Вероятность гибели в авиакатастрофе. Интервью с шефом лётной безопасности Lufthansa.
Всем зайцам рекомендуется.
:Тот факт, что 1 авиакатастрофа приходится на 1, 8млн. часов, при средней продолжительности жизни 850 000 часов отнюдь не успокаивает пассажиров. Приведу для наглядности ещё ряд цифр. Полностью гружённый Б747-400 производит за 24 часа 6, 5млн. пассажиро-километров ( примерно Frankfurt - Los Angeles - Frankfurt ). Если бы пассажиры проделали этот путь на авто, то 23 из них попали бы в аварию, 5 - получили бы повреждения требующие госпитализации, каждый 12-й день был бы последним для одного из них.
С другой стороны примерно 1 из 2 млн. полётов заканчивается катастрофой, тогда как у автомобилистов 1 из 8 млн. поездок. Итак, 1 средняя 10 км поездка в 4 раза безопаснее, чем 1 средний 1300 км полёт. Для наиболее объективного сравнения приведу ещё один пример. При поездке Mьnchen - Hamburg - Mьnchen вероятность получить повреждение в 260 раз, а погибнуть в 7 раз выше, чем при полёте:
Летайте и ничего не бойтесь. Аэрофлот, в приведённом списке занимает весьма неплохое место по уровню безопасности.