Мобильная версия
Войти

мары-2

 ↓ ВНИЗ

1234

sss
18.12.2004 17:03
нса
А кто скажет, когда вообще последние Ил-28 из ОБАЗов и подобных мест списали?
Кстати, какие МиГ-23? М? или более поздние?
Вспомнил, кстати, что соврамши - знал (да забыл), что в Грузии (Мериа, что ли) было ОБАЗ на МиГ-23
18.12.2004 17:12
В Талды-Кургане ИЛы с конусами убрали еще в середине 70-х, в Марах в начале 80-х еще были
sss
18.12.2004 17:25
Анониму
Вы не из Маров, случайно? Не из 156 апиб?
нса
18.12.2004 23:50
sss
если не изменяет память в Тамбове с ОБАЗа убрали Ил-28 85-86 году.
sss
19.12.2004 00:24
нса
Спасибо! А никто в то время не догадался их сфотографировать?
борден
19.12.2004 00:40
sss:
Старый Кот (если не ошибаюсь) в теме "Летчики ЗГВ на связь" подробно объяснил, что МиГ-23 в ОБАЗ конусы не таскали. Прочитайте, думаю вам будет интересно (если конечно уже не читали).

С уважением,
борден
uri
19.12.2004 02:10
Я в Марах тоже полетал в 17 ОБАЗ на 23м, интересно было подыгрывать для арабского центра ПВО.В буксе я побыл полтора года, потом меня забрали в базу. Зачем было брать кого со стороны если меня на месте с нуля подготовили, ибо прибывшие пилоты по замене в базу год готовились чтобы работать в свалках с полками.
зема
19.12.2004 06:52
миг-25е перегнали в николаевку на хранение.
когда в киргизии была какая-то заваруха в баткене, пара ходила туда на разведку
в балхаше сейчас л-39 с луговой.
карба
19.12.2004 07:57
Какая всётаки сила была. А теперь Чэлси купляем.
str
19.12.2004 12:51
na Maryi-2 komdiv byil - Kopyilov Valera \? \
potom yshel na dal.vostok , kto nibud slyishal o nem potom ?
Cucumba
20.12.2004 08:48
sss:
11 ОБАЗ был перебазирован в Талды-Курган вместе с переходом с Ил-28 на Миг-23МЛ. Летчики перешли из Талды-Курганского иап чуть раньше разгона полка. Самолеты получили из Кубинки (прицел снят)видимо пилотажные, спарку из иап. Летали по КБП РА, надо же было как то без прицелов класс подтвеждать, зато на предельно малых поизгалялись в свое удовольствие.
ИГОРЬ
20.12.2004 09:00
2str: по Копылову даже адрес могу дать. Живет в Волгограде.
str
20.12.2004 10:34
ne, ne nado , spsibo...
765
20.12.2004 16:10
2 Cucumba:
не помните у вас в полку или у соседей в 129АПИБ были машины с символикой, ну там акулья пасть или еще что-то в этом роде?
AndyK
20.12.2004 17:28
Символика в 156 полку была совершенно точно, вот только я никак не могу отыскать какие-либо подробности на эту тему (когда, как и почему):
звездочки - отметки боевых вылетов, эмблема "ОКБ Су" на некоторых бортах, флаг ВВС на гроте, надпись "авиаполк огненный варан", рисунок самого варана на киле, руль направления, выкрашенный в триколор. Были и именные машины в 136 и 156 полков. Историк Марковский с статье "Афганские стрижи" пишет, что именные борты появились в обоих полках уже по возвращению домой - 5 самолетов 136 полка и 2 самолета 156 полка получили имена погибших в ДРА лечиков. В статье фото 20-ого борта "Валерий Костяев"
http://www.az.ru/andyk/b20.jpg.

На форуме Ейского на мой вопрос ответил п-пк Петров Александр Григорьевич, служивший в 156 полку 86-89 гг, что в это время не было именных самолетов. Выходит они появились позднее.

У кого есть что-то рассказать о бортовой живописи самолетов этих полков?

С ув. Андрей

Cucumba
20.12.2004 18:20
765:
в иап символики не было кроме звезд после Афгана. звезда - десяток боевых вылетов. Насколько помню, у соседей (апиб) символики или именных самолетов не видел вообще, но я и на полетах у них был считанные разы. Мог, в принципе, вообще внимания не обратить.
SHIL, SHILO или ДЕЖУРНЫЙ по СТРАНЕ ИБА
24.12.2004 10:23
http://www.mk.ru/numbers/1428/ ...
НАДО ГЕНЕРАЛА ПОТДЕРЖАТЬ
ДАВАЙТЕ ВАРИАНТЫ
http://evvaul1.h12.ru/guest1/g ...
Миха-74
27.12.2004 15:19
Юрик,
А ваш командир коля -каратист сейчас где, может знаешь? Или не застал?
Uri
27.12.2004 15:27
Миша, ты про Деминцова спрашиваешь я так понял?
Как его уволили он еще жил в Марах, ассоциацию карате тама создавал.А когда еще служил ох и заставлял нас ногами махать;))
Где щас он я не знаю.
СТРОБ
28.12.2004 18:39

Товарищи ветераны, кто может подсказать, где сейчас в Москве или окрестностях можно найти самых крутых воздухобойщиков-практиков (возможно бывших Маровцев)?
Желательно освоивших 4-е поколение..
Интерес чисто научный ;-)-поговорить на тему групповых столкновений.

Миха-74
29.12.2004 11:57
Юра, спасибо. Жаль потерялся хороший мужик. Вова, с которым он со спарки прыгал, зденсь, не далеко, в подмосковье...
нса
29.12.2004 16:29
sss:
Я у кого то из однокашников видел фотки Ил-28 из ОБАза, а у меня где-то одна лежит.
Зёма
02.04.2005 13:58
Ограмное спасибо "Uri" и "sss". Как бат-то побывал дома. Только благадоря базам Мары-1 и Мары-2 у меня развилась тяга к авиации где уже нахажусь боее 20 лет. В том году был дома в Мары. Садились на Мары-1.ВПП конечно неузнать! Заменили покрытие, оборудовали новой светотехникой, удленили.Говорят это шейхи из ОАЭ кинули бабки на развитие.Чтобы на охоту прилетать. Раньше они садились в Ашхабаде , а потом на своих машинах по разбитой трассе добирались до Мары. А теперь прилетают на ИЛ-76-х.

Да! Хотел спросить, одно время на Мары-2 базировались
ТУ-22.Это была программа подготовки новых пилотов или они работали по конкретным точкам?

Для зема: Свой логотип я не утебя слизал.
Автор
02.04.2005 14:20
Зёма
С Мары 2 работали Ту-22м3 (Полтава, Орша, Сольцы) и Ту-22 (Барановичи) по южным соседям, что-бы "защитить нашу ридну афганску зимлю". Воспоминания в общем о Марах хорошее, но пиво- дерьмо.
зема
02.04.2005 18:16
to Зёма
no problem!
Заня
03.04.2005 07:26
А есть кто из летчиков служивших в Уч-Арале в 1986 году ?
И знает ли кто-нибудь кто сейчас командир авиабазы в Талды Кургане ? По моим данным мой однокашник .
Зёма
07.04.2005 02:09
Скоро опять поеду.Проверю пиво.Правдо местное уже не делают, Российского навалом и всякого импортного много.
10.04.2005 14:28
2Зёма
А фотографий местности привезете?
Alex
10.04.2005 15:37
интересно там 21-е и 27-е мигари еще летают?
Зёма
10.04.2005 16:32
Уточните координаты местности. Вид с верху, Какое-то отдельное здание или улицу. Можете назвать сторые нозвания.Такие как "Тикинка", "восьмая точка", Полторацкая и тд.и тп. Проедусь пощёлкую на цифровик.
dimych
10.04.2005 18:05
2Зема
Интересует вид сверху города, Аэропорт и старый и новый, Купалка, а также еще пару объектов. Можно Выше мыло.

Димыч
Зёма
11.04.2005 23:57
to dimych:Но это будет не раньше мая. Сейчас оформляюсь.Старый а\п это который за вокзалом? На нем после перебазировки ГВФа были вертолётчики-погранцы. Этот или нет? Лет пать назад там ещё остовалась "вышка". Дом Офицеров ещё стоит!
ASAT
12.08.2005 17:23
Мне тоже ..пожалуйста скиньте фото Маров!!!
Отвезу Юре Рудакову он Мары закрывал...
Zema
18.08.2005 09:34
PK sdox. no fotki est'. Pocheny otpravly.
Еманов
18.08.2005 09:49
Кукумбе
Серега привет! Мы в Марах были в 1986 году.
Кстати у меня есть снимки сегодняшнего Талдыка с Су-27-ми.
Еманов
18.08.2005 09:54
Последник командиром полка в Марах-1 по моему был мой бывший КЗ п-к Корнев И.М.(не путать с погибшим однофамильцем из Шайковки). Так вот он п/п-ком был всего 68 дней. После показухи в Ашхабаде получил оередное звание п-к. Сам мне рассказывал.
ASAT
18.08.2005 12:51
Извиняйте я не местный..кокайтинский"""Последним командиром полка в Марах-1 по моему был мой бывший КЗ п-к Корнев И.М""так точно.."заигрование"туркменов многим стоило.. "иллюзий"
После отъезда ЗелинаА.Н. Базу принял Рудаков..ему её и пришлось сдавать..для него это памятные события!!!Встречая его в Москве..сразу понял..образно.. "оторвались с последних плит".
Я порывался поехать на стажировку из академии в Мары в 93ем...дали отказ...ну а потом всё стало ясно и с туркменами и с Марами и с...
*
05.09.2005 11:54
http://lenta.ru/news/2005/09/0 ...

В Туркмении вскоре откроется американская военная база. На бывший советский стратегический аэродром Мары-2 будут переброшены солдаты, офицеры, обслуживающий персонал и материальная часть с узбекского военного аэродрома Ханабад, сообщает радиостанция "Немецкая волна" со ссылкой на неназваный источник в Минобороны Туркмении.
Командование ВВС США приняло решение о переводе своей базы из Ханабада в Мары-2 еще полгода назад, когда узбекское руководство еще не препятствовало полетам американской авиации над своей территорией.
Авиабаза Мары-2 была полностью реконструирована строительными компаниями из ОАЭ. Комиссия министерства обороны США признала объект годным к использованию.
Еще один аэродром, который будут использовать американцы, готовится к эксплуатации в туркменском городе Кушка. Туда уже прибыли американские военные самолеты. Арабские строители уже ведут полномасштабные восстановительные работы.
Напомним, что американские военные стали появляться в Туркмении, которая имеет общую границу как с Афганистаном, так и с Ираном, сразу после недавнего визита в Ашхабад главы Центрального командования США генерала Джона Абизейда (Абусаида).
рыз-ван
20.02.2006 21:24
.
Гайфуллин
21.02.2006 22:05
Ищу друга Толоконникова Сергея. Выпуск 1994 года СВВАУЛ. Служил в МАРЫ-2.Летал на вертолетах.
Авдеев Алексей
24.02.2006 23:49
Ищу друга Матрохина Александра.
Выпускник Борисоглебского ВВАУЛа-89. В МАРЫ-2 летал на СУ-17М3 в 92-м году.
Если кто слышал, дайте знать.
борис Бельцов,11ко,выпуск 1988
28.02.2006 21:52
Туточки намедни один посетитель сказал, 3что в Ашхабаде служил- а поворотись-ка, сынку, да отзовись-я служил там в 366 овэ с 88 по92 год при Леонтьеве, Команове и таде, жду!
Старжинский Александр
02.03.2006 19:59
Находился в Марах февраль - март 1989 в составе группы ДА (Ту-22М3), гарнизона Сольцы. И не защищали
"нашу ридну афганску зимлю", как пишет Автор, а прикрывали выход наших ребят из Афгана. Две недели бомбились, а потом полтора месяца сидели в дежурстве.
Встречали ребят в кабаках оттуда, они говорили, что мы им очень помогли. Тогда в России ни черта не было, а в Марах мы могли покупать настоящую французскую косметику и парфюмерию, книги. Ребята покупали даже стиральные машинки и ........туалетную бумагу коробками. А туркмены в кабаках чуть ли не насильно усаживали за свои столики и угощали. А еще помню, что было много сортов "Ризлинга", я домой привез коробку.
Старжинский Александр
18.03.2006 12:14
Что, ветку так долго никто не пополняет?
КОСМОС
18.03.2006 19:47
Может кто знает дату катастрофы в Мары-2 Игоря Зиберова?
сергей
18.03.2006 20:37
А прада, что туркменские асы - самые асы?
Игорь
18.03.2006 21:13
Космс: Кем был Зиберов когда погиб и в каком звании?
КОСМОС
18.03.2006 22:36
Зиберов-выпускник БарнаулВВАУЛ 86
Игорь
18.03.2006 23:07
Космосу: Значить я ошибся. Проходил стаж в Мары2 в 86 году и там погиб комэска. Извини если разбородил.
КОСМОС
18.03.2006 23:50
Игорь.Об этой катастрофе ничего не знал.Можно дату и фамилию?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru