону" - реальная перспектива, кто реально летает тот знает. РОСТО - существует.

"Чего набросились на Энтузиаста"
А чтоб не ездил по нашему аэродрому на своем Газ-52. Только портит.


бриз
08.04.2005 01:38
Извиняюсь, я становлюсь невольным участником темы, потомучто интересно.За короткое время при разрешалках моих будущих летаний в ВП РФ по поводу тех кто летал будучи зарегистрированным в ФЛА РФ скромно вытащился в свое мнение, что все те кто подорвался на росто еще раньше, до решения самим РОСто взять флашников под крыло Госавиации, вот эти частники или организации есть суть авиации, пока я это бы назвал началом АОН. Это просто и понятно.Особенно те кто при ФЛА занимался обучением и больше ничем. Потомучто по другому не заработать, а летать есть суть АОН.Или просто летали.Для себя.А вот те кто резко и срочно пытается подиграться и от безисходности подстроиться под росто под флагом "Обучения" это есть другая категория. Рвачей. Там своя паника.Осторожность.Подсчеты-как бы не обсчитаться. Ведь Росто это система. Пусть меняющаяся, но ситема.А там как попадешь.Я вот сегодня случайно подслушал таких: ах как бы нае@$ть эту систему, но чтобы остаться при своем! Росто! Повнимательней при отборе в свои ряды! Есть те кто горяч, но действительно хочет летать, а есть те не имеет своей авиатехники и пытается руководить другими и кто считает что все идиоты и под прикрытием любви к авиации рвет и мечет для набивания карманов, а от этого вся пакость как раз по нашей теме.Так и будем топтаться.
Еще скажу что есть много глупеньких и новеньких но потерянных и им дествительно не нужна никакая политика.Политика нужна рвачам.Энтузазистам.Руководителям, которые ничего не имеют, но хотят...Еще скажу что уважаю тех кто сейчас партизанит. Они свободны. Их еще надо поймать.Да и там взятки гладки."Энтузиаст" нужен для того чтобы их не ловили и не заставляли строиться по росту.А для того чтобы хотябы упрядочивать и знать кто и где, а также организовать авиационное обучение и техосмотр ЛА.Не более.И не важно еэвс это, восстановленный или господь бог сертифицированный тип...ТАМ все равны.А все остальное придумки и суть выкрутасы для набивания карманов собственных и в защиту своего теплого местеча отечественных якобы.
Сам я оформляюсь в росто.Мне сейчас нетсмысла даже рассуждать куда забрел Энтузазист со своим ГСГашным АОНОМ.Жаль что с ним я время упустил и заказчиков.А слушать его бредни о построении цивильного АОН есть самый бред.Пишу это как пилот с 22-летним стажем деятельности в аэрофлоте. У меня сейчас все есть: ресурсная техника, высококвалифицированный экипаж, техсостав и заказчик на год.И есть росто.Раз нашему государству паплевать кому быть в его АОН (который есть ГСГА)я пока полетаю в Госавиации.А там посмотрим.Всегда есть место партизанщине.Извините если что не так.Это лишь мое мнение.Чуть попозже полностью представлюсь.
Velocity
08.04.2005 09:04
Отступление, но почти по теме.
Сегодня в Ведомостях вышла статейка по поводу того, как пытаются вернуть суда под российский флаг из офшоров. Трудно, болезненно и не факт, что вернут т.к. теперь им нужно конкурировать, именно КОНКУРИРОВАТЬ с отлаженной системой регистрации судов в офшорах ;) Кому интересно, почитайте:

http://www.spbgid.ru/news.phtm ...

Там есть инфа, сколько судов вообще и сколько зарегистрированно ТАМ. Минтранс кое что придумал, чтобы заманить, но не известно хватит ли у них аргументов и гарантий в РЕАЛЬНО КОНКУРЕНТНОЙ борьбе. Мы давно живем в открытом мире, а эти товарищи только проснулись ;) теперь пусть догоняют. Самое забавное, что владельцам судов теперь пофигу их потуги и они начнут переходить только получив лучшие условия. Потеряно время, лицо да и всё остальное, да и при нашем, постоянно меняющемся законодательстве еще не факт, что кто-то согласится даже на лучшие условия т.к. они могут измениться в любой момент, а в офшорах стабильность доказана годами. Перенесите эту ситуевину теперь на авиацию...... Пока до некоторых людей не допрет, что не они нам нужны, а мы им, мало что изменится. Представьте как будут бегать чиновники при угрозе полного расформирования их тусовки, если в них отпадет необходимость :) Тут-же и законы появятся и условия нормальные ;) Пока они думают "У нас больше тысячи самолетов АОН, на них можно неплохо заработать" мало что изменится, зато когда их количество приблизится к критическому минимуму будут домой к владельцам ездить и уговаривать хоть бесплатно зарегистрироваться под рос.флагом :) ......
ppl
08.04.2005 10:43
2 Velocity

не хотелось бы сбивать людей с основной темы
но действительно аналогия между флотом и авиацией есть: и там и здесь попытка чиновников написать законы без учета мнения тех для кого законы сочиняются, без знания реалий и опыта других стран. Идея о втором (международном) реестре судов) появилась в 1996 году.
Вчера обсудили то что работать не будет. Но чиновники старались....
Владимир
08.04.2005 13:21
Согласен с "бризом", и ещё кто-то говорил выше, что на сборах людей с экономическим образованием наверное не было. Да и вообще у нас аэроклубами в РОСТО должны, по закону руководить люди с авиационным образованием(может формулировка не точная, но смысл такой) а это как правило военные, или начальники которые клубом руководят лет 20. Вообще общий смысл концепции РОСТО, как я понял, сдвигается постепенно на хозяйственную деятельность, поэтому руководитель должен быть с начала хорошим менеджером, а уж потом лётчиком. ИМХО. А пока у нас руководители плохие менеджеры, воры и т.д. не чего хорошего не будет. Говорю только на примере нашего клуба (г. Рязань). И блин не кому не надо что бы работало не то что хорошо, а хоть как нибуть. Не в областном совете(вообще болото), не ЦС. Вообще как ищется руководитель в любую нормальную организацию - известно, это резюме, автобиография, контракт и т.д. А у нас областной совет представлят кондидатуру в ЦС, там утверждают, по моему так всё происходит. Наверное, по правильному надо объявлять конкурс должность на руководителя, ввести начальные данные, например, самолёт, вертолёт, парашюты, договора с адинистрацией региона, с заказчиками и т.д. Господин соискатель Ваши действия? Бизнес план?
Как сказал классик "Кадры решают всё!"
Две беды в России-дураки(руководители)и дороги(а дорог у нас на земле нормальных нет и в ВП ни, как не придумают как сделать).
Instructor
08.04.2005 14:16
Всем привет! Владимир, вынужден с Вами согласиться по главным вопросам, а именно, все решают ЛЮДИ (кадры), действительно во многих случаях назначения да и решения принимались не то, чтобы от фонаря, а по "иным" соображениям... С нынешними изменениями в руководстве ЦС РОСТО, лично у меня связаны надежды, что ситуация улучшится. Но не думаю, что радикально, и уж конечно, дело не дойдет до отбора кандидатов на замещение должностей по конкурсу, просто это не в культуре российского управленческого аппарата, ведь и назначение нового начальника ЦС РОСТО прошло по старым принципам-его рекомендовало Управление администрацией Президента, после жесткого прессинга старого руководства со стороны прокуратуры и ФСБ (вплоть до возбуждения уголовных дел на отдельных функционеров РОСТ). То бишь, не конкурсная основа, ни выборы кандидатов, а назначение на ответственный пост "своего" кандидата, при этом проведено действительно ГОЛОСОВАНИЕ общественности за его утверждение ЕДИНОГЛАСНО!!! Нам же остается надеяться, что выбор сделан хотя и не нами, но во благо! Мое первичное впечатление, что "новый" - человек осторожный и достаточно опытный, чтобы не делать резких оргштатных движений. Видимо он будет лично присматриваться к системе определенное время, думаю, что что-то в плане кадровой политики будет предпринято только на осеннем Сьезде РОСТО. Кстати, в военной авиации США занятие должности от КЗ и выше только на конкурсной основе. Удачи, ВАФ.
Владимир
08.04.2005 15:53
2 Instruktor.Спасибо. Я кстати согласен по поводу Стародубца, видно и слепому, что новый председатель ЦС это не Анохин. Хотелось бы что бы на места приходили изменения не через десять лет.
Ну вот у нас начальник АСК, последние 1, 5 года ничего не сделал, только летал и летает на без ресурсном Ми-2, в своё удовольствие(в личную кассу), да ещё письма в ЦС шлёт "почему зарплату задерживаете?". В штате 3 чел.-начальник, бухгалтер, зам. по лётной(приняли дурака на работу 25.03.2005 , чтоб на сборы с съездил, типа "как у вас там, милейший, работа идёт ли?", "да я тут недавно, не знаю ничего."). Приехал "блин, все работают, худо, бедно, только у нас в Рязани, и ещё где-то, такая фигня, вот покраснеть то пришлось." И в следующие выходные начальник говорит, давай-ка дорогой друг полетай-ка ты на безресурсном вертоле, комерсов покатай, с парашютом покидай.... рублей 500 тебе заплачу.(1 час Ми-2-300 $).Ладно ума хватило сказать-"иди на куда-подальше". 2 часа отлетал, бабулек в областной совет отслюнявил, а там и рады, вот все и давольны. Так и живём.
Спрашиваете зачем ты всё это тут гонишь, просто есть коллектив, которому всё это не безразлично, ведь сейчас и нормально работать можно, не просто для себя, для организации в целом.
Я вот лично набрался наглости приехал в ЦС "типа с поклоном" , ну меня к Емельянчику. Поговорили, так и так, говорю, "хотим работать, не дают на местах, подмогните чем можите". Говорит, начинайте на месте сами, а мы вас поддержим. В принципе, правильно сказал.Приехал тут "варяг", что у него на уме? РОСТО-система, в ней всё происходит, как в системе, сразу ничего никогда нерешится да и кождое ответственное лицо принимает решение даже если оно очевидное, только семь раз отмерив со всех концов. Вообще Емельянчик нормальный мужик, мне так говорили и личные впечатления.
У нас тут один приезжал жаловаться в ЦС кода три назад, да там его приняли за интриганта, с тем и уехал.
Вопрос-что делать?
Да и кто виноват заодно(по классику опять же).
Понятно, пишите письма в нескольких экземплярах(Пред.ЦС, транспортную инспекцию, прокуратуру, в догон в областной совет, может ещё кому?) Или записаться на приём к председателю ЦС? Или забить на всё? Ведь не Дон Кихот?
Кто прочитал спасибо, может совет какой дадите.
А вообще так, мысли в слух.

Instructor
08.04.2005 16:20
Владимир, ситуация до неприличия понятна, Толя Емельянчик, естественно, ничего принимать со слов не будет-он Чиновник, и конечно все понимает, не вчера родился. Мое мнение: Вам надо составить докладную на имя Емельянчика письменно с конкретными фактами и предложениями, он все равно её покажет Председателю и думаю, что по вашей докладной будет направлена к Вам выездная проверка, весьма вероятно, что и САМ поедет, у него принцип влезть во все самому. Тут все будет зависеть от состава комисси и сможете ли Вы на местах донести до неё свое мнение. Были случаи, когда конец работы таких выездных комиссий заканчивался обычной пьянкой в бане с бабами и "документированием" проверяемыми проверяющих на кинокамеру, после чего выводы писались под диктовку проверяемых и копии выводов можно направлять в наградной отдел как представления на ОРДЕНА. Удачи, ВАФ.
Специалист
08.04.2005 21:33
Уважаемые коллеги, Вы мои слова о "прыжках в сторону" слишком прямолинейно поняли! На самом деле я говорил "эзоповым языком" о том, что даже если РОСТО и всерьез займется АОНом, то вольно или невольно, оно начнет переходить на принципы ГА, потому что именно ГА в РФ наиболее близко мировому АОН по своим принципам функционирования. Конечно, если ВЫ собираетесь летать в районе аэродрома, то вам хватит, но если вы пойдете за его пределы, например на МВЛ, то это уже вотчина ГА со всеми его органами и принципами обеспечения полетов...
Подумалось:
08.04.2005 23:48
"потому что именно ГА в РФ наиболее близко мировому АОН по своим принципам функционирования."

давайте по порядку.

1)что по вашему "ГА в РФ"
2)что такое АОН.

Не мешайте все в кучу если вы "Специалист" ато на "Энтузиаста" сильно смахивает.
09.04.2005 00:01
"пойдете за его пределы, например на МВЛ, то это уже вотчина ГА "

И давно это вотчина ГА? Вы забыли вояк, братец, а они обидчивы и вооружены.
К вашему сведению - РОСТО летало по МВЛ маршрутам еще при СССР. Никаких особых напрягов нет и сегодня на эти дела. Вопрос о том чтобы сделать это подоступнее.
Вы сами где и на чем летаете, если вообще...? Или вы "специалист" ?
09.04.2005 00:05
он "Чиновник"!!!
09.04.2005 00:09
"Вы сами где и на чем летаете, если вообще...? "

Языком и на симуляторе
Alex R
09.04.2005 01:50
У меня тут создалось ощущение, что беда чиновников не в том, что они _заработать хотят_ (этих то еще как то можно со временем отсеять), а еще и (как будто мало первых) и в том, что многие ЧЕСТНО верят в незаменимость и НЕОБХОДИМОСТЬ той фигни, что построили. Тут выше уже было:
- да как же, они же переругаются
- да как же, они же все будут сталкиваться
- да как же, они же будут летать на неисправной технике
- да как же, они же будут базироваться на болоте вместо аэродрома.

И вот последние ОКОНЧАТЕЛЬНО убивают АОН.
Не понимая, что в мире давно уже подход несколько другой:
- людям доверяют
- а при ошибках начинают СПРАШИВАТЬ по полной.

А дальше в значительной степени твое дело, приводя несколько посторонний пример из Калифорнии, будешь ты тормоза свои чинить или будешь без тормозов ездить - вот только при аварии, если ты тормоза не чинил, тебе будет очень плохо следующие 20 лет.

Так и тут. ФЛА худо бедно дело делала, но менталитет чиновников _никто не знает дела лучше нас_ ее (в сумме с желанием _дэнэг давай_) и убил. Хотя по уму - ничего лучше с тех пор не появилось.

Так что менять надо чиновников (а лучше - убирать на фиг половину), чтобы что то поменялось. Пока менталитет _нам виднее_, толку не будет, даже если все они станут честными и энтузиастами.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru