Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту154 сел на рулежку в Барселоне

 ↓ ВНИЗ

123456

03.03.2005 13:56
Полтыщи обгорелых трупов?.. Какие могут быть трупы, когда ХОРОШИЕ МУЖИКИ страдают, у которых благодаря ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ФАКТОРУ, на который они ИМЕЮТ ПРАВО, теперь ВСЯ ЖИЗНЬ ПСУ ПОД ХВОСТ?

А под Иваново Ту-134 грохнули тоже хорошие мужики с человеческим фактором? А под Иркутском? Так и объясните родственникам и осиротевшим детям, что это были хорошие мужики и "со всеми бывает"?
jimmy
03.03.2005 13:56
а ты предлагаешь его расстрелять ?
или из-за 1 ошибки перечеркнуть жизнь человека.

- не судите и судимы будите




Самый Главный Аноним
03.03.2005 13:59
Аноним:

Полтыщи обгорелых трупов?.. Какие могут быть трупы, когда ХОРОШИЕ МУЖИКИ страдают, у которых благодаря ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ФАКТОРУ, на который они ИМЕЮТ ПРАВО, теперь ВСЯ ЖИЗНЬ ПСУ ПОД ХВОСТ?

А под Иваново Ту-134 грохнули тоже хорошие мужики с человеческим фактором? А под Иркутском? Так и объясните родственникам и осиротевшим детям, что это были хорошие мужики и "со всеми бывает"?

БОЛТАЕШЬ ЧУШЬ! Разные вещи сравниваешь.
03.03.2005 14:03
jimmy:

Джимми, чего Вы хотите-то? Кроме как здесь, больше негде обсуждать и узнавать подробности. Пресса, прикормленная Аэрофлотом, молчит, подробностей никаких нет, не каждый же имеет доступ к материалам ГСГА.
Вася
03.03.2005 14:10
Да никто не говорит что нужно наказывать конкретных людей, так или иначе они дети системы, вот о ней и надо говорить !
Не для кого не секрет что пилоты советской школы очень неуютно чувствют себя в небе FAA и JAA отчасти из-за слабого английского, а по большому счету из-за разницы в идеологии процедур и технологии взаимодействия дисп-экипаж, своими ушами слышал не раз, одно "ready to land" чего стоит, и это только самое безобидное, а так или иначе это жизни сотен людей - об этом надо задуматься.
03.03.2005 14:20
Самый главный аноним:

Это не разные вещи. Это все предпосылки к летным происшествиям. К счастью, в Барселоне дело закончилось благополучно.
И будьте вежливее.
Самый Главный Аноним
03.03.2005 15:15
Аноним:

Самый главный аноним:

Это не разные вещи. Это все предпосылки к летным происшествиям. К счастью, в Барселоне дело закончилось благополучно.
И будьте вежливее.

Вот только не надо говорить что я не вежлив и грублю. Ок?
03.03.2005 15:19
Самый Главный Аноним:

Вы именно невежливы и грубите. "Болтаешь чушь" - разве не вы написали? Кстати, я с вами на ты не переходил.
Скромный Ананим
03.03.2005 15:22
Расшифровки в студию а потом можно продолжить эту склоку с новой силой. До изнеможения
Самый Главный Аноним
03.03.2005 15:23
Рано. расшифровки еще не скоро будут.
Скромный Ананим
03.03.2005 15:31
Ну и нефиг тогда. Ждёмс
Самый Главный Аноним
03.03.2005 15:32
нефиг что?
03.03.2005 15:33
А Самый Главный Аноним ничего не понимает.
ANDY
03.03.2005 15:35
jimmy:
... я вот только не могу понять истерических криков что жизнь висела на волоске ...
... а ты предлагаешь его расстрелять ?
или из-за 1 ошибки перечеркнуть жизнь человека...

Аплодисменты стоя!
Сообщаю Вам, уважаемый, что из-за 1 ошибки можно перечеркнуть жизни множества людей.
И поймите, эти "хорошие мужики" плохо делают свою работу, и Вас волнует только их судьба.
О паксах надо больше думать...
Максим
03.03.2005 17:19
Я так понял, что тум много безгрешных людей и все с камнями. Кто-то может обоснованно утверждать, что экипаж не думал о паксах, что им жизнь своя надоела итд итп Хотели бы они их угробить - угробили бы. Обвинить их в том что они сознательно пошли на риск - тоже вроде бы нельзя. Они просто ошиблись. Все последствия - кто-то обосрался. Руководству нужно посочувствовать экипажу (мысленно), объявить выговор (по русской привычке наказывать) и предоставить им внеочередной отпуск и путевку в санаторий для отдыха.

PS По этому поводу - вспомнилось, что делают всякие
японы делают с людьми допустившими брак на конвеере и как это отличается от наших. Ну и у кого при этом меньше брака.
Самый Главный Аноним
03.03.2005 17:21
Аноним:

А Самый Главный Аноним ничего не понимает.

мысли свои выражай не как дебил
Animal
03.03.2005 18:39
Все крики/истерики - чушь!
А вот если спокойно подумать о том, что надо сделать, чтобы такое больше нигде и никогда не повторялось? ИМХО, надо эти магистральные рулёжки так размечать/обзначать (в торцах, вдоль, по бокам и т.д.), чтобы в любую погоду, в любых условиях было чётко видно, что это - ТОЧНО НЕ ВПП. Того, что уже сейчас есть (разметка и т.д.), похоже, всё-таки не хватает. ;)
При своём мнении
03.03.2005 19:00
Да когда сам такую хуйню споришь - аж потом самому не верится. Типа как бутто и не ты сам всю хуйню совершил.
Модератору - мою хуйню прошу не удалять.
Зил-62
03.03.2005 19:02
Ага! Знаю! РД надо сделать с агромадным навесом и раскрасить сверху под "зебру"
Roy Brown
03.03.2005 19:04
Почему эта ветка раскрывается с полосой прокрутки не только "верх - низ", но и "право - лево"? На других ветках этого нет.
Mickle
03.03.2005 19:09
Позвольте вставить пять копеек непрофессионалу.
На мой взгляд проблема гораздо глубже. Пилоты являются последним звеном в технологическом процессе перевозок. На принятие решения КВС влияют много факторов. И если на данном этапе произошла осечка, которая по чистой случайности не привела к жертвам, то в этом виноваты не только пилоты (я их не оправдываю), но и система, которая допустила подобную возможность принятия ошибочного решения.
Грамотный управленец в данной ситуации должен сделать выводы и недопустить повторения этого в дальнейшем.
И уж ни в коем случае нельзя искать крайнюю задницу или козла отпущения.

IO
03.03.2005 19:12
To Дима Володин: Да понятно, что есть процедуры!
Весь вопрос сколько будут "ПСИХА" ловить или сколько времени будут отгонять машину!!!

To ALL: Теперь после бурного обсуждения "КАК ЭТО ВЫШЛО" предлагаю обсудить тему "А ЧТО ЗА ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ"!!! А вот что:
ст.271 УК РФ "Нарушение правил международных полетов"
Несоблюдение указанных в разрешении маршрутов, мест посадки, воздушных ворот, высоты полета или иное нарушение правил международных полетов -
наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового
Roy Brown
03.03.2005 19:16
IO, лучше посмотреть УК Испанской социалистической республики. Этот процесс там будет слушаться. Если он вообще будет.
Бестолочь
03.03.2005 19:34
А вот у меня вопрос, котрый тут вроде еще не разбирали. Если они заходили на РД на первой попытке, они же проходя над ней должны были увидеть, что это РД, а не ВПП? Почему ж опять на нее пошли? Или сразу нос задрали на набор высоты и поэтому землю под собой не видели?
Дима Володин
03.03.2005 19:36
IO, сколько надо, столько и будут ловить. Если процесс затягивается - запроси другую ВПП, ветер вполне позволял и на 20 сесть. В конце концов, уйди на запасной в Хирону или Реус, там рядом.
Максим
03.03.2005 19:46
IO вы просто не поняли того, что про что прочитали, эта статья если вы вместо таможни/границы приземлитесь где-то еще.
Счетовод
03.03.2005 20:09
2 Roy Brown от 03/03/2005 [19:04:06]

Потому что Аноним в посте от 02/03/2005 [00:58:15] нарисовал столько восклицательных знаков без пробелов, что в экран монитора это не влезает.
IO
03.03.2005 20:15
To Максим: Да нет, все имеенно так, как трактуется
Нарушение правил международных полетов
"Несоблюдение указанных в разрешении маршрутов, мест посадки"
Таможня тут ни при чем!!!
Максим
03.03.2005 20:43
Может это именно так как трактуется, но явно не так, как это трактуется вами. Таможня тут как раз очень и очень причем - согласованное место посадки - это обычно место где вас осмотрят и дадут право на дальнейшее путешествие по стране. Примерно - как человеку нельзя пересекать границу мимо таможенника и пограничника - это нельзя делать самолету, но к самолету нельзя подойти на пункте перехода им границы. Поэтому от границы до первого аэропорта (как и в обратную сторону) или покидания им страны он движется в особом режиме международных полетов - тк он не осмотрен и не растаможен (хотя и пересек уже физически границу и сделал это официально) Иначе я перевез через границу скажем героин и полетел на полянку(аэродром) к друзьям разгружаться. Эта статья именно про это. Притягивание ее за уши к посадке на соседнюю ВПП (или еще куда но примерно куда и следовало) даже не смешно.
IO
03.03.2005 20:59
To Максим:
Для этого есть Таможенный Кодекс где все прописано!
Советую заглянуть в УК РФ Глава 27. Преступление против безопасности движения и эксплуатации транспорта
ст.271
To Roy Brown: По Испанским законам судили, если были бы тяжелые последствия, например, произошла катастрофа с человеческими жертвами!!!! Катастрофы расследуются страной, где они произошли.
Максим
03.03.2005 21:16
А чего ее там смотреть если вы ее в первом посте тупо процитировали (просто без кавычек), я и остаюсь при своем мнении - вы сморозили глупость, но пожалуй я умываю руки - хотите обсуждать эту статью УК в приложении к посадке на рулежку - обсуждайте если найдете с кем, какую только стружку тут не обсуждали. А таможенный кодекс это немного сбоку от этой статьи, впрочем не будем про документы, где все прописано.
И кстати ваш пассаж про катастрофы и испанские законы тоже не совсем правда. Не только катастрофы.
IO
03.03.2005 21:34
To Максим: Я не претендую ни на что. Я просто привел факт, а Вы можете думать, рассуждать и т.д. как хотите. Мне пилотов жаль! В моей практике было достаточно случаев, чтобы так говорить.
03.03.2005 21:39
MOSET XVATIT VAM VSEM BOLTAT;; LETUNI BILI NE DURAKI;; SNACIT TAK NADO BILO:
Slider
03.03.2005 21:59
А дело вот как было: садились не визуально, заход был приборный, несмотря на отличную видимость. На борту был проверяющий, который без устали трындел по мобильнику, пользовался ЦД-плеером и ноутбуком. Из-за этого, а также из-за несдержанности отдельных паксов, делающих то же самое, что и проверяющий, курсовая стрелка на ушла вправо, указывая именно на ту рулежку. Экипаж усомнился, но проверяющий сказал "верь прибору" и приказал садицца по показаниям.
Как вам такая версия?
Дима Володин
03.03.2005 22:25
Slider, фигня версия. На самом деле - как только Туполь подлетел к Барселоне, там НЛО завис над Саграда Фамилия, стал маскировался созданием визуальных иллюзий на всю округу. Из-за этого у пилотов картинка в глазу съехала, они и сели сбоку. А как Туполь сел, НЛО свалил восвояси, визуальные иллюзии кончились.
ОП
03.03.2005 23:12
О да, наверное НЛО.
Вообще прикольная ветка.
А Самый Главный Аноним, как кем-то было замечено, действительно несколько туповат. :))) Это без обид.
b737
04.03.2005 00:09
Кстати, во Франкфурте, в своё время, сел Ан-124 на магистральную между полос.
Кстати
04.03.2005 02:03
Сколько не пиздите - ни хуя безопасность не работает.Потому что оно - злоебучее.
jimmy
04.03.2005 04:51
что-то тут не клеится ...

экипаж опытный..., погода хорошая ...
а они 2 раза и все время на РД целились..
настораживает молчание порта Барселоны...

может у них какие косяки были ?



ЮК
04.03.2005 09:33
Аналогичный случАй был с моей коровой...

http://mdn.mainichi.co.jp/news ...
Самый Главный Аноним
04.03.2005 10:33
ОП:

О да, наверное НЛО.
Вообще прикольная ветка.
А Самый Главный Аноним, как кем-то было замечено, действительно несколько туповат. :))) Это без обид.

Что ж теперь поделаешь, если в школе не учился
Дядя Лёня
04.03.2005 10:49
что бы вы тут не звиздели-одни за, другие против, объективность такова:такие случаи как посадка не на ту полосу, на параллельную рулёжку вместо полосы, на грунтовую полосу вместо бетонки, И ДАЖЕ НА ДРУГОЙ СОСЕДНИЙ АЭРОДРОМ и т.д. и т.п.- такие случаи были , есть, и будут.И в России , и за рубежом- во всём мире.Остаётся только скорбеть.Попытки предотвратить/предусмотреть НЕ ПОМОГУТ.Укрепление дисциплины ( типа мобилизовать/нацелить и
заострить)не дадут результата.Даже если за это введут смертную казнь. Человеческий фактор, панимаш.К сожалению иногда человек не может сам себе впоследствии объяснить-как и почему он сделал ЭТО.
Причём больше всех здесь с осужденим звиздящие имеют такие же шансы обосраться подобным образом как и все остальные .
Они конечно скажут что уж с ними то никогда бы подобное не случилось/не случится..
".Уж я бы!!...".
"..Я ??-да никогда!!!.Ни в коем случае!!!.".. Наивные... И самоуверенные.Видали мы таких тоже.
НИКТО НЕ ГАРАНТИРОВАН от такого!!!
Поверьте ветерану(в авиации с 1965, лётный стаж 35 лет, налёт более 14000 час).
Лётчик Лёха
04.03.2005 11:04
Дядя Лёня:
ААААбсолютно с вами согласен!!!!!!
Это есть ИСТИНА....
..."ЗАРЕКАЛАСЬ ВОРОНА ГОВНО НЕ КЛЕВАТЬ"....
04.03.2005 12:41
Пишут:

"Старт прямого коммерческого соревнования Iberia с 'Аэрофлотом' вчера был ознаменован неудачной посадкой. То, что происшествие в Барселоне не привело к человеческим жертвам, большая удача. Как сообщила вчера пресс-служба 'Аэрофлота', садившийся в столице Каталонии Ту-154 приземлился не на посадочную полосу, а на рулежную дорожку, проходящую примерно на расстоянии 250 метров. 'Рулежку' в этот момент пересекал самолет Dash-8, принадлежащий Iberia. 'При приземлении на рулежную дорожку самолета большей массы катастрофа была бы неминуема', -- признает 'Аэрофлот' в своем заявлении. Причины происшествия вчера еще не были известны".

ДоктОр
04.03.2005 12:53
..."ЗАРЕКАЛАСЬ ВОРОНА ГОВНО НЕ КЛЕВАТЬ"....

Зарекалась девочка не ебаться, заебалась девочка зарекаться...
Самый Главный Аноним
04.03.2005 13:01
Самый Главный Аноним:

ОП:

О да, наверное НЛО.
Вообще прикольная ветка.
А Самый Главный Аноним, как кем-то было замечено, действительно несколько туповат. :))) Это без обид.

ДоктОр у тебя лекарства от тупости моей нет случайно... а то пропадаю.
Alexy
04.03.2005 13:55
Кому что, а Самому Главному не дает покоя постинг ОП. Уже второй раз на него отвечает. :)))
Самый Главный Аноним
04.03.2005 14:06
Alexy
Да эта ветка по умолчанию тупая. Никто из присутствующих сдесь в кабине небыл, и никто нифига толком не знает что было.. Одни кричат, мля... уволить уродов, другие не трогайте мужиков!!! да еще и САГ тупой как пробка.Выводы официальные будут, тогда и спорить кто виноват и что делать. Да тут половина присутствующих уже усра**сь будь они на месте КВСа. Я языком трепать, фигли, ума много не надо.
AFL
04.03.2005 20:48
Уже один из экипажа написал заявление об уходе из компании!!!
04.03.2005 21:48
glavnoe tishina v presse
u afl penok mama ne gorui
blatoti za babki ponabrali teper rashlebivaut
sluchai s 86 nichemu ne nauchil
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru