Пакстон агент британской Mi-6 и работу свою знает хорошо.Именно поэтому он и сменил первоначального президента 4L, который пытался работать по закону и экономической логике.
Если мозги президента страны высосала через его член токалка, то при чем тут пакстон?Вопрос надо было поднимать , когда Султан решил всех переселить в тундру Целиноградской области.Кстати Хрущев первый вынашивал эту идею.
КГА блефует по крупному.Несговорчивые выделят по рейсу в неделю в Астану на мелких типах, а в АЛА будут продолжать летать.Но 01-му доложат, что прямое воздушное сообщение Астаны с внешним миром установлено!! Что надо еще дряхлеющему генсеку ......
Жолдас
12.02.2005 17:40
10 февраля на ВС Ф-50 при выполнении рейса Кзыл Дыра - Шымкент (Чимкент)произошла полная разгерметизация ВС. Хорошо хоть учсток короткий и соответственно высота крейсерского полёта небольшая. Посадка в UAII , без последствий для пассажиров и экипажа. Самоль перегнали без паксов в Алматинское "депо".
12.02.2005 17:59
Ну скажите-как они могут ОБЯЗАТЬ иностранную АК ИЗМЕНИТЬ МАРШРУТНУЮ СЕТКУ?!!
Люфты предложили такой вариант- они ставят 3 рейса на Астану, а им оставляют ежедневный на АЛА. В противном случае Эйр Астана будет летать ТОЛЬКО в Берлин с ограничениями. А Голландцы предложили летать в Роттердам на тех же условиях. А вот что скажут Бритиши, а? ;)))
13.02.2005 02:14
А Россия вроде думает поднять ставку за пролет над своей територией.
Bongo
14.02.2005 11:59
Еще раз мы показали, что ни хрена работать не умеем! Сейчас в Германии рассматривается уголовное дело немецкой компании в которой большую часть сыграл небезызвестный господин Мамбетов (напоминать кто это, думаю не стоит!!). Дело пахнет международным конфликтом, который в очередной раз замнут, а известный господин, прогибающийся перед Пакстоном получит еще и медаль или др. какую должность. А рейсы все равно переведут в Астану, как бы не сопротивлялись... А мы будем свои кровные отдавать туркменам, узбекам, и пр.
любопытный
16.02.2005 11:42
скажите, товарищи, а это правда что г-н Пахстон очень любит красивых бортпроводниц и у него свой метод принятия на работу стюарда?))
17.02.2005 09:46
насчет красивых-сомнительно!там в основном девки-так себе-на любителя.набраны по принципу "без видимых признаков уродства"
насчет проффкачеств-сложилось впячатление, что они брезгуют пассажирами(несколько раз летал в качестве пассажира) и пренебрегают своей работой-случайно услышал разговор нескольких б/п в очереди на ВЛЭКе.ну не любят они летать!
Andrey 1610
17.02.2005 11:55
Дела неважнецкие конечно.
Обидно за родину.
Уезжал из родного А-Аты в 1995, с надеждой вернуться (бортинженер Ту 154).
Когда нормализуется.
Верил в то, что у Казахстана большая авиационная перспектива.
Живу в Киеве, но продолжаю следить за развитием событий дома родители.
Обидно, за друга, которй, работая начальником смены на пероне в А-астане(в АЛА) до сих пор вынужден "сидеть на чемоданах", за однокашников, которые работали в А-астане и их уволили, им просто надоело и они теперь живут и работают в Москве.
Ежедневно смотрю "Каспиан", АКАШКИ-ПАПАШКИ, обсуждают, как оптимизировать властную ветикаль, советуются с иностранными советниками, а если посмотреть в реале, то Казахстан все ближе к Узбекам, да к Туркменам.
Когда в Киеве проходила революция, общался по телефону с родственниками, так они ни в какую на такие темы.
Типа:" У нас тут на такие темы не принято."
Я лично ушел из авиации, понимая, то что авиация не самый лучший и быстрый способ достич финасовой стабильности.
И для себя из-за этого трагедии не делаю.
Украину, после победы революции назвал второй родиной-надеясь на то что жизнь изменится к лучшему.
Я горжусь тем что я А-Атинец, который нашел себя в другом месте и в другом деле.
А за земляков я всегда переживаю и желаю всем, найти свой-правильный выход из создавшейся ситуации.
17.02.2005 16:26
Живи и радуйся, на своей хохляндии.
Mestnyj
18.02.2005 19:36
Prochital vse ot nachala do konca. Ochen` hochu letat` v Kazakhstane, no esli tak pojdet i dalshe, vidimo, tak i pridetsya po dalnim stranam kochevat`...
Salam vsem byvshim rabotnikam Air Kazakhstan!
Bongo
21.02.2005 12:59
Скучаю по всем и по Эйр Казахстан в частности! Всем привет! Раскидало нас однако...
Mavr
25.02.2005 00:01
Международные авиаперевозчики не уйдут с казахстанского рынка
Министерство транспорта и коммуникаций Казахстана уверено, что международные авиаперевозчики не уйдут с казахстанского рынка гражданской авиации в результате перевода международных авиалиний из Алматы в Астану. Такое мнение высказал вице-министр транспорта и коммуникаций РК Юрий Лавриненко.
"Никто никуда не уйдет. Во-первых, никто не создает условий для их ухода. Наоборот, создаются условия, чтобы они сюда приходили", - сказал он. "Мы не заинтересованы в этом (в уходе авиакомпаний), - заявил Ю. Лавриненко, - и ничего такого, чтобы их спугнуть из Казахстана, мы не делаем". "Не надо заниматься популизмом, не надо искать причины там, где их нет, и создавать ажиотаж из тех достаточно трудных, непростых, но разумных решений, которые надо принимать", - считает вице-министр.
Ю. Лавриненко признал, что министерство транспорта и коммуникаций поставило "жесткое условие по переходу" авиакомпаний из Алматы в Астану. Однако, "ведя переговоры, министерство и компании ищут компромиссное решение - как сделать, чтобы компании не пострадали, чтобы пассажиры в большей степени были удовлетворены, и, естественно, в какой-то степени надо не разрушить и тот рынок туристских услуг, который есть", - сказал он. При этом "преувеличивать те потери, которые несут туристские фирмы Алматы, не следует", - заметил вице-министр.
Ю. Лавриненко, объясняя сложившуюся ситуацию, отметил, что казахстанский рынок гражданской авиации, несмотря на положительную динамику, "сам по себе не глубокий". "Поэтому дробить потоки - это значит, что компании будут нести убытки. И, если решать задачу переноса рейсов, чтобы в меньшей степени понесли убытки или пострадали компании, это надо сделать синхронно", - пояснил он.
Со временем, считает вице-министр, с развитием рынка гражданской авиации будут задействованы международные терминалы Астаны, Алматы и Атырау.
Как сообщалось ранее, с 1 сентября 2005 года решением министерства транспорта и коммуникаций РК международные авиалинии переводятся из Алматы в Астану.
В настоящее время прямые регулярные рейсы в Алматы осуществляют Lufthansa, KLM, Turkish Airlines, British Airways, China Southern Airlines, Iran Air, Pakistan International и другие.
Источник: информационное агентство "ЦентрАН"
пассажир
25.02.2005 08:53
Вот и еще одна фамилия проскочила-Лавриненко, т.е. те люди которые уже стоят над Мамбетовым, но под Пакстоном, и сейчас находятся в поиске "компромисса".
Что характерно, ищут компромисса с иностранными авиаперевозчиками, а не с клиентами, пассажирами.
Завтра издатут Постановление, всем алматинцам, как людям второго сорта переехать "Эйр Астаной" в Алмату.
Чингиз
26.02.2005 16:10
Дискуссия вокруг переноса международных авиарейсов из Алматы в столицу набирает обороты. Компания 'Эйр Астана', в управление которой передан международный терминал столицы и чьи интересы явно лоббирует правительство, необходимость такой передислокации объясняет заботой о пассажирах, однако не все разделяют оптимизм руководства национального авиаперевозчика. Казахстанские предприниматели на неделе заявили: в результате этого решения будет разрушена налаженная система грузоперевозок, что негативно скажется на развитии малого и среднего бизнеса.
Представители частного бизнеса, привыкшие все оценивать с помощью калькулятора, обосновали свое заявление, опираясь на цифры. Международный аэропорт Алматы еженедельно принимает 66 регулярных рейсов и 20 чартерных. Объем импорта в среднем за месяц составляет почти 1, 5 миллиона тонн, экспорта - 200 тысяч тонн, а количество владельцев грузов колеблется от семисот до тысячи. Для любого авиатерминала это лакомый кусок, ведь каждый килограмм груза оплачивается. Предприниматели подсчитали, что дополнительная пересылка грузов из Астаны в Алматы обойдется в 62 миллиона тенге в месяц! Все эти затраты в конечном счете лягут на потребителя.
Алматинцам впору самим брать в руки калькулятор и подбить бабки: во что же обойдется им забота Кабмина о самом себе и своем иностранном партнере (напомню, что доля правительства в 'Эйр Астане' - 51 процент, компании BAE System - 49). Подсказываем: 60 миллионов тенге в месяц недосчитаются пассажиры самолетов, 62 миллиона тенге вынут у нас из кармана при покупке товара, доставленного по воздуху, 30 миллионов Алматы потеряет на туризме. Прибавим потери времени, связанные с перелетами туда-сюда-обратно. Правда, пресс-служба компании 'Эйр Астана' предупредила: 'Мы понимаем, что перевод международных рейсов будет в какой-то степени неудобен для путешествующих за границу алматинцев...'. Остается порадоваться за всех остальных казахстанцев, которым, по утверждению пресс-службы авиаперевозчика, будет хорошо.
Возможно, сравнения некорректны, но почему-то правительству США не придет в голову противопоставить пассажиров из Нью-Йорка или Вашингтона жителям маленького городка в штате Монтана. Впрочем, в других странах государство не имеет привычки вмешиваться в дела частных структур. Что-то не припомним, чтобы из Франкфурта-на-Майне выдавливали все международные рейсы только за то, что он не столица. Финансово оправдано - значит, верно. Однако нам немецкая расчетливость не указ. Чем, как не вмешательством в деятельность иностранных авиакомпаний, назвать направленные через наше Министерство иностранных дел дипломатические ноты с уведомлением авиационных компаний о переводе всех международных авиарейсов из Алматы в Астану с 1 сентября этого года?
Каким образом подобные волевые решения, больше подходящие тоталитарному режиму, вписываются в рыночную экономику, которую мы пытаемся строить? Вместо того чтобы развивать конкуренцию между авиакомпаниями, хорошими и разными, правительство готово уничтожить ее даже между двумя аэропортами. Частный капитал, как известно, стремится туда, где норма прибыли выше. Если столичный терминал предложит лучшие и более выгодные условия, авиакомпании не нужно будет подталкивать, они и сами переберутся в Астану.
Вместо этого компании поставили перед фактом. Руководство Минтранскома, курирующего эту отрасль, занимает достаточно жесткую позицию и почему-то уверено, что никуда те же иностранцы не денутся. Юрий Лавриненко, вице-министр транспорта и коммуникаций, в интервью агентству 'Казахстан-тудей' так и сказал: 'Никто никуда не уйдет. Во-первых, никто не создает условий для их ухода, наоборот, создаются условия, чтобы они сюда приходили. Мы не заинтересованы в этом, и ничего такого, чтобы их спугнуть из Казахстана, мы не делаем'. Каким пряником Минтранском заманивает международные авиакомпании, вице-министр, к сожалению, не рассказал. Правда, пообещал, что с развитием рынка гражданской авиации авиарейсы будут поделены между Астаной, Алматы и Атырау. Другой вопрос, как в таких условиях этот самый рынок будет развиваться.
Пока иностранные авиакомпании хранят молчание, но это не значит, что они согласны с решениями правительства. Lufthansa уже перевела два рейса из Казахстана в Баку. Вполне возможно, что альтернативой Алматы станет Бишкек. Алматинцам, кстати, быстрее, а главное, дешевле, добраться до столицы Киргизии, нежели до собственной столицы. Можно предположить, что инициаторы судьбоносного решения в какой-то степени руководствовались заботой о государственном имидже и видели в Астане Амстердам Центральной Азии. Получится ли?
И, наипаче непонятно, каким образом из Алматы собираются делать международный финансовый центр, в шею выгнав из города все международные же авиарейсы. Или вновь левая рука не ведает, что творит правая?
газета 'Новое поколение'
25 фев.05
halva@etich.nursat.kz
28.02.2005 15:09
Алматинцы не дадим убить наш город!
скажем Эйр Астане твердое нет !
BG
01.03.2005 06:39
Сказать нет Эйр Астане - значит замахнуться на папу, а это увы невозможно.
непонимающий
01.03.2005 08:57
непонимаю че эти иностранцы церемонятся с эйр сатаной и властями...закрой кислород аналогичным путем и баста!
пусть летят в стамбул например через анкару, в лондон через манчестер...
Растущий трафик международного аэропорта Алматы
С 1 марта 2005 года авиакомпания 'FedEx' увеличивает частоту полетов своих воздушных судов через Международный аэропорт Алматы с 4 до 12 рейсов. Речь идет о самолетах МД-11, имеющих максимальную взлетную массу 286 тонн и возможность перевозить до 90 тонн груза.
Раньше рейсы направлялись по маршруту Гонконг - Алматы - Париж. Теперь они будут выполняться по маршрутам Гонконг - Алматы - Париж и Шанхай - Алматы - Франкфурт.
В аэропорту Алматы на стоянках одновременно будет находиться два самолета авиакомпании 'FedEx', с тем чтобы можно было проводить перезагрузку груза из одного самолета в другой. Такая операция очень удобна для авиакомпании. Она позволяет ускорить доставку грузов из одной точки в другую, а также экономить ресурс воздушных судов.
'FedEx' по праву считается самой крупной грузовой авиакомпанией в мире, и увеличение частоты движения ее воздушных судов означает не только расширение географии полетов, но и будет способствовать развитию и трансформации нашего аэропорта в узловой аэропорт Среднеазиатского региона.
Еще один крупный партнер АО 'Международный аэропорт Алматы' - авиакомпания 'EL-AL' недавно также произвела увеличение числа рейсов через Алматинский аэропорт до 12 рейсов в неделю.
Проведя конструктивные переговоры с такими ведущими грузоперевозчиками, совершающими транзитные посадки в нашем аэропорту, как KLM, 'EL-AL', 'FedEx', и заручившись их поддержкой, руководство АО 'МАА' приняло решение о создании в Алматинском аэропорту хаба - центрального транспортного узла.
К примеру, уже сейчас в Международном аэропорту Алматы специально для авиакомпании 'FedEx' закончено строительство отдельного грузового склада, куда в ближайшем будущем будут доставляться грузы авиакомпании. После таможенной обработки грузы будут развозиться из Алматы по всему Казахстану и странам СНГ как легкими воздушными судами, так и автомобильным и железнодорожным транспортом.
Для повышения качества обслуживания авиакомпаний в Международном аэропорту Алматы налажено линейное обслуживание воздушных судов западного производства. Если раньше авиакомпания должна была помимо летного состава отправлять в полет еще и несколько инженеров сопровождения, проверяющих на посадке техническое состояние самолета, то сейчас эти функции профессионально выполняет сертифицированный персонал Алматинского аэропорта. В настоящее время 'EL-AL', 'FedEx', 'Iran Air', 'Asiana', а также ряд других авиакомпаний успешно пользуются услугами линейного обслуживания, высоко отзываясь о его качестве.
Еще одна новость от Международного аэропорта Алматы: с конца февраля авиакомпания 'Ocean Airlines' начала совершать полеты с технической посадкой в нашем аэропорту.
Сейчас 'Ocean Airlines' выполняет полеты на воздушном судне 'Боинг-747-200' по маршруту Брешиа - Алматы - Гонконг и обратно четыре раза в неделю. Штаб-квартира, операционный центр и техническая база авиакомпании 'Ocean Airlines' сосредоточены в Италии, в аэропорту 'Brescia Montichiari'. Цель компании заключается в обеспечении и развитии сети грузоперевозок по всему миру - между странами Европы, Азии, Африки, Северной и Южной Америки. Техническая база 'Ocean Airlines' имеет современные средства транспортировки, перевозки и упаковки грузов. Самолеты доставляют самый разный товар в любую точку мира, а надежные контейнеры обеспечивают сохранность груза на всем пути его следования.
Совершив несколько первых технических посадок в Международном аэропорту Алматы, летный состав 'Ocean Airlines' по достоинству оценил качество и скорость обслуживания их воздушного судна нашими специалистами. 'Ocean Airlines' - уже вторая итальянская авиакомпания после 'ALITALIA', пришедшая в Алматинский аэропорт на техническую посадку. Итальянцы надеются, что вслед за ними наш аэропорт выберут и другие крупные европейские перевозчики.
Все предпосылки для этого существуют. Один из важных показателей - высокий уровень авиационной безопасности в Международном аэропорту Алматы. В настоящее время все периметровое ограждение аэропорта и действующие КПП оснащены высокотехнологичным досмотровым оборудованием, при необходимости применяется мобильное досмотровое оборудование, действует компьютерная система видеонаблюдения, состоящая из 85 видеокамер, выводящих изображение на пульт централизованного наблюдения.
Данная система позволяет осуществлять запись в цифровом формате со всех видеокамер одновременно. Для видеокамер, находящихся на удаленном расстоянии от ПЦН, проложено оптическое волокно для передачи изображения и телеметрии. Большой плюс этого оборудования в том, что оно интегрируемо с любой другой видеосистемой, а также с системой ограничения доступа. В ближайшем будущем в аэропорту будет установлена еще более усовершенствованная система видеонаблюдения, позволяющая контролировать не только важные охраняемые объекты, такие как ГСМ, СВХ, КПП, но и вести контроль за разного рода хищениями, фактами порчи или недобросовестного отношения персонала к технике, а также к исполнению персоналом своих должностных обязанностей.
В 2005 году Международный аэропорт Алматы планирует установить стационарное и переносное оборудование для выявления взрывчатых веществ. Досматривать будут как пассажирские, так и грузовые отправления.
Минувшей зимой аэропорт Алматы успешно применял жидкоазотную технологию для искусственного воздействия на туманы. Метод заключается в понижении температуры воздуха до значений, приводящих к выпадению влаги из тумана, либо к ослаблению его интенсивности. Значительное понижение температуры воздуха обеспечивается распылением жидкого азота (температура - 173 градуса по Цельсию) наземным генератором мелкодисперсных частиц льда. При понижении температуры воздуха происходит процесс замерзания капель воды и выпадения замерзшей влаги в виде кристаллов снега, и тем самым уменьшается влажность воздуха. Дальность видимости при этом существенно улучшается, вплоть до полного рассеивания тумана.
В результате применения этой технологии в минувшем году аэропорт Алматы значительно снизил количество рейсов, отправленных на запасные аэродромы по причине метеоусловий в зимний период. К примеру, если в январе прошлого года на запасные аэродромы ушло 28 воздушных судов, в феврале - пять, то в январе 2005 года эти показатели снизились до 17, а в феврале - до нулевой отметки.
Такой результат незамедлительно сказался на притоке новых авиакомпаний в Международный аэропорт Алматы и на увеличении рейсов уже работающих с аэропортом авиакомпаний. 'Ocean Airlines' и 'FedEx' - прямое тому подтверждение.
Ольга ФОКИНА
BG
04.03.2005 12:14
Перед смертью не надышишся!!! Более того в вышесказанном говорится о грузовых рейсах и техническом обслуживании! А как же международные полеты? Или аэропорт будет функционировать только в этом направлении, да на местных рейсах?
Дулатбек Кыдырбекулы
16.03.2005 22:32
Уважаемые собеседники! В данный момент нахожусь в США. Планирую вернуться в июле этого года. Находясь далеко от дома, я внимательно изучил дела о скором переносе европейских авиакомпании в Астану. Что могу сказать? Просто возмутительно, что наши чиновники, нисколько не думая о престиже государства и народа, хотят пустить под откос план превращения Алматы в финансово-деловую столицу, лишив, таким образом, ее статуса деловой и региональной столицы. Этим самым они хотят превратить наш прекрасный город в провинциальный и никому не нужный захиревший уголок. Наши чиновники в пример берут старую советскую модель централизации, когда государство, напротив, ведет постепенную политику децентрализации. Они против течения собираются подорвать экономический подьем страны. Мистер Пакстон, говоря об обслуживании внутренних рейсов в США местными американскими авиакомпаниями, строго настрого забывает, что авиакомпании из других стран одновременно летают во все крупные города (Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес, Сан-Франциско), а не только в Вашингтон как столицу. Ему почему-то по душе старая советская модель одного Шереметьевского аэропорта, куда слетались все самолеты мира, вынужденно игнорируя остальные города, даже если они и крупные. Так требовала тоталитарная централизация. Неужели уже и в экономике мы хотим вернуться к тоталитарному планиванию? Даже в России, европейские авиакомпании одновременно летают и в Петербург, а японские и в Москву, и во Владивосток одновременно. Нас хотят унизить, окончательно превратив в мировую периферию. И наши чиновники содействуют в этом, когда наш глава государства поднимает вопрос о развитии и подьеме всех провинциальных городов Казахстана. Конечно, жителям Павлодара, Актобе или Шымкента все равно, через какой город им лететь заграницу - Астану или Алматы. Но не надо забывать, что на долю Алматы приходиться значительная нагрузка в экономике страны. Поэтому, переведя всю администрацию страны в Астану, за Алматы сохранили статус южной столицы как культурно-деловой. Многие иностранные консульства и представительства компании намерены остаться в Алматы. Перевод авиакомпании в Астану не в их интересах. Поэтому, считаю, что в Алматы надо оставить хотя бы часть рейсов из Европы. А в остальном казахстанским авиакомпаниям следует заключить партнерские договоры с иностранными авиакомпаниями о перевозке иностранных пассажиров по внутренним рейсам, как это принято в друх странах мира. В этом случае каждые из них извлекают свою долю финансовых прибылей. Тогда мы сможем оправдать развитие Алматы как действительно финансово-деловой столицы Казахстана. Пусть об этом задумаются наверху.
С уважением,
Дулатбек Кыдырбекулы,
гражданин Республики Казахстан,
часто летающий в командировки за пределы родины
18.03.2005
Аким Алматы Имангали Тасмагамбетов надеется, что вопрос о переносе международных авиарейсов из Алматы в Астану будет решен без ущерба для экономики города и страны. Об этом он сообщил руководителям ведущих казахстанских СМИ.
Сам Тасмагамбетов против переноса всех международных авиарейсов из Алматы в Астану. По его мнению, значительная их часть должна остаться в южной столице. Перенос международных авиарейсов, по мнению акима, может поставить под угрозу функционирование Алматы как международного финансового центра. Если это решение будет принято, с казахстанского рынка могут уйти до 90% всех иностранных авиаперевозчиков, в том числе самые крупные и всемирно известные. Чем будет подорвана и инвестиционная привлекательность нашей страны, считает аким Алматы. Свои соображения Тасмагамбетов уже направил главе государства.
19.03.2005 07:02
Ща скажу болшой секрет. Понятно, что вся эта бодяга была затеяна с БОЛЬШОЙ И СВЕТЛОЙ целью развития Эйр Астаны как нац.перевозчика. Только суть схемы такова.
Объявляется о переносе рейсов иностранцев в Астану и одновременно сокращается число рейсов иностранцев под предлогом установления паритета. После этого, начинаются нудные переговоры, в ходе которых Эйр Астана выторговывает себе новые слоты с лучшим временем во Франкфурте, Лондоне и т.д., а за это иностранцы получают возможность увеличить число рейсов до первоначального или больше, оставить большинство из них в Алмату и обязуются открыть несколько новых рейсов в Астану.
Схема в принципе не новая (называется создать барьер и продать за деньги услуги по его разрушению), американцы часто ей в политике пользуются. Однако, чтобы такой схемой пользоваться надо быть очень важным, большим и незаменимым, что о пассажиропотоке нашей страны и через нашу страну не скажешь. Правда, если сыграет, то я за наших транспортников порадуюсь.
Жолдас
19.03.2005 07:34
Порадоваться, за наших транспортников конечно можно, однако, для того чтобы получить удобные слоты, стоило ли вкладывать сумашедшие деньги в строительство нового аэровокзала в Астане. За эти деньги, если их напрямую "впарить" вам JFK самые лучшие слоты семь раз в неделю на пять лет вперёд отдаст.
Mavr
25.03.2005 22:16
Президент Назарбаев принял советника компании BAE Systems
Глава Казахстана Нурсултан Назарбаев принял в пятницу советника компании BAE Systems Ричарда Гарри Эванса.
Как сообщили Казинформу в пресс-службе Президента РК, в ходе встречи были обсуждены вопросы развития компании Air Astana. В частности, речь шла о необходимости принятия мер по дальнейшему улучшению работы авиакомпании.
Как известно, авиакомпания Air Astana была создана в 2001 году. Контрольный пакет акций (51 процентов) авиакомпании принадлежит Правительству РК, и 49 процентов - британской компании BAE Systems.
Также собеседники обсудили вопросы предстоящего в июне текущего года заседания Совета иностранных инвесторов.
Источник: информационное агентство "КАЗИНФОРМ"
Mavr
25.03.2005 22:40
Авиационные власти Германии и Казахстана продолжают переговоры по вопросам воздушного сообщения
В связи с решением министерства транспорта и коммуникаций РК о переводе международных авиалиний из Алматы в Астану с 1 сентября 2005 года, авиационные власти Германии и Казахстана продолжают переговоры о двустороннем воздушном сообщении с участием авиакомпании Lufthansa.
Как отметили в пресс-службе Lufthansa, регион Центральной Азии является для авиакомпании одним из приоритетных рынков в СНГ. В рамках летнего расписания, которое будет действовать в период с 27 марта по 29 октября 2005 года, Lufthansa продолжит выполнять пять еженедельных полетов по маршруту Алматы - Франкфурт. Зимнее расписание полетов авиакомпании не утверждено.
Как сообщалось ранее, Комитет гражданской авиации РК отклонил альтернативное переносу международных авиалиний из Алматы в Астану предложение авиакомпании Lufthansa об организации рейса Франкфурт-Астана. В ноябре 2004 года, по решению Минтранскома РК, количество рейсов компании по маршруту Франкфурт - Алматы сократилось с семи до пяти в неделю.
В настоящее время прямые регулярные рейсы в Алматы осуществляют Lufthansa, KLM, Turkish Airlines, British Airways, China Southern Airlines, Iran Air, Pakistan International и другие.
Источник: информационное агентство "ЦентрАН"
случайно заглянувшая
29.03.2005 09:39
будет ужасно неудобно летать через Астану, иногда мне приходится летать в Атырау через Астану поскольку расписание из Алматы в Атырау неудобное (работаю вахтовым методом). Так вот пока долетишь до Атырау, проходит нескорлько часов, потом страшно болят ноги + усталость неимоверная, а на следующий день нужно выходить на работу.
29.03.2005 11:48
смотрел выступление министра транспорта в парламенте-
мягко говоря-оXYел!если у нас такие наглецы в правительстве-то не о чем говорить! как захотят так и сделают.
Mavr
29.03.2005 23:00
Перенос международных рейсов из Алматы в Астану не ущемит интересов южной столицы
"Перенос международных рейсов из Алматы в Астану будет. Это однозначно. Сегодня мы заняты поиском путей для того, чтобы найти выгодный консенсус", - сказал Министр транспорта и коммуникаций РК Кажимурат Нагманов на проходящем в Алматы Международном совещании ООН, сообщает корреспондент Казинформ.
Крайне важно, чтобы Алматы не обидеть и Астану наполнить международными рейсами, продолжил министр. В Астане, стремясь повысить ее политический капитал, мы построили крупнейший международный аэропорт, работающий по международным стандартам. Он сможет принимать и отправлять самолеты в любую погоду и обслуживать ежегодно 3, 5 миллиона пассажиров из северных областей Казахстана. А если говорить о транзитном воздушном сообщении в Европу из стран Тихоокеанского региона, то этот путь на два часа короче, чем через Алматы.
"В сторону Астаны очень много и других плюсов, конечно, и в Алматы они есть, все их будем исследовать и учитывать. Вот почему поиск компромисса очень затруднен. Здесь пригодится зарубежный опыт распределения сфер влияния между столицами и крупными финансовыми центрами", - подчеркнул К.Нагманов.
Источник: информационное агентство "КАЗИНФОРМ"
30.03.2005 10:38
ващ министр-еще та сволочь!
BELL
30.03.2005 11:09
Господа, может кто-то знает Алексея Трофимова (АВЛУГА 82) ?
Он кажется в Эйр Астане на Боинге КВС.
B757
30.03.2005 12:02
Хорошо знаем. А кто им интересуется. Леха сейчас в ЭА
TRE/TRI на 757.
BELL
30.03.2005 14:07
B 757
Виктор Белый меня зовут. Я с ним в Бурундае работал в 80-х на Ан-30. Передайте meil, если будет возможность. Я сейчас в Москве.
belyv@rol.ru
B757
30.03.2005 16:28
TO BELL
Вот его служебный телефон, домашний не даю, сам понимаешь- 007-3272-596685.
BELL
30.03.2005 16:59
to B 757
Спасибо, зафиксировал.
B757
31.03.2005 07:18
To BELL
Сам где трудишься? Как жизнь в столице?
BELL
31.03.2005 09:28
TO B 757
C профессиональной авиацией завязал в 89-м.
Из Алма-аты перебрался на Украину. Только перебрался, и она стала отсоединяться. Собрал сумку и приехал в Москву. НУ и все с начала. Получил финансовое образование, работаю в руководстве одного банка.
Летаю конечно во ФЛА на всем что там летает. Но свербит, когда лайнер вижу.
Лехин телефон пока не отвечает. Звонил с утра несколько раз.
Кстати, хотел спросить, а Бурундайский аэродром вообще существует?
B757
31.03.2005 11:26
TO BELL
Леха улетел, будет в субботу. Бурундай можно сказать не существует, вертолеты мал-мал летают, да два Ан-30 передали в МЧС, раз в месяц поднимаются в небо. Здание отряда заброшено.
BELL
31.03.2005 12:22
To B757
Да, не весело. Впрочем, такова судьба большинства отрядов ПАНХ и в России тоже. А контора была не маленькая. Знаешь, я назову несколько фамилий, кто тогда летал, может знаешь что-нибудь о них. Из командиров - Черемушкин был помоложе. Вторые - А.Аверичев, А.Михайлов, штурмана - А.Воронин, Л.Мамаев.
b757
31.03.2005 12:56
TO BELL.
Серега Черемушкин в Канаде уже года 4, Аверичев работал в Эйр Казахстан сменным начальником ПДСП, Саня Воронин тоже в Канаде, Мамаев Ленька в А-Ате, правда не знаю чем занимается.
BELL
31.03.2005 13:04
To B757
ТЫ сам тоже в Бурундае трудился? Так хорошо всех знаешь?
B757
31.03.2005 13:34
TO BELL.
Точно так. Будет интерес мое мыло:
b7i7@rambler.ru
BELL
31.03.2005 16:18
Свяжусь
Mavr
01.04.2005 15:20
а вот ТСО полностью поддерживает политику Казахстана... и готово довести количество рейсов в Астану до 7 (ежедневно)
02.04.2005 18:06
to Mavr
а то! в правительстве есть люди у которых есть свой интерес в ТСО.
вспомни как "Аэрофлот" пытался в Алма-Ату летать за $110?
Если мозги президента страны высосала через его член токалка, то при чем тут пакстон?Вопрос надо было поднимать , когда Султан решил всех переселить в тундру Целиноградской области.Кстати Хрущев первый вынашивал эту идею.
КГА блефует по крупному.Несговорчивые выделят по рейсу в неделю в Астану на мелких типах, а в АЛА будут продолжать летать.Но 01-му доложат, что прямое воздушное сообщение Астаны с внешним миром установлено!! Что надо еще дряхлеющему генсеку ......