Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Двигатель Ил-103

 ↓ ВНИЗ

12345

Slonyonok
18.03.2007 00:21
А непосредственный впрыск здесь ни при чем. И ничего не сулит.
Не подпишусь, меня многие знают)
18.03.2007 00:35
дизель: ОФФ Небольшой. У меня ленд-крузер 94 года. масло надо менять каждые 7 тыс. (он без турбины). Недавно переездил и поменял масло на 12 тыс. Это сильно плохо для двигателя? Мучает совесть теперь.
18.03.2007 09:35
Slonyonok 18/03/2007 [00:21:00]:
А непосредственный впрыск здесь ни при чем. И ничего не сулит.

Одинм из путей решения этой проблемы может быть применение рабочих циклов с внутренним охлаждением, когда степень сжатия существенно меньше степени расширения. Это достигаетмся за счет прекращения впуска смеси раньши или позже естественнной продолжительности такта всасывания.

Ну, не знаю.
С точки зрения минимального "влазывания" в конструкцию АШ-62 (ну не будешь же городить адаптированную систему газораспределения!) я решил, что прекращение впуска смеси раньше или позже естественнной продолжительности такта всасывания можно в какой-то мере достичь регулировкой начала и продолжительности впрыска и применением адаптизированной системы зажигания, тем более, она там дублированная.
Но мне, мазуту, со слоном трудно спортиь :)
Slonyonok
18.03.2007 10:19
Анониму:

Начало и продолжительность впрыска топлива здесь не имеют значния, а имеет значение воздух. Для повышения индикаторного КПД необходимо добиться, чтобы степень расширения стала больше степени сжатия или, наоборот, степень сжатия меньше степени расширения.
Та и другая степень есть ничто иное, как отношение объемов, связанное с перемещением поршня в пределах, когда отсутствует газобмен. Если впускной клапан закрыти несколько раньше НМТ или, наоборот, значительно позже ее, то так и получится.

Для наддувных двигателей выгодно закрывать впускной клапан ранее НМТ (цикл Миллера). Свежий заряд смеси, сжатый нагнетателем. оказавшись в цилиндре, после закрытия впускного клапана в процессе дальнейшего движения поршня к НМТ, расширяется и совершает некоторую работу. При этом он заметно охлаждается. В результате максимальное давление и температура вспышки получаются ниже, чем при обычных фазах.
Далее, остаточное давление и температура газов после совершения рабочего хода получаются ниже. чем в обычном случае. Вместе с этим снижается температура свода камеры сгорания и выпускного клапана, теплооотдача в поршень и систему охлаждения, повышается порог детонации.

В то же время, применнеие такого цикла снижает мощность двигателя без наддува и требует большего открытия дросселя на частичных нагрузках.

В рассматриваемом случае фазы газорасперделения фиксированные.

18.03.2007 10:28
Ну, понятно, так просто на эти циклы АШ-62 не переделаешь, это, считай, новый двигатель...
Slonyonok
18.03.2007 11:52
Анониму:

Тем не менее, этот концептуально тот же двигатель. В нем не добвляются никакие новый компоненты и системы. Обратите также внимание, как менялись характеристики двигателей Райт R-1820 в процессе их развития (не у нас).

Дизель
18.03.2007 17:19
"Не подпишусь". Не так уж и страшно. В следующий раз добавь перед сменой масла в старое масло какую-нибудь промывочную добавку, для спокойствия души так называемую "мягкую" поезди около 100 км и меняй масло. Хочешь очень хорошо - при смене залей новое не дорогое масло, через тысячи 2 замени на основное. Хорошим и доступным показателем загрязнения двигателя служит чистота поверхности клапанной крышки (естественно со стороны распредвала!).
18.03.2007 21:28
А почему винт Хартцел на Ил-103 имеет ресурс всего 1000 часов или 5 лет?????

И что с ним дальше то делать?
лапшин
18.03.2007 21:41
А на стенку!
В ступицу АЧС можно вставить.
Slonyonok
18.03.2007 22:30
Страннно слышать про такой ресурс винта
18.03.2007 22:57
И никак не продлить??? Даже за бугром????
Slonyonok
19.03.2007 07:55
Такого ресурса не должно быть. Для сравнениея, межремонтный ресурс Continental IO-360ES 2000 часов.
19.03.2007 17:56
Однако так оно и есть 5 лет или 1000 часов
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru