Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

35-й иап на МиГ-29, Цербст и Жердевка

 ↓ ВНИЗ

123

Observer
17.12.2004 04:16
Предпринимаю еще одну попытку отыскать хоть кого-то, кто служил в 35-м иап с перехода на МиГ-29 и до его расформирования.
ИГОРЬ
17.12.2004 08:43
Пилипенко Олег, мыло:
egorkin@oldi.ru
Observer
17.12.2004 09:40
to Игорь
спасибо, свяжусь
Миха-74
17.12.2004 13:14
Есть у меня товарищ в Москве, слуцжил там, но "мылом" не пользуется...
А сам я там был когда они ИАПом были на МиГ-23М.
sss
17.12.2004 13:39
Михе
Тогда Вы с Обсервером вместе служили :)
Observer
17.12.2004 16:11
Я с Михой-74 разминулся, насколько понимаю
гусь
17.12.2004 20:21
они сейчас в Курске сидят там ищи
Observer
18.12.2004 04:12
to гусь:

Кто сидит в Курске?
18.12.2004 08:50
2 Миха-74: Тогда вот этот рассказ и его автор должны быть знакомы?

http://www.airforce.ru/history ...
sss
18.12.2004 11:30
2 Observer
В Курске сидит 14 ГИАП, но, поскольку он тоже был в Жердевке, то есть немалый шанс, что часть народа попала из 35-го в 14-й.
Я тебе, кстати, на эрфорсовском пейджере это же написал.
В Курске у меня связи есть :) так что будем помогать :)
Observer
18.12.2004 16:35
Были еще слухи, что часть л/с 35-го иап осела в Липецке, и был у меня там друг в ЦБП, обещал их разыскать, но ... рано от нас ушел.
Нашел я в Москве и двух инженеров 126-й иад в 1989-92 гг., но мало того, что они ничего внятно вспомнить не могут, так еще и не хотят: такое впечатление, что вспоминать все происходившее им неприятно.
Юрец
18.12.2004 16:54
карба
18.12.2004 18:02
Да какой там к чёрту переход на МиГ-29. Блотные пилотяги с Щауляя , оставив молодых лейтенантов ринулись ещё раз во второй или третий раз, в Германию . Так во времена застолья и служили , Германия -Щауляй.
Ветку то Орёл , не стыдно создавать.
олмар
18.12.2004 19:30
подтверждаю слова карбы: Весь шауляйский полк был блатной до немогу. Там служили сыночки некоторых космонавтов, сынок замглавкома ВВС по фамилии Кот и пр. Почувствовав запах бундесмарок уже в момент начала вывода войск из германии, вдруг принимается "гениальное решение" усилить 126 иад еще одним полком истребителей. А ибашников которые служили в 35 полку как последних штрафников запихали в теплушки и отправили на Родину. Вот была такая им благодарность. Так что уважаемый обсервер будь честным, как это полагается пилоту, и лучше помолчи
sss
18.12.2004 20:08
карбе и олмару
Уважая Ваши воспоминания и отношение к тому, что творилось, хочу заметить, что Вы СОВЕРШЕННО НЕВЕРНО поняли уважаемого Обсервера.
Человек копает по истории полка, копает честно, давно, и старается создать не отлакированную историю, а "как было"
Лучше помогли бы...
карба
19.12.2004 07:38
Вот я и помогаю вспомнить историю 35-го полка , его славные боевые традиции по завоеванию Германии молнеиносным броском из Щауляя в Цербст. Военное прошлое здесь не причём.
Это на каком же уровне тогда коррупция была , чтоб за дивандеки совесть терять. А потом обратно приезжать через год и лётчиство из квартир зимой выгонять.
Вот я и хочу эту историю рассказать может она и не сладкая зато правдивая , что называется из первых рук.
Если что интересно , я могу многое рассказать . Был нештатным сотрудником КГБ , и мог остаться в Германии, но у меня была честь офицера в отличии от пилотяг Щауляя.
sss
19.12.2004 10:14
карбе
тогда это я неправильно Вас понял - извините
Только что-то трудно поверить, что ВСЕ летчики из Шауляя были такими бессовестными - ведь еще и такая вещч как ПРИКАЗ существовала... что приказали, то и делали...
карба
19.12.2004 10:33
Хороший приказ. Приказываю себе ехать не в Орловку из Щауляя , а в тяжолые условия ГСВГ . Чтож приказ есть приказ, надо выполнять , а то ещё прикажу себе в Ливию арабов учить. Но в Ливию я себе приказать не могу, там есть кому себе приказывать.
sss, так вы понимаете приказ? Приказ развращённых безнаказанностью сынков , которые след оставили даже в Литовских МВД. Вот их как отличников БиП в Цербст и отправили.
А чавойто я распинаюсь SSS , вы не от них будите?
Динарий
19.12.2004 12:33
Помнится:Цербст, год 1991, вывод войск.Крайние заходы делали - уже даже ОСП не работала.
str
19.12.2004 12:42
a v Allstedte na aerodrome holandia sobralas svinofermu
na 100000 golov soorudit - mestnoe naselenie ohuelo
ot takoy radosti - russkie menshe vredily...
карба
19.12.2004 14:21
Где Иванников, Кокаулин, Зозуля, Парсин. И прочия , хочу к ним в гости.
Observer
19.12.2004 14:42
to карба

Интересно, это был тот же Зозуля, что майором командовал 2-й аэ в конце 70-х?
карба
19.12.2004 15:14
А потом при армии в чинах больших был. Разрабатывал паспорт лётчика с Иванниковым , а ваш покорный слуга на своей шкуре его испытывал.
авиатор
19.12.2004 17:54
to str я вас правильно понял речь про альштедт идет что там боьшой свинарник голландцы запарили места тама много
Динарий
19.12.2004 17:58
Выходит - от русских свинства меньше, чем от голландцев.
sss
19.12.2004 22:44
карбе
распинаться не надо, мы вроде тут беседуем.
я не от НИХ буду, и даже не от ЭТИХ
я собссна, к сожалению, вообще не служил и не летал

а насчет приказов - для меня, "пиджака", новость, что приказы себе сами отдают - я всегда полагал, что приказ приходит сверху, а такой - как минимум, из штаба ВА, а то и из ГШ ВВС. Понятно, что такой приказ не был справедливым, но летчики-то все одно не сами себе его отдавали...
AndyK
20.12.2004 08:25
В Бэбске в полку брательника служит чел, бывший технарем в Цербсте на 29-ых. Этим летом в отпуске вместе на рыбалку ездили.

Observer-у

Если Вы с sss-ом составите конкретные вопросы, попробую выйти на него.

С ув. Андрей
Миха-74
20.12.2004 12:13
Анониму. Этот рассказ у меня в "избранном". Почти всех "фигурантов" знал лично. Очень хороший труд, перечитываю и пересылаю тем, кто хочет узнать "чем вы там на службе занимались?"
Observer
20.12.2004 15:20
to Миха-74
могу прислать несколько расширенный и доработанный журнальный вариант (если соответствующие номера "Мира авиации" в руки не попадались)

to AndyK:
По поводу техников испытываю известный скептицизм - за редчайшим исключением ребята ничем за пределами своей эскадрильи или ТЭЧ не интересовались. Но бывают и исключения...
Вопросы стандартные:
Правда ли, что при переходе на 29-е техсостав в 35-м иап остался прежний, а летчики прибыли из Шяуляя?
Если да, то как было организовано и сколько времени заняло переучивание техсостава?
Кто был зам. комполка по ИАС?
Комсостав: командиры полка, эскадрилий, замполит.
Какие были заметные личности среди прибывших из Шяуляя?
Сколько самолетов было в полку и каких модифкаций?
Насколько интенсивной была боевая подготовка?
Были ли летные происшествия, какие и когда?
Проводились ли учения, полеты на полигоны?
Проводилось ли переоборудование аэродрома, ТЭЧ?
Кто и куда перегнал самолеты из Цербста? Вроде, летчики из Фалькенберга? Что было дальше с полком, в России?

Ну. и все остальное по теме, наличие фотографий.

карба
20.12.2004 19:40
sss нам нет больше смысла с вами разговаривать.
AndyK
20.12.2004 19:47
Хорошо, пробую связаться и передать вопросы.

С ув. Андрей
sss
20.12.2004 22:10
Миха-74
(Обсерверу не читать! :)
А я этот рассказ, когда прочел впервые, пИсал кипятком - не только от забавных случаев, там описанных, но и от того, КАК это описано - со сдержанным юмором, без издевки - жизнь наших ВВС как есть, где от геройства и мастерства до рас3, 14здяйства и халатности - один шаг. С тех пор всегда вспоминаю (и другим рекомендую) этот текст в качестве ОБРАЗЦА - как НАДО писать о нашей авиации. Лучше я никогда и нигде не видел!
yan
20.12.2004 22:13
ТО Миха 74:
/.."А сам я там был когда они ИАПом были на МиГ-23М".../


В ИАПе или (и) в Жердевке?
Миха-74
21.12.2004 16:06
Цербсте, не долго, при КОМ ИАП Гусеве, и ушел в Альтес-Лагерь с началом их переучивания на МЛД. Но в Цербсте бывал постоянно. до лета 85-го года. Все-таки штаб ИАД..., А о Жердевке только слышал от друзей, которые там оказались ...
Observer
21.12.2004 16:50
to Миха-74

В эпохальный труд по 35 иап, естественно, не вошло много мелочей, кои можно бы назвать и забавными, но поучительными.
Идет, к примеру, по стоянке печальный ст.л-т Войцих, начальник группы обслуживания по РЭО, обе руки перебинтованы. Что случилось? А это выполняли они предполетную подготовку на 23УБ, Войцих во второй кабине, а его техник в первой. Торопились. Моросил дождь, техник самолета ругался, что вода в кабину попадет. Закончили проверки одновременно, но техник двумя секундами раньше на стремянку выскочил и ручку закрытия фонаря повернул, а начальник в это время двумя руками взялся за арматуру и подтягивался, чтобы тоже из кабины вылезти. Вот эти руки ему передний фонарь и прищемил, Войцих завопил, хорошо, успели ручку на открытие дернуть, а то точно бы без пальцев остался...

Кстати, никто не знает, где сейчас Александр Часнык (жил в Ростове-на-Дону)? Года два, как из сети пропал, а я его пытаюсь найти.
карба
22.12.2004 12:25
Если интересно могу рассказать момент службы В 35 АПИБ. в 87г. Были прыжки у лётного состава. Я прыгать любил и в этот день прыгал третий раз. Перед прыжком докуривая сигарету мне Дима Сафонов и говорит:" Перед смертью не надышишся" И как результат не открылся основной купол, пришлось на запасном приземляться. Страху есно натерпелся. А тут ком полка на уазике подЪезжает и кричит " ты почему полётное задание нарушаешь" В тот момент ему наверно в голову ничего не пришло , кроме как меня обвинить.Сила привычки сработала.
SHIL, SHILO или ДЕЖУРНЫЙ по СТРАНЕ ИБА
24.12.2004 10:34
http://www.mk.ru/numbers/1428/ ...
НАДО ГЕНЕРАЛА ПОТДЕРЖАТЬ
ДАВАЙТЕ ВАРИАНТЫ
http://evvaul1.h12.ru/guest1/g ...
Евгений
30.12.2004 14:40
Мой отец был замкомеской в 35 иап и выводился в жердевку. Фамилия Поздняков. Пишите, передам ему: evgip@yandex.ru
Евгений
30.12.2004 14:51
Кстати о блате. Все были самы блатные, сливки блата. У меня дед колхозником был, а бабушка в магазине работала. Карбе по секрету - они замену и организовали. Ну да Вам как нештатному сотруднику КГБ это хорошо известно. Многие заграницу попали в первый раз. А теперь в основном эти блатняки по знакомству устраиваются охранять автостоянки за 2 тыс.руб/мес.
Observer
30.12.2004 16:28
2 Евгений

Отправил по мылу два письма. Надеюсь на ответ. Хороший был бы мне подарок в Новом году...

Конечно, весь летный состав полка по блату перевести невозможно при всем желании. Хотя, что там говорить, после 1989 года в ГСВГ ломились как на рождественскую распродажу... Полковники на должности техников самолетов...
02.01.2005 08:40
а что такое паспорт летчика?
sss
02.01.2005 13:04
Observer
Привет! Есть обнадеживающие новости из Курска - имеются желающие рассказать об интересующем тебя периоде. Насколько скоро мне удастся с ними сконтактировать лично, не знаю, но связь есть...
карба
02.01.2005 16:38
Евгений , так ты всё и спроси у отца. Я надеюсь он правду расскажет.
Observer
03.01.2005 11:23
2 sss^

Набираюсь терпения, жду.
Евгений
04.01.2005 16:24
Для Карба.

Кто и что решает в высоких генеральских кабинетах простым офицерам неведомо. Если кто-то и проталкивал это решение, то уж точно не весь летный состав полка, а несколько человек. Про упомянутого Вами сына космонавта Быковского никто никто плохого слова сказать не сможет, и летчик хороший и человек. Кота сразу же с летной списали и отправился он в академию.
А теперь немного логики (а в высоких штабах она тогда ещё была). Легче 2-3 человек перевести без шума в ГСВГ, чем со скандалом (который был устроен) перебрасывать 50 человек. 50 блатняков наверное служили бы где-то под Москвой или Питером (во всяком случае с блатом я бы там служил). Шяуляйский полк давно собирались переучивать на ибашников, а Цербст на 29. Замена логична для тех кто кто смотрит на вещи здраво, без желания найти виноватых в своих неудачах.
А насчёт выгонять летчиков зимой из квартиры не знаю, но это точно свинство. Как и то, что когда мы вернулись литовцы нам счёт на четыре зарплаты выставили за квартиру, которую оплачивать проживающие там не удосужились (приедут из германии богатенькие, пусть и оплатят). Но я же не говорю о том, что все такие. Из-за одной сволочи всех равнять не стоит.
карба
04.01.2005 16:46
Да ладно , пусто это всё.
В то время мы хотели переучиваться на МиГ-29 с МиГ-23 , и это было в высшей степени для нас не справедливо.
Observer
05.01.2005 09:38
2 карба

Это понятное желание. Насколько я помню, всегда в истребительной авиации летчики в возрате до 30-32 лет горели желанием переучиться на что-то более современное, а те, кто постарше, за исключением немногих, наоборот, никаких переучиваний не желали. Все объяснимо, конечно: война - дело молодых.
А попробуй припомнить: при тебе в Цербсте на аэродроме в качестве мишенией стояли Ил-28 и МиГ-23, если стояли, то где точно, сколько, и с какого времени?
карба
05.01.2005 12:04
Возле ТЭЧ полка стоял ИЛ-28 , но не мишень, макет для тренировки техсостава по залотыванию пробоин.
Инженер
23.09.2005 04:07
Мужики! А кто помнит коллег из ИАС полка в период 1980-85 гг.? Фамилии Грибов, Кущенко кому-нибудь известны?
30.11.2005 22:26
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru