Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт в Ключах

 ↓ ВНИЗ

123

Механик
27.12.2004 12:31
Служил в Ключах 80-82 гг. Тогда там была грунтовая ВПП и в грязь на неё только Ан-2 плюхались. Потом там начали строить бетонку и перед дембелем видел там Ан-12, хотя базовые были Ан-26 (военные конечно). Кажется в конце 80-ого там была катастрофа Ан-26, может кто знает причину - СМУ или давление неправильно выставили?
cnfhsq
27.12.2004 13:54
Бетон там сейчас.
flagman
27.12.2004 18:23
До 2002г. там базировался 84 ОСАП (Ан-2 , 12 , 26 и Ми-6 , 8 ) БВВП
Катастрофы Ан-26:
1979г. КомАЭ п/п-к Скориков
http://photofile.ru/default/do ...

1983г. к-н Макаров
http://photofile.ru/default/do ...

1989г. КомАЭ п/п-к Юденич

.... сегодня там отдельная смешанная эскадрилья...
Ан-12, 26 и Ми-8..
http://photofile.ru/default/do ...
Механик
27.12.2004 19:50
Жаль, что так много было катастроф, но та (конец 80-ого) запомнилась тем, что среди нас солдат искали добровольцев на разбор останков того Ан-26. Среди этих ссылок непонятно на счёт её.
Ещё была катастрофа на Ан-2 1981 года с генерал-майором Чернышёвым в Срединном хребте.
Я тогда был в почётном карауле у тех гробов - печальное зрелище.
А кто знает летают ли в ключи Як-40 сейчас? Интересно ещё и потому, что после армии и тех. училища сам отлетал бортмехаником на Як-40 7 лет.
flagman
27.12.2004 19:59
в конце 80-го катастроф Ан-26 на аэр.Ключи не было!!!
Вы видимо говорите про 28 декабря 79 года? Что именно Вас интересует по этой (этой ли?) катастрофе ?
В 81-ом , на Ан-2, (8 марта) генерал-майор Чернышев (командир гарнизона) , вмешался в действия экипажа и повлиял на дальнейший исход полета... Экипаж и пассажиры погибли... А у Чернышева в этот день был день рождения..
Як-40 давно уж не летает и аэродром уже лет 8 как не является аэродромом совместного использования...
27.12.2004 21:18
Про 79 я не могу ничего сказать, т.к. начал служить с апреля 80-ого, помню что в эот день был сильный снегопад, просто хотелось бы знать причину этой катастрофы.
Механик
27.12.2004 21:19
Это моё сообщение вверху.
Механик
27.12.2004 21:23
И ещё, как долго там летали Ми-6? Помню командира Ми-6 к-на Бибикова.
flagman
27.12.2004 21:26
какой именно ? Я же говорю , что в 1980 году катастроф Ан-26 не было . Сильный снегопад был 6.05 1983 года , который отчасти стал причиной катастрофы Ан-26 пилотируемого к-ном Макаровым. Погибли 6 членов экипажа и 29 призывников (двое чудом остались живы , причем , служили как и положенно 2 года...)
Механик
27.12.2004 22:02
Я же говорю, что кажется была (может не Ан-26?) и пытаюсь выяснить причину.А если я что-то спутал-то слава богу, просто интересно как живут в Ключах сейчас.
flagman
27.12.2004 22:09
Нормально живут ))) Не лучше не хуже , чем в среднем по России...
У военных нормальные зарплаты , правда летать почти не на чем , движки с самоля на самоль перекидывают , да лопасти на вертушках один комплект на три борта...
пардон , уже на два... сгорел в сентябре Ми-8.. все живы , слава богу...
Гражданским сложнее , работы нет и рыбачить все труднее , каждый сезон все больше ОМОНа.. ))))
Механик
27.12.2004 22:19
А профилакторий Горячий Ключ работает?
Был там радистом три месяца перед дембелем - красота. Все комиссии из Москвы тогда туда возили.
flagman
27.12.2004 22:20
работает ))
Механик
27.12.2004 22:22
А ИПы всё также?
flagman
27.12.2004 22:24
остался только 14-й , на 13-м вахта... Уки нет...
Механик
27.12.2004 22:27
В 82-ом мы ставили автоматические датчики определения, поэтому наверно ИПы и не нужны сейчас.
flagman
27.12.2004 22:31
да просто денег нет , содержать... раньше шлакоблоки на Ми-8 возили за 300 км по 8 вылетов в день , кто считал эти деньги ? А теперь ?... "Работы" стало в разы меньше... мы же разоружаемся... Только "Тополь-М" и спасает )))
Механик
27.12.2004 22:34
Ясно. Просто теперь спустя 22 года приятно услышать по ОРТ, что очередной запуск с АПЛ прошёл удачно...
flagman
27.12.2004 22:48
нда... а с "Курска" , так и не дождались....
Механик
27.12.2004 23:02
А ты на материке или "там".?
flagman
27.12.2004 23:23
уже в Москве ))) пенсия мне ;)
Механик
27.12.2004 23:33
Удачи пенсионеру, спасибо за инфу. В советское время там раздолье было, коэффициент - 2, командир взвода 450 руб в месяц, гражданский вертолётчик 800 - 1200 при средней по стране 125.
flagman
27.12.2004 23:38
Сейчас тоже неплохо в среднем 800-1000 уёв ))(летчики)
К=1, 8

Спасибо ! И Вам удачи ;)
CLEARANCE
28.12.2004 06:45
с осени 1984 пару лет частенько бывал там на еродроме тогда там были Ан-2, Ми-6, Ми-8 свои кажется, Ан-12 правда не знаю свои или в командировке но по нескольку бортов стояло, ВПП тогда уже была бетонная сам видел.

была ли там бетонка или нет до 1980 сказать не могу но Як-40 летали с начала семитесятых как Елизово их получило кажись в 1969 году еще трехтонки были без реверса, кстати Елизовский Отряд тогда Камчатская Авиагруппа получил их в числие первых 3 эксплуатантов по Союзу.

до Ан-26 и Ми-8 в Ключах в начале семидесятых были Ли-2 и Ми-4, бетонка уже была в 1983 так как помнится сразу же после того как завалили КАЛовский 747й Гудаутский полк Су-15х перегоняли в Анадырь в Kлючах делали промежуточную посадку разложили 1 или 2 борта совсем (там они и остались) на посадке повылетали с полосы, кстати плиты там были не заподлицо с боковыми полосами а как-бы ступенькой что не помогло при выкатывании да и полоса не такая широкая как в Гудауте наверное, ну уж точно намного уже и короче Елизовской.

перегоняли их точно (Cy-15) после сбивания того Боинга или сразу же в сентябре или в Августе 1984 сейчас уже не очень помнится 20 лет все таки прошло.

Катастрофа Ан-26 была в 1976 в Ключах под Новый Год упал в лесу не долетев полосы заход со стороны Усть-Камчатска.

в 198(середине???)хх (может) годах шел Ан-26 с Гижиги перед первым Маем сели где казармы (столбы освещения приняли за огни ночного старта ВПП) отделались легко один солдат получил травмы а ероплан разложили.

В 1986 осенью или зимой из Ключей летел в Елизово и влетели то-ли в Авачискую или Корякскую сопку(мне почему то кажется что это было в конце восьмидеятых может про этот случай и идет речь).

ОСП в ключах была в восьмидесятых точно (когда построили бетонку) при заходе со стороны Козыревска, а с другой стороны вроде привода негде ставить, там такой бугор был и склон как котел наверное кроме как заход по ОПРС другого выбора не было так что народ держал ухо востро.

По переписи прошлого года за Елизовским отрядом числилось 5 или 6 машин Як-40, в летном состоянии или нет сказать не могу., в прошлом году кто то говорил что видел там несколько бортов в очеь жалком виде и у него возникли сомнения о их летной годности...

...знаю только что несколько лет назад в Тигиле разложили 87481 борт совсем, там он и остался вроде бы дал настолько сильнго козла поломалась носовая стойка и развернуло машину в последствии на 270 градусов, жаль конечно ( я очень хорошо его знал в свое время) очень опытный командир.

http://aviation-safety.net/dat ...

http://forums.airbase.ru/index ...

вообще то полоса там очень "интересная" и частенько называли её "авианосец".

Кто может имеет информацию по Як-40 в Елизово в частности в вооще что там летает сейчас из Елизово и по Камчатке в частности.

Говорят в Корфе свой Ан-74 выполняет работу которую выполняли грузовые Як-40 87385 и пара конвертируемых которые там были.
прохожий(настоящий)
28.12.2004 07:55
Механик, я служил в Ключах с 79-81(весна) да бетона не было, была грунтовка с железным настилом, но летали не только Ан-2. Стояли несколько Ан-26 и раз или два в неделю с Петропавловска приходил Як-40. Как упал ан-26 прекрасно помню как раз под новый год и нам зарубили его празднование. Кажется это был 1980 год. Помню как Чернышев на Ан-2 возвращаясь со свитой пропал я обеспечивал поиски радиосвязью. Помню морозы стояли и наши начальники просили Хабаровск разрешения полк десантуры с Питера бросить на поиски. Эх юность золотая. А есть у кого фотки в/ч 25522. Недавно там в тайге пропал ее командир полковник в мое время генералы частью командовали.
BIS
28.12.2004 08:02
to flagman:

Давно из Ключей? Фамилии Богатырев, Волков ни очем не говорят? В смысле - может, мы знакомы?
прохожий(настоящий)
28.12.2004 08:10
Ты когда служил и где? Я весна 79-81 в радиоцентре. Фамилии уж больно распространенные сложно сказать. С тех пор на Камчатке не был. Очень хочется, но ...
BIS
28.12.2004 08:19
to настоящий прохожий

Да я не служил там, я там жил с середины восьмидесятых до 95-го, пацаном был еще (я 78 г.р.). Мать у меня там до сих пор живет (Богатырева Т.П.) - именно Ключи-1 я имею ввиду, военный городок. Последний раз был там в 97 году (институты тогда еще оплачивали проезд студентам на Крайний Север и Дальний восток).
прохожий(настоящий)
28.12.2004 09:06
Наверно есть у тебя фотки городка, расскажи как там сейчас живуи или жили в 97 военные?
BIS
28.12.2004 09:55
Фотки есть, сканировать нужно только. Как живут - да как и все остальные, кто-то из вояк бизнесом пытается заниматься, кто-то - браконьерством. Вот статейку с полгода назад нашел - http://forum.vif2ne.ru:2003/nv ... - может, интересно будет.

На счет аэродрома - не знаю как сейчас, но, по-моему, там кроме пары военных Ан-24(26) и Ми-8 ничего не летает. Гражданские уже давно не летают, года с 93-го или около того.

На счет катастрофы Ан-26 при заходе на посадку в Елизово в середине-конце 80-ых (в сопку врезался) - я отлично помню тот день - для Ключей это большая трагедия была, т.к. погибло не только много хороших людей, но и детей. Я учился в одном классе с сыном Декаленко, погибшего в тот день.
прохожий(настоящий)
28.12.2004 10:03
Этого после меня было, я помню как в конце 1989 при заходе на посадку в Ключах упал Ан 26 между приводами.
Часть была авиционная несколько Ан-26, куча вертолетов Ми-6 и Ми-8. Помню как американцы збрасывали попловки постановщики помех и как услышишь постоянную помеху оперативному доложишь и смотришь как через час Ми-8 с НУРсами полетел растреливать поплавки. Время будет отсканируй пожалуйста.
Механик
28.12.2004 11:49
Прохожему-привет от механика, если BIS cкинет тебе фотки с Ключей, перекинь мне на мыло, если не потерял. Сам знаешь в те годы плохо с этим было.

2 flagman
А у тебя случайно нет пейзажей Ключей или с гарнизона?
прохожий(настоящий)
28.12.2004 13:15
Механик:
Хорошо если фотки будут скину. А Черныщева я тоже хоронил, если не изменяет память его вдова увезла на материк, чтобы там похоронить.
Механик
28.12.2004 15:29
Пару фоток можешь взять со сыылки от флагмана в начале темы.
flagman
28.12.2004 21:28
2прохожий(настоящий)и CLEARANCE

я конечно понимаю , ностальгия и т.д. , но если не уверены , зачем писать и сыпать датами , которые , мягко говоря не соответствуют...

лень указывать на все неточности, но вот здесь от первого до последнего слова ЧУШЬ !

"прохожий(настоящий):
Этого после меня было, я помню как в конце 1989 при заходе на посадку в Ключах упал Ан 26 между приводами.
Часть была авиционная несколько Ан-26, куча вертолетов Ми-6 и Ми-8. Помню как американцы збрасывали попловки постановщики помех и как услышишь постоянную помеху оперативному доложишь и смотришь как через час Ми-8 с НУРсами полетел растреливать поплавки."


flagman
28.12.2004 21:42
В настоящий момент в эскадрильи Ан-12 , Ан-26 и Ми-8
командир п/п-к Кизьяков 1974 года рождения ))
Народ в Ключах живет лучше , чем в среднем по Камчатке , все счастливы и довольны )))
http://photofile.ru/default/do ...
http://photofile.ru/default/do ...
http://photofile.ru/default/do ...
http://photofile.ru/default/do ...
вообщем там у меня много камчатки.. листайте , если кому интересно

и вообще , такое впечатление , что люди читают только название ветки и все , не утруждая чтением ее содержимого...
Ведь расписал по годам катастрофы Ан-26 , с фотками памятников.. нет же
flagman
28.12.2004 21:50
2BIS
Знаю твоих родителей.
28.12.2004 22:39
Вова Круц там?
flagman
28.12.2004 22:42
Аноним:
Вова Круц там?

Давным-давно в Ермолино
прохожий(настоящий)
29.12.2004 06:28
flagman: Ошибся не 1989, а 1979 год. На новый год траур в части был. Помню как пропал Ан-2 с Чернышевым и свитой, но не помню версии, что он вмешался в управление, а была в то время версия, что пилоты попросили снижение, но просчитались с определением местоположения и снизились в горах как итог столкновение с со склоном горы. Все были живы двое суток пока искали и когда нашли генерал был еще жив(был на связи со спасательной группой), а потом уже пришла радиограмма, что умер. Спасся один гражданский, который упросил Чернышева взять его до Ключей. Помню еще причину по которой генерал летал и погиб.

BIS
29.12.2004 08:45
to flagman
2BIS
Знаю твоих родителей.

ФИО в студию, как говорится...
-bogatyrev@centrvolga.ru- (минусы удалить, естественно)
29.12.2004 13:22
2прохожий(настоящий)
дело в том что Ваши посты изобилуют неточностями и меня , как человека сведущего, в части касающейся ,
это естественно задевает.
хотя.... большинству присутствующих здесь , думаю, глубоко все-равно )))
flagman
29.12.2004 13:24
мой пост выше
Механик
29.12.2004 14:02
2FLAGMAN-критика справедлива, инфа-полней не бывает, за фотки-спасибо их для подавления ностальгии-предостаточно, тему можно закрыть.
старый
29.12.2004 14:45
flagman, имейте совесть не облегчайте работу аналитикам.Пусть зарабатывают хлеб в поте лица своего.
Есть фотки спутниковые Ключей(с амеровского сайта) могу скинуть если кому интересно...Кстати, наблюдал там в96(95?)году АН-72.Погранцы?
flagman
29.12.2004 15:22
2старый
Не , Ан-72 наш , РВСНовский ))) , Ермолинские к нам комиссию на них возят )))
А фотки очень попрошу ) плиз... мыло под ником ;)

что не так с аналитиками ? :))))))
старый
29.12.2004 15:35
Счас попробую залить на мейл, если нет, то завтра.Там разраешение не очень, но полосу и огороды видать;))
Ладно, хрен с ними с аналитиками.На Камчатку то тянет, небось?
flagman
30.12.2004 12:56
я в общей сложности прожил там 21 год )))
достаточно для того , чтоб уже захотеть уехать оттуда и ностальжировать в Москве , например )))
Если сильно "тянет" вспоминаю камчатские дороги ( вернее их отсутствие) , пыль , комаров , мошку , отсутствие интернета , вечные проблемы с билетами в отпуск и обратно.... :)))
(положительного наверно больше , но я перешел на другой вид адреналина )))))
старый
30.12.2004 13:08
Да счас все меняется, брат.В Ключах и Усть-Камчатске сотовая связь, интернет, все дела.Комары правда меньше не стали, это правда.
foxbat
30.12.2004 13:52
flagman, спасибо за красивые фотки, а у вас есть фото Ан-26 с эмблемкой на носу, целиком? Интересует его бортовой№, да и эмблема крупным планом тоже очень интересует! :) помогите моделисту
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru