Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Есть кто из погранавиации?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

NL
27.02.2006 21:35
Котов Сергей
28.02.2006 19:58
Хотелось бы с Вашей помощью попытаться найти своего ДРУГА-Глазкова Андрея. Мы с ним вместе заканчивали Кировское ВАТУ в 1988 году. Я-в Североморск на МИ-14, он в Мары бортовым МИ-8, и дальше никакой о нём информации. Может быть кто и подскажет пути поиска...
С благодарностью, Котов Сергей.
РЫЗ-ВАН
28.02.2006 20:21
КОТОВУ...
Он не школу техников заканчивал?
Котов Сергей
28.02.2006 23:39
РЫЗ-ВАНУ...
Нет, не школу. Мы из 3роты м-ра Стужук, может помнишь... Тебя видел на Кировском форуме, с прошедшим праздником! Спасибо за отзыв!
Котов С.
p.s.Если помнишь училищный ансамбль, то парень на клавишах-это я...
юрий
04.03.2006 07:35
Кононяко Николаю Живу в Москве и всем доволен.На Украине бываю каждый год
Nikolay
10.03.2006 23:37
Николаю Демченко...Когда будешь на Украине ? Заезжай в Одессу будем рады.
Иващенко Игорь
23.03.2006 23:57
Для писателя "Догадайся кто".
Стихи Беспалого опубликовал - это похвально.
А вот прятаться от своих - это нехорошо.
Да и "добро" на публикацию у автора можно было бы запросить...
И еще интересует такой вопрос: "Кто же эти произведения собирал и архивировал?"
Ведь набраны они были еще в "Лексиконе"...
OSYU
29.03.2006 23:15
Для игоря Иващенко.
Могу сказать больше, что некоторые стихотворения В. Беспалого могли знать только единицы. Т.К. одно из них было прочитано в присутствии лишь 4-5 авиационных человек одним из которых был я.Поэтому кто такой "догадайся кто" еще большой вопрос.
Телониус
31.03.2006 12:37
Мазепе: PAUL передает большой привет. Сейчас у него нет возможности связаться по сети, но при первой возможности сообщит о себе сам. Если что то ему надо передать, могу легко. Мой e-mail: prostakov_aa@belgorodenergo.ru
Оксана
31.03.2006 13:09
Привет всем пограничникам! А Губанова уже нет в ШРМ давно! вот уже 4 года, как наши мужики погибли всем экипажем на ИЛ-76.Я вдова второго пилота - Федорова Федора...может кто-то помнит его? буду рада если кто-то откликнется на мой адрес: chizhenkova2006@rambler.ru отвечу всем!
.
31.03.2006 15:45
2 Оксана
В ШРМ на Ан-72 летает командиром Губанов - однофамилец.
Будь на этом форуме по-внимательнее, точнее сказать, по-осторожнее, народа хватает всякого.
С уважением ко всем присутствующим!
mazepa
02.04.2006 22:53
Потерялся PAUL, особые приметы-выпить не любит, нужно уговаривать!
03.04.2006 21:47
для OSYU
начинал на Чукотке в 86г.но пока не узнал
OSYU
04.04.2006 22:54
Для Аноним:
Зовут меня Sergey Yur'evich, а фамилия на О. летал на Ми-8 бортачем c 1986 года. Если узнал напиши на мыло OSYU@MAIL.RU
ZavGar
07.04.2006 21:16
прошу прощения, не удержался.
стянул с bigler.ru
(c)Steel_major : 04-04-2006 14:05:27


Обычный полет.

- Мужики, вставайте, - мстительно и громко объявил Олег Сазыкин.
Не знаю, как в транспортной, а в пограничной авиации обычно штурман играет роль 'утреннего петуха'. Не надо ржать, я в хорошем смысле. В его негласные, но свято соблюдаемые обязанности входит встать на полчаса-час раньше экипажа, сходить на АДП, узнать погоду и прогноз по маршруту и пункту посадки, узнать судьбу заранее поданной заявки на вылет (или подать таковую, если накануне не до того было). После этого надо вернуться или позвонить и сообщить командиру собранную информацию, чтобы тот принял решение на вылет. Бывают, правда, такие случаи, когда не то что штурману - ёжику ясно, что нефиг даже дергаться на вылет. В этом случае штурман прокрадывается обратно, чтобы никого не разбудить и вползает под одеяло с мыслью добрать свои полчасика-часик украденного службой сна. Обычно после этого нас всех ждет пятиминутка гнева, когда сквозь дрему взглянувший на часы командир узнает, что на час проспал вылет. Потом все выясняется, но спать уже все равно невозможно.
В тот раз над Анадырем и его ближними и дальними окрестностями погода 'звенела'. Пришлось вставать и по очереди ползти к единственному крану в летном 'профилактории' - отделенном деревянной перегородкой поперек коридора закутке анадырской гостиницы, отведенном под отдых экипажей. Какой там отдых... До часу ночи пьянка экипажа московского Ила, дым по коридору тяжелыми серыми пластами, жеребячье ржание гостей московского экипажа - пилотов марковской вертушки, полуголые стюры в коридоре... Нет, мы тоже не ангелы, но часиков в 10 ужин уже закончили и совсем уже хотели поспать, но вместо этого еще три часа ворочались, возбуждаемые пьяненьким хихиканьем стюардесс. На животе лежать невозможно. Ну и ладно, никто не говорил, что пограничным летчиком быть легко. Алкаши будут еще до обеда дрыхнуть, а у нас в 8 утра - медконтроль и на вылет.
В тот год проводилась операция 'Путина - (... ну, пусть будет) 94'. Во главе погранцов находился изобретательный и деятельный генерал пехотного происхождения Николаев, любимец ЕБНа. И обычные действия по охране госграницы и экономзоны превратились в операции. К этим операциям надо было заранее готовиться, рисовать карты-простыни, регулярно по специальным формам отчитываться об их текущем ходе, а по завершении операции лепить объемный 'итоговый доклад'. Времени на собственно охрану границы и экономзоны оставалось все меньше - 'операции' съедали все свободное время. В августе 94-го года нас выслали на неделю в город Анадырь - проводить операцию 'Путина-94', успешно идущую на бумаге уже месяц. Цель проста - обследовать сначала радиолокатором, а затем и визуально с минимальной высоты отведенные нам районы исключительной экономической зоны Российской Федерации. Все корабли, находящиеся там - переписать, а при необходимости и сфотографировать, зафиксировав их место нахождения или ведения промысла. Данные передать в штаб ('являющийся необходимым передаточным звеном между нами и вышестоящим штабом'), а при необходимости принять срочные меры для пресечения незаконного промысла. Т.е. низко-низко и громко-громко полетать над мачтами нарушителя, дав ему понять, что Российская Федерация мириться с браконьерством не будет.
В тот год я активно вывозился на должность командира корабля Ан-26, бессменным инструктором у меня был хорошо уже знакомый вам Пасеков Георгий Георгиевич. В обиходе - Георгич, а за глаза для краткости иногда шепотом - Жора или Жор Жорыч. В моем активе остро не хватало специальных пограничных задач: поиска нарушителя, полетов на ПСС, всяких видов патрульных полетов. Поэтому всю неделю с левой чашки предстояло работать именно мне.
- Куда летим? - поинтересовался диспетчер АДП. Можно подумать, заявку не видел. А может и видел, но координатные пары, указанные в заявке вместо привычных пунктов трассовых полетов не воспринял.
- За угол, за Беринговский, - Георгич быстро заполнял графы журнала.
- Надолго?
- Пока горючего хватит, часа на 4-5.
Я все это время уныло топтался сзади, усиленно изображая из себя командира, пришедшего принять решение на вылет.
- Влад, иди на метео, прослушай еще раз погоду, надиктуй им молитву, забирай Олега, а я на самолет пошел.
- Слухаюсь, мон женераль!
Забежал на метео (Олег и правда сидел там, оттачивая на улыбчивых, но несколько перезревших тетеньках свое обаяние). Мне зачитали погоду Анадыря и запасных, а также в районе работы, после чего я в любезно подсунутый микрофон набубнил 'молитву' - установленный набор фраз, подтверждающих, что я, будучи в здравом уме и твердой памяти, прослушал все необходимые данные о погоде, проанализировал их и подтвердил 'свое' решение на вылет. Вообще разных 'молитв' в авиации много. После чего мы с Олегом сбежали вниз по лестнице, перед выходной дверью переглянулись, резко сбросили темп и вразвалочку, прикрываясь местными самолетами, поплелись к своему борту. Наши надежды оправдались - к нашему приходу лайнер не только расчехлили, но и заглушки убрали и воду принесли, и кабель от аэродромной колонки подключили.
- Что, правачина ленивая, - мурлыкнул нам навстречу пухленький, невысокий, похожий на домашнего кота и с табаковскими интонациями в голосе Володя Половцев, борттехник, - на расчехление не успел, воду за тебя принесли, будешь в полете обед готовить.
- Бог подаст, вы Эльдара зачем с собой брали? Пусть и расчехляет, и готовит, а потом еще и зачехляет.
- Эльдар умеет готовить только 'холостяцкую яичницу'.
- Как это? - Олег (недавно отправивший жену на материк для сдачи сессии, переходящей в отпуск) уже полез было в самолет, но, заинтересовавшись, остался.
- Просто. Открыл холодильник, почесал яйца, закрыл холодильник.
- Тьфу на вас, - и Олег полез дальше.
- Ну, мужики, - из двери высунулся недовольный Георгич, - сколько можно трепаться. Пора движки гонять, чтобы в 9 - колеса в воздухе. Наши вылеты у командующего на контроле.
Отгоняли, вырулили, привычно стукнувшись колесами о торец ВПП (стоянка грунтовая, летом пылиш-ша!), взлетели. Заняли 1000 метров. Под самолетом справа проплывают серо-рыже-зеленые чукотские тундровые пейзажи. Слева сине-серое море до самого горизонта. Миновали Дионисия - неведомо как взявшийся на побережье анадырской тундры высоченный каменный пуп. Вскоре наш бортмеханик Эльдар Рахматуллин принес свежего чая. Мы с командиром попили по очереди. Пилотировать было легко и приятно. Самолет как влитой сидел в прохладном утреннем воздухе, пейзаж за окном радовал глаз, погода - 'миллион на миллион', в эфире тишина, сзади в грузовой кабине - ни одной сволочи (простите, ни одного пассажира).
- Олег, ну что на локаторе? - Георгич волнуется за будущие результаты радиолокационного дозора.
- А самим посмотреть слабо? У вас там командир молодой, который штурмана контролировать обязан, пусть скажет.
- Влад, звук!
- (заглянув в черный резиновый тубус локатора) Георгич, там пятнышки зелененькие и зеленая полоска слева направо бегает. Вот если бы штурвал на кого оставить, и минут пять на экран посмотреть, я б разобрался. Так ведь не на кого оставить...
- Олег, ты слышал, командир пилотирует самолет (складывает руки на не самом маленьком животе), штурвал подержишь?
- Нет целей, командир.
- Командир у вас сегодня Влад, а я инструктор.
- Так я Владу и докладывал.
Я проникновенно отзываюсь: 'Спасибо, Олег, один ты меня за командира держишь в этом экипаже'. Громко всхлипываю в СПУ. Просыпается Эльдар: 'Что, а, уже прилетели?' В СПУ дружный хохот. Забираемся чуть повыше, проходим поселок Беринговский.
- Эй, два командира, 'за углом' 5 целей, пока не снижайтесь, сейчас еще попрут.
- Эльдар, включай печку, пусть прогревается. На кухне хлеб вчерашний и бортпайки из домика, Федорыч картохи принес, Влад консервов каких-то. Начинай обед готовить, - Вовка Половцев решил предотвратить опасность нашего похудения. Да и в гостинице кроме быстрорастворимой корейской лапши пожрать нечего. Можно, конечно, на заставу попроситься, но там тоже едой небогато, да и далеко и хлопотно добираться. А на своем борту мы дома.
- Так, Георгич, насчитал 42 цели и сбился. Снижайтесь пока прямо по курсу, там группка из пяти штук, ее первой осмотрим.
- Понял тебя, флагман. Так, Влад смотри, действуй по командам штурмана. На каждый корабль строй заход, как на полосу. Но пройти его нужно левым бортом, чтобы флагман его щелкнул на пленку. Весь экипаж пытается рассмотреть флаг и название, потом докладываете штурману, он фиксирует в бортжурнале.
- Понял, а заход на корабль по коробочке строить или расчетным углом.
- Как хочешь, только сам не запутайся и не проскочи цель. Федорыч, доложи на базу, 'обнаружил 42 цели в 16-м, приступил к работе'.
- Понял, - это наш бортрадист, Черняев Михаил Федорович, самый заслуженный во всех погранвойсках. Летал еще срочником на Ли-2, потом остался на сверхсрочную, стал прапорщиком, давно заработал себе на 2 пенсии, но с Чукотки не уезжает и летную работу не бросает.
- Олег, до скольких снижаться?
- Метров 200 пока, чтобы контакт не терять с основной группой целей.
Впереди по курсу на темно-синем атласе моря, переливающимся солнечными бликами видны маленькие коробочки кораблей. Снижаюсь чуть правее самого правого из них, чтобы потом левым разворотом выйти на него, как на полосу (корабль стоит поперек нашего курса). 200 метров. Вывожу лайнер в горизонт. Болтанка, дотянувшаяся к нам с пока недалекого берега, несильно потряхивает самолет. Перед глазами прыгает стрелка акселерометра. Георгич внимательно смотрит в мое (левое) окно. Я потихоньку подворачиваю по размашистой дуге, целясь в невидимую точку правее корабля.
- Так, Влад, хорошо, снижайся 150 по радиовысотомеру. От корабля далеко не уходи. Олег его должен под углом 30-40 градусов щелкнуть, чтобы и борт с названием, и суета на палубе видна была.
Корабль стремительно вырастает в лобовом стекле. Со скошенной части палубы сзади в море уходят веревки с шариками. Промысел идет полным ходом. С ревом проносимся мимо корабля. Боковым зрением на палубе улавливаю стоящих с задранными к небу головами людей. Отвлекаться на большее не хочется, слишком близко к поверхности, велика скорость, набрать 'полный рот воды' не хочется.
- Олег, как фото?
- Мелковато, Георгич, надо бы ниже в следующий раз. Название кто-нибудь прочитал?
- Влад? - Жора смотрит на меня, видит остекленевшие глаза молодого пилота, ведущего самолет на малой высоте, с досадой машет рукой.
- Комсомолец Горелов, - мурлычет Половецкий
- Флаг?
- Синенький какой-то.
- Ну и х.. с ним, - резюмирует командир, - Влад вправо возьми, там еще один кормой стоит. И снижайся 100 по РВ.
Я напрягаюсь, имитируя толкание штурвала от себя, но руки испуганные такой близостью Земли, тут же берут штурвал на себя и вместо снижения самолет занимает 170 по радиовысотомеру (РВ). Георгич молча упирается в центр штурвала со здоровенным вензелем 'Ан', Ан клюет носом, я, с перепугу, дергаю штурвал на себя. 100 метров.
- Вот так и держи, - ухмыляется Георгич. Тут же становится серьезным, - ч-черт, чайки.
Лайнер минует мечущееся грязно-белое чаечье облако по самому его краю. Сети выбирают, вот они и слетелись. Руки уже устали, оказывается, я сижу весь напряженный, окаменевший. Сажусь поудобнее, по очереди снимаю руки со штурвала, встряхиваю кистями. Осматриваем, записываем все пять кораблей.
- Так, с этими все, курс 200 на следующую группу.
- Влад, займи 300 по РВ, Федорыч, передай всю информацию базе - пусть проверяют.
Я с облегчением добавляю тяги и тяну штурвал на себя. Кажется, что самолет тоже с облегчением вздыхает. Штурман щебечет в СПУ, объясняя, как лучше пройти, чтобы за меньшее количество заходов осмотреть побольше кораблей. Ему хорошо, у него в блистер полмира видно, а я в амбразуру лобового стекла, частично закрытую указателем угла атаки и акселерометром только горизонт вижу.
- Олег, сядь на мое место и попробуй рассмотреть все, что ты наговорил. Пальцем лучше покажи, куда лететь, не выеживайся.
Георгич с Половцевым смеются. Надеюсь, не надо мной.
- С-с-стажер, - издевательски шипит штурман. Он тоже думает, что смеются не над ним, - курс 205. По команде вправо.
Проходит минут 10. Моторы ревут, штурвал мелко трясется, Половцев поправляет режим РУДами и зевает. Из грузовой кабины доносятся малоаппетитные запахи. Эльдар раскочегарил бортовую электроплитку, всю измазанную тушенкой и ЦИАТИМом с прилипшими крошками хлеба, табака и еще чего-то. Теперь все это выгорает. Георгич морщится и врубает на полную мощь отбор воздуха от движков, т.е. вентиляцию.
- Так... снижаемся до 100 метров... вправо 50.
Соображаю. Так, сейчас курс 207, ... вправо 50, значит ... 257 градусов. Одновременно пытаюсь снизиться, не проскочив 100 метров. Георгич с удовольствием из правого кресла руководит процессом: 'Еще чуть чуть... еще 5 вправо... много, чуть влево. О, хорошо'. Нахрена я считал? Сразу бы пальцем показали, куда лететь.
Проходим, фотографируем. Я начинаю привыкать к близости воды, потихоньку наглея, кручу головой. Замечаю название: 'Олег, кореец был, названием 'капитан Привалов'.
- Записал, слева посудину видишь, километрах в 3? Ща ее осмотрим.
Подворачиваю. Георгич на правом сиденье подпрыгивает и вытягивает шею, пытаясь рассмотреть цель. Вонь из 'кухни' потихоньку выветривается. Но глаза еще режет. Осматриваем еще десяток кораблей, берем курс на следующую группу. Из грузовой доносятся куда более аппетитные запахи. Георгич с Половцевым синхронно сглатывают слюну. Жора косится на панель вентиляции, но решает ничего не менять. Видимо, опасается захлебнуться слюной. Вовка отстегивается, складывает свое сиденье-насест и идет к Эльдару - контролировать процесс. Федорыч бурчит в микрофон, устанавливая связь с базой, и передает очередную порцию информацию.
Очередная группа состоит из 2 кораблей - очередного 'рыбака' и стоящего от него в 30-40 км серого и страхолюдного на вид корабля ВМФ. До следующей группы далеко, решаем пообедать. Сыто щурящийся котяра Половцев приносит миски с тушеной картошкой пополам с тушенкой 'Великая стена', крупные ломти хлеба, рыбные консервы из горбуши (изрядно начатые). Выпрыгиваем на 500 метров, ставим на автопилот, поднимаем на гарнитурах микрофоны выше глаз и лихорадочно, обжигаясь, глотаем душистую картошку, заедая ее слегка подсохшим хлебом. Я выбираю из банки рыбную юшку кусочком хлеба, причмокиваю, краем глаза непрерывно кошусь на радиовысотомер. Расторопный Эльдар приносит чай и сухие пайковые галеты. Кто-то сыто рыгает в СПУ. Так сказать, дружеская шутка. Тонкая. От слова 'танк'. Олег вне подозрений, он интеллигент до мозга костей, даже летный комбез гладит. Я тоже сам себя не подозреваю. Оглядываю три сыто отдувающиеся физиономии (Эльдара не видно). Все трое хитро улыбаются, прихлебывают чай. Да ну их.
- Снижаемся до 100 на крайнюю правую жестянку, - Олег еще причмокивает, когда говорит, но уже работает.
Машу рукой Половцеву, тот убирает миски и стаканы с центральной панели, передает их Эльдару, забирается обратно на свой насест. Брезгливо и демонстративно стряхивает крошки с панели (часть из крошек рыбные и склизкие) в мою сторону, пристегивается. Косясь в левое окно, выхожу на первый в группе корабль, закладываю лихой разворот и догоняю его на параллельных курсах.
- Влад, доворачивай, смотри, что он делает, доворачивай... а, черт, проскочили, - Олег возбужден и зол. Очередная посудина лихо разворачивается к нам кормой (на которой только слип для сетей и никаких букофф) в тот самый момент, когда мы готовились зафиксировать ее название. - Разворачивайся быстрее.
- Олег, спокойно, он все равно на месте быстрее крутится, чем я на скорости 350. Сейчас вон того, по курсу, досмотрим, потом спокойно развернемся и этого возьмем за ж-ж-ж... жабры.
Однако следующая посудина повторяет маневр предыдущей. Явные браконьеры. Внешне очень похожи и по цвету и по форме надстроек. Один проект. Наверняка и хозяин тоже один.
- Так, Влад, снижайся до 70 метров, я на штурвале подстрахую. Олег, Половецкий и ты внимательно смотрите на эту калошу, запоминаете максимум: флаг, окраску трубы, название. Олег пытается фотографировать. Поехали.
Проходим на 70 метрах над вторым браконьером, вокруг мечутся перепуганные предыдущим проходом чайки. Корабль подставляет нам нос, успеваем лишь заметить цвет полос на трубе. Выходим на самого первого шалуна, успеваем прочесть часть названия и заметить ту же самую окраску трубы. Значит, одна компания-владелец. Отходим подальше в море, разворачиваемся, советуемся. Надо пройти еще раз, иначе весь полет насмарку. Какой смысл осматривать тех, кого ты не интересуешь ни капли? Кораблю тоже крутиться неудобно, сзади сети, можно и попортить их, или на винт намотать. Еще раз проходим над палубой, повыше под углом к кораблю, капитан снова разворачивает судно кормой к нам, а мы быстренько со снижением на предельных углах крена с педалькой (вот ужос-то где, кажется, что сейчас крылом за волны заденем) разворачиваемся. А он не успевает. Чувствуя, как переполняюсь адреналином, захожу с кормы на нарушителя, вокруг которого мечутся изрядно нами напуганные чайки. Как в замедленной съемке замечаю идущую в лобовое стекло чайку. Она медленно заполняет все стекло собой и уже можно разглядеть ее черно-оранжевые глаза. Толкаю штурвал от себя, чайка исчезает сверху, а глаза на секунду отстают от нее, как в мультиках, потом тоже исчезают наверх.
- Е-е-есть, - орет Олег, - я прочитал название.
- А я заметил флаг, - Вовка тоже тяжело и возбужденно дышит, - поляк.
- С-сука, - комментирует Георгич.
Похоже, чайку видел я один. Руки трясутся. Решительно толкаю вперед РУДы и набираю 150. Вытираю руки по очереди о штанины. 'Чайку видели?' - слабо интересуюсь.
- Не-ет, какую чайку?
- В лоб нам шла, еле увернулся, - отрешенно сообщаю я.
- Ну, увернулся и увернулся. Молодец. Сейчас надо второго так же взять, снижайся, - Георгичу охота явно понравилась.
Снижаемся, повторяем фокус со вторым кораблем, только я стараюсь ниже 70 больше в азарте не спускаться. Фокус удается. Осматриваем невдалеке третий корабль той же конструкции и принадлежности. Он не вертится. То ли понял бесполезность по двум предыдущим случаям, то ли фирма-владелец получила разрешение на одну лайбу, а выпустила в море туеву хучу. И у третьей лайбы как раз лицензия/разрешение есть... Чего гадать, наше дело доложить.
- Влад, выпрыгни метров на 300 по РВ, пусть Федорыч на базу доложится. Федорыч, возьми у Олега все данные, координаты и вместе с описанием ситуации доложи базе. Олег, дай курс к этому... крейсеру ТОФовскому.
Поднялись вверх и пошли обратно к серому военному кораблю. Не для красоты же он здесь стоит. База тем временем приняла данные, попросила напрямую сообщить в округ и запросить добро на работу с этим... пусть будет крейсером. Федорыч, бурча, лазил по портфелю, разыскивая таблицы частот и кодовых слов для связи с доблестными ВМФ, я с облегчением трясущимися руками рулил самолет в направлении к крейсеру, Олег приводил в порядок штурманский бортжурнал (нашли нарушителей на свою голову, теперь бумагами за... это... завалят). Технари вдвоем мыли посуду и наводили порядок на кухне. Георгич пил чай. Ага, добро есть, таблицы найдены, вдалеке показалась серая коробочка 'крейсера'. Пробуем связаться. Из любопытства весь экипаж 'сбегает' с частоты диспетчера Анадырь-контроля к Федорыу на КВ, послушать диалог. Однако диалога не получается. Морячки молчат, как партизаны и на основной частоте, и на запасной, и на пограничной, и на погранично-морской, и на частоте для связи с прочими силовыми структурами. Усомниться в профессионализме Федорыча невозможно. Скорее всего, когда он начал радистом летать, этот корабль еще только в проекте значился. Георгич решает применить сильнодействующие средства и мы метрах на 150 встаем в вираж прямо над головами у морячков и выходим на 'аварийной' частоте. После третьего круга в наушниках раздались долгожданные позывные корабля. Попробую передать суть диалога (а рюшечки вроде позывных придумаю).
- Самолет, неизвестной принадлежности, я Урюк-25, ответьте.
- Урюк, я 26512, принадлежность ФПС, просим перейти на связь согласно таблицы частот.
- Чего?
- На условленную частоту переходи... Урюк... -25.
- А это какая?
- Условленная, блин... для связи с пограничниками.
- А, понял.
Дружно перещелкиваем частоты, вызываем Урюка. В ответ - тишина. Вздохнув, возвращаемся на аварийку.
- ...граничники, куда вы, нахрен, делись!! Отвечайте, я Урюк-25!
- Отвечаем, ты на частоту для связи с ФПС перейди, там и кричи.
- А это где?
- В п... п... таблице частот, - еле сдерживается обычно флегматичный Федорыч.
- Федорыч, помолчи, я сам их обматерю, - вмешивается по СПУ командир.
- Боец, который урюк, пригласи к микрофону своего начальника.
- Самолет, я Урюк-25, - уже другой голос, более хриплый и заспанный, - чего хотел?
- Не самолет, а 26512, а хотел бы я с вами установить связь на приличной частоте согласно таблице и сообщить информацию.
- 512-й, понял тебя, перехожу.
Снова перещелкиваем частоты, тихо хихикая. Я от скуки встаю в правый вираж вместо левого над мачтами крейсера-урюка.
- 512-й, я Урюк-25.
- Урюк-25, я Сапсан-86, отвечаю.
- А где 512-й?
- (тихо сатанея) Урюк, ты таблицу связи открыл, или просто частоту по памяти выставил?
- А-а-а! Понял тебя, Сапсан. Докладывай, что за информация.
- К северу на расстоянии примерно 70 километров три живца ведут несанкционированную работу. Прошу проверить.
- Какую работу? Какие живцы?
Георгич делает три глубоких вдоха, глядя на меня глазами чайки перед лобовым стеклом.
- Урюк, три корабля ловят севернее вас в 70 км. От досмотра с воздуха пытаются уклониться. Поляки, названия кораблей (диктует три названия). Есть добро с Камчатки на их проверку.
- Стой, стой, я записать не успел... в скольки километрах?
- Тля! Мля! Кля! В СЕМИДЕСЯТИ!!! - после этого еще минут пять идут уточнения названий и 'чего-чего нам делать?'. Я от скуки встаю над кораблем вместо виража в восьмерку. Полет все больше начинает мне нравиться и одновременно утомлять.
- А направление поточнее укажите на нарушителей...
- Я Сапсан-86, даю координаты... (диктует с листика, подсунутого штурманом), а направление... мы сейчас на них курс возьмем, а вы - на нас пеленг. (По СПУ) Олег, быстро дай Владу курс на нарушителей. (В эфир) Связь заканчиваю, как поняли?
- Сапсан, информацию принял, готовлюсь к подъему якоря.
В СПУ слышен дружный 'Ф-ф-фух-х!' всего экипажа.
-Урюк, а как долго идти будете?
- К вечеру будем...
Тьфу! Вскоре на горизонте снова показывается большая группа ржавых рыбацких посудин. Вовка Половцев молча стучит по стеклу топливомера.
- Остаток, - реагирует вслух Георгич.
- На час плюс на запасной, - отвечает штурман.
- Ладно, по курсу еще штук 5 осмотрим - и домой.
Снижаемся, осматриваем, забираемся снова на 1000, докладываем на базу о результатах, диспетчеру - об окончании работы и времени прибытия, берем курс домой. Минут через 50 с прямой садимся на почти родную после целого дня болтания над морем анадырскую полосу. Самолет тоже устал. По крайней мере, пробег метров на 200 меньше, чем накануне. Разворачиваюсь на 180, рулю обратно в торец ВПП, где самолет 'спрыгивает' с бетона на грунт. А вот и встречающий. Он издали рукой с зажатой в ней красной дощечкой размашистым жестом указывает, где нам встать и как рулить, после чего испаряется. Экипаж лихорадочно выключает потребители. Заруливаю. Встаю. Самолет клюет носом и тут же Половцев выключает двигатели. Открываю форточку. Тишина. Через пару минут начинают проявляться звуки. Мой экипаж быстренько выскакивает в открытую дверь размять затекшие ноги. Последним на выход солидно идет Георгич. Возле двери натягивает знаменитую потертую ДСКу, такую же потертую, но 'аэродромистую', с лаковым козырьком, фуражку и оборачивается.
- Влад, а ты какого ... сидишь? Иди, зачехляй самолет.
- Устал я, командир. Как собака... (язык еле ворочается во рту). Георгич несколько секунд смотрит на меня и смягчается.
- Да ладно тебе... Обычный полет.


Историю рассказал(а) тов. Steel_major : 04-04-2006 14:05:27
Бондаренко Василий
08.04.2006 03:40
Всем авиаторам-пограничникам, здравия желаю!
Служил: 17ОАП Мары, ОААП Воркута
Кто помнит, отзовитесь.

Бондаренко Василий
Бондаренко Василий
08.04.2006 04:19
Может кто есть из Кочубеевской, помогите связаться с Тишкиным Олегом

Бондаренко Василий
Nikolay
08.04.2006 22:38
Василий привет от колег с Одессы бывших Воркутинцев и Тиксинцев я смотрю ти в Луцке сейчас обитаеш.
Бондаренко Василий
10.04.2006 08:24
Николай, здравствуй!
Спасибо за отклик.Да, я живу в Луцке на дембеле.Если будет возможность, передай привет Бейде Володе.
Я смотрю на форуме ты подписывался Николай, Олег.
Это надо понимать, Кононяко Николайи и Серпутько Олег?
Олегу - привет.

Василий

Беспалый В.Г.
15.04.2006 17:11
Из газетной статьи 'Вертолет в ночи' В.Гурьева, главврача центральной районной больницы п. Провидения Чукотского АО, опубликованной в районной газете 'Полярник' №144(7554) от 01.12.1990 г.:
'В пятницу 16 ноября, в 12 часов дня я получил сообщение из села Янракыннот о необходимости срочного вывоза в районную больницу трехлетнего Арсена Ахкива, у которого врачи обнаружили острое гнойное заболевание. А на улице пурга, сильный ветер. Позвонил в отдел перевозок аэропорта и узнал, что ввиду неблагоприятной погоды аэропорт закрыт на весь день. Тогда я обратился за помощью к начальнику погранотряда В.Н.Старикову, который уже много раз выручал нас, медиков, в подобных случаях. Он предложил направить в Янракыннот военный корабль, но после разговора с командиром корабля и уточнения погодной обстановки мы вынуждены были отказаться от своих первоначальных планов: из-за большого наката корабль не сможет подойти к берегу.
В.Н.Стариков принимает решение выполнить срочный санитарный рейс вертолетом. Быстро известили об этом экипаж, а сами стали ждать хотя бы незначительного улучшения погоды. Время шло, а погода не улучшалась. Снег и ветер то несколько ослабевали, то вновь усиливались. Но вот в 20.53 появилось, наконец, долгожданное 'окно' и экипаж вертолета в составе командира В.М.Шкробота, штурмана В.Г.Беспалого и борттехника В.А.Щепина поднялся в воздух. Можно только представить себе, сколько смелости и мужества, высочайшего профессионального мастерства потребовалось от летчиков, чтобы вести боевую машину через эту дикую снежную круговерть, чтобы не сбиться с курса при сильнейшем ветре и полном отсутствии видимости.
А в Янракынноте их ждали. Очень ждали. Работники сельской участковой больницы расчищали снег, зажгли факелы, собрали весь имеющийся в селе транспорт для освещения посадочной площадки. Примерно через 30 минут послышался мощный гул, откуда-то из темноты вынырнул вертолет и мягко приземлился. Быстро, без выключения двигателей, он принял на борт больного ребенка и снова взмыл в ночное беспокойное небо. Ребенок был доставлен в хирургическое отделение и сейчас его состояние с каждым днем улучшается.
Не успели мы перевести, как говорится, дух, как на следующий день в 14 часов получили новое сообщение, на этот раз из Сиреников. В сельскую участковую больницу поступил тяжелобольной военнослужащий В.И.Шеменеев. Диагноз врачей - прободная язва желудка.
А погода - хуже вчерашней: сильный снег, шквальный ветер. В 17 часов В.Н.Стариков, так и не дождавшись 'окна', принимает решение направить в бухту Индагурова военный корабль, катер и баржу с двумя вездеходами. Теперь уже морякам-пограничникам и нашим медикам пришлось испытать на себе всю силу разгулявшейся стихии. Огромные волны и ураганный ветер раскачивали и бросали маленькие суденышки из стороны в сторону. Преодолев все трудности, 'флотилия' вошла в бухту Индагурова,
Чукотский летчик Шкробот Валера
15.04.2006 17:23
Из газетной статьи 'Вертолет в ночи' В.Гурьева, главврача центральной районной больницы п. Провидения Чукотского АО, опубликованной в районной газете 'Полярник' №144(7554) от 01.12.1990 г.:
'В пятницу 16 ноября, в 12 часов дня я получил сообщение из села Янракыннот о необходимости срочного вывоза в районную больницу трехлетнего Арсена Ахкива, у которого врачи обнаружили острое гнойное заболевание. А на улице пурга, сильный ветер. Позвонил в отдел перевозок аэропорта и узнал, что ввиду неблагоприятной погоды аэропорт закрыт на весь день. Тогда я обратился за помощью к начальнику погранотряда В.Н.Старикову, который уже много раз выручал нас, медиков, в подобных случаях. Он предложил направить в Янракыннот военный корабль, но после разговора с командиром корабля и уточнения погодной обстановки мы вынуждены были отказаться от своих первоначальных планов: из-за большого наката корабль не сможет подойти к берегу.
В.Н.Стариков принимает решение выполнить срочный санитарный рейс вертолетом. Быстро известили об этом экипаж, а сами стали ждать хотя бы незначительного улучшения погоды. Время шло, а погода не улучшалась. Снег и ветер то несколько ослабевали, то вновь усиливались. Но вот в 20.53 появилось, наконец, долгожданное 'окно' и экипаж вертолета в составе командира В.М.Шкробота, штурмана В.Г.Беспалого и борттехника В.А.Щепина поднялся в воздух. Можно только представить себе, сколько смелости и мужества, высочайшего профессионального мастерства потребовалось от летчиков, чтобы вести боевую машину через эту дикую снежную круговерть, чтобы не сбиться с курса при сильнейшем ветре и полном отсутствии видимости.
А в Янракынноте их ждали. Очень ждали. Работники сельской участковой больницы расчищали снег, зажгли факелы, собрали весь имеющийся в селе транспорт для освещения посадочной площадки. Примерно через 30 минут послышался мощный гул, откуда-то из темноты вынырнул вертолет и мягко приземлился. Быстро, без выключения двигателей, он принял на борт больного ребенка и снова взмыл в ночное беспокойное небо. Ребенок был доставлен в хирургическое отделение и сейчас его состояние с каждым днем улучшается.
Не успели мы перевести, как говорится, дух, как на следующий день в 14 часов получили новое сообщение, на этот раз из Сиреников. В сельскую участковую больницу поступил тяжелобольной военнослужащий В.И.Шеменеев. Диагноз врачей - прободная язва желудка.
А погода - хуже вчерашней: сильный снег, шквальный ветер. В 17 часов В.Н.Стариков, так и не дождавшись 'окна', принимает решение направить в бухту Индагурова военный корабль, катер и баржу с двумя вездеходами. Теперь уже морякам-пограничникам и нашим медикам пришлось испытать на себе всю силу разгулявшейся стихии. Огромные волны и ураганный ветер раскачивали и бросали маленькие суденышки из стороны в сторону. Преодолев все трудности, 'флотилия' вошла в бухту Индагурова, но, не сумев из-за сильного ветра высадить медиков на берег, вынуждена была вернуться в Провидения.
И вот в 23 часа экипаж в составе В.М.Шкробота, В.Г.Беспалого и В.А.Щепина снова поднимается в воздух. Я не буду описывать все подробности этого санрейса. Скажу только, что полет был ничуть не легче полета в Янракыннот и снова потребовал от экипажа неимоверной выдержки и высочайшего мастерства. Летчики вновь продемонстрировали все свои лучшие качества, доказав тем самым, что нашу границу охраняют настоящие мастера своего дела.
Через полчаса больной был доставлен в аэропорт, затем в госпиталь, где и был прооперирован. Сейчас его жизнь уже вне опасности'.
Со времени этих событий прошло полтора десятка лет. И судьба обернулась так, что сегодня в реальной опасности находится жизнь нашего тогдашнего командира экипажа Валеры Шкробота, не раз рисковавшего собой ради спасения гибнущих людей.
Помочь ситуации может срочное проведение хирургической операции в одной из клиник Германии. В России для проведения операций подобного рода на сегодняшний день нет соответствующего медицинского оборудования. Но для оплаты операции требуется сумма, равносильная приговору для военного пенсионера - 25 000 евро. Денег собранных теми, кто знает Валеру Шкробота, пока недостаточно.
Убедительная помощь всем летавшим и летающим на охрану госграницы России оказать посильную помощь своему коллеге, попавшему в беду. Время не терпит.
Информация по сбору средств у Божок Владимира Борисовича по телефону: 8-926-218-98-43.
Подполковник запаса Беспалый Владимир Григорьевич.
ser
19.04.2006 11:54
Для paul! Я служил в КТПО с 84-86гг.радистом на 140-ой.С Челябинска еще были 2 человека(сергей Наумов и Игорь Иванов)
лоцман
19.04.2006 14:16
Привет "Авиастражам"!!Ищу сокурсников по ЛВВАУШ 94 - Игоря Рубанова и Саню Казанкова.До недавнего времени летали в "Йошке".Гран мерси за любую информацию.
19.04.2006 21:11
Цыганский концлагерь для русских рабов

www.dpni.org

http://www.contrtv.ru/print/1303/

В центре России, в течение нескольких лет семья цыган похищала людей и держала их, как свиней, в темном сарае.

Об ужасах рабства мы знаем разве что по книжке "Хижина дяди Тома" да по сообщениям из Чечни. Между тем самые настоящие рабовладельцы живут бок о бок с нами. Всего в двух часах езды от Москвы, на окраине старинного города Калуга, цыганская семья из клана Углы несколько лет держала у себя рабов. Нагло, не таясь. Невольниками были наивные люди, которые согласились обменять свои городские квартиры на деревенские домики в Тульской области.

Но вместо деревенской благодати попадали в ад кромешный.

Дубинки для провинившихся

Белый "жигуленок" петляет по пыльным проселкам калужского "частного сектора". За рулем - Олег, сотрудник отдела по борьбе с наркотиками Октябрьского РОВД. Он показывает нам свои "владения": цыгане - его "профиль".

- Синенький домик видите? А в этих кустах, напротив, я двое суток лежал в маскхалате и с биноклем: ждали, когда к цыганам придет партия героина. А сейчас мы едем к мусульманским цыганам - "крымам". Среди цыган они считаются самыми мстительными и агрессивными.

Члены семейства Углы, по словам Олега, раньше занимались скупкой золота. Семья у них огромная: хозяйка Нина - мать-героиня десятерых детей, медаль от государства имеет. Сейчас половина детей сидит, остальные пока не подпадают под статьи по возрасту. В середине 90-х, когда золото подешевело, семейство свернуло этот бизнес и переключилось на квартирные махинации. Находили в Калуге старых, пьющих, одиноких людей с квартирами. Предлагали им обменяться с доплатой на жилье в Тульской области. Документы оформляли мгновенно! А потом обманом увозили людей к себе домой, и... начиналась рабская жизнь.

Узников держали под замком в деревянном сарае с земляным полом, регулярно били: для наказаний имелись специальные дубинки. Иногда, под настроение, старший сын Руслан выносил во двор видеодвойку, включал какой-нибудь боевик с восточными единоборствами и отрабатывал на стариках технику ударов.

Пожилых невольников, которым полагалась пенсия, раз в месяц выводили под конвоем в сберкассу и отбирали скудные стариковские деньги.

Все остальное время рабы, как и положено рабам, пахали, не разгибая спины: работали в доме, а в сезон надсмотрщики вывозили их на поля соседнего колхоза.

Семь имен на стене сарая

От последней пятиэтажки на окраине Калуги до огромного участка с гигантским недостроенным домом - метров сто. Глухой забор в человеческий рост, у ворот - кучка цыганят. Олег бросает: "Дозорные, сейчас остальные появятся".

И точно: во дворе нас встречает толпа подростков и женщин всех возрастов и габаритов. Хором причитают: "Ну зачем снимать?!." Спрашиваю у них: "Люди у вас здесь жили?" Кивают: "Жили, жили, работали, приходили-уходили, вместе с нами спали, с нами ели!" Олег говорит: "Пойдем посмотрим, как они тут жили".

В дальнем углу двора - крохотная сараюшка, обшитая картонками. Жилой площади метров пять, в центре конуры - печка, две кровати. На закопченной стене корявая надпись мелом: "Здесь живут Миша, Катя, Коля, Вова, Наташа..." Всего семь имен.

"Видишь, цыгане уже следы заметают, - говорит Олег. - Кровати вытаскивают, печь разломали, замок снаружи сняли, а про надпись забыли. Но у нас все на оперативной съемке есть".

Атака разъяренных цыганок

"Концлагерь" обнаружили совершенно случайно.

- Однажды в милицию обратилась с заявлением женщина: якобы ее отца кто-то где-то насильно удерживает, - рассказывает Олег. - Мы выяснили, не буду говорить как, где это место, и приехали туда. Поначалу цыгане не придали нашему визиту особого значения. Мы сказали, что забираем мужчину по имени Николай, который, по словам цыган, "просто у них жил". Забираем, потому что этот гражданин якобы находится в федеральном розыске за совершенные ранее преступления. Нам отдали его без проблем. Но в сарае находилась еще женщина, Наташа. Я говорю ей: "Пойдем в машину, поговорим". Она в ответ: "Нет! Меня будут бить!" Я кое-как ее успокоил. Выходим за ворота, цыгане следом: "Ну куда же вы ее увозите?! Ей здесь хорошо было, мы и спали вместе, и ели вместе!" Тут Наташа почувствовала, что уже находится в безопасности, и говорит матери семейства: "Да чтоб ты сдохла от такой кормежки!" Мы внешне никак не отреагировали на эту реплику: нам важно было не спугнуть цыган, чтобы они не успели вывезти оставшихся людей.

На следующий день мы приехали к цыганам уже с санкцией прокурора. Выбежали женщины с поварешками, палками, хватали нас за руки, снимать запрещали. Точнее, пытались запрещать... У них так принято: набегает десяток женщин, человека валят на землю, а мужчины только добивают. Пришлось успокаивать, достаточно жестко...

Черви в кастрюле

Бывшая рабыня Наташа, на вид женщина лет пятидесяти, совсем не похожа на убогую вокзальную бомжиху. Но дат она не помнит, месяцы, проведенные под замком у цыган, слились для нее в одну черную полосу.

- Я захотела обменять однокомнатную квартиру с доплатой. Соседка, с которой мы вместе на рынке торговали, сказала, что у нее есть хорошие знакомые - цыгане. Я познакомилась с их матерью Ниной, она вывезла меня в Тульскую область, показала дом. Обходные документы были, но я их не читала, расписывалась только. В мае... В каком году это было - не помню. Потом они мне сказали, что с документами вышла небольшая заминка, надо немного подождать. И предложили пока пожить у них, заодно и в колхозе подзаработать. А потом, говорят, переедете в свой новый дом и получите обещанную доплату.

- Заработали денег?

- Нет, денег нам не дали.

- А кормили вас цыгане хорошо?

- Один раз в день, если нам удавалось растянуть на два раза, то ели и вечером. Я готовила сама, как правило, супы из пакета. Еще нас подкармливала одна цыганская жена, она русская. То хлебушка нам сунет, то миску каши.

В баню нас за все время только один раз возили. Под присмотром, конечно.

- Сколько человек жили с вами в этом сарае?

- Пять, и еще привозили-увозили, я уж и не помню. Зимой нас вообще из сарая не выпускали, иногда только - в туалет: обычно-то мы в ведро ходили...

- Вы пытались убежать?

- Нет. Ворота всегда закрыты были, и возле них постоянно кто-то из детей дежурил с собаками. Я Николая, отца семейства, спрашивала: "Когда ты нас домой отпустишь?" А он только говорил: "Скоро, ждите".

- Вас часто били?

- Меня первый раз избили, когда мы еще поначалу в доме жили. Я посмотрела за ширму, и Руслан, их старший сын, крикнул: "Чего на нас смотришь?" Я отвечаю, что перевернулась и случайно глянула. А он как дал мне по голове!.. Сейчас волосы отросли, шрама не видно... И потом тоже бил. То глянешь не так, то скажешь не то. Один раз я пошла за водой, возвращаюсь и вижу, что у меня в кастрюле что-то копошится. А зрение-то плохое. Оказалось, они мне червей туда насыпали... Я прямо воплями плакала: "Ну зачем червей?!." А это они так шутили...

Деньги за молчание

Сколько именно людей лишились своих квартир и стали цыганскими рабами - сейчас выясняет прокуратура. Глава семейства рабовладельцев Николай сидит в СИЗО, его жена Нина - в бегах. Впрочем, следователи опасаются, что до суда дело может и не дойти. Год назад один из цыганских узников, которому удалось сбежать, обращался в милицию. В тот же день цыгане нашли его и сунули в руки пакет с деньгами - за молчание. В противном случае обещали убить. И перепуганный мужчина забрал свое заявление из милиции. А на его место вскоре подыскали другого раба...

Дмитрий СТЕШИН. Калуга.


P.S.

Летом 2002 года, после проведения российской милицией операции "Табор" по всей стране, у цыган было найдено около 1000 похищенных ими русских малолетних детей, которых они превратили в рабов.

Зная это, говорить: "они такие же как и мы, они тоже люди, какая разница какой человек национальности и т.д." - может только или законченный дебил и откровенная мразь, которой чем хуже русским - тем лучше.

Siniy
20.04.2006 04:39
Для Лоцмана. Игорь Рубанов сейчас учится в академии, Саня Казанков там же, в Йошке, на Илах.
лоцман
20.04.2006 10:06
For "Siniy". Благодарю за информацию.Есть связь с ними?
Siniy
20.04.2006 19:58
Для Лоцмана.Связи сейчас нет. Далековато я от них.
лоцман
21.04.2006 07:36
For "Siniy". Жаль... Чистого неба тебе и мягих посадок!!
Steel_major
26.04.2006 15:18
1. Раз уж сюда моё творение запостили - что скажете, погранпилоты? А то тут по поводу моих опусов с одним бывшим "чукчей" спор вышел, он считает, что я гадость про сослуживцев пишу. А мне тревожно - а вдруг и правда...
2. У кого есть координаты Беспалого? Кстати, в его "сборнике" не нашел стиха со словами: "Ах, ягель, горькая трава, слезою девичьей омыта..." Где бы отыскать?
29.04.2006 09:04
Привет, Черныш! Рад был обнаружить тебя на этом форуме. В июле буду в Геленджике в отпуске. Шукайлову и Пикину привет. Рыбко Сергей
Игорь
01.05.2006 14:33
Steel_major
Здорово, Влад! Прочел твои "опусы" с удовольствием! Думаю большинство меня поддержит. Если природа наделила талантом, не зарывай его в землю, "марай бумагу" дальше. Тем более, что, в нашей системе талантов хватает, но в "эфир" выходят единицы. Один Григорьевич публикуется, но в поэтическом жанре! А вот писателей "про Заек" у нас еще не было! Тебе и кайло в руки, дерзай!
Кстати, координаты Григорьевича можешь узнать у Валеры Гурко (8-905-416-28-69), намедни получал от них поздравление, (по-видимому вместе "яйца били")!
Желаю успехов, и с праздником!
САРБАС 90
02.05.2006 09:34
Привет Серега. Приветы передам обязательно. Спроси у Лехи Диденко есть ли у него информация про бортача с АН -26 (Воркута) Герасименко . Его разыскивают. Мои координаты в Геленджике есть у Киселя . Виталик.
САРБАС 90
03.05.2006 20:22
тов. Steel_major Приятно было прочитать про Жору Пасикова , Володю Половцева( КОТ) я с ними тоже совершил увлекательный перелет.Большой им всем привет и поздравления с праздником Победы.
САРБАС 90
07.05.2006 09:13
UP
09.05.2006 13:22
Привет, мужики. Это борттехник Юра Савенко. Обитаю в Шереметьево. Кто помнит, отзовитесь на адрес Казакова Вадима: kazak6565@mail.ru
09.05.2006 15:28
Я сегодня прочувствовал скинхедов...
Я всегда смеялся над ними...
Называл бивнями, придурками, фашистами, etc...
Но сегодня не понял нет, но почувствовал и проникся
их безсознательной(?) ненавистью.
Короче...
Брел сегодня вечером по Сенной, зашел в магазин
"Новгородский бекон", купил стейков в маринаде, 6 штук.:)
Подощел в другой отдел за 1.5 вина (а какой Русский программист не любит выпить), встал в очередь, качаясь от температуры и тихо кашляя в платок.
И тут слышу:
"Вы не связывайтесь с цыганами..."
Стою дальше, качаюсь, смотрю - простая Русская женщина
(а мы все знаем ее прекрасно, наша Мать, Сестра а у кого и Жена), простая забитая Женщина, у которой муж в канун 8 марта пьет с другими на корп. вечеринке, а она, замотаная нашей жизнью стоит покорно в очереди за мясом и просто слишком устала, что бы уступить ее цыгам...
А цыги ломятся без очереди, хамоватые твари, известное дело.:)
Она тихо и уныло бормочет:"Понаехали тут...".
Цыгов двое, женщина лет 40-60 (из тех, что: "...сколько чеков тебе сегодня?") и парень лет 25-30, здоровый как кабан.
Говорит: "ТЫ (а Женщине лет 40), что имеешь против... ТЫ, что придерживаешься националистических мотивов.".
Дословно, при чем на слове "националистических" он запинается секунды на три.:) В школу не ходил, всю жизнь ханкой торговал, наверное.:)
Женщина, что то тихо пытается сказать про "Родной Город"...
Цыги ХВАТАЮТ ее за рукав.
При этом все, в том числе ОХРАНА смотрят в пол, да и я вместе со всеми...
Женщина ломится вон из магазина, напоследок пытаясь призвать милицию.
На, что я слышу со стороны цыган:"Да нам по**уй на вашу милицию".
Неудивительно, правда, что цыги так говорят?:(

Стою спокойно, покупаю вино, покупаю сигареты.
Минут 7 прошло...
Выхожу на канал Грибоедова и вижу, что эта наша Женщина стоит
на набережной а цыги, что то ей "жуют" за жизнь.
Понимаю, что цыги сейчас просто заберут у нее все деньги...
Что делать?!
Люди вокруг снуют, машины тихо едут...
И никому нет дела.
Я подошел.
Начал с цыгом говорить (ГОВОРИТЬ, блин пытался!).
В результате все пришло к тому, что я говорю;"Представь, что я ее сын, брат или муж...". На, что цыг скалится мне в лицо, хватает ее обеими руками и начинает тряси, да так, что голова у несчастной болтается!
Я тихо думаю, что ударить бы его моим скромным перочиным ножом в глаз
и посмотреть как он будет вертеться на граните, управляемый только
спинным мозгом... Но - в тюрьму идти, блин, страшновато!
Закусываюсь с ним так, на кулаках и зубах.
А шансов ноль!
Из него можно трое таких доходяг как я настрогать....
В результате очнулся от того, что меня бьют по лицу,
через пару секунд понял, что эта бритая и улыбающаюся рожа,
просто приводит меня в чувство.:)
Огляделся, цыган корорый меня выхлестнул, ПОЛЗЕТ!
Ползет по мостовой, машины гудят и тихонько объезжают его.
При этом еще пара Рож методично ПРЫГАЮТ цыгану на голову КАБЛУКАМИ!
Женщины не видно, где цыганка тоже не понятно.
Короче трое скинхедов меня спасли.

Сижу теперь дома, полный рот крови и ребра странно гнутся и болят, надо замотать ребра эластичным бинтом, заживут, не в первой.:)
Кровь сплюнем, стейк пожарим и сожрем, вина бутылка к счастью не разбилась, выпьем.

Грустно мне от того, что "впряглись" за меня не милиция и не охрана
этого чертового магазина...
А защитили меня скинхеды от которых я бы в обычной жизни с презрением отвернулся.

Вот так, все в этом мире относительно...

ЗЫ: Просите за орфографические ошибки, пьян уже, да и болит все

http://www.forum.mista.ru/topi ...


www.dpni.org
САРБАС 90
09.05.2006 19:27
Юра привет ты случаем не служил в в\ч 2151.
vista
15.05.2006 01:42
есть форум "Авиация ПВ КГБ СССР в Афганистане, "Я вижу тебя сквозь сетку прицела в дыму уходящих ракет" Опции " на сайте пограничника.
http://forum.pogranichnik.ru/i ...
Steel_major
26.05.2006 10:34
С 10 июня буду отдыхать в районе Геленджика (Джанхот). Если поборю свою лень, хотел бы заехать в гости. Как от геленджикского автовокзала до пограничных летчиков добраться? И сколько по времени это займет?
HW
26.05.2006 15:49
Всех - с наступающим! Здоровья, счастья, чистого неба!
Тащилин Игорь
26.05.2006 16:02
Самые добрые, самые теплые пожелания в предпраздничный день всем-всем...
NL
26.05.2006 19:25
Игорь Александрович Тащилин?Вы служили в Киеве?
NL
27.05.2006 18:48
ЗАВТРА ПРАЗДНИК!ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
ОДЕССА ПРИВЕТ!!!
Юрий
27.05.2006 18:52
Ура!Виват!Салют из всех стволов!Всех с празником!!!!
27.05.2006 18:55
Есть кто из погранавиации?.......

Есть конечно. Ты френд ближе к делу давай. Мож секреты какие нужны или угнать чего. Ты не стесняйся мы тут все свои . Понимаем с полу слова!
Если чё срочное пиши АДМИНУ в личку он передаст.
Gasen
28.05.2006 01:25
Всех с ДНЁМ ПОГРАНИЧНИКА!
РЫЗ-ВАН
28.05.2006 09:40
С ПРАЗДНИКОМ, ПОГРАНИЧНИКИ!!!!!!!
afrika
28.05.2006 12:52
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ АВИАТОРОВ ПОГРАНИЧНИКОВ С ПРАЗДНИКОМ!!!ЖЕЛАЮ ЗДОРОВЬЯ И СТАБИЛЬНОСТИ, УДАЧИ ВО ВСЕХ НАЧИНАНИЯХ И БЕЗАВАРИЙНОЙ ЛЕТНОЙ РАБОТЫ.
С УВАЖЕНИЕМ.
mazepa
28.05.2006 13:32
Встречаемся у фотана в 16.00
иду в лавку
Действующим-дерзости в глазах, карьеры(стремясь при этом не шагать по трупам)
пенсионерам-здоровья, спокойствия в тихой семейной гавани, урожая огурцов и клубники на даче!
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru