Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Казахстан: Алмату в Астану

 ↓ ВНИЗ

12345

Kos
30.11.2004 08:57
Kazakhs ask airlines to fly to steppe-bound capital

ASTANA, Nov 23 (Reuters) - Ex-Soviet Kazakhstan is asking foreign airlines to fly to its small new capital rather than the biggest city, the government said on Tuesday, but denied it was putting national prestige ahead of commercial sense.
The oil-rich state moved its capital from Almaty, near the Chinese border, to Astana, in the middle of the steppe, in 1997. The old capital has more than double the residents with a population of 1.2 million and is the country's commercial hub.
"The government addressed foreign companies that offer passenger transport on the Kazakh market and asked them to consider using Astana airport as a final destination in future, " Deputy Trade and Industry Minister Zhanar Aitzhanova said.
"The decision will be taken on the basis of economic and commercial arguments, " she told reporters after talks on the subject with visiting European Commission officials.
As part of a multi-billion-dollar project to build the new capital, Kazakhstan is constructing a large new passenger terminal at Astana airport that is due to open next month.
The windswept city has grown rapidly since the government moved but President Nursultan Nazarbayev frequently criticises his ministers for spending too much time back in Almaty and Western embassies are still drawing up plans to move there.
People familiar with the proposals have said the Kazakh government is seeking to switch foreign flights from Almaty to Astana by the middle of next year, irrespective of commercial considerations.
But an official from the Transport and Communications Ministry, Rustem Zhumatayev, denied the proposals were an ultimatum and said no deadline had been set.
"It's not the case that we're saying: either you fly to Astana or you leave, " he said.
The main foreign airlines serving Almaty are Air France KLM , Germany's Lufthansa , British Airways , Turkish Airlines , and Russia's Transaero.
Air Astana, a Kazakh state-owned airline in which Britain's BAE Systems holds a 49 percent stake, has a monopoly on the busy Astana-Almaty route.

Вкратце перевод сообщения "Рейтерс":
Казахстан просит иностранных авиаперевозчиков летать не в самый большой и развитый город Алмату, а в новую столицу - Астану.
Правительство Казахстана проводит переговоры с представителями авиакомпаний по поводу перевода конечного пункта их рейсов из Алматы в Астану в ближайшем будующем. Решение будет принято на основе экономических расчетов." - заявила зам.министра индустрии и торговли.
Люди, ознакомившиеся с предложениями, говорят что перевод рейсов должен быть завершен к середине следующего года.
Предстаитель минтранса Рустем Жуматаев опроверг заявления, что предложение является ультиматумом с установленным сроком. Он заявил:"Предложение не звучит как "Или вы переводите рейсы в Астану, или уходите с рынка"".



По слухам из достоверных источников предложение внес и двигает Пакстон. Он подвел эту идею под две стратегические задачи: развитие Астаны и развитие национального авиаперевозчика. Пакстон хочет чтобы в Алмату все иностранные туристы летали только через Астану. Перевозчик на маршруте Астана-Алматы, естественно, ТОЛЬКО Эйр Астана (Это примерно как все рейсы в Штаты только в Вашингтон, а по территории США только, например, Американ Эйрлайнс). Разговор как раз идет в форме ультиматуматума - или переводите или не работаете.
ST
30.11.2004 10:16
А авиаперевозчиков из стран СНГ это касается?
Депутат от оппозиции
30.11.2004 11:17
Пускай тогда Пахтон летает в Гаагу вместо Амстердама и в Берлин вместо Франкфурта и Ганновера. Мененджер хероВ!! Ему курагой на "зелёном" базаре торговать и то бы не доверил! На руку нечист так и смотрит , что бы скоммуниздить!
торговец с зеленого базара
30.11.2004 12:37
Просто Пакстон знает, что хочет услышать мудрейший из мудрейших, самый великий переносчик столиц и многовекторный наш НАН-вот и льет воду ему в уши...
Kos
30.11.2004 13:07
ST

В сообщении Рейтерс Трансаэро упоминается наравне с КЛМ, Люфтами и т.д. Насчет остальных не знаю, но сомневаюсь что будут делать для кого-то исключение.
30.11.2004 14:28
Неужели в Ташкент надо будет через Астану лететь. Что-то в это слабо верится. Хотя у нас возможно все. Тогда уж лучше через Бишкек, тем более к тому времени там новую дорогу достроят.
30.11.2004 15:06
похоже кое-кому развитие астаны превыше развития всей страны в целом, ибо в результате этой, не постесняюсь этого слова- АФЕРЫ-потеряют многие.в первую очередь-аэропорт Алма-Ата и РГП"Казаэронавигация".
пассажир KZ
30.11.2004 15:12
Народ уже давно дорогу пробил - летать из Алматы в Москву (Шереметьево) через Бишкек. Немного неудобно, но зато не так дорого, как ЭйрПакстоне. Когда сделают дорогу получше, то и неудобств меньше станет. А может к тому времени кто нибудь Л.П. закажет. Мир не без хороших людей! Киргизы тоже начали летать на 757. Они то обрадуются казахским пассажирам, как рады Трансаэро и Аэрофлот казахстанским пассажирам. Да и туркам (THY и Атлас) жаловаться не приходится - работа кипит. КZ пассажир с большим удовольствием платит иностраннам перевозчикам, чем англиийскому жулику работающему под "крышей" в Казахстане
Dream
30.11.2004 16:40
Да тогда действительно летать лучше будет через Бишкек. А иностранным компаниям надо просто отказаться летать сюда и попросить свои правительства, чтобы они закрыли небо Эйр-Астане и другим компаниям из Казахстана, тогда глядишь посидим в вакууме может голова и начнёт нормально работать. Да а Пакстону помогает председатель комитета гражданской авиации КЗ Мамбетов (фамилия одна чего стоит.
30.11.2004 16:49
иностранцам работающим в казахстане категорически рекомендовано использовать западные а\к
Mavr
30.11.2004 23:14
кому это не грозит, так это - ТСО : они летают не только в АЛА, но и в ТСЕ (и другие города). Я думаю, что они по сравнению с другими АК в нормальном положении.
Dream
01.12.2004 09:08
Так ведь вопрос, не в том, какие а/к пострадают. А вопрос в том, что нам теперь навязывают, откуда летать и куда летать и на чём летать.
Просто менеджмент Эйр-Астаны не справляется со своей работой во главе с Пакстоном и мы теперь должны помогать им выбираться из задницы. Да ещё помнится Мамбетов сказал, что из Астаны сделают хаб, так ведь когда летает 747 боинг ему не принципиально садится где-то здесь у нас он без проблем долетит например из Гонконга во Франкфурт, так как какого тогда, уже не знают как перед папой прогнуться.
Бывший Казах
01.12.2004 12:04
Молодец Пакстон! Так и надо поступать с аборигенами в Банановой республике. Как тебе удобнее -так и делай - местные все схавают (против крыши кто попрет?). А кто не захочет в Целиноград/Акмолу(белую могилу)/Астану летать- место для Эйр Астаны освободит САМ!!
Ай молодца..
Steward
01.12.2004 12:46
OFF
KOs оставь почту свою здесь оставь я ее не помню
Dream
01.12.2004 13:33
Да ты видно совсем бывший казах, ведь Пакстон не сам это придумал ему сказали, а он как шавка исполняет.А для придумывания там токалка есть.
Kos
01.12.2004 14:03
Steward,

Ты куда пропал? Я почти сломал телефон, пытаясь тебе дозвониться. Или номер поменял?
Kos
01.12.2004 15:13
НОВОСТИ АВИАРЫНКА
Международные рейсы переводят из Алматы в Астану

Представители зарубежных авиакомпаний, иностранные представительства и казахстанская туристская общественность обескуражены однозначным заявлением председателя Комитета гражданской авиации Минтранскома Алматбека Мамбетова о переводе международных рейсов из Алматы в Астану.

Разговоры о том, что правительство собирается пойти на такой шаг, начались со строительства нового столичного аэропорта. Однако уже 26 ноября на бизнес -ланче в отеле 'Интер-Континенталь' Алматбек Мамбетов назвал сроки: Минтранском разослал через МИД дипломатические ноты, в которых указан срок- до 1 сентября 2005 года.

Новую авиагавань Казахстана планируют торжественно открыть в День независимости, однако технически аэропорт будет готов к приему воздушных судов на два месяца позже.

Алматбек Мамбетов сравнил перевод международных рейсов из Алматы в Астану с передислокацией самой столицы в 1998 году.
ReNK
01.12.2004 15:20
Yest li perspiktivi razvitiya chastnoy aviatsiyi v kazahstane ?
Naprimer sozdaniye aviakompanii na baze samoletov Yak
dla VIP kliyentov iz almaty v astanu?
01.12.2004 19:22
по поводу перевода всех иностранных а\к в астану разговаривал с людьми из FEDEX на что они однозначно сказали о переводе в ташкент да керосин там дешевле
Лёдчик
01.12.2004 19:34
Мамбет Алматбеков чудак на "М". Он после каждого бизнез-ланча что-нибудь учудит. То "Положение о рабочем времени" поменяет, то Алматы в Астану переведёт. На бизнес-ланче надо "арак" бещбармаком закусывать. Лучше бы клеил багажные бирки во Франкфурте на чемоданы, авиатор херов. А он за деньги Пакстона, готов утвердит хоть правила полётов на Луне.
01.12.2004 19:38
не во франкфурте, а ГАВНОвере!
Лёдчик
01.12.2004 19:51
Пардон!! В Гавновере! Склероз проклятый!!
Atropin
02.12.2004 00:23
Muzhiki!!!!!!!!! Akto takoi PAKSTON?
Sattel
02.12.2004 05:54
2 Ледник.
А вот тут
'Мамбет Алматбеков чудак на "М". Он после каждого бизнез-ланча что-нибудь учудит. То "Положение о рабочем времени" поменяет, то Алматы в Астану переведёт:..' я бы не стал так утверждать. Правильно заметил: 'чудак на "М"' , но этих ...удаков кто держит? Вот от туда все и высказывания.
Вспомни, как Храпунов заявил 'Мы уберем из Алматы ВСЕ праворукие машины...' Да Храпунов без команды 'фас' слова не скажет. А так классно. Шавок вперед. Если все ок, нормально. Народ схавал. А если нет, так этим шавкам и достанется... Восток однако....
Лёдчик
02.12.2004 06:19
Satel и другие анонимы! Вы Совершенно правы! Без разрешения в нашей стране KZ даже птички не летают.
пассажирка
02.12.2004 07:21
Это ужасно плохо, во первых билеты будут дорогими, во-вторых люди будут терять время и нервы.
В третьих у них итак расписание неудобное, вот ЭК бы обратно!
Dream
02.12.2004 08:59
А может устроить массовую акцию протеста. А то так и будет 01 придумает, шавки исполнят а народу типа пофигу поэтому всё и происходит.
02.12.2004 09:44
Dream,

инициатор идеи и тот кто обосновывает все перед О1, 02 и другими - господин Пакстон.

Кстати, ходят слухи, которые многое объясняют. Оказывается Эйр Астана будет управляющей компанией в новом а/п Астаны!!!

Учитесь делать бизнес господа!
Лёдчик
02.12.2004 11:43
Бил Гейтс отдыхает
02.12.2004 11:44
Бил Гейтс отдыхает
Dream
02.12.2004 12:32
Анониму. Мне кажется, что это так сказать токалка перед 01 обосновывает, а Пакстон просто исполняет, а то что Эйр-астана будет управлять аэропортом Астаны правда.
Только непонятно зачем нужен в Астане такой большой аэропорт.
А по поводу бизнеса, могли бы грамотней сработать, а так это просто рвачество. Ведь если бы направление на Астану действительно пользовалось спросом а/к и сами бы пришли туда, а такие методы просто подтверждают, что ЭйрАстана как коммерческий продукт, сырая компания и неспособна заработать денег, кроме как методом интриг. Взять хотя бы историю с Эйр Казахстан, очень наглядный пример. Представьте себе, что например а/к Аэрофлот, управляющая Шереметьево, завтра проллобирует чтобы все летали только в Москву и только в Шереметьево, а далее по России только на Аэрофлоте, это наверняка вызвало бы отрицательную реакцию, а мы должны всё спокойно проглатывать. Билет в Астану на самолёте и так стоит в районе 130-150 $ за 1, 5 часа полёта, и это при условии, что они и так монополисты, а теперь что будет, если кроме них никто летать сюда не будет. А ведь Астана по большому счёту никакого интереса, как город не представляет. Можно было предложить, чтобы а/к летали и в Алматы и в Астану, но тогда кто бы летал Эйр-астаной, а так заставим всех и точка. А то что, если иностранные а/к уйдут с рынка и будут потери в деньгах и у Казаэронавигации и у аэропортов Алматы и Астаны, и люди могут остаться без работы и престиж страны пострадает, об этом же никто не думает. Пакстону что он сегодня капусту нарубил и смылся, а нам здесь жить.
Dream
02.12.2004 12:33
Анониму. Мне кажется, что это так сказать токалка перед 01 обосновывает, а Пакстон просто исполняет, а то что Эйр-астана будет управлять аэропортом Астаны правда.
Только непонятно зачем нужен в Астане такой большой аэропорт.
А по поводу бизнеса, могли бы грамотней сработать, а так это просто рвачество. Ведь если бы направление на Астану действительно пользовалось спросом а/к и сами бы пришли туда, а такие методы просто подтверждают, что ЭйрАстана как коммерческий продукт, сырая компания и неспособна заработать денег, кроме как методом интриг. Взять хотя бы историю с Эйр Казахстан, очень наглядный пример. Представьте себе, что например а/к Аэрофлот, управляющая Шереметьево, завтра проллобирует чтобы все летали только в Москву и только в Шереметьево, а далее по России только на Аэрофлоте, это наверняка вызвало бы отрицательную реакцию, а мы должны всё спокойно проглатывать. Билет в Астану на самолёте и так стоит в районе 130-150 $ за 1, 5 часа полёта, и это при условии, что они и так монополисты, а теперь что будет, если кроме них никто летать сюда не будет. А ведь Астана по большому счёту никакого интереса, как город не представляет. Можно было предложить, чтобы а/к летали и в Алматы и в Астану, но тогда кто бы летал Эйр-астаной, а так заставим всех и точка. А то что, если иностранные а/к уйдут с рынка и будут потери в деньгах и у Казаэронавигации и у аэропортов Алматы и Астаны, и люди могут остаться без работы и престиж страны пострадает, об этом же никто не думает. Пакстону что, он сегодня капусту нарубил и смылся, а нам здесь жить.
Лёдчик
02.12.2004 15:31
Dream, полностью согласен с тобой (даже несмотря на то, что я работник Эйр Астаны). О престиже страны жулики не думают.
Boss
02.12.2004 22:11
"..Эйр-астана будет управлять аэропортом Астаны.."

Было бы смешно не будь так грустно..
Во всем цивилизованном мире (да и в Росии уже за исключением Пулково пока еще ;-) аэропорты не отдают предпочтение, а уж тем более не зависят от интересов какой-либо одной (базовой) авиакомпании..
Да вспомните Алма-Ату наконец во второй половине 90-х с ее управляющей "Luftganza".. Мало? О каком нах цивилизованном авиационном бизнесе (для чего Пакстона и приглашали) может идти речь? Да что там совсем уже е%у дались?! Назад в "светлое будущее???.."
Kos
03.12.2004 08:09
Dream,

ты спрашиваешь зачем нужен в Астане такой большой аэропорт? Во первых престиж - у нас та-а-акой аэропорт есть, всем аэропортам аэропорт!!! Во вторых, представь сколько транзитных пассажиров будет тусоваться когда все в Алмату через Астану будут летать.

А по поводу спроса и честной конкуренции, так в Астану и так стало бы больше международных рейсов, когда Эйр Астана туда перебазируется в начале следующего года и попытается там хаб организовать. Зачем лететь в Алмату, если тем, кому нужно в другие города Казахстана все равно будут через Астану добираться. То есть в Алмату свои международные пассажиры, в Астану свои. Кроме того Пакстон может попытаться транзитников через Астану возить, полноценный хаб строить, хотя ему конечно так напрягаться нужно (что ему не хочется).
гражданин
03.12.2004 11:50
Завтра в KZ дадут комнанду чтобы самолеты хвостом вперед летали чиновники расшибутся, а заставят. Если дальше молчать еще не то будет. Над Астаной надо сделать открытое небо, дешевое топливо иносранцы сами прийдут без кнута, да еще спасибо скажут. А так только очередной раз утремся навозом, мир посмеется над неразумными казахами.
экс Представитель а/к "Air Kazakstan"
03.12.2004 12:18
Dream:
Dream:
Dream:

АБСОЛЮТО СОГЛАСНА ПО ПОВОДУ "САТАНЫ".

ОЧЕНЬ ПРАВИЛНЫЕ ВЫВОДЫ ОТНОСИТЕЛЬНО "эЙРКАЗА"

С репектом, Елена:)
03.12.2004 12:30
А кто знает, где работал, и какие "успешные" проекты Пакстон раньше воплощал? До Эйр Астаны.
skytrucker
03.12.2004 13:13

***ты спрашиваешь зачем нужен в Астане такой большой аэропорт? Во первых престиж - у нас та-а-акой аэропорт есть, всем аэропортам аэропорт!!!***


:)Ну это вопрос оооочень спорный! Все транзитные паксы конечно-же прям рыдать будут от умиления от EXTRA посадки, никому нахер не нужной. Особенно зимой.
Изматерят аэропорт и город. Тем более, что оно только на бумаге будет сладким и бляястящим. а на деле- потребуется года 2-3 что бы хоть как-то войти колею. Постоянно будут запарки-накладки. Да ещё с Air ASStan-нининским "европейским" сервисом;) Да ещё не надо забывать про
таможенников-пограничников-ментов и Ко и свалившейся на них МОНОПОЛИЕЙ! Вот кто уж ссыт кипятком!:) Им надо етой собаке лысой памятник при жизни ставить!!! Да ещё не известно ЧТО там за хаб построят:)
И о каком респекте после этого говорить? ;)))))
экс Представитель а/к "Air Kazakstan":
03.12.2004 13:26
Господа!

Кто-нибудь в курсе куда делось алмаатиноское руководство, после банкротства Эйрказа?

Может кто чё слышал, или ссылочки дадите:)

Заранее благодарна, экс Представитель а/к "Air Kazakstan")
skytrucker
03.12.2004 13:39
Да, чуть не забыл- как стало известно из хорошо информированых источников, руководство АА провдит в жизнь очередное мудрое решение- установке консорт- линии со штабом сил противовоздушной обороны, а так же устаноке на рабочем столе президента АА кнопок "перехват" и "захват цели-пуск". данное нововведение сделает более эфиктивным управление самым-лучшим- аэропортом г.Астана "Хаб"
Принцыпиальное согласие правительства уже получено... Йо!!!
B757
03.12.2004 14:28
Лена ты сейчас где проживаешь?
Kos
03.12.2004 15:57
Steward,

ты где. Или не проходит?
03.12.2004 16:36
esli vse tak i okajetsya-to ostaetsya kak v "marsel'eze-"k orujiyu, tovarishi!"
экс Представитель а/к "Air Kazakstan"
03.12.2004 16:57
B757:

Ты кто??
И откуда меня знаешь?

С уважением....
экс Представитель а/к
03.12.2004 16:58
Пиши для опознания на мэйл)))
Andrey 1610
03.12.2004 17:59
А украинский народ сказал свое НЕТ бандитам-Януковичам и уголовникам во власти.Так и вы родные, хватит терпеть, издевательств над собою.
B757
03.12.2004 19:04
Для экс-представителя ЭК.
Когда-то летали вместе. Где ты сейчас работаешь и живешь?
экс Представитель а/к "Air Kazakstan"
03.12.2004 22:30
Вы, наверное, меня перепутали с кем-то, но я реально там работала........может с другой Леной попутал....напр с Еленой Николаевной...

А вообще по таким вещам, пиши на мэйл.....щёлкни на мой ник))))))и вылетит птычка:)

С уважением, Елена
04.12.2004 07:12
По моим данным, жулики из Аir-Astana рассматривают вопрос о привлечении голландских экипажей на Боингах 757 в связи с нехваткой пилотов. Экпажи будут из авиакомпании Transavia Амстердам. Олата гостиницы Hayat в Алматы окол 3500 USD в месяц на одного члена экипажа, суточные 60USD в сутки независимо от места пребывания, плюс еврозарплата. Для сравнения зарплата капитана Боинга в компнии Эйр Астана около 1000 USD. К нехватке пилотов привёл неумелый менеджмент авиакомпании. Экипажи сидят на недельных эстафетах в Сеуле и Бангкоке, на 3-4 дневных эстафетах в Лондоне, Пекине, Дубае, Уральске, Амстердаме и т.д. и не работают и не бывают на базе. За зарплату, которую Пакстон платит туркам и голландцам пилоты готовы работать больше, но Пакстон хочет заставить с помощью нового ПРВ ГА 2004 заставить местных пилотов работать больше и бесплатно. От этого ситуация с кадрами только обострится, т.к. в декабре могут уйти из компании в другие компании в том числе в БЕРКУТ (тоже испытывает проблемы с пилотами)несколько пилотов.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru