Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Регистрация ВС в РОСТО.

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

23.06.2005 19:42
Интересует следующее:
1. В каком регионе Ваш аэродром?
2. Принадлежность а/д: государев или граждан?
3. Как внесли воду: как площадку с подбором на акватории для единичиных взлетов/посадок или другой вариант?
4. Что с водоотводом? Оформлялся?


23.06.2005 19:51
to BMW

Проверьте почту, сообщение пришло от меня или нет ?

BMW
23.06.2005 20:10
Да, пришло.
Instructor
27.06.2005 11:00
Доброго здоровья Всем. Прибыл из отпуска-замечаний нет! 25 июня в Дракино отлетал на своей тэхе с регистрацией РОСТО смену, разницы от флашной регистрации не почувствовал... Новостей по РОСТО пока не знаю, но проблема одна уже высветилась с ростошными аэродромами, а именно руководители многих аэроклубов РОСТО- которым отведены аэродромные земельные участки получили от местных властей уведомление, что с 2006 года они должны платить налог на землю тк кончается действие какого-то указа... Для Дракино насчитали 60млн. руб. в год (Серпухов). Это будет "Абзац"! Выход один - "подсаживать" на аэродром военных (вписывать ростовские аэродромы в инструкции военных аэродромов как запасные).Или, что маловероятно, выпускать спец Указ Президента об очередных льготах... Удачи, ВАФ.
rotor
27.06.2005 11:39
Instructor
Уважаемый ВАФ , поделитесь опытом , каким образом правильно оформлять находящихся на борту граждан , не имеющих летных свидетельств РОСТО ?
Спасибо.
Кормчий
27.06.2005 11:47
Instructor:

Приветствую!
На самом деле не все так сложно. Изменения по земельному налогу действуют уже сейчас. Новая глава 31 "Земельный налог" НК РФ вступила в силу с 1 января 2005 г. Но земельный налог - местный. Поэтому одной главы в НК РФ недостаточно. Чтобы взимать налог муниципальные образования должны ввести налог на своей территории (приять местный закон о земельном налоге). Не все успели это сделать (там есть определенные правила и сроки на принятие налоговых законов). Поэтому тем муниципальным образованиям, кто не успел (в Москве, например, успели), разрешили взимать земельный налог по старому закону. Но только до 1 января 2006 г. А после этой даты, местные органы, которые собираются взимать налог, должны привести свое законодательство в соответствие с НК РФ (ввести налог). При этом муниципальные органы могут предусматривать дополнительные льготы, (в дополнение к перечню, который приведен в главе 31 НК РФ).
Кстати, в московском законе о Земельном налоге (который прият в соответстствии с главой 31 НК РФ), большинство льгот, из старого закона сохранены, хотя их и нет в самом Кодексе.
С уважением.
Кормчий
27.06.2005 11:54
Instructor
Пардон, забыл убрать галочку чтоб ники латинскими буквами сайт не переводил как транслит :)
Instructor
27.06.2005 13:56
Кормчий, привет и спасибо за информацию. Rotor, привет. Вопрос Ваш не понял. Может вы имеете в виду что-то другое, но вот что делаю лично я. Собственно так было и раньше, с небольшой разницей. Во Фла я сам подписывал свой полетный лист и вносил в него фамилии тех , кто со мной летает. Теперь полетный лист утверждает-подписывает начальник аэроклуба или его зам, старший авиационный начальник аэродрома за которым закреплен мой папелац. Моя тэха зарегестрирована КАЛТУ на основании моего с Калту договора о передаче им в оперативное управление моего самолета, регестрация ЦС РОСТО (их центра). Я сам являюсь летчиком инструктором-методистом КАЛТУ, но летом летаю в Дракино (г.Серпухов), поэтому ИО нач.КАЛТУ приказом откомандировал меня с самолетом в распоряжение начальника Серпуховского аэроклуба РОСТО с базированием в Дракино. И Начальник этого аэроклуба для меня теперь отец родной и наивысший начальник. Вот и Вся разница. ВАФ.
rotor
27.06.2005 14:37
Instructor
ВАФ , спасибо , именно это я и имел ввиду, но в полетном листе я должен указывать пассажирами людей находящихся на борту ? И эти люди не обязательно должны быть специалистами росто? А на земле в каком виде эта информация остается ? Хотя это для меня и не бизнес совершенно , но хотелось бы избежать проблем Сорочан и Чайки, и оформить всю полетную док. правильно. Когда-то при выполнении полетов ПАНХ у нас была форма "СПИСОК СЛУЖЕБНЫХ ПАССАЖИРОВ"- Приложении к полетному заданию . Подпись и печать заказчика, но это было в МГА . В нашем случае Госавиация.
Как думаете?
С уважением.
28.06.2005 22:18
Не знаю, не знаю...Вы курсантские посадки видели когда-нибудь?Чтобы я свою ласточку отдал в чужие руки?Слишком большая цена за крышу от РОСТО...
29.06.2005 10:00
В субботу в Иркутской области при выполнении АХР потерпел катастрофу самолет РОСТО Х-32 "Бекас". Пилот Крылов П.В. погиб. Полеты на АХР выполнялись без заявки и без связи. Коммерческая деятельность осуществлялась в нарушение воздушного законодательства.
РОСТО ожидают проверки Генеральной прокуратуры на предмет организации незаконной коммерческой деятельности.
Instructor
29.06.2005 12:14
Привет всем. Ротор, в идеале, конечно, список пассажиров(необязательно служебных)должен быть у диспетчера выпускающего аэродрома, это при маршрутных полетах с посадкой на другом аэродроме, но делают это только штатные транспортники. Мелочовка, типа тэхи записывает их только в полетный лист. При аэродромных полетах и это не делается. Аноним, курсантских посадок я столько за 37 лет навидался...(из низ только три сам курсантом был, остальные летчик-инструктор ВВС и теперь РОСТО)! Что касается"Бекаса", царствие небесное Пилоту, во-первых, во-вторых, будут результаты работы комиссии посмотрим. Насчет работ без заявки и связи, я сильно сомневаюсь. Наверняка заявку дали на производство работ в каком то районе на какой-то период времени, а насчет связи так вообще туфта, если в этом районе нет МДП либо аэродрома вояк или РОСТО. Кроме того, работы по химии эксперементальные наверняка проводились под "крышей" ПАНХ, если не ошибаюсь в перечне работ разрешенных РОСТО АХР нет. Если без ПАНХа, по какому-то разрешению ростошного начальника, то огребет РОСТО по полной программе. Берегите Себя, ВАФ.
Rotor
29.06.2005 12:31
Instructoru
Уважаемый ВАФ , спасибо за совет , открыл ФАП по гос.авиации, вопрос оформления пассажиров вообще не описан , зато разборы полетов расписаны досконально.
Ано"ниму
"Без связи и без заявки" ,
А если бы со связью и , самое главное, с заявкой , то все было-бы хорошо и Бекас остался цел ?
Ученый
29.06.2005 13:16
Просто попутное замечание - зря вы употребляете термин "служебный пассажир". Этот жаргон таки был, но юридически это некорректно, поскольку пассажир, это физ лицо, имеющее на руках договор перевозки (билет), а все полеты со вписанием людей в полетный лист этого не предусматривают (вот, если билет выписывать, в т.ч. служебный, то да)
казак
29.06.2005 13:21
КРУГЛОМУ. Аномим прав. Отсутствие заявки и связи один из признаков недисциплинированности ина плевание на порядок. Что иногда кончается вот так, недай бог конечно.
29.06.2005 14:14
Ученому
Согласен , не корректно , ищу правильную форму, исходя из условий сегодняшнего дня . Но и игнорировать при оформлении вылета наличие на борту пакса даже при полете по кругу наверно нельзя . Хотя , открыл свой страховой полис от нсчастного случая , п.3.-ЗАСТРАХОВАННЫЕ ЛИЦА : Командир воздушного судна и 3(три)человека включенные в полетное задание для выполнения полетов на борту ....
Т.е. про билеты не пишут.
Ученый
29.06.2005 23:54
Когда ОН летит без билета, то ОН не пакс, а "лицо на борту". Для примера и размышления о стилистике документации можно вот посмотреть выдержку из JAR-OPS 3:
"JAR-OPS 3.001 - Применимость
... JAR-OPS 3 не распространяется на:
(1) Эксплуатацию вертолетов государственной (военных, таможенных, милицейских, спасательных) и экспериментальной авиации;
(2) Полеты для сброса парашютистов и борьбы с пожарами, а также связанные с ними перелеты на оперативные площадки и обратно, при которых перевозимые на борту лица относятся к числу непосредственных участников указанных операций по проведению парашютных прыжков и борьбы с пожарами; а также
(3) Полеты непосредственно связанные с организацией и проведением авиационных работ при условии, что в этих полетах за исключением членов летного экипажа перевозится не более 6 лиц существенно необходимых для организации и проведения данных авиационных работ.
rotor
30.06.2005 13:13
ученому
Вчера на борту был сынулька со своей подружкой , на борьбу с пожарами - слабое подспорье, только к организации и проведению авиационных работ привязать можно.
А есть где посмотреть JAR ?
Спасибо.
Instructor
30.06.2005 13:36
Rotor, привет. И Всем тоже. Когда я летал в Питер с женой по ФЛА, да и в Австрию тоже, то писал в полетный лист "Жена". Теперь пишу в составе экипажа-наблюдатель и беру справку о том, что она наблюдает за экологической обстановкой по ЛЗП. ВАФ.
rotor
30.06.2005 14:12
instructoru
Класс!!! Осталось только подработать форму отчетности НАБЛЮДАТЕЛЕЙ ! Она(ЖАНА-НАБЛЮДАТЕЛь)кстати , может и за мной наблюдать , тут уж вообще - в законе по брачному контракту! О точно , ВАФ! Это-ж Ваша тема !Открываем в КАЛТУ курсы ЖЕН-НАБЛЮДАТЕЛЕЙ , программа , зачеты , дипломы , свидетельства ! Забыл, вывозная программа !Ну и конечно - первый самотоятельно-наблюдательный !
Если серьезно , то наверно не далеки от истины -вписываем в задание . А вр-не аэродрома , журнал какой нибудь заводить?
Ученый
30.06.2005 14:17
Ротору
Есть на английском, дайте мыло. Но это часть 3 для коммерческих эксплуатантов вертолетов, а для АОН (часть 2) пока так и не вышла (и может уже и не выйдет, поскольку скоро, через год-три, примут эксплуатационные правила EASA http://www.easa.eu.int/home/in ...
всем
26.10.2005 22:26
Спасибо дорогие друзья за все пережевания и рассуждения . Я с вами. Многих знаю. Примите и меня в ваш круг, только особо не ругайте , этого и так хватает.Раньше молчал по причине не знания о таком солидном форуме.За все, что происходит в малой авиации не просто больно, а как ножом ....Смелых и честных мало. Вот и стоим на месте, хотя все знаем что надо делать, но думаем что каждый лучше! Мужики давайте не заниматься самообманом. Систему надо менять в корне. Кто возглавит ?! Спросибо ГРФ.
pilot-instructor
26.10.2005 22:36
Я не хочу обвинять людей, регистрирующих свои организации в РОСТО, - их к этому подстегивает мое ведомство (ГА РФ). Но я против такого выхода. К сожалению, нет в нашей стране чинуш, желающих разрешить эту ситуацию. Но зато они (чинуши от ГА) в один голос поют, что якобы радеют за АОН. Да это и понятно, почему - страну еще не всю разворовали.
Kerfi
26.10.2005 23:21
pilot-instructor, "чинушами", что здесь отмечаются, список их не исчерпывается ;-), похоже, есть и другие ;-)))). И по АОН вроде движется (к ЦИВИЛИЗОВАННОЙ, надеюсь, АОН!), гляньте, плиз http://www.avia.ru/cgi/discsho ... пост от 21/10/2005 [21:31:14].

Я вот тоже "радею за АОН", но из "песен", что я наслушался, слух режут в основном мотивы на тему - как там СЕЙЧАС УЖЕ ЗДОРОВО И ХОРОШО. Вот цитата из того документа Правительства РФ: "...обременительные, и как показала практика, практически невыполнимые для эксплуатантов АОН процедуры получения сертификата (свидетельства о регистрации) эксплуатанта. Анализ деятельности в сфере АОН показал крайне низкую эффективность применения указанных процедур, которые создают непреодолимые трудности для обеспечения деятельности эксплуатанта АОН в рамках закона."(!)

И вот здесь вопрос (не к Вам, конечно ;-))) - нафигА тогда ломать табуретки, с которых ЕЩЕ НЕ СПРЫГНУЛИ, в то время как табуретка, на которую кнутом ЗАСТАВЛЯЮТ прыгать, еще сильно НЕДОДЕЛАНА?..

такая вот дрессировка.....
МХ
07.12.2005 01:48
Шнырь во ФЛА бабла срубил немеряно, а когда ФЛА хана пришла, эмигрировал к Гражданам, где опять надеется всласть пожрать из кормушки регистрации ВС в АОН и выдачи на них свидетельств о летной годности. Он же и нерадьку подзуживает. Вот отсюда и наезды на РОСТО!
Клюв
13.12.2005 19:54
pilot-instructor:
Я не хочу обвинять людей, регистрирующих свои организации в РОСТО, - их к этому подстегивает мое ведомство (ГА РФ). Но я против такого выхода.


А почему Вы против?
kurch
20.12.2005 14:48
алексей
17.04.2006 15:59
что все ФЛАшники замолкли. В РОСТО не берут, ФЛА - техсостояние не проверяют и летать запрещают. Что делать будем?
Instructor
17.04.2006 16:45
Доброго здоровья Всем. Сегодня узнал, что один из аэроклубов РОСТО прошел все инстанции и получил ЭКСПЛУАТАНТА ГА!!! Может быть это и есть решение? Если бы можно было в ГА регистрировать Як-52 и Сучки, найти упрощенную схему сертификации аэродромов РОСТО в ГА, то и летайте себе на здоровье и базируйтесь и будет СЧАСТЬЕ! Удачи, ВАФ.
su15
17.04.2006 17:03
Уважаемые, находять в Торонто, прорабатываю вопросы и возможность поставки в Россию б/у летательных аппаратов типа Cessna 150, 172 и запчастей к ним.
Кому интересен сей вопрос - обращайтесь:
http://www.t-energo.ru/spravoc ...
С уважением, Валерий.
Специалист
17.04.2006 19:07
"...Сегодня узнал, что один из аэроклубов РОСТО прошел все инстанции и получил ЭКСПЛУАТАНТА ГА!!! Может быть это и есть решение?..."
Ну наконец-то! Хоть один понял...
Kerfi
17.04.2006 19:43
> Instructor:
> один из аэроклубов РОСТО прошел все инстанции и получил ЭКСПЛУАТАНТА ГА

Выходит частник, например, может "вступить" в этот клуб-эксплуатант со своим ВС - к примеру, через тот же механизм доверительного управления? Не секрет - какой клуб?
Velocity
17.04.2006 20:10
2 Kerfi:
Я тебе говорил, что проблема не такая сложная, как кажется? Доверительного управления не нужно т.к. это заморочки регистрации РОСТО, а если ВС регистрил в ГА, то просто нужно найти эксплуатанта, который за тебя подпишется. Я вчера этот сертификат эксплуатанта видел :)
Kerfi
17.04.2006 21:18
Имхо, сложность/простота (как и дешевизна/дороговизна) - вещи весьма относительные, кому-то и боинг - недорого и не сложно ;). И я не спросил - "нужно?", я спросил - "можно?" _Возможно_, это ОДИН из путей... Я отнюдь не уверен, что он лучший, и уж подавно никого в этом не убеждаю.

Эксплуатант, как я понимаю, это лицо (юр. или физ.), ВЛАДЕЮЩЕЕ (на различных правах) и ЭКСПЛУАТИРУЮЩЕЕ ВС. В каком смысле и на каком этапе этот "найденный эксплуатант" за частника "просто подпишется"?
Instructor
18.04.2006 10:03
Kerfi и Всем доброго здоровья. Этот АТСК РОСТО под началом Владимира Анатольевича Железняка, базируется клуб в "Остафьево", Щербинка. Часть его аэропланов имеет регистрацию ГА, часть в РОСТО (те, которые не регистрируют в ГА из-за отсутствия у них сертификатов типа и по причине того, что в советские времена они не эксплуатировались в ГА). В силу особенностей "Остафьево" - на кругу разрешено не более одного ВС, на лето они на учебных ВС перелетают в "Грабцево" и в "Дракино". Удачи, ВАФ.
Специалист
18.04.2006 10:58
"...может "вступить" в этот клуб-эксплуатант со своим ВС..."
Ну наконец-то и у остальных головы заработали...
94-й
18.04.2006 22:22
Механизьм "вступления"? Не поскользнемся?
Kerfi
18.04.2006 22:37
Instructor, спасибо, параллельно получил инфо и от Velocity, в т.ч. и о том, что владелец (на кого ВС зарегистрировано) и эксплуатант теперь вроде вообще МОГУТ быть РАЗНЫМИ лицами, что упрощает подобные отношения между владельцем ВС и таким клубом.
Instructor
19.04.2006 11:47
Доброго здоровья Всем. Недавно общался с Чиновником из Минтранса, затронув проблему АОН. С его слов руководство Минтранса "озабочено" этим вопросом и считает, что внимания АОН уделялось недостаточно. По его словам сейчас по этой проблеме "работает" несколько комиссий, груп итд от Минтранса, ФАВТ, несколько инициативных групп под эгидой Госдумы и Совета федерации, несколько инициативных групп от общественных организаций и прочее прочее. Предложений "чертова куча!", часто взаимоисключающих. Господин Левитин, приказал упорядочить эту деятельность и возглавить её, общий контроль за этим процессом возложен если я не ошибаюсь на вновь пришедшего в Минтранс зама министра г-на Король. Насколько я понял главная задача его (он отвечает за стратегию общей безопасности на транспорте)вернуть в правовое поле всех "потерявшихся" в безбрежных российских небесах. По отношению РОСТО вопрос будет решаться на самом высоком уровне с целью определения к какой авиации их относить... ЗДесь однозначного решения, вернее понимания проблемы нет, фактически на балансе РОСТО есть много авиатехники переданной из МО, есть авиатехника приобретенная на централизованные средства РОСТО и ростошных аэроклубов , есть привлеченная авиатехника в доверительном управлении от частных владельцев, вступивших в члены ростошных организаций, короче "винегрет" полный. Но главное из беседы понятно одно - малую авиацию ХОТЯТ РАЗВИВАТЬ. Будем посмотреть, как пойдут дела дальше. С Уважением, ВАФ.
Velocity
19.04.2006 12:52
2 Instructor:
Поправочка это АТСК "Беркут-Морава-РОСТО-ДОСААФ" и там не только Железняк. Они собрали команду, которая что-то делает. Кроме того в Остафьево возможно уже скоро можно будет летать до 3-х бортов на круге. Аэродром для базирования неплохой (рулежка правда бесконечно длинная), но УТП конечно лучше проводить на других аэродромах. Калуга (Грабцево) опять становится дружественным аэродромом и приглашают туда летать и базироваться. Для базирования может и далековато, а УТП там одно удовольствие, вся Калужская область в маршрутах :)

Вчера прошел тех.коммисию ГА по своему борту. Замечаний дюжина, но все будут устранены до конца недели. Всё по делу, дали кучу полезных советов. Заявку на номера подал и через неделю надеюсь выкатить ВС на облеты :) С момента подачи первой бумаги на регистрацию прошло 39 дней всего. В 2 месяца всё укладываться должно.
Специалист
19.04.2006 15:07
Сообщаю, заметьте бесплатно, общую схему возрождения российского АОНа! Образуется какая-нибудь инициативная группа из пилотов и техников, регистрируется как эксплуатант АОН, далее в него вступают владельцы ВС своим имуществом и за некоторую плату, которая позволит в дальнейшем этому эксплуатанту АОН содержать некоторый постоянный штат из пилотов, инструкторов и техников. И не надо будет ходить по начальству в Минтрансе...
Владимир Клязника
19.04.2006 15:43
Специалист - это плагиат ! Вы, наверное, прекрасно знаете, что практически такая схема реально работает на Ржевке, организованная известными всем лицами :)

Только, как уже говорилось 100 раз, воздух все-равно доступнее не становится, только регистрация проще...
Специалист
19.04.2006 16:03
"...Специалист - это плагиат!..."
Это не плагиат, а популяризация! А то товарищи ходят по кабинетам в Москве и никак сообразить не могут (или не "хочут")!
Velocity
19.04.2006 21:54
2 Специалист:
По кабинетам ходить всё таки придется, потому как регистрировать ВС и получать летную годность никто за владельца не будет, ежегодное продление (по сути та же процедура) аналогично. Революционного в Вашем посте ничего нет :(, т.к. это вообще единственный способ летать в ГА частникам. Вы же не собираетесь под 1 самолет регистрировать эксплуатанта. Такие организации экстпуатанты, которые принимают под крыло, есть и не одна.
Kerfi
19.04.2006 22:50
Instructor, спасибо за весть, а то информационный ваккуум порождает нервозность. Сколько раз, правда, уже вспыхивали подобные надежды, да кончалось все по большому счету совсем не тем, что ожидалось... Ну что ж, надежды просветляются, что по теме таки реально будут работать, а главное - не только отдельные чиновники и факультативно. А посему есть еще и надежды, что и "занавес" в процессе хоть немного приоткрывать будут - перед теми, для кого это все собственно должно делаться, хотя бы в общих чертах.

ОДНАКО, в планах ФАВТ на ВЕСЬ 2006г. http://www.favt.ru/board/pm_fa ... АОН и малой авиации уделено внимания не слишком много - те же ссылки на программу 2006-2015 годов по МА, а из конкретики - дальнейшее продвижение всего ОДНОГО того минтрансовского законопроекта об уточнении понятия авиация общего назначения в ВК (п.10 плана). Посему следует ли ожидать СКОРЫХ изменений к лучшему?

Борис Михайлович Король http://www.mintrans.ru/pressa/ ... - 1955г.р., бывший налоговик, по образованию (судя по биографии) - языковый специалист в области права (будем надеяться, что языкового барьера по тем же документам ICAO не встретит ;-))). "Будет курировать вопросы транспортной безопасности" ВООБЩЕ, зам. Левитина, не в структуре именно ФАВТ. Что ж, будем посмотреть.
Ученый
19.04.2006 22:55
Небось старший оперуполномоченный, а то и повыше будет (под 2-3 больших звезды) ;-)
Kerfi
19.04.2006 23:03
5 лет был зам.министра МНС (позже - Федеральной службы по НС).
Ученый
19.04.2006 23:49
Одно другому не мешает :-)
Instructor
20.04.2006 18:41
Доброго здоровья Всем. Специалист, вчера было совещание в ГА, на котором "по данным из компетентных источников" наряду с другими ГАшными представителями Вы тоже присутствовали, там же были и представители РОСТО и МО и Прокуратуры. Вроде бы договорились о создании "Согласительной комиссии". Если есть возможность, просветите пожалуйста над чем она должна работать и какие основные моменты, по которым достигнуто хоть какое-то согласие. Было ли это совещание срочным или планировалось заранее? Дело в том, что Председатель ЦС РОСТО генерал Стародубец на этой неделе был принят ВВП и один из вопросов был пути развития и финансирование авиаструктуры РОСТО, для КАЛТУ (где учаться 400 пацанят)вопрос финансирования очень важен (опять из бюджета не получено ни чего, кроме зарплаты, и по газу, теплу и коммуналке долги после зимы без бюджетных денег не покрыть). Так если Ваше совещание было срочным-внеплановым, есть надежда, что и деньги на курсантов поступят. С Уважением, ВАФ.
maestro-j
14.06.2007 12:05
добрый день авиаторам! подскажите, какие документы необходимо для организации авиаперевозок на уровне региона!
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru