Мобильная версия
Войти

КТО ПОМНИТ АРЦИЗ ?

 ↓ ВНИЗ

1..333435..6465

ALIGATOR
17.03.2008 22:15
ГОГОЛЕВУ Игорь подсвети пожалуйста свой E-mail.
baguzin
17.03.2008 22:29
Дед, ты , как всегда, прозорлив.Тельняшка жизни потеряла свою прирожденную полосатость.На сайт захожу ежедневно, дабы в курсах бысть, но пятак не вставляю во избежание внесения отрицательной энергетики.
tehnic
18.03.2008 00:02
Деду Стойкову Иван привет, обслуживал я 71-й борт, а маячил постоянно с Валерой Плясун из Мирнополья(если не ошибаюсь он сейчас мясом торгует в Арцизе)при встрече большой ему привет.
Зиновьев Владимир
18.03.2008 08:49
Усатый Дед Стойков! Передай пожалуйста большой привет Диме Буюкли. Пусть вспомнит, как мы с ним охраняли РАЗОЛИНДУ в Анголе по ночам. Особенно вспоминаю, как он мечтал выйти на пенсию, устроиться в кочегарку и ходить на работу в шинели ГВФ. А сам работает таксистом. Большой Вам привет.
петрович
18.03.2008 12:52
Игорю Гоголеву - я не имею информации о том, что кто-то готовит встречу в штабе ВТА в мае 2008года. А тебя Игорь я помню.

Иван Стойков, у меня в группе Николая Качко был друг Жосан, мы с ним любили поговорить и иногда выпить хорошего Винца.Ежели ты, Иван, взял на себя функции справочного бюро по Арцизу - расскажи о Жосане. Привет всем Арцизянам!!!
Спецсибирь
18.03.2008 17:10
ОРЕХ... ОРЕХ... ОРЕХ... Ну отзовись Орех...
19.03.2008 19:25
Я тоже раньше жила в Арцизе.Теперь уже 2 года живу в Донецке!
Антианоним
20.03.2008 08:45
Мы очень рады, что анонимы жили в Арцизе.
Arsiz
20.03.2008 10:19
Вспомнили 76571 http://www.airliners.net/searc ...
Arsiz
20.03.2008 10:21
По этой ссылке быстрее откроет
http://www.airliners.net/photo ...
tehnic
20.03.2008 11:04
to Arsiz: Большое спасибо за 71-й, я на нём почти6 лет прослужил безвылазно.А стартехов поменялось немерянно. Только кого помню: Студенты Лёха Ковалёв, Гущин Валера, потом Шура Шупер, Черкасов Саша. Больше всего на 71-м запомнился экипаж:Некрасов, Кондратюк, Щёголев, Омельченко, Чупин.
Arsiz
20.03.2008 11:39
Еще фотки наших бортов

http://www.airliners.net/photo ...

http://www.airliners.net/photo ...

http://www.airliners.net/photo ...

http://www.airliners.net/photo ...

http://www.airliners.net/photo ...

Не могу вспомнить, у нас был 76755 или 78755, но на всякий случай
http://www.airliners.net/photo ...
Ринат Кап
20.03.2008 12:23
Володя, привет. Давненько не выхдил на форум и сразу куча фото. Был ещё 78754.
20.03.2008 14:34
Ринат, привет! Все наши борты, что есть на этом сайте выложил. Больше пока нет.
На второй фотке Ил с ПС 90.

http://www.airliners.net/photo ...

http://www.airliners.net/photo ...
петрович
20.03.2008 15:32
Игорь Гоголев я тебя помню - я не знаю, чтобы кто-то организовывал встречу арцизян в мае 2008 года в штабе ВТА.
Дед, у меня был друг Жосан(он был в группе Качко)мы с ним иногда пили Винцо и любили поговорить. Расскажи о нем.
реут сергей
21.03.2008 23:27
Привет всем кто жил в Арцизе! Мы жили там с 1984 до примерно 1987 в досе 20 последнии подъезд первый этаж Кто нибудь знает как наити Каскамбаевых? Да и вообще буду рад переписке со всеми кто в это время проживал там особенно в досе 20! Кто помнит моего отца Реута Михаила пишите тоже( он пытается наите однополчан) и мамау Реут Татьяну( она работала в детском саду)ю Также если кто нибудь слишал о тренере по вольнои борьбе Чолаку Владимиру напишите пожалуста
Мой email belorys1@inbox.lv
А ДОНСКОЙ
22.03.2008 12:21
Привет от Кедайняйцев С кем служили в Агаристане с 80 по 81 в Кабуле ЕА ЗЕЛЕНОВ А АНДРЕЕВ В БАРАДУЛИН ЛЕША СЫТИН В СТАРАВОЙТОВ Л ФАЛЬКОВСКИЙ Л БАЖИН и многих других Прошло уже 27 лет есть что вспомнить
АВ57
23.03.2008 00:47
Тишина...
Что, начался сезон огородов?
KRA
23.03.2008 11:37
АВ57. Нет просто в это время обычно в наших спят, а Одесса гуляет.
KRA
23.03.2008 11:38
АВ57. Нет просто в это время обычно в наших КРАЯХ спят, а Одесса гуляет.
Спецсибирь
23.03.2008 21:28
Доброго времени суток всем. Чего это народ замер? Захожу третий день, новых сообщений нет на форуме...
Спецсибирь
23.03.2008 21:32
Что случилось с форумом? Почему не публикует буквы?
Спецсибирь
23.03.2008 21:40
Теперь порядок. Орех отзываться собираешься в этой жизни или уже нет?!...
ilyasufa
24.03.2008 00:24
Здравствуйте уважаемые коллеги из ВТА!
Я служил в 88-89 году в 90 ОШАП. Со мной служил КИШИК ЮРИЙ. В 1988 году закончил Иркутское высшее военное авиационное инженерное училище. Почему я к вам обращаюсь, коллеги, говорят, после расформирования нашего полка он служил у вас. Очень хочу найти его. Он АОшником был, жена у него ЛЕНА, сам он из Винницы. Если кто слышал где он, знает адрес, телефон, пожалуйста напишите мне: Миргазетдинов Ильяс ilyasufa@mail.ru. Я из Уфы. Очень хочу услышать про него хоть что-нибудь!!!
АВ57
24.03.2008 00:47
Приветствую всех!
Что за такой непонятный блин. 34-я страничка появилась вот только сегодня и то после обеда. Ринат, жалко время тратить на сон. А если еще и не хочется! Вот и блуждаю по форумам.
Парни, а 76588 тоже бывший наш?
КРА
24.03.2008 18:43
76588 тоже. От чего возник вопрос?
АВ57
24.03.2008 21:38
14.07.01 при взлете с Чкаловского этот борт разбился. Основная причина - перегруз(204т) и неправильные действия КК стабилизатором после отрыва.
Сыпачев Андрей
24.03.2008 22:09
Всем добрый вечер (или утро, кто когда прочитает). Огромный привет из Иваново.Долго не выходил на форум, сорри, дела. Хочу за несколько месяцев вернуть всё, что потерял за 10 лет, связавшись с гражданским аэропортом.
В сельском хозяйстве, к сожалению, сейчас дела обстоят лучше чем в авиации.
Валера Коратаев, извини, что так и не перезвонил. К сожалению, у меня всё не так радужно, как тебе показалось. Большой привет от Замираловых. Алексей, младший из них, боится, что его никто не помнит. Старший, Александр, сейчас на севере в морской авиации, по-моему уже капитан. Вот время летит!!! Уезжали из Арциза, они ещё совсем детьми были...
Всем успехов, здоровья, счастья.
Сыпачев Андрей
КРА
24.03.2008 22:10
Такой перегруз для этого аэродрома ерунда. Ошибка "пилотов" вот, что обидно. Много в то время теоретиков летать пыталось.
24.03.2008 23:30
НАСКОЛЬКО Я ПОМНЮ, ИСПЫТАТЕЛИ ОПРЕДЕЛИЛИ ИЛУ МАКСИМУМ-205, РАЗРЕШИВ НАМ, СИРЫМ, 190.ЖИСТЬ ЗАСТАВИЛА РЯДОВЫХ ПИЛОТОВ РАБОТАТЬ С 225.ТАК ЧТО 204-ЭТО НЕ ПЕРЕГРУЗ...ДЛЯ КРА И ИЖЕ С НИМ, ПРОШЕДШИМ ОГОНЬ И ВОДЫ.МОЛОДНЯК, ЛЕТАЮЩИЙ ПОСЛЕ СОКРАЩЕНИЯ ВТА, НЕ ЗНАЕТ СТРАХА, НЕ ПОЗНАВ ЕГО ВВИДУ ОТСУТСТВИЯ ОПЫТА.ЧТО И ВЕДЕТ К ЛЕТАЛЬНЫМ ЛЕТНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ.
.......ИХ ПАРТИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВУ
Дед Стойков
25.03.2008 15:30
Петрович! Жосан живет в Городке. Работал в КЕЧ слесарем. Вижу его очень редко. На днях убили его зятя. Плохо, что наши многие объявили войну Бахусу - большие потери.
Дед Стойков
25.03.2008 15:33
Зиновьеву. Рад привету. Всех благ и тебе. Встречу Диму - расскажу о тебе. Городок опустел, наших очень мало осталось. Щчень сожелею, что зрительно не могу тебя представить. А это уже сигнал.
КРА
25.03.2008 19:17
Андрюха, это же хорошо, что сельское хозяйство встаёт на ноги, сожалеть нет нужды и в авиации бедет порядок. Всех вылечат, но не при нас.
25.03.2008 21:02
Ага.Блажен несведущий.Нет ни сельского х-ва, ни промышленности, ни , тем более, авиации.
Только углеводороды, которые не бесконечны.И пенсия, в 2 раза меньше гарантированной.
Вспомните "Кому на Руси жить хорошо"...Но жить в это славное время уж не придется ни мне, ни тебе.
Сыпачев Андрей
26.03.2008 09:44
Всем привет.
Ринат, полностью с Вами согласен.
Гордин
26.03.2008 19:50
Капкову. Ринат привет!!! Помоги пжлста найти координаты и тлф Сани Безуса, его ищут на одноклассниках!Если нет то хотя бы того кто знает. С уважением и заране благодарен В. Гордин
АВ57
27.03.2008 11:59
2Белла Хушт:
Здравствуйте с утра до утра!(и так все время)
У меня к вам имеется просьба. Если вам не сложно, передайте пожалуйста своему папе этот № моб. телефона: +380674421328. Если у него его еще нет, то дозвонившись, я надеюсь, он будет несказанно рад. Для папы сюрприз. Для этого абонента тоже будет сюрпризом папин звонок.
Д Л Я В С Е Х

Кстати, этот абонент (Зазин АК) передает всем огромный привет и с удовольствием пообщается(после работы). № сообщил по его просьбе или разрешению.
АВ57
27.03.2008 12:13
2Аноним: 24/03/2008 [23:30:03]
НАСКОЛЬКО Я ПОМНЮ, ИСПЫТАТЕЛИ ОПРЕДЕЛИЛИ ИЛУ МАКСИМУМ-205...

А простите за не скромный вопрос: про таком взлетном и более, Vy безопасн. обеспечивается летчиками не испытателями или как получится?
АВ57
27.03.2008 17:48
Ну что мужики

Вот еще одного не стало среди нас. Блин, пальцы не хотят стучать по клаве.
Вчера, 26.03.08, умер Федоров Лёня. Второго инфаркта не выдержал.
Остались две дочки, одна в институте, другая школу заканчивает.

Соболезную родным и близким.
Ринат Кап
27.03.2008 19:15
Владимир Сергеевич! Здравствуй!Твоего обращения на форуме достаточно, чтобы ребята откликнулись. Андрей Сыпачев с Володей Смаглием работают в этом направлении сказочно. Их информированности можно только позавидовать.До связи))))
Ринат Кап
27.03.2008 19:21
АВ57. Не только штурманы, но и лётчики помнят о нём.
Скворец
27.03.2008 20:42
Сыпачеву:АндрейЕслиЕстьТлф.ЛукинаА.И.СкиньПожалуйста.ПриветИвановскойДиаспоре!заранееБлагодарен
27.03.2008 21:22
АВ57
Что подразумевается под Vy без.?
НАП
27.03.2008 21:44
всегда сообшения о наших сослуживцах ушедших от нас вызывает скорьбь и печаль о том что время не подвласно нам время бежит его не остановить 18 04 будет пол года как нет с нами

Вячеславав Ивановича Масленникова вспомните о нем он для всех был Человеком командиром и учителем в нашей жизни
АВ57
27.03.2008 23:04
2Аноним:27/03/2008 [21:22:12]
На какое удаление от полосы нужно набрать Н мин. без.? Другими словами закончить взлет.
27.03.2008 23:45
АВ57
На каждом самолете есть таблицы и графики для определения взлетной дистанции и человек ,
который , основываясь на конкретных условиях, знании своего самолета и экипажа и личном опыте, принимает решение.Не вижу проблемы.
АВ57
28.03.2008 00:08
Аноним:
Есть документы, правила, инструкции. Они заставят учесть минимильную Vy, а она как раз и будет равна мин. безопасной, так как к определенному рубежу нужно набрать высоту.
А согласно ICAO на какой высоте заканчивается взлет?
АВ57
28.03.2008 00:16
2Аноним:
А в таблицы и графики заглядывает разве что молодеж для обучения. Очень редко, по требованию КВСа 2-й пилот может посчитать. Это реалии.
28.03.2008 00:34
Никакие инструкции никого не заставят.Заставит только желание жить.Нормальный КВС при выполнении экстремального полета не доверит ни рассчет параметров ни пилотирование никакому помощнику.Он один отвечает за все и за всех перед всеми.
АВ57
28.03.2008 00:52
За пилотирование ни кто и не говорит. А как КВС считают эти параметры знаю.
"Штурман! Сколько здесь длина полосы!"
штурман - "3200"
КВС почти сразу выдает взлетные параметры.
Блин. Нашли о чем спорить.
Да не умеем мы все, да и не хотим, строжайшим образом выполнять предписания соответствующих документов и требований. Лень. Словянская натура такая.
Что есть возражения?
1..333435..6465





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru