Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"...как я чуть не об..лся "

 ↓ ВНИЗ

123456789

Кирсарай
12.02.2007 19:57
Штурман 10/02/2007 [21:30:20]
Само то!
Excellent!
Не ленись, допиши, будь другом.
И поподробнее, если можно. У тебя получится.
Интересно и, главное, полезно это другим знать.
b
16.02.2007 09:57
up
Вертолетчик
17.02.2007 17:18
Пришлось как-то рысачить на Ми-2 по газопроводу. Базировались на компрессорной станции, ближайший аэропорт ГА в 100 км.
Повез однажды бригаду на аварийные работы. Взлетел. Докладываю району. А они мне в ответ: Быстро садись, "ковер" объявили.
- Понял - отвечаю. А сам нырнул и "нызэнько-нызэнько" по своим делам пошкандыбал. Отвез бригаду, возвращаюсь домой. Вдруг глядь, навстречу "восьмерка" армейская бежит. Да так резво! Ну, думаю, по мою душу орёлики. Сейчас перехватывать начнут. А надо сказать, что в этом районе ракетная часть РВСН дислоцировалась и вертодром у них свой был, на который не раз приходилось садиться.
Дергаться куда-то было бессмыслено. Прижался только к земле поплотнее. Но те тоже на бреющем шли. Переключился на всякий случай на 124, 0, слушаю. Тишина. Мысленно представляю, как начнут сейчас в хвост заходить, давать предупредительные очереди, ну и прочую такую хрень.
Вобщем все закончилось спокойно. Разошлись левыми бортами и поехали каждый по своим делам.
А нечё рысачить, когда "ковер" объявили.
18.02.2007 05:08
up
18.02.2007 11:24
up
Аджикабул 88
21.02.2007 19:32
>Аноним:

химический Ан2 летит с юга на север, трасса-над аэродромом Аджи-Кабул, многие военные могут знать, чтО этО такОе.
Понимается, что оттуда взлетает ан-26-взлетел-на 1-м, на 2-м, прямо, высота его 500, нам разрешен проход на 400, над аэродромом видим справа перпендикулярно курсу быстро по сравнению с нами летящий 26 на 400, орем, дисп не успевает ничего сказать в ответ, через 3 сек. влетаем в то, что он оставил в воздухе после себя, слышим в эфире его извинения, летим дальше.Молча летим.

Уже 19 лет прошло - плохо все помню наверно:)
Но где там химикам то летать???:)
В одном случае озеро за полосой, город Али-Байрамлы, в другом гора, хотя на 2-м могит быть:)
вот схема и фото аэродрома:
http://www.russianairfields.co ... - помню часто были ограничения по противоградным пушкам :)
Дисп.СДП
21.02.2007 19:42
У меня тоже было, даже три раза. Наверно это диагноз.
Аджикабул 88
21.02.2007 19:46
У меня страх был когда на сложный пилотаж допускал зам. ком. полка в Аджикабуле - вначале переворот сделал на 4тыс. м., вышли на 2, 5 тыс. м., сказал еще сделать, вышли на 1, 5 - приказал еще раз - я делал и одку руку на катапульте деражал т.к. высота вершины была там 900 м. если память не изменяет (а нас все запугивали в училище, что в основном бьются на пилотаже старики которые перед молодежью выпендриваются, а для 18 ти летнего пацана подполковник уже стариком казался:) )
В общем я камешки на вершине до сих пор помню(хотя конечно понимал, что по хар-кам самолет позволяет) и пока не убедился, что все получилось держал руку одну на катапульте:))
Аджикабул 88
21.02.2007 19:56
Уже в Сангачалах, чувствовали себя уже стариками блин (уже 2-й год полетов).

Кто то пронюхал, что полно каналов связи пустует и можно в полете болтать между собой без опаски пока до пилотажной зоны летишь и мы после взлета сразу переходили на пустующий канал и болтали между собой - предурки...
Вот я взлетаю, за мной с экипажа тоже взлетает - Олег Дергалев и начинаем болтать и я засмотрелся (полеты ночные были) и очухиваюсь, когда начинаю видеть внизу горячие огни города(Приморска наверно), высота 100 м., скорость растет, снижение - я резко выравниваю, начинаю набор высоты, покрываюсь холодным потом, но решаюсь слетать на пилотаж в зону, никому ни гворить и после посадки за бутылку водки договариваюсь с солдатиком из объективного контроля об том, что бы замять дело и блин получилось - пленка до сих пор хранится:)) (кусок пленки -7-8 см со взлета)
Аджикабул
21.02.2007 20:11
Там и там самолет Л 29:)
Каналов конечно не куча, но 3 пустых(не используемых, но крайней мере явно нашли)
Аджикабул 88
22.02.2007 09:18
А конкретно 3 раза так "шугался", что до сих пор верю в ангела хранителя:))

Один раз в полете парой ни мог ни как выравнять угловые скорости и стал смещатся внаружу, педаль ни как ни помогала и я вроде легонечно решил подойти по ближе креном и блин самолет как понесся на ведущщего -я крен в обратную сторону, а не фига - инерцию же ни кто не отменял:((( Звезды на весь фонарь на крыльях и самая большая больше на хосте - до сих пор перед глазами (помню думал - блин сам то сдохну фигня, а ту дебил еще двоих прицеплю же)...

И хрен знает, что дальше произошло - я интуитивно ручку от себя, отрицательная перегрузка, все глаза в пыли, сильная тряска и уже одна мысль - блин ведущего по любому потерял, от РП кучу пиз%юлей после посадки...

Глаза вычистил, оглядывась где я и че я и офигеваю - мы всё еще в вираже, самолет по отношению к ведущему там где дохтур прописал, инструктор и курсант в кабине (для налета) между собой болтали и ничего ни заметили...

Курсант (Арсанбеков Арсанбек - отличный парнишка из Махачкалы, только ни знаю на что он расчитывал когда брата подбил сдать медкомиссию за себя когда поступал, потом конечно же списали по зрению...) всё удивлялся - как энто у меня получается так четко летать в паре и не верил, что тока что я их чуть не убил...
Аджикабул 88
22.02.2007 09:40
Кстати тогда и узнал -как волосы дыбом встают:))

Второй раз садился в сильный встречный ветер (в Азербаджане вообще штилей не бывало сколько мне помнится - хоть в Аджикабуле (горы и постоянная тряска изза этого), хоть в Сангачалах - море ч/з 200 метров и ветер до 30 м/с доходил, что даже с парашютом 32 кг. еле на ногах удерживались и шли параллельно больше земле чем вертикально(но это тока по утрам, а дальше 5 м/с по любому, а то и 10-15).

И сажусь и хорошо высоковато выравнял и бац ветер пропадает и самолет сыпится, рулей не слушается, обороты на Л29 давать практически безполезно, но помогло перед самым касанием движок потянул и получилось мягко посадить, пусть и перелетом небольшим. Потом пошибло - уже после тока как вылез из самолета и шел в беседку передохнуть:)

А третий раз в другом в Агойях.
Повезли нас с парашюта прыгать в июне - вода +9С тока, но нашей армии по фигу же -план есть, план...

Но было жарко - Туапсе, есть Туапсе же и июнь, хоть еще хреновое, но лето:)

По купаться же ни покупаешься и шарохались дебилы не видевшие моря по берегу, пили вино, пиво, кто по опытнее клеели девчонок, а мы с друганом (Витькой Степановым - летал в Семипалатинске на МиГ31) решили на спор полезть на отвесную скалу - снизу же все не высоким кажется + там есть наклон небольшой и вся скала в трещинах и мля забалтались, лезем, лезем и тут Витька гворит - "Валера , ни смотри вниз!" Ну сука - раз сказал - как ни по смотришь:( Глянул, а там вообще люди мелкие, мелкие внизу%-/ Конечно ужас сковал руки и ноги, но куда деваться- гворю ему, что спускатся ни получится т.к. надо же вниз смотреть, а альпинисты мы хреновые (индейцев в роду же не было - они америкосам по началу строили небоскребы т.к. если верить журналистам - вообще не боятся высоты) )и надо до упора лезть вверх и Слава Аллаху - вылезли:)) Там погранички нас поймали, долго (минут 10:) разбирались, но куда им деваться то - отпустили, тропинку показали:))

Витьке больше повезло - он раньше вылез (там и вершина была на метр ниже и зацепится было за что, а у меня последние 3 метра былы абсолютно ровные и всяко пришлось на 5-10 м. спустится, что бы перейти на его.дорожку

Сверху бросили бутылку шампанского - чтобы глянуть, что с ней будет - ни нашли ничего кроме налета на камнях по консистенции похожей на сахарную пудру:))
22.02.2007 11:19
Открутили дневную смену в Иране. Только разлили "рояль" по стаканам - влетает координатор: Стойте, мужики! Один ваш экипаж ещё не принял... Нужно иранцев выручать - сломались на первой посадке. Короче поднялись и в ночное... Докрутили почти сутки, время уже к утру, дрёма одолевает, заходим в Кермане. Чтобы сэкономить срезали малость схему, всё хорошо, снижаемся в лунный кратер. Тут смотрю, арку показывает 15, 5 - чё-то не так, не смотрится как-то. И тут перед глазами всплывает как Ан-124 в скалу въехал. Блин! Должно быть 12, 5 миль, на 3 меньше! Смотрю, слева огоньки на земле - "колхоз 8-марта" - он должен быть по курсу, а не слева. Фары врубили и влево. Крутим, а в свете фар стенка отвесная, где "Руслан" лежит размазанный. Вот тогда и об-лись все и сон, как рукой сняло. Дома стресс снимали не по-детски.
ТУ-16
22.02.2007 15:34
Кстати об этом.
Когда после училища пришел я в строевую часть, старики давали Советы, и один из них был для карт бери несколько непроницаемых полиэтиленовых пакетов. На Ту-16 время в полете 4 - 5 часов. А передвылетом, как всегда в летную столовую. В один из вылетов, чем то накормили, после чего многим пригодились эти пакеты. И смешно и грустно.
Steel_major
22.02.2007 16:50
2 MaxxF:

"Дело было в курсантскую бытность. АН-24, я справа, в левой чашке тоже курсант, здоровый бугай с руками-брёвнами. Разбег, штурвал на себя, отрыв, ещё немного на себя, и тут я вижу что левая штурвальная колонка отделяется от пола и повисает в воздухе
"

Вам пять... за буйную фантазию. Ан-24 со скольки метров видели?
Аджикабул 88
22.02.2007 19:03
Благодарен за Ан 24 - как то они движки гоняли, а мы по полсме шарохались почему то- ни какого отношения к полетам не имели, ХЗ почему, уже и не вспомнится:)

Но удар по грудку помню - мы плавно под шум винтов чего то двигулись прямо к ним...

Судник по моему был из соседнего взвода - г. Армавир 86-90г.г. ..
Аниомн
15.06.2007 00:07
тему запустили, может будут еще истории?
Инженер
15.06.2007 06:02
твою мать... И безопасность полетов ТАКИХ КВС нашим дисперам обеспечивать придется скоро?
no comments...
18.06.2007 00:18
Up
З
20.06.2007 10:26
Летели паксами на ТУ154, полный салон, полет нормальный...И все бы хорошо, да сидел рядом со мной мой брательник, шибко авиацией увлекающийся.25 лет, в авиацию попал недавно, гордость за обретаемую мужественную профессию прет из всех мест...Короче, вздумалось покрасоваться ему, знания свои показать.Ну и начал баском своим неслабым на полсалона действия летчиков комментировать...Выглядело это примерно так:"Так...хорошо набрал, молодец...Механизацию убирай!.Идиот, что ты делаешь?!.За кренами следи!.Убирай! Убирай! Ровняй срочно! За углом атаки смотри! Сейчас получим Донецк-2!." На сидения рядом с нами было лучше не оборачиваться.Люди белые сидели.Ох, получил от меня пи$дюлей авиатор этот недоделанный!
Dvin
06.07.2007 21:48
Что то совсем тихо стало:((((
Flogger
18.07.2007 14:30
"Инженер:

твою мать... И безопасность полетов ТАКИХ КВС нашим дисперам обеспечивать придется скоро?
no comments..."

А Вы , как я понимаю, нигде и никогда не ошибаетесь???? Просто супермэн... Завидую!!!
Аноним
18.07.2007 15:48
Ветка называеться "...как я чуть не об...лся"
Но Я расскажу авиационную историю " Как я пое...лся"
У меня однажды случилось в командировке.
Я штурманом на Ан-12 летал. Каждое лето летали по округу собирали народ и возили в Адлер в профилакторий, а оттуда забирали отдохнувших и по округу развозили .
В "обратной партии" встретил "шапочную знакомую" и предложил ей лететь у меня в штурманской кабине. Места хоть и мало но разместиться можно, да и лучше лететь, чем в грузовой или в гермокабине в общей толпе.
Ну согласие последовало незамедлительно. А перед вылетом , в ожидании пока происходила смена отдыхающих мы с ней ещё в кафеху сходили винчика тяпнули. Она уже была "навеселе" а мне много не выпить, но и этого хватило.
Короче, после взлёта вышли на трассу, эшелон набрали, а у меня вино в голове "играет", девка рядом в короткой юбчёнке сидит , беленькими трусиками светит, сверху кроме бюстгалтера от купальника нет ничего. Ну у меня взгляд хош-нехош- то между ног у ней, то между грудей останавливается, ну и Она , понятное дело, направление моего взгляда не раз ловила!
Короче, я шторку в свою "кануру" зашторил, в гарнитурах сразу от экипажа "поде-ки" полетели.
Ну думаю будь что будет, лучше по рогам получить, зато будет что вспомнить. Уже и так сидеть неудобно, "болт " давно в рабочем состоянии , да и девка жаром пышет, вижу грудь от напряжения сей час из бюстгалтера выпрыгнет. Я сиденье откатываю "назад до упора" , говорю типа, чтобы места было побольше чтобы ей удобней лететь было. А самого уже нервенная дрожь колотит, НЛка в руках прыгает, бортжурнал заполнял карандаш сломал. Думаю как подстроиться. А летим 3600, видимость миллион на миллион , ну я обращаю её внимание на землю она поворачивается задом, юбчонка вообще задралась, тут у меня 'блинкера' вообще упали, я 'на кости' стал, руками за гРУДья как хватану, думаю сей час пиз-ец будет , вопли , крики о помощи, но всё случилось по обоюдному пониманию, только руки мне все покусала, собака. Короче ВСЁ случилось ну очень быстро, от такого возбуждения 'на третьем тычке кончил'. Хорошо воздушная обстановка спокойная была -диспетчер с командиром не отвлекали.
ВСЕ были до ужаса довольны. По прилёту на базу она меня подождала, пока послеполётная туда-сюда, а потом завалили с ней в кафешку ну и дальше уже в земных условиях. После этого друзьями остались. Сей час на улице встречаемся, я с женой она с мужем , ничего -здороваемся.
Анонимка
20.07.2007 13:25
Какая же ты АНОНИМ -сволочь!!!!
Нам так было хорошо!
Помню я твои "НА 3600 - ЗА 3600"
При встрече "сдам" тебя жене!
VS
20.07.2007 15:59
2 Аноним:18/07/2007 [15:48:42]
Тоже мне, герой. Ну было тебе хорошо, радуйся, чего про это трындеть?!
Аджикабул 88
06.08.2007 00:59
А он как еврей у православного батюшки на исповеди - всем рассказывает:)
Аноним
06.08.2007 13:13
VS:
20/07/2007 [15:59:40]

Чувствуется чёрная ЗАВИСТЬ, что не пережил(а) такого!(Зло ухмыляюсь)
АрА
06.08.2007 14:02
Ну-уууу, всяка разна быват:-))
Расскажу как меня однажды поде...ли!
Было это на заре моей лётной деятельности. 5-курс ЧВВАУШа, начало стажировки в полку, стажировался на Ан-12.
Короче, сдаю зачеты на допуск к полётам. Лазаем с Ст.ШП в самолёте да вокруг. Ну он меня спрашивает, что это , да -что, то.Покажи ту антенну да другую , ну короче всё по плану. Ну вроде всё показал, думаю отмучился. Стоим "за хвостом" он мне авиационные байки из жизни "травит", ну я терпеливо слушаю, поддакиваю, покрякиваю , перебивать курсанту подпола нехорошо, а сам думаю быстрее бы в ведомость уже зачет поставил , штурмэска обещал после сдачи зачёта, на следующий день в командировку с инструктором послать .
Ну короче, думаю, сей час послушаю про былое и всё... Ан нетут то було! Посмотрел товарищ п/п-к на киль Ан-12 и спрашивает:
-А что это, мил человек, на киле у самолёта за крассные "прямоугольники", над стабилизатором которые ?
Ну на киле я знал только антенны РСБН (ВОРами наши Антохи не были оборудованы , да и антенны у ВОРа другие).
Короче поплыл я! Думаю кердык моей первой командировке!
Ну и тов п/п-к говорит:
-Как узнаешь - прийдёшь и доложишь!
Полез я в умные учебники по АО и РЭО в РЛЭ и в РТЭ - ну ну ни хера за эти "прямоугольнички" не нашел. Пошел я к бортачам "закидывать невод" , сказали мне бортачи:
-Сходи ка ты мил человек в "тридевятое царство за живой водой" и расскажем мы тебе про эти замечательные "прямоугольнички"
Сделал я всё как было велено, пришел я к бортачам, а они говорят:
-Подкатывай к борту к стабилизатору стремянку.
Подкатил.
-Залазь.
Залез.
-Нажимай на красный "прямоугольничек".
Нажал. И.... О Чудо!!! Красный "прямоугольничек" оказался потапляемой крышечкой а под ним ручечки.
Посмеялись на до мной седые бортачи, а пошел я к тов . п/п-ку на доклад , сразу же захватив с собой "живую воду".
В свою первую командировку на следующий день я полетел.
А:
06.08.2007 15:01
всем привет!

помню как летал на л-29 немножку пенки пустил..

1)был вылет 8-9 сам.по кругу лечу, душа поет,
ручку кручу , захожу на полосу, а она вот передомной,
нажимаю выпуск закрылков, а они не выпускаются т.к
скорость большая, я докладываю отказ пвд, рп говорит
переходи на резервною, я конечно перешол, говорю все
работает, дальше сел нормально, потом техники пришли
стали пвд проверять, ворде все хорошо, сам знаю что
скорость про, , , л/закрылки не выпустятся если скор.
большая/

2)второй случай был на маршруте:
когда получаешь допуск на маршрут сам., ты летишь
а за тобой летит ин-р , рядом типа смотрит за тобой,
смотрю насел.пункт где нужно повернуть, я поворачиваю,
а потом смотрю , не та деревня , и все в вираже,
я карту смотрю, нет вроде та, и снова вираж......
короче долетел нормально, а потом думаю что ин-р
тоже за мной выкрутасы делал

С Уважением

DIM
07.08.2007 09:26
Up
Indahoo
18.09.2007 19:04
Может баян? :) Знакомый служил технарем лейтенантом 'студентом'-двухгодичником в ИАП под Хабаровском. Полк был придворный, поэтому авиационное начальство там часы налетывало. Готовят борт для очередного заезжего полкана. Борт практически готов к вылету. И тут по части проходит информация, что в Хабаровске пиво появилось (со спиртом проблем конечно не было, но вот с пивом). Господа офицеры сбрасываются на пиво и отправляют РЕОсника на 'газике' за пивом. Дело не шуточное пиво может закончится в любой момент. Знакомый спрашивает РЕОсника ты все сделал? Да, только выстави свой-чужой. Два первых тумблера вверх, остальные вниз. Особенность, при обслуживании борта РЭОсник и технарь ходют один по часовой стрелке, другой против. Соответственно, что для одного первые, то для другого последние. Сответственн свой-чужой выставлен неправильно. Полковник отлетал программу, заходит на посадку. И вот тут с бортом начинает вести переговоры ПВОшный дивизион который этот полк охранял. Мол чужой самолет подлетает к аэродрому. Может его завалить, ибо отпуск дадут. А он им - я свой, я свой!!! А может не валить? Мужика вроде как жалко. Я свой, я свой!!! И главное, убедительно так. Короче, когда бедный полковник вылезал из самолетки, комбинезон на нем был мокрый. Чем все закончилось для РЕОсника история умалчивает, впрочем в армии тогда уже порядочный бардак был, 1989, поэтому думаю ничего серьезного. А знакомый пиво то помнит до сих пор. Впрочем полковник наверное тоже :)
АрА
19.09.2007 10:28
Вот , тоже случай припомнил.
Было это в 1997г. Я тогда "молодым" штурманом летал.
Летели как то на Чкаловкий, в районе Ростова с Красного Сулина на Самбек дал команду на курс 312* вместо 342* (на карте нечётко были прописаны цифиры). Очухались, когда заорали с земли хохлы, что мы пересекаем госграницу и наши. Вот тогда мне трындюлей влетело!
Петров
19.09.2007 14:15
На АХР было это.89год, под Рязанью.Кадом поселок называется.Я тогдва молодым КВС был.Апрель, химия.Жили в гостинице Мокша.Работали, пили.И немало. Там такие девочки!!!!В общем неплохо ббыло... Пили как то всю ночь, с девченками, все такое.. Утром взлетаем, работаем. Заход через поселок. Смотрю моя идет, всю ночь с ней зависал.Ну я газ сбросил, вниз, винтом пошумел ей, все отлично.Даю газ, на себя, штырвал, и тут удар!!!! С правой стороны, снизу. Я на посадку, рули вроде в норме, все хорошо, правая стойка целая. Сел . Все вроде в норме, что за хрень??? Тут Михалыч, НАЧ ПОРТА подбегает, мне говорит ты сабака крест снес на храме!!! Как разводили эти дела, говорить не хочу, до сих пор не подуше, но когда отйду в тот мир мне это вспомнится... Да, я тогда совсем не обосрался почему то, , ,
RP
27.10.2007 12:15
не забываем темку))
Илюха
27.10.2007 16:08
Давно было. Минводы. Захот по горе.:-) я, (тада 15 лет было ) на пустующем месте бортрадиста (154)Гроза. Правда страшно. Батя КВС уже тада. На глиссаде стучится стюардесса - открывает инжинер "Мальчики , нас там трясет..." А нас , ... ля не трясет... нах иди(ну чуть, наверное ласковей))) Запомнилось
нло
27.10.2007 16:17
Летели в Казань на Ан-2, подходим к Мордовии на 400 приведённого, нам дисп.так нежно:"А у нас коврик"Не успел фразу закончить, в 200-300-х метрах, на нашей высоте , два Ту-16 пронеслись...И нас тоже пронесло.До Саранска дерьмо соскребали с кресел..
унтер
27.10.2007 19:54
В 88м два борта Су-27 летали на подыгрыш ПВО с выключенным "правым бортом" по заданному маршруту.Не помню кто напортачил , но топлива заправили меньше, чем нужно.Вообщем у первого борта один движок выключился на выравнивании , второй - на пробеге.Второй борт сел на запасной , ближайший на маршруте.На разборе старший штурман ап в лице был сильно изменившись.
С.А.
25.02.2008 02:36
Лесопатруль на Ми-2. Срочно вызывают на север. Дымища стоит - жуть. Приказали - поехали. Проходим над Троицким: две горочки на растоянии 500м. Между ними пролетаем - одна видна, другая нет. Сели, переночивали. Утром вроде получше видимость. Позвонили на место прибытия - мильён на мильён. Взлетаем, с полосы выходим на речку и высотомер уже в минус полез, а воды не видно. Как на зло спасжилеты с собой не взяли. Ойййййй. На тот берег выскочили повернули на СВ и на скорости 70 - 100 и высоте 50-70 по РВ пошлёпали над тайгой до реки. Бортач палец с карты 2х километровки не убирал. Умница у меня был. Если бы не он речку бы проскочил. По речке на Север до жд моста, а там колёса на рельсы и вперёд. Подходим к сопке, а там тунель, блин. Ручку на себя и по склону вверх, а что дальш -черт его знает, как железку найти при видимости 300? Подходим к вершине и , о прелесть, открывается погода мильон на мильон. Вот это кайф, а не обосрался, т.е. резко от всего г-на отмылся. Через 10 минут на месте. Из всего налета 3.30 10 минут в хороших МУ. Я этот полёт надолго запомнил.
12.03.2008 17:34
.
16.03.2008 08:11
ап
17.03.2008 22:40
УПС
Т-к
17.03.2008 22:56
МиГ-17 боевое дежурство.
20 мин до окончания , летчик перед пенсией , слишком задавал Комаров его ф .
Говорит Васильевич сходи слей отметим окончание б. д .Сливаю вдруг бегут кричат ВОЗДУХ!
Бутылку в лев верх карман комбеза , пристегнул Комарову парашют наклоняюсь пристегивать ноги к педалям И бутылка под сидение к тягам, ? Комаров х-й сней по газам и в воздух !
пока ждал почти обосрался!
Прилетает - говорит проверь технику пилотирования , выкидываю сидение ЦЕЛА !!Ё!
Тут же принимаем, я без разбавления ,
Наука была до пенсии!!!
21.03.2008 16:40
Ап!
ХХ
25.05.2008 14:42
Дело было в 80-х..с моим отцом..отправили его как-то в командировку с архангельска в Пертоминск(на побережье Беломорья) а с ним его коллегу.отец грит-чего плыть 8 часов пароходом-давай на Ан-2-лететь 45 минут..Коллега ни в какую-типа падают да горят самолёты..Еле его отец уговорил( я ж летаю сколько лет-и ничего).
В общем полетели они..За 10 минут до посадки-двигатель загорелся-огонь по борту так и хлещет..
Коллега отца-чуть не обос..ся...бате было тоже не до смеху....
Ослик
26.05.2008 13:42
> За 10 минут до посадки-двигатель загорелся-огонь по борту так и хлещет..
Наверное, всё же не двигатель загорелся, а огнём из выхлопной трубы стрелять начало. Иначе за 10 минут одни головешки бы долетели. Но всё равно неприятно.
RP
09.07.2008 19:13
не роняем темку))
Ананасий
09.07.2008 19:19
А я однажды в электричке обо...лся в самом прямом смысле этого слова. Возвращался с великом из похода, сел в электричку Смоленск-Москва, а она не со всеми остановками идёт. И тут меня прохватило с кефирчика.... Электричка полная, вышел в тамбур и обос..л весь угол, даже до потолка долетело. И даже не подтёрся.
С позором вышел в Одинцово и доехал до Москвы на следующей электричке, а то вонь стояла несусветная по всему вагону.
не трыньди
09.07.2008 19:44
нет электричек Смоленск-Москва
Ананасий
09.07.2008 19:47
Есть такие электрички, пусть она из Вязьмы будет. Садился в Тучково, следующая остановка Голицыно, а потом только Одинцово.
capt an12
10.07.2008 14:05
В прошлом годе над Южнокитайским морем АН-12 270 ешелон Все красиво Вдруг по самолету
что-то как бабахнет! Мы переглянулись нехорошо БИ пошел посмотреть и говорит
что от третьего винта оторвался весь нагревательный элемент сделал в борту сложно-конфигурационное отверстие 50 на 50см и лежит в грузовой кабине. Весит элемент порядка
400 граммов для 1 лопасти разбаланс существенный Посему указатель виброперегузок
движка стал показывать нехорошее Дошли нормально сели Спецы в Сингапуре какой-то композитной бодяги 400 гр намазали на лопасть И пришлось сделать еще 3 ходки в таком виде с загрузкой мама-не-горюй до замены винта Я подсмотрел что все 3 моих товарища
втихушку крестились В общем было грустновато.......
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru