Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вероятность гибели в авиакатастрофе

 ↓ ВНИЗ

12345

practick
06.02.2007 18:11
30 лет назад боявшихся было гораздо меньше, хотя, как теперь стало известно, бились немало.
Еще один аноним
06.02.2007 18:34
На автомобиле , которому 20 лет, нормальный человек не поедет на расстояние более 100 км.
А самолеты такого возраста, и больше, летают по обычным маршрутам. Но ведь запчасти и железки всякие выходят из строя, "стареют".
Есть ли понятия - новый самолет
- нормальный
- почти нормальный
- старый и страшный
- металлолом
И как к этим понятиям привязать годы эксплуатации ?
Из бывших
06.02.2007 18:54
Годы эксплуатации это не показатель! На каждом самолете , вертолете ведется учет наработки летных часов каждого агрегата, планера, двигателей и т.п. И в зависимости от срока эксплуатации или ресурса агрегатов они снимаются и отправляются в ремонт или на списание. И садясь в самолет не бойтесь - все его составляющие имеют достаточный ресурс для вашего полета. Ну а отказать может что угодно - железо тоже не вечное. Счасливых вам полетов!
06.02.2007 19:01
Из бывших----------
Давно видать ты бывший. Раньше да, в ГА и МАПе порядок был.
Чють что не так тюрьма или к стенке.
А сейчас - столько людей гробят самолётами ежегодно и как с гуся вода.
Еще один аноним
07.02.2007 19:41
Какие еще будут мнения ?
Из бывших
07.02.2007 21:32
Анониму. На счет раньше, могу тебе сказать, что самолеты и вертолеты падали всегда, но об этом широко не сообщалось. Я и сам участник авиакатастрофы. Мне за годы своей работы, пришлось столько закрытой информации изучить, что современным журналистам хватило бы несколько лет все обсасывать. А теперь когда закрытой информации практически нет, у людей сложилось мнение, что все стало хуже. Смотрите на всё объективно! По опыту 34 летней работы пилотом могу сказать, Что сейчас безопасность полетов повысилась.
Аноним
09.02.2007 18:48
"Из бывших"
Так что, можно смело лететь на любом самолете и любой компанией?
А сам часто пасажиром летаешь?
И вообще пилоты не боитесь ли летать пасажирами ?
Другой Аноним
09.02.2007 23:41
Наверное пилоты, стюарды, техники такие ветки не читают.
Могли бы поделиться мыслями ...
Из бывших
11.02.2007 20:56
Анониму Обычно пилоты не любят летать пассажирами, так как в кабине экипажа, когда в руках управление- чувствукшь себя гораздо уверенней. Хотя пилот который везет меня пассажиром может быть намного квалифицированнее меня, но я лично пассажиром летать не люблю, хотя приходится. Кому суждено быть повешенным - тот никогда не утонет. Если уж вы так сильно боитесь летать - выбирайте альтернативные виды транспорта! Удачи вам в жизни!
11.02.2007 21:07
Удачи вам в жизни! ....

Ну если пилот желает удачи, значит вероятность фифти фифти. То есть 50 на 50. Лучше поездом конечно. У него даже если всё откажет то на земле и скорости не те.
11.02.2007 21:09
11.02.2007 21:10
Вероятность авиакатастрофы давно подсчитана - 1, 6 в минус шестой степени на час полета.
Невозможно только заранее определить, упадет ВС с одним пилотом или еще с парой сотен пассажиров
Антисиммер.
11.02.2007 21:14
А насчет поезда, не скажите, если поезд TGV?
neustaf
11.02.2007 21:17
Еще один аноним:
На автомобиле , которому 20 лет, нормальный человек не поедет на расстояние более 100 км.

Все относительно на Мерсе в 126 кузове и бывшим в эксплуатации все время у шефа какой-нибудь небольшой бюргерской фирмы поеду без сомнений,
на Москвиче2140 купленным неделю назад на рынке у представителя кавказкой диаспоры - воздержусь.
Олег
06.05.2007 14:45
Я, конечно, сильно извиняюсь, но вот если вернуться к первоначальной теме статистики. На днях прочитал в новостях, что боингов используется более 4000 штук, что составляет более 25% парка самолётов международных перевозок. Получается, что если мерить не человекомиллионокилометрами, а процентом упавших самолётов в год от общего количества ентих самолётов, то страхово, что-то становится. Допустим что 4000 - это 25% (возьмём по миноранте), тогда общее количество самолётов в мире, выполняющих международные перевозки - 12000. Я не нашёл статистики того, сколько всего самолётов падает в год (скрывается наверное от таких как я), но судя по новостям штук 6 в год, может больше, но возьмём 6 (опять же миноранта). Таким образом получается, что в год 1 самолёт из 2000 разобьётся и пассажиры погибнут. Скажите, а разве из 2000 автомобилей действительно за год в одном гибнут все пассажиры? То есть я не верю, что за год из 2000 автомобилей одному приходит кирдык такой, что всё всмятку и все трупы. Ну помнут кузов, ну поломают руки-ноги, но полный писец - это кажется на бОльшее количество автомобилей, чем 2000. Опять же в статистику автокатостроф входят и пешеходы, попавшие под автомобиль, а таких среди погибших больше, чем тех кто был в автомобиле. И статистика по автомобилям ведётся в количестве погибших, а по самолётам в миллионах пассажирокиломиетрах! Статистика подгоняется под розовые очки! Вы её видете уже со встроенными розовыми стёклышками!
Z
06.05.2007 15:19
В России в АВТОкатастрофах ежегодно погибает около 35 тысяч человек, у нас около 30 млн. автомобилей, если я не ошибаюсь (просто по-памяти). Если очень грубо принять, что пятеро погибших - это в среднем два автомобиля всмятку, то получается, что ежегодно бьётся около 15 тысяч автомобилей, или примерно один на две тысячи. Но это всё ОЧЕНЬ грубо. Кстати, статистику от Вас скрывают, например, на http://aviation-safety.net/
Флибустьер Заоблачных Высот
06.05.2007 15:45
Чтобы угодить хоть один раз в авиакатастрофу нужно летать каждый день в течении 13 лет - такой вот процент вероятности!
Так что летаем спокойно
Юрй
06.05.2007 18:31
Рекомендую всем пристёгиваться. На взлёте и посадке обязательно! и в болтанку. Вместе улучшим статистику.
Chell
06.05.2007 18:45
Флибустьер Заоблачных Высот:
Чтобы угодить хоть один раз в авиакатастрофу нужно летать каждый день в течении 13 лет - такой вот процент вероятности!
Так что летаем спокойно

Чтобы угодить в авиакатастрофу нужно сесть в самолет, который упадет!

Здесь по поводу поезда кто-то высказывался - так вот, если ЭР-200, полный пассажиров, сойдет с пути, про Донецк все забудут!
Лошадь
06.05.2007 18:46
[Летайте и ничего не бойтесь.]

Ну уж нет. Боялись и будем бояться. Давно пора развенчать этот миф, когда авиаторы пытаясь успокоить пассажиров сравнивают статистику авиакатастроф с статистикой автомобильных. Че то там делят, умножают... Ерунда все это.

Вся трагедия авиакатастров отнюдь не в отношении количества погибших к количеству летающих за какой то промежуток времени.

Трагедий в другом. В отношении погибших к КОЛИЧЕСТВУ виновных в этом происшествии. Как правило любая катасторфа - это сбой в чьих то мозгах, руках. (Водителя, пилота, авиатехника, автослесаря).

И автомобиль и самолет ведет человек. Понятно, что у каждого из них есть некие знания, навыки, но тем не менее, это - просто человек. И "сбой" и у пилота и у водителя может произойти примерно с равной вероятностью.

"Человеческий фактор"... В первом случае, когда этот человек за рулем, на тот свет отправятся (а может еще выживут) от 1 до 5 человек. Во втором, когда этот человек за штурвалом - уже погибнут несколько сотен, причем гарантированно.

И всяческие медкомиссии, дублирование членов экипажа и прочее мало помогают чтобы эту ужасную статистику хоть как то приблизить к автомобильной.

Я уже молчу про погоду, которая на автомобиль влияет гораздо меньше чем на самолет. А ведь погодные условия - это главная предпосылка к человеческому факору. Так что, спрячьте свою статистику, которая говорит что самоле безопаснее. Вы не так и не то считаете.
Флибустьер Заоблачных Высот
07.05.2007 19:14
Никто насильно на самолет не тянет, боитесь - ходите пешком. А то если всего бояться, то лучше вообще из дома не выходить
mErLin
07.05.2007 20:54
Лошадь:
Я уже молчу про погоду, которая на автомобиль влияет гораздо меньше чем на самолет

Лошадь, не надо. Лошадь, слушайте... (с)
Малейший дождь и на дорогах километровые пробки. Причём, вовсе не по причине осторожной езды. Просто какая-то царевна-лягушка в ожидании своего царевича прогуливала в школе физику (раздел про трение). Или пейзанин из села Верхние Писюны решил сэкономить на новых колодках для своего М-412. Или на дорогу выехал дедок, способный увидеть бампер передней машины только при вспышке ядерного взрыва. Доказать этим персонажам, что их минимум или состояние матчасти не соответствует погодным условиям, можно только в морге Склифа. В авиации, стихия до некоторой степени компенсируется правилом не лезть в эту стихию без серьёзной необходимости. И желание срочно отвезти на дачу пару старых табуретов необходимостью не считается.
08.05.2007 06:12
да ну вас так и не утешили
Прохожий
08.05.2007 18:23
Хочу спросить у Лошади ....
1. Летаете ли
2. Как часто
3. Сильно ли боитесь
4. Что посоветуете пасажирам
Сын авиатора
08.05.2007 22:48
Все - от Бога.
"Максим Горький" был один-единственный, но и на него нашелся "веселый пилотажник", воткнувшийся в крыло на завершении "мертвой петли" с летальным исходом для всех находившихся в небе. АН-225 - тоже единственный, но уже сколько лет как цел.
08.05.2007 22:58
>Здесь по поводу поезда кто-то высказывался - так вот, если ЭР-200, полный пассажиров, сойдет с пути, про Донецк все забудут!

Вообще с рельс уже сходила Аврора, полная пассажиров...
сомневающийся
10.05.2007 19:09
И какой результат схода Авроры ?
Реалист
29.05.2007 22:43
Летать или не летать? Вот в чем вопрос? А куда вы денетесь, если по другому никак. Отдыхать все любим, а многие курорты, например Египет, Турция, кроме как на самолете не доберетесь (вернее добраться можно, но у вас недели уйдут и денег немеренно). Все мы чего-то боимся, это нормальные человеческие эмоции. Тут были высказывания о том что надо 13 лет летать что бы попасть в аварийную ситуацию, а если представить на минутку, что человек летит первый раз в жизни и по роковой случайности попадает в ту самую аварийную ситуацию - скажете "не повезло"?!!!!(кажется под Донецком среди погибших был парень летчик-стажер который впервые вылетел в составе экипажа и вот такой вот печальный конец)Судьба у человека такая!!! И не стоит придумывать себе как вы умрете, умрете 100%, как? - вам это не надо знать, узнаете когда время прийдет умирать и никуда вы от этого не денетесь. Если ты читаешь ЭТО значит ты живой и здоровый, так цени свою жизнь и лучше подумайте как спастись в авиакатастрофе. Шансы есть, пусть маленькие но есть и за ЖИЗНЬ стоит бороться. Есть статистика смертности при авиакатастрофах, но есть и выжившие и почему-то об этом здесь ни слова не написано. Не во всех авиакатастрофах 100% смертельный исход. Был случай, когда при падении самолета с 11-киллометровой высоты выжил человек - стюардесса. Говорят что в большинстве случаев погибают не от удара о землю, а от последующего пожара который возникает практически всегда.
Я тоже, как и любой другой, боюсь летать. Свой первый полет я вспоминаю с ужасом, любое дребезжание машины у меня вызывало смертельный ужас и лишь по реакции пассажиров я понимал что это нормальное состояние полета. Мне настолько надоело бояться, что я просто заставил себя по-другому смотреть на такие вещи.
На сайте http://www.sec4all.net/avia30.html есть полезные советы пассажирам, читайте, думайте, решайте для себя. Всем спасибо! Всем успехов во всем!
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru