Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Казахстан: Алмату в Астану

 ↓ ВНИЗ

12345

Dream
04.12.2004 16:19
Всем добрый вечер.
На сайте Эйр-астаны сказано, что Пакстон имеет чуть ли не 40 летний опыт работы в Бритиш Эйруэйс, но судя по тем методам, котрые применяются здесь трудно сказать что он такое делал и если управлял такими методами, то удивительно как БЭ ещё существует, хотя, если там позволяют просто так увольнять персонал на обчучение которог затрачены немалые средства, ведь квалифицированный авиа персонал это в общем то дорогое удовольствие, чтобы просто так людьми раскидываться.

А касательно хаба в Астане, он бы имел необходимость, если бы наш регион действительно был стратегически важен, но большому счёту кому нужно лететь из Европы в Азию или в Австраилю, но как известно большой 747 Боинг без проблем долетит из Европы в Азию и в общем не нуждается в дополнительной посалке, поэтому смысла в этом хабе нет. А то что можно было развивать и аэропорт Алматы и Астаны для удовлетворительной работы каждого и наладить нормальную здоровую конкуренцию, то это мысль, и я сней согласен, но вся беда в том, что в нашей стране хотят иметь много денег, но при этом желательно мало работать, а так не бывает. А Пакстон быстренько всё это усвоил и теперь играет в одну дуду с руководством нашей страны. А вообще, если бы престиж страны измерялся по количеству и качеству аэропортром, то мы настроили их везде где можно и были бы самой навороченной страной.

А касательно управления аэропортом Люфтганзой, то там управляли наши а Люфтганза была так прикрытием и капусты там намыли немерено, а потом сожгли аэропорт и до свиданья, кстати один из тех управленцев теперь в международном розыске и преспокойно проживает в США и ничего. По слухам аэропорт сжёг он чуть ли не самолично так сказать на прощание.

А иностранные экипажи уже активно привлекаются, например взяла Эйр Астана Боинги турецкой а/к Атлас с турецким экипажем в придачу и теперь так иони и летают наполовину, хотя официально турки привлекаются, как инструктора, но так ли это будет, время покажет.
Всем спасибо.
наблюдающий
04.12.2004 22:22
Вот довольно давно наблюдаю за ситуаций в Казахстане. Обидно конечно что дела у авиации идут под гору а не в гору. Нет ни какой конкуренции - монархия какая-то получается. И Пакстон чуть ли не монархом уже стал. Но видно в Казахстане ему из народа никто не верит, так он положил свой глаз на Европу. В европейском журнале цивильной авиации 'Aero International' был в октябрском номере довольно не маленькая статья про Эйр Астана. Конечно Эйр Астана хвалилась прехвалилась, а все остальные(Эйр Казахстан, конкуренция ) обсуждались. В конце статьи было не большое интервью с Пакстоном. Думаю интересно для всех кому авиация Казахстана не безразлична. Так как у меня журнал на немецком, здесь почти-что дословный перевод интервью.
Не знаешь или смеяться или плакать


Мой пример Emirates

Редакция: Вы довольны тем, что Вы добились за это короткое время здесь?

Пакстон: Меня хоть считают оптимистом, но я некогда не доволен. Но всё-таки: Пару месяцев назад считали меня ненормальным из-за моих прогнозов. Но реально, пассажиропоток так быстро растёт, что мы сталкиваемся с проблемой нехватки самолётов, и это не смотря но то, что мы в последнее время увеличели наш флот. Сначала у нас было три, короткое время позже шесть, а теперь 11 самолётов. Я прошу Вас не удивлятся, если через год или два у нас их будет 20.

Редакция: Руководство ЭА сейчас в Алматы, а новая столица в Казахстане Астана. Вы должны менять базу?
Пакстон: Нет, не должны - но мы этого сами хотим и будем переезжать. На данный момент Алматы( с её 1, 5 миллионом жителей) хаб №1 в Казахстане. Но Астана новая столица, которая очень быстро растёт и становится всё важнее и важнее. Если учитывать планы правительства, то в Астане лежит будущее страны. И конечно, наша авиакомпания будет там, где есть будущее. В начале 2005-го года будет сдан новый аэропорт в Астане - и мы будем перебазироваться.
По этой теме кое-что другое: С переходом в Астану будет совсем новое распределение слотов. По сегодняшний день у Казахстана очень либеральное соглашение в пользу инностранных авиакомпаний. Но в интерессе страны, но и конечно в наших, мы хотим это исправить. Правительство желает, что-бы все иносранные авиакомпании летали в будущем в Астану. Так-же Люфтганза, вместо ежедневных полётов в Алматы, должна будет держать курс на Астану, и может быть только пять раз в неделю. Так-как: одинаковые права, одинаковый размер перевозок для обеих сторон!

Редакция: С какими проблемами Вам преходиться бороться в стране?
Пакстон: Как сказано: В Астане запланирован новый хаб. Но пока ещё никто не знает, как его разумно использовать. К примеру Астана может быть транзитной точкой между Дели и Лондоном. Но сначала надо вложить ещё много сил в инфраструктуру. Когда я пришёл в Казахстан, во многих аэропортах страны меня не понимали, так-как никто не говорил по-английски. Правительство опазналу эту проблему и объявила английский язык помимо русского вторым официальным языком страны. Вместе с этим и с улучшением инфраструктуры будет также развиваться туризм, котырый сейчас играет очень маленькую роль. Эйр Астана очень быстро развивается, и теперь мы ищем самых лучших людей, которые помогли бы нам в будущем сохранить достигнутые успехи. Их найти не так уж просто, потому-что сперва нужно создать условия для соответсвенного образования.

Редакция: Вы считаете себя реалистом, но также говорите о себе как о мечтателе. О чём мечтаете Вы?
Пакстон: К примеру, о том, что Эйр Астана будет когда-то играть важную роль в интернациональной авиации. Мой пример Emirates. Я вижу в Казахстане подобные шансы развития, какие себя в Эмиратах давно уже потвердили. Страна находится в перевороте и мы конечно в первых рядах все возможности этого использовать. Если у нас будет такой успех как у лучших - чего я конечно хочу достигнуть - тогда Эйр Астана может стать 'Шарнирной компанией' между востоком и западом. Посмотрите на карту - все маршруты проходят над Казахстаном. Мы сделаем в Астане наш хаб, хотя наш сегодняшнии флот для этого мал. Нам будут нужны самолёты. И будьте уверенны, я их достану. И конечно только в лизинг. Также в будущем мы не будем покупать самолёты.
Лёха
04.12.2004 22:47
2 Waldemar Мы соседи у меня 09131.... Каким боком с авиацией?
Жолдас
05.12.2004 04:22
Интервью Пакстона это пример словоблудия и лицемерия! Пример авиакомпании Emirates очень хорош. Но только какое отношение к нему имеет этот набриолиненный джентельмен с 40- летним опытом работы в авиации не понятно. В Бритиш Эйрвэйс эту фамилию даже вспомнить не могут. А в PIA (Pakistan International Airlines)самым значительным событием в деятельности компании, связанной с этим джентельменом, называют его уход из компании. Не исключено, что его опыт работы в авиации, такой же как у его партнёра Мамбетова - клеил бирки на чемоданы или бегал с уоки-токи по аэродрому. Даже в интернете вы не найдете информации о деятельности этого "авиатора" до прихода его в Казахстан. А пилоты из ВА на вопрос: Знали ли они Пакстона в ВА? - только морщат лбы и ничего не могут припомнить. Переезд из Алматы в Астану иностранных компаний это очень здорово! Пусть весь мир знает, что в Казахстане на время прилёта и вылета падишаха закрывают аэропорты ( 20 мин до прилёта и 20 минут после посадки). А поскольку никто точно не знает время вылета наисветлейшего, то эти закрытия могут продолжаться по 3 и более часа безо всякой предварительной информации. В это время нельзя вести посадку пассажиров, передвигаться по аэродрому, да и вообще добраться в аэропорт из города в это время невыполнимая задача. И если принять во внимание, что падишах любит очень часто летать в Алматы из Астаны ( чуть ли не каждый обеденный перерыв)и что к нему на чай прилетают другие падишахи и "баши", на которых распространяются эти правила, то иностраннцам будет с их слотами очень не просто. ВОСТОК - ДЕЛО ТОНКОЕ! Хотя такое невозможно в Дубае и Эр-Рияде, где сидят эмиры и короли (не всенародно избранные). А Хитроу с Амстердамом и Парижем вообще отдыхают!
Steward
05.12.2004 09:02
OFF
2 KOS
Я в России. Когда буду дома, толком сказать не могу.
Кинь почту я тебе все отпишу.
ПРивет семейству от меня.
наблюдающий
05.12.2004 14:07
ТО Лёха:
К авиации я сердцем, но профессианально никакого отношения не имею.
У меня такой-же код ...а ты случайно не Лёха М. из Люфтов? Если да, то можешь кинуть сообщение на Мail
Лёха
05.12.2004 15:09
2 наблюдающий Смотрите почту.
Константин привет, ты не встречал ещё Рустема ? Молчит как партизан.
Kos
06.12.2004 07:37
Steward,

knazarov@hotmail.com
Укажи свои телефоны, если есть. Я позвоню.


Привет Леха,

Пытался позвонить еще пару раз. Телефон был недоступен. Или попадал, когда он в полете или телефон был отключен? Я ему сегодня попробую позвонить еще раз и тебе напишу.
fok
06.12.2004 10:03
в Казахстане всё хорошо
ЭК
06.12.2004 11:55
из интервью с Пакстоном: "...Когда я пришёл в Казахстан, во многих аэропортах страны меня не понимали, так-как никто не говорил по-английски. Правительство опазналу эту проблему и объявила английский язык помимо русского вторым официальным языком страны".
То -то я думаю, кому быть благодарным за английский. Оказывается благодаря Пакстону в Казахстане зародился английский!!!!!!!!!!!
Andrey 1610
06.12.2004 13:02
А что с ИТС? все только о пилотах
Dream
08.12.2004 07:52
Из интервью следует, что до приезда Пакстона в Казахстан, последний был нецивилизованой страной, так как про английский язык никто никогда не слышал, а теперь благодаря Пакстону все знают английский и цивилизация в виде Эйр-Астаны пришла и в наши степи. Да и вообще насколько мне известно Пакстон считает граждан Казахстана едва ли не поголовно ворами и дикарями. Сотрудники компании воры и пасажиры воры, но только казахстанские. На бортах Эйр-астаны пропадают иногда разные вещи, как там жидкое мыло из туалетов или спас жилеты. Так на разборе Пакстон говорят спрашивает у бортпроводников: "Как вы думаете это сделали казахстанские пассажиры или иностранцы?

Да касательно хаба в Астане, тут на днях в Астане рейс задержался из-за погоды, в связи с этим вопрос, как они будет делать хаб из аэропорта Астаны, когда в зимний период там не всегда хорошая погода, как например сейчас, там ведь бураны и метель, об этом тоже никто не думает.
мит
08.12.2004 09:28
Есть ли у кого информация по принципиальной позиции Пакстона эксплуатации ВС только лизинговых ( из его итервью: "И конечно только в лизинг. Также в будущем мы не будем покупать самолёты."). Как известно сейчас все ВС ЭА в мокром лизинге, т.е. по окончанию аренды в КЗ не будет своих бортов. Интересно эта позиция сугубо из экономических соображений или политических.
Kos
08.12.2004 11:36
есть инфа, что на следующий год ЭА возьмет несколько самолетов (6-7 штук), все в лизинг.
Dream
08.12.2004 11:52
Мне кажется что тут никакой экономической выгоды, а тем более политической нет. Просто идёт целенаправленная политика по уничтожению гражданской авиации, как отрасли в КЗ. Ведь новых бортов, с КЗ регистрацией нет, а те на которых летает Эйр-Астана действительно могут по истечению лизинга вернуться назад. Просто видимо деятели из Эйр-Астаны и Комитета гражданской авиации надеются, что такой порядок будет существовать вечно, но что-то подсказывает что такого вечно быть не может и если Эйр-Астана завалится, то тогда в Казахстане летать будет весьм проблематично. Но об этом никто не думает, так что никакого расчёта здесь нет, А точнее есть урвать капусты.
мит
08.12.2004 12:19
Может быть дело и осбтоит так как пишет Дрим, но как это преподносится в правительстве и парламенте, ведь какую ту версию по необходимости именно такой формы получения в эксплуатацию ВС ЭА озвучивает и её принимают.
алма-атинец
08.12.2004 13:54
АлИишнОо.., мамбосы бля тупые...
Dream
08.12.2004 14:20
В парламенте это никак не преподносится, парламент сколько не пытался рассмотреть вопрос по Эйр-астане, так ничего и не вышло. Профсоюзработников Эйр-астаны написал письмо с просьбой разобраться с деятельностью Эйр-астаны депутату Квятковской Т., а парламент раз и досрочно отправили в отставку, и вопрос завис.
А касательно обоснования самолётов, да наверное нет никакого обоснования, просто говорят надо нам и всё. Ведь ещё до банкротсва ЭйрКазахстан просил у Комитета гражданской авиации разрешения на ввоз Боинга 757, но им отказали, на основании что эти самолёты вроде как нельзя у нас эксплуатировать, а через некоторое время ЭйрАстана ввезла эти Боинги. Просто не надо забывать что фактически рулит ЭйрАстаной токалка 01 Ракишева Г.. а Пакстон осуществляет решения. Поэтому что-то обосновывать видимо не приходится.
Да есть информация что Пакстон хочет отказаться от 737 Боингов, которые поновее 757 и для внутренних линий удобнее, и составить парк из 757 Боингов и наверное фоккеры останутся. Уже летают Боинги 757 турецкой а/к Атлас, частично с турецким экипажем.
Жолдас
08.12.2004 20:05
Турецкий 757 летает с полностью турецким экипажем. Лётный состав Эйр Астаны не может летать на самолёте с турецкой регистрацией, так как на это нет разрешения (валидации) Авиационной администрации Турции. Проводников разбавляют нашими. Разница в зарплате у проводников за одну и ту же работу - 8 раз!!! Разница в оплате за работу туреких пилотов и наших пилотов тоже 7-8 раз!!! Оплата мокрого лизинга около 700 000 USD в месяц!!
Dream
09.12.2004 04:06
Ну да я и имел ввиду что бортпроводники частично наши частично турки, а помимо разницы в оплате есть ещё отличия. Ведь теперь рейс Эйр-астаны на Стамбул разворотный и наши летают без отдыха, а турки там меняются. Да и ещё говорят что турецие бортпроводники собирают деньги за алкоголь с паксов, правда только с турецких, наших не трогают.
Жолдас
09.12.2004 21:13
В ближайшее время ожидаем новости по этой теме.
мит
10.12.2004 07:23
Интересно мнение уже бывшего акима алматы Храпунову насчет переноса всех прямых рейсов в столицу опубликованное в Комс. правде. Все-таки есть трезводумающие люди во властных структурах или может он так свой бизнес в терминале аэропорта ала защищал, но в любом случае не побоялся высказаться. Теперь будет интересно какая позиция на этот счет будет у нового акима.
Кира
10.12.2004 09:59
Есть ли в Казахстане хоть одна авиакомпания, которая имеет в собственности самолеты?
Кира
10.12.2004 10:15
Кстати, кто-нибудь читал, что "Литер" про ЭА пишет? Что вы думаете по этому поводу?
ST
10.12.2004 12:19
Интересно кто теперь будет директором нового терминала в Алмате. Хоть слухи-то есть какие-нибудь? Драчева, я думаю, однозначно попрут. Как человек Храпунова, он наверное будет теперь директором аэропорта в Устькамане.
казах
10.12.2004 16:19
Кире: а что Литер, что-то нового написал?
Дай ссылку..
Dream
10.12.2004 16:53
Вот цитата из интервью бывшего акима Алматы Храпунова В. газете "Комсомольская правда", опубликованное на этой неделе. Очень хочется, чтобы так и было, как сказано в этом интервью.

"Давайте теперь переместимся из-под земли на небо. Как вы относитесь к инициативе правительства о переносе всех международных рейсов из Алма-Аты в Астану?
- Помните, как несколько лет назад аким Алма-Атинской области Заманбек Нуркадилов заложил камень в строительство Капчагайского аэропорта? Он тогда заручился обещанием премьер-министра, и они написали письмо предполагаемому инвестору о том, что все международные рейсы будут выведены из Алма-Атинского аэропорта в Капчагайский. Когда я узнал об этом - а я получил депешу из Лондона под грифом 'Секретно' - то позвонил и господину Токаеву, бывшему в то время премьером, и своему коллеге Нуркадилову. Обоим я сказал, что вмешиваться в деятельность коммерческих компаний, работающих на территории Казахстана, никто не имеет права. И никто не заставит Люфтганзу или KLM перевести все рейсы в Капчагай. После этого выждал 20 дней, не получил ответа ни от Нуркадилова, ни от Токаева, и написал письмо инвестору, в котором разъяснил, что предложение, которое он получил, противоречит законам Республики Казахстан. Поскольку никто не имеет права вмешиваться в дела иностранных компаний, работающих на территории нашей страны.
Президентом дано поручение отработать всевозможные условия создания Алма-Аты как финансового центра Центральной Азии - да и вообще Азии. Но о каком финансовом центре можно говорить, если город не будет связан международными линиями с другими государствами и городами? Я категорически против этого - и как аким Алма-Аты, и как ее житель.
А если какие-то компании решат летать только из Астаны, то получится, как в Советском Союзе, когда все летали через 'Шереметьево'. И чтобы попасть с Дальнего Востока в Токио, нужно было лететь в Москву, а оттуда - через Дальний Восток - в Японию.
Словом, я надеюсь, что разум победит и в этот раз. Тем более что международных аэропортов в республике запланировано четыре: кроме Алма-Аты и Астаны, такие аэропорты будут в Атырау и Актау."
друг Пакстона
14.12.2004 15:35
друг Пакстона (Хурам)
14.12.2004 15:44
как ближайший друг Пакстона хочу сказать Вам , что цель у него крутая или он поимеет всех
ВАС! Новый хаб в Астане это неприемлемо например для Люфтганзы и эта компания скорей всего уйдет из Казахстана, вполне возможно, что Бритиш последуют их примеру с КЛМ они имеют общие цены и вообще классные отношения , так как кроме Пакстона в аир сатане работает еще и г-н Клниел(моча непил:), который был долгое время был представителем КЛМ в Казахстане и возмложно КЛМ пойдут в Астану за то , что Пакстон выдавит из страны их основных конкурентов. А все пассаждиры получат только один выбор: летать только на АИР САТАНЕ ! нерадостно -правда ?
друг
14.12.2004 15:55
жопа !
Алматинец
15.12.2004 07:36
Жопа в общем...
Храпунова в ссылку ;) Единственного кто еще мог палки в колеса Пакстоновской политической машине воткнуть..
Крамиы местной авиации... Там кстати ничего нового неслышно о новой авиакомпании которая ан 140закупает
Bolid
15.12.2004 17:57
про новую авиакомпанию не слышал, а вот Луфтханса говорят может точно уйти, компания здесь летала больше 10 лет, но видимо она не сооттветствует Пакстоновским "европейским" стандартам!Им из гражданской авиавции Пакстона уже процитировали:или в астану полетите или на ...идите, они предпочтут второе, астана им не нужна 350 тыс человек, половина из которых алматинцы , а Алматы больше 1 500 000 жителей!ЧЕМ ДУМАЕТ ЭТОТ ПАКСТОН ?просто деньги от всей этой аферы должны получить конкретные люди , а на остальной Казахстан им на срать ! Надеюсь знаете кто бабки получит или имена назвать ? :))
нонка
15.12.2004 18:18
ОНИ ИЗ КАЗАХСТАНА ДЕЛАЮТ УЗБЕКИСТАН ИЛИ ДАЖЕ ТУРКМЕНИСТАН!ТАК ЧТО ЭТО МЫ НЕ В АСТАНУ ПЕРЕЕЗЖАЕМ, А В ВЫШЕ НАЗВАННЫЕ РЕСПУЛИКИ ;)
доброжелатель
15.12.2004 21:42
По межгосударственным соглашениям все авиакомпании имеют права на рейсы в Алма-Ату и Астану. А ЭА в любое количество городов Германии. А ещё можно сделать дочку лоу-кост или запустить Germania на Астану и Алма-Ату из Гановера. Можно много пакостей придумать. Например LH за 150 евро в обе стороны FRA-TSE. Люфты не сильно проиграют. Каков будет ответ ЭА?
Наблюдающий
15.12.2004 22:38
Я тоже думаю как доброжелатель. Ведь если Казахстан запретит иностранным авиакомпаниям летать в Алматы, то ЭА -ну тоже могут выкинуть из Франкфурта и Стамбула и вместо этого заставить летать в Берлин и Анкару.
Жолдас
16.12.2004 14:37
Вместо Амстердама в Гаагу? Представьте себе задачку: Из пункта "А" (Алматы) надо добраться в пункт "В" (Амстердам). И для этого нужно сделать еще две дополнительные посадки: в Астане и в Гааге! Это полный ОТСТОЙ ваша Эйр Астана! Грёбанная компашка в которой я работаю! Полное обувалово пассажиров и рядовых работников Эйр Астаны. Мыльный пузырь раздул Пакстон до огромных размеров, а если тронуть, то может лопнуть. Но трогать не разрешает один всем известный сталевар.
ата
17.12.2004 01:27
слушай Жолдас , что ты все ноеш ну раз так плохо в твоей конторе то сваливай, много мест где переученные люди нужны, а не ори на весь мир , что так плохо. Ты думаеш в других фирмах нет таких "Пакстонах", это система я думаю во всех пос советских республиках ОСОБЕННО В РОССИИ.Поверь я работал в Казахстане и в России не в одной только конторе.
бывший казах
17.12.2004 09:02
да беспредел в России еще тот
Жолдас
17.12.2004 13:34
Братишка русский "казах", русское слово "ноешь" с мягким знаком пишется. Но не в этом дело, про российский беспредел знаю и не по наслышке, поверь, у меня в этом опыт есть. Но в России, если тебе не нравится беспредел в Трансаэро, ты можешь катиься в Сибирь. Не нравится в Сибири, тусуйся в ВИМе. Разонравился ВИМ, дуй в Аэрофлот и т.д. Здесь ситуация другая. И каждый имеет право знать об этой ситуации не только со слов Пакстона и К. Для этого форум и существует. Предполагаю, что в состоянии поменять страну и компанию, и не зарплата Пакстона здесь меня держит.
il76
17.12.2004 16:51
Ата послушай умных людей и хорош трепатся.Сам то что перебрался в Россию.Жолдас АААбсолютно правильно говориш.Рад что на родине остались Умные люди.
щеткин
17.12.2004 21:24
Можно вставить свои 3 тенге??
-спасибо!

Мне вот непонятно, почему на сайте РФ пилоты ЭА обсуждают ее так активно и не хотят обсудить ее же на своем форуме(www.air-astana.org), сделанном для них же??
ata
19.12.2004 10:24
Смешно становиться за вас братья казахи.Да я в Росии уже 4 года.И честно скажу "тело" мое тут, а душа и лучшие воспоминания, как о работе и хороших людях там.
Но это так лирика.Вот вы создали типа прфсоюз, но ни один человек не задумался, а кто те люди которые руководят профсоюзом Шушкевич, Стрельченко и т.д.
Давай вспомним развал "Эйр Казахстана".Кто был у руля.
В профсоюзе Э.К. Шушкевич, а руководил админисрацией Стрела(имею ввиду 2000 год).И что (как нам говорили самые перспективные пилоты, это молодёж с ТУ 134), где они.Все они за бортом(имею ввиду КВС)А та блатата, типа вторых пилотов , которая приходила за месяц до окончания ресурса последнего с-та 65147, у которых не было ни налета, ни класса сейчас летают на боингах.
И вспомни , когда нас выгоняли , кто нибудь из команды Шушкевича или Стрелы, что нибудь сделал ??? Кого нибудь отстоял??? НЕТ!!! Они только с трибуны всякую чушь говорили.А до дел не доходило.Так же мы хаяли все руководство начиная с Астаны и заканчивая КАЭ.И посмотрите казахи , что происходит сейчас.Все тоже самое.Профсоюз все говорит, пишет во всякие инстанции, а толку нет и не будет.Так что думайте , что вам делать
и кто вами руководит.
А на счет Пакстона, какая разница кто у руля.Из опыта моей проф жизни в Казахстане после Кузнецова, не одного толкового руководителя не было.Я думаю , что это не только моё мнение.И что сейчас в ЭА, мне кажется что это самое лучшее , что было с 1997г.С-ты летают, деньги платят, небольшой соц пакет есть.Что еще надо ???Я вас не понимаю.Ты говоришь если мне не нравится , то я могу идти в ВИМ и всякую другую компашку.А я шило на мыло менять не буду.Все одно и тоже БЕСПРЕДЕЛ!!!Жолдас перед тобой весь мир хочешь иди в Китай, иди в Змираты,
а если не нравится , то летай и радуйся в ЭА. ЭА не будет, то будет другая компания , Казахстана без авиации не будет его на верблюдах не переедешь, очень большой.
И давай действительно переходить на сайт www.air-astana.org И только не подумай что я защищаю интересы кого то.Нет.Это моё личное мнение.
b7i7
19.12.2004 10:58
для ата.
Все верно говоришь. Полностью согласен с тобой.
Единственно, когда гнут свои это одно, можно пободаться, а когда "интервенты", это другое. А в остальном ты прав, каждый волен решать свою судьбу сам.
А вообщеи как тебе Московская жизнь?
щеткин
19.12.2004 15:20
Для АТА(цитирую тебя):=Вот вы создали типа прфсоюз, но ни один человек не задумался, а кто те люди которые руководят профсоюзом=

1.Не типа! А профсоюз и ИМЕННО создали.Может ты вспомнишь, что когда-то, кто-то создавал профсоюз? Именно сами пилоты, а не администрация.Напомни мне!!
Может быть есть сайт в И-нет профсоюза пилотов? Мне интересно, скинь инфо?
2.А кто руководят? Кто бы ни руководил-они хоть, что-то делают!И тратят свое личное время- бесплатно! Профсоюз-это общественная организация.Не нравится-собрание и перевыбор! Где на собрании пилоты-чл.профсоюза и др.?? У них, то геморрой, то ветер боковой, то у жены месячные..Или профсоюз-это инвестиционный проект-башляешь бабки и ждешь дивиденты?
Шук. один не способен...и Стрела..и ..др.одиночки.
У профсоюза могут и должны быть проколы-это нормально.
А у нас, как в песочнице:"Я не пойду в профсоюз, т.к. я со Стрелой поссорился 10 лет назад, он мне ведерко(совок) не дал...".
3.Цитирую еще-=Они только с трибуны всякую чушь говорили.А до дел не доходило.=
Вопрос к тебе лично:"А ты способен на забастовку тогда и сейчас?". Только не надо говорить был готов..
После пожара и член насос..Ты бы не пошел, т.к. тебе надо было доки свои в Мск закинуть, причем "чистые", без выговоров и тд.
4.=Профсоюз все говорит, пишет во всякие инстанции, а толку нет и не будет.Так что думайте , что вам делать
и кто вами руководит.=
Предложи другой вариант!Профсоюз завтра поднимет зарплату в 3 раза, если сегодня ВЫ согласитесь на забастовку.А кто согласится? Назови мне, тех кто способен, по фамильно???А толк уже есть..
Так о чем тогда п...ть??
5.=А на счет Пакстона, какая разница кто у руля.=
Тут я полностью согласен.Какая разница??Более того, ОН законопослушен изначально.Нечего пенять на зеркало(пакстона), коль у самих(пилоты ЭА) -рожи кривые.
6.Желаю твой душе и телу быть вместе.Для этого не надо уезжать в Эмираты или Китай, или в Мск-надо добиться этого в КЗ(вернешься?), а это возможно реально, -надо желание!!
7.Возможно ошибаюсь, т.к. твоих обид не видел-"повезло" мне, не работал в Эйр КЗ под стрелой..
Выскажи на сайте профсоюза!!!Спасибо!
ata
19.12.2004 18:03
хоршо, буду "п....ть"на вашем сайте, а то действительно "сор из избы выносить не хочется". Всетаки уважаю я вас "братья казахи". И себя тоже считаю "казахом". Мой ник будет "бывшии".
И большая просьба не обижайтесь.Все будет хорошо

До встрече в ЭА( на сайте )
il76
20.12.2004 00:49
АТА а ты в каком отряде летал.
Кира
20.12.2004 05:26
Казаху: а вы последний раз что там читали, на Литеровском сайте?
Там вроде что-то про тарифную политику было.
ата
20.12.2004 07:39
где будем общатся в каком разделе или в гостевой книге
ата
20.12.2004 08:27
для il76 я тут не буду писать если хочеш напиши я отвечу на colleagueA@mail.ru
bolid
20.12.2004 14:45
пока вы тут спорили по совершенно точным источникам Люфтам на переговорах в Германии так и сказали или будете летать в Астану , либо не будете летать в Казахстан- это ультимтатум!И никто не думает, что ЭА не пустят в Германию, не пустят и хорошо Пакстон и здесь свои бабки отобьет - например предложат ЭЙР ФРАНС летать в Астану, а нам за это дайте за это летать в Париж , хранцузам на хрен не нужна наша Астана там бизнеса не сделаешь!Но они согласны дать эйр астане летать в Париж , а мы за это будем им платить роялти И все довольны .Классно! будем летать через париж , но только на родной ЭЙР АСТАНЕ !!!
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru