ZNAETE KAK PEREVELI PRI PODTVERGENII DIPLOMA ZA BUGROM
POLITEKONOMIU-_FILOSOFIYA
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Аэродинамику и конструкцию легко освоит и человек со средним образованием.
То что Вы говорите, правильно, но на сегодня при отсутствии финансирования..., курсант проучившись 4-5 лет не имеет летной подготовки.
При поступлении курсант проходил, как психологический, так и проффесиональный отбор. При начальном обучении проходил отбор по летной подготовке, чтобы не жечь зря топливо, переводили в штурманские и инженерные училища.
И что не говорите, даже за рубежом оценили первоначальный отбор и подготовку летного состава стран Варшавского договора. Ни каждый человек способен одинаково переносить перегрузки.
И только после этого стоит тратить или не тратить средства на более проффесиональную подготовку.
Даже сегодня , при отсутствии финансирования, для первоначального обучения пытаются поставить самолет Як-130, стоимость которого млн. $, расход громадный. Может как промежуточный он и хорош, но не для первоночального, дорогова-то будет. Хотя деньги у нас никогда не считают, даже когда в ж..пе с долгами.