Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

перспективы Ту-204

 ↓ ВНИЗ

123456

Авиатор
06.02.2005 20:24
Уважаемые!
Общаясь с людьми, которые летали на этих прекрасных лайнерах (Ту-204 и его модификациях), я слышал о них только хорошие отзывы...И были, конечно же, плохие отзывы.
Я обращаюсь, не только к пассажирам (бывшим и будующим), но и к летно-техническому составу ощютивших сей прекрасный лайнер:-))
Мне бы хотелось услышать от Вас, что можно улучшить в данном типе самолетов (по системам, интерьеру и д.р.)
Спасибо:-)
A.F.
06.02.2005 21:55
Насколько я понял, кой-чего нового - как по интерьеру, так и по системам - появилось на "короткой" машине - Ту-204-300: http://www.take-off.ru/asp/pag ...
Вроде как кое-что внедренное на трехсотке по этой части будут затем и на других 204-х (214-х) реализовывать
07.02.2005 11:05
для 214 на 204-300 нет по системам ничего нового - все уже давно летает. наконец-то Лановский подтягивает свои проекты к уровню, достигнутому на -214.
Pit
07.02.2005 19:24
На мой взгляд, по крайней мере в течение 3-5 лет все выпущенные Тамогочи будут разобраны компаниями (летать-то не на чем) Когда их цена на этом фоне дорастёт до почти новых Бройлеров и Арбузов - всё рухнет окончательно.
Ant
07.02.2005 19:49
Pit:
Пускай разбирают - заводы еще наклепают. Сейчас Ильюшин Финанс и ФЛК почти полмиллиарда долларов получают на запуск в производство партий самолетов. Что они и делают.
To Ant
07.02.2005 23:49
Ant

"Что они и делают."

Делают ЧТО?

http://www.lenta.ru/economy/20 ...
Ура товарищи?
07.02.2005 23:52
"Росгосстрах" застраховал участников испытаний Ту-204-300 на 1, 5 млн руб.

Ульяновский филиал компании "Росгосстрах-Поволжье" застраховал 155 участников испытаний по аварийной эвакуации пассажиров из нового самолета Ту-204-300. Общая страховая сумма по договору составила 1, 5 млн руб., говорится в распространенном 4 февраля сообщении "Росгосстраха".

Испытания проводились на заводе изготовителе - "Авиастаре". Все участники испытаний были добровольцами.

Во время испытаний никто из них не пострадал.

лохматый
08.02.2005 00:05
мало их чтоб заценить, пусть выпустят чуток побольше а то летают видать в России совсем мало видать. Я лично видел только 204С, паксовый видел только на перроне в толмачево
Nick
08.02.2005 00:19
И китайцы прикупили бы себе 204х, только умная китайца сказала: если бы их парк по России составлял более 100шт купили бы без проблем. Однако китайца боится что останется с носом.
Ant
08.02.2005 01:00
А откуда их парк 100 шт. набрать ? Если практически все авиакомпании полудохлые, а те, что не полудохлые, Аэробусы пачками беспошлинно ввозят ? Тут изначально Правительству нужно не идти на поводу у национального перевозчика, потакая его запросам (Боинги 737-е - не такие, ладно, набрали Аэробусов, теперь не такие Боинги-767, надо А-330, а теперь еще и выясняется, что и А-320 убыточны - может, пора Ту-204 попробовать ?), а занять несколько более жесткую позицию: или национальный перевозчик преимущественно на российских самолетах, или не национальный перевозчик, или не перевозчик вообще. Тогда бы их за рубежом охотнее брали.
По теме
08.02.2005 01:02
Так'с, попробуем понять, почему "ощютивших сей прекрасный лайнер:-))" он все таки не привлекает.

Да потому, что "Все участники испытаний были добровольцами.".

Больше добровольцев не осталось, к сожалению.

Остальные хотят просто летать, а не участвовать в испытаниях.

Даже и будучи застрахованы :-(.






лохматый
08.02.2005 01:30
а самолет кто бы не говорил красивый... но простой народ почему то их с боингами путает =)))
Бюрократ
08.02.2005 01:44
Перспективы у Ту204(214) конечно есть, потому что других реальных типов самолетов в России просто нет, и не предвидится. В сравнении с мировыми аналогами ничего выдающегося из себя не представляет ни по ЛТХ ни по парку, разве только что самолет отечественный. Большую настороженность вызывает последний случай отказа двигателя на начальном этапе взлета - Ту-214 Дальавиа в Домодедово. Выяснилось, что самолет неважно продолжает взлет на одном двигателе и это зимой, не хочется думать как окончилось бы данное событие летом. Есть над чем задуматься.
лётчик Лёха
08.02.2005 03:20
Бюрократ:
оё, только не надо, что самолёт плохо взлетает на одном двигателе, 15 июня 2000 года самолёт 64011 Внуковских Авиалиний, при температуре +19 градусов произвёл взлёт из а/п Внуково(на борту 205 пассажиров) и при взлёте на высоте 50 метров поимел помпаж, правой силовой установки, двигатель разрушился. КВС Бугаев П.П. выполнил заход и благополучно сел..только не с обратным курсом, а как положенно, с посадочным курсом, ни каких проблем с тягой не возникло...Так, что зря вы так про трудности
Ant
08.02.2005 04:47
Бюрократ:
2Х4 - вполне приличная техника, ничем не хуже популярного Б-757. Времена самых больших передряг позади, и Россия потихоньку находит свои решения проблем промышленности. И я уверен, что в итоге, что ей делать и с авиапромом, в т.ч. с Ту-214 и 334.
RKIIGA
08.02.2005 12:23
Особенно для Ant.
Запомни! Никакой жесткой позиции к Авиаперевозчикам не будет. "Полудохлые" не авиакомпании, а практически все КБ и заводы.
Сегодняшнее правительство НЕ КОМПЕТЕНТНО в ГА.
И еще полудохлый ТУ-204 с любыми буквами.
Особенно "дохлый" штат ОАО Шевчука, который разработал философию -кормиться на продлении ресурса.
И другого наркотика не знает.
Пытается придумать наркотик Проект- 3000(Трактористы)
Или Учебно- боев.ТУ-134 превратить в пассажирские!!!
А там новый наркотик---Продление ресурса для ШАССИ.
Ибо эти ВС были учебно-боев...с выбитым ресурсом по шасси.
Правильно делает Лужков и выгоняет Вас с набережной Яузы. От безделия в головах у Вас Разруха.

Совсем скоро наступит развязка по поводу Жесткой позиции к Авиаперевозчикам.Пенсионеры на улицах покажутся Цветочками!!!

Один- два дня Английской забастовки, 4-5 авиакомпаний в России, И РУХНУТ запреты на высококачественную западную технику.Ибо на территории очень протяженной страны первичны стабильно работающие авиакоммуникации между регионами А не "балаболы" рассуждающие о прошлых заслугах.
021
08.02.2005 12:48
RKIIGA:
Продлением ресурсов 132 и 154 ОАО "Туполев" не занимается, это вотчина АНТК "Туполев", это совершенно разные организации, и фамилии в АНТК совершенно другие, незаслуженно Вы Игоря "наркоманом" назвали.
Откровенно никак в толк взять не могу, почему некоторым никак покоя не даёт тот факт, что кто-то что-то пытается делать в этой стране новое.
Ant
08.02.2005 18:57
RKIIGA:
А чего это, скажите, так кричать ? Теперь по порядку.
>>Совсем скоро наступит развязка по поводу Жесткой позиции к Авиаперевозчикам.
Напомню, сейчас не 37-й год (хотя Вы может и считаете, что именно он). Речь идет о пошлинах. Если Вы заплатите пошлины за ввоз Аэробуса, то никто Вас к стенке не поставит. Так что, скажите, развязывать?
>>И РУХНУТ запреты на высококачественную западную технику
Скажите, а что именно Вы имеете в виду под ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ техникой? 20-летние Аэробусы с налетом 60 тыс. часов (Сибирь) или 25-летние 747-200 (Трансаэро), да и ввозимым 737-м самым новым 13 лет, что тоже очень немало?
>>...стабильно работающие авиакоммуникации между регионами.
Например, те же КрасЭйровские 767-е оба как один стояли несколько месяцев, один в Киеве, другой в Брюсселе. Не знаю, полетели ли уже. А и лизинг, и простой в аэропортах оплачивать надо. Это Вы называете стабильно работающими комуникациями и высококачественной техникой ? Или Вы хотите, чтобы все так работало? А лучшей импортной техники в России никто себе позволить не может, даже Трансаэро. Аэрофлот - разговор особый, но и там она убыточна.
>>Пытается придумать наркотик Проект- 3000.
Да, этот проект звучит нереалистично. Но и информации о том, что он сорвался и это ЗАО банки послали на 3 известных буквы, тоже пока нет. Так что не спешите с выводами.
>>А не "балаболы" рассуждающие о прошлых заслугах. Единственное, в чем я с Вами ЧАСТИЧНО согласен. Лишь добавлю, что при этом нужно и действовать. А заслуги - это история, которую тем не менее не нужно списывать со счетов.

Москва:
Согласен, не все было идеально. Но как бы оно ни было, нужно смотреть вперед, а не заниматься лишь тем, чтот ругать то, что уже было. Этого уже история и этого не изменишь. Рассматривайте вещи с примерно такой позиции: все, что нужно было сделать, сделано, чего не нужно было - не сделали.

С уважением.
RKIIGA
09.02.2005 08:36
Ant
Клюевым параметром эффективности ВС является себестоимость кресло-км. У ТУ-204 получается 1, 64 цента за кресло-км, ПО этому показателю ТУ-204 проигрывает не только А-310, но и ИЛ-86( 0, 51 цента) ТУ-154М (0, 48 цента).
Красноярские В-767-200 дают стабильный налет 280 часов в месяц . Сибирь -А-310-200 стабильный налет 380 часов в месяц . Pratt& W за свой счет достал резервный двигатель JT-9 и доставил его в Киев.
В марте в Москве проводится официальный разбор случившегося.(Офис P&W)
Мотивация в ГВФ должна быть Экономическая, а не политическая.
ТУ-204 имеет столько нештатных ситуаций , что сравнивать просто невозможно.
налет ТУ-204 не выше 120-150 ч.в месяц.Это приговор.
Оторванность Вас сидящих в КБ и НИИ от нас эксплуатационников достигла невероятных РАЗМЕРОВ.
Сантей
09.02.2005 09:15
Месячный налет Ту-204, 214 составляет около 250ч в месяц на одну машину (иногда доходит до 300-313ч).
Ссылки:
http://story.megatis.ru/st/58/ ...
http://www.gsga.ru/advice_gsga ...
http://www.aerotechnics.ru/new ...
http://gazeta.s7.ru/news/index ...
(искать ключевое слово "налет")

Соответственно, получается, что RKIIGA вполне осознанно пытается пудрить мозги почтенной публике...
Evgeny
09.02.2005 09:31
У "Дальавиа" за 2004 год три Ту-214 налетали 6350 часов (данные самой авиакомпании). Получается 176 часов в месяц на один самолёт.

У "Сибири" налёт двух Ту-204 за 2004 год составил 4156 часов, т.е. 173 часа в месяц на один самолёт.

Утой же "Сибири" два А310 за неполных полгода налетали 3552 часа. Т.е. около 320 часов в месяц на одну машину.
na
09.02.2005 09:54
Максимальный месячный налет Ан-140 - 270 часов в месяц.
RKIIGA
09.02.2005 10:23
Сантею!
Спасибо Evgeny !
Тольло что обзвонил своих однокашников-эксплуатционников... мои цифры верны.Я их записываю с разборов, а не с сомнительных прилизанных отчетов.

Далее!
Звук!ICAO Chapter 3
TY-204-300 ПС-90А с серийной ЗПК +8EPN дб
с повышенной эффективн ЗПК + 12, 4 дб
А необходимо работать с цифрами 20-28 дб.
Цифры очень низкие.
Где в двигателе широкохордная лопатка, ФАДЕК, малоэмисс.камера сгорания, шевронное сопло, саблевидные лопатки.
И самое главное ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
Сантей
09.02.2005 12:03
По ссылкам, которые я привел, говорится о налете за несколько месяцев, а не за весь год:
..........
По информации КТЭ максимальный месячный налет на одно воздушное судно в течение летнего сезона составил для самолетов Ту-154 - 296 часов, Ил-86 - 304 часа, Ту-204 - 313 часов.
..........

..........
За летние месяцы оба лайнера налетали более 1450 часов, т.е. в среднем почти по 250 часов в месяц.
..........

Т.е. речь шла о перевозках в разгар летнего сезона.
В течение же всего года месячный налет мог уменьшатся в связи с падением спроса, например. Или по причине простоя на ПТО (что, однако, не обязательно является синонимом неисправности - ведь ПТО могут проходить и абсолютно исправные самолеты).

А сравнивать налет Ту-204 с А-310-300 - занятие малокорректное. Налет дальнемагистральника, коим является А-310-300, будет по определению выше, чем у среднемагистральника.

Evgeny
09.02.2005 13:04
Сантей:

Ту-204 в "Сибири" постоянно летают из Новосибирска в Германию - это немаленькое расстояние. Ту-214 "Дальавиа" летают из Хабаровска в Москву - тоже не слабо. А310-300 в "Сибири" летает на расстояния не дальше, чем Москва - Иркутск.
Внутренний голос Севастьянова
09.02.2005 14:33
ТУ-214 имеет серьезные проблемы с полетом до Москвы при встречном ветре.Поэтому в Домоделово всегда стоит дежурный ИЛ-62М Даль-Авиа.
Постоянно выбивает АЗС при подключении аэродромных источников питания, бегут туалеты, серьезно непродумана система отбора воздуха - пассажиры в Бизнесс классе мерзнут- и это не изменить в условиях эксплуатации.
Разница в весе двух полукрыльев одного из ТУ-214 Даль-Авиа без керосина 750 кг. Борт-инженер вечно перекачивает топливо.
Ой..Наверно хватит для начала.
Это все говориться не ради скверны, а чтобы Авторы всех последующих ВС бились и звонили сами к эксплуатантам:Не случилось ли чего мы сейчас поможем!...Для этого и нужен опыт эксплуатации заруб ВС чтобы через 10 лет научиться класному Сервису, тех.обслужив.Косвенная причина плохого качества ТУ-214 -еще не разу Путин не летал на нем.Далее ВМФ так и не заказал 2 ВС на замену ИЛ-38, т к над морем частота отказов слишком велика
Evgeny!
Сибирские ТУ-204 Филев постоянно предлагает к продаже.Они более менее летают при разобранных 13 ТУ-204 во Внуково и сосредотачением на складах и в аптечке на борту огромного количества ЗИП...Это Каменный Век!
Evgeny
09.02.2005 14:48
Внутренний голос Севастьянова:

"Сибирские ТУ-204 Филев постоянно предлагает к продаже. Они более менее летают при разобранных 13 ТУ-204 во Внуково и сосредотачением на складах и в аптечке на борту огромного количества ЗИП"

Не знаю насчёт продажи, но недавно пытались поставить деталь крыла с одного Ту-204 на другой. Оказалось, что они неодинаковые!
09.02.2005 15:30
На Ту-154 такие ляпы тоже есть. Один бакинец сел в Домодедово и увидел, что обтекатель рельсы закрылка в Баку остался в АТБ. Вся смена Домодедово бегом снимала обтекатели со всех рядом стоящих Тушек за ящик водки. Ни один не подошёл. Водки не выпили, талон вырезали бедняге.
09.02.2005 15:57
Evgeny:

Вы еще электронные блоки попробуйте переставить с одного тамгочика на другой :)
RKIIGA
10.02.2005 08:09
Сантею.
Пойми, что у Авиакомпаний ТУ-204 летает не в летные (отчетные) месяцы как у Лановского, а ежедневно, ежечастно.А за год и набегает 150-170 л\ч.
Яркий пример "синонима неисправности"...2003 г.Барселона. Борт 64022 простой 3-суток. Полный отрыв правого РУЛЯ Высоты.Качество проклея отавляло желать лучшего...Поголовные отказы электроники.

Evgeny!
Вы правы..несовместимость многих деталей УЖАСАЮЩАЯ.
И поэтому когда в коридорах Погосяна я вижу знакомые Туполевские лица...Меня это настораживает.
Сантей
10.02.2005 08:38
RKIIGA, если уж ты решил перейти к отдельным душещипательным историям, то почему бы тебе в таком случае, для полноты картины, не рассказать пару-тройку грустных историй о красэйровских б-767, которые неделями простаивали из-за поломок, причем заместо них в это время паксов перевозили столь ненадежные и столь малолюбимые тобой Ту-204 и Ил-96? ;)
10.02.2005 08:57
Сантей:

Красы лажанулись с этими Боингами, это факт уже общепризнанный. Но даже на этих Боингах налёт выше.
A
10.02.2005 09:09
Сантей - разница между вами и Евгением например в том, что он непосредственно эксплуатирует этот самый 204 а вы набираете цифирьки из удобных для вашего менния отчетов. Вы бы еще в госкомстат обратились за реальными данными.
RKIIGA
10.02.2005 12:46
Сантею!
Спасибо А-верно подмечено.
Во первых не ставте в один ряд ТУ-204 и ИЛ-96.
Они рядом не стояли!!!
Ил-96 еще поработает, благодаря ВАСО, АТЦ Аэрофлот, которые доводят эту машину, и она еще поработает.
Теперь про душещипательные истории:
Красноярск берет следующие 2-3 В-767-200 но по новее.
Расходы топлива JT-9 7R4E , близки к ПС-90А, но
у P&W 22, 7 T тяга и межремонтн.-26000-28000ч.
ПС-90 наработав 3450ч идет в ремонт.
Цифры несопоставимые. Налет В-767-200 280 ч в мес.Пассажир идет.

Красноярск не ложанулся а набирает опыт. А вот чиновники придумывающие разные запреты - пилят сук на котором сидят.
А пассажиров как правило забирал ИЛ-86 либо ТУ-154М , но это уже другая история.
капитан
10.02.2005 12:59
ПЕРСПЕКТИВЫ В РОССИИ ТОЛЬКО У БОИНГА И ЭРБАСА, С ИХНИМИ ОТКАТАМИ, ЗА САМОЛЕТЫ.А КАКОЙ ХРЕНА ОТКАТ У ДИРЕКТОРА АЭРОСТАРА ИЛИ ВОРОНЕЖА, ВОТ И ВСЯ ПОЛИТИКА!!!!
ДоктОр
10.02.2005 13:21
Капитан: Какой откат у "Аэростара"? Да обыкновенный. Уж в умении откатить наши соотечтсевнники дадут сто очков вперед любому Боингу. Другой вопрос, что даже большой откат не заставит компанию купить себе виселицу.
капитан
10.02.2005 13:26
НЕЕЕЕЕТ ЗА КАЖДЫЙ НОВЫЙ ЭРБАС 1.500 млн.зелени, вот так
дорогой, информацией надо владеть!!!!!
Evgeny
10.02.2005 13:38
капитан:

А кто Вам про это рассказывал? Окулов? Президент LH или BA? Или у Вас друганы в Совете директоров Delta?

Так и представляю себе разговор по аське:
"Василий Кузьмич, посоветуй! Боинг за твёрдый заказ 20 миллионов даёт, а Эрбас - 15, зато из них 5 - мне лично. Хочу у Эрбаса взять, но боюсь засыпаться. У нас в Конгрессе сейчас у большинство у республиканцев, а они, сволочи, всё пронюхают! С уважением, Джек"
10.02.2005 14:09
Джентльмены! Что плохого в откате при сделке двух частных структур? Кто кому - это их дело. В данном случае откат - это всего лишь скидка. Кто кого обидел?
Elefant
10.02.2005 14:53
дело в том, что на западе результатом откатов, бонусных премий авляется живой работающий самолет в той или иной компании, а здесь ZERO/
Marat
10.02.2005 19:57
2 RKIIGA:
Чего? 26000-27000 у JT9D - это что за цифра? Межремонтный ресурс? Или средняя наработка на съем с крыла? По любому цифры нереальные.
10.02.2005 22:26
Наработка на съём. Этот движок в своём классе самый слабый по этому числу.
Analitik
11.02.2005 09:05
Marat!Аноним!
Цифры нереальные для ПС-90 А, и обычные для Запада и даже малые для них.
Двигателей JT9 D7R4D разных модиф. свыше 3000 в мире. Они подешевле. И слабы с точки зрения АЭРОФ.и любой крупной авиакомп.

Но пермякам хотя бы дотянуться до этой цифры,
а если это давно можно сделать, значит вывести на чистую воду Королева и К. желающие еще 10 лет выцеживать ресурс.

11.02.2005 14:54
Всем БАЛАБОЛАМ типа "Внутреннего голоса Севастьянова", "RKIIGA" и прочим:

Меня всегда удивляет безапелляционность суждений лиц, не умеющих анализировать доступную для них информацию, да и к тому-же пользующихся инфой типа ОБС ("одна бабка сказала").
практически все, приведенное в их постингах - откровенная деза.
насчет налета - надо различать технически достижимый налет и налет, который зависит от работы менеджмента авиакомпании. Для примера, в Дальавиа есть кроме Ту-214 еще Ил-62 и Ту-154, летчики которых тоже кушать хочут, да и поддержание летной годности экипажей тоже надо учитывать. В начале эксплуатации даже один -214 просадил налет Ил-62 до неприличной величины, их экипажи по 2-3 месяца не подходили к ВС. реально Ту-214 может летать (при наличии рейсов) 10 дней UHHH-UUDD (туда-сюда 15, 5 часов в день), затем 1 день ФБ и дальше. Так реально и получается, пока не вмешивается политика или ПДО не начинает регулировать налет для разнесения ТО.
Насчет проблем с топливом при полетах на Москву - видимо, "Внутренний голос Севастьянова" из числа "ледчикоф флагмана Аэрофлота Зил-62" и до сих пор не может пережить, что его эпоха закатилась навсегда - неправда. четвертый год полетов, большое количество уходов по метео, и ни разу никто не заблажил насчет мазута (поверьте, я знаю).
А насчет разницы по крыльям и перекачки бортинженером в полете - видимо, я летаю на каких-то других кораблях и не в курсе? Короче, большей чуши я не читал.
А насчет этого пассажа:
===Постоянно выбивает АЗС при подключении аэродромных источников питания, бегут туалеты, серьезно непродумана система отбора воздуха - пассажиры в Бизнесс классе мерзнут- и это не изменить в условиях эксплуатации.====
полная чушь, даже и писать лень.
Немного похоже на правду насчет бизнес-класса для одного самолета (из трех), да и тот в ближайшее время будет доработан до уровня других и станет и там тепло.
Ребята, прежде чем что-то утверждать таким тоном, надо хоть что-то знать не по-наслышке.
А по поводу сравнения двигателей - были ветки, в которых достойные профи компетентно делали это, вам, БАЛАБОЛЫ, нужно вначале немного развивать интеллект , а не демонстрировать воинствующий дилетантизм.

Если немного отвлечься от темы диспута, хочу поделиться своими наблюдениями:
У меня складывается ощущение, что люди, "эксплуатирующие" ненашу технику, делятся на две категории: действительно ЭКСПЛУАТАНТЫ и "юзеры", которых обслуживает штатный персонал "фирмачей". Вот от второй категории и читаешь телячьи восторги перемазанных соплями дилетантов, сравнивающих то, что они не знают, с тем, о чем они представления не имеют.
Есть и еще третья категория - любители просто потрындеть, но хочется думать об оппонентах все-таки лучше
11.02.2005 15:14
Аноним:

Полностью согласен, что цифры и данные нужно уметь анализировать. Но посмотрите и на оппонентов: одни трясут исключительно высосанными из пальца цифрами из парадных отчётов, другие в качестве аргументов используют вопли о взятках и прочих "жидо-масонских заговорах". И всем штаны танцевать мешают.
Крен
11.02.2005 16:03
Половина сообщений на этом форуме написана пиарщиками (платит им конечно не Туполев), еще 1/3 школьниками. Люди, разбирающиеся в авиации и при этом объективные, написали сюда очень мало. Человеку работающему - нет времени сидеть в и-нете. И всегда больше постов напишет тот, кому за это платят. Естественно таких с нашей стороны нет. А жаль, т.к. из-за этого пиара создается ошибочное мнение у журналистов и молодежи. Несколько лет назад в передаче как стать миллионером одна студентка долго думала, - кто был первым в космосе - американец или русский. Ответила американец. Лет через 10, действительно, обыватели будут считать, что Россия не способна строить самолеты.
11.02.2005 18:30
Россия способна строить самолёты. Это - аксиома. Вот же, летают. Россия не способна строить коммерческие самолёты. По крайней мере до сих пор не построила ни одного.
021
11.02.2005 18:37
Мне особенно понравился пассаж:
"Разница в весе двух полукрыльев одного из ТУ-214 Даль-Авиа без керосина 750 кг. Борт-инженер вечно перекачивает топливо."
Чисто профессионально стало интересно, каким методом была определена разница в весе, плоскости по очереди взвешивали или есть еще какой-то метод взвешивания неотёмной части планера отдельно от самолета.
Откровенный бред одним словом.
К стати перекачать топливо из одного полукрыла в другое на этом лайнере нельзя, вырабатывать из обоих или из одного или другого можно, но вот качать из плоскости в плоскость ну никак нельзя.
Всем всего наилучшего и удачи во всех начинаниях, работать надо больше, а не трёп разных балаболов слушать.
Marat
11.02.2005 19:28
2 лётчик Лёха от 08/02/2005 [03:20:47]:
Сегодня специально посмотрел. 17.06.00 64011 на высоте 50 м поимел помпаж 2СУ. Снизили режим до МГ и после этого спокойно сели. Никакого РАЗРУШЕНИЯ двигателя не было!!! Только побиты лопатки КВД начиная с 6-й ступени и все. Разрушение - это то, что происходит когда диски турбинные рвуцца :)))

2 Analitik
Таких цифр не может быть, просто потому, что не может быть!! Не верю!!
Может быть лишний нолик дописали? :))

2 Анонимы от 11/02/2005 [14:54:06] и 15:14:33, Крен
Респекты!!!
БНФ
11.02.2005 19:35
Все эти самолеты не будут основными в России! За 2004 год куплено "иномарок" аж 15 штук разными АК. А Российских только 3! И Вы господа на что-то надеетесь? Напрасно, -запад нам поможет"
Авиапром для ГА покойник!!!
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru