Мобильная версия
Войти

Регистрация ВС в РОСТО.

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Instructor
10.03.2005 15:18
Руководитель Дальневосточного окружного межрегионального территориального управления воздушного транспорта обратился в Московскую региональную прокуратуру по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте проверить законность регистрации организациями РОСТО ВС АОН , являющихся собственностью граждан и юридических лиц. Прокуратура ответила письмом №07-09м-05 от 25.02.2005г. Привожу выдержки:" МО РФ, как уполномоченным органом, осуществляющим, в соответствии со ст. 25 ВК РФ и указом Президента РФ от 08.08.1998 ...утверждены ФАП государственной регистрации государственных ВС, которые устанавливают общий порядок государственной регистрации ВС, а также правила государственной регистрации ВС и аэродромов, находящихся в ведении РОСТО. В соответствии с указанными правилами, государственная регистрация ВС, находящихся в ведении РОСТО, в Государственном реестре государственных ВС РФ осуществляется Главным оперативным управлением ГШ ВС РФ, а подготовка документов на государственную регистрацию и выдача соответствующих свидетельств о государственной регистрации осуществляется центром государственной регистрации, сертификации и лицензирования авиации РОСТО, созданным приказом председателя ЦС РОСТО от 31.12.1998 №241. .... Таким образом, внесение ВС, находящихся в собственности граждан и юридических лиц, и эксплуатируемых РОСТО для целей государственной авиации, в Государственный реестр государственных ВС не противоречат требованиям статьи 7 ВК РФ. Оснований для принятия мер прокурорского реагирования в настоящее время не имеется."
На сборах руководящего состава авиации РОСТО с 28 по 31 марта все руководители авиационных организаций РОСТО получат указания как организовывать работу с "брошенными" ФЛАшниками. Удачи, ВАФ.
Модест Каретников
10.03.2005 15:27
...аха...вот так вам...Нерадькам...!!!!!
Instructor
10.03.2005 16:24
Вчера в РОСТО видел как "Граждане" подают документы на регистрацию вертолетов "Робинсон-44", спрашиваю их зачем? Ведь на эти вертушки выдан ФСВТ ( или еще кем-то от Минтранса) сертификат типа и Вы можете вертушки провести через ГА? Получаю в ответ: " Затрахались, и никому мы там не нужны, требуют свидетельство эксплуатанта, а где его взять?. Понаписали бред какой-то в документах, загнали сами себя в тупик, вечно все через гланды! Что я на вертушку штат из десятка человек заводить должен?" Беда, ВАФ.
Roy Brown
10.03.2005 19:19
Мля, ну если это правда, то это просто страна уродов каких то!!!
Если Прокуратура не видит разницы между гражданскими и государственными судами, то нас уже не ждёт ничего хорошего.
У граждан не может быть в собственности государственных воздушных судов!!!
Модест Каретников
10.03.2005 19:31
Roy Brown:...неужели Вы еще чему то удивляетесь....)))))
Модест Каретников
10.03.2005 19:36
РОСТО наплевать..какие ВС у него под крылом...на обеспечение моб мероприятий денег не дают а работу требуют..вот и выдали им индульгенцию...на хоз. деятельность и на всяких единичных и коллективных членов..лишь бы деньги платили на поддержание структуры...это первое...а второе все летательные аппараты независимо от принадлежности относятся к мобилизационным ресурсам и если ознакомитесь с законом о черезвычайном и военном положении то там прописан механизм привлечения в том числе и летательных аппаратов для обеспечения моб. мероприятий. независимо от принадлежности.
Специалист
10.03.2005 22:43
Вчитайтесь во фразу: "...для целей государственной авиации ..."! Это означает, что применение авиации будет в ограниченном виде и соответственно никаких, там коммерческих полетов. Тем более, как со звездой на борту полететь скажем на Украину...
Roy Brown
10.03.2005 23:08
Модест, Специалист, я не знаю такого юридического понятия как РОСТО. И такого вида авиации как авиация РОСТО я тоже не знаю. И никто не знает, И НЕ МОЖЕТ ЗНАТЬ! Нет его в наших документах, просто нет! Это во-первых.
Во-вторых, никто никому никакой индульгенции не давал и давать не мог поскольку такая индульгенция просто впрямую противоречила бы ВК. Тут даже не надо юристом быть, никаких двояких трактовок. Не было документа Правительства РФ определяющего использование авиации РОСТО в коммерческих целях.
В третьих, цитирую ВК: "Статья 22. Государственная авиация
1. Авиация, используемая для осуществления военной, пограничной, милицейской,
таможенной и другой государственной службы, а также для выполнения мобилизационно-оборонных
задач, относится к государственной авиации.
2. Использование государственной авиации в коммерческих целях осуществляется в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации. ..." И какие же задачи собираются решать регистрируемые таким образом ВС находящиеся в собственности частных лиц? Мы пока ещё вроде бы не проводим мобилизационных мероприятий или я чего то пропустил в новостях?
ЙЦУК
10.03.2005 23:38
Это мобилизация????
Те добровольно передать ВС государству, на него выдаются доки а потом как выводить? Вывели, через какое то время приходит ченуша и показывает вам доки с заводскими номерами на ван же борт и объясняет, что недобросовестные представители вывели этот самолет из гос. реестра (за это им объявлен выговор)но закон есть закон и расточать гос. собственность никому не позволено
Velocity
10.03.2005 23:38
2 Специалист
С БОЛЬШИМ удовольствием с красными звездами хоть в Украину хоть еще куда :) Не со свастикой же ;) Да и цели нет совсем, коммерческие полеты делать. А по факту конечно всё угрюмо выглядит :((((

"АндрейШ: (взято с другой ветки)

Источник - КП

'Ночные ведьмы' возвращаются?
В наших ВВС вполне может быть сформирован летный женский полк по примеру авиачастей времен Великой Отечественной войны

На торжествах к 60-летию Победы и по случаю Международного женского дня Главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов заявил: 'У нас очень много девушек в РОСТО (Российской оборонной спортивно-технической организации), которые прекрасно пилотируют самолеты. При необходимости можно создать авиачасть и авиасоединение по примеру так называемых 'ночных ведьм' времен Великой Отечественной... Такие грозные клички получили от немцев летчицы 46-го ночного ближнебомбардировочного полка 4-й воздушной армии. Многие из них стали Героями Советского Союза. А в нынешних боевых частях ВВС хотя и служат более 20 тысяч женщин, но на истребителях и бомбардировщиках они пока не летают'.

Похоже, что Главком намекнул и на сложную ситуацию с кадрами боевых пилотов. В последние годы из-за бытовой неустроенности и низкого денежного содержания они сотнями уходят на 'гражданку'. Эту острейшую для ВВС проблему вполне реально попытаться решить за счет 'слабого пола' - в РОСТО сегодня запросто наберется и два полка летчиц, которым после недолгого доучивания можно было доверить и 'Су', и 'МиГи'."

Докатились...... дальше не куда :((((( или это шутка такая была ?
Ученый
10.03.2005 23:42
Roy Brown и др.
Бредовость письма прокурора очевидна, но это просто до авиации дошло, а так эта контора уже давно паранойей занимается по разным другим поводам.
Я стараюсь следить за горячими обсуждениями проблем АОН на форуме, но не ввязываюсь поскольку нет простых решений (то есть как по уму многим понятно, а как в наших условиях сделать...). Один путь мне понятен - править ВК и такие попытки были (Травников и компания, 1997-2002 г.г.), но их дружно торпедировали Нервдько с Анодиной, а потом и новая Дума.
Что касется РОСТО, то при всем уважении к людям, которые хотят летать, попытка подвести частников (АОН) под РОСТО это тупиковый неправовой путь, который если не сам заглохнет, то ИКАО и другие наши друзья за рубежом обратят внимание и "поправят" со временем...
напильник
11.03.2005 00:07
Выкрали американцы чертежи СУ-27... организовали производство, сделали все по чертежам - получается трактор, они опять все повторили, сделали, проверили... опять трактор, так еще несколько раз все это происходило - трактор получался всегда... Решили выкрасть отечественного рабочего, чтобы он по чертежам сделал им махину. Решили сделали. Выкрали его, закрыли в ангере, дали чертежи, детали, короче все что нужно.
Через месяц открывают дверь, смотрят - стоит СУ-27. Они вне доумении. Спрашивают:
-Ты по этим чертяжам делал?
-Да
- А почему у нас всегда трактор получается, сколько бы раз мы не делали?
-А там снизу мелким шрифтом приписка "После сборки обработать напильником"
Энтузиаст
11.03.2005 00:51
Уважаемый Инструктор!

Насколько я понимаю, Вы решили взять на себя ответсвенность за гарантии по "правльности" регистрации РОСТО?
Что же, неплохо. Только когда очередной раз кинутые РОСТО люди придут к Вам за разъяснениями, мне будет очень обидно за Вас.
Модест Каретников
11.03.2005 02:26
Roy Brown: Первое..давал и я ее видел своими глазами.!!!
Второе авиация Росто была всегда ОСОАВИАХИМ-ДОСААФ-РОСТО.
Третье "...В порядке установленном правительством рф..."...вот оно порядок и установило...для военной авиации и соответственно для РОСТО. Сволько сейчас самолетов ВВС занимаются коммерческими перевозками.???
Мне иногда кажется что все остатки ВТА зарабатывают деньги.
Если Вы такой большой ценитель нравственности, то объясните на каком основании самолеты МЧС ИЛ-76 с ноября по май обслуживают грузовую линию Воздвиженка-Угольные копи и несколько помельче...именно линию!!!...без лицензии на грузоперевозки, без свидетельства эксплуатанта ГСГА, без регистрациии линии и тд и тп.
Третья : за границу со звездами на бортах но без оружия легко и непринУжденно, никто вас не ограничит, только в случае отсутствия действующего свидетельства, простого английского языка, и неоходимых систем на борту самолета.
Постановление о разрешении хозяйствеееной деятельности последний раз изменялось в 2002 году, и дополнилось перечьнем работ разрешенных к выполнению с оговоркой НА НЕРЕГУЛЯРНОЙ ОСНОВЕ...хотя вся прочая гос.авиация работает формально на нерегулярной основе.
И на прокурора бедолагу гнать не надо- у него нет формальных оснований вмешиваться в деятельность организации НЕ противорречащей закону.
И одно мне объясните почему такой гон на РОСТО со всех сторон???..Завидно...???
Roy Brown
11.03.2005 02:50
Модест, я сам выходец из РОСТО и немало налетал в этом славном заведении ещё в его бытность под другим названием. И никакого гона я на них не несу. Как раз наоборот - такая неурегулированная ситуация раз за разом ставит раком всю эту авиацию. Но вызывает удивление их (да и не только их) постоянное стремление не делать всё по порядку, а как придётся. Тем более, что им это больше всего надо.
Кстати, авиация МЧС имеет сертификат эксплуатанта ГА и соответствующие лицензии тоже. Если где то они осуществляют неконтролируемую деятельность, то это уже разговор из другой области. Постановление о хозяйственной деятельности ВТА было, а о допуске к такой деятельности РОСТО (ещё раз подчёркиваю - несуществующего вида авиации) не было ничего. Никакого документа. Я знаю о чём говорю.
Модест Каретников
11.03.2005 02:58
Roy Brown: я верю своим глазам и я читал эти документы!
А читал по поводу намерений стать коллективным членом этой организации в ходе бесед с лицами решающими.
Я так и не понял почему раком..???
Существует полный набор документов регламентирующих безопасность полетов в РОСТО, о что они не выполняются , это как вы говорите из другой области, и чью интересы нарушает РОСТО принимая в свои ряды новых членов..???
И почему РОСТО не может зарабатывать деньги., ???
От государства ждать..???....Ждите...
Instructor
11.03.2005 12:18
Добрый день Всем. Энтузиаст, на Ваше замечание по поводу взятия мной лично ответственности за правильность регистрации ВС в РОСТО Вы, по моему слишком хватили. К сожалению (или к счастью) я рядовой летчик инструктор РОСТО, имеющий старенькия Як-18т в собственности с регистрацией ФЛА. Моя машина стоит на приколе с осени прошлого года, я плачу за стоянку, плачу технику и не могу на нем летать тк ФЛА приземлили. Как профессионал, я считаю, что приземлили правильно, но не своевременно. ФСВТ обязана была прежде создать альтернативные условия для деятельности АОН, но не создала. РОСТО заполняет эту брешь, я лично беру ответственность только за свое личное решение о том как буду поступать со своим Яком, но то, что я БУДУ на нем летать это точно, и вот за это решение я и отвечаю. Насчет замечаний , что нет такой авиации как авиация РОСТО это бред. Она прописана во всех необходимых документах и именно летчики РОСТО с 1993 по 2004 год привезли в Россию более 400 золотых медалей за авиационные виды спорта с международных соревнований. И именно спортсменам сборникам РОСТО апладируют пилоты других стран во время показательных выступлений российских летчиков. Удачи, ВАФ.
Специалист
11.03.2005 19:21
РОСТО это обыкновенный хозяйствующий субъект, поэтому в соответствии с действующим законодательством РФ "самостийное" взятие на себя полномочий органа исполнительной власти влечет и соответствующую ответственность, включая возможное обвинение в экстремизме. С другой стороны, если у кого из владельцев ВС есть желание выполнять деятельность, оговоренную статьей 22 Воздушного Кодекса РФ (смотри информацию выше), то, как говорится, Вам и флаг в руки, но думаю, что это ненадолго...
Кстати, авиация МЧС достаточно законно выполняет коммерческие перевозки, т.к. имеет действующий сертификат эксплуатанта ВТ.
Энтузиаст
11.03.2005 19:26
Инстркутор, Вы соскакиваете с темы. Именно Вы являететсь здесь главным агитатором с призывами к незаконной регистрации частных ВС в РОСТО. И тут дело уже не в Вашей Техе, а в осознанном вводе гражден в заблуждение.
Продолжайте в том же стиле!!!
лЁдчик
11.03.2005 20:24
Инструктор! Хоть я чуть было не подрался с ентим Энтузиастом ещё в бытность его Чиновником, увы, в его словах горькая правда. Товарищей (ни в коем случае не господ) из РОСТО привлёк как стервятников запах разлагающегося (к великому сожалению) ФЛА. Почуяв вкус лёгких денег они пытаются воспользоваться ситуацией (но в силу ограниченности выхордит слабо). Обещают всё, на деле, особенно при разговоре о гарантиях, смотрят с укоризной, типа, мы же свои люди, да как ты можешь... Извиняюсь, типичный стиль фармазонщиков.
Легально ВС можно зарегистрировать только как ВС РОСТО, т.е с передачей прав собственности. Такое блядское законодательство. А это, как Вы понимаете, весьма рискованно. Поэтому лично я очень настороженно отношусь к подобной завлекаловке. Хотя решать Вам, конечно.
Roy Brown
11.03.2005 21:45
Инструктор, давайте будем профессионалами. В каких именно документах прописан статус авиации РОСТО? Уверяю Вас, их нет.
Энтузиаст
11.03.2005 22:07
Не смотря на явную странность указанного письма (вообще как оно опопало инструктору, когда исходило из прокуратуру в территориальное управление Минтранса и туда, похоже еще не дошло?) могу заметить, что в нпем указанно, что госрегистрацию госВС ведет Главное оперативное управление ГШ ВС РФ, а не РОСТО. РОСТО только ведет подготовку документов. И если вы запросите сие управление, то с удивлением узнаете , что о вашем самолете или вертолете там ничего не знают, и что РОСТО вместо того чтобы подготовить документы для регистрации самовольно выдало от своего имени (внимательно посмотрите на свидетельство о регистрации) регистрационнные документы. Где на судовых документах есть ссылка на ГШ ВВС, где там подпись (печать) его сотрудников? Потом будет повторение истории с Заболотским, который сейчас пишет в гос органы в стиле: а документы выдавались просто так и права летать не давали! То же будет чуть спустя писать и РОСТО.
И как это все не может противоречить требованиям ст.7 ВК России? Как личная собственность граждан стала федеральной без соответствующих процедур? Что предметы переданные гражданами в "оперативное управление" обыкновенной общественной общественной организации становятся федеральной собственностью? Бред какой-то.
Я не видел подлиника этого документа, да и опубликованны только купюры. Но даже если он существует, это нисколько не меняет ситуацию с законностью упомянутой регистрации.

з.ы. Инструктор, будте добры, опубликуйте полный текст, без купюр!
лЁдчик
11.03.2005 22:15
увы :(((((((
Голубев
11.03.2005 22:23
Мутная вода...
лЁдчик
11.03.2005 22:29
Голубев:

Мутная вода...

... в которой водится твёрдая валюта.
Голубев
11.03.2005 22:36
лЁдчик
Как известно...
12.03.2005 00:09
А мыши плакали но продолжали жрать кактус.
Модест Каретников
12.03.2005 00:45
....ели кактус и мышей не волновало его происхождение......
Модест Каретников
12.03.2005 02:07
Энтузиаст:...совсем не обязательно передавать собственность в оперативное управление..есть такое определение как коллективный член..и никто не требует передачи...плати взносы содержи ИАС, и прочие службы обеспечения и никаких проблем..
Одно понять не могу...почему уважаемые посетители форума так против РОСТО..???
ФЛА почило безвременно...АОН нет и не будет пока Нерадьки у руля, и в отношении РОСТО не первая попытка задушить...с 99 года пытаются , да не выходит...
А людям где летать..???...Кто то проосто это любит кому то это необходимо...и куды хрестьянину подацца..??? Получать свидетельство эксплуатанта..???
Попробуйте кто не пробовал и будете стоять за РОСТО горой..и нерадек рвать зубами..по живому!!!
Хотя и на свидетельство уже цена есть...как ни печально...
Энтузиаст
12.03.2005 07:53
Действительно, совершенствование нормативной базы АОН продвигается медленно... Но оперативное управление, коллективное членство и т.д не придают вашему ВС статус федеральной собственности. Далее читайте ст.7 ВК России.
Можно понять раздражение владельцев самолетов (иной раз обоснованное) которые не могут на них законно выполнять полеты. Но обманывать людей законностью "регистрации" в РОСТО просто нечестно. Это только загонит болезнь внутрь. Это как ставить банки больному раком. Результатом такого подхода будет с одной стороны некоторый временный рост числа владельцев самолетов, а с другой - очередной крах "системы регистрации" и потеря веры в возможность законно летать.
12.03.2005 10:21
А по моему мнению, ФЛА никто и не душил. Наоборот, ФЛА предоставлялась возможность, несмотря на причудливые катастрофы в ФЛА, причудливую регистрацию воздушных судов и т.д., упорядочить свою деятельность в соответствии с минимальными требованиями ВК РФ. К ФЛА было проявлено столько выдержки, что даже некоторые активные ее члены удивлялись терпению ФАС, ФСВТ и ГСГА.
Вместо этого, все наблюдали погоню руководства ФЛА за монетой вместо конкретных действий, которых ждали от общественной организации в помощь немногочисленным государственным чиновникам.
Конечно, каплей, переполнившей чашу терпения, стала катастрофа Ли-2 (падение на коттедж) с нетрезвым экипажем, под руководством вице-президента ФЛА на неисправном самолете. Видели бы вы, как трусливо вел себя на месте происшествия президент ФЛА и некоторые другие, которые красноречиво и обличительно ведут себя на этом форуме.
Пора бы понять, что хватит искать причудливые формы развития АОН под благопристойными призывами любви к авиации. Большинство "горлопанов от ФЛА" и не скрывают, что они на своих неисправных, не имеющих запасов ресурсов и сроков службы самолетах и вертолетах, фактически занимаются коммерческой учебной деятельностью. То есть, превратились в нелегальные летные школы, использующие членство в ФЛА для прикрытия своей деятельности под громкими призывами и лозунгами развития авиации. Пойдите и скажите сразу молодым и неискушенным "курсантам", а также их родителям, что самолет, на котором они будут прививать любовь к небу - не имеет остатков ресурса, что двигатель на этом самолете - не имеет истории эксплуатации и запасов ресурса. Что его отремонтировал великолепный механик "дядя Петя". Но его квалификация известна только вам лично и вы ему доверяете, как себе.
Результат однозначный.
Тех, кто хотел бы летать добросовестно - мало, но количество их растет. И им сейчас мешают объединиться именно те, кто в свое время неправдами "увел" технику из РОСТО и др. организаций. Приобрел списанную технику, рассчитывая на ней поживиться с наименьшими затратами.
Регистрация ВС в РОСТО - очередное их шараханье. Фактически - аналог призывов к легализации отмыва незаконных доходов.
Эта пена пройдет!
Авиация - останется!

Модест Каретников
12.03.2005 10:27
Энтузиаст:...совершенно с вами согласен по большинству вопросов связанных с ВК и пр. законодательными актами.
Но меня совершенно не волнуют насколько я законно эксплуатирую ВС, это мне приносит деньги... и мой бизнес живет...это прроблемы нерадьков..отрегулировать процедуру регистрации ВС, а пока меня выпускают и принимают я буду летать с неукоснительным соблюдением нпп и всех регламентирующих безопасность документов, имея экипаж высочайшей квалификации , какая мне разница какого цвета флаг, под которым я летаю....сожрете РОСТО , я найду флаг другого цвета...
Максим
12.03.2005 10:53
Аноним.
Вот и боролись бы с неправильными летными школами и искореняли бы коммерческую деятельность, нафига было рубить под корень и крутить гайки до срыва резьбы.
У меня так стойкое впечатление, что разогнав одну кормушку "опираясь на законы" пытаются загнать (тех же химиков) в другую превращая "школы" "без ресурса" в "школы" ЕЭВС. Вообще почти все в этом мире пляшет от денег. Видишь чью-то кипучую деятельность - ищи деньги.
Солидарен с Модест Каретников.

Энтузиаст
12.03.2005 12:56
НЕ бывает стабильного бизнеса (и вообще стабильной работы) вне рамок закона. Трудно осуждать людей, которые пытаясь хоть как-то летать ведуться на агитацию "друзей" любителей авиации. А вот авантюристы которые зарабатывают на мутной воде и тем наносят труднооценимый вред - те заслуживают просто презрения.
Конечно, становление нормативной базы требует и сил и средств и знаний. Но дорогу осилить идущий. И те люди, которые несмотря на очевидную сложность процедур решили пройти их заслуживают безусловного уважения. Именно на основе их опыта, а не на догадках госслужащих об их желаниях и совершенствуется регулирование АОН.
лапшин
12.03.2005 13:32
В настоящее время в Москве (даже зимой)- критическая ситуация с автотранспортом:пробки такие, что кажется -пешком Москву пересечь быстрее.Паркуются машины где попало, зачастую, перекрывая дорогу троллейбусам.Эвакуаторы мгновенно превратились в неплохую кормушку;техническое состояние авто оставляет желать много лучшего;на улицах - не продохнуть от выхлопов.Права покупаются за сравнительно небольшие деньги даже совершенно не умеющими водить...
Ну и почему бы не принять очевидного решения о полном запрете автомобильного движения в Москве, кроме сертифицированных эксплуатантов:автобусных и троллейбусных парков, получивших соответствующую лицензию, автокомбинатов и других организаций.Частное лицо смогло бы также получить такую лицензию, доказав, что текущее обслуживание авто производится профессионально и в полном объеме;ресурс всего автомобиля и его агрегатов - не выработан;все поездки осуществляются строго в соответствии с заранее поданной заявкой, а устаноленная аппаратура дает исчерпывающую информацию как о режимах движения, так и о техническом состоянии авто.
Пробки пропадут, экология Москвы улучшится в разы, на дорогах станет свободно и безопасно, в Центре - просторно;доходы бюджета от прибылей общественного транспорта возрастут (заодно можно и цену билетов увеличить)- в общем, все москвичам жит станет лучше, жить станет веселее...
Когда-нибудь потом - построим развязки, создадим условия для безостановочного движения, настроим парковок, обеспечим экологию на уровне требований Евро-10, перевоспитаем гаишников в духе альтруизма - тогда можно будет вновь и разрешить ездить, кому попало.Тот факт, что не все доживут до этого прекрасного времени - ничего не доказывает.
Правда, зачем все эти мероприятия, коли и так все хорошо, все построены - зачем парковки, если парковаться - некому;зачем развязки, когда троллейбусы разъедутся и так.Все эти частники только внесут неразбериху в стройную систему - пусть лучше стоят.

Что, логика - порочна?
Но с авиацией работают именно такие принципы.
Rend
12.03.2005 15:54
> НЕ бывает стабильного бизнеса (и вообще стабильной работы) вне рамок закона.

Только иногда это обозначает исключительно кривые рамки закона. Получение лишь свидетельства пилога-любителя нового образца - именно бумажки, уже после сдачи всех бумаг в ГСГА - занимает несколько месяцев. И это после распоряжения АН-77р 2004 года о выполнении приказа 333 от 1998 года.

О том, что творится с регистрацией ВС - даже помалкиваю. Но действительно тем, кто умудряется пройти через это, необходимо выдавать звезду героя России за стойкость в борьбе с бюрократией.

Будут хорошие рамки закона - их будут хорошо выполнять. Как верно подметил кто-то на форуме, текущее состояние - болото.

И пока будет практически невозможно сделать всё по закону, народ будет искать, как бы его обойти (в каком бы ФЛА или РОСТО приткнуться).
Instructor
12.03.2005 21:11
Доброго здоровья Всем. Согласен с тезисом, что в причинах каких-то явлений, организованных людьми в конечном итоге, как правило. надо искать деньги. Что касается кончины полномочий ФЛА, то точку зрения на мотивы я постараюсь привести на форуме от тех. кто еще пытается ФЛА отстоять...(это для снижения энтузиазма чиновников и специалистов-пусть гласно объяснят свою точку зрения на ситуацию и оценку их поступков). Письмо прокуратуры попрошу отсканировать и опубликовать полностью, у меня просто его факсовая копия, но попробую. Что касается легитимности авиации РОСТО, то вопрос об этом действительно бред! Кстати вчера Центральный аэроклуб им. Чкалова РОСТО отмечал свой 70 летний юбилей!!! И теперь о самом главном: Я не за регистрацию ВС в РОСТО, но дайте мне АЛЬТЕРНАТИВУ!!! Я хочу летать на моем Яке законно, но не хочу платить взятки Чиновникам за разрешение это делать! Потому что в ФСВТ я свой самолет зарегистрировать не могу не потому, что он плох, а потому, что их требования БРЕД! Например: Завод изготовитель "Смоленский авиазавод" не годиться для его текущего ремонта потому, что завод не "купил у ФСВТ лицензию на производство ремонта???? Делать может! Ремонтировать нет??? В позиции чиновников и специалистов даже ЗДРАВОГО СМЫСЛА, к сожалению, не вижу. Опять о главном: Войны не хочу!, плохой мир лучше хорошей войны( кстати , Война-это то чему меня не только учили ВСЮ ЖИЗНЬ!). ВАФ.
Алексей
12.03.2005 21:13
Какие документы нужны для официальных полетов за деньги.На самолет.
Олег
13.03.2005 00:36
Приветствую всех.
Всем давно уже ясно, что летать будут под любым флагом и без флага , где есть возможность, а чиновники не торопятся , так как бардак им на руку. Чем больше бардака в документах, тем больше денег прилипает.
А отмазки ввиде "старая техника, летают пьяные, нарушают ВК, и т.д." - это только, чтобы не упустить кусок пирога, таких причин достаточно и в ГА.
Такие же нападки были на ФЛА - сожрали, теперь на РОСТО.
С инструктором согласен - война не к чему, только некоторые сами провоцируют конфликты, затягиванием решения вопросов.
Удачи всем.
Модест Каретников
13.03.2005 01:41
Авиационное чиновничество действует по принципу презумпции виновности....разрешить только в том случае ..если не удалось отказать..
Но если обозначен интерес..вопросы решаются мгновенно.
Так было с якутами...посадившими АН-24 на пузо...у них отняли св. эксплуатанта... 60 тыс в чемодане и летают дальше ...
Товарищам радеющим за неукоснительное соблюдение правил регистрации ВС : радейте за честность гос аппарата..!!!!!
Напрягайте нерадьков и функционеров ФСВТ на соблюдение законности в их действиях...
И отстаньте от РОСТО оно было есть и будет...
Олег
13.03.2005 01:57
Регистрация в РОСТО это конечно риск, и весь риск берет на себя не инструктор, он только подсказал один из вариантов возможности летать легально, а далее каждый принимает решение самостоятельно, не надо искать крайнего.
Потеря одна - взносы, если вы готовы пожертвовать ими , то риска нет, летайте наздоровье.
Скептик
13.03.2005 13:16
"о полном запрете автомобильного движения в Москве"

Не бывает правил без исключений. Государственные люди, искренне и преданно прислуживающие народу, обойтись без персональных авто никак не смогут. Пересадка оных но обчественный транспорт - прямая угроза суверенитету и территориальной целостности. Далее, в исключительных случаях ездить будет можно. Для этого будет введена система пропусков разных ценовых категорий. Да и с ДОБДД при случае всегда можно будет договориться.
лапшин
13.03.2005 13:26
Об этом и речь.
Instructor
13.03.2005 15:07
Привет Всем. Насчет авиации РОСТО: Деятельность Всей РОСТО базируется на "Федеральном законе о РОСТО", принятом Госдумой РФ 26 июня 1998г., одобренном СФ РФ от 09 июля 1998г. Статья 16 названного закона регулирует авиационную деятельность РОСТО. Удачи, ВАФ.
Модест Каретников
13.03.2005 15:16
Instructor: с датами не напутали..???...зазве позднее ничего не было..????
Instructor
13.03.2005 22:23
Доброго здоровья Модест Каретников. НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ, В 2002 году ген. п-к Анохин, тогдашний Председатель ЦС РОСТО пытался провести изменения в ФЗ о РОСТО, где предоставлялось им право самофинансирования и следовательно коммерческого использования ВС, находящихся в распоряжении РОСТО. Но против был НГШ ВС РФ ген. армии Квашнин, который, почему-то не любил ген.п-ка Анохина. Изменения не прошли, поэтому коммерческое использование ВС РОСТО до сих пор разрешается в исключительных случаях на основании отдельных директив НГШ ВС ГФ (новенького теперь и, который наверное любит нового Председателя ЦС РОСТО потому, что он лично знает ВВП и дружит с самим МО). А в целом это все полное дерьмо, в котором они бултыхаются, а брызги летят на всех. Завидую нормальным странам и людям, где люди уважают друг друга и права друг друга, включая право летать. ВАФ.
Голубев
13.03.2005 23:06
Еще 10 000 ведер и золотой ключик наш. (с)
Модест Каретников
14.03.2005 03:13
Instructor:...лично видел и читал письмо ЦС РОСТО с перечьнем разрешенных на НЕРЕГУЛЯРНОЙ основе работ.
Письмо со ссылкой на директиву ГШ ВВС.
Есть отдельный документ в котором РАЗРЕШЕНА ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ с использованием имущества РОСТО, эти документы есть в каждом областном совете в авиационном отделе.Конечно по большому счету документ лукавый...деятельность разрешили...а ничего не определили, если начинается хоз деятольность то появляются деньги, а если деньги то их надо делить...на налоги на зарплату на амортизацию и пр.
Воросов много и в этой мутной водичке конечно появятся люди охочие до рыбки....к сожалению.
А прочим странам завидовать на мой взгляд не следует....я поработал в самой приличной из приличных стран...методически все великолепно..но психологически крайне тяжело...и не в ностальгии дело(где хорошо там и ностальгия)..а разной психологии...если просто прилетаешь и улетаешь в проличную страну то этого не заметно, а стоит окунуться в их систему...то совсем другое...и хочется к березкам...а может дело в возрасте, у нас каждый пилот ..даже последний разгильдяй ...фигура..!!! инженер или техник ..фигура..!!!...а у них это винтики технологической цепи авиаперевозок с сумашедшей нагрузкой.
14.03.2005 05:10
Извеняюсь, что не по теме.

Подскажите, плиз, телефоны ФЛА, прада нужно !!!!!!!!

БОЛЬШОЕ СБАСИБО !!!!
AK
14.03.2005 07:22
Да по теме, по теме...
Тут вот они: http://www.crown-airforce.naro ...
А сайт ФЛА http://www.flarf.org/ уж которую неделю не открывается...
1234567891011





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru