BigBoss, перетирают ЛП снова и снова, чтобы, скажем, не стать очередным героем, посередь белого дня садящимся на рулёжку загруженного аэропорта. Тебя за.бали - отойди в сторонку, отдышись.
BigBoss
01.03.2005 23:15
Дима Володин, с кислородом у меня все ништяк!
Просто сами не устали?
Никто еще не знает подробностей, а теорий уже нафигачили, круче чем бабушки у подъезда!
А что бы не стать героем, надо не по форумам шастать и кости перетирать...
КВС Ту-154 а/к "АЭРОФЛОТ"
01.03.2005 23:24
BigBoss:
Усрались, их проблема...
Енто правильно, НО !!!!
ОБОСРАЛИСЬ то мы, поэтому, это наша проблема.
Конечно , после драки кулаками не машут, но мужиков жалко.На ровном месте и полная Ж... .Я думаю, что проктолог отдыхает, по сравнению с тем, как их будут "любить".А самое паскудное в этой ситуёвине следующее:
Да, случилось.
Да, нужно наказать(хотя эта ошибка будет ещё долго сниться экипажу).
НО!!!
Ведь от ошибок никто не застрахован!
И тот же дядька , который будет пороть этих мужиков может завтра и сам попасть в просак, а вся беда в том , что эти дядьки этого или не понимают, или не хотят понимать!!!!!!!!!Они думают, что они от этого застрахованы, так как к каждому рейсу(2 раза в месяц!) готовятся основательно.Да в нашем деле проколоться можно на стоянке ещё не запустив двигатели и так, что не отмоешься даже "ферри".
Ведь экипаж -это исполнители тех бумаг и документов, которые пишут и придумывают кучи людей.А исполнять должны это всё избранные, которые по мнению этих людей не имеют права на ошибку!ОДНОВРЕМЕННО, и правильно, и парадоксально!
Приношу извинения за болтологию, НО жалко мне этих очень даже НОРМАЛЬНЫХ МУЖИКОВ, жалко
01.03.2005 23:25
BigBoss:
Усрались, их проблема...
Енто правильно, НО !!!!
ОБОСРАЛИСЬ то мы, поэтому, это наша проблема.
Конечно , после драки кулаками не машут, но мужиков жалко.На ровном месте и полная Ж... .Я думаю, что проктолог отдыхает, по сравнению с тем, как их будут "любить".А самое паскудное в этой ситуёвине следующее:
Да, случилось.
Да, нужно наказать(хотя эта ошибка будет ещё долго сниться экипажу).
НО!!!
Ведь от ошибок никто не застрахован!
И тот же дядька , который будет пороть этих мужиков может завтра и сам попасть в просак, а вся беда в том , что эти дядьки этого или не понимают, или не хотят понимать!!!!!!!!!Они думают, что они от этого застрахованы, так как к каждому рейсу(2 раза в месяц!) готовятся основательно.Да в нашем деле проколоться можно на стоянке ещё не запустив двигатели и так, что не отмоешься даже "ферри".
Ведь экипаж -это исполнители тех бумаг и документов, которые пишут и придумывают кучи людей.А исполнять должны это всё избранные, которые по мнению этих людей не имеют права на ошибку!ОДНОВРЕМЕННО, и правильно, и парадоксально!
Приношу извинения за болтологию, НО жалко мне этих очень даже НОРМАЛЬНЫХ МУЖИКОВ, жалко
Dytik
01.03.2005 23:28
Народ, спорить и искать виновных не надо. На этом типе самолета висуальный заход ЗАПРЕЩЕН. Все. Надо было не глазами шарить полосу а на приборы смотреть.
Похожий случай был при посадке Ту-154 в Кишеневе 20 лет тому..
Тоже висуально заходили и тоже не на ту полосу сели. Распиз333во это однозначна. Как усугубляющий фактор - проверяющий на борту.
BigBoss
01.03.2005 23:33
КВС Ту-154 а/к "АЭРОФЛОТ":
Удачи МУЖИКАМ! Уверен, что они не виноваты!
Но я думаю Вы, как КВС видимо понимаете, что
просто так --Т А К-- ошиться нельзя (я не пилот, может я не прав), и виноваты видимо наземнеые службы!
Ну не верю я , что люди с немалым налетом (ну не из училища же КВС этого борта!) могут совершить такую ошибку без поддержки наземных служб! Тем более со второго круга!
В общем ждем официальной версии...
КВС Ту-154 а/к "АЭРОФЛОТ":
01.03.2005 23:57
BigBoss:
Я, как действующий КВС, говорю -виноваты.(точка!!!)
НО!
От этого не застрахован никто!!
Удачи МУЖИКАМ!
lubopitni.:
Согласен!
Верить этим гадёнышам нельзя.
Все они порядочные негодяи!!
Смотрит на тебя, улыбается , а в кармане фигу крутит , сволочь!!!
Просто я располагаю некоторой информацией, но пока не могу вынести её на обсуждение.
На вышке там, очень плохо сработала БАБА-диспетчер, в принципе там было 50% её вины, но как я думаю, эти негодяи сделают всё возможное, чтобы перевести стрелки на экипаж и снять с себя всю ответственность за случившееся.
Дима Володин
02.03.2005 00:05
КВС Ту-154 а/к "АЭРОФЛОТ", чисто теоретически: что должен сделать диспетчер, чтобы пилоты посадили борт мимо кассы в таких условиях:
Ну и что сейчас сказать? После иллюстраций Димы Володина?
Стрелочник виноват?
А по-моему - обыкновенное русское раздолбайство.
Психичный
02.03.2005 00:33
2 КВС Ту-154 а/к "АЭРОФЛОТ":
А диспетчер вам что, нянька? Кто самолет рулит?
Там всегда будет КВС виноват т.к. последнее слово и решение за ним. Все нормативные документы только так и определяют.
Хорошо хоть людей не погробили..
Если бы я оказался на том борту то проктолога вызывать не пришлось бы.. Сам бы им все дупло разворотил
An140-300
02.03.2005 00:36
2 Dytik:
О каком случаи идет речь?
Дима Володин
02.03.2005 00:36
aip88, насчёт "русского" - это совершенно не обязательно (хотя тут, конечно, нужно дождаться результатов расследование), но что раздолбайство - эт точно.
aip88
02.03.2005 00:45
То Дима Володин:
Исправляюсь - славянского
02.03.2005 00:58
КВС ту-154
"На вышке там, очень плохо сработала БАБА-диспетчер, в принципе там было 50% её вины, но как я думаю, эти негодяи сделают всё возможное, чтобы перевести стрелки на экипаж и снять с себя всю ответственность за случившееся."
КАК, ОПЯТЬ ДИСПЕТЧЕР ВИНОВАТ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
ПИЛОТЯГ ТЕХ, КОТОРЫЕ "НОРМАЛЬНЫЕ МУЖУКИ" (ЗА БУТЫЛКОЙ ВОДКИ), УВОЛИТЬ НА МЕСТЕ
НАДО БЫТЬ ПОЛНЫМ ИДИОТОМ, ЧТОБЫ В ХОРОШУЮ ВИДИМОСТЬ ПЕРЕПУТАТЬ РУЛЕЖКУ С ВПП ЧТО БЫ БЫЛО, ЕСЛИ БЫ НА РУЛЕЖКУ ВЫЕХАЛ ДРУГОЙ САМОЛЬ ИЛИ АЭРОПОРТОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
БЛЯ, НЕТ СЛОВ
Дима Володин
02.03.2005 01:03
aip88, поправка не принимается.
Борец за справедливость
02.03.2005 01:06
Аноним:
Зря вы так любезный, вы бы посидели в кабинке в тот момент, не пиздели бы сейчас так с плеча..
умники бля..Ещё ни чего не известно, а всех уже расстрелять
как у вас всё легко.летуны шары позаливают а виноваты наземщики.хорошо есть на кого пихнуть.когда в хабаровске домодедовский зил мимо полосы на магистральную РД целился(чуть световую мачту не задел)тож наземщики...когда руки к штурвалу не изтого места
Наземщик
ПУ-7
02.03.2005 03:53
КВС-154 (если не спит)
Вопрос по ILS. При уклонении 250м, КПП глиссаду наверняка еще показывал, а вот легко ли проигнорировать курсовую командную стрелку?
прохожий(настоящий)
02.03.2005 04:47
У меня тоже возникает вопрос, ну допустим дисп попутала, но пилоты же видели, что садятся не на полосу и упорно строили заход на рулежку?
штурман Зеленый
02.03.2005 10:20
Ох уж эти проверяющие, бля:
99 процентов, что 'завел' борт на рулежку именно проверяющий. 'Завел' - может и не лично пилотировал, а фразой типа 'Куда, бля? Сказали - правая' будучи полностью уверен что перед ним две полосы (как в Шарике). Ну не знал он, что перед ним правая и рулежка. А левая в километре левее.
Короче, нех ща воду мутить. На самописцах все есть. Правда, учитывая что это аэрофлот - можно считать что и самописцев нет и никогда не было (в смысле замнут как всегда)
Куда диспы смотрели - тоже не совсем ясно. У них локатора нет? Ну видили же, первый раз борт просвистел над РУЛЕЖКОЙ с докладом полоса занята. Ну задуматься и понять что что-то не так можно? У них - свободна, у самолета - занята, может о разных местах речь?
Fluglotse
02.03.2005 10:38
Маразн какой то причем диспетчер то??? Делали визуальный заход, погода отличная была. Диспетчер то не в кабине сидит что бы подсказывать, а с вышки еще труднее определить куда экипаж целится.
Подумайте прежде, чем всех подряд обвинять и крайнего искать. Однозначно экипаж проморгал!
Вася
02.03.2005 10:42
Башни у буржуев обычно визуально всегда "ведут", по локатору вообще нет такого чтобы заводить, им по идее вообще запрещено вести IFR траффик, а когда экипаж докладывет что есть визуальный контакт по идее вся ответственность с этого момента только на нем.
Опять же скорее всего попутало их то, что сказано было "правая", а на схемку порта никто не посмотрел как обычно.
М-да... Экипаж Дехавиланда, должно быть, тихо охренел, на такое глядя...
прохожий(настоящий)
02.03.2005 12:07
Ну так как обьяснить промах такой все же. Хоть на фотографиях, хоть в симе ну не спутаешь рулежку с полосой хоть тресни как мне кажется.
IVS
02.03.2005 12:09
Ребята , а как же три члена экипажа, как минимум, со знанием языка в экипаже, а ВПР , где КВС даёт оценку заходу и решение в экипаж, даже если проверяющий орёт в ухо "... я сказал , , , мать вашу ". А диспетчер , на всякий случай , выполняла наверняка свои инструкции - не вмешиваться в работу экипажа после пролёта IM.
А как быть с психологической подготовкой - или тупо до упора ? В крайнем случае можно было хотя бы PAN-PAN три раза произнести , чтобы к тебе прислушались.
Лажа полная.....
eug
02.03.2005 12:12
да ладно, ну промахнулись, может там солнце было или блики, да и рулежка уж очень реально смахивает на правую полосу, особенно если днем огни плохо видно.
Хорошо, что все целы.
Планетянин, нет, на ту которая параллельно перронам, ближняя к полосе.
ДоктОр
02.03.2005 12:40
Огни днём? Хм... Но вообще-то разметку могли бы разглядеть... А может, им лавры КВС Тимченко из фильма "Экипаж" покоя не давали? Но там вообще-то по РД взлетали, а не садились...
прохожий(настоящий)
02.03.2005 13:00
eug:
да ладно, ну промахнулись, может там солнце было или блики, да и рулежка уж очень реально смахивает на правую полосу, особенно если днем огни плохо видно.
Скорее всего днем солнце на 25R било или сбоку или в спину, но не в глаза т.е. видимость была отличная все подсвеченно, да и судя по фотографии Димы Володина
( http://www.airliners.net/open. ... ) ну нельзя без особой причины спутать рулежку с полосой.
Интересно получается. Кто в курсе дела - молчат. Кто не в курсе - пи...дят. Хорошо хоть нет версии что автомат на рулёжку посадил.
ДоктОр
02.03.2005 13:07
U3H: Это продвинутая рулежка - по категории IVc ИКАО. На ней ИЛС стоит.
Самый Главный Аноним
02.03.2005 13:08
U3H:
А ты умный самый чтоль?
Наиглавнейший Аноним
02.03.2005 13:11
Послал уже рулежку красить.
Самый Главный Аноним
02.03.2005 13:13
Наиглавнейший Аноним:
Послал уже рулежку красить
кого?
OPSNAV
02.03.2005 13:16
2 An140-300:
Минводская тушка (только Ту-134, а не Ту-154) шла во Львов и после его закрытия пошла на запасной Кишинев. В то время там строилась новая полоса. Разница в курсах 8 градусов: 272 старая и 264 новая. Расстояние между торцами порядка 250 м. Строящаяся бетонная полоса ярко белого цвета естественно была видна гораздо лучше, чем старая асфальтовая. После выхода из облаков перед ближним экипаж увидел в первую очередь новую полосу, довернул влево на 8 градусов и благополучно произвел посадку. При этом все чудом уцелели, так как на полосе находилась техника и строительный мусор. Естественно почти всё навесили экипажу и даже устроили в Кишиневе в аэропорту выездной суд.
А через пол года на эту же полосу только с другой стороны, с курсом 84, сел Як-40. Тут расстояние между торцами уже порядка полутора км.
прохожий(настоящий)
02.03.2005 13:18
В Кемерово когда строили новую полосу в схемах было примечание, что строящая полоса просматривается лучьше действующей , наверно, и в Кишеневе должно быть так.
Наиглавнейший Аноним
02.03.2005 13:21
Самый Главный Аноним:
Посылаю всех, кому делать нечего, будешь отвлекаться и тебя пошлю.
Самый Главный Аноним
02.03.2005 13:25
Вот этого не надо!!! Субординация!
154-й Навигатор
02.03.2005 13:33
2 штурман Зеленый:
А достоверно известно, что проверяющий был на борту? Если это так, то не без его участия, я думаю. Все летчики подтвердят, что проверяющий на борту если уж что нибудь задумает, то только чуть ли не до драки можно его в этом переубедить. Кто его знает, что там в кабине было. Мы ж там не были. Но у меня случай был в одном забугорном аэропорту, когда проверяющий был на месте КВС, и при рулении (ночью) ему показалось, что синие огни РД чуть левее, и он так настойчиво начал на неё выкручивать, что мы все, и КВС, стоявший сзади с криком хватались за ручку (это был Т154), чтоб его (проверяющего) в этом переубедить. Но, слава Богу, справились. А тому хоть бы хны: "Ну, да, перепутал. Пардон." Так что адреналил нам всем поднял, ещё не взлетели. А вы говорите "павлины, хм..."
Aerofloter
02.03.2005 13:50
За два месяца 2005 Аэрофлот потерял в инциндентах три машины из еле работающих сорока, а его акции растут в цене. На бирже такие операции называют по благородному "спекулятивными"
02.03.2005 13:52
РД торжественно переведут завтра в статус ВПП специально для самолетов аэрофлота, скоро также поступят все крупные аэропорты мира, БАБ посадят специльных на вышки,
UFO
02.03.2005 13:54
Случай не первый, и, я думаю, не последний в авиации. Очень горячим рекомендую почитать ссылки Анонима и ЮК, заодно поучиться у иноземцев использованию в постах нормативной лексики.
Alexy
02.03.2005 13:56
Что значит "потреял в инцидентах" и что значит "еле работающих"?
Aerofloter
02.03.2005 14:00
Alexy. Значит стоят в ангарах и жрут бабки за лизинг