Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Орловка

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..484950..165166

vivalata
28.05.2009 15:43
Prosto interesno, otchet zabrosil, chitaju Orlowku.Tot material pro Svintiskogo u menia byl iz kakogo-to zhurnala awtomobilistow Belorusii. "наоборот - книги похожи на текст интервью." - eto kak raz bylo interview. Tam bylo foto Svintitskogo, no uzhe w nashi dni. W domashnem komputere imeetsia. Swintitskij takzhe pro taktiku wozdushnogo boja w Koree rasskazywal.
Солдат 84-86, спасибо za ssylki.
Wmeste s И.Кожедубom w wojnu letal Евстигнеев Кирилл Алексеевич wypusknik Birmskoj shkoly. Xoroshih uchenikow shkola gotowila.

http://militera.lib.ru/memo/ru ...

КРЫЛАТАЯ ГВАРДИЯ - eta kniga est' w knizhnom magazine na Sokole w Moskwe.
Солдат 84-85
28.05.2009 15:51
Пепеляев Евгений Георгиевич «Миги» против «Сейбров»
http://militera.lib.ru/memo/ru ...

Служил до войны в БЕЛОГОРСКЕ! Видимо на той самой ВПП и взлетал и садился.
Солдат 84-86
28.05.2009 17:55
Выше мой пост, ошибся одной цифрой в нике.
Связист
28.05.2009 19:32
Владислав Евдокимов, приветствую Вас на ветке "Орловка". Я уже хочу посмотреть все Ваши фильмы. Если они есть на каком- нибудь сайте, дайте пожалуйста ссылку, а если они вышли на дисках, подскажите, где их можно приобрести. Ну и, поскольку Вы снимаете документальное кино, хочу спросить: Вас тема заброшенных авиагарнизонов и расформированных авиаполков интересует? Может быть Вы создали бы фильм о том, как в современной России, практически, уничтожили военную авиацию. Я понимаю, что на создание фильма нужны деньги и немалые, а у возможных спонсоров эта тема вряд ли вызовет волну энтузиазма, но сама идея такого рода как Вам?
Силна
28.05.2009 22:40
Я тоже, к слову об авиации. Посмотрела сегодня передачу о состоянии авиации. Эх! Эх! Комэск с 3-им классом. Вот это ДААА! Не верю, что нет молодых, которые бы хотели летать. Помню, как летал мой муж, ( да и не только он)и на малой высоте, и в стратосферу, и днем и ночью, и при, почти, любой погоде, и вверх ногами. А полеты летали 3 - 4 раза в неделю... "Что-то сейчас, значит, не ТО в нашем королевстве", - слова из сказочки.
Владислав Евдокимов
28.05.2009 22:46
Постараюсь ответить по порядку:
1. Мой фильм "Крылатая гвардия России" 2008 года посвящен 70-летию 237-го центра показа авиационной техники им. И.Н.Кожедуба, который дислоцируется в Кубинке Московской области.
2. Е.Г.Пепеляев до войны служил в Возжаевке, а в Китай полетел осенью 1950 года командиром 196 иап из Кубинки.
3. Тема заброшенных гарнизонов меня интересует, но этот вопрос надо обсуждать не на форуме. Свой адрес я оставил, если есть желание, пишите.
4. Только что на форуме в разделе Орловка, фотоальбом увидел свою фотографию в качестве руководителя ансамбля. Кто её поместил, отзовитесь! Я и есть тот самый Евдокимов Владислав Александрович.
vivalata
28.05.2009 23:12
Связист: "авиационный полк. И исчез. Но зато на китайском аэродроме Аньдун появился аналогичный полк "
Китайский город Dandong у самой границы с КНДР, северо-запад Кореи. Аэродром к югу от города, ВПП 01|19, стоят ястребки.
бабай
28.05.2009 23:34
Владислав Евдокимов:на каком форуме фото, здесь вроде фотоальбомов нет?
бабай
29.05.2009 00:17
vivalata, ястребки стоят, но не думаю, что те самые Миг-15
бабай
29.05.2009 00:20
Кстати, заглянул в Пхеньян - Ким Ир Сен тоже стоит, как живой.
vivalata
29.05.2009 00:41
бабай: что-то я Кима не увидел. Он вроде должен стоять напротив факела "Чучхе".
Если вы там натурно были, какие впечатления?
Страна весьма своеобразная.
бабай
29.05.2009 00:49
Да нет, я глазами Сенке... тьфу глазами Гугла. Самого памятника не видно но тень четкая, стоит с протянутой рукой.
Белогорец
29.05.2009 02:36
vivalata: Xabarowsku priwet! Ja tam bywal. Azh w 1972 godu importnuju sistemu posadki "ILS" wnedriali, w to wremia byla samaja tochnaja sistema w Sojuze - III kategorii.
Так мы оказывается практически коллеги. Я, когда работал на авиаремзаводе помотался по военным аэродромам Дальнео Востока. Занимались наши бригады ремонтом ВИСП, РСП, ПРМГ, АРП и прочего наземного радиоэлектронного оборудования. И хоть сейчас вынужден работать на железной дороге, но всей душой я в авиации.
Связист
29.05.2009 07:05
Белогорец, ты эти станции ремонтировал, а мне довелось на АРП-6 поработать в 74 году. С августа по ноябрь сидел на полётах на дальнем приводе, давал прибой самолётам. А в этом же году июнь и июль провёл в Белогорске на том самом аэродроме из шестигранных плит. Был зачислен в экипаж ПАР-9 в качестве радиста, на тот случай, если во время полётов откажет АПС, мне бы тогда пришлось на ключе выдавать в эфир одну и ту же букву с интервалом в 2 секунды. К счастью не пришлось этим заниматься, а то бы я с ума сошёл от такого "радиообмена". Станцию хорошо подготовили к командировке и отработала она, как часы. Наш экипаж был прикомандирован к вертолётной АЭ на время подготовки и проведения учений. Жили мы в казарме 96 гвардейского мотострелкового полка, возле магистрали Транссиба. По вечерам смотрели из окна казармы на проходящие пассажирские поезда и мечтали, как вот так же поедем на дембель. Поехали, в своё время, практически все, кроме меня. Я остался служмть дальше в Орловке. Это я так пишу, чтой- то ностальгия придавила.
Солдат 84-86
29.05.2009 09:15
Владислав Евдокимов - мы видимо разные войны имеем ввиду:

"В середине января 1939 года, часов в 10–11 утра, поездом Москва — Хабаровск группа из 10 молодых летчиков из Одесской школы прибыла в пункт назначения, в г. Белогорск, что неподалеку от станции Куйбышевка Восточная, в сотне километров от Благовещенска."

"В марте 1946 года 300-й иап возвратился в Советский Союз на аэродром Гаровка, а в июле 1946 года в составе 254-й иад перебазировался на аэродром у Куйбышевки-Восточной (Белогорск). 300-й иап посадили на аэродром Возжаевка.
Возжаевка — это старый довоенный аэродром и гарнизон Дальнего Востока, построенный из расчета базирования одного бомбардировочного авиаполка. Городок, по меркам того времени, обустроен всем необходимым для работы и жизни. Двух-, трехэтажные деревянные и каменные дома для офицеров, казармы для солдат, служебные постройки, Дом культуры, столовые, баня, стадион.
В 1946 году на аэродроме базировались два истребительных полка 254-й авиадивизии, так что в летной столовой народа всегда было достаточно. Обедали мы в комнате руководящего состава, раньше так было принято, то есть офицеры по должности от командира эскадрильи и выше."

2 отрывка из 4-ой главы книги. (из последней ссылки).
Владислав Евдокимов
29.05.2009 09:32
Солдату 84-86.
Мы имеем в виду одно и то же, просто люди иногда меняют места службы, вот Пепеляев и поменял Дальний Восток на Подмосковье.
Владислав Евдокимов
29.05.2009 09:37
А насчет фото, то именно на этом форуме я увидел ссылку orlovka.moy.su, открыл её, а там "фотоальбом\всё об Орловке". Кто размещал эти фото, не знаю, интересно самому. Рад буду весточке, пишите.
vivalata
29.05.2009 10:17
Белогорец: priwet kollegam! Ja okonchil Kiewskij institut Grazhdanskoj Awiatsii w 1966 g. po spetsialnosti Radiooborudowanie aeroportow. Swiaz', radiolokatsia, radionawigatsia.
Menia w Habarowskom aeroportu starozhily (esli oni esche tam rabotajut) dolzhy pomnit', krajnij raz tam byl w 1995.
Связист
29.05.2009 10:29
Владислав Евдокимов, ссылку на этот сайт давал я. Сайт создан теми, кто жили в Орловке, ещё будучи детьми. К сожалению, посещаемость сайта была высокой только в первое время, но потом резко снизилась и крайний пост на форуме датирован 29 апреля. А жаль- народу там собралось много и фотографий выложено тоже немало. Кстати, прапор в парадке- это я в 75 году, на первой странице фотоальбома. Ваше фото выложил некто morris, барабанщик вашего ансамбля, ныне живущий в Греции. Он разместил ссылку на какой-то сайт. я зашёл посмотреть, но сайт англоязычный, а у меня с английским почти так же, как с китайским, а точнее- никак.Может Вы больше поймёте из его сайта, нажмите на его ник, появится его визитная карточка, а в ней эта ссылка на сайт
vivalata
29.05.2009 10:54
бабай:
памятника не видно но тень четкая, стоит с протянутой рукой.
ja wchera tu ten' widel, no po konfiguratsii ona prosto pohozha na ten' ot stelly, ruka ne prosmatriwalas'. W 1987 g. w KNDR porabotal, strana ekzotiki. Shirochennye ulitsy, transporta pochti nikakogo, na perektestkah stojat simpatewye dewitsy w militsejskoj forme, belyj kitel', s zhezlom, regulirujut ulichnoe dwizhenie. Ne uspeesh' ty pod'ehat' k perekrestku oni uzhe tebe pokazuwajut zelenyj swet (esli poworot wkljuchil) tuda tebe i dajut dorogu, hotia i tak pomeh net.
Shosse ot goroda do aeroporta metut uborschitsy metlami, azh za gorodom. Gorod chistejshij. Pionery w kristal'no chistyh belyh rubashkah i polnoj forme (s galstukami) ubirajut musor s ulitsy, gruppami po 4-6 chelowek taskajut tiazhelye oblomki plit.
Hodiat stroem. Widel tol'ko odnogo pianogo korejtsa na ulitse, no w soprowozhdenii treswyh kompanionow. Sprosit' na ulitse dorogu bespolezno, sharahajutsia ot inostrantsew kak ot chumy.
Priglashali nas (jawka obiazatel'na) na prazdnik godowschiny pobedy w wojne. Eto chto-to! Fakel'noe shestwie mimo tribuny s wozhdem, shirochennye kolonny rownym stroem, wse s fakelami, kontsa kolonny ne widat'.
I prochie wpechatlenija.
vivalata
29.05.2009 11:18
Связист: esli dadite tochnuju ssylku na tot sait, chtoby dolgo ne iskat', naschet anglijskogo mozhno pomoch'. probowal cherez ссылку orlovka.moy.su, no poka lishnego wremeni net cherz registratsii prohodit'.
Связист
29.05.2009 11:49
http://www.digital-dot.com/
vivalata, это ссылка на сайт, указанный в визитной карточке морриса, если что- нибудь прояснится о нём- напишите.

vivalata
29.05.2009 12:06
Связист: ja poprobowal, no tot sait zablokirowan mestnym fil'trom, po prichine chto sait prednaznachen "dlia wzrosloj publiki".
W printsipe mozhno s drugogo kompa poprobowat' gde net takogo "firewall" , no est' risk wsiakih spamow. Predpochitaju tuda ne lazit'.
Связист
29.05.2009 12:44
vivalata, у меня на компе установлен Ad Munched (корова, съедающая всю рекламу), так вот эта "корова" тоже заблокировала этот сайт, пришлось её временно отключить, чтобы зайти. но что толку, всё равно ничего не понял, а переводчик веб страниц переводит так, что лучше бы вообще не переводил- какая-то смесь чукотско-румынского языка получается.
vivalata
29.05.2009 12:57
Связист: "переводчик веб страниц переводит так, " :-)
znakom s etim delom. otdel'nyj text ottuda mne mozhete brosit' na @rambler.ru, na dosuge posmotrju. prawda translitom "kowyriat'sia" dolgo, cherez paru-trojku nedel' s domashnego kompa mozhno budet sdelat'.
Белогорец
29.05.2009 13:29
А я в основном ВИСПом и АОНИ занимался. До армии в Томском Институте АСУ И Радиоэлектроники учился. После армии (Энгельс) с 90 по 98 на Авиаремзаводе. Был-Орловка, Галенки, Кремово, Сокол, Ключи, Буревестник и т.д. и т.п. Долго перечислять. Запомнился один случай. Мужики РСП-6М2 отшаманили, я ВИСП-75Т. Сделали сопряжение. Я на стойке оба комлекта отрепетировал, ажно самому понравилось. Облетали, акты подписали. На следующий день улетать. Ждем борт на КДП. Наблюдаю картину-капитан опутал стойку проволокой, облепил пластилином, опломбировал, опечатал. Я eму:"начальника! осень придет, кабель совсем худой, уровни поплывут, регулировать надо будет однако!". Ничего, говорит, до осени полетаем, а там посмотрим. А так ему быстро бошку "специалисты" свернут.
Белогорец
29.05.2009 13:30
А я в основном ВИСПом и АОНИ занимался. До армии в Томском Институте АСУ И Радиоэлектроники учился. После армии (Энгельс) с 90 по 98 на Авиаремзаводе. Был-Орловка, Галенки, Кремово, Сокол, Ключи, Буревестник и т.д. и т.п. Долго перечислять. Запомнился один случай. Мужики РСП-6М2 отшаманили, я ВИСП-75Т. Сделали сопряжение. Я на стойке оба комлекта отрепетировал, ажно самому понравилось. Облетали, акты подписали. На следующий день улетать. Ждем борт на КДП. Наблюдаю картину-капитан опутал стойку проволокой, облепил пластилином, опломбировал, опечатал. Я eму:"начальника! осень придет, кабель совсем худой, уровни поплывут, регулировать надо будет однако!". Ничего, говорит, до осени полетаем, а там посмотрим. А так ему быстро бошку "специалисты" свернут.
vivalata
29.05.2009 14:24
problemy s zapchastiami wezde, wo wsem mire. cannibalizm nazywaetsia. i w Afrike tozhe wtorichnyj lokator stoit na prikole, zapchastej net. a kuda delis'?
гТуапсе
29.05.2009 14:51
Всем здравия желаю.
Читал собственными глазами. На первых сорока штуках МИГ-15 были установлены современнийшие английские реактивные двигатели "РОИЛ - РОЙС", как это могло так получиться, эти двигатели на родене в Англии были засекречены. Может деды объяснят?
гТуапсе
29.05.2009 15:02
Для тех кто служил в 1 АЭ. Перед самым дембелем (осень 1977) по посьбе капитана Яворского я сделал уютный уголок для эскадрилии, после первого очень не удачного.
1. Неуданый - это начал делать ремонт домика эскадрилии и сделал его на половину, но увы Жора Мазияев(кочегар домика) проспал и домик сгорел.
2. Удачный - помоему в какой-то арке было бомбоубежище, сейчас точно не помню, я сделал эмитацию салона самолета. Получилось довольно уютное помешение похожее на небольшой бар.

Что потом было и как оно использовалось?
бабай
29.05.2009 15:12
Владислав Евдокимов, там под фото есть номер аськи создателя фото
вот он:ICQ:
462775909
попробуй написать. И еще здесь на форуме есть "Туапсе", он писал , что играл в ансамбле.
бабай
29.05.2009 15:26
Туапсе, твои слова- "Я тот солдат каторый создал культурную жизнь гарнизона. А именно рождения ансамбля "Прометей". В.Евдокимов пишет, что был ударником.
бабай
29.05.2009 15:31
Все спутал, не ударником а руководителем, а служил с 78 года, Туапсе уже уехал
бабай
29.05.2009 15:34
В.Евдокимов, посмотри фото 24, там каммент - " Я за барабанами".Может и узнаешь Мориса
бабай
29.05.2009 15:37
В.Евдокимов, посмотри фото 24, там каммент - " Я за барабанами".Может и узнаешь Мориса
Он же на фото 20, рядовой, крупным планом
Солдат 84-86
29.05.2009 16:19
:-)) Вот интересно - сможем эту страницу сегодня завершить? Этот пост уже 30. Осталось 20.

Про Подмосковье я ничего не говорил.
Связист
29.05.2009 16:47
Владислав Евдокимов, дополняю инфу по "моррису", он служил у Вани Вахрушкина на тренажёре. На том форуме, где Ваше фото есть несколько его постов, но когда он заходил туда крайний раз я не могу припомнить.
Владислав Евдокимов
29.05.2009 22:38
Ребята, всем спасибо, я его узнал и вспомнил. Связаться не получается, это их рабочий сайт, а не почтовый ящик. Всем орловцам привет!
бабай
30.05.2009 01:33
Владислав Евдокимов, вы пишите, что у вас есть видео Орловки.Надо всем. В "Контакте" есть группа - "Орловка на карте не значится", туда можно скинуть видео. Только нужно зарегистрироваться. Вот адрес группы http://vkontakte.ru/club773605
бабай
30.05.2009 22:27
Что-то все притихли, надо поднять
Белогорец
31.05.2009 05:00
Все выше и выше и выше...
vivalata
31.05.2009 12:09
ещё до окончания заводских испытаний, постановлением Совета Министров СССР № 790-225 истребитель с двигателем РД-45 (копия Нене I - Nene or RB.41, Rolls-Royce) предписывалось запустить в серийное производство на заводе № 1 им. Сталина, под обозначением МиГ-15. ... в отсутствие двигателей, которые должны были поставить из Великобритании,
Солдат 84-86
01.06.2009 13:34
АХЗ
01.06.2009 14:22
Солдат, хорошее фото бомберского городка в Серышево!

Туапсе, когда сгорел домик 1 аэ, я был дежурным по приему и видел все в деталях, но не с самого начала. Позвонили из Возжаевки и спросили правда ли что горит КПИ. Смотрю и докладываю -КПИ не ГОРИТ! и вижу зарево в 1-й аэ и не докладывая, со словами ё....... положил трубку.
Солдат 84-86
01.06.2009 14:28
Им бы на ветку тоже положить эту ссылку. Пусть посмотрят. Мне неудобно, кто я для них такой?
Солдат 84-86
01.06.2009 14:31
А как в Возжаевке узнали про пожар в Орловке?
АХЗ
01.06.2009 16:32
Наверное кто-то успел "стукнуть" по телефону, а у меня уточняли...
Солдат 84-86
01.06.2009 16:44
Я тоже подумал, что без стукачества не обошлось.
гТуапсе
01.06.2009 17:02
Самое страшное сгорели все формуляры, а самолеты были в гарантийной эксплуатации.
Полетов долго небыло. Потом возобновились и тут новее чп. Старший лейтенант Романенко отровал хвост (знаете который складывается с низу под хвостом). Баев при помощи балона спирта за одну ночь вастоновил, об этом в Возжаевке наверное ни кто не узнал. Как чуть не сожгли прямо у арке новенький МИГ -23 наверное знаете, если нет могу рассказать то же 1977г.
Солдат 84-86
01.06.2009 17:31
Чем больше воспоминаний - тем лучше. Хочу чтоб ветка была большая и "толстая".
1..484950..165166




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru