Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

перспективы Ту-204

 ↓ ВНИЗ

123456

18.11.2006 04:26
18.11.2006 10:59
2Костяныч: не знаю, из каких глубоких недр ты черпаешь свою информацию, но расход топлива у ПС меньше, чем у RR. Не намного, но меньше
aNONIM
18.11.2006 12:04
Подтверждаю про расход. 204 с RR жрут больше, чем с ПС.
ZERO
18.11.2006 16:22
Мне кажется, что несмотря ни на что, у Ту-204 не плохие шансы занять свою нишу в авиакомпаниях, ну хотя бы в наших. Даже отказные Сибирские RA-64011 и 64017 без работы не стоят. Первая уже летает в Авиалиниях 400, вторая вот-вот полетит:-)
http://www.planepictures.net/n ...
http://www.planepictures.net/n ...
3462
18.11.2006 17:30
Уважаемые, а что вы можете сказать о Ту-204 а/к КавМинВод? А то собрались лететь 31 декабря из Сургута в Чехию, чартер. На сайте КМВ нет инфы о дате издания этих самолетиков.
И че-то Организм молчит, как слетал в Хургаду)
18.11.2006 20:18
преспективы - к 2020 году наклепают еще штук 30 , правда те 20 которые с горем пополам летают сейчяс , к тому моменту спишут
Бесконечный процесс - состояние затянувшейся клинической смерти
asdf
25.11.2006 13:41
Граждане. А вам не кажется, что вы разговариваете НЕ О ТОМ. Нет никаких сомнений в том, что при таких чудовищно неэффективных государственных управляющих высшего звена (начиная с Путина и кончая авианачальниками) ничего хорошего в авиапроме не будет. Как и в остальных областях промышленности. Может, надо не плакать о том какие все плохие и продавшиеся, а думать "как бы нам всем нормальным людям объединиться и выбрать себе кого-нибудь более вменяемого" ? Я согласен, это куда труднее чем болтать про самолёты и про то как всё везде плохо.
@mike@
25.11.2006 15:10
Зришь в корень:)
Но тема не про это!
25.11.2006 16:34
попробуй выбери - не все так просто
меня одно радует - что некоторые предприятия уже делают узлы для арбузов и боингов - пусть даже сортиры - зато рабочие получяют хорошие деньги
Это единственный путь а 204 - как кружка пива с утра - шаг в неизвестность
СМ
25.11.2006 16:56
Лучше шагать в неизвестность, чем в никуда.
Дятел
26.11.2006 22:52
За время председательства Путина средняя зарплата в РСФСР выросла с $60 в месяц до $600, задолженность по зарплате испарилась, пенсии выросли в 7 раз, рождаемость выросла на треть, и всего не перечислишь. Давайте, товарищи, выберем кого-нибудь вменяемого как Ельцын, разобъём Газпром на 10 независимых компаний и продадим их за бесценок на запад, и будем измерять благосостояние трудящихся как Саакашвили в Грузии числом поцелуев жопы буша.
Люблю красивые самолеты
26.11.2006 23:48
Не надо нас Борей пугать! Боря Володю нам назначил, нас не спрашивал, и этот спрашивать не станет. Так что кружка пива поутру и дорога в неизвестность - это наша стезя :)))
Люблю красивые самолеты
27.11.2006 00:02
2Дятел:
Моим родителям расскажите, что у них в 7 раз пенсия выросла! Ага, до 3000 р, это сколько ж было то???...420 :)))))))
27.11.2006 00:31
У Саакашвили ГАИ взяток не берет. И, просто так, не останавливает. И нет басманных судов. И экономика растет на 12% в год.
Люблю красивые самолеты
27.11.2006 00:48
А все так плохо потому, что народ в общей массе инертное стадо, а экономические и политические верхи, увы, самого низкого интеллектуального и нравственного качества. В итоге пока нам поступательное развитие общества не светит, а будут революционные рывки и рытвины, когда жареный петух будет в зад клевать.
Дятел
27.11.2006 01:59

У Саакашвили я не знаю на сколько растет экономика, но поверю если кто-то скажет 8%. Однако поскольку там зарплаты примерно в 10 раз ниже чем у нас, то я им не завидую.

Вот в РСФСР экономика растет по 7% в год. Давайте посмотрим на эти 7%

Нефть и газ - рост 0%
Сталь - рост 0%

Жилищное строительство и стройматериалы - рост 13%
Автомобильная промышленность - рост 10%
Информационные технологии - рост 30-40%, в том числе, как вы все знаете, рост экспорта программного обеспечения 80%

Если все это усреднить, то получится 7%. Поскольку мы обычно не ходим в магазин покупать бочку сырой нефти или тонну стали, то нули в первых двух строках никак не влияют на благосостояние трудящихся. А вот рост в потребительских секторах экономики - 10-12% в год. Поэтому и благосостояние трудящихся (официально это называется реальные распологаемые денежные доходы) растет по 10-12% в год. Что мы и наблюдаем. А если взять зарплаты в долларовом эквиваленте, то там рост, как вы знаете, 25-35% в год последние несколько лет.

Так что нечего, товарищи, повторять за полит.ру, что Путин и российское руководство - неэффективные менеджеры и что российская экономика основана только на нефти и газе. Если есть свои мысли с цифрами, то пожалуйста в студию!

А пенсии в 1999-м году и правда от силы были несколько сотен рублей в месяц.
Москвич
27.11.2006 02:39
Перспектив как не было, так и не будет! Не стоит тешить себя иллюзиями.
27.11.2006 02:49
Ответ по названию темы-у Ту-204 перспективы отличные и те АК , что их эксплуатируют тоже имеют отличные перспективы . Другое дело, что нет пока мощностей для массового производства этого самолета , но это временное явление .
Дятел
27.11.2006 03:31
По-моему Ту-204 в советское время создавался с прицелом на рост пассажиропотока в географических пределах Ленинград-Киев-Ташкент-Новосибирск. Как и Ил-86. Главная беда сейчас в том, что эта география изменилась на звездочку Москва-города России в пределах 2000 км и Москва-Евжопа. То есть нужны самолеты на 130-150 кресел и на дальность полетов до 4000 км, а не 210 пассажиров и 6-7000 км. Конечно, Ту-204 технически лучше, чем Боинг 757, но эти оба самолёта, как говорят, нишевые.

Хотя, как известно, Владивосток Авиа везет 140 пассажиров во Владивосток на Ту-204 и тратит на полёт в два раза меньше, чем Аэрофлот те же 140 пассажиров в полупустом боинге 767.
со-pilot
27.11.2006 03:39
Лайнер атлишный во всех отношениях (замена ex-flagman Аэрофлота Ил-62) тока маяк проблесковый вверху фюзеля поставили как у пожарной машины....
27.11.2006 06:54
Что-то не наблюдался ни разу мне полупустой боинг аэрофлота. Каждый раз под завязку, свободных мест нет. А хотелось бы :)
27.11.2006 07:13
На сегодня, завтра и последующие дни свободных мест на АФЛ полно. Так что лети, голубь:-)
27.11.2006 08:36
2Дятел:
а теперь прикинь, во сколько раз подорожала нефть по сравнению с ельцинским 1998 и поймешь, чем объясняются перечисленные тобой путинские "успехи". Стоит нефти упасть до 12 баксов за бочку - будет не лучше, чем при бориске. Ибо система осталась прежней, принципиальных подвижек нет.
jin
27.11.2006 11:22
Все будет хорошо, обещаю.
Кто не хочет может купить значек "я Грузин" и ехать к 12 процентам роста.
27.11.2006 16:44
А второй для Китайцев когда выкатят?
27.11.2006 19:03
А вот и 1-й Кубановский

На ЗАО "Авиастар-СП" построен первый самолет для Кубы

В ночь, с 26 на 27 ноября из ворот производства окончательной сборки вышел новый грузовой авиалайнер Ту-204СЕ, построенный коллективом завода для кубинской авиакомпании, согласно заключенному контракту. Чтобы уложиться в строгий производственный график, работы велись в две смены.

Сегодня машина находится на летно-испытательной станции, где сразу же приступили к проведению сертификационных испытаний, которые включают наземную отработку систем самолета и программу летных испытаний, предполагающую не менее 25 полетов. Ее будет выполнять экипаж ОАО "Туполев" совместно с сертификационными центрами ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН, а обслуживание самолета доверено комплексной бригаде, состоящей из специалистов ЗАО "Авиастар-СП" и жуковской летно-испытательной базы "Туполев".

Это первый из трех самолетов семейства "Туполев", которые Куба заказала в Ульяновске.

Источник: компания "ЗАО "Авиастар-СП"

27.11.2006 19:24
А что же с китайской машиной? Что-то рапортовали, рапортовали, и вдруг, - оп, и тишина, может она уже давно в Китае? Или , никак те два пункта, из 37ми, которые китайцы накотали, преодолеть не возможно?
А китайцы не лохи, им халтурку не впихнешь, им подавай то, что обещано!
Дятел
28.11.2006 00:46
При всей невероятности того, что это произойдёт, давайте, товарищи, пофантазируем, что будет, если нефть снова станет бесплатной.

12 долларов за бочку - это примерно в 4 раза меньше средней цены российской экспортной нефти в этом году. В этом году наш импорт - 140 миллиардов долларов, экспорт - 300 миллиардов долларов. Допустим, что 2/3 экспорта - нефть и газ. Это 200 миллиардов долларов. Допустим нефть и газ вместе падают в 4 раза. 200 миллиардов долларов превращаются в 50, а весь экспорт - в 150 миллиардов. Сальдо текущего баланса все равно положительное. В этом году мы на 100+ миллиардов увеличили золотовалютные резервы и на 30 миллиардов сократили внешний долг. При падении цен на нефть и газ в 4 раза ЗВР стоят на месте, а досрочных выплат внешнего долга на будущий год всё равно не планировалось. Сальдо текущего баланса, повторяю, положительное.

Допустим 40% доходов бюджета - нефть и газ. Планируемые доходы на будущий год - 270 миллиардов, расходы - 200 миллиардов. Полностью вычитаем 40% из 270 миллиардов (преувеличение) - получаем 162 миллиарда. Без преувеличения на самом деле получится 180-190 миллиардов. Дефицит 10-20 миллиардов легко покрывается из 100-миллиардного стабфонда.

Все круто. Зарплаты, как и ожидается, дорастают до 600 долларов в месяц, пенсии, как и планируется, повышаются до 3500 р. (130 долларов в месяц).

Конечно, все эти зарплаты и пенсии не будут расти по 35% в год как в этом году. Формально экономический рост в 7% продолжится, так как сразу снизится инфляция и перестанет укрепляться рубль. Но в долларовом эквиваленте рост будет примерно 10-12% в год.

Оценка председательству Путина - 5+.

Я знаю, что на полит.ру написано, что "правительство не диверсифицировало экономику". Это хуйня. Изменения с 90-х годов огромные. Самое простое наблюдение - в начале 90-х каждый сникерс ввозили из-за границы. Теперь кроме того, что российский пищепром модернизировался, все иностранные инвесторы ломанулись в Россию, и все сникерсы производятся у нас. Точно также с бытовой техникой, бытовой электроникой, автопромом, стройматериалами и жилищным строительством, информационными технологиями. Все российские и иностранные инвесторы просто ломанулись в Россию (серьёзно). Сравните цифры по производству товаров народного потребления в 90-е годы и сейчас. В штуках. Поэтому и зарплаты выросли в 10 раз. А не потому, что нефть дороже.

Имейте свои мысли, товарищи. И не опускайтесь до бездумного повторения глупых вебсайтов.
Люблю красивые самолеты
28.11.2006 01:02
Г-н Дятел, Вы пользуетесь арифметикой экономики, поверьте, там есть еще и высшая математика. Я назову Вам два понятия, и более ничего. Так вот, они в прах развеют Ваш оптимизм по поводу того, что будет, если цены на энергоносители упадут в 4 раза.

Инфляция и мультипликативный эффект.

Инфляцию при всей прелести нынешней ситуации не могут удержать, а избыток топливных денежек крутит очень много колесиков. Знаете какова оборачиваемость денег? Поэтому не будем тут об экономике...

Мы лучших не знаем, вот и хвалим посредственностей...
Побудьте предпринимателем средней руки, и я Вас с удовольствием послушаю... Об экономической политике государства :)
Дятел
28.11.2006 02:59

Я потому и дятел, что не понимаю высшую математику. Я понимаю только простые вещи, что я и изложил. Поэтому мой оптимизм пока не рарвеялся. Не могли бы вы мне, товарищи, простым языком изложить, что такое "инфляция и мультипликативный эффект"? И какой эффект будет по Вашему при падении цен на энергоносители в 4 раза?
Люблю красивые самолеты
28.11.2006 13:09
Вот раз Вы только простые вещи понимаете, то и давайте только о погоде :))))
mvl
28.11.2006 13:22
вернеся к ТУ.... Вот Владавиа не прогадал
jeppesen
28.11.2006 13:41
"Это первый из трех самолетов семейства "Туполев", которые Куба заказала в Ульяновске"

почему из трех откуда третий взялся?
сейчас 5 китайцам и 2 кубе

Старина Туполев разъясни please
jeppesen
28.11.2006 13:50
1-ая китайская машина для Air China Cargo Ту-204-120CE
стоит в Жуковском
28.11.2006 14:06
Для Кубы по первому контракту:
Ту-204-100Е -1 шт
Ту-204СЕ - 2 шт
Ролс
28.11.2006 14:59
Все хорошо, но на фото в сообщении про кубинский самолет почему-то попал китайский ТУ-204-120 СЕ.
28.11.2006 20:26
дятел про превосходство 204 над 757 это анекдот? как превосходство волги над мерседесом?204 это жалкое подобие 757
Расход 767 чясовой 4, 7 204-300 3, 5 при том что 767 почти в два раза тяжелее Потому как на время полета более 5 чясов пошло гонять трубку типа 204 - это неуважение к пассажирам
Если учесть что за 204-300 им максают бабки из бюджета - судите сами
А китайцы походу отмазались - повезло , соскачили
А кубе мы дарим самолеты нахаляву
Как уже кто-то сказал на 204 нет покупателей - есть ожидатели подарков
28.11.2006 21:39
Китайцы никуда не соскакивали.
28.11.2006 21:53
Вылез какойто мудило и на всех ветках одновременно начал обгаживать все новые туполя.
fallen
28.11.2006 22:16
Я вас всех померю! Быть обоим в эксплуатации и В757 и Ту204( с модификациями иже), вот только сравнивать их не надо, разные весовые категории, как ба Ту не тужился.
28.11.2006 23:19
да , все 10 новых туполей которые пытаются летать
Дятел
29.11.2006 02:00
Аноним 28/11/2006 [20:26:05],

Форд тоже хуже мерседеса, однако на этом форуме почему-то никто не орёт, что боинг хуже аирбаса.

А почему вы сравниваете Ту-204 и 767 по весу и по расходу? Вот насколько я знаю, 757 такого же размера, что и Ту-204-100, но жрет 4 тонны в час, а Ту-204 - 3, 5.

Люди, которые говорят, что для того, чтобы понять разницу между Ту и боингом, сравните Волгу и мерседес, либо очень умные, и знают статистику отказов прямо-таки всех товаров длительного пользования, либо постулируют, что все западное лучше просто потому, что оно западное.

Лично я никогда не слышал от объективных людей, что новый Ту хуже нового боинга. В частности, статистика отказов на час полета, если я не ошибаюсь, примерно одинаковая. И владивостокский 204-300, насколько я знаю, летает те же 15 часов в сутки. Все вопли были от людей, сравнивающих Ту-204-300 с боингом 767. И ещё, 767 и Ил-96 тоже не очень хорошее сравнение, поскольку если взять аирбас 340 на 300 пассажиров, то он тоже сожрёт 7 тонн в час из-за четырех двигателей.
Дятел
29.11.2006 02:15
Люблю красивые самолеты,

Обычно если человек что-то сам понимает, то он и другим объяснить может хотя-бы в какой-то упрощенной форме. Может быть Вы - доктор экономических наук, а может просто где-то слышали фразу "инфляция и мультипликативный эффект". Из Вашего сообщения это не понятно. Мне не очевидно из Вашего сообщения, что Вы сами понимаете что значит "Инфляцию при всей прелести нынешней ситуации не могут удержать, а избыток топливных денежек крутит очень много колесиков" и что такое "оборачиваемость денег". Вы, пожалуйста, простыми терминами.

А то простые люди как я читают, что у нас в стране средняя зарплата типа 600 "баксов" в месяц (ну ладно, вру, примерно 500, а 600 будет к концу наступающего года), а в Венгерской Народной Республике - 380 евро в месяц. И думают: "Дааааааа, нам же все уши прожужжали, что мы должны с благоговенным трепетом смотреть даже на тех, которые заслужили вступить в евжопейский союз, а тут такая незадача".
Люблю красивые самолеты
29.11.2006 03:56
Да ладно, инфляция по официальным данным сейчас примерно 9 % годовых. Но это очень много для такой сладкой ситуации с ценами на наши основные экспортные товары! Сравните с ведущими экономиками. Учетная ставка европейского центробанка (ЕУРОБОР) 3, 5 %. Сравнение впечатляет? В США 5, 25. Ну? Требуются комментарии? Мультипликативный эффект. Представьте систему водяных мельниц. Это грубо экономика. Итак, если на входе воды в 4 раза стало меньше, то на выходе ее не хватает чтобы вращать колеса. Так сейчас нефтяные деньги через заказы, зарплаты, потребление, вращают эколеса экономики. А ведь не будут вращать...
29.11.2006 08:45
Тут 204-300 кто-то назвал трубкой, не разу в нем не побывав, видимо. Хочется сказть, что для узкофюзеляжника салон очень просторный. Во всяком случае заместно просторней Ту-154 и потолки выше.Да и шаг между креслами у владовских 204-ок достаточный, хотя это уже не от самолета зависит.
29.11.2006 14:38
Кстати 27.11. подписан твердый контракт на поставку еще 2-х 204-300 для Владавиа.
29.11.2006 20:58
дятел , у 757-200 взлетная до 115 т , у 204-100 103 при этом расход 757 3400 204-3600 Причем 757 уже три года как снят с производства
204 я сравнил потому что написали что 767 сжирает в два раза больше Это не так
Расход 757 - от приятеля из ВИМ Расход 204 - от приятеля из минвод
767 - по собственному опыту
Вообще , есть знакомый , который летал на 757 и 204
Его мнение - 204 жалкое подобие 757
Ксожалению так не бывает , что машины плохие а самолеты хорошие Промышленность , которая никогда не знала конкуренции , теоретически не может выпустить ничего путного
Дятел
29.11.2006 22:32
Аноним, один Ваш друг мог летать на КМВ 2000 км Москва-евжопа, а другой - на Трансаэро 757 6000 км Москва-Хабаровск, или на полупустом 757 все 7000 км Москва-Владивосток. Так что можно сказать, что Вы цифр по расходу просто никаких не привели.

Я просто помню одну таблицу на этом форуме, в которой говорилось, что 757 при взлётном весе 115 тонн жрёт 21 г на пассажирокилометр, а Ту-214 при 110 тоннах - 18.

Про 767 и 204-300 высказывался гендиректор Владавиа. Он сказал, что их Ту-204 летает полный, а АФЛ 767 - полупустой. В результате на одинаковые 140 пассажиров 767 сильно проигрывает 204-300. Так сказал гендиректор Владавиа.

А "почти вдвое" это Вы круто высказали. Ил-96 вмещает 300 в обычном одном классе. Если в 767, в котором 7 рядов кресел а не 9, и который короче Ил-96, натолкать 280, то будет 3.14зздец...

Опять-таки про машины и самолёты. Вы наверное тоже скажете, что вольво лучше Волги. Но уж гриппен-то точно дерьмо по сравнению с Су. Опять же, ещё раз повторяю, форд тоже хуже мерседеса.
AlexJet
29.11.2006 23:12
Владавиа заказала еще 2 Ту-204-300 с поставкой в 2008 году в дополнение к уже полученным 4-м
http://www.avianews.com/russia ...

вот интересно, Приморцы так и останутся единсвенными эксплуатантами этого типа?
Дятел
29.11.2006 23:51
AlexJet, пока что за последние годы не было проблемы, чтобы построили самолёт, и не было желающих его взять. На сегодня, насколько я понимаю, просто нет возможности у Авиастара построить больше двух Ту-204-300 в ближайшие два года. Ещё же планируется достройка трёх самолётов для Кубаны, пяти для Китая, и идёт болтовнища про грузовые для Волга-Днепр. Так что если будут самолёты, найдутся и эксплуатанты.

Кстати, болтовнища про два Ту-204-300 для Авиационного Отряда Особого Назначения (ГТК) действительно была, и исходила от самого товарища Рубцова.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru