авиация и так еле-еле дышит, а тут - полный беспредел с полным разрушением.
----------
кстати, в Пакстоновском пассаже: мы переняли цены "Эйр Казахстана" без изменений и только на направлении АЛА-МОВ их подняли до уровня российской АК...
il76
17.01.2005 23:40
Мавр я не понял, ты что в Эйр Астане работаеш.
Mavr
17.01.2005 23:46
что ты, что ты....
наверное, бы удавился...
хотя и знаю английский язык, но туда я думаю меня не возьмут.)))))))
да и нет у меня никакого желания к ним идти
с удовольствием ушел бы в нормальную российскую АК в финюлок, но и там меня никто не ждет..
-----------
из личной жизни: был в АЛА как раз в тот момент, когда 9Y выкинули с линии на МОВ - большая часть моих знакомых была как раз с их билетами, ибо на УН их уже не было, так вот 4Л предложила свои услуги, но гораздо дороже
Mavr
17.01.2005 23:48
с удовольствием ушел бы в нормальную российскую АК в финюлок, но и там меня никто не ждет..
читать так:
с удовольствием ушел бы в нормальную российскую АК в ФИНБЛОК, но и там меня никто не ждет..
il76
17.01.2005 23:51
А, ты имееш опыт работы в Финблоке?
Mavr
17.01.2005 23:52
а мыло есть- тут не хочу...
il76
17.01.2005 23:56
Mavr
18.01.2005 00:02
ушло - лови
il76
18.01.2005 00:03
Держу.
il76
18.01.2005 00:08
Что-то тихо.
Mavr
18.01.2005 00:17
отправил еще и с другого адреся
Mavr
18.01.2005 00:21
c Яндекса вернулось:
makc76@mail.ru
user not found
Mavr
18.01.2005 00:22
вот мой еще один адрес
il76
18.01.2005 00:28
А если так
il76
18.01.2005 00:35
Ну как проскочило.
Mavr
18.01.2005 14:04
отправил с работы на оба адреса...
Mavr
19.01.2005 15:18
Boeing 757-225 TC-OGB AtlasJet IST-ALA 06jan05 in full cs on 6-month lease to Air Astana
---
это что? еще один турецкий пошел в АЛА? или замена того, что уже там летал?
любопытная
21.01.2005 05:09
Скажите, а почему на борту ЭА стюардесы другой авиакомпании?
Mavr
21.01.2005 07:47
турчанок в виду имеете?
любопытная
22.01.2005 09:23
To Mavr
дА! У нас что своих не хватает? или есть какая то договоренность? Сервис не так уж и отличается.
Mavr
22.01.2005 16:39
есть такая договоренность...
это такая политика у национального перевозчика (к сожалению)
22.01.2005 21:03
Это называется "ACMI lease".
Kos
28.01.2005 08:17
В среду 26.01.05 в Астане состоялась конференция на тему развития конкурентоспособности Казахстана с участием представителей правительства (министры и замы), региональных администраций и бизнеса и Майкла Портера - профессора Гарварда.
На конференции был задан вопрос представителям правительства о переводе международных рейсов в Астану. Ответ гласил, что этот вопрос еще не решен окончательно. Это радует, так как предшествующие комментарии по этому вопросу говорили об однозначности принятого решения.
Кроме того, по неофициальной информации из достоверных источников, Портер отметил опасность данного решения на встречах с Президентом (и Президент отметил это в своем блокноте) и Премьером.
Будем надеяться на лучшее.
il76
28.01.2005 08:21
А этот профессор он, что советник у Папы.
Kos
28.01.2005 08:27
Профессор Портер - советник по программе "Развития конкурентоспособности Казахстана". (см. www.cluster.kz) А вообще - это всемирно известный экономист, разработчик теории конкурентоспособности, и по совместительству советник правительств США, Канады и еще более 10 стран.
il76
28.01.2005 17:29
Во как не знал и, что он против Пакстона попер.
dav67
28.01.2005 18:02
Господа, кто знает как связаться с Игорем Шнайдером, он должен быть в Алма-Ате? Или передайте мой адрес dav67@mail.ru Спасибо!
Проектировщики и строители нового международного аэропорта Астаны наступают на те же грабли, что и в Алматы: ошибки в расчетах, отчего здание не выдерживает нагрузку
Несмотря ни на что, аэропорт Астаны обещают сдать в эксплуатацию уже в марте. Экономить на таких объектах не принято: Алматинский терминал, по разным источникам, обошелся бюджету в 70 миллионов долларов. А уж столичные воздушные ворота потянули на сумму, как минимум, в три раза большую.
Этих средств уж точно должно было хватить на то, чтобы избежать проблем, которые возникли при строительстве аэропорта в Алматы. Напомним, по ходу этой стройки века пришлось сделать восемь (!) экспертиз. Последняя отодвинула сдачу объекта почти на год: вскрылись грубейшие нарушения, связанные с несоответствием проекта строительным нормам - отдельные элементы конструкции потребовали усиления.
Ситуация со столичным аэропортом будто срисована на кальку. Открытого тендера по проектированию данного объекта не было, а автором проекта почему-то выступило все то же ТОО "ЭМК" в лице директора Макса Ванштейна. Хотя именно ему было предъявлено невероятное количество претензий при строительстве Алматинского терминала. Как и в первом случае, под проектной документацией вместо положенных трех подписей стояла одна - авторская.
Первые сомнения относительно прочности здания появились в декабре 2003 года. При бетонировании одного из перекрытий колонна, на которую это перекрытие опиралось, потеряла устойчивость, изогнулась от нагрузки. Тогда президент ЗАО "Международный аэропорт Астана" Серик Капаров обратился в ТОО "Институт Проектстальконструкция" - проверить расчеты несущих конструкций металлокаркаса здания.
- Это не было для нас неожиданностью, подстраховаться еще одним расчетом всегда нелишне, - говорит директор института профессор Юрий Максимов.
После расчетов стало ясно: ситуация критическая. Из 65 проверенных типов несущих балок каркаса здания 50 не отвечали требованиям строительных норм по прочности и устойчивости. Даже несмотря на то, что к моменту проверки 29 вариантов балок уже были усилены самим автором проекта!
Словом, здание было потенциально опасным и эти данные были отправлены заказчику. Только никакой реакции на это не последовало.
- Представители фирмы "Аларко", генподрядчик строительства аэропорта Астаны, появились у нас лишь в декабре прошлого года, когда было объявлено о скорой сдаче объекта, - говорит Юрий Максимов. - Их интересовало, что же все-таки делать с конструкциями, которые не отвечают требованиям норм?
По-хорошему автор проекта должен был как-то отреагировать на экспертную оценку. Может быть, поставить под сомнения наши расчеты, а потом еще раз перепроверить и принять соответствующее решение. Но этого не случилось.
И ведь объект наверняка прошел госэкспертизу, да еще и строился под неусыпным контролем Казстройкомитета! Но факт остается фактом - прочность отдельных несущих элементов почти в два раза ниже той, что должна быть.
Объект носит не только стратегический характер, но и предполагает, что находиться здесь будет большое количество людей. Между тем отдельные несущие балки здания аэропорта таят в себе реальную угрозу, потому что не способны выдержать общую нагрузку от междуэтажных перекрытий и веса людей.
Увы, лицензирование проектных организаций носит у нас формальный характер, а за проектированием зданий ведется предельно слабый контроль.
При этом государство обладает всей полнотой полномочий - от остановки стройки до отзыва любых лицензий. Вопрос в том, как оно этими полномочиями пользуется.
Изменить ситуацию, которая сложилась в аэропорту Астаны, можно, но это потребует больших затрат. Чтобы увеличить прочность несущих балок, скорее всего, потребуется разбирать часть подведенных коммуникаций. А при усилении конструкций пострадает отделка, к которой тоже уже успели приступить.
Но ведь альтернативы-то нет. Ведь уже в этом году пропускная способность аэропорта, по прогнозам, увеличится в три раза.
IL76
31.01.2005 06:03
ПО ПРОГНОЗАМ КОГО?
Mavr
31.01.2005 14:38
по прогнозам ПАКСТОНА))))))
Кукурузник
31.01.2005 14:54
А как там у ЭА при нынешних холодах в КЗ "фоккеры" летают? А то осенью им некоторые предрекали удел памятников - интересно узнать, как на самом деле?
IL76
31.01.2005 16:03
Говоря половина стоит по тех.причине.Мавр как слетал?Как на родине?
Mavr
31.01.2005 18:55
Макс, лови на мыле
31.01.2005 20:54
Mavr
02.02.2005 18:24
В Астане открыт новый международный аэропорт
[2 Feb 2005]
/gazeta.ru/
В столице Казахстана состоялась церемония открытия нового международного аэропорта Астаны. Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев подчеркнул, что в эксплуатацию введен "современный, по международным стандартам построенный терминал аэровокзала" и выразил уверенность, что "мировые аэрокомпании обратят внимание, чтобы сделать его транзитным пунктом между Европой и Дальним Востоком, Юго-Восточной Азией и Ближним Востоком".
Разработчиком проекта нового аэропорта выступил японский архитектор Кис Курокава, который является также автором генерального плана застройки Астаны.
Anonim kz
03.02.2005 11:51
Вместо факеров в казахстане в морозы летают ан-24 единственной в кз АК со своими самолетами - SCAT.
Жолдас
03.02.2005 12:46
На Ф-50 сломаны электро-стартеры. С грехом пополам летают два самолёта, остальные стоят. Кроме SCAT на Ан24 летает ещё Тулпар Авиа.
Mavr
03.02.2005 16:28
Казахстан отдал столичный аэропорт в управление Эйр Астана
[3 Feb 2005]
/reuters.com/
Международный аэропорт столицы Казахстана на внеконкурсной основе передан в управление частной авиакомпании Эйр Астана, сообщил представитель министерства транспорта и коммуникаций.
Аэропорт Астаны находится в государственной собственности. По официальной информации, решение о его передаче Эйр Астана (в которой 49 процентов акций принадлежит британской BAE Systems, а контрольный пакет - казахстанскому правительству) принял лично президент страны Нурсултан Назарбаев.
"Принято решение, что для управления аэропортом необходимо привлекать компанию, имеющую опыт западного менеджмента", - сказал представитель Минтранса журналистам в четверг.
Он не сообщил, на какой срок передается аэропорт.
Эйр Астана с развалом государственной авиакомпании Эйр Казахстан получила наиболее привлекательные маршруты бывшего флагманского перевозчика. В конце 2004 года в парламенте Казахстана обсуждалась ситуация вокруг Эйр Астана, которую ряд служащих обвинили в подавлении конкуренции в секторе авиаперевозок
Для реконструкции и строительства аэропорта Астаны правительство привлекло заем японской JBIC в 22, 122 миллиарда японских иен ($176, 5 миллиона), говорится в сообщении Минтранса.
"Основной целью данной модернизации является преобразование аэропорта столицы в высокоразвитый грузопассажирский хаб, то есть крупный перевалочный пункт обработки грузов и стыковочных рейсов", - говорится в пресс-релизе.
"В итоге это будет самый современный аэропорт республики и станет одним из ключевых узловых центров авиаперевозок не только в Казахстане, но и на международном авиационном рынке".
В настоящее время, по информации Минтранса, международный аэропорт Астаны принимает и обслуживает воздушные суда всех типов без ограничения взлетной массы.
В ноябре прошлого года правительство Казахстана предложило иностранным авиаперевозчикам использовать аэропорт Астаны вместо популярной Алма-Аты в качестве конечного пункта посадки/транзита, что встретило недоуменную реакцию авиакомпаний. В то же время власти обещали не наказывать авиакомпании, которые не откликнутся на этот призыв.
В Казахстане работают Luftgansa, KLM, British Airways, Asiana, Turkish Airlines, China Southern Airlines, Iran Air, Pakistan International, авиаперевозчики из стран СНГ - Эйр Астана, российские Трансаэро, Красэйр, Пулково, украинская UM Air, национальные авиакомпании Туркмении, Узбекистана и Таджикистана, а также ряд обслуживающих преимущественно местные линии казахстанских перевозчиков.
Практически все авиакомпании совершают рейсы из 1, 2-миллионной Алма-Аты, финансового центра Казахстана, а до 1997 года - столицы государства. Население Астаны сегодня порядка 0, 5 миллиона человек, а полеты за рубеж из столицы осуществляют пока только Трансаэро и Эйр Астана
05.02.2005 16:59
бля, Новые Васюки!
07.02.2005 10:28
Глава Правительства положительно оценил планы ЗАО "Эйр Астана"
Вопросы дальнейшего развития гражданской авиации Казахстана и особенно её флагмана - авиакомпании "Эйр Астана" были в центре внимания на совещании под председательством Премьер-Министра страны Даниала Ахметова.
Представители авиакомпании "Эйр Астана" информировали Главу Правительства о своем намерении нарастить частоту и географию полетов и связанным с этим увеличением числа эксплуатируемых авиакомпанией воздушных судов, сообщили Казинформу в пресс-службе Премьер-Министра.
Глава Правительства в целом положительно оценил стремление руководства ЗАО "Эйр Астана" в постоянном повышении качества обслуживания пассажиров, отметив, что эти усилия в комплексе непременно скажутся на "увеличении транзитного потенциала страны".
По итогам встречи, Премьер-Министр поручил министерствам финансов, экономики и бюджетного планирования проработать вопрос об оказании авиакомпании "Эйр Астана" содействия в реализации намеченных планов.
В настоящее время самолетный парк авиакомпании "Эйр Астана" насчитывает 11 воздушных судов, привлеченных на условиях операционного лизинга. В целях реализации программы по переводу рейсов иностранных авиакомпаний в Астану и развития столичного аэропорта как основного авиационного транспортного узла страны, руководство ЗАО "Эйр Астана" собирается приобрести дополнительно порядка семи самолетов, чтобы существенно повысить качество обслуживания пассажиров, как на внутренних, так и на международных линиях.
Ожидается, что после реализации намеченной программы, "Эйр Астана" может, в частности, довести количество рейсов только между Астаной и Алматы до 56 в неделю.
Источник: информационное агентство "КАЗИНФОРМ"
07.02.2005 12:09
Pravilno, kazdomy bastyku po samolety, v lyboe vremya sutok.Ne tu stranu nazvali GONDURASOM.
Mavr
10.02.2005 13:37
Казахстан обязал иностранцев перевести рейсы в Астану
[10 Feb 2005]
/reuters.com/
Правительство Казахстана обязало иностранные авиакомпании изменить маршрутную сетку так, чтобы основным конечным/транзитным пунктом являлась столица Астана, а не Алма-Ата, сообщил Рейтер источник в Минтрансе.
Маршрутные изменения должны быть осуществлены к 1 сентября 2005 года.
"Это делается потому, что Астана - новая столица", - сказал по телефону источник в Минтрансе на условиях анонимности, не дав деталей.
В 15-миллионном Казахстане работают Luftgansa, KLM, British Airways, Asiana, Turkish Airlines, China Southern Airlines, Iran Air, Pakistan International, перевозчики из стран СНГ - российские Трансаэро, Красэйр, Пулково, украинская UM Air, государственные авиакомпании Туркмении, Узбекистана и Таджикистана.
Практически все совершают рейсы из 1, 2-миллионной Алма-Аты, до 1997 года - столицы государства. Население Астаны сегодня - порядка 500.000 человек, а за рубеж из столицы летают пока лишь Трансаэро и Эйр Астана.
10.02.2005 14:52
Кто знает, было ли аналогичное распоряжение правительства Германии, при переводе столицы в Берлин, перевести туда все международные рейсы из Франкфурта? Блин, ну не могли же наши сами такое гениальное решение выдумать. Содрали же где-то идею.
Подельник
10.02.2005 15:50
Очередная афера Эйр Астаны. Сейчас они уже и не скрывают, что борты в операционном лизинге, а так называемые "новые" 757 в среднем за 23 млн. за штуку хотят приобрести или опять взять в лизинг. Хотя по всему миру народ начал избавляться от этих самолётов.В авиационной прессе уже как два года говориться о том что эти ВС не ликвидны - их трудно продать, отдаются предпочтения широкофюзеляжным самолётам, типа 767 или Airbus. Могу предвидеть, что года выпуска этих самолётов будут варьироваться с 1987 по 1991. Рыночная стоимость таких бортов на данный момент составляет от 8 до 15 млн. Вот и будут мотыляться эти дрова между Астаной и Алматой, чтобы по 23 млн. отработать.
стас
10.02.2005 16:06
да каких пор мы будем терпеть весь этот бардак .я понимаю дали Пакстону на откуп одну компанию, а потом дали еще и отрасль, теперь он на фиг уже всем распоряжается !
Я не понял он что еще и мэр Алматы ?!!!Они же убивают город такими дебильными решениями!!! И видимо он еще по совместительству президент Люфтганыз, клм и прочих зарубежных компаний, так как именно он решает куда им летать !!!Да пошел он на фиг это уже не разборки в авиакомпании и даже не разборки в отрасле -ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ АЛМАТИНЦЕВ!!! Просто выйдем на улицу тысяч 50-200 и все нахрен !!! обосрутся все они ...или кто-то сомневается ?
Постоянный читатель
10.02.2005 16:35
а в западный Казахстан (Актау, Атырау) тоже надо будет через Астану летать? Это крюк, если лететь из Москвы, более чем в 1700 км:
DME-TSE 2278 км
TSE-SCO 1733 км,
а прямой DME-SCO 1625 км
дм
10.02.2005 17:29
> Кто знает, было ли аналогичное распоряжение
> правительства Германии, при переводе столицы в
> Берлин, перевести туда все международные рейсы из
> Франкфурта?
Столица была в Бонне - это 150 км. от Франкфурта. Там есть свой аэропорт, правда хилый. Люфтганза сейчас развивает в первую очередь Мюнхен как второй хаб.
Но вообще Германия здесь не показатель. Страны бывают "центробежные" (Германия, США) и "центростремительные" (Россия, Франция). Хоть Франция ничуть не меньше Германии, но во Францию из-за границы летают практически только в Париж.
Mavr
10.02.2005 19:41
2 дм : пример со Францией не очень удачен: в Европе кто куда хочет, тот туда и летает.
Возьмите Турцию - восточная специфика: и то- все летают в основном в Стамбул, а кто хочет- тот ЕЩЕ и в Анкару. А Швейцария - Цюрих и Женева : ни тот ни другой город столицами не являются...
Жолдас
10.02.2005 20:00
В аэропорту нового казахского "ХАБА" отель "Шератон" остался с советских времен. На первом этаже этой бетонной коробки тетя Дуся по второму одеялу выдает и кипяток бесплатно. А "хайвэй" из аэропорта в город - полный отстой, старушка Европа со своими велосипедными дорожками отдыхает. Информация к рамышлению: Члены экипажей Эйр Астаны отдыхают в гостинице автоколонны. По непотверждённым данным в автоколонне найдётся место и для
лётчиков Лфтганзы, КЛМ и т.д.
Mavr
10.02.2005 21:34
Авиакомпании и турфирмы считают перевод международных авиалиний в Астану ошибкой
Нельзя допустить попытки насильственного перевода международных авиалиний из Алматы в Астану. Такой вывод сделали 9 февраля в Алматы на специальной пресс-конференцию представители более десятка туристических и авиационных компаний, сообщает Казинформ.
Практически ни от кого мы не услышали слова одобрения действий Министерства транспорта и коммуникаций РК по переводу международных авиалиний в Астану, заявила исполнительный директор Казахстанской туристической ассоциации и Казахстанской ассоциации гостиниц и ресторанов Рашида Шайкенова. Министерство уже сократило количество авиарейсов иностранных авиакомпаний в Алматы и пытается принудительно перевести их в Астану, что является серьезной угрозой развитию туризма в Алматы и возможной потерей особого статуса финансового и культурного центра.
В случае силового решения транспортного ведомства многие иностранные компании намерены перевести свои офисы из Алматы в Баку, Бишкек, Ташкент, но только не в Астану. В результате Алматы потеряет значительные доходы от туризма, но их не приобретет Астана, так как авиакомпании могут вообще прекратить свои полеты в Казахстан.
Участники встречи решили обратиться к Президенту и высказать свои предложения. Как альтернативу принятому решению Министерства, по их мнению, надо оставить международные рейсы в Алматы и одновременно открывать новые в столице. Крупнейшая авиакомпания Lufthansa считает, что действия министерства в глазах мирового сообщества выглядят как протекция со стороны государства интересам одних компаний и демонстрация неуважения к другим. Создаются искусственные барьеры для рыночного развития, которое приемлет получение прибыли, а не силовые решения в убыток бизнесу.
----------
кстати, в Пакстоновском пассаже: мы переняли цены "Эйр Казахстана" без изменений и только на направлении АЛА-МОВ их подняли до уровня российской АК...