Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту154 сел на рулежку в Барселоне

 ↓ ВНИЗ

123456

IP
05.03.2005 13:22
Вчера меня во внуково от опалихи векторили:
курс 230
курс 210
курс 180
курс 150
а потом заявляют:
вы левее схемы 3 км!
с туполем могла произойти подобная ситуация.
не говорю, что диспетчера плохие, просто В АВИАЦИИ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ ВСЁ ЧТО УГОДНО!
Чтобы обвинять пилотов надо иметь очень веские основания!
В конце концов РФ давно член ИКАО.
154-й Навигатор
05.03.2005 18:12
2 IP:
Про векторение во Внуково - это точно. Не сыпь соль на рану, как говорится. Курс такой, курс такой, курс такой. А потом - а вы чё не по схеме летаете?...
05.03.2005 18:13
Дядя Лёня,
ААААбсолютно с вами согласен!!!!!!
Это есть ИСТИНА....
..."ЗАРЕКАЛАСЬ ВОРОНА ГОВНО НЕ КЛЕВАТЬ"....

Или ...заракалася свиння грази не есьци...
К сожалению, белорусский акцент по мылу не передашь, смотрите белорусские новости
05.03.2005 18:14
Дядя Лёня,
ААААбсолютно с вами согласен!!!!!!
Это есть ИСТИНА....
..."ЗАРЕКАЛАСЬ ВОРОНА ГОВНО НЕ КЛЕВАТЬ"....

Или ...заракалася свиння грази не есьци...
К сожалению, белорусский акцент по мылу не передашь, смотрите белорусские новости
Kiddy
05.03.2005 18:20
Я знаю более-менее все подробно, как говорится из первых рук. В понедельник расскажу все подробно ...
Единственное, что удивляет - фраза диспетчера, уже после касания: - "Ой ... Аэрофлот, вы сели на рулежку ...". Мля ... Бурные и несмолкающие овации ...
154-й Нав
05.03.2005 18:41
2 Kiddy:
Ежели он(или она) ТАК сказал(а)..., то точно "Бурные и несмолкающие овации"!
Дима Володин
05.03.2005 18:52
154-й Нав, а что дисп должен был в такой ситуации сказать?
05.03.2005 22:15
как понимаю на афл 154 стоит kln-90b и если правильно ей пользоваться, то и на полосу и любую схему выполнишь, даже если ее не знаешь
штурман где БЫЛ
RemoN
06.03.2005 16:52
Была картинка на: http://img217.exs.cx/img217/46 ...
сейчас уже нет - помогите найти!?
154-й.....
07.03.2005 00:14
Диме Володину:
Да я не в смысле поехидничать. Просто, если это так, то по этой фразе получается что дисп как бы долго отсутствовал(а), а потом заходит на вышку и... ОПА! "..Вы не туда сели..."

2 Аноним:
Правильно, KLN-90. Хорошая рабочая лошадка. Где был штурман - это тока у него самого можно узнать.
NAVIGATOR
07.03.2005 00:19
На ВС ТУ-154м (85644)установлена TNL-2000APR+
154..
07.03.2005 03:41
2 NAVIGATOR:
Совершенно верно. На АФЛ Т154-х стоят TNL-2000. Я вообще про KLN-90B на других полтинниках - неплохая рабочая лошадка.
Дима Володин
07.03.2005 04:34
154-й....., в андцатый раз - диспетчер _не сажает_ пепелац, пепелац сажает пилот. Дело диспетчера - чтобы полоса была свободной и (когда надо) никто ILSные передатчики не застил. Всё. А как обнаружилось, что полоса после посадки так и осталась свободной, диспетчер и среагировал. Всё логично.
154......
07.03.2005 04:59
Диме Володину:

Да всё, уже посадили... Спокойно. Я-то тута при чём?
Kiddy
10.03.2005 13:59
Краткую хронологию, как обещал, выложил в соседней ветке
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Связист
02.11.2005 02:23
Дима Володин
02.11.2005 20:57
Если кому ещё интересно:

La aeronave despegó del aeropuerto de Moscú con destino Barcelona. A las 12:27 UTC contactó con la Torre de Control de Barcelona. A continuación se le autorizó a aterrizar por la pista 25R. Cuando la aeronave se encuentra a una milla de la cabecera informa que va a frustrar la aproximación.

La Torre de Control le da instrucciones para realizar la maniobra de aproximación frustrada.

A las 12:41 vuelve a contactar con la Torre de Control que le solicita una aclaración sobre por qué realizo la maniobra frustrada. La aeronave informa que había un avión alemán en la pista.

A continuación es autorizado a aterrizar por la pista 25R. Finalmente la aeronave tomó por la calle de rodaje T.

No se registraron daños personales ni en la aeronave.

Las condiciones de visibilidad eran de 10.000 metros o más.

Según los NOTAM publicados el PAPI de la pista 25R estaba fuera de servicio.

http://www.fomento.es/MFOM/LAN ...
Дмитрий
03.11.2005 08:56
Скажу вам вот что. Эта тушка с апреля по июль стояла в АТБ Домодедово вся разобранная.Работы по ней не велись, по всей видимости Аэрофлот её у нас спрятал.
Синоним Анонима
06.11.2005 12:36
26 октября 1996 года Як-40 рейса 230 Тюмень - Ханты-Мансийск вместо взлетно-посадочной полосы совершил посадку на вертолетные площадки Ханты-Мансийска, протаранив три вертолета. Погибли 5 человек, еще несколько получили ранения.

Они не первые, здесь правда хуже закончилось
Антон Гочачко
06.11.2005 16:54
Я конечно ощущаю себя полным чайником и ни на что не претендую, но... разве перед рулёжкой есть T? Её же (Т) вроде днём можно с километра разглядеть (я про Т перед ВПП).
А мужикам надо просто отработать эту ситуацию на тренажёрах и выучить а/п, на который летают.
Синоним Анонима
06.11.2005 17:46
http://img488.imageshack.us/my ...
В принципе можно запросто ошибиться, танго правее
06.11.2005 20:57
Недавно ребята с аэросвита тоже перепутал рулежку со взлетной в Араб. Эмиратах.

http://www.aviation.com.ua/for ...
ВИКА
24.01.2006 15:39
ПОЧЕМУ ТАК ТРУДНО УСТРОИТЬСЯ ДИСПЕТЧЕРОМ,
БЕРУТ "СВОИХ" А "ОНИ" ТУПИКИ ПОЛНЕЙШИЕ(НЕ ВСЕ КОНЕЧНО)
24.01.2006 17:59
Вы сначала научитесь летать в Барселону, потом судите человека. Уроды.
24.01.2006 19:16
А вспомните Анталью- три полосы или РД ? Но с другой стороны - нафига на самолете Jeepesen , не говоря уже о предварительной подготовке ?
24.01.2006 20:50
Кто знает, чем вся эта история закончилась?
Что с КВС?
Без издевки спрашиваю, и мужиков не осуждаю ни сколько...
инженер Ту-154
24.01.2006 23:04
КВС во вторые, второму и штурману по выговору
Авиадиспетчер
24.01.2006 23:19
154-й Навигатор:

2 IP:
Про векторение во Внуково - это точно. Не сыпь соль на рану, как говорится. Курс такой, курс такой, курс такой. А потом - а вы чё не по схеме летаете?...

Гы! на злобу дня, как говорится...
Дима Володин
01.11.2006 21:49
Ну и чтоб подытожить:
англ. http://www.fomento.es/NR/rdonl ...
исп. http://www.fomento.es/NR/rdonl ...


Дима Володин
01.11.2006 22:42
Картинки из отчёта, ок.150 кил каждая:

http://busybee.dvv.org:8000/fl ...
http://busybee.dvv.org:8000/fl ...
Дима Володин
01.11.2006 22:57
Оттуда же, конфигурация ВПП и МРД, 900 кил:

http://busybee.dvv.org:8000/fl ...
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru