Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рейс №509 Москва-Мале

 ↓ ВНИЗ

12

18.07.2006 15:49
А зачем ветку вытащили???
Bender
18.07.2006 15:51
Пристегиваться надо :)
Я всю дорогу сижу приснегнутый. А то уснешь, а проснешься башкой в багажной полке -- такого сюрприза не надо.

Кстати, вспомнил: как-то раз при заходе на посадку во Франкфурт пилот предупредил, что погода плохая, трясёт и т.д. Но трясло слабо, не так, как обещали, поэтому не все пристегнулись, некоторые даже бродили по проходу, несмотря на то, что немцы.
Стали подлетать к облачности, и тут кто-то в интерком крикнул "Jetzt halten!", так и не понял пилот или стюард это был, но через пару секунд все кто не пристегнулся очень пожалели, хорошо что в ручки успели вцепиться :) Причём глаза у всех были большие и квадратные ибо крикнули так, как будто пипец настал.
Уверен, что эти люди теперь всегда пристёгиваются :)

Mx
19.07.2006 08:14
CAT - Clear air turbulence. У буржуев даже термин специальный есть, а наши всё удивляются - "я 25 лет летаю, не разу так небыло, чтобы посреди совершенно чистого неба так тряхонуло"
denokan
19.07.2006 08:21
У "наших" тоже есть понятие "Турбулентность в ясном небе".

Другое дело, что в ясном небе ТАК тряхануть - это довольно уникальный случай.

Так что, не стоит искать подоплеку в словах пилота ТСО.
HAPPYPAX
28.12.2006 09:43
сама по себе турбулентность - не такая уж неприятная вещь
мне самолёт представляется эдаким болидом формулы один
а в них надо пристёгиваться
вот и сижу пристёгнутый
спасибо пилотам, что ежедневно взваливают на себя огромную ответственность за нас, хэппипаксов
мой дядя - выпускник КИИГА, занимался тех. обслуживанием самолётов на земле
уважение к профессиям, связанным с авиацией - в крови
Глюк
28.12.2006 10:18
Помню в 80х летел в Алма-Ату, на Ту134 кажется. Незадолго до посадки на@ебнуло так, что все непристегнутые мужики передо мной приложились (хором!) конкретно к потолку бошками -- надо было видеть! При абсолютно чистом небе и хорошей видимости на все четыре стороны. Никто ничего конечно не объснял тогда. Смутно помню разговоры про вихревые жгуты и т.п.
0_o
04.08.2008 03:08
Хрена се...
Мимо шел
04.08.2008 07:55
Снимите почту.
Сondor22
04.08.2008 12:26
Интересно - разбор будет внутрений или нет...потому что если они влетели в наковальню - то в принципе это уже не героизм экипажа (как правильно многие форумчане пишут), а скорее наоборот.
3
04.08.2008 13:18
Пассажир:

Хочу выразить свою благодарность пилотам а/к "Трансаэро", летевшим 10 ноября рейсом 509 Москва-Мале, за мужество и профессионализм. Спасибо вам.
21/11/2004 [22:40:09]

да уж долетели поди...
где вы эту ветку откопали?
полли
04.08.2008 13:31
Ой, я ж тогда в ноябре летала на Мальдивы Трансаэро...только вот число не помню, но почти рядом и обратно через 14 дней с тем же экипажем
scorpions
04.08.2008 15:09
А что интересно у пилотов происходило, самолет идет на автопилоте, тут нисходящий поток, автопилот вырубится? Или будет тянуть вверх держать высоту?
Аноним
04.08.2008 15:40
Блин! 20 минут читал ветку, всё думал, почему в Новостях не сообщили, откуда пурга в Москве в июле, а ветке аказываеццо уже 4 года!! Где она всё это время хранилась?
а
09.08.2008 08:39
34й
19.08.2009 22:31
Летели обратно с Мальдив 5 июля. Кампанией Катар до Дохи, на Айрбасе 330 или 320м(я их не отличаю пока), свежий самолет. Через 2 часа при ясном небе случилась такая же куйня, простите за выражение. Думал все, всем писец, падали долго или мне так показалось, но минуту точно. Самолет трещит по швам, его начинает выкручивать какими то огромными силами во всех направлениях, шум, грохот и вибрация просто ужасные. Тело самолета кидает из стороны в сторону, а крылья при этом еще раскачивают его (это очень мягко сказано), хорошо хоть не отвалились они. К тому же, сразу же турбины включают на полный газ как при взлете, наверное что бы удержать самолет в стабильном положении... Болтает самолет как кусок пенопласта в стиральной машине! В общем - писец полный, страшно до сих пор. Жить хочется как никогда в этот момент. Прощаешься со всеми и молишься за всех и за себя и за экипаж. Минут 10 это продолжалось... Потом закончилось. С моих ладоней лился пот. После этого у многих пасажиров был истерично-счастливый смех в салоне, кто то плакал, кто то опять молился. Весь салон заполнился запахом пердятины (простите опять), как раз перед этим все покушали и стюардессы разносили напитки. Я не ел в тот день вообще, пил только виски, а оно не помогало((. В общем - ничего хорошего, не дай Бог кому то такое пережить. Крови не было, но с полок все незакрепленное поулетало. Видать все пристегивались.
Я летаю стабильно по 30 раз в год по работе и был много раз в турбуленциях, но они ничто перед этим случаем, даже все вместе взятые, пустой звон, пыль...
Вот такие дела...
После этого, я кстати, к обычной турбулентности отношусь уже намного проще... Клин клином вышибают! )
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru